Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
10yle 27 січня 2014, 16:53
Ну, что, как я и предупреждала и ожидала (см. мои отзывы ранее) — не хотят даже принимать заявку на выдачу валютного депозита. Я звоню из-за границы, трачу деньги на висение на телефоне, жду пока освободится оператор… Ответ Надточий Екатерины, 27.01.2014, 16:51 — «а мы не принимаем заявки на заказ денег, звоните в другой день, с 9.00 до 15.00» Но в моем более раннем отзыве есть ответ «Привата», где ничего о времени приема заявок не сказано.

Вот так.

Думайте, 10 раз думайте, прежде чем начать работу с этим банком.

P.S. У меня был вопрос с другим банком. Сотрудница решила его за несколько минут, а касался вопрос выдачи вклада в другой области. Учитесь, уважаемый, ПриватБанк.
Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2014, 19:00
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Приносим извинения т имени ПриватБанка за возникшее недоразумение при звонке на клиентскую поддержку банка.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, ссылку на это сообщение, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . А так же уточните, пожалуйста, адрес отделения, дату и сумму которую Вы желаете получить. Мы самостоятельно свяжемся с руководителем отделения и решим возникшую трудность.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Tatiana2014 27 січня 2014, 16:23
Являюсь клиентом Приватбанка 5 лет. На расчетном счету был кредитный лимит 10000 грн. Т. к. торговая точка у нас розничная и в основном весь оборот — наличные средства, то было очень удобно проводить какие-то необходимые платежи прямо на месте, а потом погашать этот кредитный минус раз в 2-3 недели.
Сегодня приходит смска, что кредитный лимит снижен до 3600 грн. Причем прямо с сегодняшнего дня, без предварительного предупреждения. Т. е. все, что планировали на сегодня, все отменяется — надо было сегодня провести пару платежей — надо срочно срываться, ехать в отделение (а обслуживает нас отделение в другом конце города).
Звоню на поддержку, говорят: банк проанализировал вашу кредитную историю и по результатам снизил кредитный лимит. Это при том, что этим лимитом мы активно пользовались и погашали всегда в установленный срок.
Получается, в бизнесе этот банк может подвести в любое время. Мы рассчитывали на эту услугу и теперь просто вынуждены обратиться в другой банк. Похоже что Приватбанк не ценит и не дорожит клиентами!
Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2014, 18:39
Tatiana, добрый вечер!

Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на счет по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.
Мы бы хотели лично проверить информацию и сделать все возможное, для решения возникшей ситуации. Уточните, пожалуйста, номер телефона и счета, дату инцидента, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
devichenskaya 27 січня 2014, 16:21
почитала о вашем банке хорошего отзыва от вас нет ни одного.думаю теперь стоит у вас работать или нет. а то втянете меня куда нибудь…
Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2014, 18:51
devichenskaya, добрый вечер!

Хотелось бы возразить. Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств, для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих Клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
В настоящее время украинцы более всего доверяют вклады ПриватБанку, картой «Универсальная» пользуются практически в каждой семье. Мы ценим наших Клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
pachinskiyv 27 січня 2014, 16:04
Я в шоке, пользуюсь тремя картами приватбанка активно, всегда все в плюсе и нормально. Лимит везде есть. Тут с новыми партнерами решил заключить сделку, приехали в ресторан все решили. Достаю одну из кредиток которую с собой взял лимит 5000, говорю ща росчитаюсь, а тут бах… у вас нету денег. Короче позор, какой там договор. Через два дня только пришла смс что Ваш кредитный лимит уменьшен. Надо зарание о таких вещах предупреждать. Короче… Буду закрывать все счета в этом… банке.
Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2014, 18:31
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Сожалеем, что у Вас возникла подобная неприятная ситуация. Уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, дату и время посещения ресторана, сумму, которую Вы пытались оплатить, дату поступления смс. Мы проверим информацию и в случае выявления данного инцидента сделаем все возможное, для компенсации данной неприятной ситуации.
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно
Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит
проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое
согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить
или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
dhhooijrg 27 січня 2014, 13:49
Стало шоком когда мои родственники рассказали о состоянии моего депозита, когда сколько положил и какая там сумма. А узнать оказалось не сложно. Дали номер договора и попросили узнать сколько там лежит.(Просто по номеру, без паспорта) Услужливая работница даже рассказала какая сумма и когда поступала даже. Вот вам и защищенность информации о клиенте. Кто хочет тот и узнает все что ему надо. Хотя в уставе банка написано что такая информация не оглашается.
Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2014, 18:26
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для банка подобные случаи неприемлемы. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором возникли трудности которые Вы описываете. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
12762349 27 січня 2014, 12:46
В Приватбанку все побудовано на обмані, черговий з них послуга бонус плюс: Совершайте покупку в магазинах-партнерах,
Расплачиваетесь картой ПриватБанка
Получайте бонусы за каждую покупку.
Виявляється, все на розсуд торгової точки, хоче нарахує бонус, не хоче — ні. Так мені відповів працівник Приватбанку при спілкування у чаті.
Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2014, 17:00
Уважаемый клиент!
Благодарим за отзыв!
Для проверки информации и решения вопроса уточните, пожалуйста, нам на web-hotmail@privatbank.ua контактный телефон, адрес торговой точки, дату совершения покупки и карту с которой производился расчёт когда не были начислены бонусы или отказали в расчёте с бонусного счёта. Мы проверим информацию и сделаем всё возможное что бы подобного вопроса более не возникало.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
без оцінки
vikbash 27 січня 2014, 11:10
26.01.2014 в 12:33 мне пришло СМС
«Для повышения качества сервиса теперь некоторые SMS от ПриватБанка будут приходить Вам с номера 092 000 3700».
С этого времени я перестала получать СМС с кодами для входа в Приват24.
Спасибо банку, за «покращення»

privatbank.ua/017901/
Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2014, 16:40
Уважаемый клиент!
Благодарим за отзыв, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка!
Действительно, сейчас некоторые сообщения от банка могут поступать с вышеуказанного номера телефона, но это никак не скажется на качестве и скорости получения Вами SMS о поступлении средств или паролей. Для решения вопроса с поступлением сообщений рекомендуем обратиться в службу Чат «Онлайн» для отправки тестовых сообщений или написать нам на web-hotmail@privatbank.ua и мы поможет решить возникший вопрос.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
без оцінки
LeonaL 27 січня 2014, 11:05
Сотрудники приватбанка будьте так любезны и разъясните мне и людям что у вас СНОВА за проблемы? Почему в очередной раз юридические лице не имеют возможности распоряжаться своими средствами? В миллионный раз у вас технические проблемы? И почему меня это должно касаться? Вы можете набрать в конце концов нормальный штат и дать возможность хоть как то поднять свой имидж а главное дать возможность людям спокойно с вами работать. Если вам это до бани о закрывайтесь и не морочьте людям голову!
Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2014, 16:29
Уважаемый клиент!
Благодарим за отзыв, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка!
Будем очень признательны, если Вы напишите нам на web-hotmail@privatbank.ua контактный телефон, а также чем вызвано столь негативное мнение о банке. И сделаем всё возможное для решения вопроса, что бы подобные трудности более не повторялись, поскольку наш банк активно работает над улучшение качества обслуживания и предоставляемых услуг.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
zinchenkonataly 27 січня 2014, 10:14
Ирина,

отвечаю вам на ваш ответ на данный отзыв:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/20977/

1.
Да, действительно на номер моей супруги регулярно поступают звонки из Вашего банка. И мало того, что постоянно наяривают, так еще из звонящие говорят, что ей УЖЕ оформлена карта «универсальная» и принятым звонком она автоматически принимает согласие ее получить.
Это прямое нарушение Закона Украины о защите персональных данных, а так же умышленное введение в заблуждение, имеющее признаки мошеннических действий.
И неужели вы действительно думаете, что я специально напишу Вам письмо, указывая номер телефона, чтоб вы продолжили этот телефонный террор?
Вы действительно думаете, что словите меня на эту удочку?

2.
О написанном заявлении, которое, якобы, находится на рассмотрении:
Так вот, Ирина, не нужно обманывать меня публично, тем самым выставляя себя перед посетителями портала как «заботливый, компетентный и клиентоориентированный сотрудник».
Как сообщил очередной из он-лайн чата, отписка на мое обращение была мне послана давно — исходящий номер №20.1.0.0.0/7-20131024/2954 от 30.10.2013г. Отправлена она была на адрес, не имеющий ко мне отношения, и это не смотря на то, что в моем письменном обращени был указан корректный адрес. Обратите внимание: не только на конверте, а именно в самом письме бы указан точный адрес и телефон для связи. Но нет же, отправили абы-куда. В этом моменте я не вижу случайности.

3.
Что касается самого ответа привата на мое обращение (копию которого мне выслал сотрудник чата): так в нем нет ни единого ответа на вопросы, которые были заданы мной в обращении. В письме-отписке, которую подготовила некая Семидоцька О.С., собрана компиляция из фраз «вилами по воде» из договора и прочих правил и инструкций. Не буду здесь цитировать, ибо смысла эти «наборы слов» не имеют совершенно никакого. В письме нет самого главного — ответа на вопросы было ли проведено служебное расследование по факту мошеннических действий со стороны сотрудника, не предоставлена копия обходного листа и т.д.

4.
Мой вам, Ирина, человеческий и совершенно искренний совет: поищите себе другое место работы. Неужели вам самой доставляет удовольствие получать в свой адрес волны негатива и ненависти от обманутых граждан, среди который когда-нибудь могут оказаться и ваши близкие? Неужели вам самой приятно продуцировать ту ложь, от которой в ваших ответах уже в глазах резь?

Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2014, 16:10
Уважаемый клиент, добрый день!
Информация по телефону, с которого поступали звонки Вашей супруге — передана ответственным сотрудникам для внесения его в список ограничений, поскольку данный телефон не принадлежит банку и, соответственно банк не осуществляет звонки с данного номера телефона.
Касательно, письменного заявления, с Вами свяжется сотрудник для предоставления консультации по данному вопросу. В случае ошибки в адресе отправки ответа, письмо отправят повторно по необходимому адресу.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
без оцінки
toha123 26 січня 2014, 22:16
сегодня уменьшили кредитный лимит на карте счет!!! не уведомив меня!!! об этом!!! сказали что банк имеет полное право в одностороннем порядке принимать решение!!! я очень разочарован в привате. буду искать более нормальный банк с которым можно нормально работать!!! с приватом вообще разорву все договора!!! не коректная работа банка!!!
Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2014, 15:44
Уважаемый клиент!
Благодарим за отзыв, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Согласно правилам и условиям предоставления банковских услуг банк, действительно имеет право в одностороннем порядке изменять размер кредитного лимита, но обязательно уведомляет клиента об этом при помощи SMS сообщения.
Со своей стороны, Вы всегда можете подать заявку на увеличение лимита, которая будет обработана в течение 3 дней и по факту её рассмотрения Вам также, будет отправлено сообщение.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
без оцінки
valentina79 25 січня 2014, 20:40
Люди! Обходите сию организацию 10-й дорогой! Оформление зарплатной карты сопровождается «втюхиванием» кредитной! После чего начинается атака смс, наяривание с предложениями преобретения еще продуктов, высылкой по почте карт кредитных (!!!), звонков службы безопасности, добавьте сюда очереди в отделениях и невозможность вразумительных ответов и получите ответ: НИКОГДА не связывайтесь с этим «БАНКОМ»!!!
Приватбанк
Відповідь банку
26 січня 2014, 11:02
Валентина, доброе утро!

Сожалеем, что обслуживание в ПриватБанке вызывает у Вас негативные эмоции. Давайте прорезюмируем:
Зарплатный пакет услуг предоставляется банком согласно договора заключенного с организацией. Сотрудник в отделении выдает пакет услуг согласно договора (в зависимости от зарплатного проекта пакет услуг может быть с картой «Универсальной» и без нее). Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Если Вам не требуется кредитный лимит, Вы всегда можете его обнулить и пользоваться исключительно дебетовой функцией карты.

Банк всегда стремиться, что бы его Клиенты были максимально проинформированы. Именно, для этого отправляются информационные письма и смс. Если эти рассылки Вам не требуются уточните, пожалуйста, номер телефона, суть возникшей трудности, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы отключим рекламные сообщения и сделаем Ваше обслуживание в банке максимально комфортным.

Вынуждены сообщить, что очереди в кассовых зонах могут возникнуть по независящим от нас причинам. Например, многие клиенты банка погашают задолженность по кредитам после 20 числа. В связи с этим в данный период может наблюдаться дополнительный наплыв людей в отделение. Рекомендуем Вам, чтобы не тратить время в очереди, совершать платежи и другие операции самостоятельно любым удобным для Вас способом:
— с помощью интернет-банка “Приват24” (https://privat24.ua),
— в любом из терминалов самообслуживания ПриватБанка,
— позвонив по номеру 3700 (звонки бесплатные и должны совершаться с мобильного телефона, который Вы указали в анкете),
— подключив регулярный платеж.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
parkuor 25 січня 2014, 18:38
хочу узнать мне пришло письмо от банка

Недавно Вы заказали себе карту «Универсальная» на сайте ПриватБанка. Спасибо за Ваш выбор! Ваша карта уже изготовлена. Забрать ее Вы можете в любом отделении ПриватБанка. Здесь Вы можете посмотреть адрес ближайшего отделения. мне одобрили или нет
Приватбанк
Відповідь банку
26 січня 2014, 10:48
Уважаемый Клиент, доброе утро!

В случае, если Вам поступило данное письмо, Вы можете обратиться в ближайшее отделение ПриватБанка и получить карту «Универсальную». Ближайшее отделение Вы можете найти по ссылке privatbank.ua/map/
Кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Александр Садыло 25 січня 2014, 16:45
Банк вызывает все больше недовольства. Ни с того ни с сего урезали лимит на кредитке. И продолжают урезать с каждым погашением. Кредитная история была хорошая, что подтвердил и сотрудник банка, который, к сожалению, больше ничего вразумительного сказать не смог. От помощи он-лайн тоже никакой пользы. Так и всех клиентов растерять можно.
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 17:28
Александр, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Заметим, что регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», но и банк может в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит (согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.2.3.).

Мы заинтересованы, что наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Позвольте проверить/прослушать Ваши диалоги с сотрудника Чат-онлай/Клиентской поддержки, проанализировать их и проработать с сотрудниками. Будем признательны, если Вы уточните детали: дату, номер телефона, с которого был совершен звонок, ID диалогов с операторами Чат-онлайн, отправив письмо нам на e-mail web-hotmail@privatbank.ua.

Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nemos 25 січня 2014, 13:00
Народ! Кто уже воспользовался этой программой? Есть нежданчики? А может сотрудник банка прояснит картину!
Потому как на Youtube коменты заблокированы и даже в рекламе на сайте уже есть мутнячёк — Выгодные условия — полное отсутствие процентов или минимальная комиссия (в зависимости от приобретаемого товара).
Во-первых, если условия выгодные, то хотелось бы их прочитать полностью, а не рекламную страничку в интернете. Должны быть опубликованы официальные условия предоставления услуги по этой программе, публичная оферта. Ведь подписывая чек в магазине, я соглашаюсь с условиями какого-то договора! Так где он? Потому что в случае чего ни страничку в интернете, ни диалог из чата, ни то, что говорила тетенька по телефону к делу не пришьешь. А может на то и расчет?!
Во-вторых, если все-таки есть минимальная комиссия. то какова она? На какие товары она распространяется? Вчера одна девушка из чата поддержки сказала, что 2,25% в месяц и на все виды товаров, сегодня другая сказала, что до 12 месяцев без процентов, а с 12 до 24 месяцев 2,25% ежемесячно и опять на все виды товаров! Во общем, бардак!
Приватбанк, работайте честно и открыто! И не будет потом столько негатива. Я понимаю, что часто это по нашей же простоте, наивности, доверчивости, да и просто глупости и лени, но зарабатывать на этом аморально и безнравственно.
P.S. С банком работаю давно.Нравится наличие большого количество отделений и Приват 24, но расслабиться с этим банком не получается.То выскочит долг по карте, которая 2 года как прошел срок действия, то платежи, не дошедшие до получателя, по три месяца возвращаешь. Во общем, приходится быть в тонусе!
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 16:22
nemos, добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!

Заметим, что условия по сервису «Оплата частями», доступны каждому клиенту и ознакомиться с ними можно на сайте privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:
-Узнать свой лимит по сервису «Оплата частями» путем отправки смс на номер 10060 с командой chast.
-Выбрать товар и предъявить на кассе карту «Универсальная», карту Gold или премиум-карту ПриватБанка или А-Банка.
-Сообщить кассиру о желании оформить покупку по сервису «Оплата частями» и количество платежей.
-После проведения платежа, кассир выдает чек-договор. Это договор, подписанный сотрудником магазина, где указаны следующие условия: дата списания регулярного платежа, сумма ежемесячного платежа и количество платежей.
-Забираете товар.
-Каждые 30 дней с момента покупки вносите на карту сумму ежемесячного платежа.

Банк ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки, проанализировать их и проработать с сотрудниками. Будем признательны, если Вы уточните даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки, отправив письмо нам на e-mail web-hotmail@privatbank.ua.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Полезный комментарий
skoroleva01 9 лютого 2014, 10:12
Есть два вида сервиса Оплата частями на 7 месяцев без комиссии т.е. сумму разбивают равными частями и Мгновенная рассрочка где комиссия предусмотрена в зависимости от кол-ва платежей. Конечно все это обговаривается с магазином на определенных условиях. Для того, чтобы получить в работу сервис Оплата частями без переплат магазину нужно выполнить определенные условия, на которые точки не всегда соглашаются, а потому по умолчанию в конкретном магазине работает та услуга которая подходит данному магазину. Сумму магазину банк возмещает сразу и полностью.
Полезный комментарий
beregasv 11 грудня 2014, 17:34
Добрый день всем.
Хочу обратить внимание на важный МОМЕНТ схемы покупки товаров «Оплата частями» от Приватбанка.
По горячей линии на номер 3700 сотрудники банка подтверждали, что если вовремя оплачивать каждую часть суммы за приобретённый товар ЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, то никаких дополнительных % начисляться не будет. А если кредитными то 4% от суммы платежа.
А теперь внимание МОМЕНТ — при расчете за товар в магазине, Приватбанк автоматически учтет сумму, равную 1-ой части платежа в ваших ЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ со знаком «-». Далее Ваш 1-й своевременный ежемесячный платеж(пополнение карты)всего лишь сделает сальдо Ваших ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ равным «0» и об этом, конечно, никто из сотрудников банка не говорит.
Пример.
04.10.14 взяли товар за 6000. Оплата частями в 6 платежей. 03.11.14 пополнили карту на 1000 грн.
В итоге 04.11.14 будет списана сумма 1000 грн. с кредитных средств на которую еще накрутиться 4% комиссии. Вот так. Правда Приватбанк предупрежда
Dmitriy3 25 січня 2014, 12:38
Оформил депозит в отделении банка. Начали рассказывать что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно еще оформить КРЕДИТНУЮ карту «Универсальная». Зачем? Ладно, идем дальше. Прихожу домой и что я вижу: В Приват24 подключена дополнительная услуга «Копилка». С какой стати, без моего ведома и зачем мне все это? В законе четко указано, что не должно быть никаких обязательных подключений чего-либо к тому что вам нужно. Почему сотрудники нарушают банковское законодательство?
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 15:51
Dmitriy3, добрый день!
Прежде всего хотим принести свои извинения за доставленные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в отделении нашего Банка.

Описанное Вами поведение сотрудников является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua еще некоторые детали визита в банк — дату, примерное время посещения банка и контактные данные, чтобы наши сотрудники могли детально проверить описанную ситуацию и принять меры по отношению к нашим сотрудникам, который допустили подобное поведение.

Заметим, что полученная Вами карта — это платежный инструмент, который дает возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и взять кредит без справок о доходах, используя средства банка. При этом размер кредитного лимита Вы можете регулировать самостоятельно с помощью инструментов удаленного банка (http://www.privatbank.ua/udalenniy-banking/) без дополнительного посещения отделения банка. А услуга накопления «Копилка» позволяет легко, быстро и незаметно накопить средства. Собирать деньги в “Копилку” можно даже мелочью: откладывая процент или сумму от каждой покупки или с помощью пластиковой карты.

Также банк по Вашему выбору может ежемесячно перечислять в “Копилку” часть зарплаты, любую фиксированную сумму или процент с карты. Самостоятельно положить в “Копилку” деньги будет удобно с пластиковой карты через банкоматы и Приват24, или наличными — в отделениях и терминалах самообслуживания.

Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
zinchenkonataly 25 січня 2014, 12:07
Нет, ну где такое видано?
Мало того, что эти мошенники долбят меня за украденные сотрудником-мошенником деньги у самого же банка и повешенный на меня якобы долг, не имеющий ни одного доказательного документа (для тех, кто не в курсе, начало — minfin.com.ua/company/privatbank/review/19963/), так эти… еще бесконечно наяривают жене с впариванием своих кредитов!
Звонит приватовских робот с номера (067)467 76 50 и парит карточки.
Да меня только от одного названия приватбанк блевать тянет!!!

Когда же эта шарага закроется?
Ну где же найти на них управу?

P.S.
Прошу заметить как с октября 2013 (когда был размещен первый отзыв) изменился мой тон и манера изложения. Довели, знаете ли…

P.S.S.
Писаки типа Ирины, ФишкиИришки, Олегаса, Галолега, klientPV и прочие упыри — засуньте ваше мнение и ваши советы сами знаете куда.
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 15:33
Сергей, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.

Как мы поняли из обращения, на номер телефона Вашей супруги поступают звонки рекламного характера.
Мы с радостью окажем необходимую помощь и отключим звонки. Для этого, пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступаю звонки, отправив письмо нам на e-mail web-hotmail@privatbank.ua, указав ссылку на это сообщение.

Написанное Вами заявление находится на рассмотрении. Мы просим Вас подождать еще немного с ответом на Ваш запрос. Специалисты Главного офиса ПАО КБ «ПриватБанк» ищут необходимую информацию в архивах и программных комплексах Банка и проводят их проверку. Как только они закончат эту работу, Вам будет предоставлен развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Александр Олексюк 25 січня 2014, 10:58
У меня в 2012году с кредитной карточки Приватбанка украли деньги экстренным методом в Луганской области, г.Алчевск. Банк расследовал это дело 180дней, при этом начислял мне проценты и пеню с украденных денег. Сейчас банк обвиняет меня, говорит, что я разгласил пароли пинкоды и т.д. И это несмотря на то, что по этому делу у меня открыто уголовное дело. Люди отказывайтесь от услуг Приватбанка!!! Это мошенники!!!

Оказывается в интернете схема описана миллион раз. В большинстве случаев описано что ПриватБанк не принимает никакого участия в решении подобных схем. Я убедился сам что ПБ никак не хочет оперативно реагировать на мошенничество. Более того я считаю преступной халатностью поведение банка. По сути банк, игнорируя моё обращение и возможность оперативно остановить деятельность преступника способствует распространение преступной схемы. Поскольку прямо сейчас в реальном времени преступник ворует деньги людей, а отдел призванный оперативно реагировать на мошенничество и пресекать его не проявляет к этому интереса.

Более того. Существование такой преступной схемы означает наличие backdoors-уязвимостей в системе Приват Банка. О чем, как я сегодня узнал, тоже неоднократно писали в интернете. И судя по всему реакции Привата на это нет.

Из этого выходит что по большому счету хранить деньги в Привате просто небезопасно: система дырявая, а в случае если ты находишь уязвимость или видишь способ остановить мошенничество прямо здесь и сейчас тебя игнорируют.

Я планирую сменить банк.
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 15:20
Александр, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Спешим заверить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Касательно написанного Вами заявления, по результатам разбирательства, факт снятия денежных средств через услугу "" Экстренные деньги "" с карты, действительно подтвержден. Услуга "" Экстренные деньги "" предоставляется Клиенту в том случае, если он идентифицирован, в наличии есть мобильный телефон с номером, который подтвержден в Банке как финансовый. При соблюдении условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата, ввода PIN-кода карты для получения запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона приходит пароль в виде SMS-сообщение. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает денежные средства.

Заметим, что Клиенту необходимо самостоятельно принимать меры по предотвращению утери ( хищения) карт, PIN-кода ( персонального идентификационного номера), информации, нанесенной на карту и магнитную полосу или их незаконного использования (согласно условий и правил предоставления банковских услуг пункт 2.1.5.10).

В связи с выше указанным, банк не несет ответственности в случае, если информация о счетах карте, контрольной информации, идентификатор пользователя, пароли системы Приват24, ​​пароли MobileBanking или проведенных Клиентом операциях станет известной другим лицам вследствие недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и использования (п. 1.5.5.) Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 12.02.2013г. и 22.10.2013г. по адресу: г. Ковель, улица Владимирская, дом 105, кв. 121.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
без оцінки
irunkaira 24 січня 2014, 20:51
Добрий день! У мене запитання: у мене була кредитна карта «Універсальна», я користувалася нею лише один раз, вже десь рік не користуюся, але я не закрила її, скажіть, будь-ласка, чи нараховується якась плата за обслуговування?
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 13:55
Добрий день, шановний Клієнт!

Дякуємо Вам за Ваше звернення, а також за те, що є клієнтом нашого банку.
Комісія за обслуговування картою може списуватися, якщо карта у Вас класу Gold.
Якщо Ви вирішили карту закрити, Ви можете це зробити за дзвінком на 3700 або за зверненням в будь-яке відділення ПриватБанку.
Також хочемо повідомити, що картf може бути закрита при нульовому балансі.
Дізнатися точну суму заборгованності або переплати, Ви можете також за зверненням на гарячу лінію клієнтської підтримки.

З повагою, Катерина.
ПриватБанк.
без оцінки
sinigami 24 січня 2014, 20:43
Доброго дня! Наприкінці грудня отримала від вашого банку смс повідомлення про те що я можу оформити кредит на суму до 23600. я відправила смс з цифрами 6304 3777 але пропустила дзвінок від оператора. потім іще раз відправляла смс але вже ніхто не перезвонює. звернулась до оператора вашого чату та у відділення де пообіцяли що до кінця тижня мені зателефонують але так і не подзвонили. скажіть будь-ласка як можна зв'язатись з менеджером по кредитуванню?
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 13:44
Добрий день, шановний Клієнт!

Кредит " На всякий випадок " — це пластикова картка із кредитним лімітом, розмір якого встановлено в індивідуальному порядку. Продукт тільки для дистанційного обслуговування. Ви самостійно подаєте заявку в банкоматі на оформлення договору і після подачі заявки через банкомат, Вам приходить конверт з картою. Після отримання конверта з картою необхідно в будь-якому банкоматі ПриватБанку оформити заявку на встановлення кредитного ліміту. Слідуючи підказкам, подати заявку. Обов'язкова наявність картки «Універсальна ».

З повагою, Катерина.
ПриватБанк.
Inkasa 24 січня 2014, 16:45
в марте 2013 года я заключила договор на реструктуризацию, в результате которого закрыли кредитную карту от «А-банка» и кредит от привата. дали универсальную карту и положили 950грн на нее. я ее оплачивала спокойно. вдруг решила зайти на приват 24. обнаружила еще один счет на котором было 1500 тысячи. операторы горячей линии приват банка обьяснили мне что это мои деньги и что счет открился в момент заключения договора реструктуризации. мне предоставили даже выписку, которая подтверждала, что это действительно мои деньги и первый раз на этот счет поступило 950 грн в день заключения договора реструктуризации. в отделении банка мне сказали, что я могу забрать эти деньги хоть наличными, хоть положить на карту, но так уже 17.00, то лучше положить на карту… ну я и перевела эти полторы тысячи на кредитную карту. А через неделю эти деньги списали… как недавно выяснилось деньги списали на кредитную карту А-банка, о которой я уже и забыла, что она у меня была (ее закрыли в связи с договором реструктуризации). Работнички, блин, верните деньги обратно, я еще раз платить полторы штуки не собираюсь!
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 13:39
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваш отзыв.
При проведении реструктуризации бесплатно выдается карта «Универсальная».
Во время действия договора реструктуризации — эта карта исключительно для информирования Вас о сумме баланса и погашений по договору.
После полного погашения по договору реструктуризации, происходит смена типа договора на карту «Универсальная», автоматически устанавливается кредитный лимит, и Вы сможете полноценно пользоваться картой.
При нарушении условий реструктуризации на 31-й день просрочки открывается договор штрафа в размере списанных клиенту сумм.
Чтобы проверить информацию по Вашей реструктуризации, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, напишите, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните Ваш контактный номер телефона, номер карты с которой было списание средств.
Информация обязательно будет проверена.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝