Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
MonoDno 7 вересня 2020, 20:55
Почему на устные заявления нет обратной связи, менеджеры тупо игнорируют заявления граждан и не перезванивают. ОПЕРАТОР из callcentr бросает трубки в середине разговора если что-то пошло не так ) отвратительный банк вынуждающий своих клиентов постоянно ходить в отделение… не тратьте свое время попусту и пользуйтесь услугами более современных банков.
ПУМБ
Відповідь банку
8 вересня 2020, 15:22
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления.
Спасибо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 вересня 2020, 10:40
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.09.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
KlienteBanka 5 вересня 2020, 14:25
Вихідний, відпочиваємо, на мобільний дзівінок «доброго дня, це ПУМБ»… «Чому Ви телефонуєте? звідки номер?» «- Банк партнер надав...» З «банком партнером» розберемося…
ПУМБ — нижня межа — лізти до людей, використовувати приватні мобільні як свою рекламну дошку, ще й у вихідні! Є інші способи.
Негативне обличчя банку по відношенню до людей, відсутність коштів на флаєри, рекламу видно наочно, тому клієнтами не будем, друзям не порадимо.
ПУМБ
Відповідь банку
7 вересня 2020, 9:51
Добрий день! Прохання уточнити в особисті повідомлення Ваш номер телефону та ПІБ. Ми передамо Ваші дані в профільний відділ та колеги Вас більше не потурбують.
Приносимо вибачення за незручності.
Дякуємо.
Проблема вирішена
Anna Mrad 4 вересня 2020, 20:15
Здравствуйте! Обратилась я за консультацией в Пумб в телефонном режиме, рассказала что интересует, объяснила все, нужно было оформить кредит для моего папы, проверив все данные его, на следующий день мне звонок вам одобрен кредит на какое число вас записать? Я в растерянности говорю мне нужно привезти папу он живёт в соседней области, я на 9 мес беременности, но я все организовала, наняла людей, папу привезли, предварительно сказав мне какие документы ему нудны! Сумму мы обговорили изначально по телефону, индификационный код спросили дала, прекрасно зная какая у него пенсия, мне сказали 100%дадут. Итог: потрачены деньги на перевозку, время, плюс отсидели в самом банке, и нам отказ!!! Почему не считаются ч людьми! С их временем? я на работу не пошла, с утра волнение, вооьшем устроили нам столько проблем! А по теоефону чуть ли не каждый день звонили мне, даже навязывались! Вы очень некрасиво поступили, не считаетесь с людьми, если ваши сотрудники не компетентны, пожалуйста пусть не идут на эту работу! То что сегодня было, никому не пожелаю. Слов нет, ужас.
ПУМБ
Відповідь банку
7 вересня 2020, 9:48
Анна, здравствуйте! Нам жаль, что Ваш папа не стал обладателем кредитного продукта в нашем Банке.
В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение банка. Если вам сказали «100%дадут» — вас некорректно проконсультировали. Мы приносим свои извинения за данную ситуацию.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш номер телефона и дату/время звонка для проверки информации.
Спасибо.
tovnika2000 3 вересня 2020, 15:50
Мы клиенты банка, ООО «Ника» (Код ЕДРПОУ 30796627), заказали справку о текущей задолженности по кредиту и отсутствии просроченной задолженности 27.08.2020г. Уже НЕДЕЛЮ, я, главный бухгалтер предприятия, Савенко Ирина, немогу добиться получения обычной справки!!! Меня посылают от одного сотрудника к другому, к третьему и т.д. Уже неделю для тся эти круги ада, а результата нет и не предвидится, очередной сотрудник банка обещает может быть на понедельник 07.09.2020г. Неужели в этом банке никто ни за что не отвечает, а работу и ответственность перебрасывают от сотрудника к сотруднику! Будет этому конец!!!
ПУМБ
Відповідь банку
4 вересня 2020, 11:33
Здравствуйте! Ирина, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Учтем ваш комментарий и приложим усилия, чтобы в дальнейшем избежать подобной ситуации.
Ваша справка готова и вы можете забрать ее в удобное время.
Спасибо.
Проблема вирішена
Евгений О 2 вересня 2020, 22:44
Номер обращения — 1113008331 — Обращение было ~1 год назад. Положил деньги на депозит под 5%, в конце месяца пришли % в виде 4%. Сделал обращение что у вас неправильно начисляются проценты. Обещали перезвонить… НУЛЕВАЯ реакция, не % не поменяли, не перезвонили.

Номер обращения — 1560035573 — Пришло предложение, на вайбер, принять участие в акции. Нажал согласиться. Предложение просто исчезло. Обратился в службу поддержки. Я рад принять участие в акции, запишите меня. Сказали: «ждите с вами свяжутся в течение 5 рабочих дней»
Номер обращения — 1184499401 — через 5 рабочих дней перезвонил узнать есть какие либо подвижки в предыдущем обращении. Подвижек нет. «ждите с вами свяжутся в течение 5 рабочих дней»
Еще через 5 рабочих дней… Позвонил, попросил зарегестрировать обращение что опять нет никаких подвижек в решении вопроса. СМС с номером так и не пришла, похоже уже даже обращения не регистрируют :)

Хороший банк, хороший сайт, приятно и удобно работать личном кабинете на сайте. Если у банка все работает, то с ним очень приятно иметь дело. Хочется поставить 10/10.
НО если у него что-то не работает, то эти вопросы просто не решаются. Такое ощущения что там ждут определенное время, а потом просто закрывают заявки. Хочется поставить 0/10.
Італій . 2 вересня 2020, 20:59
Не вспомню когда жаловался банку что у Вильного пропала возможность автопродления. Может звонил? В отзывах ничего нет.

Сегодня в 20:25(!) позвонили из банка и пояснили что с мая переключатель для Вильного не работает по решению банка. Тоесть теперь Вильный превращается в бессрочный вклад до востребования со свободным пополнением и снятием. Что как бы логично, не логично было как раз что вклад только на три месяца и проценты фиксируются на этот период. Ведь при изменении ставки легко закрыть старый Вильный и открыть новый.

Но в общем отзыв больше не про депозит, а про то что служба поддержки перезвонила, разъяснила и даже сделала это вечером.
Знімаю кошти переважно в банкоматі, а сьогодні зранку знадобилась значна сума готівки – тож я попрямував до касового віконечка! І вкотре переконався про щирість і привітність тутешніх працівників: касир банку скрупульозно відбирала наявні купюри потрібного мені номіналу та люб'язно пропонувала відповідні поєднання. Зворушений таким ставленням до себе, як до клієнта, я – на радощах – висловив бажання «ніжно її обійняти і міцно поцілувати»! Це, звичайно ж, був жарт з огляду на норми етикету та коронавірусні обмеження, проте він якнайкраще відображає мою вдячність за чудове обслуговування.
ПУМБ
Відповідь банку
31 серпня 2020, 17:18
Дякуємо Вам за позитивний відгук!
Ми раді, що у Вас залишилося позитивне враження від відвідування нашого відділення.

Працюємо для Вас!
Проблема вирішена
Повелитель Солнцеликий 31 серпня 2020, 14:08
Решил связаться с рассрочкой от ПУМБ, как заявлено было 3-мес в льготном периоде.

Несколько рассрочек на 24 мес и несколько на 3 мес. Ежемесячно я оплачиваю в полной сумме «Задолженность до конца льготного периода», куда включается и «Сумма ежемесячного платежа» по рассрочкам с учётом всех комиссий.

Однако, сегодня, в конце августа месяца с моего баланса неизвестно куда подевалось без малого почти 300 грн. На вопрос «куда и почему?» ответили по электронной почте:
«В ответ на Ваше обращение сообщаем, что у Вас были списаны комиссии за рассрочки, у которых закончился льготный период.»

Что это за рассрочки такие «у которых закончился льготный период», неизвестно.

Когда комиссии по рассрочкам включались в «Сумма ежемесячного платежа», как это в конце месяца С КРЕДИТНОГО СЧЁТА «списаны комиссии»?! Какое право вы имеете списывать комиссии с кредитного счёта, вместо включения их в минимальные платежи и общую сумму «Задолженность до конца льготного периода»?!

Такие ничем не обоснованные финансовые махинации банка иначе как мошенничеством неназовёшь!
ПУМБ
Відповідь банку
31 серпня 2020, 17:11
Здравствуйте.
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
SMU 31 серпня 2020, 8:41
Не рекомендую депозит «Свободный» в валюте, т.к. если вдруг вам срочно нужно будет снять с депозита свои деньги более 2х раз в одном месяце, то вы заплатите банку 1.5% комиссии, при том, что депозитная ставка 0,2%.
Заработала на депозите 10,75 дол, а комиссию за снятие заплатила 2300грн. И ещё нюанс, снять можно только в кассе, т.к. банкоматы гривневые.
Досадно
Evgeniu1986 30 серпня 2020, 11:48
Много лет беру товар в рассрочку. Всё выплачиваю вовремя. Зарплату получаю в этом банке. Последний раз отказали на сумму в 45000 грн., хотя кредитов не было.Ранее брал до 80000 грн. Обратился в другой банк, сразу одобрили. Хотя у них брал в первые.Сейчас отказывают в кредите наличными. Знаю людей которым дали, а они не отдают. Я расстроен. Буду искать другой банк.
ПУМБ
Відповідь банку
1 вересня 2020, 9:43
Здравствуйте!
Финальное решение принимается с использованием статистической модели, которая учитывает множество факторов и формирует профиль клиента на сегодняшний день. Таким образом, к сожалению, одной определенной причины отказа мы не можем назвать.
Через месяц Вы повторно можете подать заявку и Банк пересмотрит свое решение.
Спасибо.
Периодически звонили спамом и предлагали взять кредит в банке ПУМБ. Всегда вежливо отказывал, говорил, когда мне нужно будет взять кредит — сам обращусь в отделение! Как-то срочно понадобились наличные деньги… И я на сайте оставил заявку на кредит, отделение в моём доме на первом этаже находится, зачем куда-то ехать. Позвонили… Расспросили… Предварительно одобрили… Посетите отделение — это чистая формальность. Назначили время, для визита в отделение… Пришёл… Отделение новое! Ремонт и обстановка! Только кондиционеры не работают… Видать кризис! Платочком вытирался, пока беседовали. Опять опросили, поговорили, отправили запрос по кредиту. И тут отказ!!! Я конечно понимаю, что банк в праве отказать, без объяснения причины… Репутацией своей дорожу! Никаких просроченных платежей, открытых кредитов и задолженностей в других банках. Хотя кредитами пользуюсь лет двадцать. Всегда всё нормально было! Так и не понял… Зачем было голову мне морочить! Что-бы я на новое отделение посмотрел? Сказали — обратитесь через месяц! Поехал в другой банк, вопрос решили за 30 минут. Я наверное в банк ПУМБ вообще никогда не обращусь!!!
ПУМБ
Відповідь банку
28 серпня 2020, 17:36
Здравствуйте!
Роман, нам жаль, что вы не стали обладателем нашего кредитного продукта.
В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение банка; финальное решение принимается непосредственно в отделении банка.

Спасибо.
Lili17 27 серпня 2020, 13:06
Закінчився строк дії депозиту — «Вільний» без пролонгації. Кошти вивести на карту цього ж банку не дає. Ні в додатку ні у веб версії банкінгу. Мало того у відділені, те саме, оператор нічого зробити не може. Тупо віджали кошти. Ніякої внятної відповіді, ні у відділені ні в кал центрі, включають дурня.
ПУМБ
Відповідь банку
27 серпня 2020, 14:11
Добрий день! Для перевірки інформації по вашому договору уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ та іпн.
Дякуємо.
lucifere777 26 серпня 2020, 3:03
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Кам’янецька, 67
17.08.2020 15:14 На мой счёт було успешно отправлено 4524.55$
Они должны быть зачислены в течении 3х часов, как зачислялись на все другие банки ранее
Прошло время, я начал волноваться и позвонил в банк, мне ответили что платёж будет 3-5 дней. Прошла уже неделя и ни слуху ни духу, аферисты и я всех прошу НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, не зря они придумали схему с 0% картой!!! Воруют и не краснеют!
ПУМБ
Відповідь банку
26 серпня 2020, 10:03
Здравствуйте! Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Декілька місяців назад мені дивилось припинити співробітництво з вашим банкам. На ринку Вас банк позіувлнкє себе як надійну фінансову установу з 20 річним і більше років досвідом. Але зі мною трапився я так розумію неординарний випадок відкривши свої рахунки в Вашому банку та надав конфіденційну інформацію. Вона стала доступною третім особам! Співробітник Вашлго банку а саме Калінічєва Дарина напевно не знає правил передачі та розголошення конфіденційної інформації. Напевно співробтником не було належним чином освоєно правові документи то що. Нажіль цей співробітник уявив що має право так за келихом в колі знайомих розповідати про статки інших знайомих. Тому спів праця з вашим банком була припинена.
ПУМБ
Відповідь банку
25 серпня 2020, 11:05
Добрий день. Для проведення внутрішнього розслідування прохання уточнити більш детально ситуцію в особисті повідомлення.
Також просимо уточнити ваші ПІБ та іпн в цілях ідентицікації.
Дякуємо.
Банк предложил реструктуризацию кредита. Я выполнил свою часть договоренностей. Пришел в отделение и сотрудник отделения отказала мне в заполнение заявки. Необходимо было указать в заявке номер телефона с последнего места работы — Альфа банк. К сожалению, у меня не оказалось телефонов. О том, что будут такие ньюансы никто не предупреждал. Альфа банк указывает только один номер телефона на своем сайте — 044-494-01-01 — это номер головного офиса в Киеве и номер горячей линии. Горячая линия Альфа банка подтвердила, что у них нет стационарных телефонов. Есть только внутренние номера и личные. Вот такая патовая ситуация. Звонок на горячую линию Пумба ничего не поменял. А жаль, так хотелось по-человечески. Видать не судьба.
ПУМБ
Відповідь банку
20 серпня 2020, 17:32
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения.
Спасибо.
Кошмар! Несколько раз сказал кассиру, что счет арестован, продиктовал транзитный счет на который нужно перевести, спросил все ли верно и что? И работник сделала перевод на другой счет, заблокированный? Сам работаю в финансовом секторе, делаю скидку всегда, что сотрудники могут быть не компетентны, но такое встречаю первый раз! Что бы несколько раз уточнять счет, объяснять и все равно сотрудник отбалды переводит средства на другой счет! Вы издеваетесь над своими клиентами?
ПУМБ
Відповідь банку
19 серпня 2020, 11:18
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, более подробно ситуацию в личные сообщения.
Мы вас верно понимаем — вы продиктовали транзитный счет? Или предоставили кассиру реквизиты счета в печатном виде, а он перевел средства на другой счет?
Также просьба уточнить адрес отделения, дату посещения, ваше ФИО и идентификационный код для выяснения ситуации.
Спасибо.
Yura Kuzma 14 серпня 2020, 17:34
Обратился к кридитному специалисту пумб оформить кридитную карту, всего было 3 попытки. 1 раз не понравился индентыфикацыонный код прислали на доработку, 2 раз ответили что код плохо читается, взял поменял код в налоговой на новый, обратился 3-й раз подали все бумаги по новому прошло 5 дней никакого ответа. Позвонил на гарячую линию (которая оказалась платной ) на что мне ответили «ми ничего не знаем идите в банк» ближайший банк от меня 100км. И привсем етом я притприниматель. ps. думал найшел свой банк, но увы печалька. В общем я не советую етот банк.
Після надходження 300 грн на мою кредитку заблокував її. соромно блокувати картки інваліду з дитинства у мене ще і епілепсія і я не можу часто ходити по вулиці не кажучи вже про відділення
Гундертайло Андрій Васильович
ПУМБ
Відповідь банку
14 серпня 2020, 18:17
Добрий день!
Андрій, уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ідентифікаційний код для перевірки інформації.
Дякуємо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anna19961103 13 серпня 2020, 14:42
Доброго дня, хотілося б залишити відгук для банку ПУМБ і цей відгук буде негативним, нікому не раджу цей банк, там працюють не професіонали, хами, не адекватні люди ніколи більш туди не буду звертатися
ПУМБ
Відповідь банку
14 серпня 2020, 11:36
Добрий день! Опишіть, будь ласка, більш детально ситуацію.
Дякуємо.
Safronov 11 серпня 2020, 18:12
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 24
Добрый день! Я, Сафронов Анатолий Андреевич обслуживался в банке «ПУМБ» в период 2015 года. В Декабре 2015 года в отделении банка по адресу, бульвар Леси Украинки 24, я ЗАКРЫЛ карту. При мне сотрудник банка разрезал карту. На протяжении следующего года я постоянно получал сообщения о том что у меня задолженность по кредитному лимиту в размере 0.12 грн. Я постоянно звонил в банк и ходил в отделение, для уточнения этой ситуации. Как при закрытой карте у меня может быть долг? Мне не могли дать ответа, ни один сотрудник банка! По моей просьбе – «Давайте я заплачу эти 12 копеек!», мне отвечали что это невозможно, так как это ошибка! В итоге, меня уверяли, что все в порядке и банк обновит эту информацию.
Что я теперь получаю в остатке: у меня плохая кредитная история из-за ошибки вашего банка! Я не могу взять кредит.
Ни один сотрудник банка опять не может дать мне ответ что вообще делать!
На сайте ubki.ua показана информация, которую передал ваш банк!
прилагаю скрин с данного сайта
Подробнее:
1. Как могла быть задолженность если я не обслуживался в вашем банке и закрыл карту?
2. Почему если она была я ее не мог оплатить?
3. Если она действительно была, как такое возможно что «Пеня и проценты» не росли?!?
4. Как она сама пропала?
Я требую от Вашего банка проверить всю мою историю платежей, использования «кредитного лимита», закрытие мною карты, и УБРАТЬ НЕ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ с Украинского Бюро Кредитования, так как из-за ошибки Вашей системы моя кредитная история испорчена, а она такой быть не должна!
Мне крайне не нравиться что с Вашим банком у меня постоянные проблемы, которые невозможно решить! Которые портят мне возможности на будущее и отнимают мое время!
С уважением Сафронов Анатолий Андреевич
ПУМБ
Відповідь банку
12 серпня 2020, 10:13
Здравствуйте! Анатолий Андреевич, чтобы мы смогли помочь разобраться в вашем вопросе, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝