×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.2 | 45.8 |
PLN | 10.2 | 10.7 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Миттеве поповненя карт сроком 3 дня
Через терминалы City24 средства зачисляются на счет на следующий рабочий день.
Мгновенно средства зачисляются через терминал ПУМБ, терминал Приватбанка, IBox, Easypay, Sistema, а также через интернет-банкинг ПУМБ Online и кассу банка.
Написати коментар
Отвратительный сервис по рассрочке (заявка № 1115411508 от 30/01/21)
28.01.2021 оплатил с карты отопление на 2841,09 грн. и электроэнергию на 885,62 грн. о чем есть информация в истории ПУМБ-online. После оплаты вечером в 19:05 28.01.2021 перезвонил оператору для активации рассрочки по этим платежам, так как СМС не приходило. По покупке 2841,09 грн. активация была выполнена и пришло СМС об оформлении рассрочки на 6 месяцев, а по покупке 885,62 грн. оператор не видела предложения на рассрочку и предложила обратиться на следующий день.
29.01.2021 в 10:42 я обратился на горячую линию для активации рассрочки на покупку 885,62 грн. на срок 6 месяце. Оператор сообщила что приняла заявку, после чего я уточнил оформлена ли рассрочка на покупку 2841,09 грн. и где я могу её увидеть. Мне сказали что в компьютерной версии ПУМБ-online есть информация о всех рассрочка и что рассрочка на покупку 2841,09 грн. не активирована, хотя я уточнил, что приходила СМС об активации. Я повторно попросил активировать рассрочку на 6 месяце по покупке на 2841,09 грн.
После завершения разговора в 10:44 мне приходит СМС об активации рассрочки по покупке 885,62 грн. на 6 месяцев и в 10:46 и 10:47 что обе рассрочки активированы на 12 месяцев без льготного периода.
В 10:49 29.01.2020 я повторно звоню на горячую линию для уточнения на какой срок были активированы рассрочки по покупке. Оператор сообщает, что рассрочки будут исправлены на 6 месяцев и информация в системе обновится завтра и я увижу корректные данные.
30.01.2021 открыв на компьютере ПУМБ-online в выписке по кредитной карте увидел массу не понятных транзакций 29.01.2021 и 30.01.2021 https://ibb.co/zfnQSBp и по этому вопросу обратился на горячую линию ПУМБ.
Ни один из операторов в упор не видит комиссию на 26,31 грн. и говорят, что есть технические проблемы с рассрочкой. Была создана заявка № 1115411508 от 30/01/21 относительно исправления сроков рассрочек на 6 месяцев и отмены комиссии, а так же приведение выписки в порядок.
Потрачено куча времени на простую операцию. Не понятны причины почему мне не приходят СМС с предложением оформить рассрочку и я завишу от квалификации операторов поддержки, которые допускают ошибки.
Требую удовлетворить мою заявку на корректировку и проверить почему не работает корректно механизм оформления рассрочки. Было бы лучше, если бы оформление было организовано в мобильном приложении, а не в СМС и Viber. Так же не помешало предоставлять там всю информацию о рассрочке.
Мы уточним информацию о статусе Вашей заявки.
Обратную связь предоставим в личные сообщения.
Спасибо.
Коментарі (1)
Нововведения банка, направленные против клиентов.
Одумайтесь и услышьте нас! Оставьте возможность платить коммуналку дома, в интернете!
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код.
Спасибо.
Коментарі (14)
жалоба
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем кредитного продукта.
В телефонном режиме оператор озвучивает предварительное решение банка. Финальное решение принимается непосредственно в отделении банка.
Повторно заявку на оформление кредита Вы можете подать через 30 дней.
Спасибо.
Коментарі (1)
Непрофессионализм
Чтобы мы смогли подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО, ИНН и дату swift-перевода.
Спасибо.
Написати коментар
Неудобства в связи с неисправностью техники банка.
Приносим наши извинения за данный инцидент. Жалоба на обслуживание в отделении и неполадки с терминалом будет зафиксирована.
По Вашему заявлению просьба ожидать обратную связь от коллег с отделения банка.
Написати коментар
Жалоба на банк Пумб
Написати коментар
Закрыть счёт невозможно
Советуем написать на почту borg@pumb.ua
В письме просьба указать Ваше ФИО, ИНН и описание ситуации.
Коллеги проверят информацию и предоставят Вам обратную связь.
Коментарі (1)
ЭТО НЕ БАНК, ЭТО КРИМИНАЛ!!! ПУМБ,
Весь 2020 год ежедневно мне и начали звонить 20−30 раз из банка и всячески угрожать. С разных номеров звонят с угрозой что меня и мою семью найдут и заберут все. Придут какие то люди ко мне «Ждите наш приход и „выбивал“ дома». В октябре 2020 года я заболела короно-вирусом тяжелой формы, В течении 2х месяцев продолжалась борьба за выживание, но банка это не интересовало, он продолжать звонить и требовать погасить всю сумму долга. Я являюсь инвалидом 2 группы, получаю пенсию 2100грн. Немогу больше терпеть этот беспредел Банка ПУМБ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ СНЯТЬ ВСЕ НАЧИСЛЕННЫЕ НЕЗАКОННЫЕ ШТРАФЫ ЗА ВЕСЬ 2020 ГОД. И ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГАСИТЬ ТЕЛО КРЕДИТА. ЛЮДИ, ЭТО КРИК ДУШИ!!!
С уважением к вам СТЕФАНОВА Н.В.
Нам жаль, что у Вас возникла подобная ситуация.
Советуем написать нашим коллегам на почту borg@pumb.ua, а также по возможности обратиться в отделение банка и обсудить возможность оформления реструктуризации кредитной задолженности.
Уверены, коллеги смогут найти для Вас оптимальное решение.
Коментарі (1)
Не реагують на заявки клієнта (відсутність зворотнього зв’язку)
Приносимо вибачення за відсутність зворотнього зв’язку.
Ми уточним у колег статус Ваших звернень та напишемо Вам в особисті повідомлення.
Написати коментар
Банк то нормальный, но работать с ним не стану никогда
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Коментарі (6)
Совок совком
1. Зачем назначать время, присылать смс, если всё равно толпа народу и очередь?
2. Несмотря на карантин, опять же куча людей в помещении, примерно треть без масок, беспомощные пенсионеры толпятся у терминалов.
3. Персонал — отдельная песня. Девочки с «рыбьими глазками» не видят тебя в упор, какие-то «знайоми жиночки» мимо очереди, которые «видпросилися з роботы» (так я тоже не безработный!), хамство в ответ на справедливый вопрос.
4. Пришел оформить разрекламированную кредитку. Вчера общался по телефону с менеджером Линой, очень хорошие впечатления, ожидал подобного в отделении банка. Ужас! Передумал иметь дело с этим клоном «Ощада» и никому не советую. Зачем мне такие проблемы и сложности, если банк не в состоянии организовать свою работу и решение любого вопроса приведёт к потере массы времени и нервов?
Нам жаль, что у Вас возникло негативное впечатление о нашем банке.
Банк ПУМБ руководствуется рекомендациями МОЗ и НБУ при обслуживании клиентов в отделении и неукоснительно их выполняет.
Просьба уточнить в личные сообщения адрес отделения и дату/время посещения.
Написати коментар
Для мене цей банк The best
Дякую за Вашу роботу і фінансову підтримку в потрібний момент
Дякуємо Вам за те, що користуєтеся послугами ПУМБ. Ми робимо все можливе, щоб наші клієнти були задоволені обслуговуванням.
Коментарі (3)
один із найгірших банків України
Прохання уточнити більш детально ситуацію в особисті повідомлення.
Додатково просимо вказати Ваше ПІБ та номер телефону.
Написати коментар
От банка тошнит как при тяжелойц бересености
09.01.2021 в 2016 деньги поступили и распределились в пумб онлайн это видно,
но отдел взыскания звонил 8.01.2021 3 контактному лицу которое я не указывала, и начали говорить о том что уважаемая деньги не поступили
1х есть квитанция
2х в пумб онлайн все транзакции так же видны
куда смотрят отдел взыскания перед звонком
или бесконечные звонки лиж бы платили сутками? достали
проверьте коректность этого звонка!!!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО, идентификационный код и номер телефона, на который звонили сотрудники 8.01.2021 г.
Спасибо.
Написати коментар
«Ясно»? Не думаю
Парадокс (чи ні?), але фахівець не подзвонив ні в четвер, ні в п’ятницю, ні в суботу, ні в неділю, ні в понеділок…
В неділю я сам написав в підтримку 2 простих питання: «Чи можна уже оплачувати комуналку по акції „Ясно“?» і «Як отримати перелік інших категорій кешбеку». Відповіді мене ледве не вбили. 1) Перевірка банку виявила, що картка була оформлена не з сторінки «ясно» (дуже дивно, виходить www.pumb.ua/yasno — сторінка не банку, а ФЕЙКОВА? Навіщо я двічі казав оператору по телефону, що картка по акції «ясно»? Навіщо у відділенні мене перепитували, чи по акції я оформляв?). 2) Категорії кешбеку можна отримати індивідуально клієнтам, які отримали від банку смс з відповідними пропозиціями (звичайно, я нічого не отримував).
Логічно, я задав просте питання: «Оскільки така картка мені не потрібна — як її закрити?» — і отримав абсолютно індеферентну відповідь: «Закрити можна в відділенні з паспортом і ідентифікаційним кодом». Тобто банк без проблем готовий попрощатись з клієнтом, який менше тижня тому оформив картку… Ну нічого собі…
Я думаю ще почекати до кінця цього тижня (ну раптом щось проясниться), а тоді вже закриватиму картку. Бо є велика підозра, що з таким непрофесіоналізмом і некомпетентністю — мене з цим банком чекають ВИКЛЮЧНО неприємні сюрпризи
Ваше обращение взяли в работу. Предоставим обратную связь в личные сообщения по результатам расследования.
Коментарі (2)
издевательство над своими клиентами
На днях ко мне позвонила представитель банка с предложением открыть кредитную карту, с чем я согласился и договорился подъехать в ближайшее отделение.
18.01.2021 я приехал в отделение по адресу Оболонский проспект, 22-В, Киев, отложив свои дела, потратив деньги на такси, чтобы успеть до закрытия. В итоге в добавок я ещё потратил впустую своё личное время, после прохождения проверок, представитель данного отделения заявил мне о том, что банком отказано мне в открытии кредитной карты.
Теперь вопрос представителям банка ПУМБ, вы вообще адекватные, как это понимать???
Данная ситуация очень хорошо показывает вашу клиентоориентированность, браво, продолжайте в том же духе!!!
Нам жаль, что Вы не стали обладателем кредитного продукта.
В телефонном режиме озвучивается предварительное решение банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении.
Повторно заявку на оформление карты Вы можете подать через 30 дней.
Коментарі (1)
Кешбек для избранных?
Приносим извинения за неудобства.
Функционал данной акции реализован в viber-bot. Мы зафиксируем Ваши пожелания и отправим коллегам в профильный отдел на рассмотрение.
Спасибо.
Коментарі (3)
Минус клиент вашего банка
Уточним информацию у коллег с отделения. Обратную связь предоставим в личные сообщения.
Коментарі (1)
Звонки
Для фиксации обращения просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО.
Написати коментар