Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
gavchik 30 квітня 2014, 18:01
Хотелось бы услышать комментарии банка по поводу выплаты вкладов, открытых жителями Украины в Крыму. Потому что подобная ситуация может повторится в Донбассе и эта ситуация очень тревожит. Какую позицию займет банк, если на Донбассе пройдет референдум о создании независимой республики?
Приватбанк
Відповідь банку
1 травня 2014, 11:08
Добрый день, gavchik!

Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
telefon1 30 квітня 2014, 17:38
Заявка подана 26.04., тогда мне сказали что в теч. 2х дней придет Sms с ответом. Сегодня, через 4 дня пишу
на горячую линию и мне опять повторяют то же самое: заявка принята в обработку, в течение 2х дней будет Sms… и т. д. Так когда все- таки я получу справку по депозитам и карточке. Что вы" кормите" отписками и обещаниями?
Приватбанк
Відповідь банку
1 травня 2014, 11:21
Добрый день, telefon1!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу 30.04.2014. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
anna5151 30 квітня 2014, 17:29
Кто-нибудь пытался через суд забрать деньги, замороженные на крымских счетах. Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Приватбанк
Відповідь банку
1 травня 2014, 11:24
Добрый день, anna5151!

Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
konstvov 30 квітня 2014, 17:17
В контакте один житель Луганска написал, что все его счета в Привате24 заморожены, точно так же, как случилось в Крыму после референдума.
Кто знает, это правда?
Приватбанк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 17:31
konstvov, добрый день!
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
jeilin 30 квітня 2014, 17:01
Заказал по 3700 выписку по счетам. Всё очень корректно, через 2 дня пришла ссылка. Приятно удивлён, учитывая последние месяцы.
Приватбанк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 17:29
jeilin, добрый день!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
HELPPRIVAT 30 квітня 2014, 15:51
1) Оформил заявки на разблокировки- #952726 #955417 на «Банк Обидел Клиента»- ответов нет!!!

2) Принёс все документы, в т. ч. справку о переселении- ответа нет!!!
3) Запросил справку о балансе — ответа нет!!!

К несчастью я еще VIP клиент Приватбанка!!!

НИ ОДИН БАНК ЕЩЁ ТАК ПРИ РАБОТЕ ПРЯМО НЕ КИДАЛ КЛИЕНТОВ КОТОРЫЕ 10 ЛЕТ ЕМУ ДОВЕРЯЛИ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
1 травня 2014, 12:23
Добрый день, HELPPRIVAT!

Прежде всего примите наши извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. На текущий момент заявки номер 952726 и 955417 находятся в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.

Заявка на оформление справки о состоянии счетов успешно подана ранее. В течение двух дней, после подачи заявки, справка о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка будет сформирована и на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета.
Надеемся этот не самый приятный случай останется единственным негативным опытом сотрудничества с банком и дальнейшая наша работа будет приносить Вам только положительные эмоции. Со своей стороны приложим к этому максимум усилий.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на help@pb.ua. Будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
alinastolyar 30 квітня 2014, 14:25
29.04.14 г, я обратилась в отделение Приватбанка в г.Запорожье, для получения срочного перевода Вестерн-Юнион с Испании. Как меня уверяли деньги я получу через час… День закончился, перевода я до сих пор не получила.
Все сотрудники очень вежливые и сопереживательные, помогали мне из всех сил, за что им отдельное спасибо.
Но, во первых — меня не предупредили, что слово «срочно» никакой срочности за собой не несет.
Посетив в обеденное время отделение банка, меня убедили что без карточки нет возможности выплатить деньги, не предупредив, что это только увеличит на эннное время получения денег.
Выяснение оператором банка причин, по которой карточка не дала возможности провести снятие денег, ни к чему не привели. После 1.5 часа времени проведенной в банке, мне предложили подойти вечером и предупредили что мне перезвонят. Т.к звонка я не дождалась, обратилась в службу 3700.
В первый раз мне ответила вежливая девушка (имени не запомнила), выслушав мою проблему она объяснила, что проблема техническая и мне перезвонят когда она решиться и посоветовала сделать возврат денег. Идея мне понравилась и я попросила человека сделавшего мне перевод, отозвать деньги. Потратив еще раз время и выстояв очередь ему отказали, мотивируя тем что деньги я получила.
Через некоторое время не дождавшись звонка приблизительно в 15-00, набрав службу 3700, мне снова ответила вежливая девушка Виктория, выяснив причины сообщила, что она подала заявку и через пол часа я могу подойти получить деньги. В банк я подошла через 1.5 часа, прождав почти час ситуация не изменилась. Выйдя с банка я еще раз набрала 3700 просила соединить меня с более компетентным человеком, но на связи осталась оператор Оксана и вежливо меня успокаивая сообщила что с карточкой все в норме и я могу спокойно снять деньги что скорее всего в том отделении банка в котором я пыталась получить деньги пользуются другой программой… без слов…
Вопросы по ходу письма думаю понятны сами собой.
Если бы я звонила еще несколько раз, снова были бы разные успокаивающе обнадеживающие ответы.
НО ДЕНЕГ Я НЕ ПОЛУЧИЛА.
Не хочу перечислять сколько мероприятий моих было сорвано вовремя не полученными деньгами. Но хочу поведать нашему небольшому городу через прессу, о том, как можно «СРОЧНО» получить перевод «Вестерн Юнион» через Приватбанк.
Все вышеизложенное не несет цели наказали виновных, но надеюсь вы наведете порядок и сделаете выплаты действительно срочными или найдете смелости отказаться от «помощи»в оформлении выплат этого перевода.
Мои нервы.время ожидания и сорванные сроки мне уже не вернут. Но надеюсь вы проведете беседы со всем работниками отделений вашего Банка и объясните что в подобном случае надо пользоваться другой программой.
Я точно знаю, что не клиент должен об этом сообщать оператору.

Сегодня 30.04.2014г…
Прошу прощения, очень уже вчера были убедительны девушки, что мне сегодня произведут выплаты с новой валютной карты и я поверила. И напрасно. Сегодня ситуация не изменилась, более того она повторяется по кругу, новые люди КОЛ-центра снова выясняют ситуацию и кормят обещаниями. Переговорила еще с двумя операторами, безрезультатно и дали мне телефон руководителя гр.операторов Малышкина Михаила, он тоже как и все очень вежливо обещал помочь решить вопрос. Но до сих пор мне не выплатили деньги по срочному переводу Вестерн -Юнион.
Приватбанк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 15:22
Алина, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Действительно, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли, по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar осуществляется только на карту.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
telefon1 30 квітня 2014, 13:02
Ответ банка Анастасии от 30. 04.: деиствительно справка о состоянии счетов готовится в течение
2х дней после подачи заявки.
Тогда ответьте мне, пожалуйста: почему мне на мою заявку от 26.04. (9-30ч.)№958212 не прислали ссылку и менеджеры из горячей линии 2 дня по телефону говорят об очереди, хотя из перепискм по горячей линии и в контакте видно, что многии клиенты, подавшие заявку 27.04. уже
получили справку.
Приватбанк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 13:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.

Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
valentina79 30 квітня 2014, 12:56
Не перестаю удивляться «формам» работы сотрудников Приват-банка, о особенно так называемых работников службы безопасности ( в частности г-на Решетникова Ю.В.), которые не проверив никаких данных, сходу «прессуют» обычного человека. При этом не брезгуя никакими способами. Фразы «мы знаем, где вы живете», «не имеет значения, ставили вы свои подписи или нет», «нам все о вас известно от участкового» — это норма для этих людей. Оказывается, для них таки норма террор на протяжении нескольких лет людей, которые не имеют никакого отношения к этому «банку». Никаких извинений, никакой реакции руководства службы охраны, никаких извинений. Господа руководители, снизойдите до обычных людей, научите своих служащих для начала общаться. Ужасный банк!
Приватбанк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 13:23
Валентина, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Vitaliya1 30 квітня 2014, 11:46
Здравствуйте! Проживаем за рубежом, зарегистрированы.Карта открыта в Крыму.Депозиты в трех валютах.Скоро заканчивается срок депозитов.Каким образом можем продолжать пользоваться нашими вкладами? Можем дать контактные данные.
djambra2 30 квітня 2014, 10:21
Правда ли, что люди массово начинают снимать деньги в Прихватбанке из-за референдума 11 мая, чтобы их не кинули, как крымчан?
Приватбанк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 10:52
djambra2, доброе утро!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. Например, ПриватБанк увеличит свой уставный капитал на 1 748 660 775 грн (http://privatbank.ua/news/privatbank-uvelichit-ustavnyj-kapital-na-1-748-660-775-grn/). Поэтому рекомендуем принимать только взвешенные решения, а информацию черпать из официальных и проверенных источников.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
postradavshij 30 квітня 2014, 9:04
Анастасия
где справка о состоянии счетов, которую я з аказывала 27 апреля?

29 Apr 08:41 Privatbank
Заполните, пожалуйста, форму

29 Apr 08:41 Анастасия
я уже заказывала

29 Apr 08:41 Анастасия
где она?

29 Apr 08:42 Гузеев Алексей
Спасибо за ожидание! Анастасия Владимировна, В течение двух дней, после подачи заявки, мы подготовим Вам справку о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета. Вы сможете распечатать справку по отправленной Вам интернет-ссылке на любом компьютере, подключенном к Интернету и принтеру.

29 Apr 08:42 Анастасия
2 дня уже прошло

29 Apr 08:43 Анастасия
ГДЕ ОНА?

29 Apr 08:43 Гузеев Алексей
27 подали заявку?

29 Apr 08:43 Анастасия
да

29 Apr 08:43 Гузеев Алексей
в какое время?

29 Apr 08:43 Анастасия
утром

29 Apr 08:45 Гузеев Алексей
в течение дня ожидайте смс

29 Apr 08:46 Анастасия
хорошо.

29 Apr 08:46 Анастасия
статус заявки 909132 о разблокировке счета на основании подтверждения постоянного местопребывания в г.Киеве?

29 Apr 08:46 Гузеев Алексей
проверяю

29 Apr 08:46 Гузеев Алексей
заявка в обработке

29 Apr 08:46 Анастасия
номер очереди уточни те, пожалуйста

29 Apr 08:48 Гузеев Алексей
эти данные не предоставляются. заявка обрабатывается в течение 30 дней

29 Apr 08:48 Анастасия
извинте, ваш оператор говорил мне, что завка обрабатывается 14 ДНЕЙ!

29 Apr 08:48 Анастасия
и назвал конкретные сроки 27-28 числа

29 Apr 08:49 Анастасия
!!!

29 Apr 08:49 Анастасия
ЭТО ЛОЖЬ?

29 Apr 08:49 Гузеев Алексей
заявка обрабатывается по регламент входящего обращения, регламент которог о30 дней. в случае трудностей обработки, может быть продлена

29 Apr 08:50 Анастасия
за 2 недели регламент изменился?

29 Apr 08:50 Гузеев Алексей
регламент всегда был такой

29 Apr 08:51 Анастасия
почему ваш оператор дал мне другие данные?

29 Apr 08:51 Анастасия
сколько еще вы будете врать?

29 Apr 08:51 Гузеев Алексей
Вам никто не врет, ожидайте звонка и поступления смс

29 Apr 08:52 Анастасия
даю вам время до конца этого дня!!!

29 Apr 08:52 Гузеев Алексей
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

29 Apr 08:52 Анастасия
да, верните мне мои деньги!

29 Apr 08:52 Анастасия
и разблокируйте интернет карту!

29 Apr 08:53 Гузеев Алексей
Ваша заявка в обработке, ожидайте обработки, ускорить ничего нет возможности

29 Apr 08:53 Анастасия
скажите мне мой номер в очереди и номер очереди заявки, которая только прошла!

29 Apr 08:54 Гузеев Алексей
такая информация не предоставляется

29 Apr 08:54 Анастасия
зачем вы там вообще сидите?

29 Apr 08:54 Анастасия
абсолютно бесполезны!

29 Apr 08:54 Анастасия
только, чтобы сказать «пошли вон, халопы»!

29 Apr 08:54 Гузеев Алексей
яЯ могу быть Вам еще чем-то полезен?
Приватбанк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 10:24
Анастасия, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос о разблокировании счетов еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Что касается справки о состоянии своих счетов, действительно, течение 2-х дней, после подачи заявки, справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Уверяем, что Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки не останется без внимания и будет проанализирован и проработан с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
gvggbcvcvv 30 квітня 2014, 7:48
uniordreams.privatbank.ua голосуйте
без оцінки
valstef 30 квітня 2014, 0:20
Будьте бдительны!!! Я сегодня столкнулась с такой проблемой в отделении Приват банка на Троещине: при совершении платежа через кассовое окно у меня украли деньги в сумме 300 грн молодые люди стоявшие за мной, украли прямо из кассового лотка!!! Проблема отделений — отсутствие физической охраны, также нет электронной очереди, также нет элементарной стойки ограничителя «ожидайте здесь», что не дает возможности спокойно совершить платеж. Терминал транзакций находится в полу метрах от окна кассира, что противоречит всем правилам безопасности, и создает скопление клиентов!!! Я уже положила деньги кассиру в окошко, кража — дело доли секунд! Платеж был крупный, благо, украли верхние купюры! Будьте бдительны, мы ни как не защищены Приват банком!!!
Приватбанк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 10:45
valstef, доброе утро!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела, а также сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные для связи. Предоставленная Вами информация будет передана в Службу Безопасности Банка для проработки.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
konstvov 29 квітня 2014, 23:41
ПриватБанк, ну как же так??? Как же вы так бездарно слились???
Я реально с вас в шоке! Все просрали за пару месяцев!
Мне пол года назад про вас такое скажи, не поверил бы!
Дурак я был, что все свои деньги у вас держал и вовремя снять не успел.
Прикиньте, скольким людям вы горя в Крыму принесли из-за своей совершенно нелогичной алчности!
Вы же и себя этим убили!
Bimukas 29 квітня 2014, 23:11
Здравствуйте, я открывал счет в Киеве. Но проживаю с Европе. Прописка Крым. Но в паспорте стоит регистрация в одной из европейских стран — что я там проживаю, а не на " материке" и не в Крыму.
Обращаться за компенсацией в Российский Фонд не планирую. Хотел бы сохранить свой счет в приватбанке. И пользоваться его карточками — )))

Вопрос: Как разблокировать счет? Какие документы посылать в приватбанк?
Приватбанк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 9:58
Bimukas, доброе утро!
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
ShramovNikita 29 квітня 2014, 22:56
Здравствуйте, я хочу поделиться своим опытом работы с ПриватБанком
В феврале 2013 я открывал карточку и мне установили кредитный лимит в 2000 грн.
Из — за некоторых проблем как то забил я на данный кредит, мне об этом напомнила служба безопасности банка, позвонил кекс с грубым голосом и заикаясь ( что очень улыбнуло ) рассказал про мой долг.
Мы договорились про погашение, я сразу положил семьсот, через неделю положу еще тысячу.
Ну я решил заодно карточку восстановить ( я её потерял ) и тут пролетела мысль что открыть еще одну, ну чтобы операции совершать подальше от налогов (у меня есть ТОВ).
Я подошел к консультанту, восстановил утерянную карточку и далее произошел следующий диалог:
— Можно открыть еще одну карточку? — спросил я
— Да, конечно — ответила она
— А мои кредиты не будут цеплять мою «чистую» карточку? — спросил я
— В смысле? — спрашивает она
— Ну у меня же на одной карточке кредит, а вторая пустая карта, банк не будет переводить мои средства на долг с карточки на карточку? — спрашиваю я
— Нет конечно — ответила эта…
В общем открыл я эту карту, тем же вечером положил личные деньги на неё.
Сегодня пришла смс, как вы поняли, деньги сняли.
Я звоню в 3700, пытаюсь дозвониться до отделения, меня сбрасывают четыре раза, ...!!!
Я выбираю «связаться с оператором» и мне начинает рассказывать робот про то что мои деньги перевелись согласно договору ( КСТАТИ! КАКОМУ… ДОГОВОРУ? я понимаю, зачем нам бумажная волокита и т.д. НО! Будьте вы… людьми, предупреждайте о таком, если бы там были деньги на производство? Я бы потерял клиента а может и бизнес!)
В общем, соединили меня с оператором, и когда я прослушал троих…, не образованных, узнал: Что их операционисти какие то, могут сами решить откуда снять, как сказала одна из ...: теоритически всё возможно!
ГОСПОДА! Я АХ**Л!
Я учредитель, не директор! Но им ..., они могут обчекрижыть весь баланс предприятия даже из — за сотрудника с долгом из зарплатного проекта для юридических лиц.

Вывод, сегодня три моих менеджера, и все учредители закрыли карточки ПриватБанка, и завтра подаём заявление на закрытие текущего счета предприятия.
Мы выбрали ПроКредитБанк, этому банку доверяют посольства и далеко не зря, друзья.

А личные мои дальнейшие действия каковы: наше предприятие является владельцем СМИ, информационной газеты которая только вышла на рынок. Я лично с главным редактором напишу свежую статью в нашу газету.
Вы думаете теория вероятности?… никто не остановит? Поверьте, это не просто отзыв, это предупреждение!

А для… с зеленым галстуком который ответит на этот отзыв: иди ты на…

Я искренне извиняюсь за столь насыщенный матом отзыв, но я хотел передать Вам не только предупреждение а и все свои эмоции которые вызвал у меня этот банк и его сотрудники —…
Приватбанк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 9:53
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Позвольте детальнее рассмотреть Ваши вопросы.
Прежде всего хотим обратить внимание, что нет поводов для беспокойства относительно отсутствия бумажного договора, так как Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.

Напоминаем, что условия по карте «Универсаьная», доступны каждому клиенту в любое удобное время, на нашем официальном сайте privatbank.ua/.

В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи, что позволит не допускать просрочки.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), а также детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Olrib 29 квітня 2014, 21:48
1.В интернете прошла информация, что жители Крыма переехавшие на материковую Украину и получившие прописку смогут востановить свои права на счета в Приват банке открытые в Крымских отделениях ?????
Подтвердите или опровергните эту информацию!!! privatbank.ua/krym/
2.Каким образом я могу получить справку о балансе своего счета??? В каком городе Украины, в каком отделении банка и приналичии каких документов я могу это сделать???
3. Почему в банкомате я получил чек с балансом моей карты на котором была информация, что на счету у меня ничего нет, хотя мои сбережения составляли 13054грн и были положены год назад на депозит с 18% годовых?? Мои деньги присвоил банк ???

Прошу ответить не шаблонной отпиской, а дать четкий и ясный ответ!
Приватбанк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 9:40
Olrib, добрый день!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Для заказа справки о состоянии своих счетов, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
revolution 29 квітня 2014, 21:15
Проживаю за рубежом, имею гражд.Два года назад перевела все свои сбережения в Украину, в Крым на имя мамы.Т.к без укр гражд.счет открыть не смогла.А вы их украли.Это что за кидалово 90х.Вам не стыдно? В какой евросоюз вы стремитись с такой репутацией? Всю вашу аферу надо придать широкой огласке.У меня ничего не осталось.Кстати в Европе, если банк закрывается, клиетам возвращается все, до последнего цента.Что-ж,«успехов вам и процветания».
Приватбанк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 9:36
revolution, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
hgytufj47658769 29 квітня 2014, 20:25
Дал запрос по тел. еще 26 апреля.По сей день жду справку… где она??? у меня в фонде по защите вкладчиков ничего не вышло, сказали что без этой справки я ничего не компенсирую(открытые депы через п24), потом дали талон на другой день и послали, так сказать, за справкой! ГОСПОДА!!! кто справку получил? отпишитесь!!! как она хоть выглядит ?? какая на ней инфа?? сколько ее ждать??
Приватбанк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 9:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝