Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
irina84 5 березня 2014, 15:49
Добрый день, подскажите пожалуйста возможно ли устроиться на работу в Приватбанк и заключить договор, что бы с з/п погашать долг перед банком,
Ранее я была на собеседовании в Приватбанке и меня брали на работу, но тогда вопрос о долге не стоял.
Если это возможно то куда обращаться по такому вопросу?
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 15:58
Ирина, добрый день!

Лидер банковского рынка Украины приглашает на работу!

Вас ждет насыщенная интересная работа и карьерный рост. Вы сможете непосредственно влиять на уровень своего дохода, а также участвовать в разработке новых продуктов, предлагать свои идеи и получать вознаграждение за самые яркие из них.

Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Более подробно по ссылке privatbank.ua/work/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
user14 5 березня 2014, 14:32
Очень долго пользовались услугами банка, все устраивало: и клиент-банк удобный, и кредитный лимит без залога. Но то, что его руководство сделало 2 дня назад!!! Мы в шоке!!! Из 71 тыс грн. доступных средств кредитного лимита нам без уведомления оставили только 40 тыс. грн., при том что мы уже должны были 50 тыс, т.е. располагали и рассчитывали производить оплатиты еще в пределах 21 тыс грн. обязательных платежей в бюджет и др. обязательства. А теперь банк принудительно взыскивает поступающие на счет средства в счет погашения образовавшейся задолженности (т.е. чтобы воспользоваться средствами на счету, нам нужно вначале за счет поступающих средств погасить долг как минимум в 11 тыс, чтобы достигнуть отметки ниже 40 тыс.грн). А как нам теперь оплатить прибыль за 2013 год?!!! Ведь платежеспособность наших клиентов тоже не на высоте. Вместо того, чтобы поддержать своих клиентов в сложной экономической ситуации, которая сложилась в последнее время, этими действиями банк сильно подорвал доверие к нему. Выход из этой ситуации только один: открывать счет в другом банке и при полных взаиморасчетах с ПриватБанком прекращать всяческое с ним сотрудничество.
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 14:55
Уважаемый Клиент, добрый день!

Снижение Вашего лимита обусловлено плановым пересчетом лимитов. Банк вправе изменять размер лимита согласно действующего порядка расчета лимитов, с уведомлением клиентов. О возможности увеличения лимита банк обязательно Вам сообщит через СМС/Приват24.

ПриватБанк максимально расширяет число клиентов, для которых возможно финансирование — так, по гарантированным платежам использование лимитов уже достигло более 13 млрд. гривен, услуга доступна уже более чем двум миллионам юридических лиц и предпринимателей.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Сергей Форсюк 5 березня 2014, 13:55
Я вже досить тривалий час є клієнтом ПриватБанку як фізична особа і більше 3-х років як керівник підприємства. За увесь цей час я не мав жодних проблем з цим банком. Той рівень сервісу для клієнтів, який сьогодні пропонує банк, рідко зустрінеш у відомих західних банках. Банк постійно розвиває свій спектр послуг і приємно дивує своїх клієнтів. Звісно, людський фактор не можливо виключити повністю, бувають дрібні непорозуміння, але вони далеко не критичні і вцілому не портять картину іміджу ПриватБанку. Я із задоволенням рекомендую даний банк для своїх бізнес-партнерів. Так тримати і рухатися далі! Дай Бог усьому колективу ПриватБанку добрих успіхів і постійного вдосконалення!
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 15:14
Шановний Клієнт, доброго дня!

Раді, що наша робота спонукала Вас написати позитивний відгук. Намагатимемося радувати Вас якістю сервісу і надалі.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
user07 5 березня 2014, 13:04
20,02,2014 попытался сделать вывод денег со своего счета liqpay на свою приватбанк карту, в течении двух недель денег я не получил, написал в чат и оказалось платеж был забракован, никаких данных на сайте liqpay ни СМС ни email никакого уведомления я не получил, если бы я сам лично не обратился в чат деньги бы бесследно исчезли, далее я повторил еще несколько попыток вывода денег, тоже самое, нелепые отговорки в чате никакой точной информации, последний диалог в чате, он слишком длинный выкладываю часть его:

особенно порадовал последний ответ Никиты.

для сотрудников банка — Диалог № 2919-59890469

для простых людей, по возможности избегайте работы с мерчантом Liqpay (проверено в течении 3-4 лет, подобная проблема возникает не первый раз, когда якобы у меня баланс больше чем на самом деле) суппорта нет, тех. поддержки нет, писать звонить некуда, мерчант Приват24 сносный работает нормально (проверено в течении 3-4 лет)

03 Mar 13:16
#2919-59890469
вернемся к вашему ответу, для четкой и ясной картины для всей общественности, что бы ниукого не возникло сомней в том что приватбанк присваивает мои платежи (эта проблема уже не первый раз):
Ермаков Никита 34726662 34290184 32150622 31795752 31405957 30971656 24913744 эти транзакции Вам не поступили на счет но отобразились статус этих платежей проведен, верно?

03 Mar 13:16
Ермаков Никита
мы повторяемся, статус не корректный но платежи будут зачислены

03 Mar 13:16
#2919-59890469
статус чего некорретный?

03 Mar 13:17
Ермаков Никита
платежей

03 Mar 13:18
#2919-59890469
каких?

03 Mar 13:19
Ермаков Никита

03 Mar 13:19
Ермаков Никита
34726662 34290184 32150622 31795752 31405957 30971656 24913744

03 Mar 13:20
#2919-59890469
что у этих платежей некорректного? у них статус проведен

03 Mar 13:22
Ермаков Никита
статус отображается не корректно

03 Mar 13:24
#2919-59890469
статус чего?

03 Mar 13:25
Ермаков Никита
34726662 34290184 32150622 31795752 31405957 30971656 24913744

03 Mar 13:26
#2919-59890469
я не спрашиваю ID платежей, я задаю вопрос статус ЧЕГО отображается не корректно? платежи проведены, какой еще у них может быть статус?

03 Mar 13:28
Ермаков Никита
я уже неоднократно сообщил, что это ошибка технического характера, статусы платежей отображены не верно

03 Mar 13:29
#2919-59890469
где они отображены неверно если я вижу их, и вижу статусы ПРОВЕДЕН?

03 Mar 13:29
Ермаков Никита
проведен

03 Mar 13:29
Ермаков Никита
не верно

03 Mar 13:29
Ермаков Никита
это не верный статус

03 Mar 13:30
#2919-59890469
что значит ПРОВЕДЕН неверный статус?

03 Mar 13:31
Ермаков Никита
потому что отобразился не верно

03 Mar 13:36
#2919-59890469
вы хотите сказать что у клиентов деньги списались, мерчант приватбанка их получил, я вижу статус платежей ПРОВЕДЕН, но по факту эти платежи мне не зачислены?

03 Mar 13:38
Ермаков Никита
вроде того
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 15:48
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам искренне жаль, что у Вас возникли трудности по проведению платежей Liqpay. Информация передана техническому специалисту, и трудность будет устранена в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Платежи 34726662, 34290184, 32150622, 31795752, 31405957 проведены, остальные будут проведены в течение суток.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
светлана ильчук 5 березня 2014, 12:51
В мене у вашому банку є депозит я хочу його достроково розірвати чи може моя мама зробити це без мене якщо я дам Їй довіреність?
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 14:49
Світлана, доброго дня!

Якщо довіреність оформлена в ПриватБанку або у нотаріуса, то Ваша родичка може закрити депозит замість Вас. Ваша турбота про свої гроші цілком природна. Зараз Ваші заощадження знаходяться в самому надійному і стабільному банку України. На сьогоднішній день фінансовий стан ПриватБанку дозволяє зберегти стабільність в умовах будь-якої кризи. ПриватБанк працює на фінансових ринках 12 -ти країн. Ми успішно пройшли нестандартні ситуації 1998, 2004 і 2008 років, зберегли існуючих клієнтів і залучили нових. Ви можете бути абсолютно впевнені, що ваші кошти в повній безпеці. Нагадуємо також, що ПриватБанк є найбільш стабільним Банком України, це підтверджують міжнародні рейтингові агентства, що дають оцінку ПриватБанку вище, ніж Україні в цілому, і іншим банкам країни зокрема.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
без оцінки
vbh29 5 березня 2014, 12:45
БАНК ХВАТИТ ВРАТЬ!!! СПИСАНИЕ ДЕНЕГ СО СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ В КАРМАН БАНКА ЯВЛЯЕТСЯ ВОРОВСТВОМ!!! И ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДВА ПРОТИВОРЕЧАЩИХ ОТВЕТА НЕ УКРАШАЮТ БАНК А ЗА ВСЕ НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ БАНК ДОЛЖЕН СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! КАКОЙ ИЗ ОТВЕТОВ БАНКА ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДОЙ
Банк который ворует деньги со счетов своих клиентов!!! Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!

ОТВЕТ БАНКАВід 04.03.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140228/985
на № 42104 від 28.02.2014р.
Дякуємо за Ваш запит і за те, що Ви є клієнтом нашого банку! Ваше звернення було
розглянуто одразу ж після надходження до банку. За результатами розгляду
повідомляємо наступне:
Банк завжди йде назустріч побажанням клієнтів. Задоволення Ваших потреб
становить для нас одну з найпріоритетніших задач. Саме тому Ваш лист є тим сигналом,
за допомогою якого ми зможемо підвищити якість послуг, що надаються нашимБанком.
Ваше питання було опрацьовано відповідальними працівниками банку.
Накопичувальний вклад “ДЕПОЗИЛКА” може бути оформлений тільки через систему
Інтернет-банкуПриват24 безпосередньо самим Клієнтом.
На жаль, впровадження нових технологій обслуговування інколи призводить до
технічних збоїв. Саме такий збій стався 16.07.2013р. під час закриття Вашого вкладу

и вот второй ответ
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24.

БАНК ЗАВРАЛСЯ В ОДНОМ ОТВЕТЕ БАНК УТВЕРЖДАЕТ ЧТО КЛИЕНТ САМ ВИНОВАТ В ДРУГОМ ПРОИЗОШЕЛ ТЕХ СБОЙ
БАНК ХВАТИТ ВРАТ И ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ!!!
ОТВЕТ СУПЕР ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОРОВСТВО ДЕНЕГ СО СЧЕТА КЛИЕНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЕМ В КАРМАН БАНКА!!! ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!!
(комментировать)
Ответ банка ПриватБанк
5 марта 2014, 12:10
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» может быть подключена только в Приват24 самим клиентом, что мы и видим. Каждый день мы обслуживаем свыше 2 миллонов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, с кторым, к сожалению, Вам пришлось столкнуться. Более 250 IT-специалистов ПриватБанка постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 16:00
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» может быть подключена только в Приват24 самим клиентом, что мы и видим. Каждый день мы обслуживаем свыше 2 миллонов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, с кторым, к сожалению, Вам пришлось столкнуться. Более 250 IT-специалистов ПриватБанка постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
sjavamich 5 березня 2014, 10:34
в любом банкомате приватбанка в г. тернополь в день со своего карточного счета (не кредитки!!!!!!!!) можна снять только 1000 грн, поставили ограничения на карточку и никак не комментируют свои действия
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 10:53
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Личные средства в банкомате доступны в размере 1 500 гривен в сутки. Обращаем ваше внимание на то, что оплата товаров и услуг, безналичные платежи и переводы в счет личных средств производится без ограничений.

Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
olegator22 5 березня 2014, 10:16
Когда хоть что-то плохо, можно хаять долго, а если всё хорошо, то и сказать-то зачастую нечего, разве что «ОК» Поэтому считаю своим долгом отписаться. Большое спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 10:22
Олег, доброе утро!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Постараемся радовать Вас качеством сервиса и в дальнейшем.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Антон Лисин 5 березня 2014, 9:44
Обслуживание на -5 из 5 ти бальной, не грамотные и не знающие операторы, все говорят разные вещи абсолютно, не серьёзное отношение какое-то, уже 2 е карты не считаю дублей которые выдаются сразу, и не одной воспользоваться не могу! ДЕБИЛИЗМ РЕБЯТА
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 10:57
Антон, доброе утро!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
svoron 5 березня 2014, 9:23
У меня Золотая карта ПриватБанка. В общем-то она меня устраивает, очень удобно, хотя она в свое время была мне просто насильно вручена, но я не жалею. Но почему-то, в свете последних событий на карту не могу положить деньги через терминал (по номеру карты), хотя он находится в самом банке, а сам Банк и соответственно мой счет в России!!! И я просто вообще не понимаю с чем это связано? Это очень не удобно! Когда кончатся эти неудобства? И еще, не изменятся ли условия операций по картам? Слава Богу, что зарплатная карта у меня в СберБанке и там таких проблем нет! И самое главное — ПриватБанк в России останется? Я до сего момента не знала кто его владелец, теперь просто не знаю что делать…
Заранее благодарю за ответ!
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 11:20
Уважаемый Клиент, добрый день!

Работа ЗАО МКБ «Москомприватбанк» не зависит от ситуации в Украине. ЗАО МКБ «Москомприватбанк» — это российский банк с более чем 20-летней историей, который входит в число крупнейших финансовых учреждений по многим показателям. Приоритетом банка является динамичное развитие услуг на розничном рынке при поддержке акционеров.

Ситуация в Украине никоим образом не сказывается на работе ЗАО МКБ «Москомприватбанк», платежеспособность банка находится в рамках установленных ЦБ РФ нормативов. Более того, на прошлой неделе мы завершили процедуру увеличения уставного капитала банка на 1,5 млрд., решение о котором было принято акционерами в 2013 году. Банк привлекает и размещает средства исключительно на территории России, все вклады в ЗАО МКБ «Москомприватбанк» до 700 тыс.рублей застрахованы российским АСВ.

Основной акционер ЗАО МКБ «Москомприватбанк» — одна из крупнейших в Восточной Европе банковских групп «ПриватБанк» — работает в нормальном режиме во всех странах своего присутствия. На сегодняшний день фактический объем высоколиквидных ресурсов банка составляет 24,179 млрд рублей.

Сообщите, пожалуйста, на help@privatbank.ru описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
retordis 5 березня 2014, 6:27
08.01.14 я отправил заявку на обналичивание чека Google Adsense.
09.01.14 оригинал чека был доставлен в Приватбанк в Днепропетровске почтой, о чем я узнал на сайте Укрпочты в отслеживании почтовых отправлений.
Поскольку на сайте Приват24 отметки о получении чека не было, с 16.01.14 я начал узнавать в онлайн поддержке о судьбе моего чека. И здесь началось самое интересное — в чате онлайн поддержки меня начали тролить. По поводу чека отвечали, что он не поступал, а я должен доказать, что они его получали. При этом, как я понял, никто и не пытался выяснить куда делся мой чек, но издевались надо мной в течение 2,5 часов. Подробности переписки можно почитать здесь:
https://docs.google.com/document/d/1fsUkRBdKohyIeDqOwnlrwvNbhklgIh11iXmaRR9V6Tk/editЯ попытался как-то пожаловаться на такую поддержку, но не тут-то было. Другой оператор, видимо уже получил информацию обо мне и продолжил троллинг, а все мои попытки получить контакты руководства не принесли успеха — мне давали неверный адрес электропочты для жалоб, пытались «отморозиться» в чате, флудили. Кому интересно как это происходило можете почитать:
https://docs.google.com/document/d/1vtboZ0u_SU0ipH5d4IcZPISb10U3ZgAqbbeLgINErpo/edit
https://docs.google.com/document/d/1YJn-l5coyYQ-qResn6niEr-vZqOtVfkfvMjPnfer6Kg/edit
https://docs.google.com/document/d/1ls2IcNUAe3fvYYy_3vMJ1EW2TXBKw9ZAwicWesmZ4v8/edit
Как видно, последний диалог продолжался 3,5 часа и я все-таки добился ответа, что если я докажу, что они чек получили, мне выплатят компенсацию за потраченное время.
Пробовал пожаловаться на издевательства онлайн поддержки различными способами, в том числе и через форму обратной связи на оф. сайте. Ответ пришел только с адреса web hotmail <web-hotmail@privatbank.ua>:
“Александр Анатольевич, добрый день!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! К сожалению, не смотря на уведомление Укр. Почты на сайте, указанный Google-чек в банк не поступал. Не могли бы Вы прислать нам скриншот уведомления полученного на почте?
С уважением, Дмитрий. Мы сделаем всё возможное для решения возникшего вопроса.
ПриватБанк.”
Остальные обращения были проигнорированы.
Сходив в местное отделение укрпочты и в центральное, написав заявление и оплатив 12 грн за ответ по поводу доставки моего письма, через некоторое время я получил ответ с данными лица, получившего по доверенности мое письмо. Вместе с этим письмом одновременно пришло письмо от сотрудника Приват банка Лонюк, получившего эту корреспонденцию. В этом письме было масса извинений и просьба отправить им дубликат чека. Причем, конкретной информации о том, где же все-таки находится мой чек в этом письме не было.
Копии писем:
https://docs.google.com/document/d/1IG1HPM4aR8cJ_u1fNNW19_J8p503mufrPIpCFBCSANg/edit
Я попытался выяснить утерян мой чек или нет, а также как и когда мне компенсируют утерю и мои расходы, связанные с поиском чека и доказыванием, что банк его получил.
При обращении по электропочте web-hotmail@privatbank.ua даже через 9 дней ответа не последовало, при повторном обращении туда же мне ответили шаблоном уже с адреса Quality management <help@privatbank.ua>(текст копипастили, так как в письме разные шрифты были):
“Добрый день, Александр!
Спасибо за то, что обратились к нам!
Мы извиняемся, что на выяснение причин возникшей ситуации потребовалось больше времени, чем предполагалось. Мы всеми силами стараемся ускорить процесс решения Вашего вопроса. Сожалеем за неудобства, которые сложились в этой ситуации. Информация, которую Вы предоставили находится на контроле у ответственных специалистов.К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход.
Благодарим Вас за сотрудничество и за то, что являетесь клиентом нашего Банка!
С уважение ПриватБанк!

После того, как я написал, что они пишут письмо разными шрифтами и глупо 9 дней выяснять ответ на простой вопрос, с этого адреса также перестали отвечать.
Еще раз попробовал обратиться в помощь онлайн и снова мне сказали, что чек еще не поступал и что мне нужно выслать им подтверждение. Это было уже смешно — полнейший бардак, у них нет не только учета финансовых докуметов, а даже учета пропавших документов. Девочка долго пыталась меня “отфутболить”, снова несколько раз менялись версии местонахождения моего чека. В результате, она написала, что когда ей ответят по этому поводу, то она пришлет мне письмо. Естественно никакого письма даже спустя неделю я не получил.
Приватбанк, по сути, украл мой чек, потом поиздевался, заставив доказывать, что они его получили, а в итоге, просто отморозились. Готовлю заявление в милицию о совершенном преступлении.
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 10:05
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Спешим Вас заверить, что Ваш вопрос на контроле, и его решением активно занимаются. В настоящее время ведется служебное расследование, о результате которого Вас уведомит ответственный сотрудник. Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
vbh29 5 березня 2014, 2:30
Банк который ворует деньги со счетов своих клиентов!!! Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!

ОТВЕТ БАНКАВід 04.03.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140228/985
на № 42104 від 28.02.2014р.
Дякуємо за Ваш запит і за те, що Ви є клієнтом нашого банку! Ваше звернення було
розглянуто одразу ж після надходження до банку. За результатами розгляду
повідомляємо наступне:
Банк завжди йде назустріч побажанням клієнтів. Задоволення Ваших потреб
становить для нас одну з найпріоритетніших задач. Саме тому Ваш лист є тим сигналом,
за допомогою якого ми зможемо підвищити якість послуг, що надаються нашимБанком.
Ваше питання було опрацьовано відповідальними працівниками банку.
Накопичувальний вклад “ДЕПОЗИЛКА” може бути оформлений тільки через систему
Інтернет-банкуПриват24 безпосередньо самим Клієнтом.
На жаль, впровадження нових технологій обслуговування інколи призводить до
технічних збоїв. Саме такий збій стався 16.07.2013р. під час закриття Вашого вкладу

и вот второй ответ
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24.

БАНК ЗАВРАЛСЯ В ОДНОМ ОТВЕТЕ БАНК УТВЕРЖДАЕТ ЧТО КЛИЕНТ САМ ВИНОВАТ В ДРУГОМ ПРОИЗОШЕЛ ТЕХ СБОЙ
БАНК ХВАТИТ ВРАТ И ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ!!!
ОТВЕТ СУПЕР ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОРОВСТВО ДЕНЕГ СО СЧЕТА КЛИЕНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЕМ В КАРМАН БАНКА!!! ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 12:10
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» может быть подключена только в Приват24 самим клиентом, что мы и видим. Каждый день мы обслуживаем свыше 2 миллонов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, с кторым, к сожалению, Вам пришлось столкнуться. Более 250 IT-специалистов ПриватБанка постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vasiliy400 5 березня 2014, 2:14
Вопрос к сотрудникам банка. Мой муж имел глупость связаться с ВАБ-банком. Несмотря на то, что депозит (гривна!) уже два дня как закрыт, денег мы получить не можем, ни наличными, ни какими бы то ни было другими. Но боремся. ВАБ врет, вводит в заблуждение, придумывает мифические внутренние ограничения на гривну и тянет время. Если удастся заставить их перевести деньги, скажем, на ваш банк, на каких условиях вы их можете разместить? 100 000 грн. У мужа в вашем банке долларовый депозит. Заранее спасибо, спасайте.
И заодно, может, посоветуете, как на них надавить? Кто за банками надзирает? Я сегодня начальнице отделения №144 ВАБ-банка сказала, что в банковском контроле ей должны разъяснить, что Нацбанк по гривне ограничений не вводит, а она заявила, что Нацбанк — это государственный банк, а у них, мол, коммерческий, и они могут воротить что хотят. Где найти управу? Можно пошагово? Например, какую вонючку в банке написать, куда дальше какие заявления?
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 11:37
Уважаемый Клиент, добрый день!

С актуальными тарифами на депозиты Вы всегда можете по ссылке privatbank.ua/depozit/. Если депозит не выдается наличными, его всегда можно получить на карту. Если деньги будут на карте, Вы сможете открыть депозит в Приват24, на нашем сайте, в ближайшем отделении банка. Депозиты, возможно, открыть в любой валюте.
Относительно вопроса по расторжению депозита в стороннем банке. ПриватБанк не предоставляет подобных консультаций. Рекомендуем обратиться к юристу.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ihudak 4 березня 2014, 23:42
3-го березня написав відгук на сайті банку про те, що зараз вводиться багато обмежень, але інформація про них уривчаста, і не завжди є на сайті банку (часом дізнаєшся про них з сайтів новин). Попросив систематизувати і узагальнити її, щоб можна було побачити всі обмеження в одній таблиці.
А вчора, 4-го березня таблиця вже була на сайті банку.
Дуже приємно здивований. З таким банком хочеться працювати. Інші б приклад брали.
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 11:42
Шановний Клієнт, доброго дня!

Раді, що наша робота спонукала Вас написати позитивний відгук. Намагатимемося радувати Вас якістю сервісу і надалі.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
без оцінки
oleksandrinfa 4 березня 2014, 23:13
Я как то задавал в онлайн помощи вопрос о том как происходит переоформление депозит вклада на новый срок, так мне написали что если деньги не забрать по окончании даты депозит вклада на протяжении трех дней, то депозит вклад продлевается автоматически на новый срок по действующей депозит ставке на тот момент в банке. А прочитав общее положение по предоставлении ПриватБанком банковских услуг я уяснил себе что депозит автоматом переоформляться на новый срок со следующего дня по окончание его срока. Так кто врет, или я чего то не до понял?
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 11:56
Александра, добрый день!

После окончания срока действия депозита, если его не забирает владелец, он находиться 3 дня на отдельном счете «До востребования». Если по истечению 3-х дней Клиент не обращается в банк, вклад продлевается по тому же типу договора («Депозит плюс», «Стандарт», прочее), но на актуальных тарифных ставках (http://privatbank.ua/depozit/).

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
oleksandrinfa 4 березня 2014, 22:59
2.2.1.23. Банк имеет право взимать комиссию за пополнение вклада другого лица согласно действующим Тарифам банка. Факт пополнения своего вклада подтверждается идентификацией клиента по пластиковой карте ПриватБанка. Операция пополнения, не подтвержденная идентификацией клиента по карте в базе клиентов ПриватБанка, квалифицируется как пополнение вклада другого лица. А если пополнять депозит вклад через Приват-24 то это же проходит как идентификация клиента по карте в базе клиентов ПриватБанка правильно я понимаю или нет?
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 12:01
Александра, если пополнять депозит в Приват24, то идентификация проходится при входе в Приват24. В этом случае при пополнении депозита комиссия не взимается.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
GenaAwl1 4 березня 2014, 22:39
Получил карту Gold World, пере этим сказали для Вас карточка бесплатно, когда получал, сказали бесплатно ЕСЛИ Вы её зарегистрируете на сайте и выполните условия ( 6 покупок по 50 грн, причем первая в течении 10 дней). Получил и активировал 27 февраля, денег на карте до сих пор нет ( должна быть сумма параллельная универсальной кредитке). Ну и как после этого не ругаться.
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 12:14
Геннадий, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
vbh29 4 березня 2014, 21:59
БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!!!
И СНОВА НАГЛО ВРЕТБанк который ворует деньги со счетов своих клиентов!!! Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!

ОТВЕТ БАНКАВід 04.03.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140228/985
на № 42104 від 28.02.2014р.
Дякуємо за Ваш запит і за те, що Ви є клієнтом нашого банку! Ваше звернення було
розглянуто одразу ж після надходження до банку. За результатами розгляду
повідомляємо наступне:
Банк завжди йде назустріч побажанням клієнтів. Задоволення Ваших потреб
становить для нас одну з найпріоритетніших задач. Саме тому Ваш лист є тим сигналом,
за допомогою якого ми зможемо підвищити якість послуг, що надаються нашимБанком.
Ваше питання було опрацьовано відповідальними працівниками банку.
Накопичувальний вклад “ДЕПОЗИЛКА” може бути оформлений тільки через систему
Інтернет-банкуПриват24 безпосередньо самим Клієнтом.
На жаль, впровадження нових технологій обслуговування інколи призводить до
технічних збоїв. Саме такий збій стався 16.07.2013р. під час закриття Вашого вкладу

БАНК ЗАВРАЛСЯ В ОДНОМ ОТВЕТЕ БАНК УТВЕРЖДАЕТ ЧТО КЛИЕНТ САМ ВИНОВАТ В ДРУГОМ ПРОИЗОШЕЛ ТЕХ СБОЙ
БАНК ХВАТИТ ВРАТ И ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ!!!
ОТВЕТ СУПЕР ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОРОВСТВО ДЕНЕГ СО СЧЕТА КЛИЕНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЕМ В КАРМАН БАНКА!!! ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 12:16
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» может быть подключена только в Приват24 самим клиентом, что мы и видим. Каждый день мы обслуживаем свыше 2 миллонов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, с кторым, к сожалению, Вам пришлось столкнуться. Более 250 IT-специалистов ПриватБанка постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
NetGuru 4 березня 2014, 21:37
Подал заявку 28-го февраля на снятие депозита, сказали прийти за деньгами 4-го марта. Деньги не выдали — депозит не закрыт по вине Днепропетровска. Служба поддержки ничего не решает и не помогает
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 12:18
Уважаемый Клиент, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Nafanya 4 березня 2014, 21:35
Елена (ПриватБанк) добрый вечер.
Может мой преведущий вопрос по востановлению депазита был не полностью понятен и я получила не совсем тот ответ который ожидала,
Я расторгла депозит и у меня с тела депозита сняли деньги за преждевременное расторжение, так как проценты зачисленые на карточку, в Банке сказали что снять не могут, они мои.
Вопрос, какие проценты востанавливает банк? вернут ли мне на счет ( тело депозита) деньги снятые при расторжении?
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 12:21
Уважаемый Клиент, добрый день!

Направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Мы проверим информацию по депозиту, какие списания были и предотсавим Вам развернутый ответ. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝