Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Upsing 18 березня 2014, 1:54
Жесть… задал вопрос в чате сижу уже целый час «Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе»
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 9:08
Доброе утро, Upsing!
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк…
bloodmars 18 березня 2014, 0:44
НЕ СПАМ!

vk.com/public68291725

Вступаем в группу, обсуждаем ситуацию насчет приватбанка!

Если в течении нескольких дней счета не откроют, будем кооперироваться и ехать в Днепропетровск к этим сволочам!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 9:21
Добрый день, bloodmars!
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно заблокировано. Безналичные операции также временно заблокированы. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
anza 17 березня 2014, 22:53
Всегда была уверена в порядочности одного из крупнейших банков Украины, пользуясь широко известной системой Приват 24, однако с недавнего времени полностью разочаровалась в этой структуре и хочу, чтобы все узнали о том, как в ПриватБанке обманывают (и это еще мягко сказано, однако я постараюсь быть толерантна в высказываниях).
Итак, история которая заставила меня мало того, что так думать и обвинять такую мощную компанию и к тому же делать это публично такова. В десятых числах марта этого года, мой брат, который находится в США по моей просьбе отправил не такую уж и большую но для меня достаточно внушительную сумму денег (более 1 тысячи дол. США) с помощью международной системы переводов Western Union. Как обычно, получив от него все необходимые данные для получения перевода, я 13 марта 2014г отправилась в отделение Приватбанка (до этого я получала через ПриватБанк такой же перевод, но это было очень давно и перевод мне зачислили на гривневую карту и получила я его в гривне). По дороге мне попалось отделение «Мариининское» по адресу г.Киев, ул. Саксаганского 61/17 в котором на вопрос о возможности получения этого перевода без сложностей и проблем (мы все знаем о политико-экономической ситуации в стране) был получен однозначный ответ от менеджера — никаких ограничение нет, необходимо только оформить валютную карточку, с которой СРАЗУ ЖЕ можно будет снять в кассе всю сумму. Решив лишний раз перестраховаться, я выяснила, что требуемая сумма в валюте в кассе имеется. Казалось бы, ограничений нет, всего-то делов — оформить карточку и получить собственные деньги. Но это только казалось…
Кассир взяла карточку и после операций с ней через несколько минут ее вернула, со словами, что карта заблокирована. На вопрос по какой причине и кем — ответила, что не знает, но пообещала, что свяжется со своей службой Helpdesk. Предчувствуя неладное, я сразу же позвонила на телефон горячей линии 3700. После долгого ожидания на линии, оператор ответила мне, что проблем по карте нет и она не знает чем мне помочь, но также пообещала, что свяжется со специалистами, которые обязательно решат проблему. На вопрос, когда же они ее решат, был получен ответ, что мне необходимо дождаться звонка.
Нужно сказать, что звонка я дождалась к вечеру от кассира отделения. В разговоре она сказала, что меня подозревают в мошенничестве и для того, чтобы получить деньги мне нужно подъехать в отделение банка, она при мне перезвонит специалисту, я отвечу на вопросы и проблема будет решена. Можете представить что я чувствовала в этот момент и как я спала следующую ночь.
На следующий день 14 марта 2014г я опять подъехала в то же самое отделение «Мариининское».И тут начался футбол. Я подошла к кассиру, она сказала идти к менеджеру, что она одна и не может заниматься моим вопросом. Я выстояла очередь к менеджеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем мне помочь? Эмоции уже просто захлестывали, я начала громко озвучивать свою проблему, чтобы привлечь хоть какое то внимание, тогда кассир снизошла и сказала, что займется моей проблемой! Она опять взяла карточку и… Как Вы понимаете чуда не произошло! Всё повторилось сначала — кассир опять, якобы, что-то написала в техническую службу, сказав, что мне кто-то должен позвонить. Тут я не выдержала и написала гневное смс в службу поддержки на сайте ( к слову говоря, на которое так никто и не отреагировал) и опять позвонила на телефон горячей линии 3700. И тут я почувствовала себя героем фильма «День сурка». Каждый раз я отвечала на дежурные вопросы оператора, говорила о проблеме, слушала музыку и каждый раз я слышала один и тот же ответ — высвечивается ошибка по карте, моим вопросом занимаются специалисты всё более высокого уровня.
Потеряв терпение я написала письмо, с просьбой вернуть мне деньги или я буду вынуждена обратиться в суд и еще как действенный метод опубликовать свои мытарства с банком «Приватбанк» в соцсетях и на профильных сайтах. На что мне пришел ответ следующего содержания:
«Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
По Вашей карте 5168**8842 Вы пробовали снимать суммы 1500 долл, 1000 долл и 500 долл.
На текущий момент спрос на наличные средства превышает объем, запланированный Банком для обычных условий работы. Вследствие этого, с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами Банка введено ограничение на снятие наличных — 1500грн. экв. в день.
Позвольте напомнить Вам, что данное ограничение является временным. Используйте средства без ограничений для оплаты товаров и услуг в магазинах, а так же для совершения переводов в Приват24. Мы рассчитываем, что в течение нескольких дней необходимость в таких мерах станет неактуальной. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.»

Для понимания сути некомпетентности этого ответа достаточно заглянуть на страницу «ПриватБанка» https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub чтобы увидеть, что при снятии личных средств с валютной карты через отделение банка «Приватбанк» НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ по сумме.
Делаем вывод! На эти гневные письма отвечает тупой робот у которого несколько шаблонов для ответов и ему все равно, что у Вас случилось, он видит только имя и фамилию, чтобы вставить его в очередной текст!
После этого я отправила СМС с негативной оценкой работы банка.
Должна отдать должное, 15 марта мне на телефон позвонил уже не оператор, а вероятно, более компетентный человек, который пообещал, что обязательно разберется в вопросе. Мне на телефон после этого даже пришла смс, что начато внутренне расследование. (Зачем мне это надо знать — верните мои деньги!!!)
Кроме того, моим вопросом также занялся начальник отделения «Мариининское» (не буду называть его фамилию, поскольку полагаю, что он нормальный человек и просто административное лицо, которое не может отвечать за махинации в самом банке).
Итак, сегодня уже 17 марта, и уже ПЯТЫЙ день с тех пор как «ПриватБанк» пользуется моими средствами, которые поступили на их карточку переводом Western Union, кормит обещаниями и потчует информацией о мнимом разбирательстве!
Этот бег по кругу уже напоминает обращение банка с клиентами, как с душевно больными по стандартному рецепту: звонок на горячую линию с одним и тем же вопросом — томительное ожидание ответа оператора — ответ оператора, что проблемой занимаются «специалисты», «ожидайте, Вам обязательно позвонят» — звонок с просьбой повторить вопрос…

Возможно мои слова субъективны и излишне эмоциональны, однако выводы напрашиваются сами:
1. Используя сложную ситуацию в стране КБ «ПриватБанк» пользуется деньгами граждан, чтобы поправить/улучшить своё финансовое положение и иметь возможность перепродавать валюту по спекулятивному курсу.
2. Вопреки расхожему мнению, что перевод western union получить в Украине легко — уверенно заявляю, в ПриватБанке это сделать или невозможно или крайне тяжело, что дискредитирует саму систему денежных переводов как таковую.
3. Текст на сайте ПриватБанка о высокой удовлетворенности клиентов абсолютная ложь — да, есть горячая линия, да на ней тебя много раз выслушают, что-то пообещают, но по-настоящему решать проблему так никто и не будет. На все Ваши письма и обращения через сайт ответтов либо не будут либо это будут стандартный отписки.
4. Не доверяйте своих денег ПриватБанку, поскольку велика вероятность того, что Вас обманут — пользуясь различными отговорками о «технической сложности» Вашей проблемы. В лучшем случае Вы свои деньги будете получать маленькими порциями или как в моем случае, неизвестно когда и получите ли вообще.

Для того, чтобы уверить всех, что я не «злобный конкурент» у меня сохранена переписка и ответы банка в смсках. Для сотрудников банка, читающих этот текст, назову зарегистрированный номер проблемы в системе: id 711927

Вот такая печальная история с моим переводом (который кстати, предназначался для оплаты срочного лечения и покупки медикаментов для моей больной матери). Я от души желаю руководству банка пройти через все те мытарства, которые они уготовили своим клиентам, прикрываясь высокими словами которые приведены на сайте (http://privatbank.ua/about/)
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 11:58
Доброе утро, anza!
Мы искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Спасибо за предоставленные данные. Заявка 711927 находится в работе у ответственного специалиста и ее рассмотрят вне очереди. Спешим Вам заверить, что мы заинтересованы в скорейшем решении вопроса.
Примите наши извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. Надеемся подобный случай останется единственным негативным опытом при сотрудничестве с банком.
По решению вопроса с Вами свяжется ответственный специалист в телефонном режиме.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Денис Исаев 17 березня 2014, 22:26
Я являюсь клиентом приват банка
Претензий 0 за 4 года сотрудничества, но какого хрена Вы имеете право не выдавать личные средства с карты.
И еще пишите что такая ситуация лишь в Крыму!!!
Я нахожусь в Киеве и что?!

Мало того что лимит порезали так от 17.03.14 вообще деньги нельзя снять…
Задумайтесь!
Ведь собраться и забрать свои деньги народ только так на счет раз может;)
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 10:06
Доброе утро, Денис!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи. Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
csyjxrf 17 березня 2014, 21:35
сволочи!!! Из собственных средств ребёнок в Харькове не можнет снять деньги!!!… с вами лимит сняли!!! Но мои личные деньги почему с карточки снять невозможно???? Только потому что мой сын из Крыма!!! ненажорлривые!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 10:15
Доброе утро, csyjxrf!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты и контакты для связи. Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Mavriell 17 березня 2014, 21:20
У меня уже несколько лет кредитная карта данного банка. Претензий особо не было. Насторожил ежемесячный платеж в этом месяце. Дата поатежа всегда была до 25 числа, в этом месяце пришла смс с просьбой внести платеж до 17. Хорошо, допустим! В том году банк убрал почти все банкоматы с функцией внесения наличных в городе ( Ярославль )оставил их только в отделениях банка. График работы которых мне не удобен. В замен предложили пополнять карты через терминалы Киви без комиссии. Но почему то сегодня без комиссии не обошлось. В итоге на мой счет была внесена сумма меньше на 70 рублей и завтра мало того что придется потратить свое время на довнесение, у меня будет просрочка. Объясните в связи с чем эти изменения?
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 10:22
Доброе утро, Mavriell!
Спасибо за обращение! Во избежании начисления штрафов по задолженности на кредитной карте достаточно вносить ежемесячный платеж в размере 7% от обей суммы задолженности не позднее 25 числа каждого месяца. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
KiraKot 17 березня 2014, 21:06
В связи с прекращением обслуживания кредитных карт на выплату наличных средств и блокированию всех операций (покупок через карту, приват24 и т.д), а так же «исчезновения» кредитных средств со счета возникает закономерный вопрос о правомерности требований своевременного погашения процентов и тела кредита до восстановления обслуживания кредитных карт в полном объеме для граждан Крыма. Прошу ответить на этот вопрос и пояснить то, как теперь будут производиться такие процедуры и будут ли.
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 10:26
Доброе утро, KiraKot!
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно заблокировано. Безналичные операции также временно заблокированы. Во избежании начисления штрафов по задолженности на кредитной карте достаточно вносить ежемесячный платеж в размере 7% от общей суммы задолженности не позднее 25 числа каждого месяца. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Lyuda2286 17 березня 2014, 20:56
Оформила кредитную карту в Привате, платила на протяжении какого то периода платежи, когда последний делала платеж, спросила сколько нужно оплатить для погашения кредита.Кассирша назвала и я оплатила. Прошло полтора года и с банка пришло письму, про то что нужно оплатить штраф в размере 500 грн и платеж на 20 грн. Когда я обратилась в банк они сказали что я не полность погали кредит, не доплатила 0.33 коп. на них мне насчитали около 20 грн проценты и штраф 500 грн. Ну неужели если я оплачивала 700 грн у меня не нашлось бы 0.33 коп. Сумму по последнему платежу мне озвучила кассирша и сказала после оплаты что все оплачено. При обращении в банк и попытке выяснить ситуацию, руководить отделения сказала, что я никуда не денусь и мне нужно платить. Выяснить ситуаци полторагодичной давности отказались.
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 10:28
Доброе утро, Людмила!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
ivamaks 17 березня 2014, 20:25
Як зняти гроші з карточки уже 2 день прихожу в банк і чую: «Гроші будуть завтра». Депозит закінчився 13.03.13р. Поверніть гроші!!! Буду звертатись на телебачення і до суду!!! Люди не ложіть свої гроші в цей банк!!! Найгірший у Світі!!! Там працюють одні брехуни!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 11:54
Добрий день, ivamaks!
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.уа, посилаючись на це повідомлення, номер Вашої картки, а також більш детальний опис труднощів, з якими Ви зіткнулися та адресу відділення, в яке Ви зверталися.
З повагою, ПриватБанк.
nikolenko 17 березня 2014, 20:24
С 18 марта банкоматы ПриватБанка на территории Крыма будут обслуживать клиентов банка в рамках установленных лимитов получения наличных – 500 грн в сутки по всем зарплатным, социальным, пенсионным и другим личным картам банка.

Как сообщили в банке, после успешного проведения плановых технологических работ, проведенных 16–17 марта, банкоматная сеть ПриватБанка будет работать в штатном режиме. Временные ограничения на получение личных средств пока будут действовать в связи с дефицитом наличных на территории полуострова.

«Мы совершенствуем свою техническую базу, чтобы быть готовыми работать в Крыму в условиях более высокой нагрузки на сеть банка», – говорится в сообщении пресс-службы банка.

Пресс-служба ПриватБанка отмечает, что технологические регламентные мероприятия проводились только на территории Крыма, все отделения и сервисы банка в других регионах Украины обслуживают клиентов в обычном режиме.
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 12:04
Добрый день, nikolenko!
Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
csyjxrf 17 березня 2014, 20:18
Из собственных средств ребёнок в Харькове не можнет снять деньги!!!… с вами лимит сняли!!! Но мои личные деньги почему с карточки снять невозможно???? Только потому что мой сын из Крыма!!!… не ненажорлривые!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 12:09
Добрый день, csyjxrf!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
KLIENTpvb 17 березня 2014, 20:13
Начало здесь
minfin.com.ua/company/privatbank/review/23645/#com1933918
minfin.com.ua/company/privatbank/review/24301/#com1942713

Со мной связался сотрудник банка предоставил информацию по моему вопросу и порадовал не только повышением кредитного лимита, но и в качестве моральной компенсации предложили открыть Gold карту на акционных условиях БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ежемесячной абонплаты!!! В среду пойду оформлять
Карту Gold с сниженной ставкой за пользование кредитным лимитом и рядом других преимуществ!!!

P/S Хочу поблагодарить банк за положительное решение моего вопроса и за Карту «Универсальную Gold»!!!
Желаю дальнейшего процветания и развития, оставайтесь и на далее лучшим банком в Украине с передовыми технологиями!!!
С ув. Ваш клиент!
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 12:13
Добрый день, KLIENTpvb!
Спасибо, что Вы нашли время оставить отзыв о положительном решении Вашего вопроса! Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушным. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы быть надежным финансовым партнером для всех наших клиентов. Уверены, что Ваше сотрудничество с банком будет долгим и взаимовыгодным!
С уважением, ПриватБанк.
dudkinaolga 17 березня 2014, 18:48
Вы самый худший банк на свете! Когда вы вернете наши деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 12:15
Добрый день, Ольга!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bobrozhelatel 17 березня 2014, 18:05
Слава Богу вроде дело сдвинулось с мёртвой точки и процесс пошёл!!! Надеюсь скоро банк порадует хорошими новостями. И просто так, для разрядки напряжения, вопрос-«в каком банке Китая самые выгодные условия депозитов»(смайлик «ржу не могу»)
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 12:24
Добрый день, bobrozhelatel!
Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк
Мирослава Скибенко 17 березня 2014, 17:50
Нынешняя ситуация должна ложится полностью на так называемое волеизъявление народа, особенно в Крыму. А как Вы себе представляли федерализацию, если к Вам даже продукты не возможно доставить, не говоря уже о деньгах для банков и банкоматов. Не забывайте и про постановления местной власти. Уверена, что у вкладчиков деньги банк не украдет, всё вернет, только на Украине. А воровство с карт сейчас в Крыму на каждом шагу и это объяснимо: переживая за свои деньги, люди теряют бдительность и Ваши пин-коды и карты оказываются в руках бандитов. Сегодня отправляла платежи, всё работает, депозит мой светиться, хотя иногда по тех.причинам тоже не загружался, перевод на Россию заблокирован, система немного тормозит.
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 12:46
Добрый день, Мирослава!
Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
juliya4444 17 березня 2014, 17:04
Больше никогда не свяжусь с ПриватБанком. 13-го марта закончилась Копилка. 14-го пошла в отделение в Луганске. На квартал Комарова. Там меня стали уговаривать продлить ещё на срок. Я отказалась. Говорю: мне деньги нужны, а они мне хамить начали. Отправили в терминал самой закрывать депозит. Терминал выдаёт ошибку 48. Позвонила на 3700, там тоже вывести деньги не смогли. Опять же эта ошибка. Буду звонить на телевидение на все каналы. Пусть они поднимают этот вопрос. И никаких извинений не дождёшься! Сервис на высшем уровне! Мой телефон 0971166444. Юлия
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 14:48
Добрый день, Юлия!
Спасибо за обращение! С Вами в телефонном режиме связался сотрудник банка и предоставил необходимую информацию по решению вопроса. Приносим извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией.
С уважением, ПриватБанк.

!

Upsing 17 березня 2014, 15:53
Будете знать как голосовать против украины
без оцінки
igorm23 17 березня 2014, 15:23
Заблокировано всё!
Ни одной операции провести нельзя!
Сейчас был в городе — сам лично наблюдал картину — пенсионерки возле отделений просто плачут — нет денег даже на продукты, снять нельзя в банкомате ничего, в сети рассчитаться невозможно!

Открыл Счёт в Сбербанке России = всё без проблем все работают — всё спокойно.
Альфа банк — таже ситуация!
Приват банк — это мерзко.
Вы в глазах людей — показали себя хуже всех в первой тяжёлой сложной ситуации!
Здесь даёт ответы представитель банка — ну будь те так любезны просветите людей.
Ответ в ттом, что банка просто нет в Крыму — просто убивает всех на повал. Даже не представляю, что будет завтра в Крыму(в первый рабочий день)!
без оцінки
arn45 17 березня 2014, 14:51
приват банк
news.mail.ru/inworld/ukraina/ua_crimea/110/economics/17415841/
приват банк
без оцінки
mila411 17 березня 2014, 14:35
Ув. сотрудник банка! Если с гривневых карт перевести деньги на рублёвый счёт, то как? где? в каком отделении банка? или банкомата? я смогу забрать свои деньги? Карты Приватбанка открытые в Крыму.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝