Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
53382078 21 жовтня 2020, 9:45
Доброго дня!
Мені дзвонять з різних номерів, представляються приватними виконавцями банку ПУМБ та колекторською конторою якій бутім-то банк ПУМБ передав повноваження розпоряджатися якимось там кредитом. Є аудіо записи цих дзвінків.
Дзвінки поступають з номерів
067-765-70-89
067-765-76-14
067-214-59-77
044-224-83-40
044-224-83-56
044-224-83-52
При тому що я НЕ являюсь вашим клієнтом і ніколи ним НЕ був.
Писав вам запит на вашу пошту info@fuib.com з проханням пояснити мені «кто все эти люди», відповіді нуль.
Тоб-то своєю мовчанкою ви підтверджуєте що це ваші коллектори?
Прошу дати мені офіційну письмову відповідь по даному питанню мені на електронну адресу.
ПУМБ
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 10:56
Доброго дня! Для перевірки інформації прохання уточнити в особисті повідомлення Ваше ПІБ та дату формування листа на нашу пошту info@fuib.com
Дякуємо.
марк фукс 20 жовтня 2020, 13:58
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 256
Вся это история началось 2018года после званка от менеджера от ПУМБ-приглашения и карта с лимитом 30000грн.Я часто покупаль всякие технические приборы из АЛЛО и Цитрус частично 30% оплатой а остальное сумма в течение 3,4 месяца закрывал-начальные взносы оплачывал от ПУМБ а кредитном партнером были или УКРСИББАНК или ОТБ банк.Некоторые здельки были анулированы!!!
Недавно начал осмотрет мои выписки от Веб ПУМБ и ошалел!!!
С 2018 до сех пор списывают какие то деньги- Оплату по частям.
Тоисть каждий месц до 300 грн и так 2 года-итого 3000 год.
вопрос в отд ПУМБ рук отдела что за кража-разумительно не дали ответа.
Требую от ПУМБ разьяснение писменном форме и возврать денег.
в случайе отрицательного ответа я буду вынужден обратится в суд.
Уважение ваш клиент ПУМБ
ПУМБ
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 14:28
Здравствуйте.
Ответили в личные сообщения.
0638562133 19 жовтня 2020, 13:27
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 55
Зашла в отделение номер 1 г.Чернигов, проконсультироваться на счет процентов по кредиту, менеджер розничного бизнеса Мельник Татьяна, на мой вопрос о начислении процентов в текущем месяце, уверила, что в текущем месяце проценты не будут начисляться т.к. в етом месяце уже были начислены. я с полной уверенностью не погасила полностью кредит в сумме 450 грн, а оплатила только 250 грн, на следующий день остаток к приложении показывал 140грн, а вот еще через день показывало уже 365 грн. Пришла снова к Мельник Татьяне, на вопрос почему вы дали не верную информацию, девушка ответила« а как вы думали»?7?? Я обратилась к начальнице отделения, она подтвердила, что действительно меня не правильно проконсультировали, но возмещать сумму на которую меня обманули отказались. Почему я должна платить за чужую ошибку, пусть это даже 200 грн?
ПУМБ
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 16:31
Добрый день! Приносим извинения за возможные недоразумения. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания. Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации просьба уточнить в личные сообщения ваш ИНН и дату обращения в отделение.
Спасибо.
Lana1717 15 жовтня 2020, 10:07
Пятый месяц как моя кредитная карта заблокирована в связи с законом 592. Выплачиваю проценты по кредиту ежемесячно через перевод денег на іban номер, так как мне сказал по телефону менеджер Пумба еще при первой оплате процентов, сумма процентов указана в моем кабинете интернет банкинга, на протяжении 4х месяцев все было спокойно, с 13000 грн сумма процентов была 455 грн, на пятый месяц сумма процентов увеличтлась и составила 655 грн с тех же 13000 грн. Я внесла через iban платеж 8000 грн, сумма задолженности по кредиту уменьшилась и составила 5500 грн, в интернет банкинге это отображается, Но! Начали мне звонить по несколько раз в день сотрудники Пумба и требовать, чтоб я оплатила еще раз сумму в 655 грн за тот же месяц, что я уже оплатила но требуют провести оплату на другой номер счета, который они мне вышлют в смс сообщении. Правомерно ли Пумб требует двойную оплату за один и тот же период? И как вы считаете, может ли банк требовать перевести им деньги на другой номер счета, который не указан в моем договоре с банком и не подписан ни банком ни мной, а выслан смс сообщением?.Банк отказываеться подписать какие либо документы с новым (транзитным) номером счета, на который Пумб требует перечтслять мои деньги, и где потом искать свои деньги с кого их спрашивать если документально номер счета ни банком ни мной не подписан не подписан?
ПУМБ
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 17:04
Здравствуйте! Для проверки информации по кредитной карте просьба уточнить в личные сообщения Ваш ИНН.
Спасибо.
glokk05 15 жовтня 2020, 7:13
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Леоніда Каденюка, 11
Месяц назад в первых числах сентября 2020 года со счёта, без моего участия списалось 237 грн. Позвонил оператору, отправил сообщение в пумб24, заблокировал платёж. Через неделю эта сумма всё таки ушла не смотря на блокировку. Времени не было разбираться и сумма не большая, пусть подавятся, видимо людям на жизнь не хватает. Вчера 14.10.2020 зашёл в пумб24 и та же самая беда та же сумма тот же сайт. Попробовал зайти на сайт указанный в сообщении о списании, его не существует, проверил историю браузера, такого сайта нет. Позвонил оператору, заблокировал платёж, оператор сказал, что нужно пообщаться со службой безопасности, соединить не смогла, сказа перезвонить через 10 минут. Час не мог дозвониться, музыку в трубке слушал. Разговор с работницей службы безопасности ничем не помог, сказала блокировать карту, выпускать новую, терять время, ехать в отделение, доказывать злым тёткам, что уважающие себя люди намордники не носят, писать какие то заявления. По развитию ситуации вытекает, что только банк мог списать эти средства. Рекомендую всем кто попал в такую ситуацию подавать жалобу в НБУ — nbu@bank.gov.ua и писать заявление в полицию.
ПУМБ
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 10:50
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, Вы писали заявление в отделении Банка о спорной транзакции?

Спасибо.
Проблема вирішена
Ілля Горбунов 13 жовтня 2020, 15:14
Вынужден пользоваться данным банком, так как получаю зарплату на карту «всекарта». Карта очень выгодная, все прозрачно и бесплатно: оформление, обслуживание, снятие, переводы, самой картой доволен, только кешбека, к сожалению, нет :(
Но суть в другом. Как-то раз я принял участие в акции, которую проводил банк, нужно было сделать платеж через Apple Pау, после чего можно было в подарок выбрать 150 грн на карту или промокод на 10$ на Apple Music, я выбрал 150 грн, так как данным музыкальным сервисом не пользуюсь. Естественно, я воспользовался данным выгодным предложением, расплатиться через Apple Pay в одном популярном продуктовом магазине, после этого мне пришло сообщение, что все условия акции выполнены, я получу подарок в течении двух рабочих дней. Прошло около 5 дней, решил позвонить в поддержку, там мне сказали, что не 2 дня, а 14 дней. Смс о акции я получил 29.07.2020. После этого, через некоторое время я снова позвонил в поддержку, мне сказали что все-таки 2 дня должно пройти, но мне ничего не пришло, поэтому было составлено обращение №1172789154 23.08.2020, сказали что рассмотрят в течении 5 рабочих дней и перезвонят. Ну я обрадовался, но, как оказалось, зря. По истечении срока рассмотрения я позвонил опять, сказали что ответа нет, составили обращение №1208554939 31.08.2020. После этого история повторилась, составили обращение №1793747298 07.09.2020, потом опять повторилась, снова составили, №1617921312 22.09.2020, также написал еще, на всякий случай, на почту банка, прописал все, на что мне пришел ответ: «… У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що для вирішення Вашого питання, необхідний додатковий час. По результату, відповідь буде надано негайно....». И снова никто мне никакого ответа не предоставил. Я опять звоню, мне предложили составить еще одно, чтобы получить ответ на электронную почту, я согласился, составили еще одно — №1141437899 02.10.2020.
Сейчас 13.10.2020, я выполнил условия акции 29.07.2020, прошло примено 2.5 месяца, чуть больше, до сих пор никакого ответа и никаких денег.
Дело не в том, что мне не дали эти 150 грн, дело в том, что не предоставляют ответ. Я уже отчаялся, но из принципа уже хочу их получить, поэтому пишу сюда. Надеюсь, хоть тут мне банк сможет ответить. Сегодня-завтра позвоню еще раз в поддержку, как думаете, что мне ответят? (вопрос риторический)
ПУМБ
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 18:09
Здравствуйте! Мы приносим Вам искренние извинения за задержку выплаты в рамках акции.
Вознаграждение Вам будет зачислено до конца рабочей недели.

Спасибо.
Qwerty1999 11 жовтня 2020, 21:49
Пользуюсь несколько лет, нравится возможность получать кэшбек и накапливать проценты с помощью депозитных программ.
Условия кредитки — хорошие, если грамотно пользоваться, то можно на этом ещё и заработать.

Отдельное и дополнительное «спасибо» за возможность пополнения БПК через ПТКС ПУМБа
новыми тысячными гривневыми купюрами…
ПУМБ
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 12:53
Благодарим за теплый отзыв!
Рады слышать) Приятного пользования)
19208100 11 жовтня 2020, 9:36
В течение месяца, регулярно, поступают звонки на мою симку, абонентом которой я стала около полугода назад.
Звонки без обратной связи. Звучит неприятный голос с требованием погасить долг перед банком. В течение дня несколько раз с разных телефонов.
Пишу сюда + на сайте банка ПУМБ.
Я думаю репутация для вас, господа финансисты, не пустой звук. Принимайте меры. Все в ваших руках.
ПУМБ
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 12:57
Здравствуйте!
Приносим извинения за беспокойство с нашей стороны.
Мы зафиксируем обращение и коллеги с профильного отдела проверят информацию. Если действительно была допущена ошибка в персональных данных — ваш номер будет удален из базы.
Спасибо.
Проблема вирішена
Svitlanaholovan 9 жовтня 2020, 21:59
Необходимо было получить депозит в валюте по доверенности, которую моя дочь оформила на меня находясь за рубежом нашей страны. 5.10.2020 я заказала выплату депозита на 9.10.2020, когда пришла получать депозит сотрудники банка сообщили мне, что выплата была вчера и сегодня её провести не могут — это была ошибка кол центра, не верно указали дату. После я обратилась к руководителю отделения и сразу получила от неё положительный ответ, что выплату сделают сегодня. После необходимо
было оформить документы у менеджера. Хочу сказать, что доверенность была составлена у нотариуса за границей и на сам бланк уже идёт с апостилем, но менеджер как только это было возможно затягивал время, искал какую-то информацию в интернете, с кем-то созванивался по телефону. После чего он сообщил мне что на документе нет апостиля и кто-то не даёт разрешения на выдачу депозита. А ещё сообщил, что я должна буду заплатить 1,5%от всей суммы за выдачу денег с депозита, так как у меня нет карты банка, к которой привязан этот депозит.Все это время моя дочь была со мной на связи и слышала всё, что происходит. В конечном итоге хочу сказать, что сотрудники банка абсолютно не компетентные. Выйдя из банка я позвонила на горячую линию банка и попросила о встрече с главой управления банка, на что получила отрицательный ответ. Буду писать жалобу на Ваш банк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
frances10 7 жовтня 2020, 20:26
Уже больше года мне периодически названивают, принимая за Скороход Марину Анатольевну. Каждый раз я говорю, что я — не она и ее не знаю, обещают удалить мой номер из базы в теч. 3 дней, потом опять звонят — каждый раз новый человек с нового номера. В службу поддержки звонила, на сайт писала — бестолку. Сегодня (звонок 07.10.2020 в 17:46 с номера +380662104285) вообще сотрудница, хамовитная девка, на вопрос «Сколько еще будут продолжатся звонки» отвечала с кривляньем «Может доооооолго, может не доооолго», типа ей весело, поприкалываться захотела. Такое впечатление, что они надеются достать меня, и я оплачу кредиты этой Скороход Марины Анатольевны, лишь бы отстали. Да пошли они.
ПУМБ
Відповідь банку
8 жовтня 2020, 10:44
Здравствуйте!
Приносим извинения за данную ситуацию. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш номер телефона, на который поступают звонки.
Спасибо.
Геннадій Колесник 7 жовтня 2020, 15:54
не являюсь клієнтом даного банку і ніколи ним не був. останні півроку мені дзвонять співробітники цього банку, називають моє повне П.І.Пб. і просять якимсь чином вплинути (!) на якогось громадянина, який, з їх слів, не віддає їм кредит. типу цей громадянин вказав мене як людину, здатну підтвердити його особистість. я навіть не знаю, на що розраховані ці дзвінки і яке я маю до цього відношення. мої вимоги припинити витрачати мій час ігноруються, дзвінки бувають і щодня, а бувають перерви по кілька тижнів. думають, що я втомлюсь вносити їх номери в чорний список телефона і віддам цей кредит за когось, аби тільки не дзвонили?.. ідіоти.
ПУМБ
Відповідь банку
8 жовтня 2020, 10:24
Геннадій, добрий день!
Ми відправили запит колегам в профільний відділ для перевірки інформації по Вашому номеру телефону.
Результати повідомимо в особисті повідомлення.
Дякуємо.
natna 6 жовтня 2020, 13:28
06.10.2020 о 10:27 набрал сотрудник банка по имени Ярослав с этого вот номера 050 482 48 31. И вместо того, чтобы мне разъяснить ситуацию по моей задолженности. Он начал хамски меня перебивать и требовать, когда я сделаю оплату, не дав ответ на мои поставленные вопросы касательно зарплатной карты с овердрафтом. По данному вопросу я еще обращалась 05.10.2020 в отделение банка по ул. Михайла Гришка, 6а с просьбой пересмотреть полное закрытие овердрафта еще 24.09.2020 в отделении №5 Пумб банка на сумму 2612 грн. 24.09.2020 сотрудник банка как озвучила, так и сделала мне распечатку истории по овердрафту с данной суммой. Она ничего не сказала, что после оплаты на сумму 2612 грн, мне придется еще платить проценты на сумму 587 грн.
За вот это повторное начисление процентов по овердрафту, я повторюсь НИКТО МНЕ НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ!!! Ни на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ так как работают некомпетентные хамы стиля коллекторов, ни в ОТДЕЛЕНИИ БАНКА!!!
По ул. Михайла Гришка, 6а сотрудник как пообещала набрать когда придет любой ответ, так до сих пор набирает!!! Спасибо ей.
Не банк, а мусор!!! Ответ один оплатите и все. Без особых объяснений
Для меня это псевдобанк, так как сотрудничает с самой ужасной коллекторской конторой ЭКСПРЕСС-КРЕДИТ. Которая переходит рамки закона.
Поэтому понятен тон СОТРУДНИКОВ и В ЦЕЛОМ кто дал право им так общаться с клиентами?! Особенно это касается ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Закрою кредит! И забуду, как страшный сон. Ваш банк доброжелательный только тогда, когда приходишь брать кредит!!!
Не дай Бог, что-то у человека случилось и он выходит с рамок ваших правил. Но при этом КРУТО переплачивает, ОТНОШЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ резко меняется. О чем сам ВАШ «вежливый» Ярослав по горячей линии открыто и заявил. Мол в отделении и не должны операторы давать ответ клиенту, в которого есть задолженность. ТРЕШ!!!
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!!!
ПУМБ
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 10:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за некорректное общение оператора. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Просьба уточнить в личные сообщения дату и время разговора с оператором и номер заявления в отделении Банка.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zni 6 жовтня 2020, 11:10
Відділення за адресою: Київ, пр-т Свободи, 26-В
Моя, горе дочь, взяла в 2018 году в банке 5000 тыс. на вашу карточку. Банковские работники не проверяют, что человек не работает и не платежеспособен. Если заемщик дает без ведома номер телефона якобы «поручителя», почему не перезванивают им? Что это за годовая процентная ставка 73,25%? Это вообще не вкладывается? Это отвратительно и омерзительно, систематически звонить мне и требовать оплату. Дочь более 13 лет не проживает за данным адресом. Прийдя, как мать, в банк в Киеве, пр.Свободы, 26 в, мне отказались дать любую интересующую меня информацию, поставить как неплательщика, а звонить и требовать они могут!.. Это что и как?, что за нарушение моих прав? Присылают бумаги с банка и каждый раз, то больше, то меньше суммы, как узнать и у кого, если горе-дочь не идет на контакт, банк отправляет «вон». Это ужас! Прошу дать разъяснение, как мне действовать дальше.
LVitalii 5 жовтня 2020, 16:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Житомирська, 8/14
Хочу поблагодарить сотрудника отделения №23 в г. Киеве по работе с юридическими лицами Лилию Грыцак за оперативность, качество, высокий уровень обслуживания и профессиональность.
По рекомендации знакомых открыли счет у Лилии (уже было 3-и счета в других Банках по которым работаем более 2-х лет). После открытия счета в ПУМБ наша бухгалтерия на 7-м небе от счастья, сказали что из всех банков — это самое оперативное и качественное обслуживание. Также, удивил тот факт, что при смене тариф на РКО нам перезвонил менеджер и сообщил про изменения. По овердрафту тоже сработали очень быстро. Спасибо, так держать!
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2020, 10:03
Спасибо Вам за теплый отзыв и высокую оценку профессионализма нашей коллеги!
Рады сотрудничеству)
Shkulyar 5 жовтня 2020, 11:14
Хотел бы поблагодарить оператора Агату, с которой вел диалог. Очень качественно проконсультировала по кредитным продуктам, так же по депозитам. Хочу отметить, что на все вопросы которые задавал, были абсолютно правильные и четкие ответы. Спасибо ещё раз, за консультацию, назначена была уже встреча на отделении, куда в скоре отправлюсь.
Агата — Вы супер!
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2020, 10:09
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв) Будем благодарны, если Вы уточните в личные сообщения Ваш номер телефона и дату обращения, чтобы мы смогли передать Ваши слова коллеге)
Саша Михайлова 3 жовтня 2020, 14:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Житомирська, 8/14
Оператор Инна с Большой Житомирской 8/14 абсолютно не клиентоориентирована. Под видом зарплатной карты впаривала кредитную. Хотя кредитная карта нас с мужем не интересовала, мы приехали за зарплатной. Я просила поставить на карту кредитный лимит 0, но она сказала, что это невозможно. Мы вышли из банка, стали разбираться что к чему. Вернулись. Подошли к заведующей отделением. Оказалось, что нам выдали кредитную карту!!! Пришлось её возвращать т.к. она нам была не нужна. Это нехорошая женщина (очень хочется сказать матом)Инна не хотела карту принимать назад. Начала рассказывать бред про то что карта нам пригодится. Я настояла чтобы забрала, тут уже пошли сказки про то что для того чтобы сдать карту, надо сначала снять с неё 100 грн, а потом положить их назад, через день!!! Вы людей совсем за идиотов держите?! В итоге я на неё наехала и только после этого она приняла заявление на возврат и порезала карту.
Было ещё много чепухи от этой мамзели, писать лень все этот бред.
Только время зря потратили.
Просто фууу!!!
ПУМБ
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 14:33
Здравствуйте!
Приносим извинение за некорректное поведения нашего сотрудника. Просьба уточнить в личные сообщения Ваш ИНН и дату посещения отделения.
Спасибо.
Проблема вирішена
sve4e4ka 2 жовтня 2020, 10:10
Сьогодні звернулася до банку з питанням про закриття карткового рахунку через ПУМБ-онлайн (причина — з вересня додали комісію за обслуговування карткового рахунку). Короновірус!!! До відділень прохають звертатися тількі при нагальній потребі. Відповідь працівника банку — тільки при особистому звернені до банквської установи я зможу закрити рахунок. Жах!
ПУМБ
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 17:40
Добрий день!
На жаль, для закриття карткового рахунку необхідно написати заяву у відділенні Банку.
В онлайн-режимі рахунок закрити немає можливості.
ПУМБ дуже відповідально ставиться до ситуації з загрозою епідемії COVID-19, тому з метою недопущення поширення вірусу і відповідно до рекомендацій МОЗ діють певні обмеження, з якими Ви можете ознайомитись за посиланням https://about.pumb.ua/ru/map
Дякуємо.
Mariia0410 1 жовтня 2020, 9:52
Відділення за адресою: Одеса, вул. Ришельєвська, 55
29.09.2020 отправилась в отделение Банка Пумб (клиентом которого также яаляюсь), чтоб воспользоваться их терминалом и положить деньги себе на карту другого банка. Деньги внесла. Терминал их сожрал. И внезапно выдал надпись на экране «Ваша операция ошибочна». Деньги на карту так и не зашли, терминал обратно их не выплюнул. Я осталась без денег, но с квитанцией «операция видхилена». Горячая линия никаких вразумительных ответов на мои требования просмотреть камеры и вернуть в ближайшее время деньги — не дала. Оставила заявление сотруднику банка о расследовании и возврате — вразумительных сроков возврата также не услышала. Объясняю им, что деньги собиралась залить на кредитную карту, и теперь, мне начислят проценты и штрафные санкции, так как деньги не зашли. Просто разводят руками и бездействуют. Трактовать это безразличие можно исключительно, как намеренные мошеннические действия банка, затягивание времени и безнаказанное пользование чужими денежными средствами. Инкассация данного терминала, знаю точно, что уже состоялась (в тот же день). Но мое заявление даже не могут ответить, на рассмотрении у кого находится.

Была у моей коллеги подобная ситуация с Приват банком, так там замечательная обратная связь с СБ банка, и денежные средства вернули на следующий день. Банком ПУМБ пользоваться не рекомендую.
ПУМБ
Відповідь банку
1 жовтня 2020, 12:18
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за технический сбой терминала.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления о спорной транзакции для проверки текущего статуса Вашего обращения.
Спасибо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 жовтня 2020, 11:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.10.2020).
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
DDR2 30 вересня 2020, 20:37
Відділення за адресою: Київ, пр-т Григоренка, 28
28.09.2020 в 11.25 пришло мне сообщение на телефон с номера +380916165027 следующего содержания: «PUMB BANK» Uvaga vash rahunok zablokovano, terminovo proidit avtorizaciu za nom. +38(044)331-69-41 pumb.ua

Я решил зайти в Интернет-банкинг со своего смартфона — доступ к приложению был заблокирован, попробовал зайти через ПК браузера, тоже доступ заблокирован!

Отделение ПУМБа было рядом, пошел с паспортом узнать что за дела.

Сотрудница отделения сказала, что это мошенники присылают такие сообщения, а доступ ко входу в Интернет-банкинг был заблокирован из-за долгой неактивности!!!

Сотрудница возобновила вход и все работает, деньги со счетов не украли!
Одновременно сотрудница отделения сказала, что Интернет-банкинг может быть опять заблокирован с 01.10.2020, если я не пополню свой или любой другой моб.тел. минимум на 100 грн… и даже готова была мне помочь это сделать через мобильное приложение!!!

НО!!!

Во первых: я Интернет-банкингом пользуюсь минимум 2-3 раза в неделю — пополняю карту, перевожу с нее и на нее деньги, оплачиваю платежи и т.д. Что значит: Интернет-банкинг заблокирован из-за НЕАКТИВНОСТИ???

Во вторых: зачем надо пополнять мобильный телефон от 100 грн, чтоб не заблокировали доступ ко входу в Интернет-банкинг? Почему именно мобильный номер? Почему не оплатить комуналку например или сделать перевод между своими счетами?

В третьих: у меня сложный пароль к Интернет-банкингу, состоит с 11 разнобойных символов. Как мошенники могут заблокировать доступ к Интернет-банкингу?? Доступ к нему может быть заблокирован только БАНКОМ и не кем другим!!!

Если сделать вывод: ПУМБ передает персональную информацию мошенникам, в том числе пароли ко входу в Интернет-банкинг, мошенники отправляют сообщение клиенту о блокировании счета, параллельно ПУМБ блокирует доступ ко входу в Интернет-банкинг, клиент верит, что действительно счет заблокирован и звонит по указанному телефону!!!

Тут есть один нюанс: нельзя перевести деньги или их снять без наличии карточки и подтверждение через смс!!!
Как бы ПУМБ не хотел помочь заработать мошенникам, но дублировать моб.номера клиентов еще не научился!!!

Я разочарован безопасностью своих денег в ПУМБе, буду их забирать!
ПУМБ
Відповідь банку
1 жовтня 2020, 12:13
Здравствуйте!
Банк ПУМБ действует исключительно в рамках Законодательства Украины, согласно всех норм и требований НБУ.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки информации о состоянии Вашего личного кабинета ПУМБ Online.
Спасибо.
Karina111 29 вересня 2020, 13:43
Пользуюсь и кредиткой все можу и зарплатная карта это единственный нормальный банк в который можно обратиться очень хороший банк советую в Пумбе вам помогут!!! ❤❤❤❤
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2020, 15:33
Благодарим Вас за теплый и позитивный отзыв!

Приятного пользования)

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝