Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
BorA2112 21 вересня 2020, 16:35
Хочу выразить благодарность сотруднику отделения ПУМБ в г. Бровары, Половко Екатерине.
За несколько лет успешного сотрудничества с банком, всегда предупреждает о новых выгодных предложениях и продуктах, а также быстро реагирует на просьбы о помощи в решении вопросов с ПУМБ онлайн и других сервисах.
ПУМБ
Відповідь банку
22 вересня 2020, 14:03
Спасибо Вам большое за высокую оценку профессионализма нашей коллеги Екатерины!
Рады сотрудничеству с Вами.
Добрый день! 16.09.2020 в г.Запорожье в банкомате по адресу ул.Южное шоссе, 72 аглоцех, хотел снять 4600 грн. Банкомат написал, что нет связи с банком, выплюнул карту списал с карты 4600. 00 грн( есть сообщение на телефоне и скрин из пумб онлайн), А ДЕНЬГИ НЕ ВЫДАЛ!!! Я звонил на гарячую линию, на следующий день 17.09.2020 обратился в отделение #12 г.Запорожья, где написал заявление держателя карты о произошедшем. Номер заявления 120/985/078 от 17.09.2020. Сколько мне ждать? Когда мне вернуть мои заработанные деньги? И кто возместит мне моральный ущерб, когда такую крупную сумму денег мне не выдал банкомат! Считаю это мошейничеством и воровством со стороны банка!
ПУМБ
Відповідь банку
21 вересня 2020, 16:55
Здравствуйте!
Заявление о спорной транзакции может рассматриваться до 90 календарных дней. Длительный срок обусловлен действием Закона Украины об обращении граждан, внутренним положениям банка и международных платежных систем.
Спасибо за понимание.
Микола Сергієнко 18 вересня 2020, 20:03
Много раз пользовался кредиткой можу все 24000 грн давали закривал откривал снимал тратил все ок гасил без просрочек брал технику в кредит все ок знал что когда надо пумб поможет брал кредит наличними тоже все ок в августе открил карту все можу для покупки товарів в інтернеті взял 6000 за 1месяц положил 1500 сталось 4500 в середині сентября решил купить автомобиль надо добавить денег знаю пумб не подведет договорился с человеком думаю заставляет возьму наличкой 23000 грн говорят нет мол я открыл карточку все можу в августе и надо чтобы прошло 2месяца от открития карточки и только потом смогу пробивать вот так подвели я в шоке в чём причина?
ПУМБ
Відповідь банку
21 вересня 2020, 13:41
Здравствуйте!
Николай, согласно правил рисковой политики Банка новый кредитный продукт можно оформить только после оплаты 3-х платежей по текущему кредиту. Таким образом Банк проверяет платежеспособность клиента.
Спасибо за понимание.
Anastasia0707 18 вересня 2020, 17:02
Є клієнтом банку більше двох років. Продукти конкурентні, зручна та бюджетна кредитна картка «МОЖУ ВСЕ».
Виникали питання, які швидко вирішувались на відділенні у м. Хмельницькому по вулиці Кам'янецькій, хочу відзначити компетентністю та привітністю працівників.
ПУМБ
Відповідь банку
18 вересня 2020, 17:47
Анастасія, щиро дякуємо Вам за позитивний відгук.

Працюємо для Вас!
seart 17 вересня 2020, 10:02
Подавайте в суд на ПУМБ!
Год назад это ПУМБ списал с моей зарплатной карты 100% зарплаты и делал это 2 месяца подряд!!!
Я 2 месяца сидел без зарплаты.
; раза я писал претензию в банк с требованием вернуть деньги т.к. списание ВСЕЙ зарплаты незаконно!
В ответ получал отписки: мы рады, что вы к нам обратились, но пошли вы на 3 буквы.
Я обратился к адвокату в Днепре по борьбе с коллекторами пумб и подали иск в суд дело 203/906/20. Суд удовлетворил иск в полном объеме!
ПУМБ, НЕЛЬЗЯ СПИСЫВАТЬ ДЕНЬГИ С КАРТЫ ДОГОВОРНЫМ СПИСАНИЕМ, ПО КРЕДИТУ, СРОК ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ ПО КОТОРОМУ ИСТЕК!
Я уже не говорю, что стоило сдать в банк заявление о предоставлении документов с идентификацией клиента.
А теперь возвращайте списанное+ 3 % годовых за незаконное пользование чужими деньгами+возмещение расходов на правовую помощь!
Проблема вирішена
xmypuu 16 вересня 2020, 16:31
По рекомендации менеджера для юридических лиц открыл «ВсеКарта-Бизнес» — удобно, быстро, вся процедура заняла 15 минут. Удобный и понятный онлайн-банкинг, но дальше начались сюрпризы…
Спустя две недели доступ в ПУМБ-онлайн и в приложении оказался заблокирован по причине «не уникальный номер телефона», при этом доступ в Вайбер-бот с информацией о счете остался рабочим. Спустя долгие и упорные разбирательства с менеджерами в отделении и с техподдержкой — сначала сообщили, что на один номер ФОП и личный банкинг подключить нельзя (объяснить каким образом это работало до блокировки не смогли); далее сообщили что это техническая ошибка; потом при очередном визите сообщили, что действительно на данном номере есть второй клиент… Напомню, что момент подключения никаких вопросов про «неуникальность» моего контрактного мобильного номера не было.
В ходе дела выяснилось, что мой номер в банке указан для счета покойной матери (которая не пользовалась услугами банка как минимум лет пять), и чтобы активировать онлайн банкинг я должен доказать банку, что родственник скончался, далее я должен закрыть счет родственника (непонятно на основании чего я должен это делать) и только после этого номер могут отключить от другого клиента.
Нонсенс ситуации сотрудники банка не понимают — с тем же успехом это может быть любой посторонний человек, в этом случае видимо подразумевается, что клиент должен лично найти того, кто указал не свой номер телефона. привести в банк, принудить закрыть счет и только тогда можно свой номер использовать для работы с банком далее?
Veter1960 16 вересня 2020, 11:06
Брала кредит в ПУМБе 20000 грн. Обычно погашала через терминал… в очередной клала 5000 грн, а распечатка квитанции на 4500 грн… нормально так за один вход 500 грн. Был выходной день, на следующий день написала заявление… через месяц пришёл ответ- смысл: все правильно, вы и клали 4500… кто бы сомневался… другого ответа и не надо было ждать… хотя, как говорят сотрудники, в этот же день была такая же ситуация и деньги вернули… наверное, посчитали что два раза возвращать накладно… не думала, что даже известные банки этим занимаются
ПУМБ
Відповідь банку
16 вересня 2020, 17:54
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки информации.
Спасибо.
380677914837 15 вересня 2020, 17:31
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 77
Купувала компютер у магазині «Комфі» і вирішила скористатися продуктом банку, а саме споживчим кредитом на суму 31184 грн. Кредит гасила на протязі пільгового періоду у сумі 3465 грн 9 місяців. Останній платіж був 12 серпня 2020. Але мені скинули СМС, що до повного погашення залишилося 0,03 коп. 25.08.2020 сплачую 0,03 коп. Але вже 09.09.2020 муні знову приходить СМС, що потрібно сплатити 935,52 грн. Я телефоную на гарячу лінію де мені говорять, що, оскільки, кредит був не повність погашений у пільговий період, а саме 0,03 коп.вам нарахували суму комісіі! Тобто за 0,03 коп. за декілька днів 935,52!!! Запитую де взялися 0,03коп. якщо я сплачувала згідно графіку, відповіли, що потрібно телефонувати і взнавати., Добре, коли скидали і повідовляли в СМС що залишилося 0,03 коп чому ж не вказали дату, до якої потрібно сплатити!!! Я залишила скаргу №1120792265 і працівник на гарячй лінії сказав чекати- мені повідомлять.
Але незабаром знову прийшла СМС тільки сума заборгованості складає 1871,04!!! Знову телефоную на гарячу лінію- відповідь та ж- кредит не повність погашений в пільговий період ( 0,03 коп. заплачено не 13.08, а 25.08.2020).Добре, кажу що комісію нарахували за серпень місяць у сумі 935,52грн, чому її нарахували за вересень, коли кредит у серпні погашений!
У вашому банку нараховують комісію на комісію? Тіло ж кредиту було погашене!!!
З таким стикаюся вперше, хоча раніше брала кредити і неодноразово! Це не
припустимо. Що це за комісії, що за обдиралівка!!! Наскільки я розумію є тіло кредиту і є відсотки!!! Але якщо у вашому банку за 0,03 за 9 днів повинні сплачувати 935грн, а потім на цю ж комісію нараховувати знову комісію — це жах!!!
ПУМБ
Відповідь банку
16 вересня 2020, 17:52
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
2769 15 вересня 2020, 12:13
40 хв.вже стою під відділенням в черзі, щоб потрапити в касу.В черзі 8 чоллвік.Працює 1 каса.Відвідувачів у відділенні немає.Працівники від бездіяльності сидять і плюють на стелю.В цюму будинку 5 банків і лише під цим банком юрба людей.Може здатись, що банк лопнув і люди стоять за депозитами.У відділенні жодного клієнта-людей в нього не пускають
ПУМБ
Відповідь банку
15 вересня 2020, 13:43
Добрий день!

Прохання уточнити в особисті повідомлення більш детальну інформацію щодо ситуації:
— о котрій годині це відбувалось?
— як довго клієнтів не впускали працівники до відділення банку?
— вам працівники аргументували причину затримки?

Дякую.
NiceGirl 13 вересня 2020, 18:44
До сих пор нет смс подтверждающее действия онлайн. Специалист банка утверждает, что смс были высланы и проблема у моего мобильного оператора
ПУМБ
Відповідь банку
15 вересня 2020, 13:10
Здравствуйте!
Просьба уточнить в личные сообщения более подробно ситуацию.
Спасибо.
NightWolf 12 вересня 2020, 13:29
Банк слил в Укрборг информацию о кредитах и заемщиках. На каком основании не говорит. На запросы не отвечает. Укрборг звонит всему кругу знакомых не понятно на каком основании требует возвраты непонятных сумм. Ведут себя как Бандосы. Банк этому содействует и потакает. Работать с Клиентом не хочет. И это в теперешней ситуации в Стране. Не связывайтесь с этим Банком. Реально Бандосы.
ПУМБ
Відповідь банку
14 вересня 2020, 11:17
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки информации по Вашему кредитному продукту.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mantyla 11 вересня 2020, 13:18
Здравствуйте хочу сказать огромное спасибо работнику банка Пумб Фiлiпенко Дарьи за её ответственность, отзывчивость и постоянные консультации по оплате кредита. С такими сотрудниками очень быстро и легко работать.
ПУМБ
Відповідь банку
14 вересня 2020, 11:15
Здравствуйте! Спасибо Вам за такой теплый отзыв в отношении профессионализма нашей коллеги Дарьи.
Рады сотрудничеству с Вами!
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 вересня 2020, 13:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
liderexim 10 вересня 2020, 18:20
До недавнего времени считал ваш банк одним из лучших в Украине, но моё мнение кардинально поменялось после того, как ваш банк заблокировал мне мой депозитный счет и я уже больше, чем полгода не могу забрать свои деньги! Мне постоянно придумывают какие-то условия и причины, чтоб не отдавать мои деньги!!! Как это понимать???
ПУМБ
Відповідь банку
11 вересня 2020, 9:11
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Elena2021 10 вересня 2020, 12:48
Пользуемся расчетами депозитной валютной карточкой. После любой покупки приходит отчет что платеж прошел, курс по которому списалась покупка и тд. Очень удобно. Но сейчас эти СМС не приходят. В банке сказали что смотрите все в о личном кабинете. Это крайне неудобно. Иногда в магазине зависает терминал и приходится несколько раз прикладывать карточку. Чтоб по итогу понять сколько с меня списали в магазине надо проделать кучу манипуляций. Тк курс списания в каждом магазине разный, я не могу контролировать остаток на счету, не заходя после каждой покупки в личный кабинет. Короче эти заходы в личный кабинет с набираем пароля, обязательным наличии при этом мобильного интернета и тд очень неудобны. Ес лои даешь карточку ребенку доя покупки в магазин, то опять надо заходить в личный кабинет и жлать эти цифры. Верните смс уведомления!
nickye 10 вересня 2020, 9:01
Уже не являюсь клиентом банка, так как там не выгодные для меня условия, но мне почти каждый день звонят и пытаются впарить свои продукты (кредитные карты, кредит и пр.). При этом было отправлено письмо на отзыв разрешения на обработку персональных данных и не однократно просил мне не звонить.
Очень сильно надоели.
ПУМБ
Відповідь банку
10 вересня 2020, 9:30
Здравствуйте!

Приносим извинения за неудобства.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона и ФИО. Мы передадим Ваши данные в профильный отдел, чтобы Вас не беспокоили.

Спасибо.
sailor82 9 вересня 2020, 16:05
Являюсь клиентом, есть заплатанная карта.
На телефон начали приходить различный спам, в виде сообщений оформите кредитку с кредитным лимитом (суммы были не большими 20тыс.) В этот раз пришло сообщение, что есть возможность получить кредитку с кредитным лимитом 70тыс., подумал оформлю пусть будет, перезвонила девушка задала пару вопросов и сказала чтоб я подошел в банк, беру код, паспорт иду в банк. В банке на каком-то этапе сказали «вам отказано»

1. Зачем вы меня спамите этими сообщениями???
2. Не кто не говорил, что могут не дать.
3. Я трачу свое время на вас, а получаю от вас только потрачено свое время.

P.S. На ubki у меня кредитный рейтинг «высокий» 511, ну да зачем вам такой клиент который вовремя погашает долги, ведь на нем деньги не заработаешь.
ПУМБ
Відповідь банку
10 вересня 2020, 9:27
Здравствуйте!

В телефонном режиме озвучивается предварительное решение Банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении.
Нам жаль, что вы не стали обладателем кредитного продукта. Вы можете через месяц повторно обратиться в отделение и Банк пересмотрит свое решение.

Спасибо.
dinara51 9 вересня 2020, 15:05
карантин убил бизнес не могу востановиться нет возможности вовремя погашать кредитную карту высчитывают с пенсии пенсия 1712гр снимали 700 а в сентябре вообще ахамели сняли 1000 и как житьна 700гр и вообще на каком основании и по какому праву снимают с моей пенсии я им согласия не давал
ПУМБ
Відповідь банку
9 вересня 2020, 15:46
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
robero1990 8 вересня 2020, 23:58
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Смілянська, 36
почитал отзывы и все плохие, хочу разбавить этот негатив своим письмом....)много отзывов, в таком духе,«мол одобрили кредит я пришел в отделение и отказ», у меня другая история, так же позвонили, предложили… я пришел и мне все дали) есть конечно напряг по-поводу маски, я их не ношу принципиально. а так в принципе все норм, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, то начитался я здесь аж напрягся) и деньги у людей с карт пропадают, я думал позитива будет больше… но я все еще клиент этого банка, всем добра)
ПУМБ
Відповідь банку
9 вересня 2020, 11:17
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв, рады сотрудничеству.
Уверены, что и в дальнейшем Ваше мнение не изменится.
Хорошего дня!
MonoDno 7 вересня 2020, 20:55
Почему на устные заявления нет обратной связи, менеджеры тупо игнорируют заявления граждан и не перезванивают. ОПЕРАТОР из callcentr бросает трубки в середине разговора если что-то пошло не так ) отвратительный банк вынуждающий своих клиентов постоянно ходить в отделение… не тратьте свое время попусту и пользуйтесь услугами более современных банков.
ПУМБ
Відповідь банку
8 вересня 2020, 15:22
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления.
Спасибо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 вересня 2020, 10:40
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.09.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
KlienteBanka 5 вересня 2020, 14:25
Вихідний, відпочиваємо, на мобільний дзівінок «доброго дня, це ПУМБ»… «Чому Ви телефонуєте? звідки номер?» «- Банк партнер надав...» З «банком партнером» розберемося…
ПУМБ — нижня межа — лізти до людей, використовувати приватні мобільні як свою рекламну дошку, ще й у вихідні! Є інші способи.
Негативне обличчя банку по відношенню до людей, відсутність коштів на флаєри, рекламу видно наочно, тому клієнтами не будем, друзям не порадимо.
ПУМБ
Відповідь банку
7 вересня 2020, 9:51
Добрий день! Прохання уточнити в особисті повідомлення Ваш номер телефону та ПІБ. Ми передамо Ваші дані в профільний відділ та колеги Вас більше не потурбують.
Приносимо вибачення за незручності.
Дякуємо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝