Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Svetlana701 6 листопада 2020, 17:23
Живу в Мариуполе, крупном промышленном городе, где несколько десятков тысяч сотрудников холдинга получают зарплату через этот банк. Помимо них, мы бюджетники получаем зарплату через ПУМБ. А теперь сама история. Зарплату нам выплачивают 2 раза в месяц. Каждые 2 недели ситуация повторяется 1 в 1. Банкоматы в крупном, густонаселенном микрорайоне 23 жмр (их 3 банкомата) не работают. Квест «получи зарплату через ПУМБ» начинается у одного из банкоматов и заканчивается у следующих. Еще приятнее, если вроде банкомат работает, но нет! Выстояв очередь, люди понимают, что не работает! А чтобы снять деньги со своей карты через кассу нужен паспорт. Нет? Сбегайте за ним. В те счастливые дни, когда хотя бы один из банкоматов оказывается рабочим к нему собирается очередь человек 20-25. Уставшие люди после работы, которые не могут получить свои деньги! А как же карантин? И дистанция в 1.5 метра!? Видимо ПУМБ не заморачивается мыслями об удобстве и здоровье своих клиентов! Почему таких проблем нет в том же Приват? Потом я попыталась дозвониться на горячую линию ПУМБ. 15 минут мне рассказвал автоответчик, как важен мой звонок и что сейчас мне ответят, после чего просто его просто сбросили! Отвратительно! Буду думать как перестать быть клиентом этого банка!
ПУМБ
Відповідь банку
6 листопада 2020, 18:37
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за технические неполадки банкоматов.
Просьба уточнить в личные сообщения адреса, по которым они расположены.
Спасибо.
Laureat 6 листопада 2020, 13:21
Открыл годовой депозит в Евро год назад в Пумб онлайн.
1,2% годовых, сумма 1000 евро. Как только открыл, сразу обратил внимание, что по расчетам системы сумма процентов до налогов считалась корректно, однако налоги были насчитаны более 30% вместо положенных 18%+1,5%.
Из-за этого прогнозная сумма дохода по депозиту была заниженной.
Обращался в онлайн поддержку, звонил на гарячую линию с вопросом откуда такие цифры. Обещали разобраться и исправить.
Прошел срок — и начислили как и было в некорректном просчете 8,37 евро процентов. Т.е. за год ошибку в своей системе так и не исправили, и скорее всего даже и не искали. На очередной звонок на гарячую линию посоветовали ехать в отделение разбираться. Ага, за 1,5 евро разницы я буду тратить свое время на поиски багов, которые сам банк не удосужился исправить за год с момента первого обращения. Блестящий клиентский сервис и обратная связь, что и говорить. Особенно, если решишься работать с бОльшими суммами, где цена ошибки отнюдь не копейки. Я же, пожалуй, поищу другое место.
ПУМБ
Відповідь банку
6 листопада 2020, 13:45
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения номер обращения на горячей линии.
Спасибо.
clientJuliya 3 листопада 2020, 22:06
При оформлении карточек в банке мне сообщили, что оплата коммунальных услуг, пополнения телефона через ПУМБ онлайн осуществляется без комиссии, что значительно выгодно отличает этот банк от других. При попытке оплатить по счетам за коммунальные услуги (газ, доставка газа, свет, вода) выяснилось, что оплатить без комиссии я могу за все перечисленные услуги, кроме как за водоснабжение. В разделе «Услуги» я смогла сформировать все платежи без комиссии, кроме как за воду в КП Новомосковськводоканал. Ни по коду ЕГРПОУ, ни по названию этот платёж ви разжеле Услуги не формировался. Пришлось попробовать оформить как перевод. Получилось!!! Но, комиссия составила 4 грн, что на 1 грн больше, чем за единую квитанцию за все эти услуги в Приват24. На практике оказалось, что бесплатный сыр только в мышеловке:) Справедливости ради, скажу, что пополнение телефона в ПУМБ онлайн без комиссии. Так что 1:1. Всем добра:)
ПУМБ
Відповідь банку
4 листопада 2020, 9:59
Здравствуйте!
В ПУМБ Online действительно оплата коммунальных платежей осуществляется без комиссии в том случае, если оплата проводилась на пользу получателей, с которыми Банк заключил договор о принятии платежей от частных лиц для оплаты коммунальных платежей.
На перевод со счета на счет действует комиссия.
Чтобы коллеги добавили данного поставщика услуг в каталог, просьба отправить нам квитанцию с реквизитами.
Спасибо.
vladimir mvs 3 листопада 2020, 13:52
позавчера получил с номера 0933473691 СМС « «ПУМБ Банк» Вашу карту заблоковано, для розблокування пройдить авторизацию и передзвонить по 044-360-12-67», сегодня оказался заблокированным вход в онлайн кабинет, гоячая линия оперативно помогла в разблокировке, большой им респект и уважуха! уточнил почему бокировка — кто-то подбирал пароль к кабинету. В общем будьте бдительны!
ПУМБ
Відповідь банку
3 листопада 2020, 14:55
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв и за оценку работы нашего контакт-центра!
Номера телефонов передадим в департамент безопасности.
goodbadugly 30 жовтня 2020, 17:21
Как правило, люди оставляют негативные отзывы, когда что-то пошло не так и редко позитивные, когда все хорошо. Я являюсь клиентом ПУМБ с 2011 года и решил оставить свой, в целом, положительный отзыв.
Сразу оговорюсь, что есть много разных отделений и в них работают разные люди. Я, например, пару лет назад перевел свои счета из одного отделения ПУМБ в другое, так как там всегда менее людно, работает более приятный и, на мой взгляд, более квалифицированный персонал.

Для полноты моего портрета — я был и являюсь клиентом многих банков, помню как они вели себя в тяжелые времена. В августе оформил ФОП, 3ая группа с ВЭД и обслуживаю его в ПУМБ. Активно пользуюсь интернет банкингом, мобильными предложениями и промо акциями, часто обращаюсь с разнообразными вопросами в поддержку, но никогда не брал кредитов :)

1. Стабильность и надёжность. С 11го года у меня были открыты валютный и гривневый счет, на валютный — свифт переводы, гривневый для жизни :) У меня никогда не было проблем со снятием денег. При необходимости снятия приличной суммы в $ — макс 3 дня ожидания. Даже после майдана, когда банки лопались, замораживали счета. Например, в Укрсоцбанке (Unicredit), еще до того как он стал Альфой, мне $700 отдали со скрипом через 3 недели после запроса, когда я пожаловался на горячую линии в НБУ. А ПУМБ всё это время каждый день отдавал по $300-400, хотя в нашем городе было очень много переселенцев, которые бежали из АТО и массово снимали деньги.

2. Саппорт. Есть несколько каналов связи, естественно, телефонная горячая линия, онлайн чат в интернет банкинге физлица (очень советую), у ФОП тоже тоже есть телефонная горячая линия, онлайн-чат и я всегда могу позвонить персональному менеджеру в отделение. Можно позвонить прямо с сайта, нажав на ссылку возле логотипа, удобно, если вы, например, в роуминге.

3. Удобство. Сейчас у меня тарифный план ВсеКарта_Бизнес, до этого была просто ВсеКарта. Очень приятно пользоваться в сочетании с очень удобным мобильным приложением. Один раз создав шаблоны, можно без комиссий (привет, Приват) переводить деньги на карты других банков. Мобильное приложение работает очень быстро (привет, Райффайзен). Пополнить карту жены, свою карту монобанка или карту другого банка. Оплатить какую-то покупку на карту Привата, выгоднее с карты ПУМБ, чем с карты Привата. Быстрый обмен валют прямо в мобильном приложении. Оплата коммуналки, налогов и пр. Естественно, Google/Apple Pay. Снятие в банкомате любого банка без комиссии. Но, как правило, у банков лимит по снятию с карты другого банка — 1000 гривен за снятие. Есть Телеграмм бот. Нет проблем с использованием карт заграницей. Можно редактировать лимиты, ограничения на оплату в интернет, по регионам в мобильном приложении.

4. ФОП. При оформлении фоп, конечно, возник вопрос о банковском обслуживании. Сразу нет сказал Привату, Укрсибу, ОТП. Думал над Альфой, но прошлый неприятный опыт и отзывы знакомых, вывели в финал Монобанк и ПУМБ. Монобанк привлекал возможностью вывода валюты с ФОП на личный счет по коммерческому курсу без комиссии и снятие в валюте без потерь через месячный депозит. Но не хотелось связываться с партнерами Монобанка по выдаче вкладов — А-банк и Универсал. Сложно снять вменяемую сумму с карты Монобанка и, в целом, я ему не очнеь доверяю. Монобанк, пока для меня остается очень распространенным и удобным платёжным средством, хороших для своих целей. Выбрал ПУМБ и пока доволен. Удобный интернет банк, можно подключить валютные торги для продажи валюты по актуальному курсу межбанка. Комиссия за продажу — 0.15%. Можно снимать доллары с ФОП счёта — 2% комиссии (не пользуюсь). РКО — 40 гривень в месяц. К моим КВЭДам можно для физлица открыть тарифный план Coder с картами в гривне, доллар, евро. Вывод с ФОПа на личную карту в течении 15 минут в операционное время. Вывод до 60000грн в месяц без комиссии, сверху — 0.35% от суммы. Карта MasterCard Platinum учавствует в MasterCard Rewards. Минимум бумажной волокиты и походов в банк. Документооборот через интернет банк и электронную подпись. Персональный менеджер всегда на связи.

Чего мне не хватает в ПУМБе? Какой-нибудь классной кешбек программы. В прошлом месяце ПУМБ запустил кешбек-акцию с VISA, но пока не знаю будет ли это на постоянной основе или нет. И там лимит 500грн, без коллабораций с интернет-магазинам и только при оплате Visa.

А так, в целом, я всем доволен. Может немного сумбурно вышло, но как есть. Спасибо тем, кто прочёл до конца :)
ПУМБ
Відповідь банку
2 листопада 2020, 14:17
Здравствуйте!

Благодарим Вас, что нашли время поделится впечатлением от сотрудничества с нашим Банком!
Обязательно передадим Ваши пожелания относительно кешбэка коллегам в профильный отдел.

Спасибо еще раз за то, что Вы написали этот замечательный отзыв и являетесь нашим клиентом!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tibr 30 жовтня 2020, 13:42
КА Фактор постоянно звонит мне и запугивает по поводу чужого кредита, а именно Савицкого Ростислава Валерьевича. Из этого Фактора сказали что ПУМБ дал информацию про мой номер телефона. Я к кредиту вышеуказанного лица никакого отношения не имею. Объясните пожалуйста, на каком основании сотрудники банка дали мой номер телефона коллекторам. Законно ли это?! Пусть теперь ПУМБ приложит усилия что бы КА Фактор больше меня не беспокоил. Жду от Вас ответа!!!
ПУМБ
Відповідь банку
30 жовтня 2020, 15:21
Здравствуйте!
Просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона для проверки информации.
Спасибо.
Vladyslav I 29 жовтня 2020, 18:29
Закрыл кредитную карту еще в середине июля и явно 45 дней уже прошло, но в УБКИ статус кредита до сих пор открытый.

Дата оновлення 23.07.2020

Хотелось чтобы банк не только об открытии кредитов информировал, но так же и об успешном закрытии.
ПУМБ
Відповідь банку
30 жовтня 2020, 15:19
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИНН.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Кристина Рыжая 29 жовтня 2020, 15:17
Клиенты совершенно не застрахованы от мошенников, скорее всего потому что ПУМБ в сговоре с этими же мошенниками! Личные данные и данные карты знают все, кому не лень! Напарили мне кредитную карту Голд на сумму 30000 грн., через неделю списали 20000 грн на какой-то счёт! И при этом банк не позвонил и не спросил точно ли я перевожу такую большую сумму, как например делают в Привате даже за 100 грн. ПУМБ онлайн заблокировался моментально.Служба безопасности посмеялись с меня! Говорят: Вы попали. Я в шоке! Очень смешно, Вам наверное нужнее! На лечение! Хорошо, что у меня были отложенные деньги. В этот же день поехала и положила их на счёт, т.к. в полиции сказали, что таких как я миллион и это пустая трата времени, ничего не доказуемо. Так мне в кассе сдачу ещё не дали 1,4. А я в таком состоянии и не обратила внимание. Да ладно уж, там где 20000 там и 1,4 грн. Никогда в жизни не буду связываться с этим банком! Надеюсь кого-то уберегу этим отзывом от сотрудничества с ними!!!
ПУМБ
Відповідь банку
29 жовтня 2020, 16:27
Здравствуйте!
Банк ПУМБ работает в рамках Законодательства Украины и требований НБУ.
Советуем написать заявление в отделении Банка о спорной транзакции.
Также просьба указать в личные сообщения дату/время разговора с сотрудником службы безопасности, чтобы коллеги смогли прослушать звонок.
Спасибо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 жовтня 2020, 17:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
irok21 28 жовтня 2020, 20:35
Я дуже розчарована роботою цього банку. Коли оформлювати кредити мені та чоловіку то Пумб на першому місці, а коли ми залишилися без роботи то не можна навіть оформити реструктуризацію.Кожен раз коли телефонують нам то одні просять доплатити деяку суму, а тільки потім можна подавати заяву на реструктуризацію, а інші кажуть, що це неможливо по договору. Чоловіку прислали навіть лист з погрозою про судову справу, наразі він зараз якраз влаштовується на роботу. Невже не можна зробити для клієнтів якісь поблажки такі як в інших банках.
ПУМБ
Відповідь банку
29 жовтня 2020, 12:23
Добрий день!
Зверніться, будь ласка, за телефонами: 044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в робочий час) або направте лист на borg@pumb.ua.
Дякуємо.
Сергей Матросов 28 жовтня 2020, 10:55
Постоянно блокируется учетная запись. По какой причине никакого внятного ответа не дают «ну может....», «ну наверное....» и тому подобное. Чтобы разблокировать нужно звонить на платные номера банка. Ранее считал одним самым лучшим банком, а сейчас полное ***.
ПУМБ
Відповідь банку
28 жовтня 2020, 11:39
Здравствуйте! Для проверки информации по причинам блокировки учетной записи ПУМБ Online просьба уточнить в личные сообщения Ваш ИНН и даты блока.
Что касается платных номеров горячей линии Банка, Вы можете обращаться по любому из указанных номеров:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Также, вы можете позвонить бесплатно онлайн прямо с нашего сайта https://www.pumb.ua
Спасибо.
SPRINT1967 27 жовтня 2020, 18:07
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 256
Был в отделении банка 26.10.2020 12.30 по адресу, пр. Московский 256. Меня обслуживала менеджер Ирина. Хочу выразить ей огромную благодарность, за чуткое и грамотное отношение к клиенту!!! А руководству отделения надо обратить внимание на таких сотрудников, по возможности премируйте!!! С уважением Александр!..
ПУМБ
Відповідь банку
28 жовтня 2020, 11:19
Здравствуйте!
Благодарим за высокую оценку профессионализма нашей коллеги. Обязательно передадим Ваши слова руководителю отделения.
Хорошего дня!
Євген Овсянніков 27 жовтня 2020, 12:25
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
16.09.2020 о 19.16 я мені на мій номер телефона прийшло повідомлення про зняття коштів з моєЇ кредитної карти ПУМБ. Поки я зрозумів, що це хтось виконує несанкціоноване зняття коштів, та за допомогою ПУМБ24 заблокував свій рахунок, шахраЇ протягом трохи більше хвилини часу встигли зняти більше 5400грн.
Кошти знімали за допомогою сервісу EASYPAY MOBILE MCP KYIV UA через сайт Vodafon.
На карті, з якоЇ знімалися кошти було увімкнено функцію 3D Secure, але при цьому ніякі смс з кодом підтвердження від ПУМБ мені не надходили. Це також підтвердили консультанти служби безпеки ПУМБ.
Наступного дня я пішов до відділення поліціЇ та склав заяву про шахрайські дії проти мене. Потів в той же день я відвідав відділення ПУМБ та склав заяву на несанкціоновану операцію.
Виходячи з того факту, що щоб провести операцію в інтернеті за допомогою карти банку треба мати всі ЇЇ реквізити (номер, дату закінчення дії, CVV код), шахраЇ володіли цими даними. Можу лише припустити як дані моєЇ карти потрапили до шахраЇв. Скоріш за все в ПУМБі зливають дані своїк клієнтів.
Банк прийняв рішення не на мою користь.
Тому всім, хто бажає користатися безпечними та надійними банківськиси послугами, обходьте ПУМБ десятою дорогою.
Це добре що я встиг за хвилину заблокувати карту, та втратив всього 5400 грн. Устого шахраї намагалися провести 36 операцій на суму в середньому 530грн.
Сьогодні припиняю взаємодію з цим банком.
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2020, 14:06
Добрий день.
Банк ПУМБ працює виключно в рамках Законодавства України та всіх норм НБУ.
Щоб більш детально розібратись в даній ситуації прохання вказати в особисті повідомлення номер заяви та адресу відділення, до якого Ви звертались.
Дякуємо.
AAAA2000 26 жовтня 2020, 18:32
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Банк делает оферту на открытие пластиковой карты. Созвон по телефону — проверка — даты рождения, фио, инн — все совпадает. Вопрос — какой КЛ хотите? Ответ — мне КЛ вообще не нужен. Ответ — мы не можем Вам выдать карту, давайте хотя бы минимальный? Ответ — ну давайте минимальный. Назначили время. Пришел. Принес доки. Девочка — за столом — у Вас копия инн, нужен оригинал. Вот оригинал, говорю. Девочка — на нем не четкая печать(конечно, ей 25 лет! потому и четкая копия!) у нас скан-принтер не делает так четко. Я — так возьмите мою, я подпишу что соответствует — тем более что в базе инн мой совпал и все ок. Девочка — не, меня оштрафуют! Я — за что? Девочка — за то что оформила кредитный продукт по такому документу. Я — так у меня еще в четырех банках кредитки (хотя КЛ и нах не нужен) в том числе и в госовском Привате и в моно! И кредит мне не нужнен! Девочка — не, я без кредита карточку не оформлю, а без копии инн не выставлю кредит.линию.
Дальше без комментов.
Банк, кому нужен КЛ мне или Вам? Кто навязывает Вы или я? У Вас база есть с налоговой? Сходится номер? Если на все вопросы есть ответы, то какого черта Вы занимаетесь ерундой в отделениях и отнимаете время!?
Sm65 26 жовтня 2020, 15:42
Приходил 22 окт в отд, заказал наличку по карте.( странно что нельзя в приложении). Сказали в пн 26го в 14-00. Пришел. Подписал в кассе чек на выдачу, прошло по карте… а кассир говорит в кассе нет суммы. Ждите до 15-00. Погуляйте. Я сказал тогда верните подписанный мной чек на выдачу. Сказали нет. Я приклеился к кассе и в маске простоял до упора пока не дали деньги. Можно было потерять сознание или включить пожарную сигнализацию и выгнать… Вывод: сначала кассир показывает деньги, потом только подписывать чек. Такое впервые за много лет.
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2020, 16:31
Здравствуйте!
Приносим извинения за данное недоразумение.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для фиксации жалобы.
Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Liliia141275 26 жовтня 2020, 14:42
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Незалежності, 23
Добрый день.
Сегодня обратилась в банк в г. Днепр по ул. Титова, 23 с просьбой оказать помощь. Помощь заключалась в том, что мне необходимо было оплатить кредит мужа, но я забыла договор с реквизитами дома. Попросила дать мне реквизиты на оплату что бы я смогла совершить платеж по кредиту. Мне было отказано, так как я не являюсь человеком на которого оформлен кредит… не думала что это большая проблема. Как оказалось, да… проблема… управляющая банком даже не захотела выйти, сослалась на то что у неё обед и сказала что бы я подходила после её обеда. За этот её обед я съездила домой, взяла договор и оплатила кредит…
Не первый год прибегала к услугам этого банка, всегда была довольна и когда давали при получении кредита банк на выбор, выбирала ПУМб, теперь сто раз подумаю прежде чем связываться с этим банком…
У меня остались очень плохие впечатления, испорчено настроение на целый день и впредь я не буду больше обращаться в этот банк…
Когда то у меня была аналогичная ситуация с Альфа банком, и мне там не отказали, а помогли…
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2020, 16:16
Здравствуйте! Просьба уточнить в личные сообщения время посещения отделения Банка и Ваше ФИО.
Спасибо.
olegsoya 24 жовтня 2020, 23:34
Здравствуйте!
Я клиент Пумба более 10 лет. У меня от них был кредит на недвижимость на 10 лет, который я закрыл за 4 года.Никогда за время кредита, не было, не проблем, не вопросов, не споров. Когда -то у меня со счета украли 50 долларов.Я пришел в отделение написал заявление в службу безопасности банка через две недели всё вернули на счет обратно.Украли где-то в Бразилии, не Пумб украл. При работе с операторами в моем городе (Мариуполь) также никогда не возникало конфликтов с работниками или их не компетентности.Сейчас планирую от Пумба открыть кредитку.Посмотрим.
У меня нет не одного замечания к банку за все мои 10 лет с ними. Спасибо я Ваш благодарный реальный клиент.
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2020, 10:40
Здравствуйте!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашем Банке! Нам очень приятно слышать такие теплые слова.
Рады сотрудничеству)
София Рубан 23 жовтня 2020, 14:35
Хочу выразить своё недовольство по обслуживанию постоянных клиентов!
Более 3 лет, пользовалась этим банком, и как клиент была очень довольна.
Но когда пришла пора поменять старую кредитную карту на новую, то банк отказал.
Я разочаровалась в этом банке.
И с этого момента успешно пользуюсь картой другого банка!
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2020, 17:19
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем новой кредитной карты.
Финальное решение принимается с использованием статистической модели, которая учитывает множество факторов и формирует профиль клиента на сегодняшний день.
Таким образом, к сожалению, одной определенной причины отказа мы не можем назвать.
Подать повторно заявку на оформление кредитной карты Вы можете через месяц.
Спасибо.
Anotina1 23 жовтня 2020, 14:15
Столкнулась с проблемой, что при перечислении денег со счета (пумб) на карточный счет (Пумб) в платежке не указывается ФИО получателя. Карта имеет 16 цифр и если вы ошибетесь, у вас нет возможности проверить верно ли вы оформили перевод. Позвонила на горячую линию, попросила уточнить фамилию Получателя по номеру карты, мне отказали (банковская тайна!).Сказали если я сомневаюсь-обратиться в отделение и отозвать платеж. Написала запрос в службу поддержки, сначала сказали что все там написано, после, когда я отправила скан платежки, посоветовали пользоваться мобильным приложением. Но в мобильном приложении ФИО отображается только после того, как вы вводите контрольный код и исправить уже ничего нельзя. Это не удобно. Мне не понравился ни сервис, ни общение с сотрудниками.
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2020, 17:29
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас возникло негативное мнение о нашем Банке.
Хотим уточнить, что через мобильное приложение ФИО и номер карты отображается еще до того, как Вы подтверждаете перевод проверочным кодом. Если у Вас процесс перевода средств отличался от выше описанного, советуем в дальнейшем сделать скрин экрана и отправить в технический отдел в самом приложении.
Спасибо.
irinkarr 23 жовтня 2020, 12:04
Я не маю ніяких зв'язків, як фізична особа, з банком ПУМБ. Місяць тому пообіцяли видалити номер телефону з бази кредитів, проте продовжуть дзвонити і парити свої кредити. На якій підставі банк використовує мої персональні дані? Чому на гарячій лініїї переключають по 10 разів і ніхто не знає, як зробити так, щоб мені більше не дзвонили? Чи потрібно в банку взяти письмове підтвердження, що Ви не будете використовувати мій номер в майбутьньому. В іншому випадку звернусь до суду за порушення моїх конституційних прав. Нікому не рекомендую цей банк, тому що такого нав'язливого сервісу немає ніде.
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2020, 12:47
Добрий день!
Приносимо вибачення за дане непорозуміння.
Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш номер телефону.
Ми передамо інформацію колегам в профільний відділ.
Дякуємо.
Приехал открывать карточку, дал все документы и сказали мы вам позвоним. Позвонили, начали мне кредитную карточку навязывать. Я сказал четыре раза, потому что с четвертого раза особи женского пола дошло, что оно мне и нафиг не нужна. Говорит: тоесть, вы разрываете договор с банком? Я ей говорю, что мне нужна карта лимитная, что бы бабки получать (зарплату). Слава богу, дошло. Приехал через день с работы, мне сказали взять код и паспорт. Той девушки не оказалось, пришла какая-то дерзкая женщина и сказала, что начальство сказало нужна прописка. Офигеть, второй раз один и тот же пакет документов? А по телефону что-то про прописку не сказали. В общем, открыть карточку проблематично, так ещё и кредитную навязывают. Завтра поеду после практики и привезу приписное.
ПУМБ
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 18:08
Здравствуйте! Приносим извинения за это недоразумение. Просьба уточнить в личные сообщения Ваш ИНН, дату первого посещения отделения и дату второго посещения отделения.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝