Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Abraham 16 лютого 2014, 13:41
Добрый день.

14/02/2014 в 00:12 у меня сняли 2150 грн. Моя карта всегда при мне. В это время она тоже была при мне, а я смотрел в кинотеатре очередной х/ф. Пин-код по данной карте никому не передавался и не сообщался.

О пропаже узнал в тот же день и сразу сообщил на горячую линию ПБ. Карту заблокировали. Номер заявки мне не сообщили. В отделении ПБ получил новую карту (вместо скомпрометированной). Позже перезванивал на горячую линию и меня уверили, что дело передано в СББ, но номер заявке оператору не виден и нужно ожидать звонка от СББ.

Есть ли шанс получить свои деньги обратно? Что нужно еще сделать?
Приватбанк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 15:18
Добрый день, Abraham!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы обязательно проверим информацию по Вашему вопросу и окажем необходимую помощь. Для этого уточните, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты.
Заранее спасибо за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.
ZEYNEB 16 лютого 2014, 8:30
Сняла с карты 300грв, в семье начались финансовые трудности и не имела возможности погасить долг… сейчас устроилась на работу и уже второй месяц ложила на карту по 100грн. проверяя баланс обнаружила что сумма долга составляет 1300 грн,500 из них штраф… зачем штрафовать человека который готов вернуть взятые им 300грн+% ??? Просьбу гасить частями игнорируют, требуя погасить всю сумму сразу при моей з/п 1000грн
Приватбанк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 15:29
Добрый день, ZEYNEB!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Позвольте обратить Ваше внимание, что при снятии кредитных средств с карты, во избежании начисления штрафов, достаточно вносить на карту сумму обязательного платежа (7% от задолженности, но не менее 50 грн.) ежемесячного до 25 числа. При возникновении просрочки обязательств на сумму от 100 грн на протяжении одного месяца взимается штраф в размере 50 грн. Если после информирования о задолженности сотрудником Контактного центра клиент погасил первую просрочку в течение 30 дней, штраф возвращается. Клиента проинформируют о возврате штрафа с помощью SMS. Клиентам, с которыми не удалось связаться, штраф возвращен не будет. Штраф за нарушение сроков платежей по любому из денежных обязательств 500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.

Убедительно просим, не допускать просроченной задолженности по кредиту. Оплачивайте всегда вовремя и не меньше установленного ежемесячного платежа. В противном случае начисление штрафов, к сожалению, неизбежно.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
без оцінки
vashin 15 лютого 2014, 21:15
Читаю много негативных отзывов… Может мне просто «везет» с этим банком? -:) Хочу выразить благодарность за работу сотрудников этого банка, работающих в отделении по адресу г. Киев, б-р Перова 5Г, 2125, а именно Лищук Наталье за её профессионализм в работе и человеческое отношение к клиенту.
Приватбанк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 15:31
Добрый день, vashin!
Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными! Мы будем прикладывать максимум усилий, чтобы все наши клиенты всегда чувствовали поддержку банка и получали только качественное и квалифицированное обслуживание.
С уважением и уверенностью в дальнейшем плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
без оцінки
remonter9 15 лютого 2014, 20:09
При попытке перечислить 110 грн на карту другого банка при балансе 113 грн и зная, что комиссия составит 3 грн, совершил перевод, но платеж через систему «Приват 24» был забракован. Оказывается, банк повысил комиссию по переводам и теперь стоимость перевода на карту других банков составит 3 грн + 1% от суммы перевода. А на карту «Приватбанка» — 1%. Ужас, ка же так, куда уже повышать???
tenslides 15 лютого 2014, 19:06
Здравствуйте, дорогие вкладчики — будущие и нынешние клиенты, сотрудники банка (уверен, вы тоже читаете здесь отзывы). До недавнего времени пользовался своим счетом, карточкой, радовался и не имел проблем.

До недавнего момента. Совсем недавно потребовалось срочно перевести деньги родственникам в другой город. Так случилось, что умерла моя крёстная, и у неё осталась единственная дочь, которая присматривала за ней последние годы. Даже самые скромные похороны в наше время стоят очень немало. Приехать я не смог, поэтому решил перевести деньги через приват24. Был уверен, что все пройдет быстро и четко. Как и всегда (время от времени оплачиваю так покупки, ком.услуги, интернет и.т.д.). Удобно. В этот раз заявка на платеж прошла так же быстро. Через пару минут — звонок на мобильный (судя по номеру — из Днепропетровска). Служба безопасности хочет проверить вас для подтверждения платежа — сообщите мол, все данные по карте, а также девичью фамилию матери. Слегка напрягся, т.к. еще с такими проверками не сталкивался. В нашей стране много аферистов, а в околобанковской сфере тем более.

Даже в правилах безопасности банка privatbank.ua/safeness/ написано: Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.… Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичью фамилию Вашей матери или другое кодовое слово, но сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации.

Однако, чтобы подтвердить платёж рискнул и сообщил все, что спрашивали.
Все ок, только фамилия матери не подошла. Подождите, говорю. Если вы спрашиваете кодовое слово — оно другое не кладите трубку я назову (для этого мне надо было лишь заглянуть в документы). В ответ: всего хорошего, платёж не подтверждаю. Обращайтесь в отделение.
Это произошло в пятницу, 24.01 (вечером).

Меня возмутило, что сотрудник СБ банка не захотел слушать, ждать полминуты, не задал дополнительных вопросов. Решил пожаловаться, т.к. ситуация очень неприятная. Жалобу приняли, и дальше началось самое интересное. У меня заблокировали вход в Приват24. Вообще.

В субботу 25.01 (с утра), отправился в ближайшее отделение.
В отделении был толковый и грамотный сотрудник, которая проверила состояние карты (карта была не заблокирована), приняла мой запрос на разблокировку Приват24 и подтвердила, что все в порядке — можете пользоваться. Однако, вечером, зайдя в свой аккаунт Приват24 (он и правда заработал) обнаружил — карта заблокирована!
Делать нечего — пришлось ждать понедельника 27.01.
В понедельник снова обратился в отделение, чтобы разблокировали. Сотрудник удивилась, т.к. странно, что блокировка карты произошла уже после моего обращения в банк. В общем, заявку на разблокировку приняла, и сказала, что это займет от 20-30 минут — до суток. В ожидании прошли сутки, вторые, пошли третьи… За это время пытался узнать хоть что-нибудь о своей карте от службы поддержки (по телефону, по чату). Иногда попадал на желающих помочь, но чаще на тех, кто спешит отмазаться. Спасибо Константину из чата службы поддержки и сотруднику отделения, желающим помочь в затянувшейся проблеме. И большой нереспект тем, кто давал противоречивую информацию по телефону, не отвечал на простые вопросы в чате, а особенно нереспект сотруднице СБ банка, которая даже не представилась, но (я подозреваю, что так и было) решила проучить меня, заблокировала карту и создала сложности с разблокировкой. Реально целую неделю после работы и во время только этим и занимался, что пытался восстановить доступ к карте, но наталкивался на стену круговой банковской поруки (и тайны).
Кто ищет тот всегда найдет, и в конце концов я добился своего. Но пришлось понервничать и помучаться. Особенно из-за того, что не знаешь что происходит и как действовать. В общем, спасибо родному банку — доставили забот.
Теперь буду очень прежде чем класть деньги на свой счет в Привате. Доверие к банку подорвано.
без оцінки
Smogus 15 лютого 2014, 17:21
Сегодня попытался взять кредит в нескольких банках. Везде один и тот же ответ: Вам пришел отказ. Среди менеджеров ходят слухи, что это все из-за ПриватБанка. Что за?..
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 18 лютого 2014, 18:52
Smogus, можем Вас заверить с полной ответственностью, что «слухи» о причастности нашего Банка к решению о выдачи кредитов в других Банках не имеют под собой никаких оснований.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Gabysya 15 лютого 2014, 15:30
Украли карточку, заблокировала через час после кражи, однако преступник уже снял 200грн. Через пять дней обратилась в центральное отделение, по поводу закрытия карточки, сообщили что задолженность 2.5, уплатила и забыла. Через почти 4 месяца приходит СМС что долг по карточке 320грн. Выясняется что сотрудник не «заметил» минус по карочке 212 грн. А потом на этот «незамеченный» минус ещё капали %. За 4 месяца ни одного сообщения о задолженности (чудная работа службы поддержки), мы пребываем в счастливом неведении, уже и забыли об этой истории с кражей. Что это? Неудачное стечение обстоятельств, или всё таки удачное? И это в отношение клиента которые добросовестно хотел узнать всё по своему вопросу, и закрыть его, а клиента попросту обманули.
Таких историй с доначислением на якобы «просроченый платёж», при котором и сотрудники банка и система электронного оповещения внезапно «слепнут», на несколько месяцев, а то и лет, масса. И среди знакомых, и в интернете. А назойливость с которой эти карточки предлагают, и так неохотно закрывают наталкивает на одну простую мысль. В Приватбанке разработана мошенническая схема по отъёму денег у граждан с использованием электронных карт, причём отследить это довольно сложно, посколько на вид всё правильно. Никогда, если есть возможность не связывайтесь с Приватом. Ни один банк так мерзко не работает.
deziri 15 лютого 2014, 12:12
Здравствуйте! Хочу поблагодарить всех работников банка, которые занимались решением моего вопроса. Огромное спасибо всем за терпение, внимание и самое главное понимание. На протяжении всего времени, пока решался мой вопрос мне давали компетентную информацию, вежливо и понятно растолковывали суть проблемы.Я лишний раз убедилась в том, что правильно выбрала ваш банк. Побольше бы таких чутких людей в нашей жизни. Удичи всем всегда и во всем.Еще раз спасибо.
без оцінки
Client2014 15 лютого 2014, 10:31
Пересчитывайте деньги даже в упаковке. При получении денег в Приват Банке, Одесса ул. Черняховская 5 в пачке по 200 грн не хватило 18 купюр. Сам виноват что не пересчитал. Приват говорит что не может быть. Не верьте Привату — все пересчитывайте.
JaLina 14 лютого 2014, 18:14
После очень неприятной еще незаконченой истории с банком решила закрыть карточку дебетную с навязанной вместе с нею универсальной кредиткой. Я ими даже еще не пользовалась ни разу. Так вот дебетная закрылась сразу, а с кредитной постоянно что-то не получается. Было несколько попыток, в том числе в разные дни, пока никакого обещанного смс-уведомления о закрытии я не получила. В чем дело? Что за игры??? Я не за углом живу, и каждый день ваш банк проведывать не могу и не хочу. Менеджер по персоналу тут не причем, это я уже поняла. Но если у вас там проблемы с программами или еще с чем-то, так разберитесь наконец-то!!! Или у банка на это средств не хватает? Мне что — еще одно заказное письмо-жалобу писать? В принципе, не проблема, тогда мне обязаны по закону в теченее 30 дней ответить, а иначе, смотрю, еще год закрывать будут.
без оцінки
Anna19911991 14 лютого 2014, 16:34
Кому лимит восстановили сразу же после погашения задолженности?
Второй вопрос. Люди, как Вы сейчас снимаете свои деньги? Что это за «заказ остатка»? С карточки теперь нереально снять деньги? Их можно использовать только в приват 24 для оплаты в бюджетные организации?????
zzzleto 14 лютого 2014, 15:51
это не обслуживание!!! это КОШМАР!!!
allparts 14 лютого 2014, 15:46
А ТАКЖЕ ТЕПЕРЬ 1% ВЗИМАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО И ПРИ ПЕРЕВОДЕ С ВИРТУАЛЬНОГО СЧЕТА НА ДРУГУЮ КАРТОЧКУ ВНУТРИ ПРИВАТБАНКА!!!

это просто беспредел, в тарифах даже нынешних эта операция бесплатна!!!
allparts 14 лютого 2014, 14:45
Внимание, может кто-то еще не заметил этого!!!

Со вчерашнего дня (с 13/02/2014) Приватбанк стал взымать с клиентов при перечислении средств С ВИРТУАЛЬНЫХ СЧЕТОВ в другие банки 1%. Хотя до этого по тарифам это стот лишь 3грн, а теперь 3грн + 1%!!! Заметил случайно только сегодня!!! Имейте это ввиду!!!

БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ ИЗМЕНИЛИ ТАРИФ. И ВЗИМАЕТСЯ ЭТОТ 1% ПРОСТО С БАЛАНСА БЕЗ ВЫДЕЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНОЙ СУММОЙ ИЛИ В СОСТАВЕ СУММЫ ПЛАТЕЖА!!! ТО ЕСТЬ ВСЕ ЗАВУАЛИРОВАНО, КАК БУДТО ВОРУЮТ!!! НА ЛОХА, ЧТОБ НЕЗАМЕТНО БЫЛО!
Yavtushenko 14 лютого 2014, 13:51
Получаю соц выплаты на карточку Приватбанка, срок действия карточки закончился и пошел в отделение чтобы получить новую так как мне в справке, привата, сказали что сделать это можно в любом отделении банка за 15мин. В первом отделении мне не выдали карту так как девушка не смогла сохранить мое фото у себя на компьютере. В втором отделении мне сказали что произошла какая-то системная ошибка и мой счет заблокирован и чтобы его разблокировать нужно подать заявку а системный отдел и подождать 3 дня и мне позвонят. После недели ожидания навестил отделение приват банка, но сказали что моя заявка еще в рассмотрении и сколько это будет длится никто не знает и когда мне выдадут новую также не понятно. Самое интересно что прошлый раз когда менял карту была также проблема с Приватбанком, не правильно внесли мой индификационный номер и карты не было в базе данных, также были выяснения месяц. Почему те действия которые в других банках занимают 15мин в привате не могут решить уже 2 недели и зачем такое количество отделений если туда не могут подготовить квалифицированный персонал?
без оцінки
valera88 14 лютого 2014, 13:02
день добрый.У меня лежит гривневый 'Депозит Плюс' на 6 месяцев до конца марта.Сумма 10000. Могу ли я его конвертировать в USD без потери ранее начисленных процентов и комиссий? Какие еще могут быть нюансы и что для этого мне необходимо сделать?
Oksana34 14 лютого 2014, 10:02
Это даже смешно! Имея высокий рейтинг УБКИ 477 без единой просрочки нет возможности увеличить кредитный лимит.
без оцінки
drjah 13 лютого 2014, 17:40
1.02.2014 с моей зарплатной карты были сняты деньги. 3 транзакции за 1 минуту 2000+2000+800=4800 гривен.
Я в это время отдыхал дома и заметил пропажу только на следующий день по пришедшим СМС. Сразу сообщил в банк по горячей линии и заблокировал карту. Также оформил заявку на несогласие с совершенными транзакциями.
3.03.2014 поменял свою карту в банке на новую. 13.02.2014 пришел ответ от банка что я стал жертвой мошенников использующих скимминговое оборудование и мне вернули всю сумму обратно на счет!

Сердечно благодарю сотрудников банка за оперативное разбирательство в ситуации!!!
Здоровья вам, развития и процветания!!!
С уважением ваш постоянный клиент Хлызов П.П.
Lemon75 13 лютого 2014, 14:48
Не выдают «Карту для выплат» без кредитки «Универсальная»! Она («Универсальная») мне не нужна!
uri1978 13 лютого 2014, 14:32
Также это официальное обращение к сотрудникам банка.

Я оставлял отзывы о работе ПриватБанка на этом сайте. Отзывы все с конкретным описанием сиутаций. Сотрудник Привата порекомендовал мне написать им в электронную почту, свои контактные данные, чтобы банк мог разобраться в ситуации.
12.02.2014 года (вчера) я написал электронное письмо в Приват банк, в котором указал свои данные, описал проблемы с которыми я столкнулся в каком отделении (записи переговоров с операторами у банка есть) и дал ссылки на свои сообщения.

Результат. 13.02.2014 года (сегодня) Приват банк ЗАБЛОКИРОВАЛ мою дебетовую карту без каких-либо причин и предупреждений. Я позвонил на номер 3700 и попытался выяснить причину. В ответ мне говорят: «Да, Ваша карта заблокирована, автоматически. Причина не указана». Сотрудница банка дала запрос «выше» с просьбой озвучить причину. Перезвонила мне через 5 минут и сказала, что её запрос вернулся с ответом " Заблокировано автоматически". Но причины она мне назвать не может. И всё. Делайте что хотите. Т.е. причину никто не знает, карта заблокирована.

Таким образом Приватбанк без предупреждений и причин, заблокировал мою ДЕБЕТОВУЮ карту.
Делайте выводы, как можно обращаться в банк и работать с ним.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝