×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 40.5 | 40.99 |
Всі курси банку |
неприятный осадок
НО!
На поверку оказалось что карточка без чипа! Мое имя написано неправильно! (хотя предварительно на фирме мы собирали данные сотрудников. и я предоставлял свои имя и фамилию как они записаны в загран паспорте). Мне предложили и мы сразу же оформили заявку на дополнительную карточку с уже правильным именем и с чипом. Вопрос — почему дополнительную? Теперь, из-за ошибки сотрудника Вашего банка у меня одна нормальная карточка и одна неправильная, которая по сути мне не нужна. И теперь я лишен возможности при утере карточки заказать дополнительную бесплатно, потому как она как бы уже заказана, а все последующие карты будут платными. Да и 2 карточки как бы на разных людей меня тоже смущают.
Но это еще не все. После приезда обратно на предприятие я обнаружил что забыл наушники (по моим воспоминаниям и воспоминаниям моих коллег — в комнате для переговоров). Позвонив в отделение, выяснилось что наушники там отсутствуют, хотя по заверениям Вашего сотрудника, в комнату для переговоров никто не заходил.
Наши коллеги из Управления качеством займутся расследованием.
Спасибо!
Коментарі (1)
благодарность
Написати коментар
Жесть
леденящую душу историю о том, по какому курсу брали авто в кредит в 2007 году и по какому необходимо выплачивать — опущу, все известно сие горе
пришла, так сказать, пора… по суду решать
работник банка (по факту оказалось — бывший, некий Иван Полюлях) прекрасно зная где находится предмет залога настоятельно требовал в ГИС (Государственной Исполнительной Службе) вернуть авто, находящееся в розыске. Хотя сам два раза приезжал и фотографировал на стоянке сей предмет на предмет… Для работника ГИС этот факт был весьма и весьма неприятно воспринят. Короче.
перекредитовать остаток задолженности — не возможно.
Сделать сверку на предмет остатка суммы к погашению — не возможно. Даже с работниками отделения в котором оформлялся кредит. На вопросы по платежным документам, ответы следующие: «Может быть...», «Наверное...», «Не знаю..» По факту определить остаток к оплате — не возможно. Есть только цифра искового заявления, который был составлен за год до окончания попыток погашения кредита.
Льготный курс — смех. Суммы лежат на внутреннем счете банка. Без движения. Внимание, ответ сотрудника: — А почему Вы не сказали, что нужно деньги перевести с этого счета на счет погашения...". А Вы нас об этом предупредили, когда мы оплачивали средства??? Риторический вопрос.
В общем печаль печальная. И закрыть вопрос, в конце концов, хочется, и не хочется платить в два раза больше. А по квитанциям (к счастью сохраненным) так и получается.
Наши коллеги из Управления качеством банка займутся расследованием. Спасибо!
Написати коментар
Классное отделение
Написати коментар
проблемы с кредитом
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
неквалифицированный персонал!
Знаете, что?! Наверное, Ваш банк мог бы помочь тем, что набирал бы сотрудников не по объявлению! И хоть изредка смотрел их резюме и проводил собеседования! Будьте так добры, цените время клиентов! Жду скорейшего решения данной ситуации!
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
Возврат депозита
Написати коментар
Не кваліфіковані працівники ....
Наші колеги з управління якістю займуться розслідуванням.
Написати коментар
Работой банка ка и самим банком не довольна
Мы рекомендуем вам написать свой отзыв с указанием отделения банка и именами сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (2)
Потеря времени
Если у вас есть комментарии по поводу улучшения работы банка, рекомендуем вам описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно с ними ознакомятся.
Написати коментар
Положить валюту на депо = потратить день.
Решил с валютой не играться. Еще нужно было закинуть на счет грывню (уже через кассу). Пока искал деньги по карманам (секунд 20-30), кассир сделала хамское замечание, типа как все сложно.
Вывод: по доллару — если футболят как в Ощаде, то в Ощаде надежнее. В грывне работать можно, но они уже приват переплюнули по уровню хамства.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
еще один испорченный выходной
Коментарі (2)
Разочарование работой банка
Никогда не думал, что буду столь разочарован уровнем обслуживания сейчас.
1. При оформлении новой карточки МастерКард было потрачено рекордное время в 51 минуту.
Я понимаю, что необходимо на км то стажеров тренировать. Однако потратить час на несложную операцию в мои планы не входило.
2. Получение информации о готовности карты.
Здесь еще веселее.
Девушка-стажер выдала мне визитку отделения на Андреевской 4 с 2 мя номерами телефонов.
На указанные телефоны дозвониться нет возможности, там никто не берет трубку.
В колл-центре мне дали еще 4 номера телефона, 2 из которых не работают, а по 2м другим так же не поднимают трубки…
Вопрос — Зачем мне работать в Вами, глубоконеуважающий меня ПУМБ?
Дежурная отписка из разряда — Вы можете оставить свой отзыв… бла бла бла меня просто не интересует.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Также напоминаем, что данный сайт не является горячей линией банка, как здесь почему-то написано.
Коментарі (1)
соцвыплаты
Коментарі (3)
Уголовное дело на ПУМБ
Чистый грабёж
27.04.16. Харьков, ул.Клочковская, 276, маг. «Брусница».
Наши коллеги вас идентифицируют и подскажут, что делать дальше.
Коментарі (15)
При отказе банкомата забрали карту ОщадБ
Моя карта Ощадбанка -пенсионная, застряла в банкомате.
О проведенной операции идёт сообщение на мобильный тел.
Приехали инкасаторы т.к. в банкомате закончились деньги.
Я тут причём.
Забрали мою карту Ощадбанка, я не смог купить продукты в Бруснице.
Подаю исковое заявление на моральный ущерб.
С уважением. ОК!
Так будет быстрее всего.
Коментарі (17)
Люди, обходите стороной этот банк!!!
По окончании своей работы в 18:00 на всех парах, зная, что в отделении работают еще сотрудники после 18:00 и есть терминал самообслуживания, прилетаю в отделение в г. Житомире и, перед моим носом начинает закрываться дверь. Вошла какая-то девушка.
Я, пытаясь открыть дверь наткнулся на какого-то мужЫка в грязных штанах и чёрной футболке, который грубо и непристойно начал выталкивать меня из отделения, говоря, что все закрыто.
Я говорю, что мне никто не нужен, только терминал самообслуживания на 1,5 минуты и всё.
Пока он рядом постоит со мной, то я оплачу кредит и уйду, никому мешать не собираюсь. Рабочий график у меня до 18:00, другого времени как в 18:04 у меня нет, чтоб зайти в отделение и погасить кредит.
На что этот мужычара (без бейджа и каких либо знаков различия, если это охранник) сказал, что ему по… х и чтоб я шел куда подальше (прошу извинить за неточность изложения). В это время в зале обслуживания находились несколько сотрудников и, как я понимаю руководитель отделения, но никакой реакции на мои просьбы дать возможность Вам же заплатить, не возникало.
Я уговаривал, что завтра будет просрочка по кредиту, а пустить меня буквально на 1 метр в отделение, чтоб я оплатил кредит у сотрудников желания не было.
Короче говоря, сотрудникам не нужны клиенты, им бы скорее домой сбежать с работы.
Говорю, что позвоню в Колл-центр, ответ прост: «Звоните куда хотите». Занавес.
В колл-центре через 4 минуты ожидания разговаривал с мальчиком, который не представился и не оправдал надежды, что работает в действительно современном банке. Моя жалоба принята не была и наоборот было мне озвучено, чтоб я приходил до 18:00. Как?
Уважаемое руководство банка, прошу Вас обратить внимание на качество обслуживания в Житомирском отделении, если конечно Вы не ставили им задачи отпугивать клиентов и хамить им.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
Заблокирована только что открытая карта
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (7)
Кредит в зоне -АТО
мое обидное не сообщили о том, чтона машину наложен арест! И когда мы возвращались из Донецка 21апреля в городе Васильков нас остановила служба ДПС и попросили освободить автомобиль, у нас был шок! Несмотря на то что в машине находились 2е
несовершеннолетних детей, один из которых был с температурой мы остались на улице! На звонок в банк нам ответили что всё законно и ни о чём разговаривать не хотят! К тому же насчитали ещё 2 тыс долларов к задолженности, хотя давали обязательство не накладывать штрафные санкции на кредиты, которые оформлены в зоне Ато.На данный момент наша семья не может заплатить 6200 долларов сразу с этими 2мя тыс.которые прибавили за просрочку.Не связывайтесь с таким некомпетентным банком который просто обмывает людей.Не понимаю, как такие банки вообще могут функционировать если репутация ужасная!!! Разочарование в банке на все 100 процентов, и как можно заплатив 24 тыс долларов, даже больше в связи с увеличением курса, дарить машину банку, мы с удовольствием заплатили бы остаток по кредиту, если бы банк пошёл на реструктуризацию!
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
кредит в зоне АТО
Если у вас есть предложение по улучшению работы банка, вы можете описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги с ними обязательно ознакомятся.
Коментарі (3)