Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Larisa54 14 січня 2022, 14:53
Обслуживанием в банке была довольна. И специалисты в отделении грамотные, вежливы, все вроде ок. Имею кредитную карту. Обязательные платежи предусмотрены договором до 30 числа ежемесячно до 18.00 (жаль, что сутки в ПУМБе заканчиваются так рано). Проблем нет, погашаю вовремя.Хотя как-то не успела до 18.00 и Списание произошло с пенсионной карты. Если бы были депозиты, думаю, списали бы и оттуда (борются за сохранение своих денег, молодцы. Хотя не всем клиентам это подходит).
Вчера возникла необходимость перечислить деньги с моей пенсионной на мою кредитную карту для снятия). Деньги перечислила, их благополучно сняли в банкомате по моей просьбе. Но на кредитной карте образовался несанкционированный овердрафт (!!!) в сумме почти 1900 грн, так как банк списал проценты за пользование кредитом раньше времени!!! Не 30, а 14 числа в 0:57!!! А это штрафы и пени за то, что я якобы взяла без разрешения деньги банка!!! Это не то, что подводные камни, это целые рифы!!! На это банк имеет право? Может, я не права. Но ни в одном договоре я не нашла пункт о досрочном списании процентов. Срок уплаты обязательного платежа ещё не наступил!!!
ПУМБ
Відповідь банку
14 січня 2022, 15:59
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время поделиться с нами сложившейся ситуацией. К сожалению, действительно, технический овердрафт может возникать по причине того, что одна транзакция выгружается раньше другой,  при этом суммы будут успешно возвращены. Кроме того, во время карантина, штрафные санкции по кредитным продуктам не насчитываются. 

Мы обязательно разберемся в ситуации и все проверим. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также точную дату и время снятия средств.
Zhl 14 січня 2022, 12:49
25.12.2021 года я пополняла в терминале самообслуживания кредитную карту на сумму 7100,00 грн. Данная сумма была внесена, но к сожалению при подтверждении транзакции был неправильно введен пин-код карты. Терминал вернул карту, мне пришло уведомление, что неправильно введен пин-код, но деньги терминал не вернул. Так как были выходные и праздничные дни, по рекомендации оператора контакт-центра 28.12.2021 года в первый рабочий день я обратилась с заявлением в отделение банка. Менеджер банка задала мне странный вопрос, зачем я вводила пин-код, приняла заявление и сказала, что после проведения инкассации деньги будут возвращены. 29.12.2021 года я повторно обратилась в контакт-центр об уточнении сроков рассмотрения моего заявления, оператором был озвучен срок 3 рабочих дня. Так как обратной связи от менеджера банка мне не поступило, я обратилась в контакт-центр 06.01.2022 года. Мое обращение зарегистрировали № 1563076553 и заверили, что в течение 5 рабочих дней уведомят о результатах. 14.01.2022 года из-за отсутствия обратной связи от банка (5 рабочих дней прошло) я опять обратилась в контакт-центр оператор теперь мне уже сказала, что сроки рассмотрения увеличиваются до 90 календарных дней, на вопрос каким нормативным документом регулируется регламент рассмотрения моего заявления, вразумительного ответа мне не предоставлено, номер обращения о принятии в работу не предоставлен. Уровень сервиса определяется в первую очередь компетентностью сотрудников.
ПУМБ
Відповідь банку
14 січня 2022, 13:26
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то что, ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам и разобраться в сложившей ситуации детальнее. Пожалуйста, напишите нам, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, адрес отделения в которое Вы обращались. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Проблема вирішена
Ilya Subko 13 січня 2022, 20:20
Может и не проблема Пумба, но 11 декабря 2021 года переводил деньги с карты Приватбанка на карту Пумба и ошибся в одной цифре номера карты, деньги списаны, в Привате сказали обращайтесь в банк получатель, тобишь Пумб, в Пумбе сказали что такое карта ни закем не закреплена, приняли заявление с описанием проблемы, как я понял номер этой несуществующей карты числится за пумбом, но если такой карты нет почему деньги не вернулись сразу? Или в течении 3 дней? но прошло больше месяца пока тишина
ПУМБ
Відповідь банку
14 січня 2022, 9:38
Добрый день! Очень жаль, что Вы оказались в сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и проверить статус Вашего обращения. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращения в отделение, а также его адрес. Мы обязательно проверим всю информацию и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Проблема вирішена
Fuzzy 13 січня 2022, 10:28
04.01.2022 в выписке вижу -18.46 грн. «Погашение задолженности по процентам»
т.к. срок льготного периода не нарушался, то проверил выписку
делал Р2Р перечисления за счет собственных средств.
не нашел момента, что перевод затронул кредитные средства.
естественно обращаюсь в КЦ.
там меня выслушали, сказали, что открыли заявку и скоро ответят
через дней 5, не дождавшись ответа снова звоню в КЦ — а моей заявки нет…
Ладно, пошу открыть новую заявку. жду ответа.
тем временем у супруги происходит то же самое
проверяю выписки, причины не нахожу, звоним в КЦ
и тут начинается самое интересное
оператор № 8387 делает все возможное, чтобы не принять заявку
тонны общих фраз, перекладывание ответственности на нас и т. д.
в конце концов она согласилась оформить заявку, чтобы понять за что фактически банк начислил и списал проценты
НО! банк отказывается сообщить результаты рассмотрения! или вернет списанные средства или нет.
что получается: банк списал средства, но отказывается предоставить своему клиенту точную причину за что это произошло! самостоятельно решает!
Уважаемые, это верх издеветельства над клиентами!
Мой опыт общения с банками абсолютно другой: партнерские отношения. Я в любой момент времени точно знаю, за что банк списывает с меня комиссии, проценты и т. д.
в данном случае — это кабала, до сих пор поверить не могу в то, что услышал!
П.С. являемся клиентами ПУМБА пол года, открыл из-за удобства оплаты коммуналки. к сожалению, придется прощаться.
сотрудничать с непредсказуемым и непрозрачным банком не представляю возможным.
П.С, С. надеюсь посредством Минфина все-таки получить ответ с описанием точной причины списания. мне не жалко 20 грн, здесь вопрос принципа.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 січня 2022, 10:38
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и номер телефона, а также даты и время обращений на горячую линию. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим обратную связь.
Проблема вирішена
Apologet 12 січня 2022, 15:50
Несколько часов назад мне с 094***** звонили якобы СБ банка ПУМБ. Пришлось с ними минут 15 пообщаться, в конце пожелав им «Вечер в хату» (иногда ж хочется развлечься ☻)… Что необычного в данном «кейсе» кроме стандартной попытки узнать мой CVV2:

1) в наглую хотели перерегистрироваться в моём кабинете пумб-онлайн (несколько раз динамический отп пароль от пумба приходил с попыткой перерегистрации);
2) знали моё ФИО и номер карты полностью. А поскольку спрашивали только CVV2, то априори знали и срок действия карты.

По п. 2. — этого уже достаточно, чтобы мне не звонить, а успешно использовать эти данные за границей. А ещё налицо то, что клиентская база ПУМБ’a с конфиденциальной инфо была слита (очевидно не за бесплатно) — и тут вопрос: за что получают з/п СБ-шники ПУМБА?..

P. S. карта не была мной скомпрометирована, поскольку это кредитка, которой я рассчитываюсь (и то иногда) в торгово-сервисной сети по NFC, а физически НЕ пользуюсь.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 січня 2022, 16:09
Добрый день! Защита средств и данных клиентов является нашим важнейшим приоритетом. Понимаем, что ситуация неприятная и желаем лучше разобраться в случившемся. Данные, которые Вы оставили в заявке, позволяют нам начать расследование. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
Dennn22 12 січня 2022, 0:47
Пришло сообщения от сотрудника банка, о том что мне доступен кредит в размере до 100000 гривен. После этого был звонок с колл-центра с предложением кредита. А когда я пошёл в отделение банка и сотрудник банка завёл заявку- пришёл отказ. Итог день потраченного в пустую время.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 січня 2022, 9:17
Здравствуйте! Нам жаль, что вы не стали обладателем кредитного продукта. Решение, озвученное во время телефонной консультации, имеет предварительный характер. Окончательное одобрение кредита происходит в отделении банка при личном визите клиента с документами. При принятии решения банк учитывает множество факторов и имеет право отказать в оформлении без уточнения причины.
Aysel348 8 січня 2022, 21:06
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 44
Я являюсь клиентом пумб банка с 2017 года. На протяжение 5 лет я добросовестно платила по кредитам, с ноябре 2021 года я не могу погашать в полном объеме свои долги по кредитам в связи по состоянию здоровья я не могу работать на прежней работе. Я подала в банк заявление о прозьбе на реструктизацию. Банк отказал мотивурия тем что они не реструктизируют кредитные карты! Сумма долга 50000 тыш. Прошу помоши
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 9 січня 2022, 9:06
Добрый день! Нам жаль, что Вы оказались в сложной жизненной ситуации. Действительно, реструктуризация не применяется к задолженности по кредитным картам. Мы будем рады помочь Вам рассмотреть оптимальные варианты выплаты долга. Для этого, пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН, а также дату и время консультации, во время которой Вы получили отказ в реструктуризации.
Проблема вирішена
valera29071982 6 січня 2022, 19:43
Оплачивал 01 января 2022 г. через мобильное приложение коммунальную услугу отопление. Ввел ЕДРПОУ предприятия (у них тоже счет в ПУМБе). Шаблон в приложении подтянулся автоматически. Звонил на горячую линию 04 января сказали платеж успешен. 06 января ходил в абонотдел предприятия сказали у них уже другой счет. Денег не видят.
Представитель банка помогите вернуть деньги. Готов предоставить все данные в личном сообщении
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 січня 2022, 9:18
Добрый день! Будем рады помочь Вас разобраться в сложившейся ситуации. Оставленные Вами данные позволяют нам начать расследование. Мы обязательно разберемся в случившемся и предоставим Вам обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Feykoff 6 січня 2022, 16:35
Хочу со своего счета уплатить кредит на карту банка ПУМБ, но после ввода номера карты и суммы, меня выбрасывает на главную страницу и мелькает вот такое окно /https://pastenow.ru/c49be0ad17875ade922a1c84e5a60f06./ Написал оператору Веронике, мне ответили «Подождите». В итоге так ничего и не дождался, а диалог исчез (. Больше на связь никто не вышел. Почему такое отношение? Эти проблемы со счетом длятся уже неделю.
ПУМБ
Відповідь банку
6 січня 2022, 16:52
Добрый день! Оплатить кредит Вы можете в мобильном приложении ПУМБ Online либо на нашем официальном сайте: https://retail.pumb.ua/ru/credit/pay_online

Кроме того, будем рады помочь Вам и разобраться в описанной Вами ситуации детальнее. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Вам ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время оплаты кредита, а также ее суму и сервис оплаты, по возможности скриншот с ошибкой. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vyarmola 6 січня 2022, 13:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Вадима Гетьмана, 1
Дуже професійне обслуговування з боку працівниці Дарини.
ПУМБ
Відповідь банку
6 січня 2022, 14:36
Вітаємо! Щиро вдячні Вам за приємний відгук та високу оцінку нашому спеціалісту. Ми обов'язково передамо Вашу подяку колезі.
Наприкінці минулого року дистанційно відкривав депозит у банку, а з початком року нового захотів дізнатися про отримання паперового варіанту депозитного договору. Відвідини місцевого відділення відбулися — як завжди — за ввічливого, доброзичливого і відповідального ставлення працівниць до запиту клієнта. Залишав фінустанову на хвилі позитивних емоцій та з думкою про те, що онлайн-банкінг беззаперечно ефективний інструмент, але він ніколи не замінить безпосереднього спілкування.
ПУМБ
Відповідь банку
5 січня 2022, 16:32
Вітаємо! Щиро дякуємо Вам за співпрацю та за те, що високо оцінили рівень обслуговування у нашому відділенні, для нас надзвичайно важливо знати, що ми відповідаємо Вашим очікуванням.
Проблема вирішена
Xim01 5 січня 2022, 15:20
Оплачивал покупку в Украине с долларовой карты. В итоге, снялась сумма по курсу 1$ = 8 грн. И, вместо 30$, я заплатил 100$!
В службе поддержки уже почти неделю обещают, что деньги вернутся, но непонятно когда.
Отвратительное отношение к клиентам, буду менять банк.
ПУМБ
Відповідь банку
5 січня 2022, 15:31
Добрый день! Понимаем, что ситуация не приятная и будем рады помочь Вам в ней разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, дату и время оплаты товара, а также ее сумму. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Qwerty1999 2 січня 2022, 16:55
Не прошло и года, как банк ПУМБ реализовал выбор кешбэка
по дебетовым и кредитным картам не в стороннем приложении (Viber),
а в обновлённом мобильном приложении банка ПУМБ — «ПУМБ Online».

Оформлять все услуги одного банка в одном банковском приложении —
достаточно большое достижение для ПУМБа, с чем собственно его
и поздравляю в начале нового 2022 года.

Так держать!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 січня 2022, 17:43
Добрый день! Благодарим за то, что нашли время поделиться впечатлениями о нашем мобильном приложении. Мы активно работаем над расширением функционала ПУМБ Online и всегда рады получить обратную связь и пожелания от наших клиентов.
021067bom 31 грудня 2021, 17:43
Перевили кошти з валютної карти на карту пумб гривневу чекаю вже три дні щоб зарахували кошти кажуть шо іде транзакція. В других банках кошти приходять протягом 10хв. Нікому не рекомендую банк пумб особенно з переводу коштів. Ви в якому столітті живете пумб? Самий херовий банк України!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 31 грудня 2021, 17:58
Вітаємо! Нам шкода, що у Вас залишилися негативні враження про співпрацю з нами. Залюбки допоможемо Вам розібратися в ситуації. Будь ласка, надішліть нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН, дату і суму переказу, а також спосіб відправлення коштів на Ваш рахунок. Нагадуємо, що міжбанківський переказ може займати до 3-х робочих днів згідно Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», а міжнародний валютний swift-переказ — до 5-ти робочих днів.
Feykoff 30 грудня 2021, 21:07
Вот уже 5-й час пытаюсь оплатить кредит. Три раза созванивался с операторами. Меня уверяют, что с моей картой всё в порядке, ограничений нет, но оплатить так и не удаётся! С завтрашнего дня у меня начнётся просрочка по оплате микрозайма, начнут начислять %% и у меня вопрос, почему я должен страдать из-за некомпетентных работников банка ПУМБ? Почему должен нести убытки? Прилагаю скриншот своей проблемы. https://pastenow.ru/ee47334de28e491bd8870bdc90c77dc3 Жду ваших комментариев
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 31 грудня 2021, 9:17
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН номер телефона, а также время обращений на горячую линию. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим обратную связь.
Проблема вирішена
jarikus 30 грудня 2021, 12:59
Доброго дня! 30/12/2021 о 11:30 я прийшов у відділення оформити картку. Те, що я побачив з порогу одразу дало зрозуміти, що краще йти з цього місця. Біля входу стояв термінал, а за ним літня людина років так 60. І одразу стало помітно, що йому важко розібратися в ньому і замість того, щоб допомогти людині, працівниця, стіл якої був навпроти терміналу, майже у грубій формі кричала на пенсіонера — «ну що ви не бачите», махала руками, щось пальцем показувала і тому подібне. Після кількох хвилин такого спілкування, ця «богиня» нарешті дозволила собі встати, підійти до терміналу і допомогти.

Поки це усе відбувалося, я підійшов до іншої працівниці відділення, яка шукала мою заявку і очікував. Але виявилося, що мені треба підійти до іншого столу. Як на зло, до того ж столу навпроти терміналу.

Я надав свої документи, відповідав на питання пані Марії, і начебто усе було добре. Поки вона мені не сказала, що потрібно залишити два контакти людей, які зі мною не проживають, але можуть підтвердити мою БЛАГОНАДІЙНІСТЬ (бо це така політика банку). І я зрозумів, що я не хочу тут обслуговуватися. Всякі «монобанки» просто «розбалували» своїми сервісом і послугами. В мене хороша кредитна історія, є своє житло, авто, земля, як фоп я отримую високі доходи, проте цього мало)) бо треба 2 «лєвих» контакти, які скажуть, що я благонадійний)))

Я надіюся десь це почують чи прочитають і банк змінить свою політику, або не змінить)) Як мінімум пані Марія має хоча б зателефонувати літній людині, вибачитися і більше не вести себе так грубо.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 грудня 2021, 13:58
Вітаємо! Дякуємо, що знайшли час, щоб розповісти нам про ситуацію, яка склалася. Надана Вами інформація дозволяє нам розпочати розслідування. Ми неодмінно розберемося в ситуації та надамо зворотній зв'язок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей emerald 29 грудня 2021, 21:48
открыть виртуальную карту без посещения банка мне не удалось.
приложение отправляет на дию, все ок, но у меня паспорт книжка, а не пластик, поэтому ничем помочь не могем…

а, пока искал тарифы, подвернулась эта страница
/https://about.pumb.ua/ru/presscenter/promo/item/5722-bring-a-friend-to-pumb-and-get-a-reward-of-100-hry/
о, 100 гривен. ну ладно 80,5 с учетом налога, тоже не плохо.
приглашений в инете полно, но хочется кому-то знакомому подарок сделать…
есть знакомая девочка с картой пумба, давай линк… пауза пол часа. а у меня такого нет… ладно есть еще парень… он тоже искал этот линк минут 20, но таки нашел.
скикул его на смарт и я зарегился по нему. (все поиски делал с ноута, а не смарта) ну посмотрим, действует ли эта акция.

ну и далее, с перепугу заказал обе карты, и дебетовую и кредитку.
сам не знаю зачем две… похоже из-за этой страницы:
/https://retail.pumb.ua/service/zrqd1p/
Проїзд у метрополітені в межах України (окрім поповнення проїзного) кредитка: 50% дебет 1%

вот только как оказалось не у той не у другой в категориях нет такого пункта…

собственно получил обе карты. поразил только уровень знаний девочки которая их выдавала… например она сообщила, что кешбек с кредитки только на кредитные средства… я уже проверил, это деза. оплатил с кредитки за свои и кешбек поступил. к сожалению не 50% на метро. как обещано на сайте банка…
ладно, в привате и хуже приколы бывают… в целом удовлетворительно. по сути претензия только по поводу заманухи с кешбеком в метро, которого нет в списке приложения. в остальном — нормально. ну, а … неграмотные девочки в отделениях, это уже норма, почти во всех банках. (((
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 грудня 2021, 9:45
Добрый день! Дистанционно зарегистрироваться в ПУМБ Online с помощью «ДіЯ» могут только клиенты, у которых есть ID-карта или заграничный паспорт в «ДіЯ». Пользователи без указанных документов могут открыть первый счет только в отделении ПУМБ, так как нам необходимо идентифицировать паспортные данные клиента. Для получения 50% кешбека за оплату проезда в метро кредитной картой следует выбрать категорию «Транспорт» в Viber-бот или подключить кешбек в мобильном приложении (вкладка «Другое»), выбрав 3 из 7 предложенных категорий. Категории «Транспорт» из Viber-бот соответствует категория «Билеты и такси» в мобильном приложении. Также будем рады проверить корректность консультации нашего сотрудника. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, дату обращения в отделение банка и его адрес. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим обратную связь.
Сергей emerald 27 грудня 2021, 17:32
ух сколько отрицательных отзывов…
я не клиент банка, ну пока.
сегодня задал вопрос в поддержку.
какая стоимость открытия и обслуживания кредитной карты «всеможу»
3.раза…
первый раз ответили моментально, линком на страницу где ответа нет…
второй раз
Уточніть, будь ласка, детальніше, яка інформація Вас цікавить?
хотя куда уж детальней, и бинго, в третий раз я таки получил ответ, правда пришлось подождать несколько часов.
Оформлення і обслуговування картки ВСЕМОЖУ безкоштовне.

в целом конечно девочки в поддержке, которые ничего не знают… не только в этом банке. радует что все-таки нашелся человек, который смог ответить на вроде не сложный вопрос.

планирую таки получить карту в ближайшее время и получить более плотный опыт)))

и да, оценка таки хорошо, хоть и с третьего раза, но ответ получен в течении нескольких часов. у некоторых других, его приходилось ждать неделями.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 28 грудня 2021, 9:36
Добрый день! Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о первом опыте сотрудничества с нами. Действительно, кредитная карта «ВсеМожу» открывается и обслуживается без комиссии. По карте может быть начислен только процент за пользование кредитными средствами вне льготного периода. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, а также ориентировочное время обращения в поддержку и название сайта или социальной сети, где Вы получили консультацию. Будем рады детальнее разобраться в ситуации.
без оцінки
anichuk 27 грудня 2021, 14:50
27.12.2021 — 5 раз не смогла оплатить услуги с карты вашего банка (делаю такую операцию далеко не впервые).
27.12.21, 14:35 — совершаю звонок на горячую линию, специалист услышав суть вопроса (невозможность оплаты), отключается. В последнее время очень удобно, отключилась, типа не работает гарнитура и вопроса как и не было. И попробуй опять туда дозвониться, прослушав всех Ев, автоматов и т.д…
Читатели отзывов, кто знает хороший банк с сервисом, чтобы открыть карту (без кредита!, — возможно, по этой причине и игнорят)?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 28 грудня 2021, 9:29
Добрый день! Понимаем, что ситуация неприятная и желаем лучше разобраться в случившемся. Данные, которые Вы оставили в заявке, позволяют нам начать расследование. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
Проблема вирішена
Lena520 26 грудня 2021, 16:10
Хочу чтобы Вы создали заявку на жалобу сотрудников отделения банка г. Новомосковск Днепропетровская область, а именно на Копл Олеся и Антипод Елена (руководитель отделения). В пятницу 24.12 я решила стать клиентом Вашего банка, в отделении находилось 3 клиента и я была 4. Во-первых, меня в -13 выгоняли на улицу, так как в отделении уже было 3 клиента простите, но у нас уже не красная зона карантина, во-вторых, общались со мной на повышенных тонах, что у Вас за клиентоориентированность???
Ах, да ещё не все. На меня начали кричать, что я не правильно обеда маску, но самое интересное, когда в отделение зашёл знакомый Алеси без маски, чтобы снять средства или пополнить, ему и замечания не сделали, хотя с этим человеком мы находили в одном помещении. Вы сделайте правила или для всех одинаковые или не повышайте голос и не переходите на личтность.
Это уже не впервые случаются такие моменты, ранее приходила просто оплачивать коммуналку не являясь Вашим клиентом, где переходили на личности и повышали голос. Я думала, что это они так обращаются с не своими клиентами, но оказывается, чтобы оформит карту нужно пройти круги ада.

Прошу создать заявку на жалобу и депремировать сотрудников. После этих всех моментов, просто не хочется с вашим банком сотрудничать.

Единственный спокойный и приятный человек, который адекватно все объяснил и не входил в конфликтную ситуацию Екатерина, к сожалению, не фамилию не уточнила. Вот если бы этот человек был руководителем отделения, то у вас было бы больше клиентов и рейтинг банка не падал.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 грудня 2021, 16:14
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о качестве работы наших сотрудников. Мы желаем лучше разобраться в случившемся. Для этого, пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и примерное время обращения в отделение. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам обратную связь.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42 42.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42 42.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝