Мінфін - Курси валют України

Встановити

ужасное отделение на Академика Павлова 120

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
arenda8822 11 червня 2014, 12:22
Администратор-девушка занимается своими делами, делает вид что работает. Простояв в очереди более часа и наконец с облегчением протягиваешь счет на оплату, а тебе кассир (Оксана) с грубым голосом и недовольным видом выкрикивает — мы не принимаем платежи меньше 1000 грн.! Я что экстрасенс? Администратор не может поднять пятую точку свою, что-бы предупредить людей или просто напечатать листок А4 с объявлением, а за углами с сотрудницами есть время перекур делать как захочет. Оказалось оплатить можно- в терминале, либо 1, 2 столик у сотрудниц. Ладно думаю я- терминал мне не подходит, так как не принимает купюру меньше 10 грн., хорошо есть последняя надежда у сотрудниц за 1 и 2 столом. И тут началось, девушка попросила карточку ПриватБанка, на тот момент ее у меня не было с собой, я всегда приходила без карточки и мне без проблем все оплачивали. И эта грубиянка сотрудница ПриватБанка начала орать, что она не может оплатить по-другому. А администратор нет бы сказать, что у них в Банке произошли нововведения, тоже подключилась и обе начали возникать, как будто они не на работе, а на базаре. Прошу руководству принять меры и следить за своими сотрудниками, которые на своей работе даже не научились здороваться.
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 12:30
arenda8822, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Наличие платежной карты банка для совершения платежа, является рекомендуемым, но никак не обязательным условием его проведения.

Если у Вас есть возможность просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для обратной связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые позволили себе столь неприемлемое поведение.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / ужасное отделение на Академика Павлова 120