×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Обман при оформлении кредита
После предложили написать заявление и ждать ответа месяц.
Так вот пумб, я согласен что нужно читать что подписываешь, но вы не можете называть себя «первым украинским» и при этом нагло обманывать украинцев.
Банк работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины. Рекомендация сотрудников, касательно написания обращения в банк корректна. Рекомендуем ожидать письменный ответ от профильного отдела.
Коментарі (3)
Странный непрофессиональный банк (вопрос решен 17.09.2019)
Заранее благодарны!
Коментарі (6)
Не идут на контакт!!! Всё равно на людей!!!
Хочу отметить, что девушка в отделении по работе с физлицами с которой я общался, сделала всё от нее зависящее, и попыталась связаться с СБ банка и ответственными людьми по моей ситуации, но её также проигнорировали и сказали, что «больше ничем не могут помочь", собственно только из неё ставлю 2 звёзды вместо одной.
Сотрудники в отделениях не могут предоставить консультацию Вам, не клиенту, по вопросу, которым занимается профильный отдел в банке.
Необходимо действительно адресовать письменное обращение-запрос в банк. Обратим внимание, коллеги с профильного отдела делают все возможное, чтобы сроки обработки Вашего обращение были уменьшены, нежели максимальный срок рассмотрения, который регламентируется Законом Украины об обращениях.
Коментарі (6)
Внимание!!!
Діючим законодавством України передбачено, що Банк, як фінансова установа, у випадку неналежного виконання зобов’язань клієнтом за кредитним договором, має право вчиняти дії для захисту свого порушеного права, в тому числі звертається до нотаріуса з заявою про вчинення виконавчого напису.
Згідно зі ст. 18 ЦК України нотаріус здійснює захист цивільних прав шляхом вчинення виконавчого напису на борговому документі у випадках і в порядку, встановлених законом.
Порядок вчинення виконавчих написів передбачено також ст. 34, 87-91 Закону України «Про нотаріат», главою 16 Порядку вчинення нотаріальних дій нотаріусами України, затвердженого наказом Міністерства юстиції України від 22.02.2012 року № 296/5 та пунктом 2 Переліку документів, за якими стягнення заборгованості провадиться у безспірному порядку на підставі виконавчих написів нотаріусів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 29 червня 1999 року № 1172.
Відповідно до ст. 526 Цивільного Кодексу України та умов Кредитного договору, клієнт зобов’язаний належним чином, в порядку та у строки, визначені договором, своєчасно повертати Банку Кредит, сплачувати проценти за користування кредитом, комісії та збитки. Тобто виконувати свої обов’язки таким чином, щоб у кредитора не виникало необхідності звертатись за захистом порушеного права до суду чи нотаріуса, в інакшому випадку неналежне виконання обов’язків можливо розцінити як ухилення від відповідальності за взяті на себе зобов’язання.
Коментарі (2)
Ужасный банк,и самый наглый
Нарушение условий кредитного договора приводит к наложению штрафов, повышенной процентной ставки и другие условия, согласно Вашего договора, в том числе и автосписание с активных карт/счетов на счет погашения задолженности.
Для проверки информации, так как отсутствуют данные, по которым Вас можно идентифицировать как клиента ПУМБ, просьба указать в личных сообщениях нам Ваш ИНН.
Написати коментар
Вгоняют в кредит, хамское обслуживание
Без Вашей идентификации мы не можем предоставить точный ответ по ситуации, укажите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН. Если по пакету услуг предусмотрена плата за обслуживание счета — её необходимо своевременно вносить.
Ожидаем информацию от Вас.
Коментарі (2)
Печальный уровень банка!
Раздумывал над открытием счета в этом банке. Заполнил все необходимые анкетные данные. Со мной связался банк и подтвердил что мне одобрен кредитный лимит 20-30 тыс и нужно явится в банк в назначенное время для получение карты. И что по итогу? В день встречи мне уже сказали что кредитный лимит будет только 10 тыс((( Ну ладно, подписали договор, оформил карту, мне сказали ожидайте 30 мин на проверку и карту активируют. И тут началось самое «веселое». Спустя час мне звонит сотрудник банка и говорит что якобы фото вышло смазанным и нужно переделать. Думаю, ну ладно, на следующий день пошел перефотографироваться. Как оказалось нужно было не только сфотографироваться, но и заново заполнить все документы (уже тогда это все вызвало подозрение). Опять таки мне сказали — ожидайте 30 мин и все будет ок. Спустя час позвонил на горячую линию поинтерисоваться как идут дела. Там уже оператор ничего про плохой снимок не говорил, а сказал что в договоре были не верно заполнены данные (халатность сотрудника банка). Вместо того чтобы сказать правда, мне начали рассказывать про плохой снимок (типо не можно было в первый раз увидеть что он неудачный). После повторного прохождения процедуры опять таки никакого результата! В пустую потраченное время на ***! Приходит смс что в лимите и вовсе отказано! После этого нет никакого желание связываться с ними!
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк может отказать в предоставлении продукта, не сообщив о причинах отказа. В телефонном режиме сообщается только предварительное решение.
Для проверки корректности консультаций сообщите, пожалуйста, нам в личных сообщениях на портале Ваш ИНН. Заранее благодарны.
Коментарі (1)
Это просто КОШМАР. Хотя, вы и так все знаете !
Как то черт меня дернул связаться с этой компанией.
Люди — БЕГИТЕ прочь!
Узнать № договора — нереально!
Дозвониться нереально.!
Автомат вас отправляет опять же на автомат!
И для получения информации, вам нужно вводить № договора.
Но мне его и нужно ввести!
Это просто ужас!
О приложении скажу отдельно — ЗАБУДЬТЕ!
Там ничего нет, ничего не работает.
Увидите только выпадающее окно — «В РАЗРАБОТКЕ»… БЕГИТЕ с этого банка.
Берегите свои нервы!!!
Мы открыты к конструктивной критике и Вашим предложениям. В каждом обновлении приложения появляется новый функционал, сейчас, как альтернатива временно отсутствующим функциям, предлагаем воспользоваться веб версией сервиса https://online.pumb.ua/ которая полностью удовлетворяет запросы, в частности и Вашим потребностям. Действительно, в приложении ПУМБ Online некоторый функционал, пока что, отсутствует.
Если у Вас есть какие-либо предложения — можете их озвучить, они будут переданы коллегам на рассмотрение и могут быть внедрены в сервисы
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Программа Факторинга от ПУМБ для юрлиц
Эта программа сплошная фикция, направленная на снятие с клиентов дополнительных процентов по использованию средств, предоставляемых ПУМБ по Факторингу.
Программа Факторинга от ПУМБ это прямой обман клиента подписавшего договор Факторинга и связанный бесправными условиями данного договора. В обманной связке участвует сам банк ПУМБ и его контрагенты, по которым происходит факторинговая переуступка долга. Подписав Договор Факторинга от ПУМБ будьте готовы переплачивать дополнительные проценты за период ожидания оплат контрагентов ПУМБ от 60 до 120 календарных дней. Не тешьте себя иллюзиями, что период ожидания оплат, который необходим, как вас заверяет ПУМБ, для решения технических вопросов от 60 до 120 календарных дней включается вам в расходы по полной программе в обязательном порядке за использование средств.
При этом ПУМБ начинает отказываться от всех обязательств по решению ваших запросов и претензий и сваливает все ваши вопросы обратно на вас, не желая их решать, при этом спокойно списывают с вас проценты за дополнительные от 60 до 120 дней использования средств.
Программа Факторинга от ПУМБ для юрлиц неприемлема и обманная по всем канонам ведения бизнеса в рамках партнерских отношений.
Для обработки Вашего обращения укажите, пожалуйста, Ваш ИНН и ЕГРПОУ компании, так как тематика вопроса касается юр.лица.
Заранее благодарны.
Коментарі (3)
Это уже слишком
16 и 17.08.2019 года кидала деньги на карту (сумма в общем 10700 вышла).
Позвонив в банк 19.08 мне сказали, что у меня есть кредит, объяснив всю ситуацию, коллектор мне нахомил.
20.08.2019 позвонив на горячую линию, мне менеджер сказал, что кредита у меня НЕТ.
21.08.2019 поехав в ПУМБ Никополь, менеджер мне сказала, что на счету 754 грн. и их можно снят, что я и сделала через кассу.
Ваши менеджера, операторы и коллекторы не корректно работают. С одного менеджера на другой кидают, а в итоге переключают на юристов и коллекторов (хамов).
Коментарі (1)
Оформление кредита. Обман клиентов!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (4)
Проблеми з закриттям кредиту
За 5 днів до дати платежу за кредит я поповнив потрібну суму до повного погашення на рахунок і в той же день позвонив на гарячу лінію і попросив закрити кредит. Оператор відповів що воно автоматично має закрити кредит. В день платежу за кредит з рахунку знімається лише частина коштів, я знову звоню на гарячу лінію і оператор тепер говорить що треба було самостійно переводити кошти на рахунок кредиту щоб його закрити. І в цей день я перевів гроші на рахунок кредиту і мені показало що наступний платіж за кредит 0. І уявіть моє здивування коли на наступний день мені приходить повідомлення про те що мені потрібно ще внести 300 грн на рахунок.
НЕ ЗВ'ЯЗУЙТЕСЬ З ЦИМ БАНКОМ ЯКЩО НЕ ХОЧЕТЕ БУТИ ОБМАНУТИМИ!!!
В залежності від дати оформлення кредитного продукту, умови погашення дійсно можуть відрізнятись. Якщо необхідно повністю погасити кредити, то треба внести всю суму на рахунок погашення заборгованності і договір закривається автоматично. Якщо Ви вносили кошти на картковий рахунок і внесли всю сумму та бажаєте достроково закрити кредит, суму необхідно переказувати самостійно на рахунок погашення кредиту.
Вкажіть нам в особисті повідомлення Ваш ІПН для уточнення деталей ситуації. Дякуємо.
Написати коментар
Просто повна не повага до людей
В телефонному режимі повідомляється лише і виключно попереднє рішення. Остаточне — при відвідуванні Вами призначенної зустрічі у відділенні банку з наданням необхідного пакету документів.
Для перевірки оброблення Вашої заявки, вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН та контактний телефон. Дякуємо
Коментарі (1)
Не советую обращаться в этот банк!!!
Верно, по кредитному договору есть обязательный минимальный платеж, который рассчитан на весь период действия договора. А есть сумма, которую нужно вносить в рамках льготного периода (по каждым договорам срок может быть разным) по истечению которого, кредит закрывается и Вы не платите никаких %. Никакого мошенничества по указанной ситуации нету. В Вашем экземпляре кредитного договора прописаны все условия, включая информацию о полном сроке кредита и о сроке льготного периода.
Для проверки детальнее ситуации, укажите, пожалуйста, нам Ваш ИНН в личные сообщения форума. Заранее благодарны.
Коментарі (1)
Банк супер!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Мошенничество
24 июля было зарегистрировано заявление на мошенничество, и приложено мое заявление (написанное в свободной форме, с описанием полной ситуации) и приложены 25 листов, которые подтверждают данный факт мошенничества.
Так же банку предлагаю связаться с тех. поддержкой платежной системы mastercrd для решения данного вопроса
Требую принять незамедлительные меры по поводу рассмотрения данного факта мошенничества.
В случае возврата данной суммы (52.36usd) на карту обязуюсь отметить жалобу как решенную!
Как и сообщали Вам ранее посредством другой соцсети, Ваше обращение в работе. Регламенты обработки обращений регулируются Законом Украины об обращениях. Сотрудники профильного отдела делают все возможное, чтобы ответ был предоставлен оперативнее.
Коментарі (8)
ПУМБ не умеет работать с паспортами-ID картами !!!
Для проверки ситуации нам необходимы Ваши идентифицирующие данные. Укажите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИНН.
Коментарі (1)
Мошенничество с овердрафтами.
Коментарі (3)
Отстой
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Написати коментар
Плохо
Дублируем Вам ответ и здесь —
В силу отсутствия идентифицирующих данных Вас как клиента ПУМБ и для оперативности ответа, просим Вас адресовать вопрос коллегам — Вас идентифицируют и помогут разобраться:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Отдельно сообщим, банк и его процессы работают корректно и в штатном режиме. Ваше предположение «… когда тысячи клиентов неожиданно попадают на овердрафт.....» не корректно. Спасибо за Ваш отзыв!
Коментарі (3)