Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
alin4a 28 березня 2014, 14:11
Являюсь клиентом банка. Частично перешла к нему из Привата по совету друга.
Банк всем устраивает, очень нравится интернет-банкинг.
Проблем с ним не возникало, даже в период кризиса — деньги можно было забрать.

Но! Сотрудники (4-ое харьковское отделение) — это ужас. Такое впечатление, что это отделение создано для стажеров. Здесь сплошной поток персонала. Каждый раз приходя туда я вижу только новые лица. И эти новые лица совершенно не профессиональны! Они всегда с трудом отвечают на мои вопросы, друг у друга переспрашивают, выход из ситуации скорей нахожу я сама, чем они. Это, правда, очень напрягает. А перевести свои счета в другое отделение я не могу — у меня здесь долгосрочные депозиты!

Последний случай (вчера). Подхожу к девушке: «Здравствуйте! Могу ли я ПОЛОЖИТЬ деньги на свой депозит, если при мне только карточка, а паспорта нет?». Она долго думала и сказала, что нет, так как ей нужно подтверждение, что это я. Я ушла злая, так как я была готова услышать этот ответ (они всегда требуют паспорт, даже если при тебе карта — ЗАЧЕМ? В том же Привате, например, паспорт нужен только в первый раз и при закрытие депозита). Зачем ей мой паспорт? Если кто-то (не я) вдруг захочет положить деньги на мой депозит, поверьте, уважаемые, я буду совершенно не против!

В итоге, деньги положила на депозит в другом банке (там достаточно одной карты).
Выход был прост: предложить положить мне деньги на карту и перевести их оттуда на счёт. Но девушка этого не сделала. Почему? Потому, что она новичок, как и все они! Там было два хороших сотрудник: парень и девушка, они долго проработали, но с этого года их нет. Вы издеваетесь? Повысть хоть одному зп и пусть он там работает дольше, чем один месяц!
ПУМБ
Відповідь банку
28 березня 2014, 16:41
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Банк стремится предоставлять клиентам сервис наивысшего качества в соответствии с международными стандартами обслуживания.

По поводу описанного вами случая: требуя паспорт, наш сотрудник исполнял инструкции по идентификации клиентов. Понимаем, что это может доставлять неудобства клиентов, но это вызвано требованиями к кассовым операциям НБУ и вопросами безопасности, к которым наш банк и сотрудники относятся очень ответственно.

При возникновении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по любому удобному каналу связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Благодаря идентификации обратившегося коллеги постараются решить любые вопросы в индивидуальном порядке, беря во внимание историю взаимоотношений с банком.

Спасибо!
без оцінки
Anna92 25 березня 2014, 19:00
Добрый вечер. Скажите, возможно ли оформление кредита, если мне 24 года?
ПУМБ
Відповідь банку
26 березня 2014, 13:24
Здравствуйте! Оформить кредит в ПУМБ можно по достижении 25 лет. При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!
без оцінки
OLYA01 24 березня 2014, 9:39
Добрый день. Подскажите пож., у меня закончился депозит в другом банке, евро упали на карточку VISA. Из-за проблем в том банке с наличным евро и проблем в стране, я не могу взять наличку и принести к вам на депозит. Возможно ли у вас снять евро по пост терминалу? Какае лимиты в день? Какай процент за такую операцию? Я деньги тут же оставлю на депозит у вас. Спасибо. Раньше была клиентом вашего банка, довольно всем.
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2014, 17:36
Здравствуйте! Да, такая возможность есть. В этом случае лимит на снятие наличных в день составит 200 долларов эквивалентно к евро. Что касается комиссии, то ее размер зависит от тарифов вашего банка. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги проконсультируют вас по алгоритму действий в вашем случае и ознакомят с продуктами банка. Спасибо!
без оцінки
xoguar 22 березня 2014, 17:37
Пытался дозвонится по 0 (800) 500 490, но злобный автоответчик голосом девушки продолжал наяривать по кругу: -«Нажмите один если хотите… Нажмите два если Вам надо...» и так далее. Поэтому не посылайте меня на этот номер.

Хотел позвонить в ближайшее отделение и задать вопрос, и на сайте под всеми отделениями снова этот ужасный номер… 0 (800) 500 490
Я теперь его уже боюсь!

Мои вопросы таковы
1. Где получить актуальную информацию о курсах валюты Вашего банка.
2. Насколько информация заявленная на Вашем официальном сайте актуальна, и актуальна ли она ВО ВСЕХ отделениях всех городов Украины? Или есть различия?

Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
22 березня 2014, 22:34
Здравствуйте! Зря вы не хотите общаться с нашим Центром обслуживания по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов). Через автоматическое меню можно узнать (прослушать) и курс валют. А выбрав пункт 2 «Поддержка владельцев платёжных карт ПУМБ» — пообщаться с оператором и задать необходимые нестандартные вопросы.

Наши ответы:

1. Актуальную информацию о курсе валют можно узнать на сайте pumb.ua (справа внизу). Либо — позвонив в Центр обслуживания клиентов.
2. Акутальна для всех отделений ПУМБ по Украине на текущий день.

Спасибо!
без оцінки
superlena21 21 березня 2014, 22:50
Пользуемся услугами банка уже больше 5 лет. раньше проблем не было, но пару дней назад мне отказались отдать деньги — выплата по депозитам остановлена. Хотя молодой человек ниже написал, что ему вот в Черкассах (если не ошибаюсь) выдали без проблем! Как вы это объясните? считать ли это местным самоуправством и чего ждать? когда выплаты возобновят?
г. Донецк
ПУМБ
Відповідь банку
21 березня 2014, 22:57
Здравствуйте! Возврат депозитов происходит в полном объёме в соответствии с договорённостями. Единственное, на что хотим обратить ваше внимание, это ограничение на выдачу средств в валюте (в т.ч. с валютных депозитов), связанное с введением в действие Постановления НБУ №104 от 27.02.2014. Рекомендуем ознакомиться с данным разъяснением на сайте банка: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-02/nbu-104/
faraosha 20 березня 2014, 21:01
Обслужывался в банке немного больше года. Не так давно решил попробывать закрыть депозит, зная что многие сейчас не видают, в одном из таких у меня застряли деньги. Обратился в банк, написали заявление и вот сегодня без проблем забрал, депозит был гривневый. Как на меня очень важно, когда банк, без лишних вопросов может выполнить свои обязательства. Когда перепетии закончатся, я туда вернусь.

Г. Черкассы
ПУМБ
Відповідь банку
21 березня 2014, 13:30
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием.
При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
masyava 19 березня 2014, 0:18
Являюсь клиентом ПУМБа не один год!!! Скажу одно — за последние лет 5, это самый надежный банк!
ПУМБ
Відповідь банку
19 березня 2014, 12:06
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оцінки
yar80 18 березня 2014, 11:07
Здравствуйте,

Почти год назад я открыл депозит «Свободный» через «ПУМБ online».
Депозит пополнялся также онлайн с карточного счета.
На фоне постановления ВСУ от 29 января 2014г № 6-149цс13 (банк может не вернуть депозит без договора и квитанции о зачислении средств) и политической ситуации в стране хочется минимизировать риски потери вклада.
Расскажите, пожалуйста:
1) Какие документы от банка мне необходимо иметь для подтверждения депозита и денежных сумм на нем?
2) Могу ли я получить необходимые документы в главном офисе (Киев, Андреевская 4), если мой карточный счет открыт в другом отделении?
3) Имеет ли смысл в дальнейшем пополнять депозит только через кассу (для получения квитанций)?
ПУМБ
Відповідь банку
18 березня 2014, 14:05
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по всем имеющимся вопросам. Спасибо!
без оцінки
andrei262626 17 березня 2014, 13:11
здравствуйте, я должен вашиму банку больше 10 000т гривень, что будет с моим долгом если мы будем с Россией, не случиться, что у нас поменяются деньги на рубли и что будет делать банк? у меня нет денег чтобы вернуть за 15 дней по договору банку.Сколько мне банк можит на считать и какой процент, заранее вам благодарен за ответ
ПУМБ
Відповідь банку
17 березня 2014, 13:29
Здравствуйте! Рекомендуем вам не поддаваться панике. В первую очередь обратитесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по дальнейшим действиям. Спасибо!
без оцінки
Fanki 15 березня 2014, 11:09
Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему информацию о депозите или счете, или по карте, я могу узнать только в том отделении банка, в котором был открыт этот депозит/счет/карта? Обращаясь в другие отделения мне говорят, что эта информация им не доступна. Я понимаю так, что когда речь идет о клиентах банка, то я могу обратиться в любое отделение и мне там должны помочь в решении того или иного вопроса. Т.е., если у меня одна карта открыта в одном городе, а другая в другом Вы мне предлагаете ездить по этим городам и решать интересующие меня вопросы? Мало ли как в жизни могут сложиться обстоятельства? А банк при этом менять не хочется. Или такой вариант: в одном городе, но в разных районах города, а значит и в разных отделениях, открыты карты — результат тот же — приходится тратить массу времени чтобы добраться из одного конца города в другой. Получается, что БАНК работает не для клиентов, а для собственного удобства! Или Вы не доверяете своим сотрудникам из других отделений? И еще один вопрос: как быть, если время работы того отделения, где меня могут обслужить, совпадает с временем моей работы, получается, что мне вход в банк закрыт априори, а в субботу это отделение не работает!!! Что Вы предлагаете?
ПУМБ
Відповідь банку
15 березня 2014, 13:13
Здравствуйте! Обращаем внимание, что информацию по вашим счетам, открытым в нашем банке, вы можете узнать не только в отделениях банка, но и в Центре обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). После идентификации вас коллеги смогут помочь с ответами на любые вопросы.
Также полный доступ к вашим счетам вы можете получить с помощью сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online». Рекомендуем вам подключиться к данному сервису.
Хотим отметить, что большинство действий (кроме закрытия существующих договоров) клиенты ПУМБ могут осуществлять в любом отделении банка, не только в «своём».
ПУМБ стремится предоставлять клиентам высококачественные банковские услуги, постоянно совершенствующийся сервис и индивидуальный подход. В случае, если у вас есть замечания либо предложения по нашей работе, будем рады вашим отзывам любым удобным способом: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо!
katarinka 13 березня 2014, 12:18
Банк как банк. Не хуже чем остаьльные. Часто меняю там деньги. Сейчас конечно не меняю потому что во всех банках курс скачет непонятно как. Но раньше чаще всего в Пумбе меняла. Там курс всегда хороший и купюры рвааные не давали.
ПУМБ
Відповідь банку
13 березня 2014, 13:41
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Олег Шрамко 13 березня 2014, 10:26
Пытаясь все сразу снять депозиты и обнулить счета, мы «подкашиваем» Банк и таким образом можем его «положить», навредив сами себе. Тем, у кого суммы меньше 200 000 гривен, вообще нет смысла переживать. Я остаюсь верным клиентом Банка.
Шрамко Олег Петрович
ПУМБ
Відповідь банку
13 березня 2014, 11:44
Здравствуйте, Олег Петрович! Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. Надеемся на продолжение сотрудничества и спасибо за понимание!

При возникновении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оцінки
ejayyy 12 березня 2014, 23:09
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста проводит ли Банк на текущий момент кредитование физ. лиц?
Спасибо за ответ.
ПУМБ
Відповідь банку
13 березня 2014, 1:02
Здравствуйте! Да, наши клиенты пользуются овердрафтами и кредитными лимитами. Также мы продолжаем обрабатывать заявки на кредиты. Выбрать подходящую программу и оставить заявку можно на сайте ПУМБ здесь: pumb.ua/ru/private_clients/loans/

Будем рады видеть вас среди наших клиентов!
без оцінки
yokogamma 10 березня 2014, 18:10
На кредитке 3000 грн в ПУМБ ОНЛАЙН.
Статус счета: Тимчасово заблокований
Оператор сказал что не знает когда кредитка будет вновь доступна.
Без предупреждения закрыли лимит и не сообщают когда возобновят.

Вот это обслуживание.
Т.е. — у меня в банке депозит, я банку деньги доверяю.
А банк заморозил мой кредитный лимит по карте.
ПУМБ
Відповідь банку
11 березня 2014, 10:49
Здравствуйте! Большинству клиентов ПУМБ кредитные лимиты восстановлены в прежнем объеме. Возможно недоступность кредитного лимита может быть объяснена наличием технических проблем. Просим вас написать о проблеме в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/.
Обращения рассматриваются в рабочее время. В зависимости от сложности — от 1 до 5 рабочих дней. При правильном оформлении ответ предоставляется всегда. Спасибо за обратную связь!

41

без оцінки
Dima123 8 березня 2014, 16:38
Добрый день, работаете ли вы 10 марта?
ПУМБ
Відповідь банку
9 березня 2014, 3:32
Здравствуйте! 10 марта 2014 — выходной день, отделения ПУМБ работать не будут. Подробнее об этом читайте в новости на сайте банка: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-03/rezhim-roboti-viddilen-pumb-v-period-7-11-bereznya/
без оцінки
roman83 7 березня 2014, 15:28
есть вопрос когда матери приходит пенсия допустим 1000гр и если сразу снял допутим 700гр а через нескольок дней забераешь остаток дополнительно со света банк снимает 5гр за что???
ПУМБ
Відповідь банку
7 березня 2014, 17:52
Здравствуйте! Вероятно, речь идет о комиссии за снятие денежных средств. Наличие и размер комиссии зависит от вашего тарифа на оказание услуг, а так же от способа снятия денежных средств. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Операторы идентифицируют вас, проконсультируют по поводу условий вашего тарифа на оказание услуг и помогут найти наиболее подходящий вариант снятия денежных средств со счета.
без оцінки
manula 7 березня 2014, 5:49
у меня получилась просрочка по кредиту. Когда поступил звонок из банка я попытался обьяснить причину возникшей ситуации но меня и слушать не стали девушка лиш перечислила угрозы(ипортить мне кредитную историю.поднять процент по кредиту с 9 до 50% годовых и оштрафоаать) А когда когда на карточку перевели заработную плату то банк просто закрыл мне овердрафт а осталльные средства списал возможно всчет долга приэтом даже не уведомив меня о списания с моего счета. Если увас это называется индивидуальной работой с клиентом то грош вам цена более бесталкового решения проблем я никогда не видел т 0935492630
ПУМБ
Відповідь банку
7 березня 2014, 6:57
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. С вами свяжутся сотрудники Центра обслуживания клиентов по указанному вами телефону, и после идентификации смогут в индивидуальном порядке разъяснить любые вопросы по движению средств на ваших счетах в ПУМБ, а также позицию банка.
Спасибо!
без оцінки
vasiliy400 5 березня 2014, 2:29
Вопрос к сотрудникам банка. Мой муж имел глупость связаться с ВАБ-банком. Несмотря на то, что депозит (гривна!) уже два дня как закрыт, денег мы получить не можем, ни наличными, ни какими бы то ни было другими, ни частями. Но боремся. ВАБ врет, вводит в заблуждение, придумывает мифические внутренние ограничения на гривну и тянет время. Если удастся заставить их перевести деньги, скажем, на ваш банк, на каких условиях вы их можете разместить? 100 000 грн. Заранее спасибо, спасайте.
И заодно, может, посоветуете, как на них надавить? Кто за банками надзирает? Я сегодня начальнице отделения №144 ВАБ-банка сказала, что в банковском контроле ей должны разъяснить, что Нацбанк по гривне ограничений не вводит, а она заявила, что Нацбанк — это государственный банк, а у них, мол, коммерческий, и они могут воротить что хотят. Где найти управу? Можно пошагово? Например, какую вонючку в банке написать, куда дальше какие заявления?
ПУМБ
Відповідь банку
5 березня 2014, 6:08
Здравствуйте! Рекомендуем сохранять спокойствие и ещё раз пообщаться с нашими коллегами из VAB в службе поддержки и в самом отделении. Уверены, они, также как и сотрудники нашего банка, в этих непростых условиях делают всё от них зависящее.
Национальный банк Украины (НБУ) является главным регулирующим органом банковской системы Украины. Вы можете обращаться в НБУ способами, описанными на данной странице: www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=78640&cat_id=78738

Относительно условий размещения депозитов в ПУМБ: рекомендуем ознакомиться и выбрать наиболее подходящие на данной странице сайта ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/
В сложившейся ситуации рекомендуем наш новый депозит «Щодня» с возможностью свободного снятия средств без потери процентов: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/flexible/everyday/

Будем рады видеть вас среди клиентов нашего банка :)
без оцінки
Anton855 4 березня 2014, 23:01
Добрый день! На кредитке 0.00 когда средства снова будут доступны?
ПУМБ
Відповідь банку
5 березня 2014, 5:53
Здравствуйте! Большинству клиентов ПУМБ кредитные лимиты восстановлены в прежнем объеме. При возниковении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!
Евгений Пшеничный 4 березня 2014, 21:37
Начитался всякой грязи. Ерунда какая-то… банк выдает деньги всем кто пожелает, сегодня сам в этом убедился — обналичил все три своих депозита за полчаса, при чем не на малые суммы — валюта правда частично осталась на картах, но это дело времени. Более того, как только обстановка в стране наладится — это будет единственный банк, в который я смело верну свои сбережения. Ограничение НБУ не для дураков думаю, а охладить пыл поддавшегося паническому ажиотажу народа иногда даже полезно в целях их же экономической безопасности… Жаль, что не все это понимают. А у тех, кто пишет эти «привлекательные» отзывы видать не только с банком проблемы, но и с терпением, как минимум.
ПУМБ
Відповідь банку
5 березня 2014, 5:52
Евгений, здравствуйте! Благодарим за добрые слова и лояльность к ПУМБ!

Вместе со страной мы прошли долгий путь становления и развития. За это время Украина пережила не один кризис. Каждый раз ПУМБ доказывал свою надежность и стабильность, руководствуясь в первую очередь, интересами своих клиентов вот уже более 20 лет. Следуя нашей миссии, будем и в дальнейшем предоставлять высококачественные банковские услуги, постоянно совершенствующийся сервис и индивидуальный подход: pumb.ua/ru/about/bank_today/

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝