×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Хуже банка чем этот не видела
Проценты жрете башенные, а обслуживание операторов по телефону никакое! Не входите в положение совсем, вы не слышите своих клиентов, слышите только себя!!!
Написати коментар
Кража денег в размере ~16000 грн через ПУМБ и МоноДирект
Коментарі (60)
недоразвитый банк (с маленькой буквы)
Никто ни за что не отвечает, начиная от начальника отделения № 35 в Киеве на Оболонском проспекте 26.
Все пытаются чо-то выкрутить, и никто так мне и ни разу и не перезвонил!
Вам дальше так и нравится обманывать людей нынче в цифровом мире, или вы хоть раз открывали 492 НБУ, что там написано?
Смех и грех.
Я знаю почему так, потому что в банках никто никогда ни за что не несет ответственность. Эти так и дальше считают, что проблема клиента — это не их задача.
Коментарі (31)
не работает моб. приложение поддержка шлёт шаблонные ответы
у меня такая проблема
при входе в мобильное приложение выскакивает ошибка «некорректный номер телефона или пароль» выбираю в меню восстановление пароля, ввожу номер карты и cvv код выскакивает точно такая же ошибка. Сбрасываю пароль через звонок на ГЛ получаю временный пароль в смс и по нему тоже не могу войти (та же ошибка). В браузере интернет банк работает нормально. Поддержка шлёт мне алгоритм смены пароля (который не работает). #200827
В случае возникновения ошибки просим Вас отправить логи и скриншот экрана с ошибкой, для этого необходимо: если у Вас на устройстве операционная система Андроид — 5 раз быстро «тапнуть» (сделать прикосновение к экрану), если iOS — Потрясти телефон > Отправить сообщение в службу поддержки.
Написати коментар
Как меня обокрал ПУМБ банк
После этого я набрал на гарячую линию банка и мне сотрудник сообщил, что по скольку снятие было не в рабочий день, система еще не успела обработать заявку и 2 марта (во вторник) к 9 часам у меня должен обновиться корректный остаток в 202 рубля. Если остаток не обновится нужно будет заново перенабрать на горячую линии и оставить заявку на обработку.
2 марта корректный остаток не обновился и отображал те самые отрицательные цифры в 137 руб. Я набрал на горячую линию и оставил заявку на обработку моего остатка, по какой причине у меня списался остаток в минус. Мне сотрудник банка сообщила, что в течении рабочего дня мне дадут ответ в виде звонка или сообщения.
3 марта я так и не получил входящего звонка от банка или сообщения + не обновился корректный остаток на карте. Он отображал все те же — 137 руб.
Я заново перенабрал на горячую линию и оставил заявку, по итогу каждый день я звонил по 6 марта и оставлял заявки на обработку, а банк мне не мог ответить по какой причине они у меня украли денежные средства.
5 марта у меня было начисление на карту в сумме 12 042 руб., но на карту зашло 11 902 руб,. В этот же день я и снял деньги, 6 марта мне пришло уведомление что банк опять снял у меня 56 коп. за не помнятные проценты …
ПУМБ банк вы серьезно??? Вы нагло воруете денежные средства со счета и не можете дать корректный ответ почему это произошло в течении недели… остаток должен быть актуальным в реальном времени…
и данные сбои в вашей системе должны быть аргументированы и компенсированы за моральный ущерб клиенту вашего банка.
Это не приемлемо и как вы можете называться «Первым Украинским Международный Банк»? если вы обворовываете его не даете четкого отчета о происходящем (вы те самые сепаратисты, которые разрушают страну внутри). О компетентности ваших сотрудников лучше промолчать, каждый сотрудник выдает разную информацию, а когда заходят в тупик, просто бросают трубку. Вы не ориентированы к клиенту вообще…
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения номер заявки.
Коментарі (4)
Кредит
Для перевірки інформації прохання уточнити в особисті повідомлення ваше ПІБ та ІПН.
Коментарі (3)
Подяка
Ми робимо все можливе, щоб наші клієнти були задоволені обслуговуванням.
Обов’язково передамо ваші слова співробітникам відділення.
Написати коментар
Банк не клієнтоорієнтований і всім у ПУМБ на вас байдуже!
з кешбеком 1%. Оператор перевірила інформацію і повідомила, що погоджено 30 000грн і довідка не потрібна! Я приїхав до відділення за адресою: Київ, Степана Бандери 6. Співробітник взяла паспорт і код внесла інформацію і сказала — «Вам відмовлено! Банк причину чому не повідомляє, наступного разу можете звернутись через 30 днів». Ви серйозно? Ви вдруге витратили мій час на дорогу та пусті балачки з вами і Ви думаєте, що після цього я захочу співпрацювати з вами? Е ні третього разу я прийду закрити рахунок! Як дізнався сьогодні вечором у сестри чоловіка був теж рахунок в «ПУМБ рахунок — ФОП» йому обіцяли 100 000, але теж отримав відмову! Хоча по рахунку ФОП був обіг в районі 10 мільйонів, тепер відкрив рахунок ФОП у мобільному банку, та й горя не знає. Отже, якщо цінуєте свій час оберіть інший банк, навіть державний банк буде більш лояльним та надасть чудовий кредит, а ПУМБ вас кормитиме лише словами!
Нам прикро, що ви не стали власником кредитного продукту.
При прийнятті фінального рішення Банк враховує безліч факторів та може відмовити в оформленні кредитної карти, не пояснюючи причини.
Повторно заявку на оформлення ви можете подати через 30 днів.
Дякуємо.
Коментарі (21)
Культура обслуговування в онлайн-чаті - нульова
Кожного разу кидається в очі одне й те ж саме — повна відсутність культури спілкування з клієнтом та будь-якої емпатії у операторів. Слова «будь ласка», «дякую», «на жаль» і т.д. відсутні в лексиконі цих людей взагалі — а це перше, чому їх повинні були навчити при прийомі на роботу.
Неодноразово залишав з цього приводу зворотній зв’язок по завершенні чату, банк вирішив проблему дуже оригінально — просто прибравши форму для оцінки оператора.
Чуваки, у вас же люди — найбільша цінність, якщо вірити агіткам, які у відділеннях розвішані. Так вкладіть трохи коштів у їх навчання — повірте, клієнтам не все одно, «какая разніца» тут не проканає.
Уточніть, будь ласка, про який саме онлайн-чат іде мова?
Коментарі (2)
странный банк
Нам жаль, что вы не стали обладателем кредитного продукта.
При принятии решения банк учитывает множество факторов и имеет право отказать в оформлении без уточнения причины.
Спасибо.
Написати коментар
Банк из времен совка!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения адрес отделение, дату посещения и сумму пополнения.
Спасибо.
Коментарі (6)
техподдержка с нулевым уровнем компетенции
К слову, сколько лет вас знаю, уровень вашей техподдержки не поменялся. Они абсолютно ничего не сделали за месяц и просто игнорят мои письменные запросы.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер обращения для проверки информации.
Спасибо.
Коментарі (2)
Из-за идиотского робота пользоваться горячей линией стало неудобно
Коментарі (1)
постійно телефонують і вимагають повернути ЧУЖИЙ борг!
Шановний ПУМБ прохання зафіксувати звернення-жалобу на рахунок того, по декулька разів на день, телефонують з різних номерів вашого банку, та вимагають-погрожують повернути БОРГ до якого я немаю ніякого відношення!!! Я не являюсь вашим клієнтом!
Прийміть міри, надайте відповідь!
Ваше звернення зафіксовано.
Зворотній зв’язок надамо по вирішенню питання в особисті повідомлення.
Дякуємо.
Написати коментар
Поставила бы 0, если бы дало
А теперь самое интересное: приезжаю я в сб на 12 в выбранное отделение, а там 1 оператор на всех и живая очередь… для чего назначают время — непонятно. Сидений для посетителей нет, все стоят у дверей, некоторые без масок — никто за этим не следит. Правда от толпы можно было отойти и сесть возле стола без операторов, что я и сделала. Прождала час времени, а как наконец подошла моя очередь, мне заявили что карту они мне сегодня уже не могут оформить, потому что рабочий день закончился (они в сб до 13) и система не пустит это сделать. Повторюсь, это при том что мне назначена была и дата и время! И ехала я через пол города ради оформления карты.
Все, что мне могли предложить сотрудники банка, это «перенести встречу». И при этом никаких гарантий на обслуживание.
В общем если вам есть чем заняться, а не тратить впустую минимум 2 часа времени, то обращаться к этому банку не советую.
Нам жаль, что при посещении отделения банка вам не удалось оформить кредитный продукт.
Клиент, у которого назначена встреча, обслуживается вне очереди.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона, ФИО и адрес отделения. Мы обязательно разберемся.
Спасибо.
Коментарі (5)
Недосервис Недобанка ПУМБ!
У вас в Банке есть кто живой?
Я неделю назад оставил жалобу, что мне без документов открыли счет Бизнес!
Всем по барабану!
Зачем вы врете на каждом шагу?
Зачем вы обещаете дать ответ в течение 5 дней, при этом НИКАКОГО ответа спустя 14 Банковских дней!!!
Это что за лохотрон?
На какого потребителя ваших недобанковских услуг вы рассчитываете?
Или в колл-центре тоже научились парить карты Платинум Бизнес всем входящим лохам?
Где ответы на мои вопросы?
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения ваш номер обращения.
Коментарі (21)
Ужасное обслуживание
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона и время разговора с оператором. Звонок будет прослушан.
Контактные номера нашей горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Также, вы можете позвонить бесплатно онлайн прямо с нашего сайта https://www.pumb.ua
Коментарі (18)
замовлена всекарта
Дякуємо вам за приємний відгук.
Ми робимо все можливе, щоб наші клієнти були задоволені обслуговуванням.
Написати коментар
Закриття кредитної карти.
Прийміть наші вибачення за незручності. Просимо вас вказати в особисті повідомлення номер телефону, на який надходять дзвінки з пропозицією.
Написати коментар
рівень обслуговування клієнта, та допомоги у вирішенні питань
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення номер звернення стосовно даної проблеми.
Дякуємо.
Коментарі (2)