Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Alexey Chernov 16 лютого 2018, 17:27
8-го числа заказали карточки зарплатные, в итоге пришёл получит карту 16го того же месяца, а с меня уже сняли комиссию с денег которых у меня ещё не было на карте(овердрафт). Получается, я не пользуясь ни дня картой заплатил деньги за пользование банком. Но при этом мне говорили, что я буду эту комиссию платить при условии, что буду снимать наличные или тратить в месяц более 1500 грн по безналичному расчету.
Спасибо конечно, но я не просил одалживать мне деньги, чтоб потребовать от меня за это процент. Мне на эту карту ещё даже зачислений не поступало. Чистой воды аферисты нашего времени. Естественно на эти мелочи ни кто не обращает внимание, но они катаются так на большом количестве клиентов.
По своей воли не стал бы клиентом банка, принципиально.
К работникам отделения претензий нет, просто люди должны понимать кому они могут доверить свои деньги. Есть банки намного лучше с хорошими условиями, кэшбеками и открытой политикой.
Lambada 16 лютого 2018, 16:45
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т Волі, 41
Являюсь клієнтом банку, користуюся кредиткою і маю кредит. Шкода що тільки в нашому місті немає відділення, мушу їхати за 70 км до найближчого відділення. Кредитку і кредит отримала швидко і без лишніх питань. Рекомендую всім, персонал привітний, за 1 годину отримала гроші на руки. Дякую дуже, буду всім рекомендувати!
Олег Сёмин 16 лютого 2018, 15:15
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 103-105
Более дибильной организации чем ПУМБ, я в жизни не видел. Если верить в то, что человечество достойно на своё последующее существование, то эта псевдоорганизация рушит эту веру до её основания.
Три месяца, я чувствую себя работником этого банка. Потому что, появляюсь там каждую вторую неделю, и слегка изучил повадки его сотрудников. (отделение на улице Сечевых Стрельцов)
Мне довелось работать в одной организации, в которой настойчиво советовали получать зарплату в этом явно не швейцарском банке. Уже два года как истек срок действия карты, но у меня появился долг, за пользования счётом. Который, я погасил, написал заявление на закрытие счета. И умело забыл. Глупый ОЛЕГ!
Каждый месяц, а это уже 4-й, мне приходит долг за пользование овердрафтом. И уже трижды я писал заявление, и трижды гасил долг.
Всё логичное, рухнуло, как система. ПУМБ надеюсь, в аду есть котёл из которого вас не выпустят, пока вы не закроете свой счёт.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 лютого 2018, 15:54
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны если вы уточните ваш ИНН в личные сообщения, а также примерные даты обращения. Разберемся и постараемся помочь. Спасибо за обратную связь!
без оцінки
santasss 13 лютого 2018, 14:37
Зачем звонить и угражать.что будут проблемы.что приедут имущество конфискуют? это что ???? за 600 грн?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 лютого 2018, 14:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, с какого номера и на какой вам звонили, а также примерное время звонка. Обязательно разберемся. Спасибо!
без оцінки
Артем Мороз 11 лютого 2018, 11:58
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 58
Пополнил карту на 1100 грн 10.02.2018 через айбокс. Счет 26251113967301. Деньги не пришли. Карту заблокировали. Надо было внести 29 грн.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 лютого 2018, 8:55
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваш вопрос. Спасибо!
igor1978 11 лютого 2018, 6:08
производил оплату товара 1200 грн в эпицентр г киев. оплата прошла кредитными средствами. через 2 дня приходит смс о том, что на эту сумму оформлена рассрочка на 24 месяца. поясните мне пожалуйста что за самоуправство. на кассе никаких вопросов не было, да и вообще рассрочку никто не собирался брать, в чеке тоже ничего. что за чудеса(жаль ругаться нельзя)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sokol77 9 лютого 2018, 21:32
Звонят и уговаривают на кредитную карточку, а откуда у них мой номер телефона, мне это не нравится, буду из за них менять номер телефона. Никогда не брал у ПУМП банке кредитов
myshun 9 лютого 2018, 21:21
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 8-А
Я являюсь клиентом ПУМБа с первых дней его появления. Обслуживался в разных отделениях, разных городов Украины (Мариуполь, Донецк, Запорожье, Одесса). Везде встречал компетентных сотрудников, готовых выслушать и желающих помочь. За весь период общения с ПУМБом (около двадцати лет) не вспомню ни одного случая невнимательного отношения или пренебрежения к моим просьбам или вопросам. Всё всегда было очень хорошо. В настоящий момент проживаю в Одессе и обслуживаюсь в отделении №4. Все сотрудники — очень приятные и приветливые люди и знающие свое дело специалисты. Спасибо, ПУМБ!
KobaDesign 4 лютого 2018, 16:21
Банк неверно записал номер мобильного (ошибся с кодом оператора), теперь чтобы сменить номер — Я должен прийти в отделение банка с паспартом и т. п.… Свою ошибку они не признают, мол порверить нет возможности. Я в свою очередь из за их ошибки должен тратить свое время (время-деньги), а у них «политика банк», — в топку такую политику с банком вместе. Ужасний банк — не рекомендую.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 лютого 2018, 19:01
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В целях безопасности и сохранности ваших средств финансовый номер телефона можно изменить только в отделении ПУМБ с паспортом. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН, дату обращения, а также адрес отделения, в которое вы обращались в личные сообщения. Спасибо!
Уже второй день скрыть своё мошенничество пытается банк Пумп путём морального давления и оскорбления — это то, чем занимаються некоторые сотрудники этого банка! Две особы женского пола звонят и в грубой, настойчивой форме объясняют, что нечего я не смогу добиться через суд потому, что у меня нет таких денежных ресурсов. Вот их слова «… кто вы, а кто мы и как вы собираетесь оплачивать услуги адвоката и где вы возьмёте деньги для оплаты за суд?»… и ещё много неприятных реплик было сказано. Было обидно и больно слушать это от сотрудников банка Пумп!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 лютого 2018, 18:07
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН, номер телефона, дату и время звонков, а также номер, с которого вам звонили в личные сообщения. Разберемся и постараемся вам помочь. Спасибо!
В 2013 г. взяла деньги наличными 16447 грн, в банке Ренессанс Капитал как было сказано сотрудниками « под очень маленький процент», а оказалось уже потом — загнали в ярмо по сей день. Когда банк Ренесанс Капитал стал собственностью банка Пумп, стало ещё больше проблем.Меня заставили подписать новый договор на ещё больше сумму, чем я брала в самом начале. Я отказывалась, но сотрудники банка звонили всё время и на работу и родным и друзьям, рассказывая, что я прячусь и что если я не подпишу новый договор, будет хуже, ведь растёт долг, а если я соглошусь с их условиями, то всё решиться хорошо и моя репутация не пострадает. Потом пошли угрозы. Я согласилась и подписала тот договор, под моральным давлением сотрудников банка Пумп. По чекам я отдала 17.500 грн — в Ренесанс Капитал и 5.500 грн — в Пумп.
Много раз ездила в отделение, писала в Киев главному управляющему- Сергею Черненко письмо — прозьбу, где просила пересчитать и уменьшить сумму долга или проценты, но к ним не достучаться. Банк сотрудничают с приватными исполнителями, которые будь какими путями добиваются всё равно своего. На данный момент нанятый Пумпом прив. исполиспол. Сивокозов Олекс. отослал мне га работу исполнительный лист « про стягнення боргу із зароб. плати» — еще на сумму 20120,13 грн. Разве это не Мошенничество со стороны ПАТ«Первого Украинского Международного Банка»????? А куда поделись мною уже сплаченны = 23.000 грн?
Хотелось бы, чтобы на моём примере, честный народ Украины узнал, что Пумп- Первый по Машенничеству.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 січня 2018, 13:12
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. По ситуации, которую вы описали можно сделать вывод, что у вас есть просроченная задолженность, на которую была начислена пеня в связи с невыполнением кредитных обязательств. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по вашему договору уточните, пожалуйста, ваш ИНН и номер телефона в личные сообщения. Также будем признательны, если вы укажите когда и где оставляли письменное обращение в ПУМБ. Будем рады помочь вам разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
NataliKap 26 січня 2018, 12:20
Відділення за адресою: Київ, пр-т Степана Бандери, 6
Позвонили вчера из банка и предложили взять кредитную карту «Все можу» с лимитом в 5000 грн. Ну да и думаю, возьму, а вдруг пригодится. Вообщем говорили по телефону 10 минут с представителем банка и сказали что решение положительное. При этом уточнили все мои данные, дату рождения и все остальное. Сказали подъезжать в банк, который мы согласовали по телефону, находится ближе всего от моей работы, ну как бы и не очень близко он находится. Вообщем отпросилась с работы (за свой счет естественно), потратилась на бензин, приезжаю на 10 утра в банк, выстояла очередь из 4-х человек, сажусь значит к менеджеру, а она меня спрашивает мол сколько полных лет, говорю ей что мне 22, на что она отвечает что кредитные карты выдают только с 25 лет. Показываю ей смс которую мне прислали с банка, она мне твердит что это операторы, они говорят что попало. Ну так а зачем тогда вообще они нужны? Они же знают наверное тоже что в 22 года не выдают кредиты. Больше всего меня возмутило не то, что карту не дали, а такое отношения со стороны банка, тупо наплевать на людей и на их потраченное время. Больше никогда в жизни не обращусь в ПУМБ банк и на их звонки буду посылать куда подальше!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 січня 2018, 12:55
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Будем благодарны, если Вы укажите какого числа и на какой номер Вам звонили с данным предложением? Мы обязательно прослушаем звонок и проведем работу с оператором. Спасибо!
без оцінки
dentdk 25 січня 2018, 19:23
У меня не проходят платежи уже пятый месяц! Чеки на руках! Долг растет! Звонками достали!
НО Вопрос к пользователям банка! Кто пытался решить проблему, и как? Кто решил и как?
Я планирую идти в суд.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 січня 2018, 12:42
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации просьба указать в личные сообщения Ваш ИНН, суммы и даты оплат по кредиту. Спасибо!
Вячеслав Викторович 25 січня 2018, 11:35
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Робоча, 176
Хуже банка нет. Работаю с банком как юридическое лицо уже 5 лет. Перешел с Привата — очень жалею. По продуктам — персонал ноль. По обслуживанию по импорту — приходится работать через другие банки, с Пумб это не реально — есть опасения по переводам. С безналичным расчетом постоянные проблемы. Без причины блокируют платежки, на официальный запрос о причине, ответов не поступает. В течении 5-6 дней платежи проходят. С интернет банком — постоянные ремонты и обслуживание. Что бы сделать платеж надо пол дня сидеть — как лотерея, как повезет. Третий год подряд — выпуск корпоративной карты длиться по два месяца. Ни один сотрудник из банка не дает ответа когда будет карта, не поддержка, не операционист ни начальник отделения. Я не могу пользоваться своими средствами, предприятие останавливается и терпит убытки. От таких банков надо избавляться. Сотрудники не компетентны. Задашь какой либо вопрос — ответ один, сейчас уточним перезвоним. И ждешь в лучшем случае пол дня, если не три дня. Колл-центр — это вообще отдельный разговор, оставляешь жалобы — на них нет никаких ответов, уточняешь по состоянию жалобы — в результате и жалоб то не было. Что касается банкоматов это вообще полное отсутствие возможности снять деньги. Если он есть — то он не работает.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 січня 2018, 15:21
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Будем благодарны, если Вы укажите в личные сообщения Ваш ИНН и опишите более подробно каждую из вышеперечисленных ситуаций: когда Вы обращались, в какое отделение, с какого номера звонили на линию поддержки, по какому вопросу обращались, когда оставляли жалобу и пр. Мы обязательно проработаем данные вопросы с сотрудниками. Спасибо за сотрудничество!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Klientka2014 23 січня 2018, 12:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 4
Добрый день! Вчера потеряла (оставила карту в банкомате) карту Платинум, кот была подарена мне банком. В связи с тем, что карта была подарена, мне уже было отказано в выдаче новой на тех же условиях (в мой пакет Платинум не входит), хотя срок этой карты еще 3 года. Правомочны ли действия операциониста по замене карты на карту более низкого статуса.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 січня 2018, 14:54
Добрый день! Для того, что мы могли проверить информацию, просьба указать в личные сообщения Ваш ИНН. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AnnaShvets 5 січня 2018, 20:05
Мною описывалась ниже ситуация с оплатой в торговых точках моей украденной картой. Сегодня забирала новую карту в отделении, где подавала, как я предполагала 3 заявления (бланки по форме ПУМБ) на возвратные платежи — чарджбек и уже вчера им поступил ответ-отписка. Именно отписка, по другому это не назовешь: «операции, совершены на территории Украины..., в торговых точках типа „супермаркет“ Анализ информации, полученной от клиента...., что операция была совершена по оригинальным БПК». А самаое интересное в конце «Во избежании подобных ситуаций и финансовых потерь рекомендуем Вас ознакомить клиента с „Рекомендациями Национального банка Украины“, в отношении использования платежных карт»)))) и все!!! Я написала от руки сегодня еще заявление на два листа с описанием того, что я сама уже вышла на торговые точки где скупились по моей карте, и что я требую именно ЧАРДЖБЕК!!! оставила для себя копию заявления. Уважаемые представитель банка ПУМБ, я человек с 2 высшими образованиями, и могу усваивать информацию, нормально ее перерабатывать и брать для себя нужные моменты!!! Я требую именно ЧАРДЖБЕК в сроки оговоренные МПС VISA 45 дней. Причина мошенничество — транзакция была совершена с потерянной или украденной карты держателя карты!!! Пин-кодом ваши именные карты не защищены!!! это уже выснилось, что это настройка POS-терминала, значит кто должен нести ответственность за транзакции по таким терминалам???? Правильно — торговая точка — мерчант!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 9 січня 2018, 12:59
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, операции осуществленные с физическим использованием карты (с помощью магнитной полосы или чипа) не подлежат опротестованию. Более того, ответственность за использование карты до момента ее блокировки клиентом несет сам владелец карты. На ваше письменное обращение будет предоставлен ответ в установленные сроки. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
krohameh 5 січня 2018, 16:33
Устроился на подрядную фирму которая сотрудничает с ПУМБ банком и поставили перед выбором либо работаешь (получаешь зарплатную карту) с ПУМБ либо вообще не работаешь! Притом условия ставит представитель банка
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 січня 2018, 17:01
Добрый день! Представители банка никоим образом не могут влиять на ваше трудоустройство на работу. Как правило, предприятие сотрудничает с одним банком для удобства выплаты заработной платы сотрудникам. Относительно возможности получения зарплаты через другой банк необходимо обращаться в бухгалтерию предприятия.
jtikey 3 січня 2018, 23:28
Відділення за адресою: Львів, вул. Личаківська, 10
Был в банке несколько месяцев в поиске альтернативы привату.

В первый день, не заметили что не было подписи в паспорте и пришло прийти второй раз в банк.

При желании пополнить карту, в квитанции указали не ту валюту.

Потом пошел снимать валюту в другом отделении, и они не знали могут ли это сделать, и что нужно подождать 30 минут касира.

Оказалось, что у них 1% за зачисление свифта, хотя при оформлении мне сказали, что за зачисление нет никаких процентов.

Последний раз когда пошел снять все свои остатки, касир вместо долларов, с карты сняла гривны. Попросили вернуться и все переделать, если бы понял, наверное бы и не вернулся.

Оператор иногда могла звонить по своим делам или помогать другим колегам, пока я ждал.

Один из плюсов был приветливый персонал. А так банк можно переименовать на ПроколБанк.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 січня 2018, 9:53
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры уточните, пожалуйста, отделение, в котором вы обслуживаетесь и, по возможности, даты обращения в отделение, а также имена менеджеров, которые вас консультировали. Спасибо!
Максим 1 3 січня 2018, 16:49
Відділення за адресою: Львів, вул. Наукова, 96
Касир банку відмовився продати 100$ без паспорту незважаючи на постанову №364 НБУ, агрументувавши відмову тим, що йому потрібно ідентифікувати мене (не зрозуміло нащо). Водійські права, які я мав при собі для співробітника банка не є посвідченням особи. І це все при тому, що я є клієнтом банку вже 5+ років, маю банківські картки і т.п. тобто інформації для ідентифікації купа, було б бажання надати клієнту послугу, а не шукати приводів цього не робити.
Прошу керівництво розібратися, чому мені не вдалося отримати бажану послугу в відділені банку.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 3 січня 2018, 17:38
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Згідно норм, встановлених НБУ одна фізична особа має право купити іноземну валюту в еквіваленті 150 000 грн. Для того, щоб контролювати ліміт продажу банк повинен ідентифікувати особу, що здійснює покупку за допомогою будь-якого документу на розсуд банку. ПУМБ виконує верифікацію за допомогою паспорта. Дякуємо за розуміння!
gvozdika 3 січня 2018, 13:00
Оплачивала через мобильное приложение за Домашний интернет Киевстар. В приложении есть соответствующая кнопка с логотипом и названием. В итоге — деньги списаны на транзитный счёт банка, а Киевстар их не получил. Ничего добиться невозможно, на горячей линии утверждают, что они не видят, куда ушли деньги. Но комиссию взяли исправно. Якобы когда оплата происходит через приложение, то они отследить не могут, хотя сами же и являются разработчиками приложения. До этого 5 лет платила с другого банка — не было никаких проблем. В общем, аферисты ещё те — средства себе загоняют на счета и ищите ваши денежки, господа.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 3 січня 2018, 13:30
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, приложением на какой операционной системе вы пользовались, когда был осуществлен платеж, а также ваш ИНН в личные сообщения. Разберемся и постараемся помочь. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝