Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Tutoff 7 травня 2014, 11:00
Приватбанк, уточните пожалуйста, где, кроме терминалов и отделений можно пополнить БЕЗ ПРОЦЕНТОВ свою карту? Да, еще они должны работать именно в Донецке.
Электронные деньги, перегон с карты на карту не предлагать!!!

Напишите, пожалуйста, названия, адреса и график работы. Ну или просто нужно признать форс-мажор и все.

Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 13:21
Tutoff, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Как мы поняли из обращения, речь идет о пополнении наличными карты «Универсальная». Гарантированно без процентов, пополнить карту можно в терминале самообслуживания или отделении ПриватБанка.

Хотим обратить внимание, что на территории Донецкой области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.
Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на mailto:help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.

Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Александр Яковлевич 7 травня 2014, 10:19
Как работает Приват банк — 4

Приглашаю клиентов Приват банка оставить комментарий к данному отзыву.

«Как работает Приват банк — 4»
Здравствуйте!
Привожу вновь свой отзыв от 26.04.2014 г. о работе Приватбанка и последовавшие «извинения» Приватбанка.

По прошествии 12 днейи отсутствии всякого результата, сообщаю, что приводимые здесь «отзывы — извинения» Приватбанка, это — ФИКЦИЯ!
Люди, остерегайтесь!

" Как работает «Приват банк»!

26.04.2014 г.
Здравствуйте!
Три года, пока накапливал в Приват банке пенсию, всё было хорошо.
Когда же в конце марта 2014 г. возникла необходимость, в рамках разрешённых лимитов, проконвертировать гривневые средства в валюту, перевести часть средств..., столкнулся с неприкрытым произволом системы и повальной некомпетентностью, непрофессионализмом исполнителей: операции блокировались под видом технических ошибок в системе, переводы возвращались на карту через неделю, под вымышленными предлогами, с меня удерживалась непомерно раздутая комиссия…
Две недели я, с неимоверными потерями, потратил на то, что имел право сделать в течении одного рабочего дня.
Десятки обращений/жалоб в любых формах: к операторам чата, в отделение, главное отделение в Николаеве, центральный офис не прочитывались, на них не реагировали по существу, непрофессионализм, явное нежелание вникнуть в суть проблем и полное равнодушие…
Поставленная на поток система противоправного вымогания средств клиентов!
Всё ими было сделано так, чтобы я понял: нужно скорее выводить все средства, пока целы, что и было сделано.
Факты задокументированы, сфотографированы скриншоты. Обдумываю обращение в суд, за возмещением материального и морального ущерба.
Вопрос: с кем же работает Приват банк?
С такими же разовыми жертвами, как я и прочими наивными клиентами, до того, как столкнутся с произволом системы?
Люди, остерегайтесь!
С ув!

Ответ банка
ПриватБанк

27 апреля 2014, 10:38.
Доброе утро, Александр Яковлевич!

Прежде всего позвольте принести извинения неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в банке. Позвольте детальнее рассмотреть Вашу ситуацию, помочь в ее решении и принять все необходимые меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, Ваш контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно проверим данные и сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.
Заранее благодарны за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

.

Ответ банка
ПриватБанк

7 мая 2014, 09:31.
Александр Яковлевич, доброе утро!
В телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Совершенные Вами платежи, в личном кабинете Приват24, возвращены на карту 6**67. Для уточнения причины возврата средств, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты получателя.
Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.

С уважением, ПриватБанк.

.
07.05.2014
ПриватБанку.
Вы продолжаете обманывать клиентов!
Ваши вежливые отзывы здесь — это грязная игра, с целью создания видимости благополучия и успокоения клиентов.
Думаю что также обстоит и с ответами на жалобы других клиентов.

Вы обманным образом сначала обязали меня, для совершения перевода на Мастер Кард проконвертировать гривны в валюту, продержали валюту у себя неделю и пользовались ею. Всё это время перевод значился как проведенный. Затем, вновь вернули гривневую сумму на карту, но уже в обесцененной за неделю гривне.
На чате мне называли последовательно (выдумывали) каждый раз разные причины возврата перевода…
Причина — отказ банка-получателя — названа, как пятая!
Кроме того, в течении двух недель блокировались переводы на валютную карту и СВИФТ переводы, якобы, из-за технических неполадок в системе.

Ваше объяснения о том, что, якобы, перевод средств возвращён банком — эмитентом (получателем перевода) — не соответствует действительности.
Перевод в банк-получатель не поступал вообще!
Если я ошибаюсь, представьте документы!!!

Приглашаю посетителей сайта добавить свои комментарии.
Похоже, что средства клиентов Приват банка — В ОПАСНОСТИ!!!
В противном случае, они бы так явно не кидали клиентов и не теряли их.

Приглашаю форумчан дать комментарий.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 13:06
Александр Яковлевич, в телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Совершенные Вами платежи, в личном кабинете Приват24, отменены банком эмитентом карты получателя и возвращены на карту 6**67. Для уточнения причины возврата средств, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты получателя.

Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Vikanya 6 травня 2014, 23:33
ваши операторы не отвечают на вопросы, просто игнорируют
Это у вас так принято с клиентами обращаться?

Меня интересует в каком отделении Донецка я могу забрать свой депозит.
Напишите мне адрес отделения.

И меня не интересует ответ в форме бла-бла-бла.
Нужен четкий ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:59
Vikanya, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений.
Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали обращений на нашу горячую линию/Чат-онлайн поддержку (даты, номер телефона, с которого совершены звонки, ID диалогов), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
foxclever 6 травня 2014, 22:33
Нацбанк до завершення окупації припинив діяльність українських банків у Криму.
«Правління НБУ було змушене 6 травня 2014 прийняти рішення (тимчасово до закінчення окупації) припинити подальшу діяльність українських банківських установ та їх відокремлених підрозділів на зазначеній території».
Как теперь получить деньги с Крымской карточки?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:05
foxclever, добрый день!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Роман Полушин 6 травня 2014, 21:02
Схема прстая, если хотите чтобы приватбанк начал звонить чужему человеку на чужой номер, просто нужно дать этот номер и вам начнут звонить.
Мне к стати уже звонят и я ничего с этим не могу сделать.
Пробовал и по хорошему и по плохому, всёравно звонят.
Сами операторы говорят, что отменить это может тот человек, который давал этот номер.
Я знаю что номер то дали намеренно не тот.
Короче все пои попытки тщетны, я той женщины не знаю, чтобы её попросить, чтобы она отменила этот террор.
Все мои попытки пообщадся с приватбанком тщетны.
Видимо моя проблема не такая серьёзная.
Ладно, пойду тогда снова собирать людей против привата.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:22
Роман, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Depozitaryi Depozit 6 травня 2014, 20:02
Срок истекает в этом месяце, карты у меня нет, отделения все закрыты!!! Как забрать депозит и куда можно обратиться, чтоб получить деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений. Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.

Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
сергей прусов 6 травня 2014, 19:55
В связи с закрытием всех отделений в Дон.обл. как мне получить новую кредитную карту(менял карту в связи с истечением срока действия)?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:36
Уважаемый клиент, добрый день!
На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений.

Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.

Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
lsergiy 6 травня 2014, 19:05
Ну и что из того что вы там типа сожалеете и ссылетесь на неспокойную обстановку в Донецкой области?
Мне нужны деньги которые я положил в ваш гребанный банк. Мне они нужны не в светлом будущем, а сейчас!
В гробу я видел ваши тупые отмазки.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:34
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений. Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.

Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Krotik 6 травня 2014, 18:13
почему депозит в Приватбанке по окончанию возвращают на карточку а не наличными через кассу?
без оцінки
Krotik 6 травня 2014, 18:02
почему депозит по окончанию возвращают на карточку а не наличными через кассу?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:47
Уважаемый клиент, спасибо за вопрос!
Многие клиенты после получения вкладов вновь возвращали деньги на свои банковские счета. Поэтому для удобства выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, с которой их сразу же можно обналичить в отделении бака или сохранить на карте и использовать любым удобным способом.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы.

Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DINOEL 6 травня 2014, 18:00
Подскажите как осуществить трансфер валюты с карточки приват на другой банк? Куда надо обращаться в приват или в тот банк куда перевожу, какой банк посоветуете для перевода и дальнейшего снятия валюты, какой процент теряю при переводе? Заранее благодарен.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:06
DINOEL, добрый день!
Для перевода средств, Вы можете воспользоваться международным SWIFT платежом, который позволяет перевести деньги со своего счета на счет физ. или юр. лица в другой банк для оплаты покупок, оплаты обучения, лечения, или совершить перевод родственникам за границей.

Отправка SWIFT-платежа (по Украине) — 0,5% от суммы min 5 грн.+ 12 USD в грн.по курсу НБУ.
Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами, можно на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в меню «Платежи и переводы» — «Переводы SWIFT».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
natasha5787 6 травня 2014, 17:37
Информация опять будет в стиле «потому что вклад был открыт в Крыму»?
Вклад я расторгла еще 17 марта 2014 года, забрать не успела ни копейки нигде — ни в Крыму, ни на Донбассе, так как вы заморозили все счета, незаконно естественно. (К счастью, успела расторгнуть и забрать другой вклад).
Кто мне теперь будет компенсировать потери и убытки за эти 2 месяца? Так как я работаю с курсом доллара, а на 17 марта был курс доллара НБУ 9,60грн (на тот момент, когда на законных основаниях я могла снять вклад), то на сегодняшний день 11,40 грн. Мои потери составили 800 долларов! Так вы еще и проценты пересчитали и забрали у меня 1500 грн с вклада! То есть когда вы пересчитывается в меньшую сторону — это законно, а когда люди теряют деньги — это незаконно?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 9:41
Наталья, доброе утро!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, ПриватБанк не имеет возможности перенести обслуживание Вашего вклада на материковую часть Украины.

Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Александр Яковлевич 6 травня 2014, 17:27
«Как работает Приват банк — 3»
Здравствуйте!
Привожу вновь свой отзыв от 26.04.2014 г. о работе Приватбанка и последовавшие «извинения» Приватбанка.

По прошествии 10 дней и отсутствии всякого результата, сообщаю, что приводимые здесь «отзывы — извинения» Приватбанка, это — ФИКЦИЯ!
Люди, остерегайтесь!

" Как работает «Приват банк»!

26.04.2014 г.
Здравствуйте!
Три года, пока накапливал в Приват банке пенсию, всё было хорошо.
Когда же в конце марта 2014 г. возникла необходимость, в рамках разрешённых лимитов, проконвертировать гривневые средства в валюту, перевести часть средств..., столкнулся с неприкрытым произволом системы и повальной некомпетентностью, непрофессионализмом исполнителей: операции блокировались под видом технических ошибок в системе, переводы возвращались на карту через неделю, под вымышленными предлогами, с меня удерживалась непомерно раздутая комиссия…
Две недели я, с неимоверными потерями, потратил на то, что имел право сделать в течении одного рабочего дня.
Десятки обращений/жалоб в любых формах: к операторам чата, в отделение, главное отделение в Николаеве, центральный офис не прочитывались, на них не реагировали по существу, непрофессионализм, явное нежелание вникнуть в суть проблем и полное равнодушие…
Поставленная на поток система противоправного вымогания средств клиентов!
Всё ими было сделано так, чтобы я понял: нужно скорее выводить все средства, пока целы, что и было сделано.
Факты задокументированы, сфотографированы скриншоты. Обдумываю обращение в суд, за возмещением материального и морального ущерба.
Вопрос: с кем же работает Приват банк?
С такими же разовыми жертвами, как я и прочими наивными клиентами, до того, как столкнутся с произволом системы?
Люди, остерегайтесь!
С ув!
Комментарии (2)

Ответ банка
ПриватБанк

27 апреля 2014, 10:38.
Доброе утро, Александр Яковлевич!

Прежде всего позвольте принести извинения неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в банке. Позвольте детальнее рассмотреть Вашу ситуацию, помочь в ее решении и принять все необходимые меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, Ваш контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно проверим данные и сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.
Заранее благодарны за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 9:31
Александр Яковлевич, доброе утро!
В телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Совершенные Вами платежи, в личном кабинете Приват24, возвращены на карту 6**67. Для уточнения причины возврата средств, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты получателя.
Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
TatyanaM 6 травня 2014, 17:27
Как гасить задолженность по кредитке в Донецке? Кроме приват 24. Поговаривают, что наши зарплатные карты переведут в другой банк.Было удобно перебрасывать с зарплатной на кредитку через приват 24. КАК быть сейчас? Отделения банка не работают, терминалы тоже.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 9:05
TatyanaM, доброе утро!
Пополнить карту ПриватБанка наличными, на территории Донецкой области, можно
в отделении любого украинского банка, а также воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания, с тарифами которых можно ознакомиться на официальных ресурсах сервиса, которым Вы планируете воспользоваться.

К сожалению, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
gegegg 6 травня 2014, 13:51
украли у меня депозит и еще имеют совесть говорить о какойто анексии крыма и оккупированной территории. Люди спасайте свои деньги пока не поздно. коломойский вор с большой буквы и вообще…
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 16:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
nikolenko 6 травня 2014, 12:52
Как сообщил руководитель Луганского филиала ПриватБанка Эдуард Мизин, благодаря поддержке местной общественности 6 мая заработали отделения банка в Луганской области. Также руководитель Луганского филиала сообщил, что работа банка и в будущем будет зависеть от порядка в регионе и совместных усилий сотрудников банка, местных жителей и властей.

«Безопасная работа наших отделений является залогом нормальной жизнедеятельности области, ее жителей, – отметил Эдуард Мизин. – От бесперебойной работы банка зависит своевременное получение зарплат, пенсий и социальных пособий, нормальная жизнь миллионов людей».

Как сообщает пресс-служба, главная задача ПриватБанка в регионе – своевременные выплаты пенсионерам пенсий, матерям – социальных выплат, работникам – зарплат. Чтобы бизнес не останавливался и в магазинах были продукты, чтобы работали больницы, фабрики и заводы.

Стабильная работа банка будет возможна только в условиях, где отсутствует риск для жизни клиентов и сотрудников.
без оцінки
Irisha27 6 травня 2014, 12:08
Правління НБУ прийняло постанову № 182 від 31.03.2014 можете надати роз«яснення по цій постанові. ВОНА ДІЄ ДЛЯ ПРИВАТБАНКУ? Чи зможу я виплачувати в гривні свій валютний кредит? ЗА ЯКИМ КУРСОМ?
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 16:53
Irisha27, доброго дня!
Дякую за запитання!

Умови за договором не змінюються, так як регламентовані відповідними договорами між банком і клієнтом і платежі необхідно вносити згідно графіка погашення, у валюті кредиту. У разі будь-яких нововведень, Ви обов'язково будете повідомлені.

З повагою, ПриватБанк.
Наталья Щома 6 травня 2014, 10:52
Хоть приват24, хоть через информ-службу, хоть через отделение-претензий к банку никогда не было: обслуживание вежливое, максимально скорое/вот только сейчас волнует, будет ли через магазины обслуживание по кредиткам и накопительным карточкам?
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 16:31
Наталья, добрый день!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

К сожалению, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Также вы можете рассчитываться карточкой в магазинах без комиссий.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
lybyshkina 6 травня 2014, 10:40
Здравствуйте, подскажите, каким образом забрать из банковской ячейки документы по адресу Донецк ул. Университетская 76? Когда это возможно будет сделать? Ирина Алексеевна
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 16:26
Ирина Алексеевна, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!

По данному вопросу мы ожидаем решения от ответственных сотрудников. Мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. Как только данный вопрос будет решен, мы предоставим Вам развернутый ответ.

Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк!
без оцінки
NataliyaR 6 травня 2014, 10:35
Обращаюсь ко всем вкладчикам Крыма с украинской пропиской и переселенцам! Очевидно, что Приватбанк не собирается возвращать нам вклады. Поодиночке нас не слышат. Лично я подала заявление в НБУ, теперь жду ответа. Но если таких заявлений будут сотни и тысячи, то НБУ обратит на нашу с вами общую проблему более пристальное внимание. Посему, предлагаю: объединить усилия, написать коллективное заявление в НБУ по факту невыполнения Приватбанком своих обязательств перед вкладчиками-гражданами Украины, чтобы НБУ обязал Приватбанк выполнить свои обязательства перед вкладчиками Украины либо обьявил Приватбанк банкротом для выплаты наших денег через Фонд страхования вкладов Украины; подать коллективное письмо в Прокуратуру и коллективный иск в суд; возможно организовать пикет перед НБУ с привлечением к освещению проблемы СМИ. Если такое объединение уже существует, то я с удовольствие присоединюсь, если нет то давайте сделаем это. Никто нам наши деньги не принесет, бороться за них нужно.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝