Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
bolantig 18 березня 2014, 17:08
Добрый день! Пользуюсь услугами приват банка с 2006 года. Особых нареканий работа банка не вызывала. Но в свете последних событий в стране а особенно в Крыму. Действия приват банка считаю варварскими. Нельзя оставлять своих клиентов без последних денег. особенно в такое время. Вам доверяли тысячи людей и видимо напрасно. ВЫ Жулики!!! Это только ваши проблемы в том что вы не можете обеспечить платёжеспособность ваших карт. Вы откровенно вешаете лапшу на уши и провоцируете людей на конфликт. В общем…
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 9:47
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
budur 18 березня 2014, 16:29
Здравствуйте! 14.02.2014 г. в г. Севастополь, где я временно находилась по случаю смерти моего отца — участника ВОВ, мной был оформлен депозитный договор на размещение валютных денежных средств. Согласно данному договору, заключенному между мной и ПАО КБ «ПриватБанк» в лице г-на Дубилета, головное предприятие как юридическое лицо, учредившее филиал, несет полную ответственность по всем обязательствам своего филиала, о чем свидетельствуют печать и подпись ПАО КБ «ПриватБанк» г. Днепропетровск.
Поскольку в настоящее время у меня возникла неотложная необходимость в указанных денежных средствах из-за лечения моей матери 1934 г. рождения, в соответствии с пунктом 10 указанного договора я обратилась в Ваше отделение банка, расположенное по адресу: г. Днепропетровск, ул. Мечникова, 18 с просьбой досрочно расторгнуть депозитный договор. В расторжении договора мне было отказано по причине «отсутствия активного депозитного счета из-за событий в АР Крым». При обращении в Севастопольское отделение №8 ПриватБанк мне также было отказано в досрочном расторжении депозитного договора, поскольку я не являюсь жителем Крыма, и предложено с данным заявлением обратиться по месту своего проживания и нахождения главного офиса ПриватБанка в г. Днепропетровск.
Я проживаю в г. Днепропетровск более 50 лет, имею открытые счета на физическое лицо-предпринимателя и частное лицо, все карты, в том числе кредитные, оформлены в г. Днепропетровск! Банк всегда акцентировал, что каждый гражданин Украины имеет право открыть счет, внести вклад или рассчитаться в любом из его филиалов, из чего следовало, что и любые денежные средства автоматически привязываются к счету и картам, открытым по месту проживания клиента, а не по месту внесения этих средств. Банк также давал и продолжает давать гарантии, что все вклады физически лиц защищены не только финансовой стабильностью Приватбанка, но и государством Украина, гражданкой которого я являюсь.
Однако, несмотря на все свои заверения и гарантии, в настоящее время банк нарушает мои конституционные права и совершает действия против частной собственности путем злоупотребления доверием клиента, аннулировав на моем счете депозитный вклад. Как мне вернуть свои деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 9:45
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Sergey000017 18 березня 2014, 16:14
Своими действиями руководство банка ставит под угрозу жизни мирных граждан, которые могут пострадать в результате терактов в Днепропетровске!!!
Нервы людей в Крыму накалены до предела вашей ложной, не правдивой и скрытной информацией.Отвечайте на вопросы людей конкретно, а не «мутными» ответами!
Своими действиями вы вынуждаете ваших доверчивых клиентов, которые остались без средств к существованию на такие противоправные действия, потому как многим из нас терять нечего.
Если вы бы не начали «мутить», то люди даже бы вклады у вас не забирали, а своими действиями вы лишь усугубляете ситуацию.
Я вклад забирать не собираюсь, поэтому прошу вас начать выплачивать людям проценты по вкладу, в противном случае может произойти вышесказанное!
Это не угроза, а предостережение вас от ваших неправомерных действий по отношению к нам!
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 9:20
Сергей, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
privat11 18 березня 2014, 16:13
все, кто оказался в такой ситуации как и я, заложником Привата и не получил депозиты, пора коопирироваться и ехать в Днепропетровск. пока МЫ граждане УКРАИНЫ, они обязаны выплатить все.
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 8:49
Уважаемый Клиент, доброе утро!

К сожалению, в связи с отсутствием достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно недоступно. Так же до момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Это касается и физических, и юридических лиц. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Как только счета будут разблокированы, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Обслуживание депозитных договоров доступно только в отделениях банка, расположенных на территории Крыма. После восстановления работоспособности отделений мы сможем Вас обслуживать Вас по депозитам. Спасибо за понимание!

С уважением, ПриватБанк.
alldmi 18 березня 2014, 15:45
Я — мать-одиночка. У меня двое детей и больной отец. Приват банк заблокировал мою карточку, теперь мне нечем кормить детей
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 18:39
Добрый вечер, alldmi!
К сожалению, в связи с отсутствием достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно недоступно. Так же до момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Это касается и физических, и юридических лиц. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Как только счета будут разблокированы, банк пришлет Вам СМС-уведомление.
Если карта открыта не в Крымском отделении банка, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ее номер и краткое описание ситуации. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
katrinyalta 18 березня 2014, 15:13
не было никаких проблем с этим банком, а тут на тебе депозит снять но деньги ждать, потом депозит только в гривнах и пришлось ждать в гривнах, после лимит в 1000, в скором времени 500грн, а после и в обще заблокировали.Свифт переводы и снятие наличных средств за рубежом тоже заблокированны.СКажи дорогой банк что нам с голоду помереть, если вся наличка была в вашем банке.Я не посмотрю на то что беременна, ждите мы уже собираем людей
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 19:12
Добрый день, katrinyalta!
К сожалению, в связи с отсутствием достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно недоступно. Так же до момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Это касается и физических, и юридических лиц. Как только счета будут разблокированы, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Примите наши искренние извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
olzzik 18 березня 2014, 14:40
Подскажите пожалуйста, ограничение в 500 грн распространяется на бонус + в Крыму? эти счета будут работать?
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 19:17
Добрый вечер, olzzik!
До момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Это распространяется также и на счет Бонус+. Как только счета будут разблокированы, банк пришлет Вам СМС-уведомление.Приносим искренние извинения за неудобства.
С уважением, приватБанк.
без оцінки
vitalino1989 18 березня 2014, 14:22
Здравствуйте! У меня такой вопрос, несколько лет назад в г.Симферополь оформил кредитную карту(Универсальная), сам я проживаю в Донецкой обл. Пару месяцев назад в Донецкой обл. взял кредит на эту карточку(оплата частями), и теперь когда пересылаю с другой карточки на эту деньги(чтобы закрыть эжемесячный платеж) они просто не ложаться на счёт. Вот последний раз 08.03.2014 перевел 350грн. сегодня проверил они так и не пришли(хотя написано что платеж был). Также сегодня пришла смс что 21.03.2014 будет снят с карты ежемесячный платеж в размере 311грн. Откуда их снимут(на счету 4грн)? Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 18:41
Добрый день, vitalino1989!
К сожалению, до момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Это касается и физических, и юридических лиц. Как только счета будут разблокированы, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
1975igor 18 березня 2014, 14:15
Вчера 17.03.2014 в 17.45 зашол в отделение Харьков салтовское шоссе 248 т.к мне прислали смс о сроке действия карты.Отделение работает до 18 часов.В это время в зале находитса 4 сотрудника банка и 1 посетитель.Мне ответили что сегодня уже нет времени для данной операции все чемто заняты.В отличии от них другие банки к примеру Укрсоц просто прислал карту по почте.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 18 березня 2014, 18:45
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Описанное Вами поведение не является типичным для сотрудников нашего банка. Позвольте нам более детально рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли решить вопрос. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Sergey000017 18 березня 2014, 14:06
С сегодняшнего числа в Крыму держатели соц. и др. карт получили доступ к снятию наличных с ограничением 500 грн.
Но, те люди за счёт, которых банк собственно и держится, а именно вкладчики — не могут снять ничего, имеется ввиду не снятие самого депозита — об этом даже речи не идёт!
Теперь мы даже не можем снять процент по депозиту, как вам новость?!
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 18:50
Добрый вечер, Сергей!
До момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Это касается и физических, и юридических лиц. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. Как только счета будут разблокированы, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Обслуживание депозитных договоров доступно только в отделениях банка, расположенных на территории Крыма. После восстановления работоспособности отделений мы сможем Вас обслуживать Вас по депозитам. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 18 березня 2014, 13:40
ВЫ заблокировали мою карту «Универсальная» на которой находились мои личные средства. Невозможно ни расплатиться в магазине, ни оплатить коммунальные услуги. На все вопросы ответ «мы вам пришлем смс».
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 18:51
Добрый вечер, nadiasuhidko!
К сожалению, в связи с отсутствием достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно недоступно. Так же до момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Это касается и физических, и юридических лиц. Как только счета будут разблокированы, банк пришлет Вам СМС-уведомление.
Если карта открыта не в Крымском отделении банка, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ее номер и краткое описание ситуации. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Klientbanka11 18 березня 2014, 13:34
У меня открыта голд карта и к ней привязана расчетная. Открывалась она в Крыму. НО я нахожусь в Киеве. Тут все впорядке с инкассацией, так объясните мне, какие ограничения действуют по моим картам?
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 18:54
Добрый вечер, Klientbanka11!
До момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно недоступно. Как только счета будут разблокированы, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ukr3sat 18 березня 2014, 12:42
Уважаемый представитель ПриватБанка Вы можете ответить без использования стандартных шаблонов?
Хоть прочитайте сообщение…
Прошу информировать каждый День на какой стадии рассмотретрения находиться
мой вопрос в виде звонка ( 095 779 75 50 )
Я увидел ввиде Вашего индивидуального решения моей проблемы — индивидуальные отписки не более.
Ищите решения а не проблемы!
Как я понимаю представители ПриватБанка продолжает морочить голову ''предвыборными обещаниями ''
Сегодня Вы так и не позвонили для очередного обещанного разбора полетов, которые мы еще вчера разобрали
Ваши ответы сегодня:
Добрый день, ukr3sat!
Мы искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Сегодня с Вами повторно свяжется сотрудник банка для решения вопроса.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Прояснение: Заложником ситуацию меня сделал Приват — отправив в Харьков, скриншот Вашей брехни был представлен Вам
Ответ на электронную почту:
Добрый день, Михаил!
На данный момент ситуацию по Вашей карте мы передали на контроль ответственным специалистам, которые пытаются найти пути решения проблемы с ограничением. Мы понимаем сколько неудобств приносит сложившееся ситуация и надеемся на Ваше терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход. Как только специалистами убудет принято решение с Вами свяжется сотрудник нашего Банка и предоставит всю необходимую ситуацию.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, ПриватБанк!
То есть вчера в телефонном разговоре Ваши представители признали мою правоту. Где результат? Когда будет рассмотрен мой вопрос?
Вопрос: ПриватБанк не подчиняется НБУ? слова главы НБУ для Вас пустой звук?
Или Вы тянете к присоединению Крыма к России в условиях краха Мосприватбанка?

Чтобы Вам было понятно что я хочу от Вас хоть прочтите мое предыдущее сообщение
Уважаемый представитель ПриватБанка когда будет решен мой вопрос?
По итогам индивидуального разбирательства Ваш компетентный представитель Анастасия отправила пути решения моей проблемы мне на электронную почту web_****_yalta@meta.ua До сих пор ответа нет и как я понимаю не будет. Диалог с Вашим представителем произошел в 15:38 сегодня с номера телефона 0567335040 ( мой номер телефона 0957797550 с предоставлением неопровержимых доказательств письмом на help@ для Насти. Как я понимаю уже в 3 раз обманули. Несколько дней уже жду решения вопроса и опять он не решен — пустые обещания с Вашей стороны. Или просто тянете время?
Предистория ибо концов опять не найти
Ялтинские отделения заверили и отправили людей на Украину где по их заверению без проблем не существует ограничений для крымчан… И бродит народ по Харькову. И понеслись переписки по электронке заготовленными шаблонами.
Индивидуальное разбирательство признало мою правоту. Ничего не сдвигается с места.
Решите наконец то вопрос!!! Хоть книгу пиши Я и ПриватБанк.
Все разговоры у Вас записываются. Если Вы серьезный банк ''Точка Вашей опоры '' решите проблему которую сами создали. Оплачивать проживание в другом городе на протяжение решения проблемы ложиться непосильным бременем в условиях экстренной необходимости получения денежных средств. Просьба именно решить проблему а не начинать заново разбирательства которые у Вас могут продолжаться бесконечно. КОГДА БУДЕТ РЕШЕН МОЙ ВОПРОС ??
Представьте ко мне руководителя любого отделения города Харькова для решения проблемы. Если в очередной раз Вам нужны подтверждения, что как и почему все на Вашей электронной почте с адреса web_****_yalta@meta.ua

p.s сегодня пытались решить созданную Вами проблему с руководитем Салтовского Привата. Адекватная женщина, но увы крымчане в глазах вашего Мега офиса — не люди. все заблокировано. Итог — 2 часа времени впустую. Хоть с работы увольняйся чтобы стоять в очередях перед Вашими отделениями
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 14:39
Добрый день, ukr3sat!
Мы понимаем Ваше возмущение и приносим искренние извинения за неудобства. По Вашему вопросу подана заявка 712100. На текущий момент вопрос находится на стадии решения. К сожалению, у нас нет возможности сообщить о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. По результатам Вас дополнительно уведомит ответственный сотрудник в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ukr3sat 18 березня 2014, 12:41
Уважаемый представитель ПриватБанка Вы можете ответить без использования стандартных шаблонов?
Хоть прочитайте сообщение…
Прошу информировать каждый День на какой стадии рассмотретрения находиться
мой вопрос в виде звонка ( 095 779 75 50 )
Я увидел ввиде Вашего индивидуального решения моей проблемы — индивидуальные отписки не более.
Ищите решения а не проблемы!
Как я понимаю представители ПриватБанка продолжает морочить голову ''предвыборными обещаниями ''
Сегодня Вы так и не позвонили для очередного обещанного разбора полетов, которые мы еще вчера разобрали
Ваши ответы сегодня:
Добрый день, ukr3sat!
Мы искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Сегодня с Вами повторно свяжется сотрудник банка для решения вопроса.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Прояснение: Заложником ситуацию меня сделал Приват — отправив в Харьков, скриншот Вашей брехни был представлен Вам
Ответ на электронную почту:
Добрый день, Михаил!
На данный момент ситуацию по Вашей карте мы передали на контроль ответственным специалистам, которые пытаются найти пути решения проблемы с ограничением. Мы понимаем сколько неудобств приносит сложившееся ситуация и надеемся на Ваше терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход. Как только специалистами убудет принято решение с Вами свяжется сотрудник нашего Банка и предоставит всю необходимую ситуацию.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, ПриватБанк!
То есть вчера в телефонном разговоре Ваши представители признали мою правоту. Где результат? Когда будет рассмотрен мой вопрос?
Вопрос: ПриватБанк не подчиняется НБУ? слова главы НБУ для Вас пустой звук?
Или Вы тянете к присоединению Крыма к России в условиях краха Мосприватбанка?

Чтобы Вам было понятно что я хочу от Вас хоть прочтите мое предыдущее сообщение
Уважаемый представитель ПриватБанка когда будет решен мой вопрос?
По итогам индивидуального разбирательства Ваш компетентный представитель Анастасия отправила пути решения моей проблемы мне на электронную почту web_****_yalta@meta.ua До сих пор ответа нет и как я понимаю не будет. Диалог с Вашим представителем произошел в 15:38 сегодня с номера телефона 0567335040 ( мой номер телефона 0957797550 с предоставлением неопровержимых доказательств письмом на help@ для Насти. Как я понимаю уже в 3 раз обманули. Несколько дней уже жду решения вопроса и опять он не решен — пустые обещания с Вашей стороны. Или просто тянете время?
Предистория ибо концов опять не найти
Ялтинские отделения заверили и отправили людей на Украину где по их заверению без проблем не существует ограничений для крымчан… И бродит народ по Харькову. И понеслись переписки по электронке заготовленными шаблонами.
Индивидуальное разбирательство признало мою правоту. Ничего не сдвигается с места.
Решите наконец то вопрос!!! Хоть книгу пиши Я и ПриватБанк.
Все разговоры у Вас записываются. Если Вы серьезный банк ''Точка Вашей опоры '' решите проблему которую сами создали. Оплачивать проживание в другом городе на протяжение решения проблемы ложиться непосильным бременем в условиях экстренной необходимости получения денежных средств. Просьба именно решить проблему а не начинать заново разбирательства которые у Вас могут продолжаться бесконечно. КОГДА БУДЕТ РЕШЕН МОЙ ВОПРОС ??
Представьте ко мне руководителя любого отделения города Харькова для решения проблемы. Если в очередной раз Вам нужны подтверждения, что как и почему все на Вашей электронной почте с адреса web_****_yalta@meta.ua

p.s сегодня пытались решить созданную Вами проблему с руководитем Салтовского Привата. Адекватная женщина, но увы крымчане в глазах вашего Мега офиса — не люди. все заблокировано. Итог — 2 часа времени впустую. Хоть с работы увольняйся чтобы стоять в очередях перед Вашими отделениями
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 14:39
Добрый день, ukr3sat!
Мы понимаем Ваше возмущение и приносим искренние извинения за неудобства. По Вашему вопросу подана заявка 712100. На текущий момент вопрос находится на стадии решения. К сожалению, у нас нет возможности сообщить о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. По результатам Вас дополнительно уведомит ответственный сотрудник в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
Сергей Савченко 18 березня 2014, 12:33
Часть 1 — minfin.com.ua/company/privatbank/review/23495/
После очередного звонка с угрозами испортить жизнь «Мы запишем, что вы отказались с нами сотрудничать», «Мы испортим Вашу кредитную историю» я бросил все дела и поехал в отделение банка в котором меня якобы ждала «выписка». Управляющий выдал мне бумажки, которые моя мама обычно называет «филькина грамота». Мне предложили заплатить деньги банку на основании бумажки на которой было написано, что мне в 2012 году несколько раз нужно было уплатить за услуги банка (якобы мною были осуществлены банковские операции). На мою просьбу распечатать выписку по операциям, УПРАВЛЯЮЩИЙ сказал, что он не может этого сделать. Я с 2011 года не осуществлял в Привете ни одной банковской операции. За выпиской по операциям мне предложили прийти «потом...». Через час ко мне позвонил управляющий с которым я общался и вежливо попросил к нему больше не приходить. Он пообещал, что со мной свяжутся. Юристы которым я показал «филькину грамоту» долго ржали. А мне почему-то не смешно.
ПЕРЕДАЙТЕ ВСЕМ!!! ПРИВАТ — ЖУЛИКИ. Не стесняемся, все жалобы в прокуратуру, звонки записываем. Собираем все чеки о покупке лекарств. Доказываем моральное давление в результате чего ухудшение самочувствия.
Вопрос службе поддержки Привата: Я уже месяц пытаюсь встретится со службой безопасности вашего банка. Как это реализовать??? Мне пригласить в отделение журналистов и устроить в приступе гнева, вызванного напрямую непрофессиональными действиями ваших управляющих, погром??? Это будет очень крутой пиар для вас!!!
И еще, меня убила фраза управляющего после того как он окинул меня оценивающим взглядом «А разве для Вас это большие деньги???»
ДА Я ВАМ И 2 КОПЕЙКИ НЕ ПОДАРЮ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 17:31
Добрый день, Сергей!
Прежде всего примите наши искренние извинения за корректность обслуживания сотрудниками нашего отделения. По этому вопросу была подана жалоба, ситуация будет рассмотрена и к сотрудникам будут применены управленческие меры, чтобы никто из наших клиентов больше не сталкивался с подобными ситуациями.
По вопросу задолженности позвольте уточнить, что в ноябре 2010 года по Вашему счету 2600 были движения и Вам была начислена комиссия за использование РКО. Так как средств на счету для ее оплаты было недостаточно, комиссия списалась позже. В отделении банка действительно нет технической возможности предоставить Вам выписку по расчетному счету, но Вы можете самостоятельно ознакомиться с ней в Вашем аккаунте Приват24.
Надеемся этот неприятный случай будет единственным негативным опытом при сотрудничестве с банком.
С уважением, ПриватБанк.
kirpichevk 18 березня 2014, 10:46
Приват банк все виплачивает вовремя ни какик ПРОБЛЕМ г.Кировоград молодци Приват банк так держать!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 15:10
Добрый день, kirpichevk!
Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы быть надежным финансовым партнером для всех наших клиентов. Уверены, что Ваше сотрудничество с банком будет долгим и взаимовыгодным!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bankuservis 18 березня 2014, 10:41
Из к/ф «12 стульев» 1977 г. Музыка Г. Гладков, слова Ю. Ким.

Hет, я не плачу, и не pыдаю,
Hа все вопpосы я откpыто отвечаю,
Что наша жизнь — игpа, и кто-ж тому виной,
Что я увлекся этою игpой.

Но я не плачу, и не pыдаю.
Хотя не знаю, где найду, где потеpяю.
И очень может быть, что на свою беду,
Я потеpяю больше, чем найду.
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 15:48
Добрый день, bankuservis!
До момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Это касается и физических, и юридических лиц. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Как только счета будут разблокированы, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
kirpichevk 18 березня 2014, 10:37
Приват банк все виплачивает вовремя ни какик ПРОБЛЕМ г.Кировоград молодци Приват банк так держать!!!
без оцінки
igorm23 18 березня 2014, 9:29
Зачем Вы в очередной раз обманываете!
Какие ограничения, какое снятие — ПРИВАТА ПРОСТО НЕТ КРЫМУ не работает ни одно отделение, нет инкассации, а значит не будет денег в банкомате. Не работает ни один терминал, пластик не принимается ни в одном магазине, заправке и.т.д.
А в остальных банках — всё прекрасно. И откуда же ОНИ берут деньги? И почему же у них Всё работает?
И руб.счета уже открыли(времени у них это заняло, аж ни сколько)
Думаю достаточно обманывать людей!
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 15:50
Добрый день, igorm23!
До момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Это касается и физических, и юридических лиц. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Как только счета будут разблокированы, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Обслуживание депозитных договоров доступно только в отделениях банка, расположенных на территории Крыма. После восстановления работоспособности отделений мы сможем Вас обслуживать Вас по депозитам. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alterego 18 березня 2014, 9:28
Доброго времени суток. Все же хотелось бы увидеть вразумительный ответ-разъяснение по поводу депозитов крымчан, открытых в вашем банке. Как забрать? И как скоро это произойдет?
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2014, 15:52
Добрый день, alterego!
До момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Это касается и физических, и юридических лиц. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Как только счета будут разблокированы, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Обслуживание депозитных договоров доступно только в отделениях банка, расположенных на территории Крыма. После восстановления работоспособности отделений мы сможем Вас обслуживать Вас по депозитам. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝