×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Депозит в ПУМБ: программа НЕлояльности - вопрос решен 20.06.19
05.06.2019г. у меня должен был по договору пролонгироваться один из депозитов (Доходный, 6мес., со снятием процентов в конце срока), оформленный 03.12.2018г.
31 мая я получаю СМС от банка (на Вайбер) о том, что данный депозит лонгироваться не будет, т.к. банк этот продукт уже не привлекает и мне необходимо его переоформить.
То же самое сказал мне оператор контакт — центра, позвонивший в конце мая.
И вишенка на торте — 3 (или 4-го) июня мне звонит из банка девушка, представившаяся оператором №7 Мариупольского отделения (на пр. Мира) Еленой, в котором открывался депозит, и приглашает переоформить его. Договариваемся о том, что я буду в отделении утром с 9.00 до 10.00.
Я проделываю адский путь по маршруту Донецк — Мариуполь (кто ездил — знает) и в назначенное время прихожу в отделение. Интересуюсь ставками по депозитам. Мой депозит Доходный, только с ежемесячным снятием и программой лояльности — 16,9%. Каково же было мое удивление, когда Елена сообщила мне, что мой депозит уже пролонгировался по текущей ставке, но ставка ПОКА указана старая ( а «старая» — 16,2%), а полностью параметры депозита можно будет увидеть только к концу дня, т.е. распечатать договор пока нельзя. ОК.
6 июня, зайдя на свою страничку в ПУМБ онлайн, обнаруживаю, что мой депозит Доходный продлился поставке 14,9%. Ставка была актуальна на лето 2018г. Картина — маслом.
На сайте никакой информации по данному продукту нет. Звоню в контакт — центр. Пытаюсь там найти ответ на вопрос, почему мне продан продукт, которого нет в продаже, откуда взялась данная процентная ставка, и почему состоялась пролонгация вопреки многочисленным напоминаниям из банка, что лонгации не будет. В ответ — три слова: ваша жалоба зафиксирована, срок рассмотрения 5 дней.
Пишу сообщение банку со своей странички с теми же вопросами. Прошла неделя. В ответ — тишина…
Для сравнения. Очень похожая ситуация у меня была недавно в Альфа-банке. Все разрешилось в течение одного дня после моего звонка в контакт-центр. Это при том, что на данном ресурсе по Альфе катком не прошелся только ленивый.
И да, с удивлением узнала что в Народном рейтинге «самый комфортный банк» ПУМБ разве что Ощадбанк не пропустил вперед. Повод задуматься.
Некомпетентные сотрудники контакт-центра (и не только), дезинформирующие клиентов СМС, отсутствие обратной связи с банком — это такие сегодня составляющие комфорта в понимании специалистов банка? Возможно, банк отвечает только на бумажные, написанные от руки обращения?
Может быть, банку стоит сократить расходы на эту очень дорогую и бессмысленную, а в моем случае — еще и вредную стену между клиентом и банком? Пусть уж лучше между ними будет честная пустота. А сэкономленные деньги направить на увеличение штата компетентных сотрудников в отделениях (в частности — в Мариупольских), чтобы клиенты часами не просиживали в очереди к операторам.
Я для себя выводы сделала — все свои счета здесь мы с супругом закроем и никому отныне не посоветуем ПУМБ.
Качественное обслуживание наших клиентов одна из приоритетных задач! Позвольте нам разобраться в ситуации, для этого укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН.
Заранее благодарны.
Коментарі (2)
Заблокирован счет. Причины не могу ни от кого добиться
Для проверки ситуации, сообщите Ваш ИНН нам в личные сообщения на форуме.
Написати коментар
Отправляю деньги с карты Приват банка постоянно их сразу не зачисляют на счет
Сожалеем, что у Вас могло сложиться такое мнение о работе банка.
Перевод средств между банками может зачисляться до 3-х банковских дней.
Коментарі (1)
Быстрое пополнение счёта
Вроде,- о чем говорить и за что благодарить? Однако, дело в том, в то же время, такую же операцию провёл и в АльфаБанке. Так вот там пообещали завершить операцию аж в понедельник ну а до того — продолжат снимать проценты по кредиту. ПУМБ оказывается в этом отношении порядочнее!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием в ПУМБ. Благодарим за Ваш выбор!
Написати коментар
Как достать горячую линию или постоянные проблемы с их Пумб Онлайне
Нам жаль, что могло сложиться такое мнение о работе банка. В случае не успешного платежа, средства могут быть временно недоступны, а после не успешного платежа возвращены на Ваш основной счет.
Сформировать выписку Вы можете и самостоятельно в ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ и сейчас доступна возможность отправки выписки с помощью коллег с контакт-центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Для проверки корректности консультации, ответьте, пожалуйста, на наши вопросы — адресовали Вам в личные сообщения. Заранее благодарны.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Самый адекватный банк!
Благодарим за Ваш отзыв. Такая оценка придает мотивации банку. Очень рады, что Вас все устроило :)
Написати коментар
Кредитка «Все можу» - цікаве рішення, хоч і можна не все
Дякуємо за такий розгорнутий відгуг про роботу ПУМБ та наші продукти і послуги. Нам приємно, що Ви лишились задоволені обслуговуванням.
Акції банку, актуальні новини та інформація, щодо виходу нових продуктів публікується в нас тут https://about.pumb.ua/presscenter — слідкуйте за нами! :)
Написати коментар
Кредит наличными.
Благодарим за Ваш интерес к нашим продуктам и услугам банка ПУМБ.
Верно, у Вас есть право на отказ от кредитного продукта. От даты внесения необходимой суммы и подписания соответствующих заявлений, закрытие сделки действительно проходит в течении 5 рабочих дней, поэтому в этот промежуток времени кредитный договор и отображается в комплексах банка.
Продублировали ответ Вам в личные сообщения.
Написати коментар
Украли деньги с кредитной карты.
Мои кредитные данные были доступны только мне и, непосредственно, сотрудникам банка, карта все время находилась при мне и использовалась только в случаях взятия и погашения кредита только мной. В банк звонила и ходила — грубят и ни на один конкретный вопрос не ответили, только угрозы и требования отдать деньги.
И, да, какова вероятность, что если я соглашусь выплачивать сумму, то со мной под конец не повториться то же самое?
Прошу разобраться со вместе этим, а, в частности, с местом и самим процессом снятия денег. Благодарю.
Сообщаем, ПУМБ работал и работает исключительно согласно действующего законодательства и постановлений НБУ.
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН — так мы сможем проверить корректность предоставленной консультации. Заранее благодарны.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Каменское
Сообщаем, ПУМБ работал и работает исключительно согласно действующего законодательства и постановлений НБУ. Если прошла спорная операция, Вы можете письменно обратиться в банк с заявлением на рассмотрение ситуации. Банк предоставляет ответ, руководствуясь Законом Украины о обращениях.
Здесь ПУМБ дает рекомендации для безопасности платежных инструментов — https://about.pumb.ua/ru/security/security_payment
Написати коментар
Появился открытый кредит в УБКИ которого на самом деле нет.
Для рассмотрения ситуации укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН, так мы проверим корректность информации. Заранее благодарны.
Коментарі (4)
Менеджер угрожала не оформить рассрочку
Менеджер выдала мне вместе с договором на рассрочку кредитную карту и сказала, что мне обязательно нужно провести минимальный платеж на 150 грн. Иначе мне аннулируют рассрочку и собственно товар, я не получу.
Так как в тот момент, я спешил и у меня небыло времени спорить и разбираться, мне пришлось скачивать и утанавливать приложение ПУМБ, регистрироваться и только потом я смог совершить пополнение телефона на 150 грн прямо при ней, чтобы я мог забрать договор. Мягко говоря я был в шоке от сложившегося навязывая услуг.
18.05.2019 я позвонил на горячую линию и подал жалобу. Так как жалоба рассматривается в течении 5-ти рабочих дней, ответ мне пока не предоставили. Когда получу или не получу ответ о рассмотрении жалобы, дополню комментарий.
Сожалеем, что могла произойти такая ситуация. Банк стремится к качественному обслуживанию своих клиентов как в отделениях/точках продаж так и при обращении в дистанционные каналы обслуживания.
Ответ по Вашему обращению будет сразу предоставлен коллегами.
Написати коментар
кредиты
В телефонном режиме принимается предварительное решение, окончательное — после посещения Вами назначенной встречи с предоставлением необходимого пакета документов.
Написати коментар
Никогда не связывайтесь с ПУМБ! Банк мошенник!
Вы уж извините, что обращаюсь по мелкому вопросу в работе вашей организации, но за ним стоит огромная цепочка отсутствующих бизнес процессов, компетенций и полный хаос.
Чтобы сообщение не казалось вам огромным, я опишу кратко, но далее готов поделиться полной информацией о работе банка ПУМБ.
1. В 2015 года имел неосторожность по просьбе ребенка взять в Комфи ему ноутбук в кредит на 3 месяца через ваш банк. Выплатил его и забыл об этом, как о любом другом выплаченном кредите.
2. Спустя 2.5 года мне начали поступать звонки с вашего банка, что я должен им денег. Честно я даже не помнил, в каком банке я брал кредит и вообще брал его по причине отсутствия с собой налички по уговорам менеджера Комфи, чтобы порадовать ребенка.
3. На этом этапе я столкнулся с не компетенцией сотрудников ПУМБа, директора отделений в Кривом Роге разводили руками, говорили ну да, мы видим что вы закрыли кредит вовремя, но или вы не написали заявление, или наш сотрудник его не ввел в систему и вот вам насчитало за 2.5 года обслуживание счета. На горячей линии вашей тоже не могли помочь.
4. Итого ваш банк меня за эти копейки преследовал более года. Мне стало интересно, и в интернете я нашел просто сотни людей с такой же проблемой, когда мы начали это публично обсуждать на фейсбуке ваш банк связался со мной, принес извинения, закрыл все в своей системе, сказали что это была досадная ошибка.
5. И вот проходит еще 1.5 года и я узнаю от другого банка, что банком ПУМБ внесена информация в базу УБКИ, что я оказывается злостный неплательщик и не платил вашему банку 427 дней. Представляете если бы на вас лично такое внесли? Так вот, опять директора ваших банков НЕЗНАЮТ как решить эту проблему (в тихую предлагают жаловаться в НБУ) операторы кол центра меня переключали наверно между 20 людьми и никто не знает что с этим делать. Ваши менеджеры на фейсбуке уже неделю как приняли от меня заявку на решение вопроса и не отвечают.
То есть, в вашей организации налажен процесс только продажи продуктов. Как потом решать вопросы сопровождение клиента, ваш банк не знает, за это никто не отвечает и не хочет отвечать. Даже сотрудники высшего звена не знают к кому можно было бы обратиться, потому как таких людей в вашей структуре не существует.
И собственно вопрос: Как вам удается в таком хаосе удерживать банк на плаву столько лет?
Как и сообщали Вам ранее — Ваше обращение принято банком. Отдельно хотим подчеркнуть, что ПУМБ — заинтересован в решении ситуации, вопросу проставлен наивысший приоритет и для его решения вовлечены коллеги из разных подразделений.
В своей работе банк руководствуется Постановлениями НБУ и действующим Законодательством Украины, в частности — Законом Украины об обращении граждан.
Как только мы получим обратную связь по Вашему вопросу — мы свяжемся с Вами.
Заранее благодарны за понимание
Написати коментар
Не серьезное отношение к людям
?! Я потратил своё личное время не понятно на что!!! Больше с этим банком никаких дел иметь я не буду из-за вот такого отношения к людям!!!
В телефонном режиме сообщается предварительное решение, окончательное — уже после посещения Вами встречи с предоставлением необходимого пакета документов.
Коментарі (4)
Кредитные заманухи.
Продукт «ТЕСТДРАЙВ» доступен для оформления только на точках продаж, поэтому, в Киеве оформить продукт нельзя, так как в Киеве присутствуют отделения банка, точки продаж можно найти здесь https://about.pumb.ua/map Данный продукт предусматривает отсутствие банковской ежемесячной комиссии и годовая ставка составляет 0,01% и наличие услуги страхование в размере 1,4% за весь период кредитования.
Действительно, продукт «Вільний перехід» предназначен для выгодного перекредитования кредитов других банков, этот продукт оформляется в отделениях банка. Профильным отделом будут внесены правки на сайт — будет добавлена информация касательно возможного канала оформления того или иного типа кредитования в ПУМБ.
Информация на сайте помогает Вам ознакомиться с нашими продуктами и услугами, можно совершить расчет примерного ежемесячного платежа с помощью калькулятора — тип выбранного продукта, желаемая сумма кредитования не передаются сотрудникам.
В телефонном режиме предоставляется консультация, наши сотрудники могут помочь выбрать продукт и отвечают на Ваши вопросы и сообщают Вам предварительное решение. Окончательное озвучивается после посещения назначенной Вами встречи с предоставлением необходимого пакета документов.
Банк на любом этапе работы с заявкой оставляет за собой право отказать в кредитовании без предоставления причин.
Коментарі (6)
Один негатив
По тем или иным причинам, заявки действительно могут возвращаться на доработку. Укажите, пожалуйста, в личные нам сообщения дату визита и время, так профильный отдел проверит качество обслуживания.
Написати коментар
Кредит
Обслужили вежливо, сразу дали добро на кредит, а точнее на карту ВСЕМОЖУ, сказали прийти в отделение для оформление карты- согласился.
Когда решил почитать Коментарии был удивлен — очень много негативных отзывов! Прочел большинство из них, и к счастью своему отказался от оформления кредитной карты в данном банке.
СПАСИБО
Спасибо за Ваш отзыв, Артем.
Коментарі (3)
Прекрасный Банк
Благодарим за Ваш отзыв. Рады, что Вам все понравилось :)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Где зарплата?
В зависимости от типа пакета услуг, выбранного Вами и на основании договора с Вашим работодателем, пакеты услуг действительно могут быть платные в обслуживании. Но, обратим Ваше внимание, не платить 9.99 можете и Вы, если от числа даты открытия пакета в течении месяца сделаете по карте покупки на суммы от 1500 грн суммарно, то никаких комиссий! Возможно, Ваши коллеги так и делают :)
Банк не может задерживать зарплату, кому-то зачислили, а кому-то — нет. Укажите в личные сообщения Ваш ИНН — проверим детальнее.
Заранее благодарны.
Написати коментар