Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
andrey72 12 червня 2014, 9:29
Получил ответ НБУ, в котором не сказано, что вас ограничили в возврате депозита на материк. А сказано, чтоб я обращался в суд, т.к. это наши с вами договорные отношения. Какие теперь у вас отговорки, учитывая, что остальные банки выполняют свои договорные обязательства, а ваши ссылки на НБУ, выглядят как подрыв репутации финансовой системы Украины?
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 10:05
andrey72, здравствуйте!
На текущий момент, Ваш вопрос о разблокировании счета еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Kalia 12 червня 2014, 8:45
Я Кальченко Максим Олегович отказываюсь платить кредит, в связи с тем что 05,06,14, с моего кредитного счета незаконно было списано 2949,91 позвонив на 3700 мне сказали что списано было платежной системой ликпей и больше они не чем не могут мне помоч, мол обращайтесь в онлайн чат ликпей, я обратился день обращался где меня игнорировали на следующий день мне удалось связаться с оператором ликпея он мне объяснил мол пару месяцев назад по ихней технической ошибке они типа перевели сумму два раза, я этих денег не видел, когда я попросил дать мне выписки с ликпея мне объяснили мол это не возможно, когда я зашел на ликпей и хотел сам пересчитать половина моих операций были удаленны после после чего Меня вообще заблокировали и до сейчас не могу зайти, Я не собираюсь платить кредит пока эта сумму которая была списана не вернуть назад мне на карту, почему я должен платить за ошибки ваших сотрудников? если вопрос не решиться буду подавать на суд.жаловаться в МИНФИН в разныполит партии е И вопрос к банку какое право вы имеете списывать с моей кары деньги которых я у вас не брал, а мол так сказала платежная система у которой даже нет Горячей линии и просто кидает людей на деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 10:40
Максим Олегович, здравствуйте!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что после смены интерфейса была проведена сверка аккаунтов на не проведенные транзакции и у Вас выявлены такие платежи, по которым реальные средства не были списаны, а только виртуальные. Так как указанные платежи продавец интернет магазина видел как успешное зачисление, Вам предоставлялась услуга или товар, но с Вас реальные деньги не списывались, по этой причине сумма была списана для проведения не проведенных платежей в старом интерфейсе LiqPAY.

Касательно карты «Универсальная», согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Так как у Вас нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
klientkaPB 11 червня 2014, 22:54
Сегодня я дала объявление о продаже товара через интернет, по которому мне позвонили через 5 мин. и согласились купить, представились, что они из Одессы, а я из другого города и мне нужно будет сказать им номер карты и после оплаты, перечисление денег на карту Приватбанка отправить товар, предупредили, что деньги могут быть зачислены в течении дня и мне обязательно позвонят.чтобы уточнить информацию, так как оплата будет через бухгалтерию звонок был в 15.08 11.06.2014г. с номера +380938580470, вечером мне звонит сотрудник Приватбанка +380567673286 и говорит о том, что мне поступила сумма, но могу я их получить только в том случае, если активирую услугу через банкомат и сделать это нужно только сегодня до 00.00 времени иначе деньги вернутся обратно на счет, я являюсь физ лицом, а деньги мне зачислил юр.лицо и поэтому данная операция с переводом невозможна, чтобы я не заблокировала свою карту и не сделала никаких ошибок он предложил мне связаться со мной через определенное время, когда я смогу быть возле банкомата, и мне скажут код какой нужно ввести в банкомате, я ответила, что смогу быть через час, и наберу на 3700, на это мне ответили, что номер по техническим причинам не работает, я тогда предложила, что смогу через Приват24, но тоже ответили, что не работает, я включила эту программу, дело в том, что у меня все работало, после разговора я все-таки набрала 3700 и девушка просто ответила:«Не ведитесь --это мошенники»я предложила дать номера телефонов, чтобы служба безопасности во всем разбиралась, она проигнорировала, сказала:" Это невозможно- не ведитесь! сейчас очень много таких ситуаций!«Так если много ситуаций, почему вы не принимаете меры??? После разговора с ней не через час, ровно через 50 мин, мне звонит номер мошенника Приватбанка,(Компьютерный номер) и без приветствия спрашивают: „вы возле банкомата? я ответила--Извините, но я сегодня не могу, у меня изменились планы, давайте завтра! На что после моих слов меня послали Н.… й! и положили трубку! ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК Я МОГУ ДОВЕРЯТЬ ВАШЕМУ БАНКУ, ЕСЛИ САМИ СОТРУДНИКИ ХОТЯТ ОГРАБИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ???!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 9:40
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка (на какой номер поступил звонок), какие данные спрашивали, где размещали объявление, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер. Также мы бы хотели проанализировать и проработать диалог с сотрудником нашей горячей линии и будем признательны, если в письме Вы уточните детали (дату, номер телефона, с которого совершен звонок).

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
anneta88 11 червня 2014, 21:44
Добрый вечер. Сегодня оформляла у вас в банке депозит и хочу выразить благодарность и отметить качество работы сотрудника Артёма Руденко ( проспект им. газеты «Правда»). Я обратилась к вам вечером, было ОЧЕНЬ много клиентов и у всех «море» вопросов… И он абсолютно ВСЕМ быстро помог найти выход из ситуации. Внимание специалиста – на высоком уровне. Но есть и минусы у вас… терминалы не работаю, из-за этого очереди… Вечером на всё отделение (когда все после работы приходят к Вам) два бедных сотрудника девочка в кассе и Артём… Думайте о своих сотрудниках хоть чуть-чуть…
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 9:09
anneta88, доброе утро!
Спасибо, что Вы нашли время поделится своим опытом работы в нашем Банке и на собственном примере отметили как положительные, так и отрицательные, на Ваш взгляд, моменты.

Позвольте более детально рассмотреть Ваши вопросы.
Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Отдельно хотим поблагодарить Вас за сигнал, касательно работоспособности терминалов самообслуживания. Для устранения неисправностей и корректной работы терминалов, информация передана техническим специалистам.

Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Mhelena 11 червня 2014, 19:14
Очень много лет сотрудничала с банком и была довольна. На данный момент стала заложницей ситуации, тк живу в Крыму. На основании справки-выписки по счетам, мне фонд возврата вкладов отказал в выплате по депозитам тк справка не является доказательством и требуются оригиналы договоров и выписки по счетам. Звонила по всем возможным тел с просьбой распечатать мне договора на МОИ депозиты тк они были утеряны при переезде, везде получила отказ. Обьясните, для чего вы изображаете видимость помощи населению Крыма, если результат нулевой. Какие есть варианты для возможности разблокирования счета? Почему я, должна вам дарить СВОИ деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 8:58
Mhelena, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В настоящее время, временно отсутствует возможность предоставить копии договоров/выписок по депозитным вкладам, так как все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Alena3377 11 червня 2014, 19:11
Всегда считала что приват банк лучше и надёжнее остальных, но я ошибалась. Пока платила все платежи по карте вовремя и даже иногда чаще чем положено меня никто не трогал. Но как только возникли проблемы финансового характера вот тут то все и началось.Меня в фефрале етого года отправили с работы на 3 месяцев учиться, так как предыдущую должность сокращают. В итоге с 2000грн я стала получать почти 1000 грн при том что жила за 400 км от дома (домой ездила раз в 2 недели и дорога обходилась в 200 грн). Платить соответственно стало нечем. Приехала сейчас на практику к себе в достанцию (деньги получаю теперь еще меньше так как под угрозой увольнения приходится писать за свой счет почти на каждую пятницу). Неделю назад смогла положить 200 грн ето все что у меня было, но этого к сожалению мало. ходила в банк и просила сделать перекредитацию так как выпутаться я правда не могу у меня есть маленькая дочка которую я воспитываю одна и лежачая бабушка (пенсии ккоторой не хватает на лекарства). В итоге мне каждый день звонят и «вежливо напоминают» что я должна срочно погасить просрочку в 1570 грн. Звонят и на мобильный и на домашний вобщем кругом. Я не прячусь, на звонки всегда отвичаю но в ответ «одолжите у когото». Интересно у кого можно сейчас одолжить денег и как потом их отдавать с такой зарплатой? Даже если я погашу просрочку одолженными деньгами то все равно потом буду отдавать долг и банку опять таки не платить. Говорили банк сейчас идёт на уступки клиентам, где ети уступки? Или уступками называется то что вы доводите людей до больничной койки или до петли???
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 20:42
Добрый вечер, Alena3377!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность вносить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
azrz 11 червня 2014, 13:31
Добрый день! Меня зовут Коюденко Татьяна.
с декабря 2012 года оплачиваю ком.услуги через П.24
С момента создания шаблона (дек.2012 г.- шаблоны не меняла.
И вот.
сейчас выясняется что средства за уплату услуг водоканалу поступали не на тот р/счет
Дело в том что, в ноябре-декабре 2013 года П24 что-то менял и свел данные двух водоканалов ММКП Мукачевводоканал и КП Комунал Сервис Великий Березный
Мое обращение в Приватбанк ничего не дало, отделение и п24 отказываются решать этот вопрос.
Связаться с КП Комунал Сервис Великий Березный невозможно- их телефоны не отвечают.
Прошу Вас рассмотреть возможность перезачисления средств., т.к. в квитанциях видно что р/с у организаций общий, и произошла путаница в самой системе П24, я данные изначально вела верно.
Могу предоставить копии всех платежек,
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 14:07
Татьяна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами Клиентской/Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
arenda8822 11 червня 2014, 12:22
Администратор-девушка занимается своими делами, делает вид что работает. Простояв в очереди более часа и наконец с облегчением протягиваешь счет на оплату, а тебе кассир (Оксана) с грубым голосом и недовольным видом выкрикивает — мы не принимаем платежи меньше 1000 грн.! Я что экстрасенс? Администратор не может поднять пятую точку свою, что-бы предупредить людей или просто напечатать листок А4 с объявлением, а за углами с сотрудницами есть время перекур делать как захочет. Оказалось оплатить можно- в терминале, либо 1, 2 столик у сотрудниц. Ладно думаю я- терминал мне не подходит, так как не принимает купюру меньше 10 грн., хорошо есть последняя надежда у сотрудниц за 1 и 2 столом. И тут началось, девушка попросила карточку ПриватБанка, на тот момент ее у меня не было с собой, я всегда приходила без карточки и мне без проблем все оплачивали. И эта грубиянка сотрудница ПриватБанка начала орать, что она не может оплатить по-другому. А администратор нет бы сказать, что у них в Банке произошли нововведения, тоже подключилась и обе начали возникать, как будто они не на работе, а на базаре. Прошу руководству принять меры и следить за своими сотрудниками, которые на своей работе даже не научились здороваться.
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 12:30
arenda8822, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Наличие платежной карты банка для совершения платежа, является рекомендуемым, но никак не обязательным условием его проведения.

Если у Вас есть возможность просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для обратной связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые позволили себе столь неприемлемое поведение.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
andrey72 11 червня 2014, 8:19
Хочется понять, почему все банки, кроме вашего, на материке выполняют свои обязательства перед клиентами, не взирая где был сделан вклад? Не ссылаясь на НБУ и другие отговорки. Почему мне заблокировали депозит, если деньги я внес в Николаеве, а в Крыму на бумаге(не забирая) переоформил в валюту? Почему я должен упрашивать ваш банк, выполнить обязательства, прописанные в договоре ?????????
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 10:22
Андрей, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

На текущий момент, Ваш вопрос о разблокировании счета еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Иван Петулько 11 червня 2014, 0:37
работая на заводе и погашая кредит вовремя до остановки завода с января месяца я делал платежи до мая месяца в ущерб своей семье маленькой дочери зарплату получаю через ваш банк завод кременчугский стале-плавильный КСЗ на обращения об временном отложении платежей ответ плати или будет пеня штрафы
Неужели нельзя вам пойти на уступки на время я вить не отказываюсь платить или проще человека затоптать и забрать у него все
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 10:08
Иван, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Что же касается реструктуризации, к сожалению, банк оказался не готов к сотрудничеству с Вами и в предоставлении реструктуризации Вам отказано.
Рекомендуем производить все предусмотренные договором платежи и соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
laktionova2013 10 червня 2014, 22:38
хотела пополнить свою карту на 1000 гр пер домной пополнял мужчина терминал заглючил он ушёл я завершила роботу потом он долго думал затем я нажала пополнить карту вела код и с моей карты считало 1000 гр через 2 дня заметила пришла в банк они пообещали что разбирут и деньги мне вернут. не кто ничего не вернул.месяц голову морочили а потом мою заявку отправили в архив или.и новую заявку не принимают, где справедливость мне тут чешут что они к этому чуваку дозвонится не могут потом к нему дозвонилась начальница банка он пообещал прийти в итоге никто не пришёл. банк морозится платёж не отзывает данные не даёт кому ушли деньги. повезло чуваку. а я как клиент банка который за много лет сотрудничества не разу не просрочила не одного платежа живу одна с ребёнком потеряла 1000 гр и им на плевать на клиента. я хочу подавать в суд. у нас в городе терминалы всегда глючат притом все. я желаю им такого всем сотрудникам и их начальникам чтоб они потеряли не 1000 а больше так-как они помогают людям решать проблемы с ихним банком
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 9:54
laktionova2013, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
maks200808 10 червня 2014, 20:04
Здравствуйте скажите по номеру моей заявки 4608896 вопрос решается с пенсионной карты были сняты деньги 150гр не известно куда
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 10:18
maks200808, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что заявка №4608896 успешно обработана. Средства 12.06.2014г. будут возвращены на карту 6**99.

Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
natalee 10 червня 2014, 19:49
Мало того что я ожидая в очереди 2 часа меня отправляли с одного угла в другой, так еще кассир приглашает к кассе человека стоящего за мной. Находя не левые отговорки на мою претензию. После чего я еще слышу
оскорбления по поводу моей национальности от другого человека и после этого сотрудники подбегает затыкать мне рот а не ей.на все отделение на Марины расковой ни одного знающего сотрудника. Отправляют оплатить в терминал и сами не знают как это сделать.кассирша в не обеденное время уходит на обед. Почти за всеми столами отвечают я стажер. И это все юридическим лицам которые платят им за каждую финансовую операцию
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 9:45
natalee, добре утро!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alx 10 червня 2014, 17:58
Ну вот, прошло две недели с тех пор как со счетов крымских юрлиц 2600 средства (якобы) были переведены на счета 2903, однако вопреки обещаниям, мы так и не видим их в клиент-банке. Только не надо говорить как вы нас цените и «як невдобно получылось». Когда наши заплаканные денежки можно будет хотя бы лицезреть на экране?
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2014, 9:42
alx, доброе утро!
В настоящий момент, узнать полный номер счета и баланс, Вы можете обратившись в наш Чат-онлайн с сайта pb.ua/, позвонив на горячею линию 3700 или написав на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, сообщив суть вопроса и контакты для связи.

В самое ближайшее время эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. Наши специалисты уже занимаются решением данного вопроса.

Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
privat3934556 10 червня 2014, 13:20
почему уменя банк блокирует карти почему до меня звонить служба безопасности банка с угрозами почему уменя телефон нефинансовий 066 0862393 и карта 4149437836141638 напишите ответ
Приватбанк
Відповідь банку
10 червня 2014, 13:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш номер заблокирован, так как с него зафиксированы нецелесообразные звонки на горячую линию.
Хотели бы напомнить, что телефон горячей линии 3700, существует для предоставления консультации, например, по банковским продуктам/услугам, оказания помощи и т.д.

С уважением, ПриватБанк.
andreylv 10 червня 2014, 13:16
«Як отримати переказ?
«У відділенні ПриватБанку
Крок 1. Пред'явіть співробітникові банку картку ПриватБанку або паспорт (документ, що його замінює).
Крок 2. Повідомте деталі перекладу: контрольний номер, суму, ПІБ відправника та країну відправлення.
Крок 3. Отримайте гроші в касі.
Переклади виплачуються без додаткових комісій.»

Как получить перевод?
•Придите в кассу ЮНИСТРИМ или отделение банка-партнера, где выдают денежные переводы. Для выбора ближайшего пункта воспользуйтесь поиском на нашем сайте.
•Сообщите операционисту контрольный код, сумму и валюту денежного перевода, а также ФИО отправителя.
•Предъявите удостоверение личности (паспорт или иной документ). Если вы получаете перевод на сумму свыше 75 000 рублей в собственной кассе банка «ЮНИСТРИМ» и не являетесь гражданином РФ, вам нужно будет также предъявить миграционную карту и документ о регистрации.»

господа! это цитата с вашего официального сайта и с сайта юнистрим! получается вы намеренно вводите людей в заблуждение! ооочень низко для заведения такого уровня. не нужнанам ваша карточка! просто выполните свои обязательства, перед клиентом юнистрим, чьим партнером вы являетесь. ну или хотябы пропишите новые правила, чтоли. а то выглядит как шарлотанство, пишите одно а делаете по-другому.
Приватбанк
Відповідь банку
10 червня 2014, 13:34
andreylv, в настоящее время, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar, осуществляется только на карту. В случае отсутствия карты для ее получения, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура оформления займет не более 15-ти минут. Детально ознакомиться со всеми видами карт и подобрать для себя наиболее выгодные условия и тарифы, можно на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Платежные карты». После зачисления перевода на карту, можно снять наличные в кассе, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

С уважением, ПриватБанк.
andreylv 10 червня 2014, 11:26
я перевожу маме деньги через юнистрим. на сайтах приватбанка и юнистрим четко прописано что для получения перевода дотаточно паспорт, и нет нужды открывать счет. в отделениях приватбанка пользуются довечивосью и слабостью пенсионеров, и заставляют открывать счет, и без этого денег не дают. как это понимать?
заранее спасибо за ответ. при надобности собщу номера отделений
Приватбанк
Відповідь банку
10 червня 2014, 12:22
andreylv, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Действительно, на текущий момент, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar, осуществляется только на карту. В случае отсутствия карты для ее получения, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура оформления займет не более 15-ти минут. Детально ознакомиться со всеми видами карт и подобрать для себя наиболее выгодные условия и тарифы, можно на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Платежные карты». После зачисления перевода на карту, можно снять наличные в кассе, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
елена ефремова 10 червня 2014, 10:18
У меня оператор приват банка незаконно выдурила 10.000гр,30.05.2014года, сказала что мне есть переводя должна подойти к банкоматуи получить их, но сама сделала действия обратные сняла мои 10.000гр, я добьюсь правды что бы мнеэто нестоил, вы Мошенники
Приватбанк
Відповідь банку
10 червня 2014, 10:54
Елена, для уточнения деталей с Вами связался наш сотрудник. Предоставленная Вами информация передана в Службу Безопасности Банка для проработки. По указанным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
александр горецкий 9 червня 2014, 14:43
блокирует карточки, отвечают на горячей линии неправду, не выполняют обещания выдумуют что угодно но карточки неразблокируют нельзя добится точных дат исполнения
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 15:00
Александр, добрый день!

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
eddycom222 9 червня 2014, 12:36
Добрый день!
Несколько месяцев!!! назад. Приватбанк заблокировал мой карточный счет и имеющиеся на нем средства.
после долгих разбирательств, банку были предоставлены все запрашиваемые документы, которые по мнению Банка, необходимы что бы разблокировать мой счет. НО, на сегодняшний момент, никаких позитивных решений Банк не предпринимает!!!
Прошу объяснить, ПОЧЕМУ, гражданину Украины, который прописан и проживает в г.Киев, не разблокировали до сих пор карточный счет. Единственное, на что указывает банк при отказе разблокировки, это то, что карточный счет был открыт на территории АР Крым.
Также, прошу указать, на какие нормативные документы опирается Банк в отказе разблокировать счет и выдать деньги!!!
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 13:23
Добрый день, eddycom222!

К сожалению, предоставленных данных недостаточно для проверки информации по Вашему вопросу. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на это сообщение, чтобы мы могли предоставить Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝