Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
vizits 5 лютого 2015, 13:32
Вели долгую переписку с банком по поводу тарифов банка, а именно как их читают клиенты и как сам банк при сумме перевода 10 000,00 долларов США.
смотрим редакцию тарифов: (величина комиссии)
(на русском языке) При сумме перевода до 10 000 USD: 0,5% от суммы, мин. экв. 25 USD при сумме перевода свыше 10 000 USD: 1%
(на українському, тобто на державній мові) При сумі переказу до 10 000 USD: 0,5% від суми, мін. екв. 25 USD при сумі переказу більше 10 000 USD: 1%
ответ банка:
Під сумою до 10 000 USD / EUR / GBP мається на увазі максимальна сума 9 999,99 USD / EUR / GBP.
Таким чином, при переказі суми 10 000 USD / EUR / GBP і більше комісія становить 1% від суми.
Получить ответ о должности и ФИО сотрудников, которые трактуют таким образом тариф не удалось. Наверное стыдно даже признаться.
ПУМБ
Відповідь банку
5 лютого 2015, 19:31
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
ktotam 5 лютого 2015, 10:31
Вчера внезапно обнаружила что на левом берегу Киева пумб отрыл новое отделение обслуживания ))) наконец-то! буду надеятся что сотрудники там такие же хорошие как и везде!
ПУМБ
Відповідь банку
5 лютого 2015, 19:30
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Оперативно получать новости о работе банка вы можете на сайте: pumb.ua/.
donetskkiev 4 лютого 2015, 23:13
Имею в ПУМБе кредитную карту, которую нужно погашать каждого первого числа. 30 января позвонил в колл-центр, трубку подняла грубоватая девушка, которая кое-как обьяснила какую сумму мне нужно оплатить. 2 февраля названная сумма была оплачена, сегодня приходит смс: погасите 40 гривен процентов. Поехал разбираться в отделении, операционист говорит у Вас просрочка 40 грн, откуда она взялась не вижу, но Вы главное погасите. Позвонив на горячую линию имел счастье пообщаться с оператором Игорем, который ничего внятно ответить не смог, в его разговоре постоянно слышалось: «буу, нуу, эээ, ооо» и т.д. После 4 минут разговора он попросил меня побыть на линии, но видимо забыл выключить микрофон и мне посчастливилось все услышать. Оператор позвал некого Рюмыча (видимо супервайзера) и тот начал обьяснять Игорю, что у клиента (то есть, меня) просрочка по карте 40 гривен, на что оператор ему ответил, что это и так видит, а вопрос в том каким образом она появилась, на что Рюмыч решил проблему армейским способом: «а ну леший его знает, отправляй в отделение». Игорь ответил мне: «я вижу у вас 40 грн просроченных процентов, но откуда они появились- уточните в отделении». Какой смысл в такой поддержке, если никто ничего не знает?
Олег.
ПУМБ
Відповідь банку
5 лютого 2015, 19:28
Здравствуйте! Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
без оцінки
NataliaB 4 лютого 2015, 15:30
То ли этот Пумб такое г., то ли мне не повезло с отделением. В отделении всегда очереди, нервная обстановка. Меньше часа я там никогда не провожу, если дело касается «плевой операции». Но сегодня — аппоФИгей моего там обслуживания! Сегодня окончился депозит — копеечная сумма. Стою в очереди, подхожу к операционисту (Семенюк Катерина), говорит, вы впервый раз получаете? Будете блином комом! Денег в кассе нет, ждем инкассацию. Я говорю, что заказывала за 2 дня. Ответ — у МЕНЯ денег нет. Жду час инкассации. Привозят после часа дня. К этому времени собралась очередь, и с часу работает только одна касса. Жду еще час своей очереди. Наконец звездный час! И тут бац! Пополнение принимают, а выдача не проходит… Техническа проблема. Мол, отойдите в сторону, буду обслуживать других клиентов, а молодой человек будет выяснять. Жду еще какое-то время. Молодой человек бегает туда — сюда, клиентов в отделении — 17!!! Наконец сообщает, что та Семенюк Катя, к которой я обращалась 2 часа назад (час ожидания инкассации + час ожидания в очереди) забыла что-то там подвязать к моему карточному счету.
А вообще рыба гниет с головы. Общалась с директором, просила, чтобы хоть завтра деньги для меня зарезервировали или хотя бы позвонили и сообщили, что они уже есть в кассе, ответ — это услуга для ВИПов, хочешь — плати 4500 грн.
Надеюсь, что на других отделениях по-другому. Но отделение по Оболонскому проспекту обходите десятой дорогой!!! Здесь главный девиз — это Надежный Банк Ваших проблем!
ПУМБ
Відповідь банку
5 лютого 2015, 19:30
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
izolit 2 лютого 2015, 16:02
Очень не компетентные сотрудники в валютном отделе, пытаемся получить, правильную, справку с 28.01.2015г. безрезультатно, общались с «целым» начальником валютного отдела, результ «0».
Я так понимаю, что постановление НБУ от 17.01.2013г. №28-311/149/428 в глаза, никто, не видел.

С уважением,
Игорь.
ПУМБ
Відповідь банку
4 лютого 2015, 13:17
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Просим вас описать сложившуюся ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этому укажите свои ФИО, адрес отделения и дату обращения в него. Спасибо!
ylemdoc 2 лютого 2015, 11:24
Обслуживание зарплатной карты VISA CLASSIK CHIP в банке с оставляет 9,99 гр. в месяц в моем пакете, минимальный размер суммы минимальных безналичных расчетов по БПК в ТСС 1000 гр., по достижении которой не взимается данная комиссия. За отчетный период сумма расчетов составила около 1400 гр. Тем не менее была комиссия за обслуживание была изъята. При выяснении данного обстоятельства по Горячей линии банка была предложена следующая версия случившегося: дело в том, что в течение отчетного периода удалось перечислить до 2000 гр. со своего «потопающего» счета в Дельта банке. Данная сумма поступила на счет после достижения суммы минимальных безнал. расчетов. Вопрос: какое отношение вообще имеет перечисление на мой счет со счета другого банка к минимальной сумме безналичных расчетов и как теперь вычислять этот минимальный размер. Спасибо.
ПС. Думаю, читая отзывы по замене карт ВИЗА на МС, может уже и не грозить такая ситуация, так как до недавнего времени перечислять с Дельта можно было только на ВИЗА кард)
ПУМБ
Відповідь банку
4 лютого 2015, 13:15
Здравствуйте! Данная ситуация требует детального изучения. Просим вас оставить подробное описание сложившейся ситуации в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты управления качеством проведут расследование и сообщат вам о его результатах.
без оцінки
vizits 29 січня 2015, 19:08
5. Далее по тексту я соглашаюсь на все, что бы снять с банка любую ответственность. Сообщаю, что ознакомлен со всем пакетом документов, полный перечень которых не знают даже многие сотрудники банка. Что мне все было вручено на руки. Хотя даже те документы, которые просит заполнить банк, заполняются в одном экземпляре. Наверное для того, что бы потом и претензий не смог клиент предъявить.

На вопрос: Зачем мне все это, если мне только карту получить по сроку? Ответ один: Мы всегда так делаем?
И главное, пока тянется эпопея с банком ПУМБ, успел заказать и получить MasterCard в Эксимбанке. Потратил две минуты времени на подписание документов, все остальное сделали работники банка. Умеют работать и ценить клинентов.
Вот и думаю — на кой черт мне карта ПУМБа ?!
ПУМБ
Відповідь банку
2 лютого 2015, 12:21
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: htttp://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
без оцінки
vizits 29 січня 2015, 19:06
Обслуживаюсь в Запорожье. Имею MasterCard в ЕВРО сроком действия до 02.2015 включительно. Банк заблаговременно прислал сообщение о необходимости прийти с паспортом в отделение для замены. Оказалось, что и карта уже перевыпущена и готова более чем за месяц и банк ее готов активировать. Дали для заполнения заявление-анкету (опросник), заполнил. Здесь же и Заявление на присоединение к Договору, который банк именует инновационным. Наверное потому, что сотрудники трудно ориентируются в том, что он содержит и на вопросы по тексту сообщают: «Это не к нам, это все в Киеве разрабатывали». А вопросы следующие:
1. По тексту, после подписания заявления я присоединяюсь к Договору, а все ранее подписанные договора на открытие и обслуживание картсчетов прекращают действия. А у меня и гривневая карта есть? Советуют не обращать внимание на этот абзац!!! А почему? Для чего он тогда присутствует в Заявлении?
2. Для чего подписывать Заявление, если я уже и так обслуживаюсь в рамках инновационного договора и ранее к нему уже присоединялся?
3. Далее я обязуюсь сообщать о всех изменениях анкетных данных в течение 15 дней. А почему тогда адрес банка ПУМБ в заявлении значится в г. Донецке, когда юридический адрес уже в Киеве?
4. Дальше-больше. Пошли по кредитам. Сообщаю, что кредит в банке не беру, а наоборот доверяю свои средства банку. Зачем мне вся эта «возня». И кто такие эти «третьи лица», различные ООО, которым банк с моего согласия, а реально и без него, будет сливать всю информацию, которую я указал в анкете опроснике. А если я не желаю разглашения информации, которая составляет банковскую тайну?
5. Далее по тексту я соглашаюсь на все, что бы снять с банка любую ответственность. Сообщаю, что ознакомлен со всем пакетом документов, полный перечень которых не знают даже многие сотрудники банка. Что мне все было вручено на руки. Хотя даже те документы, которые просит заполнить банк, заполняются в одном экземпляре. Наверное для того, что бы потом и претензий не смог клиент предъя
без оцінки
pastor84 29 січня 2015, 12:26
Здравствуйте, с помощью интернет сервиса я купил жд билеты в Крым (15.12.2014). Рассчитался карточкой вашего банка 5167 54** **** 6489, оплатил 398грн55коп. (что отражено в моем онлайн банкинге). Затем УЖД ОТМЕНИЛА ЭТИ ПОЕЗДА (С полным возмещением трат на билеты). Я сдал купленные билеты 27 декабря 2014г. В кассе при возврате сказали, что деньги вернуться на ваш счет в течении месяца. Почему мне не вернули средства? Насколько это правомерно? Куда обжаловать данный вопрос?
ПУМБ
Відповідь банку
29 січня 2015, 17:45
Здравствуйте! Для начала вам нужно обратиться в службу, где приобретались билеты и уточнить этот вопрос.
без оцінки
Architect 29 січня 2015, 0:50
Похоже не я один пал жертвой насильственной замены visa на MasterCard… Сегодня в отделении # 4 г.Харьков, разрезав ножницами мою visa classic, мне всучили MasterCard platinum, радостно при этом сообщив, что меня ждет теперь «двойная конвертация при инвойсе в $ на вашу гривневую карту»… Также добавили:«мол, мы проанализировали ваши транзакции — они все в доллар и гривнах — значит вам нужен MasterCard » ( в службе поддержки, правда толкают иную версию:«мы не можем больше обслуживать вашу Visa по техническим причинам „) На просьбу выдать мне visa classic, как была оплачена до 10/2015, — стали вымогать 75 гривен… Я 5 лет клиент этого банка и всегда был очень доволен, совеетовал всем знакомым и даже привел несколько новвх клинтов, но сегодняшнее безобразие просто шокировало… как я понял, банку эта замена выгодна для каких-то дополнительных доходов с пресловутой “двойной конвертацией»
ПУМБ
Відповідь банку
29 січня 2015, 17:40
Здравствуйте! Если у вас возникли вопросы о конвертации денежных средств при осуществлении покупок в интернете, просим вас обратиться в Call Center ПУМБ. Операторы предоставят вам подробную консультацию по конвертации на сегодняшний день. Карта предоставленная вам более высокого класса и имеет ряд преимуществ. Узнать о них вы так же можете позвонив в Call Center.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2015, 12:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
deals 27 січня 2015, 16:49
Добрый день!
27 января 2015 года мне на мобильный телефон пришло SMS сообщение от банка, в котором сообщалось о необходимости явиться с паспортом в отделение банка для замены действующих пластиковых карт. Срок действия моих пластиковых карт — до 10/2017. Оператор «горячей линии» банка не смог назвать причины их замены, объяснив только, что замену инициировал банк и замена будет бесплатной с повышением класса карты. На вопрос — если я не хочу повышения класса карты и замены действующих карт — был получен ответ, что в этом случае мои действующие карты будут заблокированы. В отделении банка, обслуживающем мои счета (№8 в г. Киеве), перевыпуск моих пластиковых карт мне объяснили «программой лояльности», и сказали что это «подарок» от банка и платежной системы. Но при получении «подарка» я обнаружил что платежная система моих карт изменилась с VISA на MasterCard. Я не стал отказываться — так как мне без разницы платежная система и класс карты для расчетов в национальной валюте — а замены моей валютной карты в отделении не требовали. Сдав старую карту и получив новую, я ушел из отделения банка. Дома я зашел в систему ПУМБ-online, которая сообщила мне, что оказывается и моя валютная карточка также требует замены в срок до 06.02.2015, новая карта другой платежной системы уже находится в отделении банка. По телефону я попытался выяснить у «специалистов» отделения банка — почему они мне сразу не поменяли и вторую мою карту. Но почему то информации о второй карте на отделении не оказалось — как и самой карты — как и информации, когда она появится на отделении. Уважаемый банк, разъясните мне, пожалуйста, причины перевыпуска моих карт по инициативе банка, односторонней смены их платежной системы, и самое главное, время и дату — когда мне можно будет забрать вторую перевыпущенную карту на отделении? Потому как с таким обслуживанием банк рискует потерять достаточно большое количество клиентов. Это одновременно и отзыв о «работе» служб банка и вопрос.
ПУМБ
Відповідь банку
28 січня 2015, 14:52
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. У предоставленных вам карт более широкие возможности. Подробнее узнать о преимуществах вы можете обратившись в Call Center. Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
havrila 27 січня 2015, 14:02
клас! теперь можно платить за электроэнергию в Днепропетровской обл. через терминалы EasyPay, и через интернет карточкой пумб без комиссии!
ПУМБ
Відповідь банку
20 квітня 2015, 16:16
Здравствуйте! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.
max5 26 січня 2015, 14:54
В начале января закончился мой срочный валютный депозит, деньги забрал без проблем. Правда пришлось немого походить :) (эквивалент 15000 грн. в день).
Обслуживанием, в отделении ПУМБа №5 г.Одесса, остался доволен.
Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2015, 15:27
Здравствуйте! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.
без оцінки
shershen 23 січня 2015, 21:02
прошу уточнить следующий пункт тарифов банка:
п. 10.3.3. тарифы по пакету услуг депозитный. Снятие наличных с использованием карты в банкоматах и кассах ПУМБ: 2 бесплатных снятия в месяц, потом 0,5%.

Как исчисляется этот месяц — 01.01.2015 — 31.01.2015 или за 30 дней до попытки снятия должно быть не более 1 снятия?

И можно ли снять деньги со счета с кассы без использования карты? Ведь такая возможность должна быть, тогда комиссия браться не должна?
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2015, 15:26
Здравствуйте! Обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
Полезный комментарий
fedoskin 26 січня 2015, 12:11
Возможности снятия без карты нету, есть другой вариант, может подключить пакет «крепкий» и тогда можете снимать деньги без ограничений и без комиссий стоимость кажется 6,99 грн в месяц, это выгодно например если вы каждый день снимаете с депозита по 3000 грн для покупки валюты…
Oksana24 23 січня 2015, 16:08
Сегодня пыталась получить кредитную карту на 3 тыс грн. Ситуация сложилась так что срочно понадобились деньги — планировала закрыть на следующей неделе.

Подскажите пожалуйста, зачем в Вашем Банке существует предварительный контакт с клиентом?! Мне позвонили на телефон, задали немало вопросов и направили в отделение. В отделении задали вопросы, которые вполне можно было задать по телефону. В итоге сказали погулять часик и меня наберут сообщить результат.

За результатам я пришла сама через 1,5 часа, т.к. мне так и не позвонили! Девочка грустно (!) сообщила что в оформлении карты мне отказано. На мой вопрос «Почему Вы меня не набрали, я же жду и гуляю вокруг банка 1,5 часа» девушка ответила своеобразно: «Так отказали же, зачем звонить?»…

Очень странный подход к клиентам, если Вы отказываете по четким критериям, то зачем просите после первого контакта по телефону приходить в Банк?

Планировала стать Вашим клиентом, но теперь даже знакомых не порекомендую.
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2015, 15:24
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
без оцінки
sweett 23 січня 2015, 15:57
Добрый день. Открыла депозит в Вашем банке. При открытии депозита обязательным условием было купить страховой продукт (200 грн.) Пришлось купить, но что это? Прошел месяц, страховой продукт мне так и не был выдан!!! Говорят что вот вот привезут и так и жду… а мои 200 грн. неизвестно где, ведь никакого документа мне не выдали о его приобретении. Еще один аспект, не дали возможности пополнить депозит, потому что изменились условия и теперь нужно открывать новый договор!!! Разве это правомерно, ведь у меня в договоре прописано что я могу пополнять его 30 дн.?
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2015, 15:23
Здравствуйте! Обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
Vkladnik007 22 січня 2015, 11:45
Открыл валютный депозит на 4 мес. с правом пополнения в 1 мес., на следующий день сказали, что не могу пополнить гривной, только СВОИМИ долларами. Или открывайте новый на 6 мес. и пополняйте…
ПУМБ
Відповідь банку
23 січня 2015, 12:52
Здравствуйте! Для предоставления консультации необходимы дополнительные данные. Просим вас как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, дату обращения в отделение и его адрес, а так же название продукта о котором идет речь.
Hrusha 21 січня 2015, 17:08
у меня сначала сумму законсервировали за покупку авиа на сайте, и я думала, что это все. Но потом еще пересчитали по курсу и сняли дополнительно через три дня. Как сказали в банке, то это происходит после подтверждения авиаперевозчиком моей проплаты. Ну что ж, хороо что все разъяснили и рассказали. теперь я хотябы поняла, как это работает :)
ПУМБ
Відповідь банку
23 січня 2015, 12:42
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Рады, что вам удалось разобраться в сложившейся ситуации. Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту решить проблему и проконсультировать по особенностям предоставления услуг.
без оцінки
shershen 20 січня 2015, 21:57
подскажите, какие тарифы на обслуживание карт? Мне дали карту виза под открытый депозит (нарисовано скошенное поле). Интересуют тарифы на снятие в банкоматах своих/чужих, пополнение безналичное, перевод на карту другого банка.
Есть и ограничения на снятие в банкомате по количеству операций/сумме? Первое снятие без комиссии, но вечером того же дня хотел снять еще 100 грн в другом банкомате ПУМБ — высветило комиссию 0,5%.
ПУМБ
Відповідь банку
21 січня 2015, 14:55
Здравствуйте! Ознакомиться с тарифами на обслуживание вы можете по данной ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ru_041214.pdf
Alexsey 20 січня 2015, 13:18
Давно пользуюсь услугой пумб онлайн. Сервис хороший, но редко встречаются проблемы с входом и оплатой. И тогда обратиться за разъяснением ни кому не возможно дозвониться, а на письмо если дают ответ (что не всегда) актуальность ответа снижается(неделя, две недели идёт ответ!)
ПУМБ
Відповідь банку
21 січня 2015, 14:52
Здравствуйте! Операторы Центра обслуживания клиентов работают и готовы проконсультировать вас по всем интересующим вопросам.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝