×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.2 | 45.8 |
PLN | 10.2 | 10.7 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Благодарность
Благодарим за высокую оценку профессионализма нашей коллеги. Обязательно передадим Ваши слова руководителю отделения.
Хорошего дня!
Коментарі (1)
Шахрайство з використанням моїх даних карти ПУМБ
Кошти знімали за допомогою сервісу EASYPAY MOBILE MCP KYIV UA через сайт Vodafon.
На карті, з якоЇ знімалися кошти було увімкнено функцію 3D Secure, але при цьому ніякі смс з кодом підтвердження від ПУМБ мені не надходили. Це також підтвердили консультанти служби безпеки ПУМБ.
Наступного дня я пішов до відділення поліціЇ та склав заяву про шахрайські дії проти мене. Потів в той же день я відвідав відділення ПУМБ та склав заяву на несанкціоновану операцію.
Виходячи з того факту, що щоб провести операцію в інтернеті за допомогою карти банку треба мати всі ЇЇ реквізити (номер, дату закінчення дії, CVV код), шахраЇ володіли цими даними. Можу лише припустити як дані моєЇ карти потрапили до шахраЇв. Скоріш за все в ПУМБі зливають дані своїк клієнтів.
Банк прийняв рішення не на мою користь.
Тому всім, хто бажає користатися безпечними та надійними банківськиси послугами, обходьте ПУМБ десятою дорогою.
Це добре що я встиг за хвилину заблокувати карту, та втратив всього 5400 грн. Устого шахраї намагалися провести 36 операцій на суму в середньому 530грн.
Сьогодні припиняю взаємодію з цим банком.
Банк ПУМБ працює виключно в рамках Законодавства України та всіх норм НБУ.
Щоб більш детально розібратись в даній ситуації прохання вказати в особисті повідомлення номер заяви та адресу відділення, до якого Ви звертались.
Дякуємо.
Коментарі (1)
Деревянных в банках на рынке прибыло?
Дальше без комментов.
Банк, кому нужен КЛ мне или Вам? Кто навязывает Вы или я? У Вас база есть с налоговой? Сходится номер? Если на все вопросы есть ответы, то какого черта Вы занимаетесь ерундой в отделениях и отнимаете время!?
Коментарі (13)
Риски клиента
Приносим извинения за данное недоразумение.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для фиксации жалобы.
Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась.
Спасибо.
Написати коментар
Отказали в помощи
Сегодня обратилась в банк в г. Днепр по ул. Титова, 23 с просьбой оказать помощь. Помощь заключалась в том, что мне необходимо было оплатить кредит мужа, но я забыла договор с реквизитами дома. Попросила дать мне реквизиты на оплату что бы я смогла совершить платеж по кредиту. Мне было отказано, так как я не являюсь человеком на которого оформлен кредит… не думала что это большая проблема. Как оказалось, да… проблема… управляющая банком даже не захотела выйти, сослалась на то что у неё обед и сказала что бы я подходила после её обеда. За этот её обед я съездила домой, взяла договор и оплатила кредит…
Не первый год прибегала к услугам этого банка, всегда была довольна и когда давали при получении кредита банк на выбор, выбирала ПУМб, теперь сто раз подумаю прежде чем связываться с этим банком…
У меня остались очень плохие впечатления, испорчено настроение на целый день и впредь я не буду больше обращаться в этот банк…
Когда то у меня была аналогичная ситуация с Альфа банком, и мне там не отказали, а помогли…
Спасибо.
Коментарі (3)
Всем доволен
Я клиент Пумба более 10 лет. У меня от них был кредит на недвижимость на 10 лет, который я закрыл за 4 года.Никогда за время кредита, не было, не проблем, не вопросов, не споров. Когда -то у меня со счета украли 50 долларов.Я пришел в отделение написал заявление в службу безопасности банка через две недели всё вернули на счет обратно.Украли где-то в Бразилии, не Пумб украл. При работе с операторами в моем городе (Мариуполь) также никогда не возникало конфликтов с работниками или их не компетентности.Сейчас планирую от Пумба открыть кредитку.Посмотрим.
У меня нет не одного замечания к банку за все мои 10 лет с ними. Спасибо я Ваш благодарный реальный клиент.
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашем Банке! Нам очень приятно слышать такие теплые слова.
Рады сотрудничеству)
Написати коментар
Отказали в обновлении карты
Более 3 лет, пользовалась этим банком, и как клиент была очень довольна.
Но когда пришла пора поменять старую кредитную карту на новую, то банк отказал.
Я разочаровалась в этом банке.
И с этого момента успешно пользуюсь картой другого банка!
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем новой кредитной карты.
Финальное решение принимается с использованием статистической модели, которая учитывает множество факторов и формирует профиль клиента на сегодняшний день.
Таким образом, к сожалению, одной определенной причины отказа мы не можем назвать.
Подать повторно заявку на оформление кредитной карты Вы можете через месяц.
Спасибо.
Написати коментар
работа он-лайн сервиса
Нам жаль, что у вас возникло негативное мнение о нашем Банке.
Хотим уточнить, что через мобильное приложение ФИО и номер карты отображается еще до того, как Вы подтверждаете перевод проверочным кодом. Если у Вас процесс перевода средств отличался от выше описанного, советуем в дальнейшем сделать скрин экрана и отправить в технический отдел в самом приложении.
Спасибо.
Написати коментар
Незаконне використання персональних даних
Приносимо вибачення за дане непорозуміння.
Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш номер телефону.
Ми передамо інформацію колегам в профільний відділ.
Дякуємо.
Коментарі (5)
Не могу карточку забрать
Спасибо.
Коментарі (1)
Не правомірне вимагання коштів (Коллектори)
Мені дзвонять з різних номерів, представляються приватними виконавцями банку ПУМБ та колекторською конторою якій бутім-то банк ПУМБ передав повноваження розпоряджатися якимось там кредитом. Є аудіо записи цих дзвінків.
Дзвінки поступають з номерів
067-765-70-89
067-765-76-14
067-214-59-77
044-224-83-40
044-224-83-56
044-224-83-52
При тому що я НЕ являюсь вашим клієнтом і ніколи ним НЕ був.
Писав вам запит на вашу пошту info@fuib.com з проханням пояснити мені «кто все эти люди», відповіді нуль.
Тоб-то своєю мовчанкою ви підтверджуєте що це ваші коллектори?
Прошу дати мені офіційну письмову відповідь по даному питанню мені на електронну адресу.
Дякуємо.
Коментарі (5)
банк крадёт от свих клиентов
Недавно начал осмотрет мои выписки от Веб ПУМБ и ошалел!!!
С 2018 до сех пор списывают какие то деньги- Оплату по частям.
Тоисть каждий месц до 300 грн и так 2 года-итого 3000 год.
вопрос в отд ПУМБ рук отдела что за кража-разумительно не дали ответа.
Требую от ПУМБ разьяснение писменном форме и возврать денег.
в случайе отрицательного ответа я буду вынужден обратится в суд.
Уважение ваш клиент ПУМБ
Ответили в личные сообщения.
Коментарі (1)
Ложная информация по процентам кредита
Спасибо.
Написати коментар
Аферисты или воровство
Спасибо.
Коментарі (7)
Банк ворует деньги
Уточните, пожалуйста, Вы писали заявление в отделении Банка о спорной транзакции?
Спасибо.
Коментарі (4)
Не предоставляют ответ по жалобе
Но суть в другом. Как-то раз я принял участие в акции, которую проводил банк, нужно было сделать платеж через Apple Pау, после чего можно было в подарок выбрать 150 грн на карту или промокод на 10$ на Apple Music, я выбрал 150 грн, так как данным музыкальным сервисом не пользуюсь. Естественно, я воспользовался данным выгодным предложением, расплатиться через Apple Pay в одном популярном продуктовом магазине, после этого мне пришло сообщение, что все условия акции выполнены, я получу подарок в течении двух рабочих дней. Прошло около 5 дней, решил позвонить в поддержку, там мне сказали, что не 2 дня, а 14 дней. Смс о акции я получил 29.07.2020. После этого, через некоторое время я снова позвонил в поддержку, мне сказали что все-таки 2 дня должно пройти, но мне ничего не пришло, поэтому было составлено обращение №1172789154 23.08.2020, сказали что рассмотрят в течении 5 рабочих дней и перезвонят. Ну я обрадовался, но, как оказалось, зря. По истечении срока рассмотрения я позвонил опять, сказали что ответа нет, составили обращение №1208554939 31.08.2020. После этого история повторилась, составили обращение №1793747298 07.09.2020, потом опять повторилась, снова составили, №1617921312 22.09.2020, также написал еще, на всякий случай, на почту банка, прописал все, на что мне пришел ответ: «… У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що для вирішення Вашого питання, необхідний додатковий час. По результату, відповідь буде надано негайно....». И снова никто мне никакого ответа не предоставил. Я опять звоню, мне предложили составить еще одно, чтобы получить ответ на электронную почту, я согласился, составили еще одно — №1141437899 02.10.2020.
Сейчас 13.10.2020, я выполнил условия акции 29.07.2020, прошло примено 2.5 месяца, чуть больше, до сих пор никакого ответа и никаких денег.
Дело не в том, что мне не дали эти 150 грн, дело в том, что не предоставляют ответ. Я уже отчаялся, но из принципа уже хочу их получить, поэтому пишу сюда. Надеюсь, хоть тут мне банк сможет ответить. Сегодня-завтра позвоню еще раз в поддержку, как думаете, что мне ответят? (вопрос риторический)
Вознаграждение Вам будет зачислено до конца рабочей недели.
Спасибо.
Коментарі (1)
Отменное обслуживание
Условия кредитки — хорошие, если грамотно пользоваться, то можно на этом ещё и заработать.
Отдельное и дополнительное «спасибо» за возможность пополнения БПК через ПТКС ПУМБа
новыми тысячными гривневыми купюрами…
Рады слышать) Приятного пользования)
Коментарі (4)
Проверяйте базу, которую передаете коллекторам
Звонки без обратной связи. Звучит неприятный голос с требованием погасить долг перед банком. В течение дня несколько раз с разных телефонов.
Пишу сюда + на сайте банка ПУМБ.
Я думаю репутация для вас, господа финансисты, не пустой звук. Принимайте меры. Все в ваших руках.
Приносим извинения за беспокойство с нашей стороны.
Мы зафиксируем обращение и коллеги с профильного отдела проверят информацию. Если действительно была допущена ошибка в персональных данных — ваш номер будет удален из базы.
Спасибо.
Написати коментар
Депозит
было оформить документы у менеджера. Хочу сказать, что доверенность была составлена у нотариуса за границей и на сам бланк уже идёт с апостилем, но менеджер как только это было возможно затягивал время, искал какую-то информацию в интернете, с кем-то созванивался по телефону. После чего он сообщил мне что на документе нет апостиля и кто-то не даёт разрешения на выдачу депозита. А ещё сообщил, что я должна буду заплатить 1,5%от всей суммы за выдачу денег с депозита, так как у меня нет карты банка, к которой привязан этот депозит.Все это время моя дочь была со мной на связи и слышала всё, что происходит. В конечном итоге хочу сказать, что сотрудники банка абсолютно не компетентные. Выйдя из банка я позвонила на горячую линию банка и попросила о встрече с главой управления банка, на что получила отрицательный ответ. Буду писать жалобу на Ваш банк.
Коментарі (1)
Регулярно звонят, принимают за другого человека
Приносим извинения за данную ситуацию. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш номер телефона, на который поступают звонки.
Спасибо.
Написати коментар