×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
У ПУМБ проблемы с прозрачностью кредитования (хотя скорее не у ПУМБ, а у клиентов :)
Итого на сумме моего кредита переплата 7,5 % годовых.
Кредит запрашивал на 9 месяцев, а в итоге, опять же на этапе подписания, узнаю что кредит на 24 месяца, но с 10 месяцами льготного периода, и суммы списаний рассчитаны исходя из срока в 24 месяца. В итоге разница между месячной суммой списания и перечисленной суммой на счет будет просто лежать на счету до момента обращения в банк об досрочном погашении кредита.
То есть прослеживается расчет на «забывчивость» клиента обратиться в банк по истечении льготного периода, когда вся сумма будет на счету для ее списания для погашения кредита.
2. У кредитной карты ПУМБ есть льготный период — якобы не должно быть переплат за пользование кредитными средствами, если не снимать наличные через банкомат и не делать переводы на другие счета. Но и тут не все прозрачно — каким то боком к кредитной карте прилепили страхование жизни со страховым платежом в 1,35% от суммы использованных кредитных средств в месяц — итого 16,2% годовых.
Коментарі (2)
Не закрывают кредит в Ренессансе
Приносим извинения за возможные неудобства. Подробности по вашему случаю вы можете узнать в Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Спасибо!
Написати коментар
Первый бардачный банк украины
спустя какое-то время мне позвонили, уточнили данные определили место и время (17:00) и какие документы необходимы. Все казалось нормально пока я не пришел в отделение банка. Оказалось мне нужно ждать в живой очереди не известно сколько. Зачем было назначать время и место. как для финансового учреждения не серьезно, не ценят твое время и деньги. Когда мне перезвонили на следующий день я объяснил ситуацию специалисту Наталье, выяснилось что это все нормально.
И спросили когда я в следующий раз смогу прийти в отделение, я ответил когда научат ценить время и научатся работать. Спустя какое-то время у меня было время и я решил повторить попытку.
И позвонил в банк и уточнил могу ли я получить карту мне сказали да со мной свяжутся. Прошли сутки и я решил взять документы и сам сходить. Самое смешное мне отказали без объяснений.
У меня есть приватовская карта, если это была обида со стороны специалиста Наташи. Я это переживу. У каждого человека есть планы, красть чужое время — это без ответственно. Оно стоит денег!!!
Коментарі (2)
Стыдно за мелочность банка
Коментарі (4)
бардак с выплатой по ФГВФЛ по банку Финансы и кредит в Чернигове
Написати коментар
ДОСТАЛИ!!!
Уже в который раз на мой номер телефона поступают звонки от ваших коллег с номера 067-384-09-89 и с других номеров, с вопросами относительно некой Нидецкой Светланы.
Хотя я не являюсь клиентом Вашего БАНКА, не выспупаю поручителем, не подписывала никаких бумаг! Прекратите тероризировать звонками меня и мою семью, Вы нарушаете мои права и законодательство Украины, если оно Вам знакомо?! Прошу удалить с Ваше базы мой номер телефона, который был указан высше.
В противном случае, я буду писать официальные обращения в НБУ, ВРУ и прокуратуру!
Сколько это может продолжаться ?!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете описать проблему и оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
вот так дела!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете узнать точную сумму по кредиту а также историю проплат по телефону нашей горячей линии: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Коментарі (2)
бардак с выплатой по ФГВФЛ по банку Финансы и кредит в Чернигове
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не может вас идентифицировать. Для того, чтобы узнать свой порядок в очереди на выплаты, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии для выплат: 044 4968861.
Коментарі (2)
платежные карты депозиты
Приносим извинения за возможные неудобства.
Уточнить детали вашего пакета и условия снятия средств вы можете по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Коментарі (1)
Выплата ФГВФЛ
Спасибо сотрудникам 15-го отделения г. Киев (Левобережка, Раисы Окипной, 4а). Классные и выносливые ребята) Вопросов задавал много, ответы получил четкие и ясные — молодцы!
Совет таким же как Я — РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ОНЛАЙН и советую именно это отделение)
P.S Может и в других отделениях также, но предпочитаю проверенный вариант.
Благодарны вам за позитивный отзыв! :)
Коментарі (3)
Кредит
У меня был кредит в Ренесансе. Теперь этого банка нет. На каом основании вы как ПУМБ требуете у меня погашение кредита? Я с вами договор не заключал. Согласно ст. що ч.2 ст.516 ЦКУ передбачає письмове (!) повідомлення боржника про заміну кредитора. А если его нет тогда що згідно ч.2 ст.517 ЦКУ боржник має право не виконувати свого обов'язку новому кредиторові до надання боржникові доказів переходу до нового кредитора прав у зобов'язанні.
Коментарі (3)
Не банк а дурня якась
Забув дописати: свого часу платіж, здійснений вчасно, не був вчасно зарахований. То якесь хамло весь день дзвонило і погрожувало. при чому з періодичністю в дві години. дзвонили з вашого номера!..
Коментарі (9)
Очень медленно
Написати коментар
Обещание несоответствует действительности
В отделении банка осуществляется вторичный анализ на основании предоставленных документов, и принимается окончательное решение.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
Наглость и полная безнаказанность.Украина!!
Наши коллеги из Управления качеством разберутся, в чем дело, и при необходимости применят меры к сотрудникам, которые проявили некомпетентность.
Спасибо!
Коментарі (2)
Хорошая мина при плохой погоде -2
Служба поддержки онлайн не уполномочена идентифицировать клиентов. Для решения проблемы рекомендуем обращаться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
Коментарі (1)
Хорошая мина при плохой погоде -1
Ответ о сроке рассмотрения вы можете получить только в банке, где было оформлено заявление.
Написати коментар
Хорошая мина при плохой погоде
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не уполномочена идентифицировать клиентов. Для решения проблемы рекомендуем обращаться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
Написати коментар
обмен валют
Спасибо за положительный отзыв! :)
Написати коментар
И смех и грех
Написати коментар