Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
oksana net 2 березня 2014, 16:53
Когда все хорошо, то банки мучат звонками и предлагают кредиты на лево и на право.А когда нужны деньги, то кидают как собаку у дороги.Я взела кредитку, сняла деньги и к сроку вернула их обратно, тоить 24 февраля, поинтересовалась млжно ли добавить сумму кредиту, но меня попросили подождать два дня.Я прождала два дня, пришла в банк, давали запрос не приходит смс, я прождала 4 часа, а толку нет.На второй день позвонила на гарячую линию итам мне парекомендовали подождать три дня, Короче времени небыло ждать и я решила снять те что были, но тут ОТКАЗ.Позвонив на гарячу линию мне сообщили, что банк временно не выдает кредитные деньги, связано с сталильностью банка, а кто подумает про нашу стабильность, так ращитовав на эти деньги и в трудную минуту БАНК ТЕБЯ КИНУЛ-а потом еще предлагают не разрывать доровор.я СНОВА ПОЗВОНИВ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И ПОГОВОРИВ В ПОВЫШЕНЫХ ТОНАХ, МНЕ СРАЗУ ПРИСЛАЛИ СМС ОБ ОТКАЗЕ УВЕЛИЧЕНИЯ КРЕДИТА.Был один нормальный банк и то эго пора занести в черный список, завтра сдам карточку и больше никогда не буду пользоваться его услугами, и вам не советую
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 8:40
Уважаемый Клиент!

На данный момент введено ограничение на использование кредитных средств по карте — 200 грн/сутки, но не более 2000грн/месяц на любые операции. Данное ограничение введено для поддержания стабильности банковской системы в стране. Также введено ограничение на использование личных средств — 1000 грн в сутки, при этом на безналичные операции — нет ограничений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, в ближайшее время ограничение будет отменено.

Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, ПриватБанк.
romeshik 2 березня 2014, 16:51
имею личную карточку, и счет в вашем банке на ФОП. На обеих картах положительный баланс.
Сегодня (02.03.2014) оббегал бонкоматы всего дарницкого района ни в одном не удалось снять наличные!!!
Везде сообщение «Превышел лимит суммы операции» Причем пытался снять хоть 50 хоть 100 хоть 500грн, одна и таже ошибка. Кроме меня возле банкоматов толпы таких же людей.
Я понимаю ограничыть выплату кредитных денег, но какое вы имеете право не выдавать мои личные деньги???
Тоже самое и в магазине, зашел в Биллу, подошел к кассе с горой продуктов, кассир все пробила, но карточкой я расчитаться не смог. Позорно стоял на кассе, потому как налички в кошельке не оказалось в достаточном количестве!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 8:43
Уважаемый Клиент!

На данный момент введено ограничение на использование кредитных средств по карте — 200 грн/сутки, но не более 2000грн/месяц на любые операции. Данное ограничение введено для поддержания стабильности банковской системы в стране. Также введено ограничение на использование личных средств — 1000 грн в сутки, при этом на безналичные операции — нет ограничений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, в ближайшее время ограничение будет отменено.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Andrey198 2 березня 2014, 15:28
6.03.14 заканчивается валютный депозит. 28.02.14 я посетил отделение и сообщил о том что буду забирать депозит. Заказал деньги на 7.03.14. Не могли бы Вы проконтролировать чтобы депозит случайно не продлился(переживаю чтобы не попасть на штрафы). И какими суммами мне будет выдаваться депозит? Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 8:53
Уважаемый Клиент, доброе утро!

В случае, если Вы уже посетили отделение банка и заказали сумму депозита, то Вам необходимо 7.03.2014 г. посетить отделение и получить депозит. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что депозит можно получить как наличными, так и на карту для выплат.
Вы можете ознакомиться с актуальными тарифами на депозит по ссылке privatbank.ua/depozit/ и открыть у нас новый, на выгодных, для Вас условиях. Хранить деньги в ПриватБанке безопаснее, чем дома. В нынешних условиях велики риски нестандартных ситуаций, в результате которых наличные, хранящиеся в недостаточно защищенных местах, могут оказаться под угрозой. Кроме того, Вы наверняка замечали, что, деньги, которые лежат под рукой, очень часто оказываются потраченными, причем не всегда лучшим способом. Ваши же средства находятся в самом надежном банке страны, и, помимо того, что находятся в полной безопасности, приносят дополнительный доход.
В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а средства, находящиеся дома только обесцениваются, как минимум на 1,5% в месяц, в то время как в ПриватБанке на сегодня действует одно из самых выгодных предложений по процентным ставкам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
vic45 2 березня 2014, 14:34
Назовите пожалуйста причину блокировки кредитных карт с 3 марта и орентиоврчные данные на их разблокировки и я думаю клиентов необходимо предупреждать в таких случаях что бы они не поподали в безвыхолные ситуации.
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 8:56
Уважаемый Клиент!

На данный момент введено ограничение на использование кредитных средств по карте — 200 грн/сутки, но не более 2000грн/месяц на любые операции. Данное ограничение введено для поддержания стабильности банковской системы в стране. Также введено ограничение на использование личных средств — 1000 грн в сутки, при этом на безналичные операции — нет ограничений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, в ближайшее время ограничение будет отменено.

Приносим свои искренние извинения, если это ограничение поставило Вас в неловкую ситуацию. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Olya55 2 березня 2014, 13:57
Хочу снять деньги с кредитки пишет что отказано в операции Почему???
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 8:57
Уважаемый Клиент!

На данный момент введено ограничение на использование кредитных средств по карте — 200 грн/сутки, но не более 2000грн/месяц на любые операции. Данное ограничение введено для поддержания стабильности банковской системы в стране. Также введено ограничение на использование личных средств — 1000 грн в сутки, при этом на безналичные операции — нет ограничений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, в ближайшее время ограничение будет отменено.

Приносим свои искренние извинения, если это ограничение поставило Вас в неловкую ситуацию. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Lenochkadn 2 березня 2014, 13:22
столкнулась с крайне неприятной ситуацией!!!

21.02 заявила о своем желании забрать свой вклад (отделение 69 Днепропетровск) — сказали прийти 24.02. за деньгами
24.02 пришла в банк-сказали написать заявление и в течении 3-х дней деньги выдадут
26.02 позвонили, попросили подойти написать на заявлении, что согласна с 3% штрафа — написала
28.02 позвонили, что штраф увеличен до 7%, письменное заявление не приняли, отослали в центральный офис
29.02 приехала в центральный офис — офис не работает

ребята, что за лохотрон?
всю неделю вы мне деньги не выдавали, дождались пока утвердили штраф 7% и теперь деньги есть?
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 9:15
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Действительно, с 27.02.2014 изменились правила досрочного расторжения вкладов физических лиц. До 10 тыс. грн / 1 тыс. долларов / 1 тыс. евро / 40 тыс. рублей возможно получить в день обращения, от 10 тыс. грн / 1 тыс. долларов / 1 тыс. евро / 40 тыс. рублей и выше подается запрос в Головной Офис и рассматривается в течение 3-х банковских средств. Комиссия за расторжение по инициативе Клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада — 7% от суммы вклада.

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что 1 марта отделения работали согласно графика. Подробно с адресами отделений и графиком работы можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/map/. Если во время Вашего посещения отделения по графику оно работало, но по факту было закрыто, напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua адрес отделения, дату и время Вашего посещения. Мы проверим информацию и будет принято управленческое решение.

Стоит напомнить, что хранить деньги в ПриватБанке безопаснее, чем дома. В нынешних условиях велики риски нестандартных ситуаций, в результате которых наличные, хранящиеся в недостаточно защищенных местах, могут оказаться под угрозой. Кроме того, Вы наверняка замечали, что, деньги, которые лежат под рукой, очень часто оказываются потраченными, причем не всегда лучшим способом. Ваши же средства находятся в самом надежном банке страны, и, помимо того, что находятся в полной безопасности, приносят дополнительный доход.
В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а средства, находящиеся дома только обесцениваются, как минимум на 1,5% в месяц, в то время как в ПриватБанке на сегодня действует одно из самых выгодных предложений по процентным ставкам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
bobrozhelatel 2 березня 2014, 12:58
Как всем известно 28.02.2014 наш НБУ в очередной раз «порадовал» свой народ, впрочем глупо ожидать от них чего-то хорошего.Ну речь не о том, хотелось бы поговорить о той организации именуемой себя не менее чем банк намба ван в Украине, хотя если честно не то что банком, а даже организацией это назвать довольно сложно.Теперь более подробно и если я не прав киньте в меня камень.
Пожалуй начнем с передовой, с представителей на местах т.е.работников отделений, сразу оговорюсь их положение сродни нынешнему положению подразделения «Беркут» которого в качестве пушечного мяса кинули на растерзание толпе «большие ребята» (в нашем случае «ребята» это администрация и основатели ПБ).Девчёнкам не позавидуешь, и мне до сих пор не понятно, за что они так страдают? Честно говоря восхищаюсь их выдержкой и самообладанием, умнички.
Далее поговорим о весёлой службе 3700.Простите, но это подразделение мягко говоря не выдерживает никакой критики.Предлагаю заменить всех сотрудников этого подразделения Привата многоканальным автоответчиком, который будет воспроизводить одну и ту же фразу(как это делают сотрудники)-«ваша жалоба принята, номер бла бла бла досвиданья».
Об администрации и учредителях я пожалуй кратко выскажусь в конце моего послания.
Ну и собственно хотелось бы поведать об отношении к клиентам основываясь на личном опыте.Мной было открыто(22.08.2013)в том, что в дальнейшем против моей воли буду называть «банком», два депозита «Стандарт на 12 месяцев».Ознакомившись с типовыми договорами я их подписал.Вклад был оформлен в нац.валюте т.е. в гривне.Всё чинно и благородно.
Условия договора позволяют конвертировать вклад в иностранные валюты, чем я (17.12.2013)и воспользовался.Были составлены новые договора которые я, привыкший за долгие годы сотрудничества с ПБ что это банк которому можно БЕЗОГОВОРОЧНО доверять, тут же не глядя подписал, мелкий шрифт сделал своё дело.
Придя домой и уже в очках ознакомившись с договором я с грустью понял-сказка о хорошем банке закончилась.К этой мысли меня привела форма напечатанная на последнем листе не вошедшая в обычный типовой договор в которой стояла и моя подпись.Визуально, по форме, этот текст походил на текст под которым клиент росписуется в получении электронной сберегательной книжки.В отличии от текста всего типового договора который отпечатан на качественном принтере это дополнение было сделано на ксероксе и являлось размытым и не чётким.
Оказывается банк применил статью сводившуюся к тому что при досрочном расторжении КОНВЕРТИРОВАННОГО депозита ранее чем через три месяца с момента конвертации с клиента в пользу банка взимается сумма в размере 3 процентов от вклада.Весело? Но это мелочи с тем что произошло со мной во время данного расторжения.Далее прошу вас внимательно следить за цифрами.
26.02.2014.в 08часов35минут подал заявку сотруднику отделения на досрочное расторжение вкладов.Меня уведомили что на получение моего первого вклада превышающего 5000 долларов подана заявка в выше стоящую инстанцию.На мой вопрос почему не подана заявка на другой депозит, сотрудник ответил что согласно внутреннему распоряжению банка заявка подаётся на депозиты с суммой вклада более 5000 долларов, а мой второй вклад менее данной суммы.Как всегда мне сказали что мне выдадут всю сумму в течении трёх банковских дней и предложили явится 28.02.2014.уведомив что будут удержаны описанные мною ранее 3 процента, с чем я не спорил.
И вот настал день и час расплаты.Этот цирк я не забуду никогда.Во-первых мне сказали что c 27.02.2014 штрафные санкции возросли с трёх процентов до семи.Вы скажете«ого»? Не спешите это ещё не всё.Во-вторых было заявлено что с того же 27.02.2014. банк своим внутренним распоряжением изменил сумму вклада выдаваемого без письменной заявки сотрудника отделения с 5000 долларов до 1000, и на этом основании я в данный момент не могу получить свой второй вклад размер которого менее 5000 долларов но более 1000 долларов так как на него 26.02.2014 не было заявки.
Далее были абсолютно бесполезные звонки в службу 3700, не решившие не первый вопрос, не второй вопрос, почему я уже писал выше(служба 3700 это ни чего не решающие попугаи).Продолжалась эта траги-комедия с 12 00 до 17 00 и кончилось тем что прикрывшись постановлением НБУ от 28.02.2014.меня уведомили что я вообще не имею возможности получить свои вклады в оговоренные договором сроки( 3 банковских дня с момента подачи заявки на расторжение т.е. с 26.02.2014 по 28.02.2014 включительно) и то что я подавал заявку на расторжение за два дня до указа Нац.банка, Приват абсолютно не волнует.Конечно нас много а он один, куда нам.
Вот так из-за нерадивости и не расторопности ПриветБанка должен расплачиваться клиент.Что я хочу сказать отцам основателям?
ГОСПОДА КОЛОМОЙСКИЙ И ДУБЕЛЕТ КОГДА ЖЕ ВЫ УЖЕ НАЖРЁТЕСЬ???
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 9:36
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Действительно, с 27.02.2014 изменились правила досрочного расторжения вкладов физических лиц. До 10 тыс. грн / 1 тыс. долларов / 1 тыс. евро / 40 тыс. рублей возможно получить в день обращения, от 10 тыс. грн / 1 тыс. долларов / 1 тыс. евро / 40 тыс. рублей и выше подается запрос в Головной Офис и рассматривается в течение 3-х банковских средств. Комиссия за расторжение по инициативе Клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада — 7% от суммы вклада.

Стоит напомнить, что хранить деньги в ПриватБанке безопаснее, чем дома. В нынешних условиях велики риски нестандартных ситуаций, в результате которых наличные, хранящиеся в недостаточно защищенных местах, могут оказаться под угрозой. Кроме того, Вы наверняка замечали, что, деньги, которые лежат под рукой, очень часто оказываются потраченными, причем не всегда лучшим способом. Ваши же средства находятся в самом надежном банке страны, и, помимо того, что находятся в полной безопасности, приносят дополнительный доход.
В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а средства, находящиеся дома только обесцениваются, как минимум на 1,5% в месяц, в то время как в ПриватБанке на сегодня действует одно из самых выгодных предложений по процентным ставкам.

Нам искренне жаль, что изменения доставили Вам подобные неудобства. Хотить еще раз обратить Ваше внимание, что хранить день в банке более безопасно, чем дома. Возможно, Вы все же не будете расторгать депозит и терять проценты, которые можно получить по окончанию депозита. Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
DenisSichka 2 березня 2014, 12:26
Действительно ли что в Колл-Центре ПриватБанка работают в основном либо студенты, учащиеся старших курсов вуза, либо выпускники вузов? И правда ли что после ночных смен сотрудники Колл-Центра банка добираются домой самостоятельно?
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 9:46
Денис, доброе утро!

ПриватБанк действительно принимает на работу студентов последних курсов ВУЗов, а также выпускников. Мы рады, что столь большое количество молодых специалистов желает начать карьеру с ПриватБанком. Если Вам интересна работа в нашем банке Вы можете заполнить анкету на нашем сайте privatbank.ua/work/.

Относительно транспорта. В ПриватБанке есть парк автобусов, который доставляет сотрудников как на работу, так и на дом согласно внутреннего расписания. Не сотрудникам банка информация о маршрутах и графике не предоставляется.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

...

без оцінки
marysja 2 березня 2014, 9:43
ЛИМИТЫ ВЫ ПОСТАВИЛИ!!! А МНЕ ЗАВТРА ЗА ТОВАР РАСЧИТЫВАТЬСЯ ЧЕМ?!!! ЧТО МНЕ ЛЮДЯМ ГОВОРИТЬ??? ЗНАЛА БЫ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ТАК ПОДСТАВИТЬ, НИКОГДА БЫ С ВАМИ НЕ СВЯЗЫВАЛАСЬ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 9:39
Уважаемый Клиент!

На данный момент введено ограничение на использование кредитных средств по карте — 200 грн/сутки, но не более 2000грн/месяц на любые операции. Данное ограничение введено для поддержания стабильности банковской системы в стране. Также введено ограничение на использование личных средств — 1000 грн в сутки, при этом на безналичные операции — нет ограничений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, в ближайшее время ограничение будет отменено.

Приносим свои искренние извинения, если это ограничение поставило Вас в неловкую ситуацию. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
oleksandrinfa 2 березня 2014, 8:52
Уведомляет ли ПриватБанк своих клиентов смс уведомлениями о том что срок на который был положен депозит вклад закончился?
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 9:56
Александра, доброе утро!

При заключении депозитного договора Клиенту сообщается все условия и дата окончания договора. Также информацию всегда можно проследить в Приват24. После окончания срока действия договора Клиент может забрать депозит или переоформить в другой вклад. Если Клиент не обращается в банк в течение 3-х дней, договор автоматически продлятся по такому же типу договора, согласно актуальных тарифных ставок. Согласно условий договора в обязательства банка не входит уведомление Клиента о окончании срока вклада.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
oleksandrinfa 2 березня 2014, 8:44
Проверяют ли специалисты ПриватБанка свои банкомати на предмет скинеров и накладной клавиатуры и других мошеннических устройств?
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 10:03
Александра, при инкассации банкоматов всегда проверяется устройство. Если Вами зафиксировано подозрительное устройство, просьба сообщить адрес или номер банкомата, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ss20 2 березня 2014, 7:37
Обмежили видачу. Спочатку затримали аванс (Аваль видав на 2 тижні раніше) так тепер не віддають зарплату. ...!!! Єдине, що можу зробити — змінити банк.
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 10:16
Шановний Клієнт!

На даний момент запроваджено обмеження на використання кредитних коштів по карті — 200 грн/добу, але не більше 2000грн/месяц на будь-які операції. Дане обмеження введено для підтримки стабільності банківської системи в країні. Також введено обмеження на використання особистих коштів — 1000 грн на добу, при цьому на безготівкові операції — немає обмежень. Приносимо свої вибачення за доставлені незручності, сподіваємося, найближчим часом обмеження буде скасовано.

Приносимо свої щирі вибачення, якщо це обмеження поставило Вас в незручну ситуацію. Сподіваємося, що цей не самий приємний випадок залишиться єдиним за весь час обслуговування в нашому Банку і зі свого боку ми, для цього, докладемо максимум зусиль.

Бажаємо звернути Вашу увагу, що зарплата, пенсія, соціальні виплати зараховуються на картку в день надходження до банку. Щодо затримки виплати зарплати рекомендуємо звернутися в бухгалтерію організації.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
kitsoul 2 березня 2014, 7:16
Пытался снять деньги в банкомате, после чего надпись «ограничение на снятие кредитных средств 1000 в МЕСЯЦ! Хотел оплатить покупку в магазине также безуспешно! Перевести на другую карту также не возможно! В связи с чем такие жесткие ограничения? И когда вы их намерены снять?
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 11:19
Уважаемый Клиент!

На данный момент введено ограничение на использование кредитных средств по карте — 200 грн/сутки, но не более 2000грн/месяц на любые операции. Данное ограничение введено для поддержания стабильности банковской системы в стране. Также введено ограничение на использование личных средств — 1000 грн в сутки, при этом на безналичные операции — нет ограничений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, в ближайшее время ограничение будет отменено.

Приносим свои искренние извинения, если это ограничение поставило Вас в неловкую ситуацию. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
semjasem 2 березня 2014, 2:40
27 февраля через приват24 оплатила услуги компании ВОЛЯ-КАБЕЛЬ! платеж якобы успешен, якобы проведен и средства якобы зачислены получателю(счет тоже в привате)!
НО до получателя деньги до сих пор не дошли и соответственно на моем лицевом счете за интернет не появились!!! раньше эта операция никогда не занимала более 15-ти минут!!!
второе НО: я даже не могу получить квитанцию об этом якобы успешном платеже в приват24, так как на странице услуги «заказать квитанцию» информации об этом платеже НЕТ!!! то есть мне даже нечего предоставить провайдеру в доказательство того что я оплатила услугу!!!
куда ушел мой платеж(если он ушел)? где мои деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 11:23
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Mihail39 1 березня 2014, 21:46
Пришел в банк получить перевод, но сотрудник банка сказал что перевод я не получу пока не заведу карту «Карта для выплат». Быстро за пару минут оформили карту а потом оказалось что она идет в комплекте к кредитной картой, но было уже поздно сотрудник банка заявил «ваши данные уже отправлены»… спустя пару часов позвонил в службу поддержки сказали что перевод и без карты можно получить(без комментариев)Теперь я хочу закрыть эти карты тк они мне вообще не нужны да и счет в этом банке то же.Завтра иду в банк (прошло уже 3 дня с момента открытия счета) и попытаюсь их закрыть.
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 11:25
Михаил, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
markizza 1 березня 2014, 18:40
Сколько негатива… Согласна, что не все совершенно. Не все работает, как нам хочется. Но ведь есть и положительные моменты.
Я пользуюсь услугами Привата с октября 2012. Никаких нареканий пока нет. Надеюсь, что и в дальнейшем не будет. Очень нравится Приват24. Удобно, понятно, легко и быстро. Онлайн помощь отвечает сразу и на любой вопрос.
Возможно, мне просто повезло… или я не столкнулась с другими функциями работы банка… Но на сегодня все отлично.

Банков много, выбор достаточный, так что найдите СВОЙ, который будет во всем устраивать. ;-))
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 11:27
Уважаемый Клиент, добрый день!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Постараемся радовать Вас качеством сервиса и в дальнейшем.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
slavsk109mailru 1 березня 2014, 18:11
В банке нет прозрачности куда идут денги клиента. Я имею в виду самое первое это штрафы, они снимают с карточек сумы и это нигде не возможно увидеть, какая сума за что, а в банке все сотрудники розводят руками и дают телефоны по которым не то, что чего то невозможно добится, а ещё и потеряеш денги, отправляют на платные телефоны по которым сотрудник ответ затягивает я думаю просто специально. В банке есть какието штрафные счета, которых например в «Приват24» нет. В Прошлом году мне заблокировали кредитную карту, оказывается ещё год назад была недоплата, хотя я всегда плачу ту суму которую публикует банк в приват 24 или она высвечивается в терминале на день оплаты, а самое интересное почему банк ждал целый год и не сообщил о штрафе? В етом месяце практически у всех, меня и моих знакомых банк самовольно поснимал денги с зарплатных карт. С учётом того что произошло в стране всем задержали зарплаты, но банку всё ето извиняюсь по… они ссылаются на договор, кстати я нашёл свой старый договор и внём не написано что банк самовально может снимать деньги с зарплатной карты не ставя клиента в известность, я никакого уведомления не получал. Ко всему когда оформляеш зарплатную кредитку то тебе даже без согласия навешивают кредитную кредитку на н-ю суму и ещё копилку, я со скандалом от копилки отказался, а вот моя жена просто отказалась, но видно работник банка её всётаки активировал потому что каждую зарплату ей приходит СМС что недостаточно денег для перевода на копилку (просто она снимает всегда всю суму не оставляя ничего на карточке). Да и вобще не надо быть большым економистом что бы видеть как банк разводит людей, про ето говорят даже сами сотрудники банка!
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 12:29
Вячеслав, добрый день!

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
Пеня за несвоевременное погашение задолженности

При возникновении просрочки обязательств на сумму от 100 грн на протяжении одного месяца взимается штраф в размере 50 грн. Если после информирования о задолженности сотрудником Контактного центра клиент погасил первую просрочку в течение 30 дней, штраф возвращается. Клиента проинформируют о возврате штрафа с помощью SMS. Клиентам, с которыми не удалось связаться, штраф возвращен не будет.
При возникновении просрочки обязательств на суму от 100 грн на протяжении второго месяца подряд и более – штраф 100 грн. При повторной просрочке штрафы клиенту не возвращаются.

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.

Относительно зарплатного проекта. Хотим обратить Ваше внимание, что пакет услуг выбирает организация при заключении договора между банком и организацией. Если Ваша организация выбрала пакет услуг с картой «Универсальная», то сотрудник не имел возможности выдать Вам другой зарплатный пакет услуг.

Копилка — это очень удобный сервис, который позволит Вам легко и незаметно накопить деньги:
откладывая деньги с каждого поступления на карту или траты;
округляя траты до 1 грн, 10 грн или до 100 грн (сдача в Копилку);
регулярным переводом на фиксированную сумму раз в месяц.
На остаток Копилки Вы получаете 16% годовых!

Изменить условия накопления, а также отключить списания возможно в Приват24-Депозиты-Копилка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Xiimal 1 березня 2014, 14:03
Сегодня звонил в службу поддержки банка, мне ответил сотрудник Владимир Румянцев, на вопрос когда вернется забракованный платеж я подождал 10 минут на линии и в итоге ответа так и не услышал, сотрудник только смеялся в трубку на поставленные ему вопросы, он был или пьяный или накуренный т.к. адекватный человек не будет себя так вести, транзакцию эту он так и не нашел, а только сказал, что её не было и нет, помогла мне другая сотрудница. Таких операторов как Владимир Румянцев нужно наберать не в банк а в зоопарк или грузчиками работать, т.к. ведет себя не адекватно и даже не пытается помочь!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 14:33
Уважаемый Клиент, добрый день!

Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
vbh29 1 березня 2014, 11:24
Банк который ворует деньги со счетов своих клиентов!!! ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И УГРОЖАЕТ!!! Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. Опубликуйте ответ на запрос от 7 02 2014 года номер 617066 и мы увидим правду воровства банком моих средств!!! банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!
Класс ответ банка 21 февраля 2014, 15:02
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.!!!
28 02 2014 ГОДА МЕНЕ ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОР ИЗ БАНКА И СООБЩИЛ ЧТО СЕГОДНЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОТДЕЛЕ ОБРАБОТКЕ ЖАЛОБ И В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ Я ПОЛУЧУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ!!! БАНК НЕ ТУПИ ГДЕ МОИ ОТВЕТЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ УЖЕ ВСЕ ВЫШЛИ!!! ПОЗОР!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 14:42
vbh29, в настоящее время письменный ответ формируется ответственным сотрудником. В ближайшее время Вы получите ответ. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Роман Полушин 1 березня 2014, 10:45
Добавить нечего, могу только показать:

Приватбанк
Відповідь банку
3 березня 2014, 14:47
Роман, добрый день!

Валютообменные операции в Приват24 работают в штатном режиме. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝