Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
W19061981 4 липня 2014, 21:43
11.06. я делал заявку о предоставлении справки по балансу карточных счетов и депозитов, 25.06 делал заявку о предоставлении договоров по депозитам и выписки по депозитным счетам, ответа до сих пор нет, можно узнать в связи с чем? я неоднократно звонил по тел 3700, а также общался со специалистами в приват 24, все как один обещали справку со дня на день, но документов так и нет, прошу разобраться с этим и уведомить меня, за ранее благодарен.
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2014, 8:13
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Valipolonga 4 липня 2014, 21:00
Примерно месяц назад купил новый стартовый пакет «Киевстар» и буквально сразу же на него стали поступать звонки из Приватбанка со странными вопросами о каком то Владимире Михайловиче Лесюке, якобы он оставлял при оформлении кредита номер как контактный. Со времени начала этой истории из Приватбанка поступило примерно 20 звонков от различных функционеров банка, которым было в доступной форме и на русском языке без акцента пояснено, что я купил данный стартовый пакет и никакого отношения к их клиенту и его кредиту не имею. С сегодняшнего дня Приватбанк радует меня звонками и требованиями погасить якобы имеющуюся у меня задолженность. В результате неоднократных обращений на 3700 я смог добиться маловнятного ответа, что данный телефон закреплен у них в системе за их клиентов и я должен предоставить скан копии своего паспорта для решения данной проблемы.

Возникает вполне разумных вопрос, почему мне никто из ранее звонивших функицонеров банка не мог мне поведать о подобном решении данного вопроса или это просто очередная попытка отмахнуться от решения данной проблемы?

Не вижу ни малейшего смысла тратить собственное время и деньги на решение проблем Приватбанка, который я не создавал. В случае поступления подобных звонков Приватбанка намерен подавать заявление в УБОП о вымогательстве и обращаться в Прокуратуру для разьяснения законности действий Приватбанка.
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2014, 8:12
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации ( Ваше ФИО, номер телефона, на который поступают звонки) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
ValentinaSev 4 липня 2014, 14:20
Юридически-являюсь клиентом Приват Банка.Почему не доступна услуга Приват 24.Почему не могу распечатать выписку по депозиту из Приват 24???? В Крыму живут не ВАШИ клиенты ???? Предоставьте пожалуйста информацию по нашим счетам.Откройте доступ в Приват 24 и ваши люди освободятся
Приватбанк
Відповідь банку
4 липня 2014, 14:55
Валентина, добрый день!
На текущий момент, в связи с работами по адаптации программных комплексов и систем ПриватБанка в Крыму к условиям нового законодательства, для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна информация об остатках и движениях на счетах.

Для заказа справки/выписки по счетам, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
anna5151 4 липня 2014, 10:40
Какие отделения банка работают в субботу в Херсоне? Перечислите пожалуйста адреса
Приватбанк
Відповідь банку
4 липня 2014, 11:02
Анна, добрый день!
В субботу (05.07.2014г.) в г. Херсон будут работать отделения, которые расположены по адресу:
г. Херсон, ул. Мира, 18, с 09:00 до 15:00;
г. Херсон, ул. Перекопская, 156а, с 09:00 до 16:00;
г. Херсон, пр-кт 200-Летия Херсона, 32, с 09:00 до 16:00;
г. Херсон, пр-кт Сенявина, 128, с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00);
г. Херсон, пр-кт Ушакова, 43, с 08:30 до 16:30;
г. Херсон, ул. Патона, 4, с 09:00 до 15:00;
г. Херсон, ул. Розы Люксембург, 21, с 09:00 до 16:00;
г. Херсон, пер. Строителей, 19, с 09:00 до 16:00;
г. Херсон, ул. Димитрова, 10, с 09:00 до 16:00.
Детально ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
povazna 4 липня 2014, 9:55
Здравствуйте, я получила ссылку на выписку по карте 26355623390414, скажите пожалуйста, каким образом я могу получить оригинал документа. Люда Климачева
Приватбанк
Відповідь банку
4 липня 2014, 10:48
povazna, добрый день!
Как Вы знаете, по данным уведомления УГППС «Укрпочта» (http://ukrposhta.ua/do-uvagi-kliyentiv-6), начиная с 27.03.2014 года почтовые отправления, направленные с материковой части Украины, не принимаются почтой АР Крым и г. Севастополя и возвращаются обратно. Так как при данных обстоятельствах УГППС «Укрпочта» не пересылает почтовые отправления в Крым, ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» не имеет возможности направлять ответы на запросы/заявления/письма своим клиентам, проживающим на территории полуострова.

Исходя из выше сказанного, на мобильный телефон Вам отправлено SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы можете распечатать документ из Интернета.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Kalia 4 липня 2014, 9:44
Люди все кто пострадал от приватбанка оставляйте комменты, предлагаю собраться возле мю и вр. (надо создать группу ВК)вчера захожу в любимый банк)опять тоже ситуация мужчина ругается говорит 9000 украли а они как и всем после перехода со старого на новый интерфейс и т, д короче правды мы не увидим надо самим что-то делать
без оцінки
rhb78 3 липня 2014, 23:15
Вопрос по разблокировке карты: (заявка 4764883), карта активна, но заблокирована для расходных операций. Третью неделю говорят до конца недели, потом каждый день в чате говорят «завтра до конца дня»,… я не могу воспользоваться своими деньгами для оплаты за учебу. Ситуация очень не хорошая. Спасибо, очень надеюсь на Вас.
Приватбанк
Відповідь банку
4 липня 2014, 11:05
rhb78, добрый день!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
kanpeki 3 липня 2014, 21:17
До поездки в Россию проконсультировался с менеджером в отделении возможна ли оплата товаров и услуг с помощью Универсальной карточки. Сказал даже город в котором буду пользоваться кредиткой. Получил исключительные заверения что, конечно да!
Но в российском городе я мог только снимать наличные с банкомата, с неприятными процентами. Т.е., по сути сотрудник меня обманул. С его обманом я как-то переживу, но я реально понес финансовые траты по вине некомпетентности менеджера банка, хотя заранее пытался их предотвратить.
Ситуация повторяется, надо ехать, надолго. На руках Универсальная именная с фото, и опять заверения что смогу опалчивать покупки и услуги, хотя я пришел оформить MasterCard World для такого случая.
Есть какая-то статистика использования карт Универсальная именная за рубежом? или пока не поздно оформлять MasterCard World?
Приватбанк
Відповідь банку
4 липня 2014, 9:13
kanpeki, доброе утро!
Описанная Вами ситуация вызывает удивление, так как совершать оплату за товары/услуги можно любой платежной картой ПриватБанка, как на территории Украины, так и за ее пределами.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
александр горецкий 3 липня 2014, 19:57
Любимый Приват, когда ВЫ перестанете пользоваться дежурной фразой «Вы стали заложником такого неблагоприятного обстоятельства. По причине отсутствия правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, в том числе и депозитные операции.» не вводите своих клиентов в обман Ваше уважаемое руководство открывало банк и отделение на основах законов о предпринимательстве и банковском деле где учтены все обстоятельства в том числе и такие Крым, согласно законов Украины это не фарс-мажор, потому не говорите и не пишите таких фраз Вы когда заключаете договора там учтено всё в том числе и защита вкладчиков, перестаньте просто отписываться от тех хто Вас уважает и с вами работает или объявите себя неплатёжеспособными, либо выполняйте свои обязательства.Да и наверно перестаньте писать Приватбанк Крым (Приватбанк Киев, Приватбанк Кацапетовка и т.п.) нету такого банка, я всегда и ваши клиенты обращаются в Приватбанк, а потому и обращаются, что есть везде не только в родной Украине но и заграницей и потому что услугами вашими возможно было пользоваться везде и как по мне то лучший.
(ответить)
Приватбанк
Відповідь банку
4 липня 2014, 8:54
Александр, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
vasya123 3 липня 2014, 16:54
Добрый день!

При оформлении новой, не именной, карты сотрудники банка потребовали от меня портретную съемку, для идентификации клиента.

На вопрос, для чего, на каком основании и в каком пункте договора, данная процедура обеспечивает мою идентификацию на не именной карте, ответа я не получил, только прозвучало что это «внутренние документы» банка и поступил отказ в обслуживании меня как клиента банка, мол без фото нет карты.

Закон Украины о «Защиты Персональных Данных» дает четкое представление о тех данных которые я могу предоставить банку, и если я считаю что эти данные не могут быть использованы в отношении с банком тогда я могу отказаться о внесении их.

А фотографирование меня как личности является «закрытой» информацией доступ к которой мне не предоставляется в процессе эксплуатации платежной карты т.е. эти данные не участвуют в процессе взаимодействия клиента с банком, и не являются необходимыми как таковыми. (т.е. вставляя карту в банкомат меня не идентифицирует банкомат по фотографии а лишь по пин коду, паспортные данные используются для идентификации например в супермаркете и т.п.)

В СТАТЬЕ 6 пунтк 4:
«4. Первичными источниками сведений о физическом лице являются: выданные на его имя документы; подписанные им документы; сведения, которые лицо предоставляет о себе.»
Паспорт — достаточное подтверждение личности!

Обратившись в НБУ мне разъяснили, что данное обращение НАРУШАЕТ Закон Украины о «Защиты Персональных Данных». Внутренние законы банка не относятся к законам принятым НБУ, соответственно не имеют силу против них.

Прокомментируйте почему я клиент вашего банка не могу оформить банковский продукт предоставляя ПАСПОРТ гражданина Украины в котором есть как фотография так и все необходимые данные?
На каком основании мне отказали в выпуске карты и почему начальник отделения отказывается в письменном
виде написать причину отказа?

Поразило то, что сотрудники вашего банка оперяются на внутренние «законы» Приватбанка. На горячей линии мне рассказали, что в самом банке они могут как снимать видео так и записывать звук, но есть отличие ПОРТРЕТНОЙ СЪЕМКИ при получении карты и видео и фото наблюдения.

На данный момент готов написать письмо в НБУ и ГПУ о данной проблеме, но хотелось бы получить официальный ответ.

Так же интересует при запросе на удаления персональных данных с вашей БД, а также удаления этих данных у третьих лиц ждет ли меня такой же дружелюбный «ответ» сотрудников банка либо эта процедура у вас хоть нормально проходит?
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 17:25
vasya123, добрый день!
При оформлении любого банковского продукта, предусмотрена идентификация клиента. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.

Процедура фотографирования, является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.

Хотим заметить, что Банк может осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления (пункт 1.1.3.2.12. условий и правил предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB).

Что же касается порядка хранения и обработки персональных данных в ПриватБанке, который определяется действующим законодательством для реализации отношений в сфере предоставления банковских услуг, соблюдения требований действующего законодательства Украины, в т.ч. требований Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных Постановлением Правления Национального банка Украины № 267 от 14.07.2006 г. и иных нормативно-правовых актов, регулирующих банковскую деятельность.

Сожалеем, что сотрудники отделения не смогли Вам доступно это объяснить. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Stanislav1986 3 липня 2014, 15:20
И так, хотел я написать отзыв со всеми мне известными матерными словами, НО тут увидел что не только у меня такая беда.
Вот ссылка minfin.com.ua/company/privatbank/review/36992/
У меня такая же ситуация, пришла смс-СПИСАНИЕ СРЕДСТВ -4722,,, на следующий день СПИСАНИЕ СРЕДСТВ -53000,, в итоге на карте -57022,,, ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО У МЕНЯ ЛИМИТ НА НЕЙ -1400гр!!!

Звонил в горячею линию 3700, там несут полную ахинею и сослались на то что я должен разбираться с проектом куда списались деньги!!! Что это за… такая ?! я платежей на такую сумму не совершал, вы по какой то причини, куда то там перевели деньги с моей кредитки и говорите что бы я сам разбирался? очумели? и как вообще возможен -57000 если лимит -1400?

Я думаю вы понимаете что погашать необоснованный минус я не собираюсь!
И требую разобраться в данной ситуации, что это такое происходит, клиентам лепят огромные минусы на карты при этом тупо игнорируя обоснование(в какой либо форме)

У человека по ссылки выше такая же проблема, поэтому продублирую его вопросы:(потому как одна ненормативная лексика приходит в голову в сторону этого «чудо-банка»)

1) Пересчёты, ошибки в системе, недочёты проблемы с Крымом и подобное меня не волнует, это ваши проблемы и не надо их вешать на клиентов!

2)Я не подтверждал оплату на такие суммы, что прекрасно видно по выписке по счёту!

3)У меня на карте лимит -1400 был, как вы могли без письменного уведомления или даже моего согласия повысить мне лимит что бы сделать такой минус!!?

4)Вы можете предоставить все документы(хотя бы в электроном виде), которые могут свидетельствовать о том, что я должен нести по этому поводу какую — либо гражданскую (финансовую) ответственность!!?

Мои данный:
Мельничук Станислав Сергеевич
22.11.1986
карта-4149437709349813
емайл- fxmognatclub@mail.ru
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 15:48
Станислав Сергеевич, добрый день!
Раннее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в сервис WARGAMING и сообщить детали всех совершенных платежей ( даты, суммы, логины аккаунтов). Сервис проверяет по указанным платежам есть ли еще на данных аккаунтах игровое золото, которое можно изъять и выполнить реверс по платежам. После чего WARGAMING осуществляет запрос в банк на отмену конкретных платежей, которые со стороны банка отменяются и в последствии удерживаются со счета WARGAMING.

Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ банка с подписью и печатью.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
bobukhelena 3 липня 2014, 14:42
Требую разобраться в ситуации!!! паспорт на руках, не можем обновить кредитную карту из-за непонятной базы данных! банк не может решить эту проблему!
пришлось тратить время и здоровье и бегать по инстанциям, есть уже справка от УВД о том, что паспорт на руках и не терялся и что ????!!! главный офис упорно не реагирует на служебную записку с копиями всех документов, а мы не можем пользоваться счетом!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 14:59
bobukhelena, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
MandalizaRays 3 липня 2014, 14:13
Город Сумы, отделение ПриватБанка «Почтовое» ул. Супруна, 9.
В рабочее время отделение закрыто. На двери объявление — технический перерыв с 13 до 14. Хотя отделение работает без перерыва. Примерно в 13-07, сотрудница банка покинула отделение не смотря на клиентов которые стояли на улице.
В 13-09 я позвонил на 3700 чтобы подать жалобу. Сотрудник клиентской поддержки предложила мне выяснить ФИО сотрудника отделения на кого я жалуюсь. меры по данному нарушению не приняты. впечатляет, что сотрудники 3700 перекладывают на клиентов обязанность проведения расследования по жалобам. спасибо за качественное обслуживание.
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 14:26
MandalizaRays, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.

Отделение, которое расположено по адресу: г. Сумы, ул. Супруна, 9, работает Пн-Пт с 08:30 до 17:30, без обеденного перерыва.

По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые нарушили график работы. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
ruslim02 3 липня 2014, 12:22
Пятого мая подал жалобу (№ 1077833) на оператора Приват Банка из за обмана которого я лишился 2700 гр. Была проведена проверка после которой мне принесли глубочайшие извинения, но денег так и не вернули. На мои многочисленные звонки на номер 3700 мне постоянно врут и обещают ускорить процесс возврата моих денег, перезвонить мне в конце дня и тд…, но уже прошло два месяца!!! а денег так и не возвращают не смотря на то что есть установленные законом сроки возврата денег которые уже давно прошли, но Приват Банку судя по всему на это глубоко наплевать. За это время я прочитал очень много негативных отзывов клиентов Приват Банка и еще раз убедился что проблемы с Приват Банком это очень частая ситуация у его клиентов. Проблема не в том что сотрудник может ошибся а в том что банк не хочет нести ответственность за своих не доученных сотрудников. Перед тем как связываться с этой конторкой (где практикуют обман развод и кидалово) хотя бы почитайте отзывы клиентов о ней, и не будете иметь лишних проблем и разочарований, и не повторите мого горького опыта.
Со своей стороны обещаю Приват Банку добросовестно делать заслуженную (рекламу) на всех сайтах, и среди знакомых. И конечно же буду добиваться правды через суд.
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 12:56
ruslim02, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Anna19911991 3 липня 2014, 11:47
Скажите, у всех, как и у меня на универсальной кредитке и на предпринимательском счету лимит по нолям? Что это такое?) Зачем мне тогда вообще нужна кредитная карта, например?)
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 12:41
Анна, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Mirnay214 3 липня 2014, 11:28
Несколько дней назад на зарплатную карту были перечислены деньги от частного лица и сразу заблокировали Пришла смс с информацию отправить определенный пароль Обратились в банк, где два часа решали вопрос, но так не решили ничего.Дали номер гарячей линии, перезвонили через 3дня ответ ждите результат.что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 12:36
Mirnay214, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Tania88 3 липня 2014, 11:18
сегодня обратилась к помощи онлайн в приватбанке. 1 июля получила письмо о вынесении мне приговора суда о задолжонности. что мне присудили кроме выплаты долга по кредитной карте, оплатить ещё услуги адвоката и судовые затраты. в письме говорилось что я не явилась на суд. но повестки мне так и не прислали. попросила в консультанта дать мне данные суда, в котором решалось мое дело, так как в приговоре никаких данных нету совсем, не о месте слушания, не о судье. ответа я так и не получила, меня просто «выкинули» с системы. прошу помощи в решении этого вопроса, чтобы выяснить почему мне не пришла повестка.
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 12:31
Tania88, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. Также будем признательны, если в письме Вы сообщите № диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
UpL1fTinG 3 липня 2014, 11:03
Добрый день! Вчера я вывел деньги с киви кошелька на карту приватбанка и сразу же пришла смс о том, что деньги пришли! Зашел на сайт там глянул, все в порядке! а вечером иду снимать, а там уже нету этих денег! только остаток который был до перевода с киви! и выписка есть, что на остатке 195грн.
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 11:08
UpL1fTinG, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (сумму, счет получателя) и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alisher yusupov 3 липня 2014, 8:38
27.06.14 заказал ВЫПИСКУ по моим счетам. До сих пор нет смс или имл со ссылкой. 3700 только одни обещания. Вроде как много людей заказало такие выписки. Но это ваши проблемы. Нам вы уже создали ПРОБЛЕМЫ выше крыши. 0508827924
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 10:19
Алишер, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
SKV88 2 липня 2014, 22:41
В апреле месяце истёк срок депозита, но его не вернули т.к. карты зарегестрированные в Крыму заблокированы. Подала заявку 880052 на снятие ограничений, чтобы забрать свой вклад. Ограничения с карт сняли спустя 2,5мес(которых у меня уже давно нет.т.к. их забрали в отделении банка и выбросили в мусорную корзину), спрашивается: зачем мне сняли ограничения с этих карт, на которых был остаток 26грн, которые естественно не вернули, и я прождала 2,5 мес. А что касается депозита, так они сформировали новую заявку и теперь будут рассматривать её. Это что за издевательство????? Мне государство выплатило деньги на ребёнка, а я не могу ими воспользоваться, т.к. банку они нужней.я требую вернуть мне деньги в течении недели, вы даже не представляете в какие условия загоняете людей.моего ребёнка будете кормить вы?
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2014, 10:11
SKV88, здравствуйте!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что Ваши карты 4**77 и 4**04 успешно разблокированы и средства доступны к использованию, о чем в телефонном режиме Вас проинформировал наш сотрудник.

Как мы поняли из обращения карты были утилизированы, по этой причине для успешного их использования, рекомендуем осуществить перевыпуск карт, посетив любое отделения ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Что же касается разблокирования Вашего депозитного вклада, который был открыт на территории АР Крым, вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝