Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Pinzija 8 травня 2014, 11:26
ПБ — Вы можете дать КОНКРЕТНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ по постановлению Нацбанка №182 от 31.03.14 ???

в пятом пункте этого постановления прописано:
5. Уповноваженим банкам з метою уникнення валютних ризиків ужити заходів щодо зміни валюти виконання зобов'язань за кредитами, наданими в іноземній валюті, на національну валюту.

И так, еще раз вопрос — какие конкретные действия предпринимает ПБ по смене валюты исполнения обязательств по кредитам? Если никаких — то объясните (разъясните) смысл пятого пункта постановления Нацбанка, и почему его игнорирует ПБ?
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 11:37
Pinzija, добрый день!
Условия по договору не изменяются, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом и платежи необходимо вносить согласно графика погашения, в валюте кредита. В случае любых нововведений, Вы обязательно будете уведомлены.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
федор гордеев 8 травня 2014, 10:52
Возможно ли перебранчивать крымский депозит на украину или нет.Я точно знаю что для крымчан выехавшим на материковую украину, для разблоковки их депозитов нужно предъявить справку ф11 из иммиграционной службы с отметкой их регистрации или прибывания, об этом есть постановление верховной рады, так ли это? Если так, то я бы хотел получить полное разъяснение по этому поводу с вашей стороны, и действия.Жду ответа.С уважением ваш клиент.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 11:26
Федор, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
natasha5787 8 травня 2014, 10:11
Доброе утро, Наталья!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ в настоящий момент ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/).

С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый пока еще приват банк! Прочтите ВСЕ отзывы и хватит издеваться!!! То есть это руководство банка РФ приказало вашим сотрудникам издеваться надо мной??? Заблокировав мою карточку, которая была открыта в Днепропетровске и потом блокировать все счета и говорить, а потому что Крым??? И говорить, что это карточка вообще не моя??? это что еще за беспредел?
без оцінки
riza0608 8 травня 2014, 9:10
Вот ваша фраза — " Но позвольте напомнить, что по условиям договора кредитных карт, ежемесячно идет списание за пользование кредитным лимитом, если карта не находится в льготном периоде."
Но и вам позвольте напомнить, что если бы у меня была возможность, то я погасила бы кредит полностью. А вот банк меня такой возможности лишил. Даже, если бы я погасила часть кредита, то % за пользование был бы ниже. Если банк не дает мне возможности погасить кредит, то какое право он имеет начислять проценты?
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 12:15
riza0608, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменяются, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. По этой причине проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.

К сожалению, сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
kengura 8 травня 2014, 8:37
Как кинутый банком клиент из Крыма очень хочу предустеречь всех. Банк является участником политического противостояния. Даже в случае его победы вам не выдадут медаль «Герой Украины». Вы всего лишь сможете получить свои деньги назад. В случае же проигрыша… Подумайте сами, что случится с вашими деньгами.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 15:22
Добрый день, kengura!

Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
svetikss 8 травня 2014, 8:21
Добрый день Заказала справку об остатках средств на счетах однако по ссылке которую прислал приватбанк я ничего распечатать не могоу!!! я даже зайти на сайт не могоу!!! Можно мне эту справку выслать на e-mail.
Номер заявки 911240
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 10:04
Доброе утро, svetikss!

Позвольте детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер и ссылку на этот отзыв. Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
riza0608 8 травня 2014, 8:19
Имею кредитную карту ПриватБанка с непогашенной задолженностью. Проживаю в Крыму. Положить деньги на карту или полностью погасить долг я не имею возможности. Да вы не применяете штрафные санкции.Но при этом вы позволяете себе снимать процент за пользование кредитом. Таким образом долг растет. Какое вы имеете право это делать, закрыв доступ к кредитным картам? Ведь я могла погасить долг в полном обьеме или уменьшить его. Если бы знала, что ПриватБанк окажется таким нечистым на руку ни за что бы не связалась.Так что отзыв негативный!!! Не советую связываться с таким банком.
Ну и не пишите мне дежурных отписок про неприминение штрафных санкций, не пишите про невозможность работы в Крыму. Лучше ответьте почему вы снимаете % за пользование кредитом? Это по вашему не работа с крымскими клиентами?
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 8:52
Доброе утро, riza0608!

В связи со сложившейся ситуацией штрафные санкции по кредитам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Но позвольте напомнить, что по условиям договора кредитных карт, ежемесячно идет списание за пользование кредитным лимитом, если карта не находится в льготном периоде.

Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/).

С уважением, ПриватБанк.
natasha5787 7 травня 2014, 23:54
27 Apr 19:31 Наталья
4.........7

27 Apr 19:31 Таршин Александр
Карта/счет не найдена Проверьте правильность указания номера карты

27 Apr 19:31 Наталья
4.........7

27 Apr 19:31 Наталья
эта карта выдавалась вместе с той ощадной

27 Apr 19:32 Таршин Александр
Карта не активна

27 Apr 19:32 Таршин Александр
Универсальная

27 Apr 19:32 Наталья
кредитка

27 Apr 19:32 Таршин Александр
верно

27 Apr 19:33 Наталья
ну вот, вы же можете проследиь все мои действия по картам

27 Apr 19:33 Наталья
они все осущесвтлялись в Украине

27 Apr 19:33 Наталья
до июля 2013 года

27 Apr 19:33 Наталья
верно?

27 Apr 19:34 Таршин Александр
последние пол года осуществлялись в Крыму

27 Apr 19:34 Наталья
так правильно, с июля 2013 года — в Крыму мне пришлось жить

27 Apr 19:34 Наталья
все в Севастополе

27 Apr 19:35 Таршин Александр
где проводились операции до этого времени, не зависит для разблокировки счета

27 Apr 19:35 Таршин Александр
к сожалению, счета оформлены в Крыму, будут временно приостановлены, ожидайте восстановления

27 Apr 19:36 Наталья
не все операции в Крыму проводились за последние полгода

27 Apr 19:38 Наталья
так подождите, вы же сказали, если я пользовалась все время в Крыму

27 Apr 19:38 Наталья
вы не можете разблокировать

27 Apr 19:38 Наталья
а если не только, то можете, верно?

27 Apr 19:38 Наталья
я тогда в истории сейчас могу найти

27 Apr 19:39 Наталья
Платеж № P… Статус: Проведён Средства поступят получателю в срок до 3 банковских дней. Карта Универсальная 5......6, Наталия МФО 305299 ПРИВАТБАНК 233.00 ГРН с учётом комиссии 3.00 ГРН Инн 3.єдиний податок на пiдприємницьку дiяльнiсть ФО за жовтень 2013, код платежа Пл-щик: НАТАЛЬЯ ДПI в м. Д… Донецька обл. 3151******0034 ЕГРПОУ 3.....6 МФО 8… ГУ ДКСУ У ДОНЕЦЬКIЙ ОБЛАСТI 230.00 ГРН

27 Apr 19:39 Таршин Александр
после принятия решения

27 Apr 19:39 Наталья
Таршин Александр последние пол года ос уществлялись в Крыму

27 Apr 19:40 Наталья
19:35Таршин Александр где проводились операции до этого времени, не зависит для разблокировки счета

27 Apr 19:40 Наталья
это же ваши слова

27 Apr 19:40 Наталья
или вы теперь отказываетесь от своих слов?

27 Apr 19:40 Таршин Александр
все верно

27 Apr 19:40 Таршин Александр
где проводились операции до этого времени, не зависит для разблокировки счета

27 Apr 19:40 Наталья
а после этого значит зависит!

27 Apr 19:40 Таршин Александр
т.е. последние пол года Вы проводили операции в Крыму

27 Apr 19:40 Таршин Александр
не на материке

27 Apr 19:41 Таршин Александр
Вы не можете восстановить свои счета

ПРИВАТ-БАНК, КАК это, я не могу восстановить СВОИ счета??? И вернуть свои деньги????

27 Apr 19:41 Наталья
5.......6 Наталия МФО 3....9 ПРИВАТБАНК 1 260.00 ГРН Перевод на карту ПриватБанка Пл-щик: НАТАЛЬЯ получатель Игорь Львович 4405********...8 МФО 320649 ФРОЗРАХ.ЦЕНТРПАТ КБПРИВАТБАНК, КИYYYВ, Фил 1 260.00 ГРН

27 Apr 19:41 Наталья
вот счета которые на материке прлводились

27 Apr 19:41 Наталья
за последние полгода

27 Apr 19:42 Наталья
Карта Универсальная Инн 3… єдиний податок на пiдприємницьку дiяльнiсть ФО за листопад 2013, код платежа 18050400 Пл-щик: НАТАЛЬЯ 230.00 ГРН Проведён Платеж № P24A… Статус: Проведён Средства поступят получателю в срок до 3 банковских дней. Карта Универсальная ..........6 Наталия МФО 305299 ПРИВАТБАНК 233.00 ГРН с учётом комиссии 3.00 ГРН Инн 3… єдиний податок на пiдприємницьку дiяльнiсть ФО за листопад 2013, код платежа 1… Пл-щик: НАТАЛЬЯ ДПI в м. Д… Донецька обл. 3151******0034 ЕГРПОУ 37803436 МФО 834016 ГУ ДКСУ У ДОНЕЦЬКIЙ ОБЛАСТI 230.00 ГРН

27 Apr 19:42 Таршин Александр
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

27 Apr 19:43 Наталья
Таршин Александр т.е. последние пол года Вы проводили операции в Крыму не на материке — почему вы отвергаете реальность?

27 Apr 19:43 Наталья
вот счета когторые были оплачены на материке

27 Apr 19:43 Наталья
за последние полгода

27 Apr 19:44 Наталья
с ноября ведь полгода не прошло, аведьт так?

27 Apr 19:44 Таршин Александр
21/02/2014 -297.95 UAH Ремонт/Строительство: M-N DOBROSTROY, SEVASTOPOL

27 Apr 19:45 Наталья
это февраль да

27 Apr 19:45 Таршин Александр
Вы не проводили такой операции в Крыму?

27 Apr 19:45 Наталья
февралоь

27 Apr 19:45 Наталья
я про ноябрь говорю

27 Apr 19:45 Таршин Александр
это более пол года?

27 Apr 19:45 Таршин Александр
в последние пол года Вы проводили операции в Крыму

27 Apr 19:45 Таршин Александр
Вам не доступно разблокировка счетов

Это издевательство????? Вы сами и ваши сотрудники свои договора хоть читали??? В каком пункте договора написано, что я не могу осуществлять платеж с карточки приват-банка в г. Севастополе, а то потом мне недоступно будет разблокирование моих средтв? Что это за бред? И после этого еще какие-то петиции заставляют подписывать!

У вас же у самих-то в договоре написано, что я могу осуществлять ЛЮБЫЕ платежи на всей территории Украины, которой и являлся город Севастополь на 21.02.2014 года!

Таршин Александр
Вы счета в Крыму оформили?

27 Apr 19:47 Наталья
то меня бы заблокировали?

27 Apr 19:47 Таршин Александр
последние под года в Крыму проводили траты?

27 Apr 19:47 Таршин Александр
Вам не доступно разблокировка счетов

27 Apr 19:47 Наталья
очень ценно тогда пользоваться услугами вашего банка

И что делать с потерянными деньгами на курсе валют и еще отобранными процентами и 1500 грн??

27 Apr 19:51 Наталья
я расторгла депозит

27 Apr 19:51 Таршин Александр
Данная информация уже была указана в диалоге, другие данные нам не доступны

27 Apr 19:51 Таршин Александр
ожидайте решения данной проблемы

27 Apr 19:51 Наталья
и что, мне теперь возместяться проценты?

27 Apr 19:51 Наталья
которые я потеряла в связи с тем, что не могу пользоваться деньгами?

27 Apr 19:51 Таршин Александр
Уточните, какие % Вы потеряли?

27 Apr 19:51 Наталья
которые начислились бы до июня!

27 Apr 19:52 Таршин Александр
% начисляются, и будут выплачены

27 Apr 19:52 Наталья
в новом вкладе или том вкладе, который я расторгла из-за того, что переезжала в Донецк

27 Apr 19:52 Наталья
а деньги свои я не могла получитть

27 Apr 20:01 Наталья
когда разблокируется мои счета?

27 Apr 20:01 Таршин Александр
к сожалению, сроки не установлены

27 Apr 20:01 Наталья
будут ли компенсированы потери?

27 Apr 20:01 Наталья
проуентовв?

27 Apr 20:02 Наталья
процентов*

27 Apr 20:02 Таршин Александр
да, % будет выплачен по депозитам

27 Apr 20:02 Наталья
да как же?

27 Apr 20:02 Таршин Александр
все % пересчитаны будут

Так что, все-таки будут пересчитаны проценты, ПРИВАТ??? Я верну сумму потерянную за время блокирования моего счета?

27 Apr 20:02 Наталья
если я его ратсоргла 14 марта!

27 Apr 20:02 Наталья
и до сих пор не мону вопользоваться!

27 Apr 20:02 Таршин Александр
если средства остались на депозите

27 Apr 20:02 Таршин Александр
% будет пересчитан

27 Apr 20:02 Таршин Александр
.

27 Apr 20:02 Наталья
я не знаю, где эти средства

27 Apr 20:03 Таршин Александр
если на карту не выплачены тогда на депозите

27 Apr 20:03 Таршин Александр
Справку Вы уже заказали

27 Apr 20:03 Таршин Александр
сможете проверить

На справке -1500 грн!!! Вы отобрали еще 1500 грн у меня!!!

27 Apr 20:03 Наталья
как они могли остаться на депозите, если я в отделении банка его расторгла

27 Apr 20:04 Наталья
до этого другой оператор говорил, что не начислятся

27 Apr 20:04 Наталья
так как депозит расторгнут

27 Apr 20:04 Таршин Александр
если депозит расторгнут средства могут быть как выплачены так и не выплачены, оставаться на депозите

27 Apr 20:04 Таршин Александр
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

27 Apr 20:05 Наталья
и как узнать, гдне среедства?

27 Apr 20:05 Таршин Александр
.

27 Apr 20:05 Наталья
если мне сказали, что я 16 марта уже смогу ими воспользоваться?

27 Apr 20:05 Таршин Александр
Справку Вы уже заказали сможете проверить данную информацию

Да! Получила справку, проверила, что получается, блокировка несанкционированная моих счетов, из-за которых я потеряла деньги, да еще и отобрали 1500 грн с моего вклада…

Очень жаль, очень стыдно за вас и ваших операторов, ведь когда-то так удобно было пользоваться и приват-24 и услугами банка, а тут на ровном месте заморозили счета, заморозили приват-24, закрыли карты — прям класс!
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 8:58
Доброе утро, Наталья!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ в настоящий момент ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/).

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
natasha5787 7 травня 2014, 23:14
Приват-банк, что это за издевательство со стороны ваших сотрудников? Я уже даже сомневаюсь теперь в том, кто я!

30 Mar 11:55
Булгакова Александра
Спасибо за ожидание! Наталья номер карты что Вы указали не Ваша карта
30 Mar 11:56
Наталья
эта карта у меня на руках
30 Mar 11:56
Наталья
я знаю ее пин-код
30 Mar 11:56
Наталья
я получала ее в Днепропетровске
30 Mar 11:57
Наталья
тем более, к приват-24 она прикреплена

30 Mar 11:57
Булгакова Александра
Наталья

30 Mar 11:57
Булгакова Александра
указан Владелец карты

30 Mar 11:58
Булгакова Александра
и это не Вы

30 Mar 11:58
Наталья
то есть какой-то другой человек может воcпользоваться моими счетами на этой карте?

Наталья
Добавление карты в аккаунт 19.03.2014 20:53 Подтверждена + 4****7

30 Mar 12:00

30 Mar 12:00
Наталья
это тогда что означает?

30 Mar 12:00
Булгакова Александра
добавлена она не В Ваш приват 24

30 Mar 12:01
Наталья
как это?

30 Mar 12:01
Наталья
вот я со своего приват-24 сейчас

30 Mar 12:01
Булгакова Александра
она есть у Вас в ПРИват 24?

30 Mar 12:05
Булгакова Александра
Я ее заблокирую. И никто не сможет по карте снять средства

30 Mar 12:05
Наталья
зачем вы блокируете МОЮ карту?

30 Mar 12:06
Булгакова Александра
Это карта не Ваша

Так вот, сегодня я нашла договор на эту карту! Открыта в отделении г. Днепропетровска по адресу вул.Дзержинського, 1/3, прим., 133,129, еще в 2012 году, 29.05.2012г. в 12:14.

15 Mar 14:51 Наталья
тогда восстановите мою днепропетровскую карточку

15 Mar 14:51 Наталья
и привяжите к ней чета

15 Mar 14:51 Наталья
счета мои

15 Mar 14:53 Кудряшов Владимир
Вы можете восстановить только в отделении

Как так получается, заблокировать карту можно без моего ведома, а восстанавливать ее никто не собирается? Еще и издеваются, что это не моя карта

Наталья
то есть если я сейчас вернусь на родину, я смогу пользоваться пивт-24 и приват-банком в полном объеме?

15 Mar 13:33 Кудряшов Владимир
технические трудности не связаны с местоположением

15 Mar 13:34 Наталья
ну как эт не связаны?

15 Mar 13:34 Наталья
вот на данный момент в Донецке и Днепропетровске все работает

15 Mar 13:34 Наталья
вот пока я с вами общалась, попросила людей проверить- у них работает

15 Mar 13:34 Наталья
у меня нет

15 Mar 13:35 Наталья
или из-за того, что карточка в Крыму выпущена была?

15 Mar 13:35 Наталья
ну так вы же сами закрыли ту карточку, которую я в Днепропетровске делала

15 Mar 13:36 Кудряшов Владимир
Спасибо за ожидание!

15 Mar 13:37 Кудряшов Владимир
да, это из-за крымской карты

15 Mar 13:37 Наталья
Зачем вы тогда врете???

15 Mar 13:38 Кудряшов Владимир
В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование средств. Мы рассчитываем, что они будут сняты в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

15 Mar 13:42 Кудряшов Владимир
это временные технические трудности. приносим извинения за некоторые неудобства. попробуйте позже

15 Mar 13:42 Наталья
позже ваш приват-банк закроют в Крыму, и где и как вернуть тогда деньги?

15 Mar 14:07 Наталья
мн надо заплатить сейчас 5000$

15 Mar 14:08 Наталья
то есть я могу это сделать за 5 дней?

15 Mar 14:08 Кудряшов Владимир
Спасибо за ожидание!

15 Mar 14:09 Кудряшов Владимир
верно, в приват24 Вы сейчас не сможете сделать платеж более, чем 15 000 грн в эквиваленте

15 Mar 14:09 Наталья
ок

15 Mar 14:09 Наталья
но только вчера я не смогла даже 100 грн заплатиь

15 Mar 14:09 Наталья
это как?

15 Mar 14:10 Наталья
в каком эквиваленте это больше 15000 грн?

15 Mar 14:11 Кудряшов Владимир
нет, на данный момент есть технические трудности при безналичных платежах, о которых писал выше

Так вот те 5000$, которые были на 15 марта, в гривнах, уже стали 4000$! Очень выгодно, правда? Вы, может, мне в долларах вклад вернете? Только по тому курсу, на день заморозки моих счетов? Или нет???? Терпение закончилось!
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 10:14
natasha5787, добрый день!

Приносим Вам извинения за корректность консультации нашего сотрудника. Позвольте нам исправить ситуацию и Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и проконсультировать. Также мы обязательно проверим диалог с оператором и в случае нарушений примем управленческие меры. Надеемся на обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
kristina1984zz 7 травня 2014, 23:08
оплату частями возобновили на товар
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 15:24
Кристина, добрый день!

В настоящее время сервис «Оплата частями» предоставляется в обычном режиме. Перечень торговых точек, где можно воспользоваться сервисом доступен на нашем сайте pb.ua/kredity/oplata-chastyami/.

Если Вы обнаружили что какая то из указанных в перечне точек не оказывает данную услугу, напишите, пожалуйста, об этом на help@pb.ua указав ссылку на отзыв, адрес и название магазина.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
wmaster 7 травня 2014, 22:03
Здравствуйте, я арендовал сейфовую ячейку в центральном офисе приватбанка в г.Симферополь. Сегодня пытался забрать свои вещи, но сотрудники сказали что ключа и паспорта недостаточно, нужен договор. Я этот договор никогда не видел, все что мне дали при открытии ячейки это ключ! Что мне делать?
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 10:08
Добрый день, wmaster!

Мы хотели бы рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке для оказания необходимой помощи в решении вопроса. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, адрес отделения, в котором Вы обслуживались и ссылку на это сообщение.
Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
viktoriya1303 7 травня 2014, 20:36
Я проживаю в Киевской обл. с самого рождения, работаю в ФК «Динамо» Киев с 2011г. В октябре 2013г. поехала к друзьям в Ялту, по пути у меня украли кошелек с зарплатой карточкой. Учитывая обстоятельства, мне пришлось открыть карту в центральном отделении ПриватБанка в г.Ялте.
До марта 2014г. я спокойно получала заработную плату, но в марте всем сотрудникам зарплата пришла, а мне нет. Бухгалтер на работе, сказала, что зарплата висит на распределительном счете, так как карточка заблокирована. Посоветовала открыть новую карту уже по месту жительства, я так и сделала. Сотрудники банка помогли мне перекинуть деньги с счета на новую карту (за это я им благодарна). Ялтенскую карточку полностью закрыть не смогли, так, как там оставалось 700грн. Но сказали, что следующая зарплата придет на новую карту. Но, не тут, то было. 17.04.2014 приходит смс, что деньги не зачислены, звоню на 3700 объясняю ситуацию, сказали, что помогут. 18.04.2014 мне приходит зарплата на крымскую карточку (СПАСИБО ПОМОГЛИ) с которой я не могу снять деньги. Объясните зачем Вы так сделали? И как? если она заблокирована и в Крым деньги не поступают. По номеру 3700 только завтраками кормят, говорят, что с вами свяжутся, но так никто и не звонил (номер заявки 922426 ). В отделении банка в г. Киев по ул. Пушкинской 25 (отдел курирующий ФК «Динамо») мне сказали принести справку о том, что я действительно проживаю в Киевской обл. (а, то что в паспорте прописка с 2007г это не доказательство). Спасибо приватБанку за то, что целый месяц без зарплаты!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 10:22
Доброе утро, viktoriya1303!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Заявка номер 922426 на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
федор гордеев 7 травня 2014, 19:00
Отзывы о банке с моей стороны хорошие.За десять лет у нас не было ни одного конфликта.И не даром он является лучшим банком украины.Но это не дает право руководству столь пристижного банка делать десятки тысяч людей нищими.Мой вопрос тоже крымского характера, можно ли перебрончивать свои крымские дипозиты без их снятия до конца срока на украину.Спасибо за ответ.Надеюсь вы найдете выход из этой столь сложной ситуации и не оставите нас.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 10:33
Добрый день, Федор!

К сожалению, предоставленных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи. Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DINOEL 7 травня 2014, 18:31
Я рад что Вам както помог кредитный лимит. Но когда не отдают кровные это страшно.Дай бог Вам это не почувствовать. А для сведения. Почитайте психологов.Кредитный лимит придуман, что бы еще больше качать с нас бабки, ведь когда покупаешь за нал — это одно, а когда берешь можно сказать без денег- это совсем другое- притупляется сознание и если на Вас это не действует, то многие просто рады купить больше и больше товара, даже такого что не очень нужен. Сами подумайте если бы не выгодно было банку давать в долг на 55 дней без процентов- дал бы он нам эти деньги? Или Вы все еще думаете, что Коломойский об нас думает?
без оцінки
victoriashu 7 травня 2014, 18:22
Могу ли я в Приват 24 оплатить досудебный штраф и как я могу это сделать? Это будет как перевод на карту и необходимо выбрать на BAD CARD?
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 11:13
Добрый день, victoriashu!

Позвольте нам более детально рассмотреть Ваш вопрос, чтобы предоставить развернутый ответ по его решению. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, Ваши контактные данные и ссылку на это сообщение.
Благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
kymaka 7 травня 2014, 18:08
у меня лежал депозит в приват банке с чем хочю поделиться.Если чесно, читая отзиви и коментарии по всем банкам и то что происходит в стране я очень переживал за свой депозит.Но я все же надеялся и ждал конца депозита, не делал поспешних виводов, но уже готов бил забирать частями.И вот конец близок,15 апреля пришол в приват банк в броварах и сообщил что буду забирать депозит(как положено за три дня)и что продливать не буду, на что мне ответили: конечно ми суму закажем приходите после 15-00часов, я готов бить там уже с утра.Спрашиваю, а какую суму видадут? Мне-конечно всю.Ето 60 тис.гр. все таки, чесно сразу не поверил.Ну короче прихожу в назначеное время и меня сначала напугали что мол не знаем есть ли такая сума, но они все таки нашли всю до копеечки, за что хочю поблагодорить приват банк и его сотрудников, огромное вам спосибо.Как только в стране все образуется сразу буду накапливать деньги только в привате.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 10:57
Добрый день,kymaka!

Благодарим, что Вы нашли время оставить положительный отзыв о нашем банке. Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
wadik100 7 травня 2014, 18:01
Мой сын проживает в Харькове имеет Харьковскую прописку, карточку получал в Крыму. Сегодня хотел подать заявку на разблокирование, и вот приблизительный ответ сотрудника банка «Ваша заявка не принята так как последний перевод вы получали в начале марта из Крыма», мол идите в миграционную службу берите какую то справку что вы зарегистрированы в Украине. Вопрос для привата, штамп о регистрации в основном документе гражданина (паспорте) для вас не действителен, и какая разница откуда он получал перевод, банк его принял. Или банк просто зажал копейки студента.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 11:26
Добрый день, wadik100!

Сожалеем, что Ваш сын столкнулся с подобными трудностями. К сожалению, в отзыве недостаточно данных, чтобы прокомментировать ситуацию. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные Вашего сына и ссылку на этот отзыв. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DINOEL 7 травня 2014, 17:27
5.05.14 в 16.51 я написал вопрос о снятии валюты с карточки в Луганске. Сотрудники банка 6.05 в 9.53 лихо ответили что получить валюту можно, обратившись в одно из работающих отделений банка. И перечислили все адреса работающих отделений. Обратившись и заказав валюту я сегодня т.е. 7.05 получил фигу вместо валюты, с заверением того, что возможно в понедельник 12мая и будут выдавать.А я думаю, что плакали мои денежки.Господа приватовцы ждут чем закончится противостояние, а вдруг юго восток последует по стопам Крыма- тогда и деньги можно не выдавать.Когда мы просрочим какой то платеж на нас % начисляют сразу. а когда мне не отдают мои кровные? Требую от руководства приватбанка начислять мне пеню за каждый просроченный день не получения.Вы красиво рассказываете, песни поете а мы без денег сидим. ОТДАЙТЕ БАБКИ.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 11:54
Добрый день, DINOEL!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Можем предположить, что ситуация связана с наличием валюты в кассе отделения. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь в его решении. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua номер Вашей карты, ссылку на это сообщение, а также адрес отделения, в которое Вы обращались (для удобства рекомендуем использоваться карту на нашем сайте privatbank.ua/map/). Мы свяжемся с отделением, уточним информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Oksana87 7 травня 2014, 17:15
Был открыт депозит на территории Крыма. Сама украинка и проживаю сейчас в Украине. Когда стало известно что банк может перейти под юрисдикцию РФ меня как онлайн консультанты так и сотрудники банка уверяли что банк всеукраинский и я смогу получить доступ к своему счету и депозиту в любой части материковой Украины (жаль, переписку не сохранила). Что мы имеем сегодня: счета и депозиты заморожены! В Крыму хоть на очередь по возмещению вкладов уже записывают, а у нас на Украине каждый день новые сказки! То подавайте заявку, которая будет рассматриваться не известно какое время, то несите Справку о месте регистрации, а теперь еще консультанты говорят, что для того что б подать заявку нужно на территории Украины пребывать последние 6 месяцев! Онлайн консультирование в ответ бросает только стандартные шаблоны. Чтобы получить что-то кроме них них нужно чуть ли не хамить уже. Вы можете сказать что делать людям??!!! Такой большой банк и такое свинское отношение к клиентам!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 12:19
Добрый день, Оксана!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Чтобы прокомментировать ситуацию и помочь в ее решении, нам необходимы дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашего депозита, контактный номер телефона и более детально суть вопроса. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Роман Владимирович 7 травня 2014, 16:19
Смолинское отделение Приват Банка — это хамское отношение в сочетании с наглым обманом… Пришлось получить перевод по системе контакт, без карты приват банка получить было очень сложно, пришлось общаться с представителем Приват Банка в чате, и только потом согласились выдать… А так у них пропадает интернет, не работает программа, и еще куча других отговорок… Преодолев огромные трудности мне все таки удалось добиться своего перевода!
Но потом отказались выдать перевод в гривнях, сказали без карты Приват банка обменять валюту не могут.
Плюс ко всему прочему используют номера телефонов клиентов звонят и просят взять у них кредит…
Можно ли найти выход из ситуации чтоб в дальнейшем получать переводы без проблем?
Кировоградская область, пгт. Смолино. ул Казакова 45
Очень хотелось бы чтоб в таком хорошем банке работали хорошие люди, а не черти!
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 12:54
Добрый день, Роман Владимирович!

Приносим извинения за корректность консультации сотрудниками отделения. Для получения перевода Contact достаточно предъявить карту ПриватБанка или паспорт. Сотрудник банка может предложить Вам оформить карту исключительно для Вашего удобства, так как с помощью карты получать денежные переводы гораздо комфортней. Карта оформляется бесплатно, кредитный лимит и плата за обслуживание отсутствует, Вы можете в дальнейшем не пользоваться картой, а можете рассчитываться в магазинах, получать на нее переводы в будущем, даже не приходя в отделение банка, и экономить свое время.
Если Вы все же не желаете оформлять карту, сотрудник должен выдать средства наличными. Описанная Вами ситуация недопустима. Позвольте нам детальнее рассмотреть Вашу жалобу, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваши контактные данные, дату, приблизительное время посещения, а также по возможности ФИО сотрудника, который Вас обслуживал. Мы проверим информацию и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры. Также мы можем отключить звонки рекламного характера, если они доставляют Вам неудобства.
Сделаем все возможное, чтобы обслуживание в банке приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝