Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Andrey Ovchinnikov 19 грудня 2017, 20:48
Заказал кредит через интернет сайт компании — перезвонил оператор, дал ему свой ИНН, договорились что она позвонит в понедельник с 17.30 до 20.00. Ни ответа ни привета, как говорят.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 грудня 2017, 8:43
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. В связи с новогодними праздниками возможна задержка в предоставлении ответа. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, проверим статус вашей заявки. Спасибо!
Марина Иващенко 19 грудня 2017, 18:49
Подробности: В августе 2009 года приобрели квартиру. О чем, естественно, есть все необходимые документы. На момент приобретения, долгов за продавцом квартиры не было. О чем опять же есть все необходимые документы. Думаю, не стоит говорить, что и не прописан этот владелец с того же времени. Тем не менее, в мае 2010 года «доблестный» ПУМБ выдал предыдущему владельцу кредит. Не проверяя никакой информации. Ни о владении. Ни даже не перезванивая на телефоны. Да даже прописку не посмотрели. Надо ли объяснять, что этот хрен кредит не отдал.

Что дальше?

Да что… Звонки из банка. Визиты всяких мутных личностей, запугивание пожилой владелицы по телефону в любое время суток, письмами, записками в дверь, надписями на двери мелом, мазутом и прочим го*ном. Ну, думаю, истории такие все слышали.

Ок. Пошли в банк. В местное отделение, конечно. Показать бумаги.

В ответ — «оставляйте бумаги, будем отправлять на центральное отделение в киев.»

ЧЕГО???? С какой радости? Оригиналы документов на имущество? Да даже пусть и копии. Чтоб потом на них кредитов набрали? Или переоформили?

«Тогда пишите заявление, отправим в столицу, будем рассматривать бла-бла-бла...»

То есть… А зачем вообще местные отделения, если они не могут проверив оригиналы документов внести все необходимое в базу? Кредиты выдавать? И бабуль кошмарить? О*еренно!

Надо ли говорить, что прошло время, и, судя по всему, заявление прое… терялось. И пошли очередные письма счастья. На этот раз о «решении суда о конфискации имущества». Напомню — того, владельцем которого подсудимый не является. И не являлся уже 9 месяцев на момент взятия им кредита.

Что теперь. Консультация у юристов и исковое заявление к банку. На компенсацию морального (и материального, если такой возникнет) вреда. Потому как выдавая кредит НАДО ПРОВЕРЯТЬ КОМУ И ПОД ЧТО. И да. К «службе безопасности», которая так и не смогла найти должника. Две женщины, просто по адресам из телефонной книге нашли его
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 грудня 2017, 8:32
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы уточните когда и в какое отделение вы обращались. Спасибо за такой подробный отзыв. Обязательно разберёмся!
Алла Коваленко 18 грудня 2017, 14:41
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т Волі, 41
Ніколи не зіштовхувалась з подібною ситуацією, як в банку ПУМБ. Банк жахливий, сервіс ніякий. Неможливо дізнатись залишки по кредиту. Посилають на гарячу лінію, на гарячу лінію неможливо додзвонитись, переключають на іншого оператора, а потім кладуть трубку. Питають ІНН клієнта, номер рахунка, а потім кажуть, що не можуть надати такої інформації. Я розчарована і засмучена, більше ніколи не матиму справи з цим банком і нікому не пораджу його.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 грудня 2017, 14:53
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Відповідь надали вам в особисті повідомлення. Звертаємо вашу увагу, що інформація щодо залишку по кредиту є конфіденційною, тому надається тільки властникам ціх договорів. Дякуємо за розуміння!
без оцінки
vikabuzika 18 грудня 2017, 7:21
22.04.2016 года мной был оформлен потребительский кредит в одном из торговых точек г. Арциза, ул. Соборная. на сумму 3247.00 грн. по кредитному договору №85019411714. При чем консультант настоятельно советовала именно этот банк. Согласно договора консультант в магазине сообщила мне, что я оформила его на 12 мес., с проплатой ежемесячно 343.64 грн. Я подписала кучу документов, на руки получила лишь листок-гарантию со своей подписью. НЕ ДОГОВОР!!! Я ежемесячно проплачивала данную сумму и 14.04.2017 г. оплатила последний платеж. Оказывается еще не все. Почему-то ПУМБ банк внес меня в реестр плохих плательчиков. Не созвонившись со мной, только через 8 месяцев передал мое дело КОЛЛЕКТОРАМ!!! Связавшись с банком, мне четвертый оператор посоветовал читать договор, который мне не выдали! «Вы поставили свои подписи»- пояснил он. Так откуда такая сумма платежа -343 .64 коп?????? порекомендовал обратиться в областной банк, который находиться в 200 км. от нашего города. Оказывается мне кредит оформили на 24 месяца! И сумма проплаты составляет- 220 грн! Сегодня иду разбираться в магазин и ругаться с консультантами! Настоятельно советую обходить ПУМБ банк стороной!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 грудня 2017, 11:54
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. По вашему кредитному договору действительно есть просроченная задолженность в размере 1112,84 грн., которую необходимо погасить. Обязательно рассмотрим вашу жалобу с целью пересмотра существующего процесса. Спасибо за ваш отзыв!
без оцінки
70646056 17 грудня 2017, 13:37
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Бородінська, 16
Пришел перевыпустить долларовую карту которая заканчивается 12/17, девушка-сотрудник заявила, что я должен приходить в январе, но после недолгих пререканий с подошедшим сотрудником все таки согласилась перевыпустить сейчас. По итогу отдала мне 2 карточки )старую и новую) и сказала одну из них выкинуть, т.к. она заблокирована, я так и поступил. Самое интересное произошло дальше, я случайно воспользовался старой картой (данные остались сохранены в нем) для пополнения в онлайн сервисе и был очень удивлен, что валюта легко ушла в заданном направлении (т.е. это мог сделать ЛЮБОЙ ЕЕ НАШЕДШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!). На горячей линии сказали, что мне перевыпустили гривневую карту… с моей стороны ошибка была в том, что я не читаю документы, но я давал карту в руки и просил перевыпустить именно ЕЁ

П.С. В отделении обслуживаюсь 2 года, до этого этого претензий не возникало.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 грудня 2017, 11:45
Добрый день! Приносим извинения за возникшее недоразумение. Недействующие, заблокированные карты рекомендуем разрезать и утилизировать. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
без оцінки
Елена Васильева 16 грудня 2017, 15:50
08.12.2017 с моего депозитного счета была украдена крупная сумма при помощи сервиса Пумб-онлайн. Средства собирались на лечение моего больного ребенка. Теперь банк пытается выставить виноватой меня, хоть никаких секретных данных я никому не сообщала, а вот мое секретное слово-пароль мошенникам было известно. Вопрос-откуда?Тем более, что идентификационные данные я обновляла относительно недавно. Уже неделя прошла с момента происшествия, вменяемого ответа, кроме 《ведется расследование》 я не услышала. Хочу поблагодарить начальника Энергодарского отделения, оперативно было сделано все от него зависящее.
Вот у этого ребенка украдены деньги, собранные на его лечение.
https://ru.tsn.ua/dopomoga/svoimi-nozhkami-poyti-v-shkolu-mechtaet-5-letniy-danil-1042975.html
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 грудня 2017, 11:27
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Средства размещенные на депозите находятся на отдельном счете, который не привязан карте, поэтому кража средств в данном случае исключена. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и передать коллегам из службы безопасности уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
21091976 13 грудня 2017, 9:28
Щиро дякую дівчатам на гарячій лінії за допомогу по закриттю кредиту. Одну дівчину звати Яна. А з другою спілкувався мій чоловік, ім'я на жаль не запам'ятав. В той час, коли менеджери по цьому питанню в відділенні банку у місті Хмельницький по вулиці Зарічанській, навіть не спробували увійти в суть питання і зробити свою роботу, а просто указали на двері, дівчата з гарячої лінії дві години консультували нас з чоловіком як зробити через інтернет роботу тих горе працівників у банку. Ще раз дуже дякую. Все вийшло. Якби могла, то купила би вам цукерок))
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 грудня 2017, 11:42
Доброго дня! Дякуємо за щирі і добрі слова! Обов'язково передамо ваш відгук колегам з Call Cener. Працюємо для Вас!
MalayaN 11 грудня 2017, 12:44
Добрый день!
Вчера, 10.12.2017г., оформили потребительский кредит в магазине «Комфи» (ТЦ «Караван»). Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка ПУМБ, Коцуренко Кристину. Менеджер оперативно обслужила и очень доступно рассказала все условия кредитования. Во время подписания договора ознакомились с условиями, и не возникло ни каких дополнительных вопросов. Все условия были соблюдены в соответствии с предоставленной сотрудником консультацией. Большое спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 грудня 2017, 14:51
Добрый день! Спасибо за добрые слова в адрес нашего специалиста. Обязательно передадим вашу благодарность. Працюємо для Вас!
ksanagrigorenko 11 грудня 2017, 9:34
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Труда, 24
Здравствуйте. Вопрос вот в чем. В течении полугода в день зарплаты каждый месяц не работает банкомат.Вот как на зло. Вот и этот раз пришли снимать деньги 08.12.2017 к банкомату по проспекту Тракторостроителей,57-А, там ковырялить мастера, сказали, что денег сегодня не будет. Ладно. Пришли через день 10.12.2017, и опять та же картина, перед банкоматом ползает какой-то дядька и что-то там крутит И опять -«Денег не будет». Приходится деньги снимать в банкоматах других банков, за что Ваш Пумб снимает с меня процент. ЗА ЧТО? Мне что, некуда деть эти деньги? Или вы считаете, что я очень богатая, что можно меня таким образом обманывать. И просится итог этого.Вы специально отключаете банкоматы в день зарплаты, чтоб таким образом воровать у людей деньги через проценты за снятие. Позор Вам.Вы же известный банк, а жульничаете. И зачем вы держите таких работников, которые с пятницы по воскресенье не могут починить банкомат? Значит вы даете им указание на отключение системы в дни зарплаты.СТЫДНО, Не хочу с Вами сотрудничать.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 грудня 2017, 11:24
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Мы стараемся обеспечить вас современным оборудованием и осуществляем замену старых банкоматов на новые. По этой причине банкомат ПУМБ по адресу г. Харьков, ул. Тракторостроителей, 57-А действительно некоторое время был в нерабочем состоянии. Сегодня в течении дня банкомат будет загружен и им можно будет воспользоваться. Также хотелось бы сообщить, что рядом есть другие банкоматы ПУМБ и сети «Радиус» (например по адресу ул. Гвардейцев-Широнинцев, 1). С полным перечнем банкоматов можно ознакомиться на сайте ПУМБ по ссылке https://about.pumb.ua/map#539.
без оцінки
Рафаєль Волошин 10 грудня 2017, 13:15
На днях хотів скористатися програмою споживчого кредиту в мережі КОМФІ де надавачем по кредиту виступив банк ПУМБ.
Застерігаю!!!
Уважно та детально ознайомлюйтесь з договорами, які Вам доводиться підписувати (при чому вам їх тільки показують після погодження про надання кредиту головним офісом).
Штрафні санкції жахливі!!! 10% від суми місячного внеску за кожен день протермінування, днем зарахування суми вважається не Ваш день оплати, а день коли банк ввів на баланс ваші кошти…
Це нонсенс, адже єдиним документом про оплату є цвитанція- чек, що залишається у мене! Далі відповідальність повинна нести ця установа, яка надає послуги по перерахунку коштів.
Пункт про Форс мажорні обставини взагалі ВІДСУТНІЙ!
Також багато мінусів ще є, всіх описувати немаю часу…
Ще раз рекомендую добре ознайомитись ( на мою думку з шахрайськими договорами) перед тим як петля затягнеться на вашій шиї…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 грудня 2017, 10:47
Добрий день! Для того щоб уникнути непорозумінь ми радимо завжди детально ознайомлюватись з будь-якими договорами, які ви підписуєте, у тому числі і договір споживчого кредитування. Що стосується дня оплати, то банк не гарантує зарахування платежу у день оплати, якщо ви вносити кошти, наприклад, через IBox або іншими засобами, окрім оплат в ПУМБ online, PayHub та відділенні ПУМБ. Тому ми завжди радимо нашим клієнтам здійснювати платіж на декілька днів раніше запланованої дати. Дякуємо за розуміння!
Kateryna4848 6 грудня 2017, 18:38
Несколько дней назад перевела деньги с карты другого банка на карту пумб
Тут же пришло сообщение, что деньги зачислены и сумму доступного остатка
При попытке воспользоваться средствами в магазине, банкомате, карте банка и через онлайн банкинг выдаёт-недостаточно Средств и тут же при запросе доступного остатка выдаёт, что деньги есть
По моей просьбе сотрудники банка проверили и долгов или просрочек и т д на мне не числится
В чем проблема?
На горячей линии и в отделении банка отвечают, что межбанковские операции могут проходить 3-5 дней
Каждый день отвечают «попробуйте завтра» ( деньги нужны были ещё вчера)
Не понимаю почему если деньги «зависли» между банками, я вижу доступный остаток?
В чем может быть проблема и как ее решить?
Сомневаюсь, что деньги вообще удастся вернуть
До этого претензий к банку не было
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 7 грудня 2017, 10:19
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Как правило, переводы с карты на карту осуществляются мгновенно. Однако бывают случаи когда для обработки транзакции требуется большее время. Максимальное время зачисления средств обычно не превышает трех рабочих дней. Спасибо за понимание!
без оцінки
Анрей Белокаменский 6 грудня 2017, 15:28
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 55
апреля 2017 г я оформил кредит в торговой точке в вашем банке С льготным периодом 6 месяцев т.е. до 04.10.2017 Кредит мною был погашен в полном обьеме 12.09.2017 И вдруг 07.11.2917 мне приходит смс что я должен 66 грн 18 коп. Позвонив на гарячую линию ставки выросли и почемуто уде мне сообщили о долге в 74.00 грн. Объяснив что это штрафные санкции за недополату по кредиту 0.03 коп. Ну ладно я заплатил 75,00 грн одну гривну добавил чтоб немало было. Перезврнил ещё раз на гарячую линию и уточнил все погашено больше ничего не должен.Чётко заверили что погашено все. Но всеже сгорая от возмущения и желая получить письменный ответ я написал жалобу на Главу Правления с копией всех документов по оплате И тут вдруг не дождавшись ответа на свою жалобу получаю сегодня 06.12.2017 смс о долге на сумму 59,36 грн. Просто какие-то чудеса а не банк, ну разводилово на ровном месте.
WerasWeras 2 грудня 2017, 18:27
На мои обращения в банк с претензией они ответ не дают, а постоянно переносят его. Но тут же признают незаконность своих действий. И тут же, после обращения приходят новые смс с информацией о том, что с этого же замороженного счёта снова сняты деньги. Это преступная деятельность. Признавая незаконность своих действий продолжая настойчиво делать это снова. Будто, «А что вы нам сделаете?.. Мы будем делать что хотим, и нам за это ничего не будет». Полный беспредел. Объясню по подробнее: 23 октября с моего ЗАМОРОЖЕННОГО счёта были сняты банком деньги. Я позвонил в банк, что бы услышать объяснения их незаконным действиям. Оператор согласился, что это не законно, но ответить он на этот вопрос не может, а оставит заявку и со мной в дальнейшем свяжется специалист. По прошествии 6 дней ни каких звонков от банка не было. Я решил напомнить о себе и перезвонил 29 ноября. Спросил, почему они молчат? Мне сказали, что на решение таких вопросов у них положено от 5 до 6 дней. И они перезвонят обязательно до конца следующего дня Правда это уже семь дней… Но ни каких звонков снова не было, ни через сутки, ни через двое. Тогда я снова позвонил спустя уже 8 суток, уже первого декабря. Мне оператор сказал, что моё обращение было анулировано, потому что они забыли мне позвонить. Это как?!!! Он сказал, мы создадим новое обращение и со мной свяжутся через неделю. И ТУТ ЖЕ, ПОСЛЕ ЗВОНКА С МЕНЯ СНОВА СНЯЛИ ОЧЕРЕДНУЮ СУММУ ДЕНЕГ. С ЭТОГО ЗАМОРОЖЕННОГО СЧЕТА. Это полный беспредел!!! Банк, в комментарии на предыдущее сообщение вы просили вам по смс переслать мои личные данные, а главное, ИНН. Это не безопасно и вы это знаете. И, как я могу быть уверен, что тот комментарий именно от вас?..
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 грудня 2017, 18:00
Добрый день! Спасибо за уточнение. Как показала проверка, интересующий вас счет в иностранной валюте (USD) и обслуживается в рамках пакета «Крепкий». Комиссия за обслуживание такого пакета составляет 200 грн. в год.
Неактивным счетом считается счет, по которому не было движений более года и на остатке менее 1000 грн. или эквивалента этой суммы. Согласно тарифов ПУМБ взимается комиссия по неактивным счетам 10 грн. в месяц. в пределах существующего остатка.
Таким образом, с вашего счета списывается комиссия за обслуживание неактивного счета (эквивалент 10 грн.) в пределах положительного остатка.
Дополнительно у вас есть задолженность по комиссии за обслуживание пакета от мая 2016 года (200 грн.).
Во избежание подобных ситуаций рекомендуем закрывать счета, пользоваться которыми вы не планируете.
В данном случае вам необходимо обратиться в отделение ПУМБ с паспортом для закрытия счета.
Дополнительно сообщаем, что обратная связь по вашей жалобе предоставлялась 01.12, однако связаться с вами не удалось.
Ivanochka 1 грудня 2017, 19:29
Хто хоче отримати кредит, або взяти товар у кредит, обходьте цей банк стороною. Це банк з найбільш не компетентними працівниками.
Батько купляв товар, і задумувався ще над іншою покупкою. В магазині запропонували оформити безвідсоткове розтермінування частини вартості товару на пів року. Я переглянула умови, все було добре. Влітку зателефонував на колл-центр уточнити суму для повного погашення, сумму сказали, однак щоб перестрахуватись оплатили на 20 грн більше. Оскільки батько не мав фізичної змоги їхати у найближче відділення для отримання довідки про закриття кредиту, адже до нього потрібно їхати 70км, він через 5 днів ще раз зателефонував на колл-центр, де запевнили що все погашено. Через 4 місяці, йому телефонують, і повідомляють про те що у нього заборгованість майже у 500 грн… І така ситуація не перший раз. Таке трапилось і з моїми знайомими, 3 рази робили повне погашення кредиту…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 грудня 2017, 10:09
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Для того, щоб ми могли розібратись у ситуації та дати відповідь уточніть, будь ласка, ІПН власника договору. Дякуємо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yurii Popovych 1 грудня 2017, 13:20
Дополнительно к отзыву об отказе в закрытии счета и начислении скрытых комиссий, хочу добавить для действующего руководства банка и будущих работодателей, информацию о некомпетентности, отсутствии мотивации к работе и халатности руководителя отделения банка ПУМБ №17 по адресу г. Киев, Кловский спуск, 5 Степанян Алисы Юрьевны. Перед подачей жалобы в НБУ о рассмотрении ситуации с начислением скрытых комиссий и отказе в закрытии счета, а также перед написанием предыдущего отзыва на Минфин, данный руководитель был уведомлен об этом. Ответного звонка я не получил (хотя он был обещан), позвонил еще раз. Даже после этого не было предпринято никаких действий, было продемонстрировано безразличие и полное отсутствие желания защитить свою честь и честь Банка. Сотрудник не проявляет инициативы, не мотивирован и только на словах способен обещать, а на деле демонстрирует полное отсутствие квалификации, незнание финансового законодательства и не умеет решать проблемы.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 грудня 2017, 14:58
Спасибо за уточнения. Обязательно разберемся в ситуации и примем меры!
katyha87 1 грудня 2017, 10:47
Итак.
1. Карта ВСЕ зможу, внесен минимальный платеж 29.11, 30.11 приходит смс о просроченой задолжности!!!!???
2. Звонок на ПЛАТНУЮ горячую линию, нажимаю 3 обслуживание владельцев кредитных карт — ответ инфо по кредитным картам у нас нет, звоните на 0442907290- мой ответ « я туда и звоню»!!????..
3. Выбираю пункт вопрос по задолжностям — ответ авиара — этот номер вам не доступен!!!???
4. И снова звонок на горячуюю линию, прошла идентификацию — соединили с отделам по задолжностям, который сказал, что у них не работает система. Смс отправлять работает, а разбиратся в этой фигни нет???!!!
5. В итоге, я оплатила минимальный платеж, осталась должна, и не могу понять за что и узнать тоже не могу, и плачу за звонки.
Офигеть сервис!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 грудня 2017, 11:01
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства.
1. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо
2. Пункт меню 3 называется «Оформить новый продукт», что не соответствует вашему запросу. Поддержка владельцев действующих продуктов соответствует пункту меню 2.
Для связи с горячей линией ПУМБ вы можете выбрать любой из номеров, соответствующий вашему оператору: +38 044 290 7 290, +38 096 290 7 290, +38 050 290 7 290, +38 093 290 7 290.
3. Уточните, что вы имеете ввиду?
4. Возможно возникли технические проблемы. Приносим извинения за неудобства.
5. Если вопрос для вас актуален уточните, пожалуйста, ваш ИНН.
Спасибо!
WerasWeras 30 листопада 2017, 20:50
Банк снимает деньги с замороженных счетов клиентов. Это не законно. Мой счёт в банке был заморожен полтора года назад. И вот, спустя долгого времени произошло снятие банком некой суммы со счёта. Обратившись в банк по телефону, оператор не смог дать ни какого ответа. Подтвердив лишь, что такое действие незаконно. И сказал, что передаст моё обращение специалисту. И специалист со мной свяжется. На протяжении шести дней ждал звонка, но безрезультатно. Я перезвонил. Оператор снова развел руками и сказал, подождать ещё день, т.к. мы обрабатываемых сообщение в течении пяти дней. Хотя я повторно звонил уже спустя шесть дней… Т.е., завтра, до конца рабочего дня с вами обязательно свяжутся. Прошли ещё сутки, а в ответ тишина. Такие действия незаконным и преступны. Банк не имеет право снимать деньги с замороженных счетов. СМС с сообщением о снятии денег сохранил. Так же все разговоры с операторами записывал на диктофон. Буду обращаться к юристам и в прессу за помощью.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 грудня 2017, 10:06
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН, даты и примерное время обращения на горячую линию в личные сообщения. Спасибо!
Yurii Popovych 30 листопада 2017, 18:00
Банк начисляет скрытые комиссии (подтверждено словами сотрудников банка из отделения №17 в г. Киев) и отказывает в закрытии счета. Руководитель отделения №17 в г. Киев, по адресу Кловский спуск 5, Степанян Алиса Юрьевна, сначала обещала разобраться в ситуации, но проявила бездействие и незаинтересованность в решении проблемы. В связи с этим на горячую линию НБУ была подана к рассмотрению соответствующая жалоба. В данный момент жалоба рассматривается.
Суть претензии: на счет открытый данном банке, были переведены 2 суммы около 140000 грн каждая. После этого счет был заблокирован якобы СБ и при проверке состояния счета выводилась фейковая задолженность по овердрафту 9999999...999 грн. Было написано заявление на закрытие данного счета, однако оно было утеряно сотрудниками банка. Копии и внутреннего номера заявления не сохранилось, я уезжал на в другую страну и когда вернулся обнаружил что счет так и висит с фейковым долгом. В отделении не смогли объяснить пропажу заявления, сослались на то, что сотрудник его принимавший больше не работает в отделении и предложили написать новое заявление для СБ. Затем пришел ответ что следует погасить задолженность около 25 грн, хотя счет был изначально открыт без комиссий. 19.09.2017 эту задолженность я погасил в отделении банка, заполнил с сотрудником дополнительно анкету для актуализации данных и написал заявление с вх. № 120/190/02 для окончательного закрытия счета. Меня уведомили что счет будет неактивен, но в течение 30 дней будет находиться в процессе закрытия. В начале ноября я обратился в отделение №17, однако мне предложили «подождать еще недельку», хотя уже прошло более 30 дней с момента написания заявления. Через 2 дня мне позвонила сотрудница банка и сообщила что счет закрыть невозможно, т. к. дословно: «дополнительно списалась комиссия, которая была скрыта». Таким образом, даже если я погашу эту комиссию и снова буду ждать 30 дней, есть шанс что счет снова уйдет в минус. Халатность и нарушение законодательства налицо.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 грудня 2017, 9:55
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН и контактный номер телефона в личные сообщения. Спасибо!
без оцінки
Chayka1508 30 листопада 2017, 15:05
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Троїцька, 10
Сотрудники центрального офиса, которые согласовывают кредиты — самые низко квалифицированные сотрудники!!! Мало того, что звонки на телефоны, указанные при оформлении документов, совершаются как из подворотни, так еще и данные, по которым они якобы проверяют Клиента, некорректно перекручивают. И, соответственно, если на другом конце их начинают исправлять, эти недосотрудники бросают трубку и делают отказ. Впечатление от банка ПУМБ самое что ни на есть ужасное!!! Не рекомендую никому связываться с этим банком, а тем более давать согласие на их кредитные кабальные карты!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 листопада 2017, 15:32
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Номер телефона отображающийся при входящем звонке сотрудника ПУМБ зависит от вашего мобильного оператора. Дополнительно сообщаем, что проверка клиентов при решении о выдаче кредита или кредитной карты осуществляется по тем данным, которые вы предоставляете в отделении ПУМБ, поэтому во избежание недоразумений рекомендуем предоставлять достоверную и корректную информацию. Спасибо за понимание!
Самый идиотский банк, с которым сталкивался. Звонки на горячую линию — ПЛАТНЫЕ. Сожрал карточку банкомат, стал звонить на горячую линию, но не дозвонился, так как не было денег на счете. В других банках при получении карточки смена пинкода бесплатная, у ПУМБа — 15грн. Еще переслал на карточку деньги, что бы погасить кредит, а тут опа, и автоматически сожрало на овердрафт, а потом выносят мозг, что у меня просрочка. Естественно, так как вы без предупреждения снимаете деньги непонятно куда. Короче никому не советую связываться с ПУМБом. Подумайте 300 раз, прежде чем связываться с этим «банком» хотя эту шарагу назвать банком язык не поворачивается.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 листопада 2017, 13:36
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Чтобы связаться с горячей линией ПУМБ вы можете выбрать удобный для вас номер телефона +38 044 290 7 290, +38 095 290 7 290, +38 093 290 7 290, +38 096 290 7 290. В случае если вы желаете погасить задолженность по кредиту, рекомендуем это делать непосредственно на кредитный счет 2909*, во избежание недоразумений. Если же вы пополняете дебетную карту, то списание кредитных задолженностей будет осуществляться по приоритету.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝