×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.3 | 45.9 |
PLN | 10.2 | 10.7 |
USD | 41 | 41.5 |
Всі курси банку |
Не выплачивают!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Написати коментар
Мошейники, вымогатели иобманщики.(повторно)
Приносим извинения за возможные неудобства!
Вы можете оставить свой отзыв о проблеме и указанием оператора, с которым имели дело, в нашей форме обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Также вы можете прийти в отделение банка, где оформляли кредит, и выяснить обстоятельства.
Коментарі (2)
Помогите узнать
Рекомендуем вам обратиться прямо в отделение банка, где вы оформляли кредит.
Коментарі (1)
требуют оплату страховки,при каждом получении денег в кассе банка....
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы предлагаем вам воспользоваться формой обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо за понимание!
Коментарі (1)
зарплатная карта в ПУМБ
В общем банк рвач и не умеет самостоятельно принимать лояльные и адекватные финансовые решения, работники по телефону хамят и угрожают, вместо того, чтобы вместе с клиентом найти оптимальное решение. Я бы порекомендовала банку брать на работу психологически устойчивых и финансово грамотных людей.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам обратиться в наше колл-центр: +38 044 290 7 290
по Украине и из-за границы.
Коллеги смогут вас идентифицировать и помочь разобраться с проблемой.
Коментарі (1)
Нужно ли брать кредиты-2
Спасибо за понимание!
Коментарі (1)
центр обслуживания
Написати коментар
хамство, наглость операторов кол-центра
Будем признательны, если вы оставите свой отзыв относительно обслуживания в ПУМБ в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Написати коментар
Нужно ли брать кредиты-1
Коментарі (1)
Ужаснейший банк!
Ребята, почему Ваши технические работы мешают труду Ваших же клиентов?!
Платежи всегда по полдня списывают со счета, когда важно оплатить быстро! Не знаю, чего они там ждут… может негласное правило есть «максимально долго не списывать средства»?!
За обслуживание в отделении вообще молчу! Очереди сумасшедшие всегда, нельзя чего-то дождаться, получить, оплатить!
Обращаем внимание, что платежи между счетами клиентов ПУМБ обычно проходят очень быстро — за пару минут, максимум — несколько часов. Межбанковские переводы, действительно, могут занять больше времени — до 2-х дней.
Будем признательны, если вы оставите свой отзыв относительно обслуживания в ПУМБ (с указанием адреса отделения, в котором вы обслуживаетесь) в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо!
Написати коментар
отвратительное отношение к вкладчикам финансовой инициативы
Коментарі (3)
Чи потрібно брати кредити
На моє вчорашнє звернення ПУМБ банк відповів пропозицією викласти своє звернення на їхньому сайті. Який зміст викладати цю проблему на сайті банку, коли спеціалісти можуть підняти все листування моєї дружини за офертою від 11.12.2014 № 85019705041 і вивчити цю проблему? Я почергово громадянам України спочатку на цьому, а потім на інших на різних форумах доведу до відома, які помилки зробила моя дружина і як цими помилками скористався банк «Ренессанс Кредит», який ввійшов до складу ПУМБ, та як власне реагує на це ПУМБ.
Таким чином почнемо:
1. Сама основна помилка полягає в тому, що вона не проконсультувалась із юристами, підписуючи бланк оферти (заяви-ропозиції про видачу кредиту). Громадянам України, які хочуть хочуть брати кредити, раджу поспіхом не підписувати документи, а брати їх для спокійного вивчення вдома та консультації із спеціалістами, 1-2 дня Вам погоду не змінять. Якщо працівники будь-якого банку чи їх посередники відмовляють Вам у видачі таких бланків — це означає, що в них є скритий підтекст, зміст якого, читаючи поспіхом, Ви можете не зрозуміти і краще тікайте від такого банку подалі. Навіть досвідченні юристи, читаючи поспіхом, можуть не зрозуміти скритий зміст, який міститься в бланках договору чи оферти, що вже говорити про пересічного громадянина. Ніякий банк, який веде відкриту лінії по відношенню до споживачів і чесно з ними співпрацює, не буде ухилятися від видачі бланків договорів та їх складових для вивчення, адже типові незаповнені споживачем бланки не є таємницею. Не підписуйте поспіхом докумен
ПУМБ завжди іде назустріч своїм клієнтам та максимально оперативно намагається вирішити усі (і навіть «незручні») питання. Ще раз дякуємо за розуміння!
Коментарі (1)
Я в шоке
Написати коментар
Нарушения прав потребителей
Написати коментар
Качество обслуживания
Потом открылось отделение поближе (60 лет Октября) и я вернулся.
Ко мне отношение со стороны персонала практически идеальное. Ну разве что не предлагают чашечку кофе и девушку в купальнике ).
Отвечают на абсолютно все вопросы, консультируют. Я очень педантичный и въедливый человек, поэтому они иногда проявляют нечеловеческое ) терпение.
Персонал преимущественно молодой. Сотрудники бывшего Реннесанса.
Технические нестыковки случаются, но оперативно решаются.
Каких-то серьезных проблем, связанных с персоналом, наличностью в кассе, нежеланием помочь я не заметил.
P.S. Из недостатков. В отделении не предлагают чашечку кофе и девушку в купальнике ). Буду думать об уходе в другой банк. )
Коментарі (1)
Приятно удивила оперативность.
Потом по совету представителя банка написала ту же претензию на сайте ПУМБа. Связались со мной буквально через несколько дней, уточнили, где именно и когда это произошло. Извинились за хамское поведение своих работников. К сожалению, свои свободные средства я сразу же после инцидента вложила в другой банк. Очень, конечно, жаль, что мнение о банке порой складывается от первой встречи с подобными горе-менеджерами.
Написати коментар
Задержка выплаты процентов по депозиту
До сегодняшнего дня, правда, все выполнялось без нареканий, расчеты в интернете проводились быстро.
Коментарі (3)
Либо мне попались некомпетентные сотрудники Банка, либо Сам банк не выполняет свои обязательства перед клиентами!
Коментарі (1)
Халатне відношення працівника до обов"язків має наслідки
Написати коментар
поручитель
Написати коментар