Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ln77 21 липня 2015, 12:25
Никогда не был клиентом данного банка. Месяц назад начали названивать на мой телефон и рассказывать о какой -то задолженности. Причем называют какоето незнакомое ФИО.
На обьяснения нет реакции.
ПУМБ
Відповідь банку
22 липня 2015, 10:45
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ (тел. 0 800 500 490 для звонков по Украине, +38 044 290 93 29 — для международных звонков). Специалисты выяснят, почему ваш номер внесен в базу. Возможно кто-то из клиентов назвал его ошибочно.
Magehouse 14 липня 2015, 17:31
Брали Кредит в Банке Ренессанс!
Своевременно оплачивали кредит, до ситуации на Юго-востоке нашей Страны.
Накопилась определенная сумма 957грн.
В связи с тем, что в нашем Славяносербском районе, Луганской области все банки находились закрыты в период с 28.08.2014 года, мы не смогли оплачивать данный кредит.
Выехать из этой зоны не удавалось, т.к. шли боестолкновения каждый день.
С мая 2015г., нашу область полностью закрыли. Т.е. возможность выехать на территорию Украины оказалась невозможна.
Через знакомых(которые ехали через Россию) смогли передать Деньги и реквизиты, чтобы оплатить долг в Ощадбанке.
Оплатили 09.06.2015. Пришла смска о том что вместо 1400 пришло 2400 на карточку. Карточка Ренессанса была не активирована еще с самого начала. Как они туда могли прийти?
Не долго думая мы решили позвонить в Банк Ренессанс Кредит. Все телефоны их были выключены, доступа на их Сайт не было( невозможно было зарегистрироваться, не приходили смс с Логином и паролем персональным)
Спустя определенное время 29.06.2015 Банк проснулся. Нам пришли смс 2 недельной давности. Мы зашли на сайт и увидели Задолженность в 1255грн.
Ладно Бог с ним. Видим что наша оплата через Ощадбанк пришла на Карточку на которой лежало 1000грн. И оплата кредита в 1400 грн.
Звонят с Банка ПУМБ. почему ПУМБ? И мы начинаем узнавать что Ренессанс и ПУМБ объединились.
Звонит с банка ПУМБ 14.07.2015г Ольга Петровна! И начинает рассказывать что мы вруны. Что мы специально не платим.
Что сумма которую мы платили в Ощадбанке не пришла не куда. Это значит что Ваш сайт показывает не правдивую Информацию? Что та сумма высветилась на вашем сайте, и вы ее не видите, а видим мы? Не красиво получается…
На вопрос сколько осталось мне выплатить денег, что кредит погас: Работник банка сказала что такой информацией не владеет
Напрашиваются вопросы:
А чем вы тогда владеете?
Зачем обманывать людей?
Имеется запись разговора с Данным сотрудником банка. Могу предоставить, если кто-то не верит моим словам
ПУМБ
Відповідь банку
15 липня 2015, 11:23
Здравствуйте! В настоящее время на сайте ПУМБ вы можете найти информацию о том, как оплатить кредит в случае, если вы находитесь в зоне АТО: pumb.ua/ru/don/. В данном случае не совсем понятно, зачем вы пользовались услугами третьего банка, чтобы оплатить кредит в банке Ренессанс. Просим вас как можно скорее обратиться в службу поддержки по номеру: 0 800 30 30 80. Наши специалисты проконсультируют вас, как вы можете оплатить кредит, находясь в зоне АТО.
madrid85 14 липня 2015, 13:38
Было 3и депозита, в прошлом году оформлял. С 2я проблем не было, я уже сдесь писал. А с 3 м проблема на проблеме, мало того что сам продлился, доставил мне не которые не удобства, так еще после еще одной продонгации пришел разрывать договор и снимать деньги, еще сотрудники не родивые достались. Отделение в Константиновке, Бондаренко, Шматько, Степанова. Бездельники, и опыта нет и медлительные. К самому банку вопросов нет, надежный буду и дальше пользоватся. С сотрудниками работайте.
ПУМБ
Відповідь банку
15 липня 2015, 11:10
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и просим подробно описать возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите свои ФИО и контактные данные. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
yuliakim 9 липня 2015, 11:44
Недавно украли кошелек и пришлось восстанавливать все. Решила сказать отдельное спасибо пумбу, потому что их картоку восстановили быстрее всего что было очень кстати потому что кошель украли с почти всей зарплатой… залезла в овердрафт, но еслиб не он, с голоду бы померли))
ПУМБ
Відповідь банку
10 липня 2015, 9:32
Добрый день! Благодарим за обратную связь и добрые слова в адрес банка и сотрудников ПУМБ.
Parma 8 липня 2015, 15:17
Доброго дня! Я є клієнтом банку «Ренессанс Кредит». Маю там і кредитну картку, і споживчий кредит. В цьому місяці мала непередбачувані витрати і тому затримую виплату по картці і по кредиту. Дзвонять мені сьогодні із Банку. Тільки вже поклавши трубку зрозуміла, що співробітник назвалась представником «Першого українскього… (тобто ПУМБ).
Так от, двзонить вона, ім'я я її не почула, а чи вона його назвала — не згадаю. І з порогу, що я маю заборгованість і чому не сплатила. Відповідаю, що на сьогодні маю фінансові труднощі… На що вона мене запитує чи я вже у відпустці!!! І УВАГА!!! Заявляє мені, що я отримала відпускні і оздоровчі за 56 календарних днів ( я — вчитель), то чого це я не плачу кредит!!! Це вже де таке бачено??? Хай би я хоч би якусь просрочку мала, тільки в цьому місяці так вийшло, а з тобою розмовляють в такому тоні, наче ти злочинець! Ще й починають звинувачувати, що в моєму тоні вона, бачте, вбачила нотки „наглості“. Так і було сказано… ЖАХ!!! Та на те, що я сказала, що штрафи банк нарахував, то я оплачу в кінці місяця свою заборгованість, мені сказали, що в мене немає часу до кінця місяця!!!
Шановні банкіри!!! Наша банківська система й так переживає не найкращі часи, а Ваші співробітники поводять себе так, що клієнтів у Вас і не буде!
До людей ставитися треба З ПОВАГОЮ!!! І ЯКЩО ЛЮДИНА НЕ ЗМОГЛА ВНЕСТИ ПЛАТІЖ, то в неї щось, мабуть, трапилося, і не треба, як якісь бандюки, збивати заборгованість!!!

ПО-ДРУГЕ!!! Звідки я маю знати, чого мені той ПУМБ дзвонить?? Я в ПУМБ нічого не брала!!! Банк має повідомити клієнтів, про те, що права відступлені… Я такого повідомлення не отримувала!!!

ПО-ТРЕТЄ!!! Теперь ніколи я, ніколи мої друзі і знайомі не візьмут кредит в банку ПУМБ, бо я їм, звісно, розповім про таке ставлення до людей!!! Це просто шок, у мене ще досі руки трусяться від розмови зі співробітником цього банку.

Нікому не рекомендую цей банк!
ПУМБ
Відповідь банку
9 липня 2015, 11:15
Доброго дня! Дякуємо за зворотній зв'язок. Звертаємо вашу увагу, що у разі виникнення ситуації, коли ви не можете вчасно сплатити заборгованість за кредитними продуктами, варто повідомити про це у банк. Наші фахівці нададуть вам інформацію, що робити у даному випадку. Якщо у вас виникли якісь проблеми або ви незадоволені обслуговуванням у банку, ви завжди можете скласти скаргу та надіслати її за допомогою форми зворотнього зв'язку: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Фахівці з Управління якістю проведуть розслідування та зможуть вжити необхідних заходів.
без оцінки
tuzkv 7 липня 2015, 17:02
07/07/15 зателефонувала на гарячу лінію банку ПУМБ для реєстрації на виплату коштів, що знаходились на картковому рахунку ПАТ «Банк „Київська Русь“. Предоставила дані ідентифікаційного коду та паспорта, мені відповіли, що справді я є у списках, але на жаль в Івано-Франківську я не зможу отримати ці кошти та запропонували інше місто, наприклад Чернівці, Стрий. Я повідомила що я працюю і не маю змоги забрати кошти в іншому місті, на що отримала відповідь, що банк у Івано-Франківську не може справитись з такою величезною кількістю клієнтів. Тоді чому банк брав на себе такі зобов» язання, якщо не готовий до здійснення виплат??
ПУМБ
Відповідь банку
8 липня 2015, 8:20
Доброго дня! Дякуємо за звернеття та зворотній зв'язок. Просимо вас зателефонувати в Call Center 0 800 500 490 (безкоштовно з усіх номерів по Україні). Колеги розберуться в ситуації та нададуть консультацію, де ви можете отримати кошти.
без оцінки
Алексей Коваль 26 червня 2015, 18:49
Відділення за адресою: Львів, вул. Наукова, 96
Не хочется вдаваться в подробности. В целом впечатление от общения с банком ПУМБ: мерзкий банк. В частности, Львовское отделение №4 по улице Научной, 96. Совершенно непрофессиональные работники отделения. Возглавляет отделение Сирлик Максим Игоревич. Непрофессионализм работников отделения покрывает дирекция ПУМБа. Я потерял деньги, опрометчиво разместив два депозита в ПУМБе. Настоятельно советую не связываться с ПУМБом.
ПУМБ
Відповідь банку
27 червня 2015, 10:09
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Из вашего сообщения не ясны конкретные причины недовольства банком, что затрудняет разрешение проблемы. Просим вас подробно описать возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите свои ФИО и контактные данные. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
AnnaKrasnograd 25 червня 2015, 12:20
Здравствуйте!
Не первый год являюсь клиенткой различных банков и мне есть с чем сравнивать.
Конкретно клиенткой ПУМБА (в Харькове, пр-т. Ленина) была 1.5 года примерно. И… хочу поблагодарить.
В отделении исключительно вежливое и толерантное отношение к клиентам. Здесь нет «надутых» кассиров, некомпетентных экономистов и любой вопрос решается оперативно и доброжелательно. Что особенно важно в наше непростое время!
Видно, что каждый человек работает на своем месте. Даже охранник всегда с улыбкой здоровается и говорит «до свидания».
Обслуживалась, кажется, у всех девочек и с КАЖДОЙ — приятно работать. Постоянных клиентов здесь знают в лицо.
Из «плюсов» банка — есть онлайн-банкинг. Также приятно, что по истечении срока депозита мне всегда звонили и напоминали об этом. Так что деньги без дела на счету никогда не висели. Здесь никогда не навязывают дополнительных услуг вроде «копилки» и т. п.
На днях снимала свой депозит — довольно крупную сумму. Вернули без проблем.
В общем, спасибо за сотрудничество!

Из минусов (почему я забрала депозит?) — сейчас в банке довольно низкая процентная ставка: 24%. Если вычесть налоги, остается всего лишь 19% годовых. К сожалению, сейчас этот доход не покрывает инфляцию.
В том же Приватбанке сейчас 29% годовых, а в мае была акция — 32%…

В общем, ждём акций от ПУМБА )
И — всего наилучшего всем его сотрудникам!
ПУМБ
Відповідь банку
25 червня 2015, 13:17
Здравствуйте! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ стремится, чтобы сервис банка для наших клиентов всегда был на наивысшем уровне.
без оцінки
Lyuda2286 18 червня 2015, 12:17
Добрый день, хочу оставить отзыв о банке Пумб, раньше никогда не была клиентом и никаких сложившихся впечатлений не имела.На предыдущей работе открыли заплатанную карту Пумба. Банк сам без каких либо подписанных документов открыл мне овердрафт (кредит).И когда я сменила работу, соответственно карта Пумба у меня была еще на руках.движений никаких не было а комиссия за месячное обслуживание списывалась и соответственно шел минус овердрафта.Я обратилась 30 мая в отделение на Минской для закрытия карты, добросовестно оплатила комиссию, но операционист мне отказала в закрытии сказала, что комиссия спишется только в опер день. и вообще мне лучше обращаться в центральное отделение на Подоле а так как была суббота и это вечерняя касса, ко комиссия спишется только в понедельник.В меру сложившихся обстоятельств я не могу в будний день в рабочее время обращаться в банк. Зная это я спросила операциониста смогу ли я закрыть если приеду только через неделю и в также в субботу. девушка ответила положительно, ссылаясь на то, что комиссия у меня списывается 22 числа каждого месяца и я могу смело закрывать карту.Приехав 13 числа в отделение на Подоле, операционист порезал мою карту и сказал, что в понедельник она будет закрыта, я обрадовалась.А в понедельник мне на телефон стали приходит смс и том, что мне нудно погасить какие то гривны за овердрафт и комиссии и карта моя не закрыта.Обратившись в тех поддержку по телефону, мне сказали, что действительно каждый день с меня списывается комисси по 0,02 коп. и Долг набежал 30 грн. На вопрос почему операционист не предупредил меня от этом, ничего не ответили, на вопрос каким образом мне быть если я могу приехать только в субботу мне тоже ничего не ответили, так как комиссии списываются только в опер день. И если я на перед заплачу — закроют мне карту если там будет висеть остаток, мне тоже ничего не ответили. Получается мне нужно всю жизнь ездить по субботам, платить комиссии из-за того что просчитат наперед они не могут.
ПУМБ
Відповідь банку
18 червня 2015, 12:59
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и сожалеем о доставленных неудобствах. Для проведения расследования по вашему случаю просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты Управления качеством изучат обстоятельства ситуации и в случае необходимости примут соответствующие меры.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zaq123 17 червня 2015, 14:38
Выплаты ещё не начались, а сотрудники Черниговского отделения ПУМБа уже предупреждают, что всем не хватит! Поэтому предлагают на выдачу не более 30 процентов от суммы- «чтобы всем хватило», остальное требуют оставить на депозит. Как это понимать?! Это нормальная практика для данного банка или самодеятельность Черниговского отделения (пр-т Мира, 55, тел. 0462-60-34-08)
ПУМБ
Відповідь банку
17 червня 2015, 15:29
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Будем благодарны, если вы опишете возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 червня 2015, 17:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.06.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
skutera 15 червня 2015, 19:11
Добрый день.Открыл депозит в прошлом месяце через Пумб онлайн.Через несколько дней заехал в отделение в котором открывалась моя карточка.Мне выдали мой договор банковского вклада с мокрой печатью и росписью.Здесь вопросов к банку у меня нет.Но проблема в том что мне не выдали документ подтверждающий внесение денежных средств да депозит.Без этой бумаги договор банковского вклада не имеет никакой юридической силы и в последствии будет признан (ничтожным) при возникновении проблем с банком.Мне предложили распечатать выписку по депозиту сказали она бесплатна если делаешь ее не больше 1 раза в месяц.На выписку оператор поставил свою подпись и свою печать.Но как я понимаю выписка не является документом подтверждающим внесение денежных средств.Прошу помощи!
ПУМБ
Відповідь банку
16 червня 2015, 13:17
Здравствуйте! Подробную консультацию по данному вопросу вы можете получить в юридическом департаменте ПУМБ. Будем признательны, если вы обратитесь по адресу info@fuib.com либо в отделение банка, где специалисты департамента в интерактивном режиме смогут ответить на все ваши вопросы. Связаться с отделением можно также, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Спасибо за понимание!
без оцінки
AnnaDonetsk 12 червня 2015, 18:39
Добрый день!
Я являюсь клиентом Банка «Ренессанс» и проживаю в г. Донецк.
Была очень удивленна когда мне начали звонить сотрудники Банка ПУМБ и требовать какой то выплаты, не уточнив информацию о слиянии Банков. Я несколько дней не могла понять что именно Вы от меня хотите. Для чего Ваши сотрудники звонят все время с перерывом в 15-20 минут между звонками? Действуют по принципу «мы возьмем Вас измором»?
Огромная просьба убрать у звонивших сарказм из голоса! Да, я житель из АТО! И нет, мне не интересны политические взгляды Ваших сотрудников и тем более я не хочу выслушивать куда я должна пойти «со своей войной»!
Желающих, посетить меня и «забрать залоговое имущество» милости прошу, адрес проживания указан в договоре, и кстати, читайте договор, имущество не залоговое.
Так же, не вводите клиентов в заблуждения! Такие магазины как «Амстор», «Брусничка», «АТБ» и т.д. у нас не работают, а терминалов для пополнения расчетных счетов украинских Банков давным-давно нет! Лично проверяла многие из перечисленных мне адресов! Выехать возможности нет по 2м причинам: 1. нет лишних денег на переезды, 2. к сожалению, выезды из Донецка перекрыты во всех направлениях.
Позвонив на горячую линию Банка ПУМБ я наткнулась на непонимание, некорректность и не профессионализм. Меня даже не выслушали!
Руководствуясь Законом Украины от 02.09.2014 № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», так же пунктом кредитного договора с Банком «Ренессанс» подписанного в двустороннем порядке о форс-мажоре, так же Законами и нормативно-правовыми Актами Украины я требую урегулирования конфликта с Вашей стороны.
ПУМБ
Відповідь банку
15 червня 2015, 5:49
Анна, добрый день! Для того чтобы наше управления качеством могло провести расследование и принять соответствующие меры, просим вас как можно подробнее описать возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО и дату, когда возникла описываемая ситуация. Благодарим за обращение.
без оцінки
380673865119 10 червня 2015, 17:20
Всегда считал, что лучше банка чем ПУМБ нет.Всегда все внимательны, вежливы и корректны. Но вот сегодня я разочаровался в их работе.ПЕРЕВЕЛ деньги на счет около 11часов, а вот с получением вышла большая заминка.Пришлось после 17ти искать куда подевались деньги и как ни странно, мне сообщили в службе поддержки, они не имеют права выдать мне такую информацию.То есть забрать деньги могут, а вот отчитаться за них нет
ПУМБ
Відповідь банку
10 червня 2015, 21:18
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Максимальная возможная задержка при переводе денежных средств с одного счета открытого в ПУМБ на другой — до двух банковских дней.
без оцінки
ANovosad 6 червня 2015, 15:39
Здравствуйте! Обратилась в КЦ с вопросом связанным с такой ситуацией: было осуществлено пополнение счета телефона с карты ПУМб с использованием номера карты. В итоге, сумма со счета снята, а телефон не пополнен. При уточнении данного вопроса с операторами меня начали грузить кучей информации, которая в совокупности составляла несуразицу, переключали по разным отделам, все говорили разное. При этом общение нахальное, неуважительное, поверхностное, даже не выдержала прервала разговор. Перезвонила, и тут оказалось, что нужно подождать сутки, а прошло только 20 часов. Подождали. Деньги не поступили. Звоню на следующий день, и оказывается, ждать нужно не сутки, а 3 операционных дня. Вопрос та по сути простой, но почему столько усилий мне пришлось потратить, чтобы получить ответ? И является ли последняя информация корректной?
ПУМБ
Відповідь банку
8 червня 2015, 11:20
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Иногда зачисление действительно может произойти в течение нескольких рабочих банковских дней. Будем благодарны, если вы опишете возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
sakura777 6 червня 2015, 12:25
Добрый день.

27 мая обнаружил в интернет-банкинге непонятный платеж.Причем в системе эта операция банком была зафиксирована в таком виде:«27.05.2015 20:15 Платеж Операция по счету с использованием БПК 28,00 UAH -28,00 UAH». Так и не смог понять:«За что СОВЕРШЕН платеж в размере 28 гривень, и по какому счету, тем более с использованием БПК и куда?».

Тем более, что через БПК я ничего не совершал, разве что накануне деньги снимал в банкомате ПУМБ(коммисия 0%).Странные вещи начали происходить.Так же обратил внимание, что банк изменяет условия по обслуживанию карточных счетов без уведомление владельца и клиента банка.Одним словом-беспредел.С марта месяца банкоматы ПУМБ работают неудовлетворительно(частые поломки, отсутствие денег в БПК и снижены значительно лимиты по сумме снятия до 5000 грн, раньше можно было за одну операцию в банкомате снять до 10 000).С учетом малого количества отделений-это уже значительное неудобство.Предпологаю, что все указанные мной проблемы связаны со значительным ухудшением финансового состояния ПУМБ.ПУМБ всегда славился радикализмом к своим клиентам.А если так дела и дальше пойдут, то скорее всего буду прекращать рабоу с этим банком от греха подальше.В настоящее время не могу никому порекомендовать ПУМБ. P.S.Уважаемые сотрудники банка ПУМБ, отвечать на мой отзыв извинением, необязательно.Я не занимаюсь критикой учереждения в котором вы трудитесь, а излагаю объективные факты.Тем более, что со своего интернет-банкинга уже отправил запрос по-поводу «непонятного» платежа.Со мной пока никто из вас не связался.
ПУМБ
Відповідь банку
8 червня 2015, 11:14
Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы оставляли запрос, то ваша заявка будет обязательно рассмотрена нашими коллегами, и вас уведомят о результатах. По поводу назначения платежа — рекомендуем обратиться в Call Center банка по тел 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине): коллеги идентифицируют вас и смогут разъяснить, каким образом и куда были списаны средства.

Относительно операций в банкоматах: стандартный лимит на снятие наличных в банкоматах для клиентов ПУМБ — эквивалент $2000 в день. Обращаем внимание, что в случае нехватки купюр банкоматы оперативно пополняются наличными средствами. Если вы заметили неисправный банкомат, просьба сообщать нам по любому удобному для вас каналу связи, чтобы мы могли устранять неполадки еще оперативнее.

Есть ли какие-либо объективные причины для вашего утверждения, что «ПУМБ всегда славился радикализмом к своим клиентам»? Не могли бы вы изложить их в форме обратной связи на нашем сайте? pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Мы примем к сведению ваши претензии и пожелания, и сделаем все возможное, чтобы улучшить качество нашей работы. Также смеем вас заверить, что финансовое положение ПУМБ, вопреки вашим опасениям, абсолютно стабильно, и даже упрочилось: так, в 1 квартале 2015 ПУМБ получил операционную прибыль в ₴1,2 млрд. в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности pumb.to/1Q15-IFRS

Спасибо!
без оцінки
ElenaDoneck 5 червня 2015, 9:24
Добрый день!
Уважаемый банк, объясните почему ваши консультанты занимаются предоставлением неправдоподобной инфррмации и не владеют элементарной информации по моему просроченому кредиту?
Что значит я должна разбираться с фирмой, которой вы передали мой кредит?! Я что, у них его брала ?! нет, я брала его в вашем банке, а значит все вопросы должна решать с Вами, а не непонятно с кем
Второй момент,
поясните мне пожалуйста, с каких пор в Украине отменена зона АТО и с банков был снят мараторий на начисление штрафов и пени на кредиты для жителей в зоне АТО ???????????
Прошу в вашем ответе предоставить ссылку на официвльные источники, а не те, что Вы придумываете по ходу разговора
Я уже полгода не могу закрыть ваш долбанный кредит из-за того, что никто в вашем банке ничего не знает и все говорят разную сумму и разную информацию в принципе!
Прошу оперативно отреагировать на мое сообщение и принять соответствующие АДЕКВАТНЫЕ действия и жду разьяснений с официальных источников по отмене зоны АТО и отмене маратория
ПУМБ
Відповідь банку
5 червня 2015, 10:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в отделение ПУМБ, в котором вы заключали договор, и поговорить лично с сотрудниками банка. Коллеги смогут изучить вашу ситуацию и помогут найти оптимальное решение. Также рекомендуем для ознакомления информацию для жителей Донецкой области: pumb.ua/ru/don/.

Кроме этого, будем благодарны, если вы опишете возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
Полезный комментарий
sanch ☺ 5 червня 2015, 10:32
Игнорируйте звонки от левых фирм или так называемых «коллекторов» их деятельность лежит за областью правового поля.
Передать они не могли, могли переуступить и не «фирме», а банку или финансовому учреждению. При этом обязаны были Вас уведомить, предоставив тому подтверждение. Т.е. официальное письмо с копией договора об уступке… До этого момента, у Вас обязательства, только перед банком с которым заключали договор.

Можете сослаться на слова представителей, звонки и т.п., официально потребовать от банка предоставить Вам информацию, кому и в каком объеме банк передавал персональные данные и информацию, что содержит банковскую тайну о Вас.
Olga2 29 травня 2015, 18:15
Вчера получила деньги в полном объёме и своевременно. Отделение г. Северодонецк. По доверенности получил племянник. До этого банк прислал СМС, с напоминанием даты и времени получения. О банке ПУМБ, только тёплые воспоминания теперь. Положила бы на депозит, да не получается по личным обстоятельствам. Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
29 травня 2015, 18:30
Здравствуйте! Благодарим за позитивную оценку сервиса банка. Комфортность обслуживания для клиентов — наше кредо.
Pechenyuk 29 травня 2015, 15:42
Добрый день! Являюсь клиентом банка очень давно.У меня возникла следующая проблема: я сейчас нахожусь в Европе, депозит закончился 28 мая 2015 г., деньги должны были быть перечислены на карту.Но сегодня, зайдя в ПУМБ онлайн, увидел, что депозит пролонгировался на 1 год.В отделении банка мне никто об этом не сказал, когда я их предупреждал, что уеду за границу до конца лета.Уверяли, что деньги перечислятся на карту.Позвонив на горячую линию, прождав 12 минут, а по тарифам роуминга -это 30 грн за 1 минуту!!!!!, мне сказали, что я должен обратиться в отделение банка.Следующий депозит истекает в начале июня.Он размещен с 2012 года и я его сам пролангировал.Но, позвонив на гор, линию, мне сказали, что он автоматически пролангируется, если я не обращусь в банк.Я, так понимаю, что они тоже не перечислятся ко мне на карту.Я рассчитывал на эти деньги, уезжая на долгий срок.Объясните, пожалуйста, что мне необходимо сделать в моей ситуации.Могу ли я изменить ситуацию, используя ПУМБ онлайн? Через интернет-банкинг возможно отменить автопролангацию? Очень надеюсь на вашу помощь.Всегда доверял вашему банку.Ситуация нестандартная, я не нахожусь в Украине.
ПУМБ
Відповідь банку
29 травня 2015, 16:37
Добрый день! В случае, если у вас не срочный депозит (Спокойный, Доходный+), вы можете совершить операцию по перечислению средств на карту в системе ПУМБ «online». Кроме этого, совершить операцию в отделении банка может доверительное лицо при наличии соответствующей доверенности.
Korchacov 29 травня 2015, 12:20
Ездили с женой в отпуск и долго решали как же будем брать с собой деньги. Решили что берем карту (и безопасно и удобно). У жены карта другого банка, а у меня – ПУМБ. Так вот что я вам хочу сказать, у пумб гораздо выгоднее условия при снятии наличных заграницей, чем у других банков. В общем, в следующий раз тоже буду брать с собой в поездки
ПУМБ
Відповідь банку
29 травня 2015, 12:54
Добрый день! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.
Slavitoo 28 травня 2015, 13:47
Каждый раз при посещении отделения №9 сталкиваешься с огромной очередью.
В зале работает всего два сотрудника, которые обслуживают клиентов, при этом паралельно на них же поступают входящие звонки — персонал разрывается между клиентами. В итоге посетители не получают должного внимания, а сотрудники не могут качественно выполнить свою работу.
Если этот отзыв прочтет руководство банка: пожалуйста, не «жмитесь»! Посадите еще парочку человек! Надоело тратить свое время на Ваш банк!!!
ПУМБ
Відповідь банку
28 травня 2015, 15:07
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за обратную связь. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также даты проведения операций. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Відгуки про ПУМБ 📝