Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
in06 5 жовтня 2015, 15:46
Я являюсь вкладчиком проблемного банка. Не могу получить выплату с 02.10.15, т.к. произошел технический сбой и моя фамилия выпала из списка. В отделение обещают, что все исправят, сотрудники звонят в центральный офис Киева, а там тишина. Я так понимаю банк использует средства вкладчиков, которым выплачивает фонд гарантирования.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 6 жовтня 2015, 12:16
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
без оцінки
Irina53 5 жовтня 2015, 12:04
Повторно обращаюсь с жалобой. Брала кредит в банке Ренессанс кредит на покупку мультиварки. Ни разу не задержала выплату, погасила кредит досрочно, при этом выплатила все %, как если бы я его досрочно не погашала. В телефонном режиме, оператор уверил меня, что кредит закрыт, вопросов ко мне нет.Прошел год, в течении которого мне звонили из Ренессанс кредита и предлагали всяческие кредиты. Вдруг в конце августа этого года, чуть ли не 30 августа мне начинают звонить из банка ПУМБ и агрессивно требовать оплату % по кредиту, который давно погашен. Вначале требовали 945грн. Затем 245, потом 260, следующая сумма, 269 и вот я получаю СМС -ку с требованием уплаты 801грн42коп. Все это в течении одного месяца. Я уже обращалась с жалобой 15 сентября, мне обещали разобраться в ситуации, но ответа так и не получила. Дозвонится для связи со специалистом не возможно.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 жовтня 2015, 12:23
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Вы можете оставить свой отзыв о проблеме и указанием оператора, с которым имели дело, в нашей форме обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Также вы можете прийти в отделение банка, где оформляли кредит, и выяснить обстоятельства.
без оцінки
qwerty03 3 жовтня 2015, 13:31
как мне узнать сумму к закрытию кредита банка Ренесанс, если потеряла номер договора и все предыдущие квитанции.Звоню на гарячую линию, а там все в автоматическом режиме и нужно ввести номер договора. Как быть? У меня есть счет, по которому оплачивала кредит.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 жовтня 2015, 12:11
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться прямо в отделение банка, где вы оформляли кредит.
tabletochka 2 жовтня 2015, 10:02
Відділення за адресою: Харків, вул. Алчевських, 25
Являюсь клиентом банка уже много лет, всегда банк радовал своей работой и вниманием сотрудников, даже сейчас в трудное для всех банков время, пумб выполняет все свои обязательства, и это конечно добавляет доверия клиентов… но… последние пару месяцев с меня в кассе стали требовать оплачивать страховку каждый разделах при получении переводов western union… позвольте спросить… ЧТО СТРАХУЕМ???? и как долго этот беспредел будет продолжаться????
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 жовтня 2015, 10:35
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы предлагаем вам воспользоваться формой обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо за понимание!
без оцінки
Елена Иванова 1 жовтня 2015, 17:48
У меня в ПУМБ карта для начисления зарплаты и кредит. В связи с операцией АТО возникла задолженность по кредиту, т. к. на нашей территории не работают отделения банка и платить с рук было негде. Выехать в место, где есть отделения нет никакой возможности. Банк заблокировал ЗАРПЛАТНУЮ КАРТУ, ЧТОБЫ ВЫСЧИТАТЬ ВСЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, т. е. и аванс и получку. Вы не скажете — а жить и кушать за что я должна? У меня больше нету никаких других доходов и если завтра я умру от голода, кто же вам тогда выплатит кредит.
В общем банк рвач и не умеет самостоятельно принимать лояльные и адекватные финансовые решения, работники по телефону хамят и угрожают, вместо того, чтобы вместе с клиентом найти оптимальное решение. Я бы порекомендовала банку брать на работу психологически устойчивых и финансово грамотных людей.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 жовтня 2015, 10:31
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам обратиться в наше колл-центр: +38 044 290 7 290
по Украине и из-за границы.
Коллеги смогут вас идентифицировать и помочь разобраться с проблемой.
Cergej1 1 жовтня 2015, 9:34
В продолжение этой же темы от 30.09.2015 далее изучаем вопрос о кредитах на конкретном примере моей жены. В п. 9.5 Раздела 2 Условий договора о предоставлении потребительского кредита банк «Ренессанс Кредит» прописал в бланке, что споры с потребителем должны решаться в Третейскому суде при Ассоциации украинских банков, хотя согласно п. 14 ст. 6 Закона Украины «О третейских судах» споры между потребителем и банком не могут разглядываться в третейских судах. Поэтому потребитель какого-либо банка, несмотря на подобное условия договора, имеет полное право ити в суды общей юрисдикции и подавать заявление на банк. Но что это было с «Ренессанс Кредит»: 1) некомпетентность работников банка; 2) средство психологического давления на неграмотного потребителя в случае возможного конфликта (расходы с поездкой в Киев в указанный Третейский суд будут зачастую превышать имущественные претензии банка); 3) проторенная дорожка к очередному новоявленному «львовскому судье-коляднику», который за определенную суму решает банку все вопросы в указанном Третейском суде? Если верно последнее предположение, тогда становится понятной причина нереагирования НБУ и Государственной комиссии Украины по защите прав потребителей на жалобы жены, может и там завелись «львовские колядники»? Подчеркиваю, любой гражданин, который столкнулся с таким условием любого банка, имеет полное право обращаться с претензиями в суд общей юрисдикции (обычный суд), посылаясь на указанный мной Закон Украины. Хотелось бы увидеть на этом сайте комментарии ПУМБ по указанному поводу, чтобы и граждане увидели реагирование ПУМБ, а не Ваши заученное предложение обращаться с претензиями на сайт банка.
ПУМБ
Відповідь банку
1 жовтня 2015, 10:59
Для предметных комментариев необходима идентификация клиента. Именно поэтому мы предлагаем вам обратиться через форму обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо за понимание!
Gennaadiy 30 вересня 2015, 17:30
очень понравилось, как работает колл-центр у ПУМБа! Пскай и платный, но все очень грамотно! Мне нужно было осуществить проплату интернета через пумб-онлайн: все рассказали, описали, и прям в онлайн режиме под руководством создал шаблон, и тепер легко очень плачу в интернете за интернет!
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2015, 17:54
Спасибо за положительный отзыв в адрес банка! Стараемся для наших клиентов :)
nikolai111 30 вересня 2015, 16:54
у меня имеется кредит на автомобиль в Пумбе, по договору, если я отказываюсь страховать КАСКО, то банк до начисляет мне 4% годовых, я согласился… и с началось, каждый день звонят с колцентра, сегодня уже просто начали угрожать, чтобы я заплатил КАСКО, я им обьясняю что в договоре прописано, с менеджером в отделении я решил, мне подняли процентную ставку, а оператор нет платите… ранее я раньше рекомендовал банк многим знакомым, говорил банку этому можна верить, а тут такое, вобщем обходите этот банк стороной
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 вересня 2015, 17:21
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Будем признательны, если вы оставите свой отзыв относительно обслуживания в ПУМБ в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Cergej1 30 вересня 2015, 14:27
Продолжение темы от 28.09.2015. Жена, подписав заявление о выдаче кредита банку «Ренессанс Кредит», не обратила внимание на то, что изложено мной в первом отзыве. В бланке заявления указанный банк прописал возможность получения копии утвержденного договора в г. Киеве. Понятно, что человек, берущий кредиты на 1-5 тыс. грн. вряд ли будет ехать в Киев, истрачивая 300-500 грн. на путишествие, ибо нет смысла брать такой небольшой кредит, чтобы значительную его часть истрачивать на поездку. На это ли рассчитывал банк, укладывая подобные договора с иными гражданами? 19 и 24.12.2014 заказными письмами жена направляла требования предоставить ей подписанные банком документы либо почтой заказным письмом, либо в Кировоградское отделение банка, если банк боится, чтобы они не попали в чужие руки. В дальнейшем операторы горячей линии вообще не могли ответить, где ее письма. 14.01.2015 жена подала жалобу по поводу неполучения экземпляра договора в инспекцию по защите прав потребителей в Кировоградской области и о нереагировании банка. 06.02.2015 снова направлено женой письмо банку с требованием расторгнуть договорные отношения и дать ее копию договоров. Только 19.02.2015 указанной Инспекцией было, после получения, предоставлено документы моей жене. В письме от 10.02.2015 № 05/721-1 банк сообщил, что пошел нам на уступку, выдав копии договоров Инспекции. Оказывается, предусмотренное право потребителя получать свои копии договоров, банк расценивает как милость, совершенное им! На это грубейшее нарушение законности не отреагировали ни НБУ, ни Государственная комиссия Украины по защите прав потребителя. Поэтому, если кто-то захочет подписывать договор с каким-то банком, помните об этом случае, чтобы и вы не бегали потом за сотрудниками банка. Требуйте, чтобы заверенные банком договора вам выдавали на месте при подписании вами, иначе можете попасть в такую же ситуацию. Я думаю, что ПУМБ не нужно предлагать мне на ихнем сайте излагать сущность жалобы, первый нюанс четко изложен здесь.
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2015, 18:23
Приносим извинения за возможные неудобства. Мы предложили вам оптимальный способ связи с нашим Управлением качества, если вы недовольны обслуживанием в банке — форма обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/ Спасибо!
без оцінки
ElinaP1510 29 вересня 2015, 10:36
Ужасный банк! Ужасный клиент-банк! Сегодня ночью делали какие-то обновления, в итоге ни через один браузер нельзя распечатать банковскую выписку для работы. Позвонила в тех. поддержку, полчаса слушала музыку, парень ничем не помог, говорит: «оставайтесь на линии»… Остаюсь… Бросили трубку! Перезваниваю позже, говорят, что технические работы у них, и не известно, сколько еще будут проходить!
Ребята, почему Ваши технические работы мешают труду Ваших же клиентов?!
Платежи всегда по полдня списывают со счета, когда важно оплатить быстро! Не знаю, чего они там ждут… может негласное правило есть «максимально долго не списывать средства»?!
За обслуживание в отделении вообще молчу! Очереди сумасшедшие всегда, нельзя чего-то дождаться, получить, оплатить!
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2015, 15:16
Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент «ПУМБ online» работает в обычном режиме. Пожалуйста, попробуйте зайти еще раз в свой кабинет.

Обращаем внимание, что платежи между счетами клиентов ПУМБ обычно проходят очень быстро — за пару минут, максимум — несколько часов. Межбанковские переводы, действительно, могут занять больше времени — до 2-х дней.

Будем признательны, если вы оставите свой отзыв относительно обслуживания в ПУМБ (с указанием адреса отделения, в котором вы обслуживаетесь) в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/

Спасибо!
без оцінки
luba56 28 вересня 2015, 17:40
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожаньский, 74
Я вкладчик «Финансовой инициативы» записалась на горячей линии банка( предварительно 40 мин. выслушав музыку) на 28 сентября на 11.30 на выплату в банк, согласовав время и адрес отделения, пришло смс, что меня приглашают на назначенное время в банк, пришла — говорят денег нет, звоните, в 16.00 позвонила, деньги есть — приезжайте, через 20 мин. приехала — денег нет. Это издевательство над людьми, сказали приезжайте утром и сидите весь день, чтобы успеть «выхватить» деньги. Безобразие!!! Разве так должны работать банки!!!
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2015, 15:02
Приносим извинения за возможные неудобства. Благодарим за отзыв, передаем его ответственным за направление коллегам для изучения.
без оцінки
Cergej1 28 вересня 2015, 14:42
Людина, яка бере кредити повинно бути морально готова до того, що у випадку порушення її прав споживача, державні органи кинуть її напризволяще і ніхто її права захищати не буде. Банк на звернення споживача буде надавати формальні відписки, обходити стороною незручні питання, гнути свою лінію, навіть якщо банк неправий. Мій моральний обов’язок перед громадянами України висвітлити цю проблему, щоб вони не попали в таку ж халепу, як моя дружина.
На моє вчорашнє звернення ПУМБ банк відповів пропозицією викласти своє звернення на їхньому сайті. Який зміст викладати цю проблему на сайті банку, коли спеціалісти можуть підняти все листування моєї дружини за офертою від 11.12.2014 № 85019705041 і вивчити цю проблему? Я почергово громадянам України спочатку на цьому, а потім на інших на різних форумах доведу до відома, які помилки зробила моя дружина і як цими помилками скористався банк «Ренессанс Кредит», який ввійшов до складу ПУМБ, та як власне реагує на це ПУМБ.
Таким чином почнемо:
1. Сама основна помилка полягає в тому, що вона не проконсультувалась із юристами, підписуючи бланк оферти (заяви-ропозиції про видачу кредиту). Громадянам України, які хочуть хочуть брати кредити, раджу поспіхом не підписувати документи, а брати їх для спокійного вивчення вдома та консультації із спеціалістами, 1-2 дня Вам погоду не змінять. Якщо працівники будь-якого банку чи їх посередники відмовляють Вам у видачі таких бланків — це означає, що в них є скритий підтекст, зміст якого, читаючи поспіхом, Ви можете не зрозуміти і краще тікайте від такого банку подалі. Навіть досвідченні юристи, читаючи поспіхом, можуть не зрозуміти скритий зміст, який міститься в бланках договору чи оферти, що вже говорити про пересічного громадянина. Ніякий банк, який веде відкриту лінії по відношенню до споживачів і чесно з ними співпрацює, не буде ухилятися від видачі бланків договорів та їх складових для вивчення, адже типові незаповнені споживачем бланки не є таємницею. Не підписуйте поспіхом докумен
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2015, 14:57
Дякуємо за ваш відгук та шкодуємо, що у вас склалося негативне враження від обслуговування в нашому банку. Якщо ви залишили звернення на сайті ПУМБ через форму зворотного зв'язку, воно буде розглянуте спеціалістами з Управління якістю. Колеги проаналізують, чи дійсно були порушені ваші права, та нададуть усю необхідну допомогу.

ПУМБ завжди іде назустріч своїм клієнтам та максимально оперативно намагається вирішити усі (і навіть «незручні») питання. Ще раз дякуємо за розуміння!
без оцінки
Asashad 28 вересня 2015, 14:12
Добрый день! Вторые сутки пытаюсь безуспешно позвонить на горячую линию банка. Ответ один- все операторы заняты. Я клиент банка Финансовая Инициатива, через румб сейчас идут выплаты средств. До этого получал свои деньги через другие банки проблем небыло. Вопрос к Нбу и фгвфл для чего производить выплаты через такие банки если они не могут посадить допалнительно пару операторов
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2015, 14:37
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Проблем с дозвоном в настоящий момент не наблюдаем — пожалуйста, попробуйте перезвонить еще раз.
Cergej1 27 вересня 2015, 23:18
Права лиц, взявших кредит, никто с государственных органов не защищает, а НБУ в одном с писем моей жене фактически вообще заявил, что это не его компетенция. Негативное отношение больше к бывшему банку «Ренессанс Кредит». Моя жена, Куба В.О., оформила 11.12.2014 предложение о выдаче потребительского кредита в одном с магазинов г. Кировограда, в помещении которого не было представителей банка. С того времени никак не можем отвязаться от его навязчивых услуг. Банк в бланке оферте прописал не только факт получения кредита, но и оформления страхования, взяв на себя право подписания договоров в области страхования. Но договор страхования есть действия, которое предусматривает возникновения финансовых обязанностей и начало финансовых движений, согласно ст. 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» банк не имел с моей точки зрение право подписывать договор в части страхования. До сегодняшнего дня НБУ и Нацкомфинпослуг на этот факт не отреагировали. В оферте ненадлежащим образом было прописано одно с условий страхования — до настоящего времени жене так и не выдали полный перечень правил страхования. На наши письма страховщик ПрАТ «СК «Уника Жизнь», от имени которого действовал банк, выдал только выписку с этих правил. В условиях договора кредитования прописано явно несправедливое условие, что банк имеет право в одностороннем порядке изменять все условия кредитования. В связи с погрешностями договора кредитования и страхования я и жена решили возвратить банку деньги, выданные магазину, а банк и страховщик пусть разбираются как хотят между собой. Но смешанный договор страхования и кредитования мы получили со скандалом только 19.02.2015, деньги, выданные магазину, вернули банку на 12 день со времени получения договора, но банк не воспринял наше право отказа от кредита. Государственная инспекция Украины по защите прав потребителей, НБУ, Нацкомфиннпослуг не реагирует на эти факты.
ПУМБ
Відповідь банку
28 вересня 2015, 9:52
Здравствуйте! Как мы понимаем, у вас есть претензии к банку «Ренессанс Кредит». Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме на сайте: pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/. Специалисты рассмотрят вашу жалобу и смогут принять соответствующие меры.
без оцінки
mazaj 27 вересня 2015, 7:23
Был клиентом этого банка. Отделение находилось очень далеко, банкомат там же. И скоро я ушел из банка — неудобно туда ездить.

Потом открылось отделение поближе (60 лет Октября) и я вернулся.

Ко мне отношение со стороны персонала практически идеальное. Ну разве что не предлагают чашечку кофе и девушку в купальнике ).

Отвечают на абсолютно все вопросы, консультируют. Я очень педантичный и въедливый человек, поэтому они иногда проявляют нечеловеческое ) терпение.

Персонал преимущественно молодой. Сотрудники бывшего Реннесанса.
Технические нестыковки случаются, но оперативно решаются.

Каких-то серьезных проблем, связанных с персоналом, наличностью в кассе, нежеланием помочь я не заметил.

P.S. Из недостатков. В отделении не предлагают чашечку кофе и девушку в купальнике ). Буду думать об уходе в другой банк. )
ПУМБ
Відповідь банку
28 вересня 2015, 9:50
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова в адрес банка.
Villa77 26 вересня 2015, 23:56
Писала уже здесь отзыв о халатном отношении менеджера к своим обязанностям- minfin.com.ua/company/pumb/review/78433/#com2680598
Потом по совету представителя банка написала ту же претензию на сайте ПУМБа. Связались со мной буквально через несколько дней, уточнили, где именно и когда это произошло. Извинились за хамское поведение своих работников. К сожалению, свои свободные средства я сразу же после инцидента вложила в другой банк. Очень, конечно, жаль, что мнение о банке порой складывается от первой встречи с подобными горе-менеджерами.
ПУМБ
Відповідь банку
28 вересня 2015, 9:48
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Сожалеем о случившемся и надеемся, что в будущем вы будете пользоваться услугами банка.
1On 23 вересня 2015, 20:37
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т. Ленина, 44
Для информации интересующимся стабильностью работы банков. Сегодня, 23.09.15г, должны были накапать процентов по депозиту. Денег пока нет. Завтра заеду в отделение, поинтересуюсь, как только перечислят, отпишусь.
До сегодняшнего дня, правда, все выполнялось без нареканий, расчеты в интернете проводились быстро.
ПУМБ
Відповідь банку
24 вересня 2015, 14:45
Здравствуйте! Как мы понимаем, проценты по депозиту должны быть начислены 23.09, соответственно о задержке еще речь не идет. Тем более, что вы сообщаете о должном выполнении банком своих обязательств ранее. Если же все-таки вы считаете, что деньги задержаны, просим вас уточнить информацию в Call Center: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
без оцінки
Jaroslav Bayev 23 вересня 2015, 15:15
08.09.2015 По моей вине, данные моей карты попали в руки мошенников, и они успели до моего обращения снять с карты 900 грн. К этой сумме собственно претензий нет, только к поведению менеджера принимавшего у меня заявление на перевыпуск карты. Однако не смотря на то, что 08.09.2015 в 17:00 все заявления были подписаны и карта была уничтожена сотрудником Банка, в 20:00:01 с моего счета были снята сумма в размере 1200 грн при помощи все той же уничтоженной в этот день в 17:00 карты. 09.09.2015 я вновь пришел в Банк и обратился за пояснениями, по поводу данной ситуации. Два менеджера, что-то долго смотрели и удивленно моргали, а потом заявили, что платеж не пройдет. Но 10.09.2015 платеж таки прошел и я вновь в отделении Банка написал заявление о возврате данной суммы, описав все вышесказанное. И в ответ я получил, вернее я ничего не получил мне просто распечатали то, что пришло в ответ менеджеру, а там. Там на самом деле не ответ а полный бред в котором одно предложение полностью опровергает другое… Естественно деньги мне отказались вернуть. Сейчас по совету моего Адвоката готовим официальный запрос дабы банк дал официальны ответ с разьяснением данной ситуации и будем направлять дело в Суд.
ПУМБ
Відповідь банку
24 вересня 2015, 14:42
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с действиями мошенников. Обращаем ваше внимание, что при оформлении счетов сотрудники сообщают клиентам о том, какие именно данные являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению. Просим вас описать сложившуюся ситуацию в форме на сайте pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/, указав при этом свои ФИО и контактные данные. Так же просим указать сообщали ли вы мошенникам реквизиты счета в том числе и номер расчетного счета. Дело в том, что при перевыпуске карты расчетный счет остается прежним. Если такие данные есть у мошенников, то счет надо закрывать полностью.
без оцінки
OGrabchak 23 вересня 2015, 9:16
В квітні 2013 я оформила в банку Ренесанс кредит, від якого через 5 днів відмовилась, оформивши всі належні документи. Працівник замість того, щоб закрити кредит.рах-ок, перерахував кошти на поточний рах-ок іншого банку. Після довгих розбірок, кошти були повернуті в повній сумі, але працівник не виконав свої функціональні обов’язки, не перевів всі кошти для закриття кредиту, а лишив на рах.2620, через що в мене виникла заборгованість.Виправляти помилку ніхто не збирається, тим більше, мене звинувачують в шахрайстві. Доказують, що від мене документів про закриття кредиту не надходили. В мене є підозра, що працівники знищили або приховали мої документи, щоб зняти з себе відповідальність. Копії документів я неодноразово надавала до відділень в Житомирі та надсилала поштою до Центрального офісу.Останній лист банк отримав 30.07.15р відповідь на який не надійшла.Тим більше, по телефону працівники відділу кредит. заборгованості повідомили, що мої листи читати ніхто не збирається.ХТО ШАХРАЙ?
ПУМБ
Відповідь банку
23 вересня 2015, 13:26
Доброго дня. Дуже прикро, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Як зазначено у вашому повідомленні, ви брали кредит, коли банк Ренесанс Кредит ще не був у складі ПУМБ. Просимо вас написати про виниклу ситуацію у формі на сайті: pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/. Фахівці проведуть розслідування та з'ясують, чому ви потрапили до бази боржників.
без оцінки
bembi23 22 вересня 2015, 11:57
на каком основании меня вписали поручителем в кредитный договор без моего участия и ведома? почему я об этом узнаю только когда заемщик перестал платить? почему ваш колекшн меня вообще беспокоит? где хоть в одном документе вашего банка стоит моя подпись ???
ПУМБ
Відповідь банку
22 вересня 2015, 13:43
Здравствуйте. Просим вас как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО и контактные данные. Управление качеством сможет провести соответствующее расследование.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.9
PLN 10.2 10.7
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.9
PLN 10.2 10.7
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝