×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Прозорі умови та якісне обслуговування
Виникали питання, які швидко вирішувались на відділенні у м. Хмельницькому по вулиці Кам'янецькій, хочу відзначити компетентністю та привітністю працівників.
Працюємо для Вас!
Написати коментар
Справедливость восстановлена!
Год назад это ПУМБ списал с моей зарплатной карты 100% зарплаты и делал это 2 месяца подряд!!!
Я 2 месяца сидел без зарплаты.
; раза я писал претензию в банк с требованием вернуть деньги т.к. списание ВСЕЙ зарплаты незаконно!
В ответ получал отписки: мы рады, что вы к нам обратились, но пошли вы на 3 буквы.
Я обратился к адвокату в Днепре по борьбе с коллекторами пумб и подали иск в суд дело 203/906/20. Суд удовлетворил иск в полном объеме!
ПУМБ, НЕЛЬЗЯ СПИСЫВАТЬ ДЕНЬГИ С КАРТЫ ДОГОВОРНЫМ СПИСАНИЕМ, ПО КРЕДИТУ, СРОК ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ ПО КОТОРОМУ ИСТЕК!
Я уже не говорю, что стоило сдать в банк заявление о предоставлении документов с идентификацией клиента.
А теперь возвращайте списанное+ 3 % годовых за незаконное пользование чужими деньгами+возмещение расходов на правовую помощь!
Написати коментар
Неожиданности ПУМБ-Онлайн
Спустя две недели доступ в ПУМБ-онлайн и в приложении оказался заблокирован по причине «не уникальный номер телефона», при этом доступ в Вайбер-бот с информацией о счете остался рабочим. Спустя долгие и упорные разбирательства с менеджерами в отделении и с техподдержкой — сначала сообщили, что на один номер ФОП и личный банкинг подключить нельзя (объяснить каким образом это работало до блокировки не смогли); далее сообщили что это техническая ошибка; потом при очередном визите сообщили, что действительно на данном номере есть второй клиент… Напомню, что момент подключения никаких вопросов про «неуникальность» моего контрактного мобильного номера не было.
В ходе дела выяснилось, что мой номер в банке указан для счета покойной матери (которая не пользовалась услугами банка как минимум лет пять), и чтобы активировать онлайн банкинг я должен доказать банку, что родственник скончался, далее я должен закрыть счет родственника (непонятно на основании чего я должен это делать) и только после этого номер могут отключить от другого клиента.
Нонсенс ситуации сотрудники банка не понимают — с тем же успехом это может быть любой посторонний человек, в этом случае видимо подразумевается, что клиент должен лично найти того, кто указал не свой номер телефона. привести в банк, принудить закрыть счет и только тогда можно свой номер использовать для работы с банком далее?
Коментарі (2)
В терминал вложила 5000 грн.,а квитанция на 4500
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки информации.
Спасибо.
Написати коментар
Комісія по кредиту просто жах!!!
Але незабаром знову прийшла СМС тільки сума заборгованості складає 1871,04!!! Знову телефоную на гарячу лінію- відповідь та ж- кредит не повність погашений в пільговий період ( 0,03 коп. заплачено не 13.08, а 25.08.2020).Добре, кажу що комісію нарахували за серпень місяць у сумі 935,52грн, чому її нарахували за вересень, коли кредит у серпні погашений!
У вашому банку нараховують комісію на комісію? Тіло ж кредиту було погашене!!!
З таким стикаюся вперше, хоча раніше брала кредити і неодноразово! Це не
припустимо. Що це за комісії, що за обдиралівка!!! Наскільки я розумію є тіло кредиту і є відсотки!!! Але якщо у вашому банку за 0,03 за 9 днів повинні сплачувати 935грн, а потім на цю ж комісію нараховувати знову комісію — це жах!!!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Коментарі (2)
Скотское отношение к клиентам в отделении на Дарницкой пл.
Прохання уточнити в особисті повідомлення більш детальну інформацію щодо ситуації:
— о котрій годині це відбувалось?
— як довго клієнтів не впускали працівники до відділення банку?
— вам працівники аргументували причину затримки?
Дякую.
Написати коментар
Некачественное обслуживание
Просьба уточнить в личные сообщения более подробно ситуацию.
Спасибо.
Написати коментар
Беспределу нет пределов
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки информации по Вашему кредитному продукту.
Спасибо.
Написати коментар
Работа сотрудника банка
Рады сотрудничеству с Вами!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Верните мой депозит!!!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Написати коментар
Верните смс- отчеты!
Написати коментар
Спам, спам и еще раз спам
Очень сильно надоели.
Приносим извинения за неудобства.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона и ФИО. Мы передадим Ваши данные в профильный отдел, чтобы Вас не беспокоили.
Спасибо.
Коментарі (1)
Кредитная карта
На телефон начали приходить различный спам, в виде сообщений оформите кредитку с кредитным лимитом (суммы были не большими 20тыс.) В этот раз пришло сообщение, что есть возможность получить кредитку с кредитным лимитом 70тыс., подумал оформлю пусть будет, перезвонила девушка задала пару вопросов и сказала чтоб я подошел в банк, беру код, паспорт иду в банк. В банке на каком-то этапе сказали «вам отказано»
1. Зачем вы меня спамите этими сообщениями???
2. Не кто не говорил, что могут не дать.
3. Я трачу свое время на вас, а получаю от вас только потрачено свое время.
P.S. На ubki у меня кредитный рейтинг «высокий» 511, ну да зачем вам такой клиент который вовремя погашает долги, ведь на нем деньги не заработаешь.
В телефонном режиме озвучивается предварительное решение Банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении.
Нам жаль, что вы не стали обладателем кредитного продукта. Вы можете через месяц повторно обратиться в отделение и Банк пересмотрит свое решение.
Спасибо.
Коментарі (12)
воры забирают всю пенсию за кредитную карту
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Написати коментар
вроде бы не плохой банк
Спасибо за Ваш отзыв, рады сотрудничеству.
Уверены, что и в дальнейшем Ваше мнение не изменится.
Хорошего дня!
Коментарі (1)
О Белла чау бэлла чау
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления.
Спасибо.
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Припиніть своє хамство нав"язувати кредити!!!!!!!!!!!
ПУМБ — нижня межа — лізти до людей, використовувати приватні мобільні як свою рекламну дошку, ще й у вихідні! Є інші способи.
Негативне обличчя банку по відношенню до людей, відсутність коштів на флаєри, рекламу видно наочно, тому клієнтами не будем, друзям не порадимо.
Приносимо вибачення за незручності.
Дякуємо.
Написати коментар
Издевательство!!!!!!!!!!
В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение банка. Если вам сказали «100%дадут» — вас некорректно проконсультировали. Мы приносим свои извинения за данную ситуацию.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш номер телефона и дату/время звонка для проверки информации.
Спасибо.
Коментарі (2)
Это не банк!!! Это бюрократический кошмар!!!
Ваша справка готова и вы можете забрать ее в удобное время.
Спасибо.
Коментарі (1)
Очень хороший банк, до тех пор пока у Вас не возникли проблемы..
Номер обращения — 1560035573 — Пришло предложение, на вайбер, принять участие в акции. Нажал согласиться. Предложение просто исчезло. Обратился в службу поддержки. Я рад принять участие в акции, запишите меня. Сказали: «ждите с вами свяжутся в течение 5 рабочих дней»
Номер обращения — 1184499401 — через 5 рабочих дней перезвонил узнать есть какие либо подвижки в предыдущем обращении. Подвижек нет. «ждите с вами свяжутся в течение 5 рабочих дней»
Еще через 5 рабочих дней… Позвонил, попросил зарегестрировать обращение что опять нет никаких подвижек в решении вопроса. СМС с номером так и не пришла, похоже уже даже обращения не регистрируют :)
Хороший банк, хороший сайт, приятно и удобно работать личном кабинете на сайте. Если у банка все работает, то с ним очень приятно иметь дело. Хочется поставить 10/10.
НО если у него что-то не работает, то эти вопросы просто не решаются. Такое ощущения что там ждут определенное время, а потом просто закрывают заявки. Хочется поставить 0/10.
Коментарі (3)