Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
юра антонов 11 травня 2014, 8:27
Я являюсь вкладчиком vab банка но там депозиты и проценты по ним вовремя и в полном объеме невозвращают поэтому я хочу перейти в Приватбанк Я хотелбы спросить здесь депозиты возвращают по окончанию договора вовремя и полностью? Если я проживаю в Харькове
Приватбанк
Відповідь банку
12 травня 2014, 9:12
yra2003, доброе утро!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка.

Если по окончании срока вклада Вы не заявили Банку о желании забрать свои средства, вклад автоматически продлевается еще на один срок. Срок вклада продлевается неоднократно без Вашей явки в Банк.
Ознакомиться с условиями по депозитным вкладам и подобрать для себя наиболее выгодную процентную ставку, можно на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Депозиты».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Виктория Бережная 10 травня 2014, 22:31
Здравствуйте! как я могу перевести деньги на карту я из Kрыма, мне нужно сделать оплату товара. Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
12 травня 2014, 8:47
Виктория, доброе утро!
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.

В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Lena19791999 9 травня 2014, 22:26
Здрвавствуйте. Скажите пожалуйста как быть. Я из Крыма, мне должны были деньги с Украины, так как у нас приват закрыт мои деньги перечислили на карту привата не на мою( человека, которому я должна).
А теперь тот кто переводил говорит я уже перевел, а тот кто должен был получить говорит я не получил. Как быть мне. Как узнать достоверно деньги не перевели или перевели? Кто из них врет.
Приватбанк
Відповідь банку
10 травня 2014, 15:50
Елена, добрый день!

Рекомендуем отправителю платежа обратиться к нам на е-мейл help@pb.ua с этим вопросом и данными платежа (дата, сумма, карта отправителя и получателя, тип платежа). Мы проверим информацию и предоставим отправителю ответ.
Стоит обратить отдельное внимание, что информацию по платежу банк может предоставить только отправителю и получателю. Третьим лицам информация не доступна.
Подтверждением платежа является квитанция.

С уважением, ПриватБанк.
olessya255 9 травня 2014, 17:42
Здравствуйте! Я просто в шоке от уровня обслуживания ПРИВАТБАНКА!!! Я перевела с карты Ощадбанка 500 грн. ежемесячного платежа по кредитной карте приватбанка 01.05.2014. С карты Ощадбанка мгновенно списалась сумма перевода. Появилось смс о поступлении денег на карту приватбанка. Потом мне насчитали штраф за прострочку платежа и проценты за пользование кредитом в общей сумме 294 грн. и эти деньги стали отображаться в минусе. Вот тогда то я и стала названивать на 3700 и переписываться в чате приватбанка. Ни один сотрудник не дал мне правдивого и точного ответа до сегодняшнего дня. Меня заставили писать письмо с кодами авторизации и названием терминала и прочей ерунды, которую сотрудники банка и без меня знают с просьбой разблокировать сумму перевода еще й с оплатой с моей стороны овердрафта банку!!! Пару минут назад сотрудница приватбанка сообщила, что указанная сумма имеет право находиться в течении 30 дней заблокированной и не поступит мне на счет якобы без подтверждения Ощадбанка, который без проблем списал и перевел деньги в приватбанк, которые в последний и поступили, что подтверждено неоднократно сотрудниками самого приватбанка.

С таким непрофессионализмом и наглостью никогда еще не сталкивалась в жизни!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 травня 2014, 15:58
Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
julia03 9 травня 2014, 9:28
Подскажите, какова процедура закрытия зарплатной карты
Приватбанк
Відповідь банку
10 травня 2014, 16:18
Юлия, добрый день!

Теперь закрыть карту клиент может без посещения отделения! Для подачи заявки на закрытие карты клиенту нужно зайти в Приват 24, меню «Мои счета», выбрать желаемую карту к закрытию, перейти в меню «Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
В случае, если у Вас возникнут трудности, уточните, пожалуйста, ссылку на это сообщение, полный номер карты на наш е-мейл help@pb.ua и мы поможем решить Ваш вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
privatgotohell 9 травня 2014, 1:06
покакой-то неведомо тайной причине приХват банку позволено нарушать законодательство и не возвращать вкладчикам средства по первому требованию в соответствии заключенных с банком договоров. Тык скыть крупно-массштабное мошейничество.
Приватбанк
Відповідь банку
10 травня 2014, 16:35
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
karpenko1977 9 травня 2014, 0:03
Я держатель кредитной карты GOLD Приватбанка.
Зарплатный проект тоже в Приватбанке.

15.04.2014г. в отделении №12 Луганского филиала Приватбанка я погасил всю имеющуюся задолженность по кредитной карте GOLD Приватбанка, включая проценты за пользование кредитной линией, а также все обязательные платежи: обслуживание карты GOLD и страховку на каждый день, после чего работником банка при мне кредитная карта была уничтожена, а мне в руки вручили письмо (от Tue Apr 15 15:44:39 FEST 2014 № 140415/981) о закрытии карты и всех технических счетов, используемых для ее работы.

28.04.2014г. и 29.04.2014г. у меня с зарплатной карты списано 30,85 грн. и 0,03 грн. соответственно.
Оператор горячей линии Приватбанка завуалировано послала на х…, сказав, что списание с зарплатной карты в счет задолженности по кредитной карте.
Конечно же оператор горячей линии Приватбанка (проконсультировавшись с работниками технической поддержки) не будет говорить клиенту, что при закрытии кредитной карты платежи за обслуживание карты GOLD и страховка на каждый день работниками Приватбанка были специально аккумулированы не на кредитной карте, а на подвязанной к ней карте для выплат. Карта для выплат с положительным балансом 30 грн. заблокирована автоматически одновременно с закрытием кредитной карты.
Приватбанк
Відповідь банку
10 травня 2014, 17:26
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за отзыв!
Давайте прорезюмируем:
Вы желаете закрыть карту «Универсальная GOLD» и карту для выплат GOLD. Стоит обратить Ваше внимание, что заявки на закрытие карты необходимо подавать по каждой карте, так как по этим продуктам заключены отдельные договора. В настоящее время есть возможность подать заявку на закрытие карты без посещения отделения (В Приват24, при обращении в службу чат онлайн privatbank.ua, по телефону 3700. Для этого необходимо погасить задолженность, если таковая имеется, и снять/перевести положительный остаток на карте любым удобным способом. Заявка на закрытие карты обрабатывается до 30 дней, после чего Клиенту поступает смс. Если Клиенту необходима справка о закрытии карты, он может обратиться в ближайшее отделение после поступления смс.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как Клиента. Вы обратились в отделение банка, для погашения задолженности и закрытия карты. По указанной Вами информации Вы погасили задолженность и подали заявки на блокировку карты и закрытие. Сотрудник выдал Вам справку об отсутствии задолженности по карте на день обращения.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
elisv 8 травня 2014, 23:40
Здравствуйте! Несколько дней пытаюсь перевести сбережения в иностранной валюте со счета в ПриватБанке на мой счет в другом банке.
Как известно 5-7 мая отделения в Донецкой области не работали, поэтому всю информация о тарифах
и ограничениях на продукты банка получалась по телефону. В следствии телефонных разговоров 6 мая меня проинформировали, что комиссия на перевод иностранной валюты на счет другого банка составляет 0,5%+12USD. Т.к. отделения не работали, пробовал осуществить операции через Приват24, но у меня ничего не вышло и я решил обратится к оператору на номер 3700. В итоге там мне сказали, что в связи с ограничениями НБУ (я думаю он имел ввиду постановление №365 НБУ от 16.09.2013) перевод возможен только с конвертацией в гривну по курсу НБУ.
1. Так ли это? (Потому что, на основании того же действующего постановления №365 НБУ п1. Надходження коштів в іноземній валюті в межах України на поточний рахунок в іноземній валюті фізичної особи (резидента або нерезидента) здійснюється виключно шляхом переказу коштів в іноземній валюті з іншого власного рахунку або шляхом унесення готівки власником рахунку. )

7 мая вечером мне позвонили, известив, что отделения в Донецкой области снова начинают работу. На следующее утро посетив свое отделение, попытался осуществить операцию перевода денежных средств в другой банк. Но оператор с удивлением сообщил мне, что это стоит уже не 0,5%+12USD, а 2% от суммы + 12 USD у грн. по курсу НБУ.
2. Объясните пожалуйста, на каких основаниях за 2-3 дня тариф вырос в 4 раза?
Приватбанк
Відповідь банку
10 травня 2014, 17:24
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за вопрос!
Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет о SWIFT-платеже. Согласно действующих тарифов банка privatbank.ua/pay/ отправка SWIFT-платежа (по Украине) — 2% от суммы + 12 USD в грн.по курсу НБУ В случае, если Вы совершаете отправку SWIFT-платежа по всему миру — 0,5% от суммы min 5 грн., не более 250 USD + 12 USD в грн.по курсу НБУ.

Мы бы хотели проверить Ваш диалог с сотрудником Контактного Центра. Уточните, пожалуйста, номер телефона с которого звонили, дату звонка, а также ссылку на этот отзыв. Мы проверим информацию и в случае необходимости будет отмечена работа сотрудника.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ivgikiril 8 травня 2014, 22:50
Ужасный банк!!! Я не могу забрать свой депозит уже месяц не гривневый, не валютный, отдайте мои деньги! Сколько можно издеваться над людьми! Вам поверили, отдали свои сбережения, а Вы какие-то мошенники.Лимит ограничения снятия депозита в валюте был до 1 мая, я не понимаю зачем Вы обманываете людей.Мне нужны мои деньги срочно, я дала задаток по квартире и не хочу из-за Вас терять задаток.Почему я не могу перевести свои деньги в другой банк на счет, почему Ваш банк с меня запрашивает комиссию 700 долларов, не жирно ли, ааааааа? За свои же деньги я должна платить.Мне не нужен процент от Вас никакой, отдайте только мое личное-депозит.Бедные люди и я, попались на мошенников!!! Если Вы разберетесь в ситуации по моим депозитам с Вашим банком, я завтра же обращусь к адвокату и подам на Вас в суд, вплоть до Международного суда, так как депозит уже давно расторгнут, а деньги я не получаю… Буду звонить в приемную к генеральному директору. Вы, наверное, ждете пока и в Донецке закроются банки, чтобы людей оставить без денег!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 травня 2014, 18:09
ivgikiril, добрый вечер!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. В настоящее время Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник. К сожалению, для решения Вашего вопроса необходимо больше времени. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
Gidovskaimorda1 8 травня 2014, 19:55
Пытался снять деньги в январе 2014 (карта Visa Gold другого банка) в банкомат этого гребаного Привата. Банкомат спросил номер моего телефона, прислал код и… денег не дал! За мной в этом же банкомате деньги выдавал, но судя по матам людей — не просто. Сумму, которая была нужна (500 гривен) снял в банкомате рядом — другого банка — без проблем. На следующий день — звонок робота с этого банка с предложением какой-то не нужной мне ..., затем еще звонок, но уже можно было отказаться от звонков. Спросил пару знакомых — такая же ситуация. все другие известные мне банки таким навязчивым сервисом после снятия наличных не пользуются. Никогда в жизни не стану клиентом этого банка и вам не советую пользоваться их банкоматами. Денег не дадут, но звонками достанут.
Приватбанк
Відповідь банку
10 травня 2014, 18:38
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Николь Рыбка 8 травня 2014, 19:14
Здравствуйте! Я всегда думала, что главное знать пин-код, а оказывается достаточно знать данные указанные на карточке и можно произвести по иненту какие-либо операции. Нет никакой уверенности, что это твоя карта на которой твои деньги, а нетак что кто-то может их забрать-украсть неизвестно где. Карточкой расплачиваюсь в магазинах, а теперь страшно. Думаю теперь надо так, получила детские деньги пошла тут же сняла и пусть лежат дома. Нет вероятности, ч то вернут деньги, которые украли мошенники. Вроде все было хорошо и обслуживание и депозит лежит, все устраивало, а теперь…
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 19:43
Добрый вечер, Николь!

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.
Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь. Сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше отношение к банковским продуктам в положительную сторону.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
euzene 8 травня 2014, 18:16
Я задавал вопрос, который зарегистрировали под номером 952175. Прошло две недели, ответа все нет и нет. Хочется знать, будет ли он.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 18:31
Добрый вечер, euzene!

Заявка номер 952175 на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Pinzija 8 травня 2014, 13:21
ПБ — Вы наверно издеваетесь…
Я понял, что условия договора не изменялись и надо платить кредит в валюте согласно графика.
Дайте пожалуйста ответ на поставленный вопрос — а не про то, что надо платить согласно договора, что он не изменялся и т.д.
Может сформулировать вопрос для Вас в другом ключе? Вопрос:

ПОЧЕМУ ПБ ИГНОРИРУЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ НАЦБАНКА №182 от 31.03.14 ????
5-ый пункт данного постановления гласит: " Уповноваженим банкам з метою уникнення валютних ризиків ужити заходів щодо зміни валюти виконання зобов'язань за кредитами, наданими в іноземній валюті, на національну валюту."
И не надо мне опять отвечать про условия договора — ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 16:08
Pinzija, для рассмотрения возможности изменения валюты по обязательству, рекомендуем обратиться в отделение нашего банка (pb.ua/map/). Смена производится по рыночному курсу — ставка приводится к рыночной по данной программе кредитования в национальной валюте.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Eleron62 8 травня 2014, 12:52
Здравствуйте, объясните как лучше сделать брал кредитку «про всяк випадок» та «уныверсальная», когда получал зарплату 4000 грн, и платил всегда во время, но в связи с ситуацией в стране был сокращен переделенное время даже жил за счет кредитки, теперь получаю всего 1200 а каждый месяц на обе кредитки я обязан ложить в общей суме 1000 грн так как долг у меня в районе 20 тысяч с обеих, получается я ложу а потом все равно снимаю так к жить за что то надо и залезаю в долг еще больше, как мне быть я не отказываюсь платить но и сам не смогу вырулить из ситуации, может есть у банка как то уменшить или проценты платеж проценты, или закрить кредики и розчитать на пару лет чтоб я гасил там по 200-300 грн хотя бы?
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 13:40
Eleron62, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Заметим, что в ПриватБанке предусмотрена реструктуризация задолженности (временный пересмотр условий кредитования). Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).

При реструктуризации клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Для анализа информации и решения вопроса напишите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали вопроса и контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
valerrra 8 травня 2014, 12:10
Я смогла получить в привате довидку, те форму при наличии которой сотрудник напишет обращение о разблокировке средств и переоформлении депозита из крыма в киев, где я сейчас живу.
НО О ТАКОЙ СПРАВКЕ НЕ ЗНАЮТ НИ В НАЦБАНКЕ НИ В МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ НИ В МИНИСТРЕСТВЕ СОЦ ПОЛИТИКИ!!! и кто и каким образом должен это заверить, куда идти, о чем просить, КОМУ ПЛАТИТЬ!!! просто сил и нервов нет. и на каком основания я должна давать такую справку.
я гражданин украины, договор у меня с банком приват. я есть банк есть. почему банк вводит изменения в одностороннем порядке?????????????????????????????????????????
я честный клиент. и я требую вернуть мои деньги!!!
по картам видно последние снятие — г Киев
депозиты открыты в крыму
я не знаю уже, что делать
а ответы работников привата добивают окончательно---«почему мое отделение должно возвращать вам депозит, если вы его открывали в др месте». как это можно вынести. я доверила деньги серьезному банку, не чп пирожки в крыму.у вас же одна база. полный абцаз…
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 12:19
valerrra, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Pinzija 8 травня 2014, 12:00
Уважаемый ПБ — вы можете дать конкретный ответ на вопрос — а не заготовленную фразу???
Я Вас конкретно спрашиваю про действия ПБ — а Вы отвечаете про условия договора
Никто не говорит сейчас про подписанный договор и его условия (изменения)
Нацбанк дал конкретные указания, на которые должен отреагировать и ПБ в том числе.

Продублирую поставленный вопрос:
«ПБ — Вы можете дать КОНКРЕТНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ по постановлению Нацбанка №182 от 31.03.14 ???

в пятом пункте этого постановления прописано:
5. Уповноваженим банкам з метою уникнення валютних ризиків ужити заходів щодо зміни валюти виконання зобов'язань за кредитами, наданими в іноземній валюті, на національну валюту.

И так, еще раз вопрос — какие конкретные действия предпринимает ПБ по смене валюты исполнения обязательств по кредитам? Если никаких — то объясните (разъясните) смысл пятого пункта постановления Нацбанка, и почему его игнорирует ПБ?»
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 12:57
Pinzija, на текущий момент условия заключенных договоров не изменялись. Погашение займов необходимо осуществлять в объемах и валюте кредита, которые установлены Вашим действующим договором с банком. В случае изменений условий договора, Вы обязательно будете проинформированы.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
sasa1000 8 травня 2014, 11:35
с 28 апреля не могу получить справку о состоянии моих счетов. Трижды звонил на 3700, но никаких результатов.Одни обещания.Кому еще звонить?
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 11:53
Александр, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.

Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Pinzija 8 травня 2014, 11:26
ПБ — Вы можете дать КОНКРЕТНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ по постановлению Нацбанка №182 от 31.03.14 ???

в пятом пункте этого постановления прописано:
5. Уповноваженим банкам з метою уникнення валютних ризиків ужити заходів щодо зміни валюти виконання зобов'язань за кредитами, наданими в іноземній валюті, на національну валюту.

И так, еще раз вопрос — какие конкретные действия предпринимает ПБ по смене валюты исполнения обязательств по кредитам? Если никаких — то объясните (разъясните) смысл пятого пункта постановления Нацбанка, и почему его игнорирует ПБ?
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 11:37
Pinzija, добрый день!
Условия по договору не изменяются, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом и платежи необходимо вносить согласно графика погашения, в валюте кредита. В случае любых нововведений, Вы обязательно будете уведомлены.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
федор гордеев 8 травня 2014, 10:52
Возможно ли перебранчивать крымский депозит на украину или нет.Я точно знаю что для крымчан выехавшим на материковую украину, для разблоковки их депозитов нужно предъявить справку ф11 из иммиграционной службы с отметкой их регистрации или прибывания, об этом есть постановление верховной рады, так ли это? Если так, то я бы хотел получить полное разъяснение по этому поводу с вашей стороны, и действия.Жду ответа.С уважением ваш клиент.
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 11:26
Федор, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
natasha5787 8 травня 2014, 10:11
Доброе утро, Наталья!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ в настоящий момент ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/).

С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый пока еще приват банк! Прочтите ВСЕ отзывы и хватит издеваться!!! То есть это руководство банка РФ приказало вашим сотрудникам издеваться надо мной??? Заблокировав мою карточку, которая была открыта в Днепропетровске и потом блокировать все счета и говорить, а потому что Крым??? И говорить, что это карточка вообще не моя??? это что еще за беспредел?

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝