×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Позитив
Спасибо за Вашу оценку :)
Количество отделений увеличивается. К Кредитной карте доступна возможность по покупке товаров/услуг в Рассрочку. Здесь детальнее https://retail.pumb.ua/credit/can-all
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Бешеная женщина
Ее номер — 0732557098
Кредит — это финансовое обязательство, с закрепленными условиями в договоре — платежная дата, размер минимального платежа, срок кредитования и другие. Вносить на погашение задолженности средства нужно не меньше минимального обязательного платежа и не позже даты платежа
Контролировать баланс задолженности, состояние счета Вы можете самостоятельно в режиме «онлайн» с помощью ПУМБ Онлайн http://online.pumb.ua или Вайбер https://chats.viber.com/pumb/
Для проверки корректности общения, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш номер телефона, на который поступил звонок, дата и время звонка. Спасибо.
Коментарі (1)
Банк мошенник
Сообщаем, что банк ПУМБ работает четко соблюдая законодательство. Сохранность личных данных — задача номер один для учреждения. ПУМБ никаким образом, как Вы сообщили, не «продает» карты и любую информацию. Банк также оказывает помощь в ходе расследований.
Такие операции рассматриваются по Вашему письменному обращению в любом отделении ПУМБ.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Хамское поведение сотрудника банка ПУМБ
Наталья, приносим извинения за некорректные действия сотрудника. Мы передали указанную Вами информацию в отдел оценки качества обслуживание. Когда ответ будет предоставлен, мы сразу Вам сообщим в личные сообщения портала минфин.
Благодарны за ожидание.
Написати коментар
Кредит для военных
Банк может отказывать в кредитовании. Причины отказов никому не сообщаются.
Коментарі (10)
Банк ВОР.
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН — проверим детали ситуации. Заранее благодарны.
Написати коментар
«Слепые» менеджеры вводят неправильно телефон в анкету, после чего страдают невинные люди
Теперь не краткая история — Год назад, человек по имени — пусть будет Иван оформил кредит в банке ПУМБ, заполнил все бумажки, внес свои данные. Сотрудник взял анкету Ивана, решил полетать в облаках или просто понял что у него зрение минус -20 и внес ошибочно некорректный номер телефона ( абсолютно чужой и не имеющий никакого отношения к кредиту Ивана). Некорректный номер телефона принадлежал Светлане, которая каждый месяц получала сообщения о задолженности по кредиту и пыталась объяснить своей семье что сообщения отправлены ошибочно и кредит не ее, Светлана тратила свое время на звонки в колл центр ПУМБА с просьбой убрать ее номер телефона так как она вообще не является клиентом данного банка. Но колл центру было все равно и не один звонок Светланы они не зафиксировали как жалобу. Шли месяца, смс были заблокированы, все телефоны банка ПУМБ висели у Светланы в черном списке так как уже надоело трепать себе нервы и в один прекрасный день Иван звонит Светлане ( люди не знакомы и живут в разных городах) и говорит мол Светлана через Ваш телефон который ошибочно указал банк к моему кредиту списалась сумма 3000 грн на карту кому то, на что Светлана отвечает — Иван это прекрасная новость но я здесь не при чем и уже 10 раз звонила в Ваш банк с просьбой убрать мой номер телефона. Но Ивану было все равно на слова Светланы и он написал заявление на Светлану по факту мошенничества, Светлане грозились закрыть все счета во всех банках и завести дело и бла бла бла. Светлана решила разобраться в истории сама (предварительно заключив мировую сделку за свои же деньги с Иваном). И оказалось все куда проще — есть номер карты Приват куда были переведены деньги Ивана, по карте Приват естественно можно вытянуть ФИО, дальше адрес если постараться и тд. А еще проще можно было сделать банку ПУМБ и отозвать данный платеж после заявления потерпевшего и не трогать вообще Светлану которая не имеет отношения никакого к данному банку. Отсюда вывод — Банк ПУМБ не хочет решать проблемы своих клиентов, не хочет разбираться в историях, а тупо отправляют людей в полицию, которая в свою очередь получает слитые данные с того же Привата ( иначе как объяснить откуда полиция только по номеру телефона Светланы знает все ее данные в том числе прописку ) и страдают абсолютно не виновные люди. Ниже в отзывах есть похожие истории.
Номер озвучивает клиент для внесения сотрудником, потом обе стороны могут проверить корректность номера телефона и подтвердить правильность подписями с обеих сторон в анкете клиента.
Коментарі (4)
Не рахуються з клієнтами
Дуже часто маю проблеми з оботою в системі он лайн
ТоВаші айтішники використовували Джаву, яку необхідно було постійно перегружати, а тепер придумали взагалі новину в підготовці платчжних доручень
Поясніть, для чого? Для чого змінювати нормальну роботу?!
Я вчора і сьогодні сиділа і зясовувала як увійти, як працювати? А мені необхідно було просто підготувати платіжки, що б з ранку іх вядпрааити.
Це робота і мені не приємно о римувати смайлики.
Невжестільки коштівлишніх у банку, що б працівники незрозуміло чим займалися. То Ви лучше давайте кредити під менші проценти., а не грайтесь і не заважайтенормально працювати!!! Зробіть, як було раніше. Було зручно.
Написати коментар
ПУМБ - банк-мошенники
На вопрос на фб — *что это за высер такой?*, получаю ответ — инн давайте
Ну ***. таким образом эти *** собирают себе базу или как!?
Написали Вам в личные сообщения.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Кредиты
Спасибо за отзыв :)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Непонятные «мутки»
Такое чувство, что попал в МММ или церковь саентологии.
Счет зарплатный на пумбе, кредит закрываю вдвое большими транзакциями. Закрою и никогда не возьму больше. Ринат Леонидович запустил видать :)
Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать лимит. Исходя из ряда факторов, могут поступать предложения для увеличения лимита.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Некомпетентность банка
Для проверки корректности рассылки смс, укажите, пожалуйста, ответы на наши вопросы — написали Вам в личные сообщения.
Написати коментар
Операция в рассрочку по кредитке - нюансы
Есть такая функция как автоматическая покупка в рассрочку в магазинах-партнерах. Так вот: если вы захотите погасить ее без уплаты дополнительных комиссий — придется погасить всю задолженность. Т.е. если у вас «льготные» три месяца подходят к концу за покупку в 600 грн, то кроме трат за предыдущий месяц, например в 6000 грн, нужно будет погасить еще 20 000 грн, потраченные в этом месяце, в итоге льготный период уже не 30-60 дней, а 1-30.
Поэтому, для тех, кто использует кредитку, чтобы жить «на 1 месяц в долг» — рекомендую избегать покупок в магазинах-партнерах с автоматической рассрочкой, иначе — дополнительных трат не избежать.
Написати коментар
Прекрасное обслуживание
Благодарим за высокую оценку, приятного пользования. Мы всегда открыты для наших клиентов:
ПУМБ онлайн http://online.pumb.ua
Контакт-центр:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Самый низкосортный банк.
Грубость, некомпетентность, хамство, жестокость и полное отсутствие морали… так начинается повесть кредитных лет. Данный банк был выбран не специально. Он был единственным в торговом отделении. Поверить словам юного представителя, так мило и наивно верящей своему работодателю и разливающей хвальбой условия кредитования, до боли напоминала утренник в детском саду.
15 мин и документы выданы. Сумма не большая, но для удобства растянута на удобный срок. Конкретных данных не дам т.к. боюсь действий «цепных псов» банка. Итак уже вытрепали все нервы и загнали в депрессию.
Все шло хорошо пока не осталась ничтожная сумма до полного погашения. И тут все, что можно было представить из негатива полилось потоком брани и ругательств от «отдела урегулирования задолженности». Все звонки идут каждый раз с нового номера. Угрозы внесения в базу КИ, предупреждения о гражданской ответственности за невыполнение, хамское обращение и вымагательство, дать ответ на поставленные вопросы невозможно. Неустановленные лица выговаривают всю информацию как на аукционе. Ставку делают на испуг клиента. При этом подводя под глупый ответ каверзными вопросами. Порой даже не удостоверяются в личности которой звонят.
Уважаемый банк, обращаюсь к тебе: мы живем в демократическом обществе. Уважение к клиенту который платит тебе проценты и возвращает сумму никто не отменял. Набирая на работу наемников без морали ты унижаешь тех кто платит тебе и им зарплату. Вы существуете и платите налоги с наших денег. Образумься. Ты выдаешь кредиты не на основании благотворительности. Это гражданско правовой договор. Не забывай, что ты Банк являешься стороной договора и также несешь свою ответственность за ненадлежащее его исполнение. Мы не являемся гражданами банка, ты банк не государство. Мы граждане Украины и исполняем законы Украины и живем по этим законам, как и ты. Уважай своих клиентов.
Научись профессионализму. Печальная статистика ликвидированных банков говорит о том, что решения принимаются необдуманно и далеко не в пользу клиента. Довольный клиент — стабильный банк.
А пока, что ПУМБ имеет на своем содержании злодеев готовых гнобить своих клиентов за 1000 грн. Отвратительно. Никогда не порекомендую данный банк. Хотя хорошо знаком с Ассоциацией банков Украины и их должностными лицами. Беспредел должен быть искоренен.
Кредит — это финансовое обязательство, с закрепленными условиями в договоре — платежная дата, размер минимального платежа, срок кредитования и другие. Вносить на погашение задолженности средства нужно не меньше минимального обязательного платежа.
Контролировать баланс задолженности, состояние счета Вы можете самостоятельно в режиме «онлайн» с помощью ПУМБ Онлайн http://online.pumb.ua или Вайбер https://chats.viber.com/pumb/
Написати коментар
Вся семья страдает от коллекторов ПУМБ банка
Кредит — это финансовое обязательство, с закрепленными условиями в договоре, нарушение которых может приводить к штрафным санкциям и напоминаниям об обязательстве.
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН, мы проверим информацию касательно Ваших счетов, заранее благодарны.
Коментарі (2)
ХАМСТВО И ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Передали Ваше описание ситуации коллегам — в личных сообщениях на портале будем держать Вас в курсе.
Спасибо
Коментарі (1)
Авторизация в PUMB online: 500 Система не в змозі виконати операцію.
https://online.pumb.ua/uk/error
500
Система не в змозі виконати операцію. Будь ласка, спробуйте пізніше.
Go back to the previous page and try again. If you think something is broken, report a problem.
info@fuib.com
Что это за глюк, и что теперь делать?
ПУМБ онлайн https://online.pumb.ua/ работает корректно
Коментарі (2)
Непонятное поведение банка!
Это было предварительное решение, которое озвучено в телефонном режиме. Исходя из бизнес-модели, банк изменил свое решение.
Если будет актуально, можете, например подать заявку в следующем месяце
Написати коментар
Всё не плохо
позвонила девушка с отделения и сообщила, что мне необходимо опять прийти в отделение для уточнения контактных данных. Не понимаю, зачем для этого идти в отделение? Я могу уточнить и в телефонном режиме. И второе, что мне не понятно, на вопрос «чьи контакты необходимо уточнить» сказала «я не знаю», смысл мне тогда идти в отделение, давать те же контакты??? У меня, к сожалению, нет возможности каждый час отлучаться с работы, поэтому попросила закрыть заявку.
На счёт сотрудников не могу сказать ничего плохого, вежливые и внимательные, очень приятно находиться на отделении.
Если заявка возвращается по какой-либо причине, их исправление проводится только с Вашим присутствием во избежания каких-либо неточностей и чтобы и заемщик, и банк точно знали, что работу с заявкой продолжил именно заемщик.
Благодарим за оценку персонала
Коментарі (2)