Мінфін - Курси валют України

Встановити

Воры в прямом смысле

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Inna3535 18 грудня 2020, 8:27
Здравствуйте, я имела такую оплошность открыть дебетовую в этом банке, так как мне должны были перевести средства, а у меня только была кредитная карта с минусом. Мне перевели средства, я ожидала, эти деньги нужно было заплатить за квартиру, я только их получила, сразу хотела перевести хозяину за квартиру, ну не смогла, минута как пришли и не смогла их перевести, мне в кабинете высветилось что карта заблокирована, через час я опять зашла в личный кабинет, а денег нету, я на гарячую линию позвонила они ответили обратитесь в отделение, на следующей день пришла в банк, мне объяснили что счёт заблокировали с целью безопасности, так как новая карта и вы хотели сразу перевести деньги, и сразу сказали не переживайте, мы вам сейчас перевыпустим карту и вы сразу снимите свои деньги, я правда так и не поняла зачем мне поменяла карту,. Мне только перевыпустим и сказали все деньги на счету можете снимать в банкомате, я в банкомат а счёт заблокирован, ну мне объяснили что подождите два часа и активируется карта и тогда снимите, в тот день у меня так и не получилось снять ну думаю, дома через кабинет переведу, захожу в личный кабинет а там опять нету денег счёт заблокирован, на счету 1 гривна, и вижу история транзакции что в двенадцать ночи мне пополнили счёт на ту же сумму, ну их опять нету, я опять в банк, вот счет заблокировали в связи мошенничеством подождите я нечего совершала преступного, и тут началось каждый день что-то новое, я проходила неделю в банк, писала заявление от кого мне пришли средства, потом дополняла ещё это заявление два дня, в этого приходим с мужем, и сразу к заведующей в 39 отделение, она нам сразу сказала денег вы не увидите, я не поверила, карта отправителя находится на досудебном деле, и надо вернуть ему средства, я начала показывать значит это вы забрали средства с заблокированного счета, показывая ей скриншоты, она начала объяснять, что это у них такая плохая программа в личных кабинетах не всегда точно показывает счёт, тоесть может показывать минус, а через час будет показывать плюс, я ей говорю что вы выдумывает, показываю на скриншот посмотрите тут два зачисления, этот руководитель отделения говорит нет это один ну просто программа плохо работает поэтому показывает что два, нечего я так не добилась, она просто вызвала охрану и нас вывели, ну подумали на следующей день я пошла написала заявление на закрытие счета и перевод средств на другой банк, так как нам не предоставили никаких заявлений с полиции что средства нужно вернуть мы потребовали дайте письменное объяснение почему не можем забрать деньги, ответ через тридцать дней приходите, я написала заявление закрытие счета и перевод средств, счёт мне закрыли буквально10 минут я уже не могла зайти в личный кабинет, а средства не перевели, и я сейчас незнаю куда они дели мои 7900:
Обращаюсь в Минфин, уважаемы!!! Помогите вернуть деньги они их просто украли, у меня есть скриншоты как пропадали средства с заблокированного счета, могу отправить, незнаю только куда. Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
18 грудня 2020, 11:59
Здравствуйте! Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код.

Коментарі - 10

+
+8
Inna3535
Inna3535
19 грудня 2020, 6:28
#
Вам отправлю все данные также хочу вам отправить скриншоты, по моему заблокировано у счету, подскажите куда я могу отправить,я отправляла в онлайн поддержку, ну там они нечего мне не ответили, хотя несколько раз задавала вопрос, могут они объяснить, куда делись средства с заблокированного счета, мне вообще перестали отвечать
+
0
Inna3535
Inna3535
19 грудня 2020, 6:31
#
Простите, пропало слово скриншоты
+
0
monastyrevanata
monastyrevanata
20 грудня 2020, 4:27
#
Я вас понимаю. У меня такая же ерунда с мошенничеством. 14 декабря в пять вечера я получила кредит, а 15 утром все деньги ушли в другой банк. После обращения в полицию, оказалось как мне сказали у этого банка сломана система защиты. В банке мне сразу ,как и вам ,сделали новую карту для выплаты долга,которого я даже в руки не брала. Но только меня девочка зарегистрировала в пумб онлайне,как сразу стали опять звонить киевские номера мошенников. Меня вычислили мгновенно второй раз, я даже из банка не вышла. В понедельник иду в полицию,с распечаткой ,куда ушли мои деньги, может можно что-то сделать. 15000 тоже не валяются на дороге.
+
+8
Inna3535
Inna3535
22 грудня 2020, 12:49
#
Что творится, игнор полнейший, неужто банк может себе такое позволить, и даже попытаться разобраться: теперь действительно понимаю воры настоящии за столь времени не соизволили даже позвонить, действительно надо идти в полицию
+
0
Inna3535
Inna3535
25 грудня 2020, 20:22
#
Уже месяц времени прошел, не слуху не духу, закрыли счет, а личные средства не вернули просто украли, почему мне не дают писменного обьяснения, куда делись мои средства???
+
0
Inna3535
Inna3535
29 грудня 2020, 15:45
#
Здраствуйте, уважаемий пумб я так понимаю вы не намеренны отдавать мои деньги! Обращаюсь к минфину, скажите пожалуйста, что мне сделать, как поступить?
+
0
Minfin
Minfin
29 грудня 2020, 18:39
#
Ответили вам в личном сообщении. Увидеть его вы можете в своем профиле по ссылке: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/.
+
0
Inna3535
Inna3535
29 грудня 2020, 19:33
#
Здраствуйте, вы ответили, а вот банк пумб не считает нужным наверно, за все время один раз попросили инн и пропали
+
0
Inna3535
Inna3535
14 січня 2021, 21:39
#
Здравствуйте обращаюсь в к пумбу, скажите мне в отделении сказали что через тридцать дней, мне дадут письменное объяснение, на каком основании мне заблокировали счёт! Прошло 30 дней, мне дадут письменное объяснение, не выдумают мне ещё что-нибудь?
+
0
Inna3535
Inna3535
28 лютого 2021, 16:54
#
Мне месяц говороли обратитесь в банк с паспортом, и вам разблокируют карту я поехала в город обратилась в отделение еще позавчера, мне там сказали что в течении трех часов разблокируют карту, прошло двое суток и тишина, меня опять в прямом смысли обманули, да я прекрасно понимаю что они средства давно украли, у есть скриншоты как с заблокированого счета сняли средства, так мне еше в кабинет нельзя уже зайти, я спрашиваю почему в личный кабинет я не могу войти мне в глаза говорят, а вы сами разорвали договор на личный кабинет, еще 8 декабря, странно у меня скриншоты есть за 12 декабря. Уважаемый минфин, подскажите мне по таким моментам обращатся только в полицию? Или я могу еще куда то отправить скриншоты чтоб разобрались с этими ворами
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 44.6
PLN 10 10.5
USD 40.6 41.1
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 44.6
PLN 10 10.5
USD 40.6 41.1
Всі курси банку