×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Мошенничество и черствость и непрофессионализм банка, н изкая клиентоориентированностьт!
Банк работал и работает исключительно и только согласно действующего Законодательства Украины. Закрытие счетов действительно происходит не сразу, а в течении 45 календарных дней для обеспечения совершения окончательных операций по карточному счету, возврат ошибочных переводов и тд.
За деталями операции адресовали вопрос коллегам. При предоставлении ответа — сразу его сообщим Вам в личных сообщениях на форуме.
Коментарі (3)
Обманщики
Для проверки своевременности обработки Вашего обращения, укажите нам в личные сообщения, пожалуйста, адрес отделения, куда Вы обращались и дата посещения.
Заранее благодарны.
Написати коментар
Незаконно начислили комиссию. Не рекомендую это банк!!!
01 мая сняли с меня комиссию в 4%, т.к. банк незаконно отказался засчитывать платеж 29 апреля, хотя у меня на руках имеется банковская выписка с синей печатью этого горе-банка о том, что средства благополучно упали на счет. В колл-центре мне ответили, что не захотели засчитывать эту сумму в счет погашения задолженности и начислили мне необоснованно комиссию и искусственно вытолкали меня из льготного периода.
P.S. Для модераторов с удовольствием предоставлю все необходимые документы о том, что я являюсь клиентом этого банка. Также готов приложить и банковскую выписку.
Игорь, если до платежной даты не внесена вся сумма предыдущего периода — банк начисляет процент. Проверить необходимую сумму, которую нужно внести в рамках льготного периода можно в ПУМБ Online https://online.pumb.ua/. Банк ни в коем случае никого никогда не «выталкивает» с льготного периода.
Укажите нам в личные сообщения Ваш ИНН — проверим корректность начисления процентов. Заранее благодарны.
Коментарі (6)
операции по карте
Сожалеем, что могло сложиться такое мнение.
Действительно, при зачислении переводов, средства могут зачисляться до трех банковских дней, в зависимости от способа и каналов зачисления перевода.
Написати коментар
Нет возможности забрать соц.выплату
Судя по Вашему описанию ситуации, карта заблокирована непосредственно по подозрению в мошенничестве. Карта заблокирована, и все последующие расходные операции по карте приостановлены.
Чтобы мы смогли проверить все детальнее — укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения на форуме Ваш ИНН.
Написати коментар
ПУМБ
Благодарны Вам за отзыв. Обслуживание на высочайшем уровне — одна из приоритетных задач банка.
Написати коментар
Вернуть деньги со счета
Сообщить о мошеннических действиях можно по контакт-центру:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
В любом отделении банка можно написать заявление с описанием всей ситуации.
Написати коментар
Отношение к клиентам
Для проверки всей информации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН.
Заранее благодарны.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Банк АТ «Банк Ренессанс Капитал»- «ПУМБ» соотношение пользовательских карт банка.
Кредитные карты «БРК» обслуживаются уже в ПУМБ, сотрудники наших отделений с радостью помогут в решении Ваших вопросов.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Банк- черепаха
В зависимости от типа пакета услуг, действительно может изыматься плата за обслуживания пакета услуг. Но комиссию можно не платить, придерживаясь некоторых условий.
Операция по снятию наличных могут отображаться в выписке с задержкой, в зависимости от канала совершения операции. Поэтому, при закрытии баланс был не «нулевым».
Написати коментар
Чорная карта на белый день .... или семь черных дней оформления кредитки
В результате:
1. Пин код я так и не получил
2. Карта не рабочая
3. Решить мою проблему никто в банке не смог, как и связаться со мной и попытаться хотя бы ее решить
4. Мои многочисленные жалобы остались без ответа как и состояние моего карточного счета
5. Банк не выполнил своих обязательств по договору
6. Я потратил неделю на многочисленные попытки получить хоть какую то адекватную информацию — увы
7. 4 раза работники банка выдавали мне абсолютно ложную информацию
Выводы:
1. Абсолютно некомпетентный персонал
2. Отсутствуют какие бы то ни было механизмы общения с клиентом и разрешения его проблем связанных с действиями некомпетентных сотрудников банка
3. Ужасное отношение к клиентам банка — «если ты простой гражданин Украины, зачем нам твои мелочные проблемы и жалобы»
4. Обман и введение клиентов банка в заблуждение
5. Неспособность повышать качество обслуживания клиентов… даже не повышать а обеспечить хотя бы какое то качество, которое хотя бы немного напоминало европейский уровень
6. Регулятору следовало бы применять санкции к подобным шарашкиным конторам… и вообще нужны ли народу Украины такие банки!?
Нам жаль, что столкнулись с такой дезинформацией.
ПУМБ работал и работает всегда и исключительно только на основании Законодательства Украины и постановлений НБУ; проверки, тесты, рейтинги показывают одни из лидирующих позиций ПУМБ на рынке Украины. Банк постоянно проводит работают и внедряет новшества касательно внутренних процессов для оптимизации обслуживания клиентов и представления новых продуктов и услуг.
Сообщим также, что при работе с заявкой на кредитование, банк в праве и отказать. Для проверки состояние заявки, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН. Заранее благодарны.
Написати коментар
IСамый комфортный банк Пумб
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием и сервисами :)
Коментарі (1)
ЧУЖАЯ кредитная задолженность или как заколебать всех - ПУМБ! ОБРАЩАЙТЕСЬ
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш номер телефона, на который поступали звонки — проверим ситуацию.
Коментарі (1)
Хищение средств с депозита
Горячая линия банка в ответ на запросы о ходе расследования шлет смайлы.
На официальные обращения реакции нет.
Ужасно разочарован в банке, все свои средства перевел в другой. Впереди еще ряд тяжб с ПУМБ.
Сожалеем, что такая ситуация возникла. Мы сообщали Вам ранее, в целях безопасности Вам информация по ситуации клиента (Вашей жены) не может быть передана. Рекомендуем Вашей супруге обратиться к нам.
Коментарі (1)
ПУМБ медленно, но уверенно выходит в лидеры!
Как то случайно надо было срочно оплатить комуналку, забежал и был удивлен, в ПУМБе оплата комуналки БЕЗ комиссии!!! Это при том, что все больше банков пытаются НАЖИВАТЬСЯ на клиентах, в первую очередь ОЩАД и ПРИВАТ!
За одно мне предложили держать деньги в ПУМБе на текущем счету под 12% годовых, но только до 6 мес.
+ отделения ПУМБа на каждом шагу и банк вцелом заинтересован в клинтах, поскольку он коммерческий, а не низкопробный гос.банк.
Минусов пока не обнаружил, может потому, что недавно начал теснее сотрудничать с ПУМБом.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашими сервисами и услугами. Благодарим за Ваш выбор
Написати коментар
Ужасный банк
Как вообще с Вами можно иметь дела если Вы не надежный банк, Ладно если б я отказался заплатить 2000грн, вот тогда бы и заблокировали, а я не отказываюсь, во вторых у Вас даже реквизитов нет этого человека, а теперь у Вас выходные начнутся, потом проходные и т. д
Вы такие же люди как и я имели бы совесть…
Банк работал и работает исключительно согласно Законодательства Украины и внутренних положений. «Просто так» ничего банк не блокирует.
Не совсем понятен Ваш вопрос, Вы пишите, что «Вы заблокировали мою зарплатную карту», но «во вторых у Вас даже реквизитов нет этого человека» — какого человека? Вы по своей карте задаете вопрос? Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИНН, если обслуживание касается Вашей карты и опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее.
Заранее благодарны.
Написати коментар
Звонки
Для урегулирования ситуации написали Вам в личные сообщения на форуме.
Написати коментар
Блок
Повідомляємо, в своїй роботі банк завжди використовує норми чинного Законодавства України та внутрішніх положень. Аби ми змогли перевірити всю інформацію, вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення на форумі Ваш ІПН.
Завчасно дякуємо.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Коментарі (1)
PUMB Online - проблемы с оплатой за ЖКХ в Киеве
1. Почему до сих пор по всем квитанциям за ЖКХ получателем является ФК Герц ЕДРПОУ 03327629?
2. В прошлом месяце я оплатил услуги отопления (квитанция 22356071 от 23.03.2019) на сумму 782,90. На сейчас за услугу отопления я вижу долг на 782,90. Куда были отправлены деньги?
3. В пятницу, 18.04.2019 мне пришло в очередной раз уведомление, что с меня списали 0,09 грн (предполагаю, за пользование овердрафтом). Как и в прошлый уведомляю, что мой счёт не опускался ниже 0, таким образом я не мог пользоваться овердрафтом. Все оплаты я провожу уже после того, как деньги были перемещёны с депозитного счёт (Допозит Свободный) и отразились на текущем карточном счёте. Это уже 4-ый случай. Решите проблемы синхронизации между отображением данных в клиент-банке и расчётом овердрафта.
По данному обращению создал заявку 13558851.
Для проверки ситуаций и всех моментов, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН. Заранее благодарны.
Спасибо, все вопросы выяснили и закрыли. Данное обращение считаем закрытым и полностью решённым.
Коментарі (4)
Шантажируют, чтобы использовал кредитный лимит
На мой вопрос «это шантаж или что?», сотрудник ответил, что «нет», просто предупреждение, что могут урезать за то, что я не пользуюсь.
Вроде бы ничего такого, но вопрос, кто придумал такой грамотный маркетинговый ход? Сначала говорят, что деньги всегда под рукой будут, а потом: не пользуешься сейчас, тогда мы тебе его урежем, чтобы когда понадобились деньги ходил к нам выпрашивать. Да и вообще, у меня кредитные лимиты есть почти в каждом крупном украинском банке. Где-то они годами висят без использования, никто никогда не акцентировал внимания на этом. И тем более, никто не ставил условия: «пользуйся сейчас, или лимита не будет».
Это я к чему, ПУМБ выбрал очень и очень странную стратегию по привлечению клиентов. Лучше бы те деньги, которые ваш банк заплатил этому горе маркетологу, вы бы пустили на выплаты кешбека за покупку товаров и услуг в счет кредитных денег. Такая бы «замануха» была куда эффективнее, чем шантаж с урезанием неиспользованного лимита.
P.S. Теперь из принципа не буду проводить транзакции через ПУМБ. Если лимит уменьшиться, у банка — минус клиент.
Сожалеем, что у Вас могло сложиться негативное мнение о банке.
В ПУМБ действительно нету требований на обязательные траты по кредитной карте. Передадим обращение коллегам для оценки консультации сотрудника. Ответ Вам сообщим в личные сообщения на форуме.
Также отдельно сообщим, что банк оставляет за собой право уменьшать или аннулировать лимит на карте.
Коментарі (4)