Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
lybyshkina 5 травня 2014, 21:23
КАК ЗАБРАТЬ ДОКУМЕНТЫ ИЗ БАНКОВСКОЙ ЯЧЕЙКИ???? ПРИВАТ ДАЙТЕ МНЕ ОТВЕТ!!! ЯЧЕЙКА НАХОДИТСЯ Г, ДОНЕЦК УНИВЕРСИТЕТСКАЯ 76 ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ ИЛИ СООБЩИТЕ ХОТЬ ЧТО_ТО,,
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 13:29
lybyshkina, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, адрес отделения, в котором Вы обслуживались и контакты для связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2014, 9:38
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оцінки
foxclever 5 травня 2014, 20:40
Мою Крымскую карточку заблокировали. На ней находятся мартовские остатки моей зарплаты около 3-х тыс. грн,. Я уже полтора месяца нахожусь на материковой части Украины. Киевскую зарплату получу в 20-тых числах мая. Во всех отделениях ПриватБанка работники отвечают, что не обладают информацией (зачем такие работники), когда карточку смогут разблокировать. Где же обещание, что на материке можно без проблем разблокировать? Ребята, мой ребенок кушать хочет.! Отдайте людям их деньги!!!
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 13:22
foxclever, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства, но к сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Irena73 5 травня 2014, 20:12
Являюсь вкладчиком банка много лет и всегда была довольна всем. Но в последнее время не могу спокойно спать от обиды. Есть депозиты в банке, карточки, текущий счет. Что же будет теперь, если оправдаются слухи, что банк нас просто кинул??? Я против того, что бы горели отделения, банкоматы. Я за мир и за честные партнерские отношения. Есть ли надежда, что банк выполнит свои обязательства перед вкладчиками???? Где же справедливость?
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 13:16
Irena73, добрый день!
Ваша забота о своих деньгах вполне естественна, но спешим заверить, что у Вас нет поводов для беспокойства.

Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины.
На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения и располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

Также хотим обратить Ваше внимание, что на территории Луганской области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.

Рекомендуем черпать информацию из официальных и проверенных источников. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 5 травня 2014, 20:05
Запросила сегодня остаток на карте по смс — в ответ пришла стандартная фигня типа «… вам, подтвердите номер телефона». Сказать по правде телефон я подтверждала, когда ПРихват работал в Крыму дай бог по пять раз в неделю, тк у них там вечно что то ломалось. Так вот при обращении в чат на сайте банка любезный мальчик Дима после долгих раздумий предложил мне съездить на Украину, дабы в банкомате или терминале подтвердить номер телефона, после этого мне скинут остаток на моих картах по смс. Сказать что мальчик Дима… это по ходу не сказать ничего, самое интересное что у них вся служба поддержки такая.
В подтверждение моих слов слов сегодня Прихваткины рекомендуют жителям Донецкой и Луганской области проехаться за своими деньгами в соседние области, мимо правосеков, бтр-ов и прочей… что они пригнали на границу.
А если завтра Беня махнет в Израиль, по месту прописки, то всем предложат ехать в Израиль за своими вкладами?
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 12:58
nadiasuhidko, добрый день!
Хотим обратить внимание, что у Вас есть возможность заказать справку о состоянии своих счетов. Для этого, достаточно в режиме 24/7, обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Что же касается Луганской и Донецкой областях, с 05.05.2014 в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет. Для доступа к счетам, клиенты могут воспользоваться Интернет-банком Приват24 или посетить отделение в другой области. На территории Луганской области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, ID диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vigggggg44444 5 травня 2014, 20:02
Сняла через укрсиббанк (выдают до 600гривен)
без оцінки
ricotelecom 5 травня 2014, 19:14
В продолжение minfin.com.ua/company/privatbank/review/31114/
Ребята из Привата!
Давайте вместе подумаем:
А не является ли факт отправки мне приведенного в ссылке выше смс-оповещения признанием с вашей стороны того, что на «временно оккупированной территории» вы все-таки осуществляете какую-то избирательную банковскую деятельность? Пусть даже — лишь в форме так называемого «расчетно-кассового обслуживания» юридических лиц?
Если так, то опишите, пожалуйста, весь спектр оказанных моему предприятию «услуг» в апреле. Чем из широкого спектра «расчетно-кассового обслуживания» в мае 2014 года мое предприятие может воспользоваться в вашем, извиняюсь за выражение, банке?
Если не так, то вытащите из своего вонючего чрева мой неперевареный пока еще полтинник и положите его на место. На мой расчетный счет.
Чем ответите, ребята из Привата?
без оцінки
ricotelecom 5 травня 2014, 18:50
Юрлицо. Крым.
Только что получил СМС-оповещение о снятии с моего заблокированного вами расчетного счета 50 гривен за РАСЧЕТНО_КАССОВОЕ обслуживание в апреле 2014 года, с припиской «згидно договору».
Это по расчетному счету, доступ к которому я не имею с 17 марта.
Вы чего там, Приват, в конец обнаглели? Это как, интересно, вы мое предприятие «расчетно-кассово» в апреле обслуживали? Подавитесь этим полтинником.
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 13:43
ricotelecom, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
2513 5 травня 2014, 18:22
Военнослужащий ВС Украины открыл депозит на территории Крыма. Срок размещения депозита закончился, часть передислоцирована на континентальную Украину. Сервисная служба банка предлагает по вопросам возврата депозита обратится в Фонд защиты вкладов РФ на территории Крыма. Это, что шутка?
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 12:09
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контакты владельца депозитного вклада для обратной связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vigggggg44444 5 травня 2014, 17:58
Карточки в магазинах Донецка не работают
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 11:19
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали вопроса, адрес ТСП (торгово-сервисного предприятия), которое Вы посещали и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
AnnaKyl 5 травня 2014, 17:37
Вот вы пишете, что всё можно проделать в приват24, а если всё сайты связаные с ним не работают целый день, заходишь сразу ошибка.Как быть?
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 11:09
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На текущий момент, могут наблюдаться трудности в работе сайтов privatbank.ua/privat24.ua. Наши специалисты уже идентифицировали проблему и занимаются ее решением. К сожалению, по срокам устранения неисправности мы не можем пока сориентировать. Как альтернативу, в режиме 24/7, Вы можете использовать линию платежей по телефону 3700 (кнопка 2 в голосовом меню) и совершить любой платеж, используя только телефон.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Finik 5 травня 2014, 17:36
Уважаемые сотрудники, прошу читать мои сообщения перед предоставлением стандартных отписок. Я просил информацию о пополнении своей карты без дополнительных комиссий.

То, что я могу обратиться в другой банк — спасибо, обязательно перейду на обслуживание в другой банк. Это самый ценный совет за сегодня.
Но вернемся к моему вопросу:
Я, добросовестный плательщик, хочу гасить вовремя кредит.
Предоставьте, пожалуйста, список банков, терминалов, адреса в городе Луганске. Если это очень сложно, ссылку на такой список. Обратите внимание — пополнение Вашей карты должно быть без дополнительных комиссий и процентов. Или я должен сам бегать выискивать точки пополнения?

История нашего с Вами диалога:
Очередной стандартный ответ ни о чем
Finik5 мая 2014, 14:47
Из Вашего ответа: «Для пополнения карты ПриватБанка Вы можете воспользоваться любым другим работающим платежным сервисом».
Приватбанк, уточните, какие это сервисы. Где, кроме терминалов и отделений можно пополнить без процентов свою карту? Да, еще они должны работать именно в Луганской и Донецкой областях. Электронные деньги, перегон с карты на карту не предлагать.
Напишите, пожалуйста, названия, адреса и график работы. Ну или просто нужно признать форс-мажор и все.
Написать комментарий
Ответ банка ПриватБанк
5 мая 2014, 16:13
Уважаемый Клиент!

Позвольте прорезюмировать наш ответ. Для оплаты Вы можете воспользоваться платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но также предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания. Также, для Вы можете обратиться в отделение другого банка Украины.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 10:31
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, на территории Луганской области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений. Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DINOEL 5 травня 2014, 17:27
Снимайте деньги пока не поздно.Я давно хотел но вот когда решился оказалось, что опоздал. А по поводу неспокойной обстановки.Не нападайте на нас и обстановка будет спокойная.Еще раз говорю в Луганске сегодня тишина и спокойствие. Но это кажется не очень нравится кому то.Лучше сделать обстановку неспокойной и денежки не отдавать. Так получается?
без оцінки
DINOEL 5 травня 2014, 17:27
Снимайте деньги пока не поздно.Я давно хотел но вот когда решился оказалось, что опоздал. А по поводу неспокойной обстановки.Не нападайте на нас и обстановка будет спокойная.Еще раз говорю в Луганске сегодня тишина и спокойствие. Но это кажется не очень нравится кому то.Лучше сделать обстановку неспокойной и денежки не отдавать. Так получается?
без оцінки
consult1 5 травня 2014, 16:52
В феврале положил гривны на депозит. Курс начал меняться. Переложил на доллар. Окончание срока в августе. Скажите, если досрочно расторгнуть депозит. Какой процент удерживается банком (помимо начисленных%)?
Ранее на странице №55 отзывов (11 марта 2014, 15:38) от банка был ответ:

Если Вы все же решили досрочно расторгнуть депозит, то необходимо уведомить банка за 3 дня, до желаемой даты расторжения депозита. Сумма выплачивается на карту для выплат. И уже с карты Вы можете открыть новый договор, сделать безналичный платеж, а также снять наличные. Стоит обратить Ваше внимание, что существует временные лимиты и правила по работе с картами и депозитами ПриватБанка https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub.
А также, что при досрочном расторжении вклада взимается комиссия — 7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных ПО истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада; 10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных ДО истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

Какие условия расторжения на сегодняшний день?
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 9:34
consult1, доброе утро!
При досрочном расторжении депозитного вклада на сумму до 10 000 грн / 1000 долларов / 1000. евро / 40 000 рублей и по сроку депозита, расторжение производится в обычном порядке, в этот же день.
Если сумма от 10 000 грн / 1000 долларов / 1000 евро / 40 000 рублей и выше, предусматривает визирование заявки на расторжение, регламент обработки которой — 3 банковских дня.
Расторгая депозитный вклад до истечения 3-х месяцев с даты его оформления (мультивалютное свойство) взимается комиссия:
-7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада
-10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

Также хотим обратить внимание, что при расторжении депозитного договора в иностранной валюте, выдача средств может быть проведена: — наличными через кассу, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ); — на карту клиента, после зачисления вклада на карту, клиент сможет в кассе получить наличную валюту, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DINOEL 5 травня 2014, 16:51
я Луганчанин рассторг депозитный вклад на доллары. Сегодня пришло смс, что деньги переведены на карточку.Как мне теперь забрать доллары или ездить за 300 км и получать в эквиваленте 15000 грн. А если у меня 40000 тысяч это что получается мне надо съездить около 30 раз? Господа приватовцы, у вас там все с головой нормально.И потом я сегодня был на роботе — в Луганске тишина и спокойствие и где вы видите неспокойную и опасную обстановку? Может у вас в Днепропетровске и неспокойно, так не надо всех под одну гребенку грести.
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2014, 9:53
Уважаемый клиент, доброе утро!
На текущий момент, в Луганской области работают следующие отделения:
г.Луганск, кв-л.Лиховида, д.2б,
г.Луганск, кв-л.Мирный, дом.2р,
г.Луганск, ул.Советская, д.64а,
г.Луганск, ул.Челюскинцев, д.14,
г.Луганск, кв-л.Солнечный, д.3, кв.37,
г.Луганск, ул.Чапаева, д.62,
г.Луганск, кв-л.Ленинского Комсомола, дом.14,
г.Луганск, кв-л.50-Летия Обороны Луганска, д.1,
г.Луганск, кв-л.Молодежный, д.20а.
Обратившись в одно из отделений по указанным выше адресам, Вы сможете в кассе получить наличную валюту, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Александр Яковлевич 5 травня 2014, 16:41
Здравствуйте!
Привожу вновь свой отзыв от 26.04.2014 г. о работе Приватбанка и последовавшие «извинения» Приватбанка.
По прошествии 10 дней и отсутствии всякого результата (со мной никто и не связывался даже), сообщаю, что приводимые здесь «извинения» Приватбанка, это — ФИКЦИЯ!
Остерегайтесь!

" Как работает «Приват банк»!

26.04.2014 г.
Здравствуйте!
Три года, пока накапливал в Приват банке пенсию, всё было хорошо.
Когда же в конце марта 2014 г. возникла необходимость, в рамках разрешённых лимитов, проконвертировать гривневые средства в валюту, перевести часть средств..., столкнулся с неприкрытым произволом системы и повальной некомпетентностью, непрофессионализмом исполнителей: операции блокировались под видом технических ошибок в системе, переводы возвращались на карту через неделю, под вымышленными предлогами, с меня удерживалась непомерно раздутая комиссия…
Две недели я, с неимоверными потерями, потратил на то, что имел право сделать в течении одного рабочего дня.
Десятки обращений/жалоб в любых формах: к операторам чата, в отделение, главное отделение в Николаеве, центральный офис не прочитывались, на них не реагировали по существу, непрофессионализм, явное нежелание вникнуть в суть проблем и полное равнодушие…
Поставленная на поток система противоправного вымогания средств клиентов!
Всё ими было сделано так, чтобы я понял: нужно скорее выводить все средства, пока целы, что и было сделано.
Факты задокументированы, сфотографированы скриншоты. Обдумываю обращение в суд, за возмещением материального и морального ущерба.
Вопрос: с кем же работает Приват банк?
С такими же разовыми жертвами, как я и прочими наивными клиентами, до того, как столкнутся с произволом системы?
Люди, остерегайтесь!
С ув!
Комментарии (2)

Ответ банка
ПриватБанк

27 апреля 2014, 10:38.
Доброе утро, Александр Яковлевич!

Прежде всего позвольте принести извинения неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в банке. Позвольте детальнее рассмотреть Вашу ситуацию, помочь в ее решении и принять все необходимые меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, Ваш контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно проверим данные и сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.
Заранее благодарны за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ernst1974 5 травня 2014, 16:30
Господи, люди да проснитесь же Вы, неужели еще есть доверие к этому банку? Нас вкладчиков Крыма 700000 человек кинули, и не постеснялись потом просить о помощи в обращение к президенту России.А что касается Вас -вкладчиков Донецка и Луганска, а так же этих областей, Вас за Ваши же деньги расстреливают, взрывают и забивают до смерти, а Вы все ждете что господин Коломойский, который даже не скрывает, что является прямым спонсором националистов и правых радикалов, тот кто платит им за убийства и сожжения мирных людей, что он вернет Вам ваши деньги?! Чем он будет тогда оплачивать все убийства, и весь беспредел творящийся на юго- востоке Украине? Нам-Крымчанам, наши деньги вернет фонд защиты вкладчиков РФ, а кто вернет Вам ваши заработанные деньги, может Турчинов или Яценюк, или может новоизбранный президент?
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 18:18
Уважаемые Клиенты!

Никаких ограничений по работе со счетами нет. В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Также Вы можете снять деньги с карточки без комиссии в банкомате любого банка Украины и без ограничений рассчитываться карточкой в магазинах.

Проценты по депозитам продолжают насчитываться в обычном режиме, управлять своими вкладами можно через Приват24. Также в Интернет-банке можно оплачивать коммунальные услуги, пополнять мобильные телефоны, совершать денежные переводы.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/news, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк
без оцінки
vigggggg44444 5 травня 2014, 16:30
Можно ли получить наличные в других банкоматах Донецка по карточке привата???
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 17:54
Добрый вечер, vigggggg44444!

Спасибо за обращение! Вы можете снимать средства с карт ПриватБанка в банкоматах других банков Украины без дополнительной комиссии. Также Вы можете воспользоваться Интернет-банком Приват24 или рассчитываться карточкой в магазинах без комиссий.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
tamilaa 5 травня 2014, 16:25
Моя Крымская карточка6762462053240922
Киевская карточка5168755355678364
Возможно ли ето сделать живу и работаю в Киеве
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 18:27
Добрый вечер, tamilaa!

Заявка номер 909875 по Вашему вопросу уже подана ранее и на текущий момент находится в стадии решения у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Лариса Тимощенко 5 травня 2014, 15:09
У меня валютные перечислением, могу ли я прийти и снять их хотя бы в установленных банком границах? Или перевести свои деньги в другой банк?
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 17:39
Добрый день, Лариса!

К сожалению, Ваш вопрос не совсем понятен. Будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua более детально суть трудностей, с которыми Вы столкнулись и ссылку на это сообщение, чтобы мы могли предоставить Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝