Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Elen2013 30 травня 2014, 7:42
К сожалению, Приватбанк обманул многих.

Я не знаю, насколько приятно быть в тройке выдающихся мошенников рубежа XX-XXI столетий. Истории последних лет известно только двое — Сбербанк СССР и господин Мавроди. Теперь добавился третий — Приватбанк. Эх, как говорится, дурная слава — лучше чем никакой!.. Если так — поздравляю, Приватбанк в плеяде известных и именитых аферистов.
Ну а теперь к сути проблемы. Все мнения субъективны. Вероятно я лично в выводах ошибаюсь. Мы являемся представителями научного украинского сообщества и имели ряд счетов в частном порядке в так называемых «крымских» отделениях.
На текущий момент Приватбанк не выдает нам наши средства, мотивировав свои действия в рамках Украинского законодательства. Быть может Приватбанк прав.
С описанием сути проблемы мы вынуждены будем обратиться во все известные крупнейшие финансовые институты Европы и Америки. Соответствующие обращения к ведущим ученым по проблемам политологии и вопросам экономики уже подготавливаются. Так же планируется обратиться к израильским ученым с просьбой провести независимую оценку деятельности Приватбанка в отношении своих клиентов в Крыму и хищения и присвоения в рамках организованной преступной группы их денежных средств и накоплений.
По факту получения таких характеристик так же планируется призвать мировую научную общественность обратиться в мировые финансовые организации с целью оповещения о деловой способности Приватбанка на международном рынке финансовых операций.
Я надеюсь, что мы будем услышаны, а результаты таких оценок будут опубликованы в иностранной прессе. Европа должна знать с кем имеет дело.
Увы, но обращаться на горячую линию Приватбанка мы не станем — это бесполезно. Бесполезно слышать муру о том, что нас ждут наши деньги, только непонятно где…
Достаточно почитать отзывы на этом портале. Министерство Финансов Украины, видимо, не собирается предпринимать что-либо.
Приватбанк
Відповідь банку
30 травня 2014, 9:00
Елена, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
vitalii0706 29 травня 2014, 23:46
Хочу обратиться к людям попавшим в такую же ситуацию.Депозит открыт в Крыму, но проживаю в Украине (Днепропетровск).деньги понятно мне не отдают.Была создана заявка, которая рассматривается банком о переводе счета в украину.Сегодня звонил на гарячую линию (оператор), мне сказали что начинают разблокировать счета в порядке очереди(моя создана была 30.03), но мне мало верится этой информации, ищу людей которые могут подтвердить достоверность информации.И вообще пишите в комменты, кто что делает для положительного результата, давайте решать проблему вместе!!!
Приватбанк
Відповідь банку
30 травня 2014, 8:52
vitalii0706, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Pupkin123 29 травня 2014, 20:24
Кому вы пишите здесь, люди??? Ответ банка, это просто автоответчик без реального решения вопросов… Не тратьте зря свое время и нервы…

А автоответчик и рад, это то, что ему и нужно, это то, к чему он стремится.
Бестолковые ответы, никчемные номера заявок, рассмотрение заявок в ближайшем галактическом будущем, действия, отбивающие любое желание обращаться за помощью…
Приватбанк
Відповідь банку
30 травня 2014, 8:49
Уважаемый клиент, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.

Наши специалисты делают все возможное для решения Вашего вопроса. Мы надеемся на Ваше понимание.
По факту решения вопроса, Вам обязательно будет предоставлен развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DINOEL 29 травня 2014, 19:52
Еще раз для особо одаренных сотрудников приватбанка. На мой отзыв «люди опомнитесь» пришел очередной ответ скомпанованный из предыдущих ответов- кусочек с первого ответа, второй обзац со второго, потом с третьего чуть чуть и опять примите извинения, мы сожалеем, надо подождать и т.д. Господа особо одаренные ответчики вы хоть иногда читайте что вам пишут. Я же написал что больше не имею к вам притензий — все что надо вы уже сделали — кинули меня на бабки. Все что не довыдал мне приват- вор- банк я дарю на похороны вашему главному руководству — главным ворам, они все равно долго не протянут — люди в конце концов не выдержат и подвесят их за шкирку.Ответ можете не присылать мне на него теперь НАКАКАТЬ. Да и еще — меня уже лишали за правду на сколько то дней право на отзыв — теперь можете меня лишить на всю оставшуюся. Прощай приват ворюга.
без оцінки
renttdf 29 травня 2014, 16:42
Відділення за адресою: Київ, пр-т Степана Бандери, 21
Мы открыли два р/с на ООО(13.05.14) и ФОП (16.05.14).Сегодня 29-е!!! мы до сих пор не можем отправлять платежи!!! Наш менеджер — Халдай Оксана Викторовна. Лично приходила к нам в офис и настраивала все пароли и доступы и т.д. Ужасное обслуживание клиентов!!! Надо менять банк причем срочно(((((((
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 17:24
renttdf, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
AngelA1 29 травня 2014, 16:37
Все пишут только когда возникают проблемные ситуации, а когда все хорошо, никто не пишет и принимает как должное. Начитавшись негативных отзывов, теряется всякое доверие к банку. Да, согласна, ситуации бывают совсем разные, и жителям Крыма непросто получить свои деньги и ограничение в Нацбанка по валютным вложениям неудобно.

Обслуживаюсь в различных отделениях в городе Одесса. Большинство сотрудников доброжелательные и все выполняют очень быстро, на сколько позволяет интернет. Был валютный вклад – все выплатили, в валюте. Пришлось из-за ограничений приходить несколько раз. Но это не вина банка, стоит набраться терпения и все получится.

Переоформила гривневый депозит за 20 минут, получила ответы на все свои вопросы. Работой довольна. Хочу поблагодарить особенно отделение №58 г. Одессы, операционисток Марию и Екатерину.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 16:49
AngelA1, добрый день!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!

Работу представителей, которых Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Svetlaaana 29 травня 2014, 15:53
Добрый день. Оформила договор аренды банковской ячейки в отделении Приватбанка в г. Киеве, ул. Костельная 11. Так же оформила доверенность на право пользования на сына у нотариуса. Через пару недель звонит сотрудник данного отделения и говорит, что депозитарий закрывается и нужно расторгнуть договор. Взамен предлагают арендовать ячейку в других отделениях города. Но уже по большей цене. И соответственно нужно оформлять новую доверенность у нотариуса. В связи с этим пару вопросов:
1) Почему меня вынуждают досрочно расторгнуть договор? Неужели сотрудникам данного отделения не было известно, что его (отделение) собираются скоро закрывать? Почему тогда не сообщили об этом сразу?
2) Почему отказываются предоставить ячейку по такой же цене как на Костельной?
3) И главное: почему я снова должна оформлять доверенность на сына у нотариуса и снова платить за это 250 грн? Почему я должна нести убытки из-за непрофессионализма действий сотрудников данного отделения?
Обращалась с этими вопросами в колл-центр Приватбанка, там сказали, что они составят жалобу на действия сотрудников данного отделения. И с них взыщут сумму моих убытков, т.е. 250 грн. Но с момента моего обращения прошло уже три недели. И никаких движений в решении вопроса компенсации я не вижу.
Не один год являюсь клиентом Приватбанка, но если данный беспредел не будет решен, буду вынуждена найти себе другой банк.
С надеждой на понимание, Светлана.
номер карты 4405882306132519
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 16:26
Светлана, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Валерій Васильченко 29 травня 2014, 14:30
Я звертався 23 05 з проханням припинити ПБ шантажувати мою дочку, процедура опису події пройшла успішно, прийшла відповідь — Как сообщили технические специалисты, номер телефона Вашей дочери, который был закреплен за клиентом должником сделали уже не актуальным. На него не должны поступать более звонки по кредитам других людей.
Если возникнут дополнительные вопросы, напишите нам, мы с радостью окажем Вам необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.
Я сього дня в 14 25 нагрубив вашому оператору, який так і продовжує шантажувати її. Номер телефону — 056 73 35 040
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 15:08
Валерій, доброго дня!
Шкодуємо про незручності, які Вам доставила описана ситуація.
Ваше питання прийнято в роботу і знаходиться на розгляді у відповідальних фахівців. У самий найближчий час питання буде вирішено і Вам буде надана розгорнута відповідь.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
missisz 29 травня 2014, 14:01
Добрый День!
Сегодня пополняла счет на мобильнике через терминал в «Кишене»в Черкассах на 40 грн., не нашлось 40 грн.думаю, ладно пополню на 50.Написала там где спрашивается «куда ви хочете внести залишок», я написала, что на мобильный, в итоге пришло 9 грн.на счет.Куда пропали деньги?
Заранее спасибо за ответ
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 14:32
missisz, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что операция пополнение номера телефона +3063**1 прошла успешно и сумма 40грн зачислена на счет мобильного оператора. 9грн (сдача от операции) зачислены на номер +38093**6 и 1грн списана в счет комиссии, которая предусмотрена за пополнение и счета мобильного телефона в ТСО наличными.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
maxpower23 29 травня 2014, 13:18
Я являюсь вынужденным переселенцем из АРК на материковую Украину, уже в течение 2 месяцев не могу снять с карточки «универсальная», открытой в АРК, личные средства, направленные мне из г. Киева 14.03.2014 г.

С 17.03.14 постоянно проживаю и зарегистрирован в г. Тернополе. 18.03.2014 г. при попытке снять с карточки свои денежные средства, мною было выявлено, что карточка заблокирована без уведомления и разъяснения причины. Я неоднократно обращался в местные отделения ПриватБанка с просьбой разблокировать карточку, либо переместить с нее МОИ личные средства (не кредит и не депозит) на новую, открытую уже в Тернополе. Трижды сотрудники банка отправляли заявки на разблокирования карточки в адрес головного офиса ПриватБанка в г. Днепропетровске.

Последняя заявка — № 873149 была отправлена 24.04.2014 г. сотрудником ПриватБанка с прилагаемой копией моего паспорта с регистрацией в г. Тернополе (в случае необходимости могу продублировать). Все это время мне обещали, что доступ к средствам я получу не позднее 10 дней с момента отправки заявки. Однако до сих пор я слышу только отговорки, по телефону №3700 дозвониться на «горячую линию» ПриватБанка с целью получения вразумительной информации о личных средствах невозможно, работает только автоответчик. Периодическая (регулярная) распечатка баланса заблокированного счета подтверждает наличие средств, более того «сумлинно» с моего счета снимается по одной грн. за услуги банка, что подтверждает факт недобросовестной манипуляции банка в отношении моих средств. Данную информацию я оправляю Вам не с целью получить очередную отговорку, я осведомлен о своих правах согласно законодательству Украины о банках и банковской деятельности, а также ЗУ «О защите прав потребителей» и пр. Прошу Вас вернуть мои незаконно удерживаемые ПриватБанком средства.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 13:43
maxpower23, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
H0nesty 29 травня 2014, 13:06
Покупала телефон в подарок. Изначально стоил 6080 грн. Представитель магазина предупредил, что будет цена выше, если покупать по услуге «оплата частями». Разбивая на 6 месяцев, насчитали где-то по 957 грн семь платежей. В итоге, на деле, получилось, что магазину я плачу ежемесячно по 903.23 грн семь платежей, привату — ежемесячно по 120.14 грн семь платежей и еще 36.13 грн будут сниматься, если оплата будет производится не с личных средств, а кредитных. В лучшем случае мне этот телефон обойдется 7164 грн вместо 6700 грн если бы взяла кредит в любом другом банке, а если бы просто рассчиталась кредиткой без заморочек «на честную оплату частями», то могла бы погасить задолженность в любое удобное мне время с меньшей комиссией или вообще без комиссии.
Люди, если все-таки решитесь на оплату частями, уточняйте в магазине — это точно оплата частями или мгновенная рассрочка. И еще, специалист приватбанка по телефону сказала сотруднице магазина, что комиссия банка будет уменьшаться с каждым платежом (потому что будет уменьшаться сумма задолженности, а комиссия 1,9% взимается только с суммы задолженности) — не фига! Комиссия постоянная 1,9% от суммы продажи телефона (но это уже сказали в банке на второй день после покупки, когда возвращать телефон не было времени).
На покупку техники прямо в магазине брала кредиты в укрссибанке, ренессанс кредит, альфа… Переплата была 300-600 грн. А переплачивать больше 1000 грн еще и под маской честной рассрочки, мягко говоря, не ожидала…
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 13:31
H0nesty, добрый день!
Сервис «Оплата частями» позволяет без комиссий и переплат – до 12 месяцев, оплачивать не всю стоимость покупки, а только часть.

Действительно, за оплату регулярных платежей за счет кредитных средств, предусмотрена комиссия — 4%. Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами, можно перейдя по ссылке pb.ua/kredity/oplata-chastyami/.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
view1982 29 травня 2014, 12:59
Произошел не приятный инцидент. ПриватБанк без моего согласия (и даже уведомления) произвел списание до 0 сумм по всем моим счетам.

Это является ни чем иным как воровством! или преступной халатностью. Вот она демократия или безнаказанность от г-н Коломойского по новому…

Хочу обратить внимание что закон Украины запрещает манипуляции со собственностью без согласия владельцев. Подобные действия возможны только по постановлению суда или при банкротстве банка. Т.к. ни первое ни второе не совершилось, то следовательно данные действия не совместимы с законом Украины.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 13:04
view1982, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
galla2910 29 травня 2014, 12:33
Скажите, по по-воду Крыма, если вы (Приват ) перевели деньги на 2903 **********, то вы хотя бы деньги за обслуживание счета НЕ БУДЕТЕ СНИМАТЬ ?????? Тлеет огонек надежды.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 13:21
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 29 травня 2014, 10:22
Знаете, такое впечатление что многие работники существуют на уровне образования 3 курса пищевого техникума по специальности бухучет…
Советую сотрудникам Приватбанка перед тем как ссылаться на распоряжение №260 самими его хотя бы хоть как то почитать.
По этому распоряжению, которое, кстати не касается клиентов-физических лиц, вовсе не означает что Приватбанк не должен кому-то что то возвращать. Да, отделения в Крыму закрыты, их деятельность остановлена именно согласно №260, но Головное отделение Приватбанка за пределами Крыма — это основное юр лицо и его работу никто не прекращал. Отделения в крыму работали на основании доверенности Главного управления Приватбанка в г. Днепропетровске, по месту юридической регистрации.
Счета как были, так и остались. Клиенты как были, так и есть. Максимум что — согласно приказу НБУ счета перешли в транзитный режим. А оборот с ними идет по определенной схеме и крымские отделения тут уже ни при делах вообще.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 10:31
avr33, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк.
maximusdv10 29 травня 2014, 8:42
Добрый день!

23 мая в 11:38, сотрудница онлайн-чата Широбокова Марина приняла у меня заявку и присвоила ей номер 1080156. Копия данного разговора пришла мне на почту.

Цитата из чата:
23 May 11:38 Широбокова Марина
Заявка № 1080156 Данным вопросом будет заниматься соответствующий отдел, после решения вопроса по заявке с Вами свяжуться и сообщат ответ.

Далее я несколько раз уточнял статус обработки заявки. Все операторы просили уточнить, о чем была заявка, как будто у них нет доступа к заявке по ее номеру. После объяснения сути заявки, все быстро отвечали, что заявка в обработке. Однако назвать сроков, либо ответственный лиц, которые занимаются выполнением заявки — никто не смог.

Сегодня другой сотрудник онлайн-поддержки и вовсе заявил, что такой сотрудницы у них нет и заявку он найти не может.

09:33Турлаев Иван
минуту, пожалуйста
такого сотрудника у нас нет

Вопрос: действительно ли правда (исходя из отзывов на этом сайте), что все ваши так званные заявки — просто случайны набор цифр? если одни сотрудники не могут найти ее по номеру, а те, кто ее создавал — и вовсе не существуют?
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 10:18
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос о разблокировании счета еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Lusuj88 29 травня 2014, 3:18
В цілому, банк мені і його функціонал дуже подобається, але після зміни місця проживання і, відповідно, відділення, в якому я обслуговуюсь, ситуація кардинально змінилась.

Почати слід з того, що на початку травня я забув в банкоматі свою універсальну карту і пішов до відділення, де попросив, щоб мені її повернули. На це я отримав відповідь, що карти не повертаються (не відповідає тому, що написано в Приват 24)і потрібно оформити нову. Причому звичайну карту оформити не можна (!!!!), потрібно оформлювати іменну і з фото за 50 гривень, і прийде вона на протязі 10 днів. В результаті я чекав від 2 го травня до 26 і моя новенька карта все таки прийшла.

Я скниув на неї грошики і побіг до банкомату знімати. Він видав інформацію, що карту потрібно активувати, що зробити через банкомат не вдалося. В онлайн-підтримці сказали, що треба відправити смс ACTIVE+XXXX (чотири останніх номера карти) на 10060. У відповідь прийшла смс, що карта активована. Але банкомат вперто стояв на своему: карта не активна. В результаті переговорів з онлайн-підтримкою мені сказали, що карта заблокована, а чому — вони не знають. А Ви, шановний клієнт, як би Вам срочно не були потрібні Ваші гроші, можете замовити нову карту, а в банку можете отримати універсальну без фото, і тимчасово користуватися нею.

Результат: три тижні очікування заблокованої карти з фото, за яку ще й заплатилося 50 грн, купа нервів, три години потраченого часу, дуже кваліфікована допомога від онлайн-консультантів (кожен із них говорив щось своє) і неможливість оперативно зняти власні, чесно зароблені кошти.

Браво, ПриватБанк!
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 9:34
Lusuj88, доброго ранку!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли при відвідуванні одного з відділень нашого Банку.

Дійсно, при вилученні картки банкоматом, карта підлягає перевипуску. В цілях безпеки коштів, які Ви довіряєте нашому банку, після інкасації банкомату, всі вилучені їм карти підлягають утилізації.

При перевипуску картки, на Ваш вибір, можна отримати як карту миттєвого випуску зовсім безкоштовно, так і іменну картку вартістю 50грн.

Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук.
Також якщо у Вас є можливість просимо повідомити у листі № діалогів з операторами Чата і деталі візиту до відділення (дату, приблизний час, адресу), щоб ми могли передати інформацію відповідальним фахівцям для опрацювання та прийняття управлінських рішень до співробітників, які допустили неякісне обслуговування.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Reznik 28 травня 2014, 23:53
Здравствуйте. Имею кошелек на Яндексе. Оттуда переводил раньше средства на мою гривневую карту. Потом деньги потерялись в недрах Привата при одном переводе и мне посоветовали открыть рублевую карту ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ. ТАК ПОЧЕМУ С МЕНЯ СДИРАЮТ пол процента при получении МОИХ ЖЕ ДЕНЕГ??? Почему не упомянули об этом полпроценте при получении карты???? В вашем онлайн-сервисе сказали, что это НЕЦЕЛЕВОЕ использование. ЕСЛИ ЦЕЛЬ И БЫЛА — ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ В РУБЛЯХ из РОССИИ, ЗАЧЕМ МНЕ БЫЛО ВПАРИВАТЬ КАРТУ У КОТОРОЙ ЭТО БУДЕТ НЕЦЕЛЕВЫМ?????????!!!
В ИТОГЕ —
1. С меня сдирает свои проценты Яндекс за перевод средств (ладно их право)
2. С меня сдираете процент ВЫ при ПОЛУЧЕНИИ средств
3. С меня сдираете вы при пересчете по курсу рубля-гривны.
4. С меня сдираете ВЫ ЖЕ процент при съеме средств в наличку.

НЕ МНОГО ЛИ ВЫ СНИМАТЬ РЕШИЛИ??????
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 9:18
Reznik, здравствуйте!
Как мы поняли из обращения, Вы являетесь держателем «Карты для выплат», за пополнение которой в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц, предусмотрена комиссия 0,5% от суммы. При этом комиссия за снятие наличных в банкомате отсутствует. Детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте можно перейдя по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Pupkin123 28 травня 2014, 23:44
Уважаемый, Ответ банка!
Наверно уже более полумесяца ваши чатовские операторы в Приват24 рассказывают сказки о рассмотрении в ближайшее время заявки номер 4473787. Что примечательно, никто из них не знает о её сути, времени подачи, кем из операторов она была подана и т.п. Не сомневаюсь, что вы скажете что-то типа она в ближайшее время будет рассмотрена. А я вот предполагаю, что заявки и не было, а была отмазка оператора чата от явного нарушения банком своих обязательств…
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 10:24
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
obiding 28 травня 2014, 22:18
Здравствуйте

Был клиентом вашего банка до 2009 года, но из-за отвратительного качества обслуживания закрыл все счета в банке.

Думал что-то изменилось, но:

21.05.2014 открыл в отделении (Днепропетровс, проспект имени Газеты Правды, 91) гривневую и долларовую Универсальные карты. Вечером того же дня пришла смс о том что на счёт меня был запрос в УБКИ и у меня есть долг перед ПриватБанком.

На следующий день я заехал в отделение уточнить, что за долг и откуда он взялся.

В отделении сказали что долг действительно есть (608 грн), но откуда он взялся, почему со мной ни кто не пробовал связаться ранее (номер мобильного телефона не менялся) объяснить не смогли. Сказали что это знает только главный офис они выяснят и перезвонят мне.

На данный момент ответа я так получить и не смог, не смотря на неоднократные звонки в отделение так и личные визиты. С моей вновь открытой карточки только списались без моего согласия все деньги которые там были в счёт погашения необъяснимого долга.

Прошу разобраться в ситуации, выяснить почему на мне числится этот необъяснимый долг и вернуть деньги на карточку.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 9:06
obiding, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Brodyaga 28 травня 2014, 21:14
Здравствуйте! Я частный предприниматель, имею небольшой интернет магазин, в 2012 году взял у ПриватБанка кредитную карту для удобства расчета клиентов. Почему кредитную? Просто она для меня на тот момент была у них самая выгодная (небыло комисий за пополнение и т. д.) Кредитный лимит был на карте 300 гривен, так как менеджер меня заверяла что совсем без лимита открыть эту карту нельзя. Никаких договоров я не подписывал и на руки не получал, подписал только одну бумажку в которой значилось что я соглашаюсь с правилами предоставления услуг банка которые розмещены на ихнем сайте. Где-то через 3 месяца мой кредитный лимит по моей карте уже был 12000 гривен. Хотя я у них ничего не просил, тем более за все это время на карте были мои собственные средства. Я через интернет банкинг обратился с просьбой понизить мой кредитный лимит до 300 гривен или до 0 ели это возможно, что они любезно сделали, снизили до 0. Но ровно 1 числа следующего месяца мой кредитный лимит становил уже 15000 гривен. В сентябре 213 года по совету знакомых я решил взять кредит у ПриватБанка 50000 гривен. Мой кредитный лимит по карте на то время становил 25000. Я обратился в отделение и менеджер составила заявку у себя на компютере, я никаких заявлений не писал, ничего не подписывал. Мне чере дня 3 перезвонили и сказали что мой лимит был поднят до 50000 гривен. Я успешно потратил эти 50000, несколько месяцев регулярно вносил ежемесячные платежи, но потом так сложилось что 4 месяца не вносил ничего. У тут 23 марта это года мне позвонили и сказали что банк мне выставил весь кредит к оплате и мне надо обязательно до 25 числа оплатить 55863 грн. иначе мой дол начнет очень сильно расти, но конкретно на сколько, никто не мог сказать. На следующий день пришло письмо по адресу прописки, датированое 11 марта, что мне надо погасить больше 80 тысч гривен. Когда я позвонил по номеру который был указан в письме, мне подтвердили что я должен 55863 а сумма в письме это с зазором, я ж все равно не смогу сейчас погасить эту сумму и она очень бистро вырастет до 80000. После такого ответа я был в шоке и решил во чтобы то ни стало оплатить этот долг. Я нашел деньги оплатил, положил на карту 57000 гривен. Все вроде бы хорошо мне гдето 10 апреля убрали кредитный лимит, на счету осталось мои 1136 гривен, но тут оказалось что эти деньги я не могу использовать так как моя карта заблокирована, и я должен еще заплатить в касу банка чуть болше 2000 гривен якобы штраф за прострочку кредита, 500 грн+3% от суммы задолжености. Я обратился в отделение, как так я все погасил и по карте у меня никаких задолженостей нет, мне обяснили что это отдельный счет для начисления штрафов, который открывается при открытии карты чтоб эти штрафы не росли, и это все прописано в договоре который я подписал когда брал карту, на что я попросил показать этот договор и где в нем указано что банк открывает доп. счет для этого штафа. У тут я получаю ответ что никакого договора нет, и мне никто ничего не предоставит, я деньги брал, платежи не вносил и я должен все это заплатить. Заявление руководству с просьбой предоставить юридическое подтверждение этого долга у меня тоже отказались принять, и сказали что оно дальше мусорника не уйдет, я его все таки как мог его составил и оставил на столе так как в службе поддержки банка мне сказали что они обязаны отпавлять заявления. Но начальница отделения пошла в касу сняла с карты мои 1136 гривен и отдала мне, посоветовала побыстрее оплатить этот штраф так как я не прав и долг буде расти по 50 гривен в месяц а потом передадут в суд и мне все равно надо будет его заплатить. Через несколько дней я получил еще одно письмо с тем что я должен ПриватБанку 12115 гривен, но я даже не звонил и не спрашивал откуда такая сумма, боялся что буду шокирован ихним ответом. Но какрта моя после визита в банк начала работать в обычном режиме. Я мог на нее ложить снимать деньги. Я решил подождать месяц, думал что всё таки мое заявление отправят, и в службе поддержки банка меня заверяли что етот штраф рости не будет, просто через полгода-год на меня подадут в суд и суд бедет его взымать. Время от времени мне звонили с моб. номеров представляясь сотрудниками банка и спрашивали собираюсь ли я платить этот штраф, и отправляли в отделение писать заявление чтоб мне подтвердили его происхождение. Прошел месяц, штраф не вырос и ответа я тоже никакого не получил. Я решил сам написать и отправить почтой в Днепропетровск в ридический отдел ПриватБанка, заявление с просьбой предоставить документальное подтверждение этого штрафа, счета и по возможности предоставить копию договора с банком. И о чудо гдето через неделю полторы мне закрыают долг, и в службе поддержки банка, на вопрос в связи с чем закрыли этот долг отвечают что наверно банк его насчитал по ошибке раз сам закрыл. Но я теперь сижу и думаю зачем я вобще оплачивал долг по кредиту, раз они не могли доказать происхождение этого штрафа значить не смогли б в суде докзать происхождение кредита. Или они такие добрые что мне простили 2000 гривен?
Я после всего этого даже не могу представить как люди доверяют этому банку свои деньги…
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 9:01
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте детальнее рассмотреть Ваши вопросы.

Прежде всего хотим обратить внимание, что Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.

Размер кредитного лимита каждый клиент может регулировать самостоятельно с помощью системы Приват 24. Заявка для уменьшения/увеличения лимита оформляется в меню Все услуги — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»).

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции:
— Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов. Пеня списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5 % ÷ 30 ( начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн ( при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
— Штраф за нарушение сроков платежей по каждому из денежных обязательств.
500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
Подробнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝