×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
чат
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк…
Коментарі (3)
Набираем «пострадавших» от приватбанка! НЕ СПАМ! Смотреть всем! Пожалуйста!
vk.com/public68291725
Вступаем в группу, обсуждаем ситуацию насчет приватбанка!
Если в течении нескольких дней счета не откроют, будем кооперироваться и ехать в Днепропетровск к этим сволочам!!!
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно заблокировано. Безналичные операции также временно заблокированы. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
ПриватБанк не выдает деньги Western Union !
Итак, история которая заставила меня мало того, что так думать и обвинять такую мощную компанию и к тому же делать это публично такова. В десятых числах марта этого года, мой брат, который находится в США по моей просьбе отправил не такую уж и большую но для меня достаточно внушительную сумму денег (более 1 тысячи дол. США) с помощью международной системы переводов Western Union. Как обычно, получив от него все необходимые данные для получения перевода, я 13 марта 2014г отправилась в отделение Приватбанка (до этого я получала через ПриватБанк такой же перевод, но это было очень давно и перевод мне зачислили на гривневую карту и получила я его в гривне). По дороге мне попалось отделение «Мариининское» по адресу г.Киев, ул. Саксаганского 61/17 в котором на вопрос о возможности получения этого перевода без сложностей и проблем (мы все знаем о политико-экономической ситуации в стране) был получен однозначный ответ от менеджера — никаких ограничение нет, необходимо только оформить валютную карточку, с которой СРАЗУ ЖЕ можно будет снять в кассе всю сумму. Решив лишний раз перестраховаться, я выяснила, что требуемая сумма в валюте в кассе имеется. Казалось бы, ограничений нет, всего-то делов — оформить карточку и получить собственные деньги. Но это только казалось…
Кассир взяла карточку и после операций с ней через несколько минут ее вернула, со словами, что карта заблокирована. На вопрос по какой причине и кем — ответила, что не знает, но пообещала, что свяжется со своей службой Helpdesk. Предчувствуя неладное, я сразу же позвонила на телефон горячей линии 3700. После долгого ожидания на линии, оператор ответила мне, что проблем по карте нет и она не знает чем мне помочь, но также пообещала, что свяжется со специалистами, которые обязательно решат проблему. На вопрос, когда же они ее решат, был получен ответ, что мне необходимо дождаться звонка.
Нужно сказать, что звонка я дождалась к вечеру от кассира отделения. В разговоре она сказала, что меня подозревают в мошенничестве и для того, чтобы получить деньги мне нужно подъехать в отделение банка, она при мне перезвонит специалисту, я отвечу на вопросы и проблема будет решена. Можете представить что я чувствовала в этот момент и как я спала следующую ночь.
На следующий день 14 марта 2014г я опять подъехала в то же самое отделение «Мариининское».И тут начался футбол. Я подошла к кассиру, она сказала идти к менеджеру, что она одна и не может заниматься моим вопросом. Я выстояла очередь к менеджеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем мне помочь? Эмоции уже просто захлестывали, я начала громко озвучивать свою проблему, чтобы привлечь хоть какое то внимание, тогда кассир снизошла и сказала, что займется моей проблемой! Она опять взяла карточку и… Как Вы понимаете чуда не произошло! Всё повторилось сначала — кассир опять, якобы, что-то написала в техническую службу, сказав, что мне кто-то должен позвонить. Тут я не выдержала и написала гневное смс в службу поддержки на сайте ( к слову говоря, на которое так никто и не отреагировал) и опять позвонила на телефон горячей линии 3700. И тут я почувствовала себя героем фильма «День сурка». Каждый раз я отвечала на дежурные вопросы оператора, говорила о проблеме, слушала музыку и каждый раз я слышала один и тот же ответ — высвечивается ошибка по карте, моим вопросом занимаются специалисты всё более высокого уровня.
Потеряв терпение я написала письмо, с просьбой вернуть мне деньги или я буду вынуждена обратиться в суд и еще как действенный метод опубликовать свои мытарства с банком «Приватбанк» в соцсетях и на профильных сайтах. На что мне пришел ответ следующего содержания:
«Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
По Вашей карте 5168**8842 Вы пробовали снимать суммы 1500 долл, 1000 долл и 500 долл.
На текущий момент спрос на наличные средства превышает объем, запланированный Банком для обычных условий работы. Вследствие этого, с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами Банка введено ограничение на снятие наличных — 1500грн. экв. в день.
Позвольте напомнить Вам, что данное ограничение является временным. Используйте средства без ограничений для оплаты товаров и услуг в магазинах, а так же для совершения переводов в Приват24. Мы рассчитываем, что в течение нескольких дней необходимость в таких мерах станет неактуальной. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.»
Для понимания сути некомпетентности этого ответа достаточно заглянуть на страницу «ПриватБанка» https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub чтобы увидеть, что при снятии личных средств с валютной карты через отделение банка «Приватбанк» НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ по сумме.
Делаем вывод! На эти гневные письма отвечает тупой робот у которого несколько шаблонов для ответов и ему все равно, что у Вас случилось, он видит только имя и фамилию, чтобы вставить его в очередной текст!
После этого я отправила СМС с негативной оценкой работы банка.
Должна отдать должное, 15 марта мне на телефон позвонил уже не оператор, а вероятно, более компетентный человек, который пообещал, что обязательно разберется в вопросе. Мне на телефон после этого даже пришла смс, что начато внутренне расследование. (Зачем мне это надо знать — верните мои деньги!!!)
Кроме того, моим вопросом также занялся начальник отделения «Мариининское» (не буду называть его фамилию, поскольку полагаю, что он нормальный человек и просто административное лицо, которое не может отвечать за махинации в самом банке).
Итак, сегодня уже 17 марта, и уже ПЯТЫЙ день с тех пор как «ПриватБанк» пользуется моими средствами, которые поступили на их карточку переводом Western Union, кормит обещаниями и потчует информацией о мнимом разбирательстве!
Этот бег по кругу уже напоминает обращение банка с клиентами, как с душевно больными по стандартному рецепту: звонок на горячую линию с одним и тем же вопросом — томительное ожидание ответа оператора — ответ оператора, что проблемой занимаются «специалисты», «ожидайте, Вам обязательно позвонят» — звонок с просьбой повторить вопрос…
Возможно мои слова субъективны и излишне эмоциональны, однако выводы напрашиваются сами:
1. Используя сложную ситуацию в стране КБ «ПриватБанк» пользуется деньгами граждан, чтобы поправить/улучшить своё финансовое положение и иметь возможность перепродавать валюту по спекулятивному курсу.
2. Вопреки расхожему мнению, что перевод western union получить в Украине легко — уверенно заявляю, в ПриватБанке это сделать или невозможно или крайне тяжело, что дискредитирует саму систему денежных переводов как таковую.
3. Текст на сайте ПриватБанка о высокой удовлетворенности клиентов абсолютная ложь — да, есть горячая линия, да на ней тебя много раз выслушают, что-то пообещают, но по-настоящему решать проблему так никто и не будет. На все Ваши письма и обращения через сайт ответтов либо не будут либо это будут стандартный отписки.
4. Не доверяйте своих денег ПриватБанку, поскольку велика вероятность того, что Вас обманут — пользуясь различными отговорками о «технической сложности» Вашей проблемы. В лучшем случае Вы свои деньги будете получать маленькими порциями или как в моем случае, неизвестно когда и получите ли вообще.
Для того, чтобы уверить всех, что я не «злобный конкурент» у меня сохранена переписка и ответы банка в смсках. Для сотрудников банка, читающих этот текст, назову зарегистрированный номер проблемы в системе: id 711927
Вот такая печальная история с моим переводом (который кстати, предназначался для оплаты срочного лечения и покупки медикаментов для моей больной матери). Я от души желаю руководству банка пройти через все те мытарства, которые они уготовили своим клиентам, прикрываясь высокими словами которые приведены на сайте (http://privatbank.ua/about/)
Мы искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Спасибо за предоставленные данные. Заявка 711927 находится в работе у ответственного специалиста и ее рассмотрят вне очереди. Спешим Вам заверить, что мы заинтересованы в скорейшем решении вопроса.
Примите наши извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. Надеемся подобный случай останется единственным негативным опытом при сотрудничестве с банком.
По решению вопроса с Вами свяжется ответственный специалист в телефонном режиме.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Интересный случай!
Претензий 0 за 4 года сотрудничества, но какого хрена Вы имеете право не выдавать личные средства с карты.
И еще пишите что такая ситуация лишь в Крыму!!!
Я нахожусь в Киеве и что?!
Мало того что лимит порезали так от 17.03.14 вообще деньги нельзя снять…
Задумайтесь!
Ведь собраться и забрать свои деньги народ только так на счет раз может;)
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи. Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Отморозки
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты и контакты для связи. Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
обслуживание кредитных карт
Спасибо за обращение! Во избежании начисления штрафов по задолженности на кредитной карте достаточно вносить ежемесячный платеж в размере 7% от обей суммы задолженности не позднее 25 числа каждого месяца. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ответьте, пожалуйста на вопрос:
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно заблокировано. Безналичные операции также временно заблокированы. Во избежании начисления штрафов по задолженности на кредитной карте достаточно вносить ежемесячный платеж в размере 7% от общей суммы задолженности не позднее 25 числа каждого месяца. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Кредит в Привате
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Поверніть мої гроші
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.уа, посилаючись на це повідомлення, номер Вашої картки, а також більш детальний опис труднощів, з якими Ви зіткнулися та адресу відділення, в яке Ви зверталися.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Банкоматы ПриватБанка в Крыму обслуживают клиентов в пределах временных ограничений по наличным операциям
Как сообщили в банке, после успешного проведения плановых технологических работ, проведенных 16–17 марта, банкоматная сеть ПриватБанка будет работать в штатном режиме. Временные ограничения на получение личных средств пока будут действовать в связи с дефицитом наличных на территории полуострова.
«Мы совершенствуем свою техническую базу, чтобы быть готовыми работать в Крыму в условиях более высокой нагрузки на сеть банка», – говорится в сообщении пресс-службы банка.
Пресс-служба ПриватБанка отмечает, что технологические регламентные мероприятия проводились только на территории Крыма, все отделения и сервисы банка в других регионах Украины обслуживают клиентов в обычном режиме.
Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (3)
Обнаглевший ПРИВАТБАНК
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
БЛАГОДАРНОСТЬ !!!
minfin.com.ua/company/privatbank/review/23645/#com1933918
minfin.com.ua/company/privatbank/review/24301/#com1942713
Со мной связался сотрудник банка предоставил информацию по моему вопросу и порадовал не только повышением кредитного лимита, но и в качестве моральной компенсации предложили открыть Gold карту на акционных условиях БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ежемесячной абонплаты!!! В среду пойду оформлять
Карту Gold с сниженной ставкой за пользование кредитным лимитом и рядом других преимуществ!!!
P/S Хочу поблагодарить банк за положительное решение моего вопроса и за Карту «Универсальную Gold»!!!
Желаю дальнейшего процветания и развития, оставайтесь и на далее лучшим банком в Украине с передовыми технологиями!!!
С ув. Ваш клиент!
Спасибо, что Вы нашли время оставить отзыв о положительном решении Вашего вопроса! Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушным. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы быть надежным финансовым партнером для всех наших клиентов. Уверены, что Ваше сотрудничество с банком будет долгим и взаимовыгодным!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ворюги!!!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Будем надеяться что успеем...
Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (6)
А я довольна банком!
Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (11)
Не отдают депозиты
Спасибо за обращение! С Вами в телефонном режиме связался сотрудник банка и предоставил необходимую информацию по решению вопроса. Приносим извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
!
Коментарі (8)
Приватбанк, что же Вы творите!
Ни одной операции провести нельзя!
Сейчас был в городе — сам лично наблюдал картину — пенсионерки возле отделений просто плачут — нет денег даже на продукты, снять нельзя в банкомате ничего, в сети рассчитаться невозможно!
Открыл Счёт в Сбербанке России = всё без проблем все работают — всё спокойно.
Альфа банк — таже ситуация!
Приват банк — это мерзко.
Вы в глазах людей — показали себя хуже всех в первой тяжёлой сложной ситуации!
Здесь даёт ответы представитель банка — ну будь те так любезны просветите людей.
Ответ в ттом, что банка просто нет в Крыму — просто убивает всех на повал. Даже не представляю, что будет завтра в Крыму(в первый рабочий день)!
Коментарі (35)
приват банк
news.mail.ru/inworld/ukraina/ua_crimea/110/economics/17415841/
приват банк
Коментарі (3)
Рублёвый счет+карты
Написати коментар