Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
TankovaNA
Наталья Танкова
31 січня 2015, 10:32
Наталья, Краматорск
Здравствуйте. Подскажите, с кем связаться по вопросу юридических лиц. СРОЧНО!!!
ПУМБ
Відповідь банку
3 лютого 2015, 11:08
Здравствуйте! Обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
pozhidaeva
pozhidaeva
30 січня 2015, 20:21
Здравствуйте! Мы находимся в зоне АТО, для обналичивания карточки нам необходимо приехать в Артемовск! Скажите, пожалуйста, заправляются сейчас банкоматы Вашего банка!
ПУМБ
Відповідь банку
3 лютого 2015, 11:09
Здравствуйте! Получить информацию о загруженности банков вы можете позвонив в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров)
budkevits69
budkevits69
30 січня 2015, 18:21
Здраствуйте! как зарегистрироваться, чтобы смотреть состояние счета через интернет?
ПУМБ
Відповідь банку
3 лютого 2015, 11:08
Здравствуйте! Для этого вам нужно обратиться в отделение банка и подключить услугу «ПУМБ online».
nikolai1980
nikolai1980
30 січня 2015, 17:04
nikolai
Подскажите пожалуйста как мне узнать открыли мне счет в ПУМБе и если там деньги
ПУМБ
Відповідь банку
3 лютого 2015, 11:06
Здравствуйте! Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров)
26051985viktori
Виктория Севостьянова
29 січня 2015, 21:22
здраствуйте! как мне установить функцыю смс когда и какая сумма приходит на мой счет
ПУМБ
Відповідь банку
2 лютого 2015, 12:24
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в отделение банка и оформить услугу «ПУМБ mobile»
Xtremebits
Александр Романенко
29 січня 2015, 19:07
Александр, Донецк
Приветсвую. У меня такая проблема. Я попросил свою маму перевести евро с её берлинской карточки на мою дебитовую карту(MASTER CARD) карту(у меня накартетоже евро). Так вот у неё не получаеться так как при попытке перевода через интернет пишет о том что не верные реквезиты. Подскажите как выполнить эту процедуру? Я сейчас нахожусь в Донецке и возможности выехать из города не имею.
ПУМБ
Відповідь банку
2 лютого 2015, 12:23
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров)
SergR
SergR
29 січня 2015, 12:19
Сергей
Спасибо за ответ.
Служба поддержки сказала, что «перевод на карты жителей зоны АТО невозможен».
Уточните пожалуйста если можно, со стороны ПУМБ-а (или Нацбанка? или ???) есть ли на данный момент какие-либо ограничения для карт, выданных на территории нынешней зоны АТО? Просто я не понимаю, как обменник может знать, что эта карта выдана там-то и там-то и отказать в переводе денег. «Черный список» номеров карт?
Прошу прощения за назойливость, но поймите, не очень хочется действовать наугад, рискуя своими деньгами.
ПУМБ
Відповідь банку
29 січня 2015, 17:48
Со стороны ПУМБа никаких ограничений по этому поводу нет. Тем не менее сервис, с помощью которого вы переводите денежные средства мог наложить подобные ограничения. В данном случае ПУМБ не несет ответственности за действия стороннего сервиса.
SergR
SergR
29 січня 2015, 10:32
Сергей
Добрый день! У меня есть карта VISA Classic вашего банка, выданная в Донецкой обл. на территории, которая сейчас не контролируется Украиной. Подскажите пожалуйста, возможен ли перевод денег на мою карту через сайт-обменник электронных валют? Дело в том, что некоторые обменники предупреждают, что перевод на карты жителей зоны АТО невозможен. Это касается моей карты?
ПУМБ
Відповідь банку
29 січня 2015, 11:44
Здравствуйте! Вам нужно уточнить данную информацию в службе поддержки сайта.
tujheirf
tujheirf
28 січня 2015, 16:50
Татьяна Васильевна, Донецк
Добрый день. Я являюсь вкладчиком Вашего банка. Сегодня у меня истекает срок вклада. Я приехала в Донецк после Нового года и уже тут заболела. Вернуться на территорию без военных действий до ввода пропускной системы не успела. В этой связи я не могу продлить договор депозитного вклада. Подскажите, как можно решить эту проблему.
ПУМБ
Відповідь банку
28 січня 2015, 20:26
Здравствуйте! По истечении срока тело и проценты по депозиту будут перечислены на вашу платёжную карту. Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты идентифицируют вас и проконсультируют по дальнейшим действиям.
alexsa346
alexsa346
28 січня 2015, 16:27
Добрый день! Моему сыну 15 лет /паспорта еще нет/может ли он получить карту в вашем банке для оплат в интернете.
ПУМБ
Відповідь банку
28 січня 2015, 20:24
Здравствуйте! В данном случае он не может открыть счет на свое имя. Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты смогут проконсультировать вас о возможных вариантах открытия счета.
Tanitaukr
Татьяна Баканова
28 січня 2015, 12:39
Татьяна , Мариуполь
ДОбрый день! Я являюсь клиентов Вашего банка. На карту мне приходит пенсия. 5.12.2014г., находясь в России, г.Ногинск, я пыталась снять наличные со своей карты в банке «РОСИНТЕРБАНК». Деньги снять не получилось, так как вышел чек, в котором было написано, что банк забрал деньги на хранение. Я тут же обратилась в отделение банка «РОСИНЕРБАНК», сотрудники сказали мне, что не могут ничем помочь и посоветовали написать заявление в «ПУМБ». С этим вопросом я уже обращалась на горячую линию и мне на e-mail выслали письмо с заявлением, которое я должна была заполнить и с отсканированным чеком выслать на e-mail ПУМБ, что я и сделала. Ответ не получила, никто мне не перезванивает. Скажите, какие мои дальнейшие действия?
ПУМБ
Відповідь банку
28 січня 2015, 14:47
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты идентифицируют вас и после этого смогут предоставить консультацию.
valentin21
valentin21
28 січня 2015, 11:23
Валентин, донецк
добрый день.Я являюсь корпоративным клиентом вашего банка, сейчас нахожусь в зоне ато, нет возможности выехать, как мне оформить смс банкинг на карту дистанционно?
ПУМБ
Відповідь банку
28 січня 2015, 14:44
Здравствуйте! Оформите заявку на продукт на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/. В дальнейшем специалисты банка свяжутся с вами и сообщат о дальнейших действиях.
vetal1989
vetal1989
27 січня 2015, 18:03
Подскажите где и как в Россие можно снять деньги с карты? Если Сбер банк с гривной не работает? каким образом можно это сделать?
ПУМБ
Відповідь банку
28 січня 2015, 14:40
Здравствуйте! Вы сможете снять средства со своей карты ПУМБ в любом банкомате мира, в т.ч. России. Но предупредите, пожалуйста, наш Call Center о вероятных странах пребывания во избежание проблем с блокировкой карты в целях безопасности. Спасибо!
DARIA12
DARIA12
27 січня 2015, 14:25
евгений
как снять с карточки в России? где не пробовали всюду отказ.карта мастеркарт
ПУМБ
Відповідь банку
28 січня 2015, 14:38
Здравствуйте! Вероятно это происходит, потому что вы не сообщили в банк об использовании карты за рубежом. Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) и сообщить об этом операторам. Специалисты помогут снять ограничения с карточного счета.
gavrilyuk
gavrilyuk
27 січня 2015, 8:41
Здравствуйте. как мне узнать сумму остатка по кредиту для полного его погашения. сейчас.
ПУМБ
Відповідь банку
27 січня 2015, 13:56
Здравствуйте! Обращайтесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
scorpion999
scorpion999
26 січня 2015, 19:39
Наталья, Енакиево
Здравствуйте.Сегодня закончился срок моего депозита.Подскажите мне дальнейшие действия, учитывая то, что я живу в зоне боевых действий и выехать из города не имею возможности.
ПУМБ
Відповідь банку
27 січня 2015, 13:56
Здравствуйте! По окончании срока депозита деньги будут перечислены на вашу карточку, открытую при оформлении депозита. При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
yuliasun
yuliasun
26 січня 2015, 13:52
Юлия, Черновцы
Подскажите как перевести деньги из россии на зарплатную карту пумб?
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2015, 15:22
Здравствуйте! Описанная вами операция называется SWIFT-перевод, и осуществляется практически любым банком мира. Обращаем внимание, что в соответствии с заонодательством Украины операция должна обязательно осуществлятся в валюте счета получателя (гривна, доллар, евро...). Для перевода необходимо узнать точные реквизиты карточного счета.
yuliasun
yuliasun
26 січня 2015, 13:31
Пож., подскажите как перевести деньги из альфа банка на карту пумб из россии?
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2015, 15:21
Здравствуйте! Описанная вами операция называется SWIFT-перевод, и осуществляется практически любым банком мира. Обращаем внимание, что в соответствии с заонодательством Украины операция должна обязательно осуществлятся в валюте счета получателя (гривна, доллар, евро...). Для перевода необходимо узнать точные реквизиты карточного счета.
Ekaterina123
Ekaterina123
26 січня 2015, 12:30
Здравствуйте.
2 недели назад я подала заявку на смену номера телефона в Пумб Онлайн и СМС банкинга. До сих пор я жду смс. Номер так и не поменяли. Заявку подвала в Харьковском отделении. Сколько еще можно ждать???
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2015, 15:19
Здравствуйте! Обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
nnet67
nnet67
26 січня 2015, 8:52
Здравствуйте! подскажите, как я могу снять деньги на территории россии с минимальными потерями. и каков процент потерь?
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2015, 15:19
Здравствуйте! Снять средства можно в любом банкомате, поддерживающем работу с Visa/MasterCard. Комиссия ПУМБ составит 1.5% + эквивалент 3 USD. Кроме того, комиссию может снять банк — владелец банкомата.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ