Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
vbh29 21 лютого 2014, 14:29
Банк который ворует деньги со счетов своих клиентов!!! ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И УГРОЖАЕТ!!! Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. Опубликуйте ответ на запрос от 7 02 2014 года номер 617066 и мы увидим правду воровства банком моих средств!!! банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!
Клас ответ банка
Ваш вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег и решении возникшего вопроса.(Мой комментарий вопрос решен не был)
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
БАНК УГРОЖАЕТ АННУЛИРОВАТЬ ВСЕ МОИ ОБРАЩЕНИЯ ЕСЛИ Я ИМ БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ЗВОНИТЬ
Банк должен нести ответственность за свои незаконные действия!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 15:02
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Роман Полушин 21 лютого 2014, 14:21
Всех пострадавших от приватбанка приглашаем к нам в группу!

https://vk.com/club60750221
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 18:35
Роман, добрый день!

Для уточнения вопроса с Вами связался наш сотрудник в телефонном режиме, а по вопросу создана заявка на технических специалистов. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
Dimitry 21 лютого 2014, 12:19
Не я нервый, не я последний.
30.01.2014 снимал деньги, по карте не приватбанка, деньги списались, но банкомат денег не выдал.
Мой банк меня успокоил, что подобная операция должна забраковаться и деньги в течении 15 дней автоматом вернутся на карту. Я прождал 15 дней и тут оказалось, что приватовские инкасаторы (или кто там у них отвечает за подобное) поставили статус данной транзакции как УСПЕШНАЯ!
Т.е., по всей видимости, деньги были просто украдены сотрудниками инкасации? Ведь по логам да и по оставшимся в банкомате деньгам должно быть видно, что деньги не выдались. Кроме того у привата есть видеокамеры на банкомате, да и вообще подобные невыдачи думаю дело обыденное и должно иметь стандартные схемы возвратов. Без тягомотины и бюрократии. Но не тут-то было!
Я стал общаться с поддержкой, сотрудник 3700 записал заявление на возврат, хотя основная претензия была не о возврате, а о простановке подобной транзакции статуса УСПЕШНАЯ. Начнем с того, что заявку не нашли, я продиктовал ее еще одному сотруднику заново. Затем позвонила девушка, стала в 3-й раз спрашивать всю информацию. Сказала, что мне перезвонят. Ну естественно, никто не перезвонил.
Отфутболивание стиль работы поддержки Привата, впрочем, этим грешат все службы и не только поддержки и не только Привата.
В итоге мой банк должен писать заявку на возврат средств по транзакции которая просто должна быть забракована. А я терять время и деньги!
Т.е. все вернулось к самому началу. Ответить НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ДАННАЯ ТРАНЗАКЦИЯ БЫЛА ЗАБРАКОВАНА никто так и не смог.
Наверно на основании ВОРОВСТВА сотрудниками банка. Других причин я пока не нахожу.

Неужели во всем мире так, чем крупнее организация тем больше в ней бардака и бюрократии?!

Зарекся снимать деньги в этом банке и вообще с ним работать!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 13:18
Дмитрий, добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за те неудобства, которые возникли при получении средств в одном из банкоматов.

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобным случаем, которые крайне редко, но могут быть с любым банкоматом.
При этом, банк оперативно возвращает деньги на счет карты.

Позвольте нам исправить ситуацию и Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и проконсультировать. Надеемся на обратную связь.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
без оцінки
Aniuta85 21 лютого 2014, 12:10
Подскажите пожалуйста. У меня возникла непредвиденная ситуация. Я являюсь клиентом Приват Банка. Оплачиваю всё вовремя. Являюсь одиноким папой, у меня двое деток. Сейчас, в связи с ухудшением здоровья, я не могу работать. Медицинское подтверждение имеется. Можно ли решить с Банком вопрос по про отсрочку платежа по кредиту? Заранее благодарен…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 13:58
Уважаемый клиент, добрый день!

Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.
Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная» (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Согласно условий ее использования, Вы имеете возможность вносить не всю сумму по кредиту сразу, а разделить ее — ограничиваясь внесением минимальных платежей в размере 7% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
без оцінки
annalen 21 лютого 2014, 12:02
Почему ваши сотрудники банка врут о распоряжении, что нбу заморозил валютные операции. У меня закончился сегодня срок действия депозита, я пыталась написать заявление что не хочу его продлевать, мне сказали что НБУ замаорозил валютные операции и оперционистка не может принять у меня такое заявление. Что за ерунда. В других банках у меня прянли спокойно такое заявление и заказали валюту. ПРИВАТ БАНК — ВРУНЫ
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 12:08
Уважаемая Анна, добрый день!

Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за доставленные описанной в отзыве ситуацией неудобства.

Все отделения ПриватБанка, кроме нескольких, оказавшихся в эпицентре конфликтов, работают в нормальном режиме.
Все платежи корпоративных клиентов и физических лиц в ПриватБанке проводятся в режиме онлайн, отделения работают в обычном режиме, банкоматная сеть ПриватБанка пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений.

К сожалению, указанной информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
без оцінки
agrinio 21 лютого 2014, 11:51
Ни в одном в банкомате приватбанка днепродзержинск нет денег когда эта проблема будет устранена.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 12:05
Уважаемый клиент!

Все отделения ПриватБанка, кроме нескольких, оказавшихся в эпицентре конфликтов, работают в нормальном режиме.
Все платежи корпоративных клиентов и физических лиц в ПриватБанке проводятся в режиме онлайн, отделения работают в обычном режиме, банкоматная сеть ПриватБанка пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений.
Сбои в работе банкоматов могут быть вызваны большой нагрузкой на сеть в связи с повышенным спросом населения на снятие наличных. Простой в работе составляет не более 20-30-ти минут, банкоматы регулярно инкассируются.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Petrovich1 21 лютого 2014, 11:39
В приват 24 гривны не меняются на доллары, все в приват24 коряво работает из привата теряю деньги.
Жене 3 недели меняют фамилию.
В 3700 не могу дозвониться: говорит извините оператор вам перезвонит
Ужасный банк, чтобы попасть в кассу нужно 2 часа стоять!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 12:14
Уважаемый клиент, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, обращения в банк пришлись на пиковые нагрузки, поэтому Вас не смогли качественно обслужить :(

Касательно работы Приват 24 и ситуации с изменением фамилии жены. По имеющимся в отзыве данным мы не можем прокомментировать ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Denis777 21 лютого 2014, 11:01
Мой предыдущий комментарий был удален.
Я буду продолжать его здесь публиковать, пока не получу ответ от Приват Банка.
Уважаемые сотрудники Приват Банка, ответьте на мой вопрос.
Вы действительно работаете в штатном режиме, или нужно срочно всем от вас эвакуироваться?
Я пытаюсь второй день поменять гривну на доллар в Приват24, с гривневого виртуального счета Приват 24 на долларовый счет Приват24. Сумма платежа 220 у.е.
Пишет превышен лимит хотя ниодного платежа за последние сутки не совершалось.
Позвонил в 3700 попросил перевести с одного счета на другой, мне отказали.
Сказали что только через приват24. А там не пускает.
Кто покроет мои убытки. Курс еще раз поднялся…
А ПриватБанк заявляет что работает в штатном режиме.
Как вам можно доверять свои деньги?
В приват24 онлайн просто ласково посылают… и говорят будет потом, а когда потом мы не знаем.
По телефону сказали, что можно будет после 10 часов. Попробовал не дает.
Позвонил еще раз, спросил причину, мне соврали что не получали курса от Нацбанка уже 2 дня.
Кто возместит мне потери, и когда ПриватБанк будет давать людям менять Валюту?
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 11:45
Денис, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
batis 21 лютого 2014, 8:12
Обращаюсь к вам по одному и тому же вопросу двенадцатый раз: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Это типовые Условия предоставления кредита, которые печатались на официальном сайте приватбанка в момент их издания, но, к сожалению, в настоящий момент там находится более поздний вариант.
Банк проявляет чудеса изобретательности в придумывании причин, по которой не может скинуть мне копию своего же документа, опубликованного ранее на своём же сайте, или вообще тупо молчит
Это какое же неуважение нужно иметь к людям, чтобы не ответить на элементарный вопрос после двенадцати обращений?
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 17:42
Уважаемый клиент, банк работает на основании публичной оферты, размещенной на официальном сайте и содержащей правила предоставления банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Подобный формат работы является стандартным для большинства банков. При внесении изменений или дополнений в договор информация об этом отображается в новостях, что и служит архивом. Архив в другом формате не реализован, но в случае, если Вы утеряли свой экземпляр или у Вас возникли какие-либо другие вопросы к банку по заключенному договору, просим описать на help@pb.ua кратко суть вопроса и контакты для связи, чтобы мы могли помочь.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
AndreyAka 21 лютого 2014, 6:12
Со вчерашнего дня в приват24 невозможно перевести гривню в $, независимо от суммы, даже 200$ не дает купить. В чем проблема?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 9:24
Андрей, здравствуйте!

Приносим Вам самые искрение извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Банк работает в обычном режиме, а указанной в отзыве информации, к сожалению, недостаточно, чтобы прокомментировать.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
без оцінки
arika 21 лютого 2014, 4:10
Люди как стадо баранов ринулись снимать деньги. Ну что заморозили ваши счета????????? Странно, а должны были еще вчера это сделать в 18:00))))))) Все просто как 2+2, попробуйте в одной точке раздать wi-fi сразу 10000 человек, то же самое и произошло сегодня с банкоматами, люди ринулись снимать бабки- сеть лягла.
Не поддавайтесь панике, вы сами загоняете себя в ловушки, сейчас за сутки все снимут, уверенна, что работа стабилизируется. Вчера вечером без проблем воспользовалась приват 24.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 9:31
Уважаемый клиент, спасибо, что с пониманием относитесь к сложившейся ситуации!

Все отделения ПриватБанка, кроме нескольких, оказавшихся в эпицентре конфликтов, работают в нормальном режиме.

Все платежи корпоративных клиентов и физических лиц в ПриватБанке проводятся в режиме онлайн, отделения работают в обычном режиме, банкоматная сеть пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
без оцінки
elena26 21 лютого 2014, 3:05
Добрый вечер, скажите пожалуста, какие последствие могут быть, если не заплатит ередит до 25 чисоа по договору реструктеризауии? Просто снять деньги в другом банке нереально, а зарплату на руки не дают…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 9:36
Елена, здравствуйте!

Прежде всего примите наши сожаления о неудобствах, с которыми Вы вынуждено столкнулись.
При этом можем заверить, что банк работает в обычном режиме и Вы можете осуществить обналичивание средств/внесение всех необходимых платежей. В связи с этим, рекомендуем своевременно выполнять указанные в договоре условия.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
без оцінки
elena26 21 лютого 2014, 3:01
Добрый вечер. Хотела бы уточнить, как оплатить кредитку до 25 числа, если в Киеве не снять не получить невозможно.Наулицу выйти невозможно, вот буквально сегодня, стаяла в очереди захлебом яас…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 9:50
Елена, здравствуйте!

Прежде всего примите наши сожаления о неудобствах, с которыми Вы вынуждено столкнулись.
При этом можем заверить, что банк работает в обычном режиме и Вы можете осуществить обналичивание средств/внесение всех необходимых платежей. В связи с этим, рекомендуем своевременно выполнять указанные в договоре условия.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
ihudak 20 лютого 2014, 22:06
Сьогодні намагався розрахуватись картою Привату в Арсені.
Банк відмовив, хоча на карті залишку було більш, ніж достатньо.
Потім спробував переказати кошти з гривневої карти на валютну (раз вони не спроможні розрахунок в магазині провести — то най би хоч гроші у валюті полежали).
Проте, всі перекази з конвертацією банк забраковує.
В іншому (державному) банку купив готівкових єврів без обмежень.

Довелось попереводити всі депозити на карти для виплат. Завтра буду закривати. Раз банк не спроможний надавати послуги — слід від такого відмовлятись.
Нажаль. А зручно було.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 9:53
Шановний клієнт!

Події в країні не впливають на роботу відділень, банкоматів і терміналів самообслуговування.
Ситуація пов'язана із збільшенням потреби в готівковій валюті, тому просимо Вас не турбуватися.
Нагадаємо, що зняти гроші без комісій, крім передбачених самою картою, Ви можете в банкоматі будь-якого українського банку.

З повагою, Олександр.
ПриватБанк.

..

без оцінки
Upsing 20 лютого 2014, 21:57
Уже целый час жду поднятие лимита на снятие с банкомата… как уменшить так сразу
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 10:24
Уважаемый клиент, примите наши извинения за доставленные неудобства, видимо Вы попали на пиковую загрузку системы.

Мы усердно работаем над тем, чтобы подобное случалось как можно реже. Спасибо за отзыв!

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Kirushamailru 20 лютого 2014, 21:05
Скажите пожалуйста как можно дозвониться на горячую линию???? Я вчера утром через телефон подола заявку на увиличение кредитного лемита и до сих пор не могу узнать ответ!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 10:31
Уважаемый клиент, Ваши обращения пришлись на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
без оцінки
evgenko78 20 лютого 2014, 20:58
Скажите, без кассового чека договор теперь не принимается? У меня было, например, переоформление депозита, досрочное. Чек не дали, сказали-внутрибанковский перевод. Проясните ситуацию.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 10:50
Евгений, здравствуйте!

Насколько мы понимаем, то Ваше беспокойство вызвано непроверенной информацией, которая была распространена в СМИ. Спешим заверить, что в формате сотрудничества клиентов с ПриватБанком никаких изменений не происходило, Вы и дальше можете рассчитывать на максимально качественное обслуживание.

Кроме того, обращаем Ваше внимание на то, что ПриватБанк позволяет получить дубликат квитанции в любое время при помощи Приват24 или терминала самообслуживания (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/), при этом не опасаясь его утерять или испортить. Спасибо за отзыв!

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
без оцінки
AngelikaLika 20 лютого 2014, 20:31
Я являюсь клиентом банка не так уж и много, всего 8 мес, за это время приходилось обращаться в разные филиалы и везде впечатления были, конечно, разные… Но попала случайно в филиал Приват банка который находится в Алчевск-8 и теперь только туда хожу… Особенно хотелось выразить благодарность Яне Владимировне за внимательность и чуткость… Этот филиал находится не в моем городе, и не совсем удобно ездить, но потраченное время на дорогу компенсируется вниманием и культурой обслуживания… Удачи вам, здоровья и терпения…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 11:00
Анжелика, здравствуйте!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
chlegenda 20 лютого 2014, 20:06
Не приват 24 и приват 24 мобильный не пашет!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 10:58
Уважаемый клиент!

Приносим Вам извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Система Приват 24 работает в обычном режиме, видимо Вы столкнулись с кратковременными трудностями. Также напомним, что любые финансовые операции доступны Вам в нашем мобильном приложении pb.ua/apps/privat-24/

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
без оцінки
dimidof 20 лютого 2014, 20:02
Уже как 2 часа пытаюсь купить 100 долларов с карты Универсальная (грн) на карту Голд (долл). Когда это закончится?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 лютого 2014, 11:02
Уважаемый клиент!

Приносим Вам самые искрение извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. К сожалению, указанной информации в отзыве недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝