Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
santekhnik1987 31 березня 2014, 23:34
Проплатил кредитку на 100 грн (у меня мин.платеж 50грн) через дня 3 пришло смс от банка (у вас задолжонность 150грн).Проплатил.Получил новую карту (с фото(50грн заплатил)) в банке не смогли активировать сказали сделаешь сам в любом банкомате .2 дня банкоматы не принимали карту.Активировал.При попытке снять денги пишет превышен лимит.Горячая линия 3700 ничего не дает.Отправляют в отделение банка.В отделении сказали что сделать ничего нельзя, пользуйтесь как обычной картой.Но при снятии личных средств, как всем наверное известно, снимают процент.Всех ли так кидают при получении карты с дополнительной защитой? За что внес 50грн? И почему никак нельзя разлочить карту? СЕРВИС РАВНЯЕТСЯ 0! А то и в минус ушел.
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 10:00
Уважаемый Клиент, доброе утро!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства, если таковые имели место. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Wolka 31 березня 2014, 22:39
Закрыла депозит чтобы подготовить ребенка к школе (нанять репетиторов) — сняла только 1500 грн. оставшиеся — 4500 — не знаю как получить. Это не огромные деньги — и тем более эти деньги специально откладывались из пособия матери — одиночки. Как нам теперь жить, учится? Что нам делать? Ваш официальный сайт и отписки нас будут кормить, одевать, учить? Я не могу даже через Приват-24 оплатить некоторые коммунальные платежи? И вы чтио-то там отписываеетесь какой-то легетимностью?
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 10:02
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
obratka2014 31 березня 2014, 21:59
29.03.14. МИД Украины (и.о. министра А.Дещица) заявил: Россия из Приднестровья может захватить Юг Украины: censor.net.ua/video_news/278392/mid_obespokoen_situatsieyi_v_pridnestrove_eto_odin_iz_planov_kotoryyi_mojet_byt_osnovaniem_dlya_rf_po

31.03.14. The Wall Street Journal заявил: Россия может захватить Приднестровье и ударить оттуда по Одесской области. Больше читайте здесь: ru.tsn.ua/politika/rossiya-mozhet-zahvatit-pridnestrove-i-udarit-ottuda-po-odesskoy-oblasti-the-wall-street-journal-357977.html

Приват может отключить от банка вcю Одессу и Одесскую область — «заблокировать» (так Приват называет своё кидалово клиентов) все счета всех жителей Одессы и Одесской области.
В любой момент.
Без предупреждения.
Одним щелчком.
Точнее одним нажатие кнопки на компьютере в Днепропетровске.
Сделает так, как в Крыму: КИНЕТ ВСЕХ своих одесских (как и крымских) клиентов на ВСЕ их ДЕНЬГИ.
Жители Одессы и Одесской области — закрывайте депозиты, закрывайте все счета, забирайте из Привата ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ!

СПАСАЙТЕ из Привата СВОИ ДЕНЬГИ!!!
Как можно быстрее.
Если успеете.
Удачи.

P.S. Иначе рискуете остаться без них и составить компанию нам — крымчанам.

P.P.S. Полистайте отзывы крымчан и ответы Привата.
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 10:08
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
AnnaMihaylovna 31 березня 2014, 19:01
Сегодня пыталась получить перевод ВестернЮнион на карту приватбанка через мобильное приложение для IOS, на последнем этапе выдает «введите пароль», но пароль не принимает. В приват24 перевода не видит, якобы его уже выплатили через другой терминал. В итоге денег нет, тех.поддержке дело передали… номерок выдали велели ждать. Но ведь это СРОЧНЫЙ перевод, и если бы мне нужно было получить его не сейчас, а бог знает когда, была бы выбрана другая платежная система. Есть ли возможность каким-то образом ускорить процесс?
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 19:48
Анна, добрый вечер!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— данные отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— номер перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Nik123 31 березня 2014, 16:41
Имеют ли право Ваши сотрудники размещать уведомления в общественных местах с открытыми персональными данными клиентов банка.
Просто скажите да или нет.
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 19:10
Уважаемый Клиент, к сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, фото наклейки с информацией о Вас, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Crimeaman 31 березня 2014, 16:31
Вот интересно, а если в поимке харьковских поджигателей вам посодействует житель Крыма?
То каким образом он получит вознаграждение и получит ли вообще?
Или он срок получит вместе с харьковскими поджигателями, как соучастник и предатель?!
okpetr 31 березня 2014, 16:09
Зачем вы нам рассказываете сказки об открытии дочернего банка в Крыму, если вы заблокировали даже работу приват 24. А состояние депозита уже месяц нельзя проверить. Дайте нам возможность приехать к вам в банк и забрать свои сбережения, кто не сможет сам. от него приедут по доверенности.
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:10
Уважаемый Клиент, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
okpetr 31 березня 2014, 16:03
Где ваша совесть. у 95 летнего инвалида ВОВ первой группы Петренко Константина Михайловича из гор Симферополь забрали все его пенсионные сбережения
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:09
Уважаемый Клиент, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
Nik123 31 березня 2014, 15:35
Предлагаю объединиться всем пострадавшим от произвола, незаконных действий сотрудниками банка. С освещением происходящего в СМИ, и подачей исков в СУД.
Nik123 31 березня 2014, 15:32
Почему на конкретный вопрос, получаю что попало. Отправлял на почту приватбанка свой вопрос, там вообще тишина.
Ответьте просто на один вопрос: На каком основании мои персональные данные разместили в общественном месте сотрудники Вашего банка.
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:07
Уважаемый Клиент, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Уточните, пожалуйста, Ваши данные и фото наклейки, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Crimeaman 31 березня 2014, 15:23
Цитирую: «В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения.»

А если я не хочу на ваш материк, то что получается вы вклады возвращать не будете?
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 15:49
Уважаемый Клиент, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет.

Мы понимаем Вашу обеспокоенность, как только появится новая информация мы обязательно разместим ее на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. Информация относительно переезда на материк предназначена, для Клиентов ПриватБанка которые приняли решение сменить место жительства.

С уважением, ПриватБанк.
Nick888 31 березня 2014, 15:11
Каждый день мне расклеивают красные наклейки, якобы я злостный неплательщик кредитов. Хотя на самом деле люди не могут выплатить ипотечный кредит из-за кризиса: поднятия курса доллара, упадок цен на недвижимость и нецелесообразность переплачивать кредит в четыре раза.
Я неоднократно приезжал со своим адвокатом в отделение приватбанка на переговоры о реструктуризации долга.
Согласитесь, это справедливо реструктуризировать долг и считать ту сумму, которая изначально была оговорена.
А не разводить своих клиентов на фоне кризиса, с учетом пени и всего прочего. Ощущения, что кризис зацепил только обычных людей, а приватбанк на этом только нажился и процветает. Так вот собственно сам вопрос.

На каком основании мне звонят и угрожает сотрудники приватбанка, членам моей семьи и что ещё смешнее моему адвокату (!) Да, откуда номер моего адвоката взялся у сотрудников тоже остается загадкой. Нарушаем закон за законом?
Ребята, вы решили, что если вам не возвращают кредит, то вы можете действовать как бандиты в законе?
Может как бы для начала суд подождать, а потом ставать шакалами?

Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:04
Уважаемый Клиент, прежде всего, хотелось бы отметить, что реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Стоит обратить Ваше внимание, что реструктуризация, это шаг на встречу Клиенту, который не может выплачивать кредит (сокращение на работе, длительная болезнь, потеря работоспособности, прочее), и рассматривается банком индивидуально по отношению к каждому Клиенту. Для оформления реструктуризации Клиенту необходимо обратиться в отделение банка и подать заявку на рассмотрение. После этого будет рассмотрена возможность и предоставлен ответ, который может быть как положительным, так и отрицательным.

Как и ранее просим сообщить Ваши данные, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua, для индивидуального рассмотрения, а также фото наклеек, из-за которых возникла жалоба.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Crimeaman 31 березня 2014, 14:13
Приват вы бы лучше новости про Крым написали! Ну например, какая работа проделана за две недели для возобновления работы в Крыму! Вы хоть документы на лицензию подали? Или продаваться Российскому банку будете?
А то смотрю одним вам не понятно, как работать в Крыму? Всем банкам понятно, а вам не понятно — вы чё там такие тупые или слишком умные!
18 марта 2014 года Россия узаконила аннексию полуострова. «Крым теперь русский» — значит лицензируйтесь и вперёд!
Ну а если как заявил ваш Турчинов:
«Крым был и остается украинской территорией» и в НБУ также заявили, что банки в Крыму должны действовать согласно законодательству Украины — тогда вообще никаких проблем просто работайте, как и все банки Украины.
Вообще вам надо было не прекращать работу и параллельно по ходу обстоятельств решать вопрос с лицензией — я же говорю слишком «хитроумные».

Не решите вопрос в ближайшее время и чувствуя я, что «такие важные новости» как сегодня вам придётся очень часто писать, т.к — это было мелкое предупреждение, чтобы вы думать немного начали.
А то, что Крым лишили средств к существованию — это так фигня, зато — подожгли 3 сранных банкомата и пару отделений — это да для нас очень важно!!!
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 14:31
Уважаемый Клиент, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.

!!

без оцінки
igorm23 31 березня 2014, 14:10
Через неделю Крым ждёт банковский коллапс!
Начинается массовое закрытие банков!
Даже не могу представить, какие банки останутся!
без оцінки
austra2014 31 березня 2014, 12:18
Имею счет в Севастопольском филиале ПриватБанка, сейчас проживаю в Латвии и хочу снять деньги по карте для выплат в банкомате в Латвии, для этого со своего текущего счета в Приват24 должен перевести деньги на карту, так как основные средства держал на текущем счету. Приватбанк самовольно перевел мои деньги на вклады до востребования и по выписке по текущим счетам у меня показываются 0.00.Если я нахожусь в стране Евросоюза и хочу в ней воспользоваться своим счетом каким образом меня касается-цитата-” ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.” По интернет-банку мне перекрыли доступ к моим счетам и на каком основании? Вы утверждаете что можете проверить где снимались деньги и в какой стране и тогда можно разблокировать счет? Получается что я нигде и никак не могу получить доступ к моим деньгам. А это в каких договорах и по каким законодательным базам?
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 13:22
Уважаемый Клиент, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
KLIENTpvb 31 березня 2014, 11:52
minfin.com.ua/company/privatbank/review/26392/
Да, со мной связался сотрудник банка и предоставил информацию по предыдущему вопросу повышение лимита за оформление через сайт limit.pb.ua/ Универсальной карты с фото — эта проблема уже решена и лимит был повышен!

А я обращался по поводу оформления через сайт limit.pb.ua/ РЕГУЛЯРНОГО ПЛАТЕЖА — лимит по данному продукту пока не повышен!!!

22.03.2014 через сайт limit .pb. ua подал заявку на РЕГУЛЯРНЫЙ ПЛАТЕЖ с целью увеличения кредитного лимита. 23.03.2014 мне позвонили с номера +380567369129 и оформили регулярный платеж на оплату услуг связи ПАТ « Укртелеком» 100 гривен 10 числа каждого месяца с кредитной карты. Я выполнил условия услуги на увеличение лимита, лимит пока не повышен!!! Оператор онлай чата утверждал, что лимит увеличат в течении 5-7 дней! Прошла неделя с момента подключения регулярного платежа, а лимит не повышен!!!
Вопрос когда мне повысят кредитный лимит согласно условий акции сайта ???
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 14:28
Уважаемый Клиент, по Вашему вопросу создана заявка, мы обязательно проверим дополнительно информацию и поможем в решении Вашего вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Fowler 31 березня 2014, 11:10
korrespondent.net/ukraine/comunity/3341934-v-kharkove-pytalys-podzhech-otdelenyia-y-bankomaty-pryvatbanka

То ли еще будет, Приват, а? Мож наконец-то сожгут вас всех вместе с поцом Коломойским за такой кидок людей?
без оцінки
igorm23 31 березня 2014, 10:48
«Ответ банка» — ну сколько можно писать эти глупые ответы!
Их уже все наизусть знают.
Вы лучше напишите какой вы надёжный банк — И ЧТО ТВОРИТЬСЯ(на сегодня) С ВАШИМ БАНКОМ В МОСКВЕ — ВОТ ЭТО УЖЕ ВЕСЕЛО НАЧИНАЕТСЯ!
А то что Вы отвечаете -это уже наводит на разные мысли о вашем профессионализме!
Думаю, в глазах Всех — мнение о Вас уже сформировалось = «Самый надёжный банк !» (ключевое — кавычки)!

www.rbc.ru/rbcfreenews/20140331101010.shtml
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:14
Уважаемый Клиент, добрый день!

Все офисы ЗАО МКБ «Москомприватбанк», в том числе в регионах, работают в обычном режиме и обслуживают клиентов. Работа Агентства по страхованию вкладов (АСВ) в качестве временной администрации ЗАО МКБ «Москомприватбанк» является превентивной мерой и не повлияет на текущие операции банка.

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua отделение или по номеру 3700. С актуальными новостями Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте по ссылке www.privatbank.ua/news/ и www.privatbank.ru/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Nik123 31 березня 2014, 10:23
Сегодня ночью на входные двери был наклеен лист двумя наклейками с надписью приватбанк. В котором содержались мои персональные данные, а в частности: Ф.И.О., номер идентификационного кода, адрес прописки, номер договора с приватбанком, сумма задолженности. И написан личный мобильный номер для связи.
Хотел бы узнать, на каком основании, в публичном месте сотрудник вашего банка разместил мои персональные данные? Если это не ваш сотрудник, объясните мне как мои данные, в частности номер договора и который знают только у вас в банке, попали к посторонних людям.
И почему клюет ночью, а не отдадут лично, или по почте. Откуда знаю что ночью, пришел домой в 23:00 ничего не было, в 6:30 вышел из дома, наклейка уже была.
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 14:41
Уважаемый Клиент, обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Согласно ст. 625 ГК Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество». Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной ответственности.

Деньги (переплата). Штрафные санкции каждый день увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и потребовать возврата всей суммы долга.

Испорченная кредитная история. Из-за испорченной кредитной истории не будет возможности взять кредит ни в одном банке Украины. Также могут быть сложности с получением визы – вплоть до запрета выезда за границу: как на отдых, так и на работу. Спокойствие. Звонки от представителей банка на все предоставленные клиентом номера телефонов, в том числе и 3 лиц (родственников, знакомых, коллег) будут продолжаться до тех пор, пока просроченная задолженность не будет погашена полностью.

Репутация. О долгах узнают родственники, соседи, коллеги по работе, в том числе и руководители. Это отобразится на деловой репутации заемщика, возникнут проблемы с получением достойной работы не только у самого заемщика, но и его родственников, что ограничит свободу действий.

Потеря имущества. Изначально арестовывается и продается залоговое, а, впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество заемщика до тех пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.

Судебные разбирательства. В случае длительного отсутствия платежей банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. Против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество» – завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо злоупотребления доверием. Санкция по ст. 190 Уголовного кодекса Украины предусматривает наказание в виде крупного штрафа или исправительных работ на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет.
Более детально по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

Для анализа информации и решения вопроса уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, описание ситуации, фото наклейки, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
katerinaw 31 березня 2014, 9:17
Уже видела несколько работающих киосков — обмен валюты. Как понимать?
а еще мне звонил робот и предлагал оформить «Универсальную»))))
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:17
Екатерина, добрый день!

Пункты обмена валют, расположенные на территории Крыма, которые не предоставляют банковские услуги, а занимаются только покупкой и продажей валюты — являются франчайзинговыми отделениями. Это самостоятельные субъекты финансовой деятельности, которые частично используют в работе технологии Приватбанка, на основании чего имеют полномочия работать, используя логотип ПриватБанка.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝