×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
О депозитах.
Коментарі (2)
Добрый день. ограничения
Написати коментар
Ужасное обслуживание
в ночь с 15 на 16 мая, с моего счета было снято 2650грн, тремя суммами 100грн, 2050грн, 500грн. Данные операции я не совершала, карту и пин код никогда и никому не передавала и не теряла. Банк заявление на кражу денег принимать не хочет, говорят ждите пока мы увидим эти транзакции, заявление а милицию написала, да разве ж наша милиция что-то найдет. Даже не знаю что и делать, получается что карта есть а денег нет и как они пропали непонятно…
Коментарі (4)
Ну вот и последняя новость
Коментарі (1)
Не доволен работой банка
Коментарі (2)
ЗОЛОТА КОРОНА
Написати коментар
Сепаратистам депозит не отдадим!
Коментарі (16)
!
Сейчас от Привата можно ждать — всё, что угодно! И главное беззаконно — на основании своих внутренних указаний!
Коментарі (2)
НИЧЕГО КРОМЕ ЖАЛОБЫ !!!
Написати коментар
Приват Крым - Москва
Ну не отчаивайтесь.
Деньги у ПриватБанка есть…
А снять Вы их сможете в Московском Привате, возможно даже в рублях…
У Вас там терь недалеко — самолеты Симферополь-Москва не отменили…
Коментарі (7)
Банку и сотрудникам!
Коментарі (1)
Жалоба!!!!!!!!
Людмила, доброе утро!
В настоящее время Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник и делает все возможное, что бы решить вопрос. Как только вопрос будет решен, Вас обязательно уведомят в телефонном режиме. Приносим извинения за столь длительное ожидание.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
В очередной раз удивляюсь и не понимаю, как ответ на простой и закономерный вопрос может занимать столько времени у «ответственных и опытных» сотрудников: почему несмотря на присутствие в шаблоне договора пункта про возможность перевода средств в любую валюту, в банке мне отказались это сделать. Теперь в течении полутора месяцев руководство банка не может дать внятный ответ. Не то, чтобы они совсем не отвечают, но ничего по существу. Несмотря на то, что я уже не один раз оставляла свои контактные данные, пишу номер своего телефона еще раз ( вдруг опять потеряли) 0666095332.
Повторюсь в очередной раз: хочу добиться от банка вразумительного ответа не только для себя, но и для всех людей, которые попали в похожую со мной ситуацию, когда в результате невыплонения банком своих обязательств по отношению к своим клиентам мы теряем не только свои деньги, но и доверие и уважение к банку. Я обязательно опубликую ответ, который банк мне даст. Я уже не один раз подробно описывала свою ситуацию на сайте так, что любой желающий может все прочитать.
Написати коментар
?
Если у Вас есть такая возможность напишите какие планы у банка в отношении его работы с клиентами проживающими в Крыму?
Только большая просьба — ПРАВДУ!
Коментарі (5)
Крым не плач
А нам гнить в этой дыре.Судите сами. Золотовалютный запас за два месяца 2014 уменьшился на 4,968 млрд.$ и стал равным 15,462 млрд.$ что составило примерно 25%от суммы на 01 01 2014,(20,415 млрд $) при чём как вы догадываетесь этот процесс имеет склонность к прогрессии.Только на поддержку гривны с начала марта ушло более 1,7 млрд.$.Кредитование от ЕС и США даже через МВФ маловероятно да и то уйдёт на погашение долгов.А в случае введения экономических санкций против России нам ...(не нормативная лексика) Кроме всего прочего Сеня-Кролик уволок в свою американскую норку весь золотой запас украины, а взамен привёз сухие пайки из расчета 1 пакет на 10 тыс.чел.
Вы отскочили а мы развалимся Так что ждите гастарбайтеров. До скорых встреч
Если у Вас возникнут вопросы, касательно обслуживания в банке, пишите, пожалуйста, на help@pb.ua. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (26)
СМИ молчат..?!??!?!
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (10)
рублевый сюрприз
Действительно, мы автоматически открыли для Вас рублевый дополнительный счет. Счет открыт для Вашего удобства. В случае необходимости Вы можете им воспользоваться.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Ну вот и приплыли!
Когда отделения начнут обслуживать клиентов, на данный момент неизвестно. И будут ли обслуживать вообще?
С 15.03.2014 для Вас был открыт дополнительный счет в рублях. С целью его активации в ночь с 16 на 17 марта будет производиться обновление программного обеспечения Банка. В связи с этим могут наблюдаться трудности в работе со средствами на счетах, открытых ранее. Планируемый срок завершения активации продукта 17.03 до 11:00. Так же в связи с этим будет произведено обновление программного обеспечения на рабочих местах, поэтому отделения и филиалы Крымского регионального управления ПриватБанка будут работать в технологическом режиме (обслуживание клиентов осуществляться не будет). Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Анкета-договор
Спасибо за обращение! Для того, чтобы получить депозитный договор с мокрой печатью необходимо обратиться к сотруднику в любое отделение банка. Также распечатать договор с факсимиле возможно в аккаунте Приват24, меню «Мои счета — Депозиты — Подробнее — Распечатать договор».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Банкомат «Приватбанка» зажал мои деньги!
То, что происходит — это НЕЧТО! Вот такая у меня сложилась ситуация с банкоматом «Приватбанка»:
Снимала с банкомата 1000 грн. 4 марта 2014 года. Банкомат выдал 450 грн, после чего начал пищать и мигать. На эти звуки выскочил работник «А-банка» возле которого находился приватбанковский банкомат и зафиксировал сбой банкомата, после чего сказал звонить на службу поддержки. После 5 минут пищания, банкомат выдал назад карточку. После проверки карточки выяснилось, что с карточки сосчитало 1000 грн, а банкомат выдал только 450 грн!!! Позвонив в центр поддержки приватбанка и подав заявку на возврат средст в размере 550 грн я была уверена, что деньги мне вернут без проблем. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Через пару дней мне пришло смс, что сбоя в банкомате НЕ ЗАФИКСИРОВАНО (хотя у меня есть 3 свидетеля — работников банка, которые видели этот сбой)!!! И теперь мне на имейл приходят письма «hotline@privatbank.ua ответ оператора» в которых специалисты Contact Center ПриватБанк ВРУТ утверждая, что сбоя не было!!! и в возврате средств мне отказано!!! получается вместо того, чтобы решить мою проблему, мне отписываются шаблонными фразами! ЧТО ДЕЛАТЬ? как вернуть свои деньги??? Если у кого-то были подобные ситуации — пишите!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По его решению с Вами свяжется наш сотрудник и предоставит необходимую информацию.
Надеемся этот случай станет единственным неприятным опытом при обслуживании в банке и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Что будет с деньгами!? (Пояснение) Украинским и Крымским Клиентам
Вам станет понятно что будет с деньгами.
www.youtube.com/watch?v=-VdLttRny9w
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)