Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
77057679
Наталья Александровна
3 жовтня 2016, 14:48
Наталья, Украина, Мариуполь
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если срок действия карты 10/16, когда обращаться для замены карты в отделение?
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 14:52
Добрый день! Если карта действительна до 10.16, вы сможете ею воспользоваться на протяжении всего октября, до 1 ноября 2016 года. После завершения срока действия карты вы можете снять деньги в кассе банка с паспортом, оформив там же карту мгновенного доступа.
Для заказа перевыпуска карты вам необходимо обратиться в отделение банка либо воспользоваться сервисом «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ (если услуга подключена) и забрать в удобное для вас время после изготовления.
Изготовление именной карты занимает до десяти рабочих дней.
vovanchik7791
vovanchik7791
2 жовтня 2016, 15:26
Владимир, Херсон
Я погасил по карточке всю задолжность.Через неделю приходит смс списание почти 500 гр.Почему? В магазине скупился на 350 гр.пришло смс что на остатке на250 гр. меньше.Есть ли номер горячей линии мобильный?
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:46
Здравствуйте! У банка ПУМБ единый номер для звонков для мобильных и стационарных номеров: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев. Коллеги в колл-центре идентифицируют вас и помогут разобраться. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
14zuma14
14zuma14
2 жовтня 2016, 10:19
Музыка Ольга Викторовна, Энергодар
Добрый день! Пришла смс о том что по кредитной карте возникло превышение лимита в розмере 905.71 погасите задолженность.Что это значит превышение и что за задолженность? И почему я должна платить задолженность? Я плачю исправно без просрочек.Сколько пользуюсь кредиткой этого банка никогда проблем не было.
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:43
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем обратиться за консультацией в наш колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Наши коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
batenko10011978
batenko10011978
1 жовтня 2016, 19:50
Максим , Мариуполь
Как активировать карточку?
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:41
Здравствуйте! Как правило, карты клиентам ПУМБ выдаются уже активированными. Если это не так, рекомендуем обратиться в колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Наши коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться. Приносим извинения за неудобства.
Pengvin
Вадим Ленда
1 жовтня 2016, 13:44
Вадим, Украина, Краматорск
Добрый день, столкнулся с такой проблемой: уже неделю не могу закинуть деньги на электронный кошелек в Яндекс.Деньги, приходит смс мол «ОТКАЗ: обратитесь в ваш банк» в чем может быть причина и как решить?
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:39
Здравствуйте! Возможно, на вашей карте установлен лимит. Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
97458154
Наталья Даниленко
1 жовтня 2016, 11:44
Наталья, Украина, Белицкое
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, открыла счет в ПУМБе, но карточкой так ни разу и не пользовалась, идет ли плата за обслуживание?
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:38
Здравствуйте! Вероятно, что может сниматься плата за обслуживание вашего счета и карты согласно условиям кредитного пакета, в рамках которого оформлена ваша карта. Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ для уточнения данного вопроса: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
Обращаем внимание, что для закрытия карты и/или счета вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
51187331
Олег Субочев
1 жовтня 2016, 10:28
Олег
Мой договор26251111125101
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:32
Из соображений безопасности банк не рекомендует размещать на форумах либо в социальных сетях какую-либо информацию о вашем договоре. Ею могут воспользоваться мошенники.
51187331
Олег Субочев
1 жовтня 2016, 10:22
Олег
Добрый день о какой задолженности речь? Если я вам вчера перевел 120 гривень и они были зачислены на карту.Я Субочев Олег Анатольевич.И скажите почему у вас нет телефона горячей линии я не могу звонить на киевский телефон и платить стационарный телефон.Просьба дать ответ на телефон +380972304292.
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:34
Добрый день! На сегодняшний день такая услуга, как заказ обратного звонка, отсутствует. Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, обратитесь в Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290 7 290 ( по Украине и из-за границы). Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню. Приносим извинения за возможные неудобства.
lexis11
lexis11
30 вересня 2016, 12:10
Олександр, Суми
Я написав заяву достроково погашення кредиту. Через день у мене знімається не зорозуміла сума 732,24 грн. заборгованість у мене 5 421,82 грн. Від заборгованості не знято суми 732,24. Від переплати зняли 732,24 грн. Що це за сума? Я звертався в колцентер мені кажуть «це сума знято для того щоб закрити кредит». Чому від суми заборгованості не знято 732,24 грн.? Договір 26206018004313

ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2016, 12:18
Добрий день! Радимо звернутися за поясненнями до відділення банку, в якому обслуговується ваш кредитний договір. При собі треба мати паспорт та договір на кредит.
Ми також радимо не розміщувати на форумах чи в соціальних мережах будь-які дані щодо вашого кредитного договору. Ними можуть скористатися зловмисники.
Служба підтримки онлайн, в тому числі, тут, на форумі, консультує виключно із загальних питань, які не потребують ідентифікації клієнта. Надати інформацію щодо кредитного договору можна лише після ідентифікації: це можуть зробити або в нашому колл-центру, або у відділенні банку.
Приносимо вибачення за незручності.
Pjkjnj75
Pjkjnj75
30 вересня 2016, 10:56
Довер
Добрый день!
В рамках нормативно-правовой базы сотрудничество банков с коллекторскими компаниями (КК) осуществляется двумя способами:1. досудебное взыскание долгов, когда банк заключает с КК договор о взыскании задолженности. В этом случае работа с Должником ведется от имени Кредитора (Банка) на основании договора поручения или оказания услуг. 2.договор факторинга, когда банк уступает КК право взыскания долга, получив от КК какую-то часть долга.
Уточните пожалуйста по какому из 2-х способов работает ПУМБ с компанией «Европейское агентство взыскания долга», куда передана сделка Должника от ПУМБа? Т.к. я хочу начать погашение задолженности, но в правовом поле, имея на руках уведомление от ПУМБ со всей информацией о Должнике по передаче кредитной сделки.
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2016, 11:11
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги смогут идентифицировать вас и помогут с ответом. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
brodiv
brodiv
30 вересня 2016, 10:30
Сергій, Острог
Чи можна зареєструватися на ПУМБ-онлан банкінгу не відвідуючи відділення банку?
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2016, 10:48
Добрий день! На даний момент підключити послугу інтернет-банкінгу ПУМБ-онлайн можна лише у відділенні банку, в якому ви обслуговуєтесь. При собі треба мати паспорт та ідентифікаційний код. Приносимо вибачення за незручності.
brodiv
brodiv
30 вересня 2016, 10:26
Сергій, Острог
В мене кредит ще Ренесанс банку, як я можу дізнатися, скільки платежів ще залишилося? Дякую
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2016, 10:45
Добрий день! Радимо звернутися в колл-центр ПУМБ за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Для того, щоб зв'язатися з оператором оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню. Наші коллеги ідентифікують вас і допоможуть з відповіддю.
lisimnatali
Наталия Башмак
30 вересня 2016, 9:26
Наталия, Днипро
Здравствуйте!!! Подскажите сегодня уже 30 число а по кредитному договору еще не было списания платежа на погашение, почему? у меня на счету деньги остались еще с прошлого раза
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2016, 10:43
Здравствуйте! Рекомендуем выяснить данный вопрос, обратившись в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом. Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню.
siryk
siryk
29 вересня 2016, 21:39
Скажите пожалуйста я сейчас в Польше по какому номеру телефона я могу узнать остаток кредита, дочь хотела узнать так как она платит кредит ей не говорят. Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2016, 10:41
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню. Наши коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом.
chup1979
chup1979
29 вересня 2016, 17:18
В понедельник 26.09.2016г. сделали перевод с карты ПУМБ на карту ПРИВАТ комиссию сняли, а деньги так и не перевели. Если можно перезвоните 0990652343
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2016, 17:32
Здравствуйте! Как правило, при правильном указании реквизитов, средства зачисляются практически мгновенно, часто — до трех банковских дней. Возможно, вы указали неправильные реквизиты. Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
Обращаем внимание, заказ обратного звонка банк не осуществляет. Приносим извинения за неудобства.
Anbka
Anbka
28 вересня 2016, 18:54
Аня , Мариуполь
Могу ли получать на зарплатную карту вашего банка детское пособие? Или для этого мне необходимо оформить социальную карту?
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2016, 10:40
Здравствуйте! Такая возможность есть, но её необходимо уточнить в отделении банка, в котором вы обслуживаетесь. Предварительные консультации после идентификации смогут предоставить наши коллеги в Call Center по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню. Если вы звоните со стационарного телефона (звонки в большинстве случаев бесплатные), не забудьте перевести его в тоновый режим, нажав «звездочку» — *
korneychyk
korneychyk
28 вересня 2016, 15:14
Здравствуйте.Хотел снять деньги с банкомата, но мне на экране высветилось, что я могу только посмотреть баланс и всё.Карта активирована и не просроченна.Интернет-услугами и переводами не пользуюсь.Подскажите пожалуйста что делать.Спасибо за ответ.
ПУМБ
Відповідь банку
28 вересня 2016, 15:20
Здравствуйте! Возможно, по вашей карте установлен лимит. Обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги идентифицируют вас и помогут с ответами. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
53127225
TalyasyA TANKI
28 вересня 2016, 13:58
TalyasyA, Germany
Здравствуйте! Какая комиссия при оплате с карты?
ПУМБ
Відповідь банку
28 вересня 2016, 14:02
Здравствуйте! Банк ПУМБ не взимает комиссии за безналичные расчеты с помощью платежной карты.
Fey111
Fey111
28 вересня 2016, 10:59
Запорожье
При подключении к пакету ПУМБ Touch мне сказали, что пополнение моей карты третьими лицами будет бесплатным. По факту в кассе банка с третьего лица требуют 1%. На какой пункт/документ сослаться, чтобы пополнение было бесплатным?
ПУМБ
Відповідь банку
28 вересня 2016, 11:11
Здравствуйте! В кассе вам правильно сообщили: согласно измененным тарифам банка ПУМБ комиссия составляет 1% от суммы, мин. 5 UАН
С актуальными тарифами ПУМБ вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке:
pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_050816.pdf
(тарифы на обслуживание пакета услуг «ПУМБ — Touch» смотрите в пункте 2.6)
1602da
Дина Янович
27 вересня 2016, 18:21
Дина, Украина, Житомир
здравствуйте, как можно внести изменения личных данных, смена прописки и т.д.
ПУМБ
Відповідь банку
27 вересня 2016, 18:23
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка ПУМБ, в котором вы обслуживаетсь с соответствующими документами.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ