×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
продолжим «приятное» общение
На текущий момент, Ваш вопрос о разблокировании счета еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Кинули на деньги
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что после смены интерфейса была проведена сверка аккаунтов на не проведенные транзакции и у Вас выявлены такие платежи, по которым реальные средства не были списаны, а только виртуальные. Так как указанные платежи продавец интернет магазина видел как успешное зачисление, Вам предоставлялась услуга или товар, но с Вас реальные деньги не списывались, по этой причине сумма была списана для проведения не проведенных платежей в старом интерфейсе LiqPAY.
Касательно карты «Универсальная», согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Так как у Вас нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Попытка сотрудников Приватбанка снять деньги с моей карты(с помощью телефонного звонка)
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка (на какой номер поступил звонок), какие данные спрашивали, где размещали объявление, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер. Также мы бы хотели проанализировать и проработать диалог с сотрудником нашей горячей линии и будем признательны, если в письме Вы уточните детали (дату, номер телефона, с которого совершен звонок).
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Благодарность сотруднику банка.
Спасибо, что Вы нашли время поделится своим опытом работы в нашем Банке и на собственном примере отметили как положительные, так и отрицательные, на Ваш взгляд, моменты.
Позвольте более детально рассмотреть Ваши вопросы.
Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за сигнал, касательно работоспособности терминалов самообслуживания. Для устранения неисправностей и корректной работы терминалов, информация передана техническим специалистам.
Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Выписка по счетам.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В настоящее время, временно отсутствует возможность предоставить копии договоров/выписок по депозитным вкладам, так как все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Раньше думала что приват банк лучший...
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность вносить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Не верно зачислены средства
с декабря 2012 года оплачиваю ком.услуги через П.24
С момента создания шаблона (дек.2012 г.- шаблоны не меняла.
И вот.
сейчас выясняется что средства за уплату услуг водоканалу поступали не на тот р/счет
Дело в том что, в ноябре-декабре 2013 года П24 что-то менял и свел данные двух водоканалов ММКП Мукачевводоканал и КП Комунал Сервис Великий Березный
Мое обращение в Приватбанк ничего не дало, отделение и п24 отказываются решать этот вопрос.
Связаться с КП Комунал Сервис Великий Березный невозможно- их телефоны не отвечают.
Прошу Вас рассмотреть возможность перезачисления средств., т.к. в квитанциях видно что р/с у организаций общий, и произошла путаница в самой системе П24, я данные изначально вела верно.
Могу предоставить копии всех платежек,
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами Клиентской/Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
ужасное отделение на Академика Павлова 120
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Наличие платежной карты банка для совершения платежа, является рекомендуемым, но никак не обязательным условием его проведения.
Если у Вас есть возможность просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для обратной связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые позволили себе столь неприемлемое поведение.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Более чем странно !!!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
На текущий момент, Ваш вопрос о разблокировании счета еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
почему не идут на уступки клиенту
Неужели нельзя вам пойти на уступки на время я вить не отказываюсь платить или проще человека затоптать и забрать у него все
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Что же касается реструктуризации, к сожалению, банк оказался не готов к сотрудничеству с Вами и в предоставлении реструктуризации Вам отказано.
Рекомендуем производить все предусмотренные договором платежи и соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
ваш банк не помогает людям решить проблему а загоняет их в долги
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
кража денег
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что заявка №4608896 успешно обработана. Средства 12.06.2014г. будут возвращены на карту 6**99.
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
хамло
оскорбления по поводу моей национальности от другого человека и после этого сотрудники подбегает затыкать мне рот а не ей.на все отделение на Марины расковой ни одного знающего сотрудника. Отправляют оплатить в терминал и сами не знают как это сделать.кассирша в не обеденное время уходит на обед. Почти за всеми столами отвечают я стажер. И это все юридическим лицам которые платят им за каждую финансовую операцию
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Не вижу счетов 2903
В настоящий момент, узнать полный номер счета и баланс, Вы можете обратившись в наш Чат-онлайн с сайта pb.ua/, позвонив на горячею линию 3700 или написав на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, сообщив суть вопроса и контакты для связи.
В самое ближайшее время эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. Наши специалисты уже занимаются решением данного вопроса.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
приват банк
Ваш номер заблокирован, так как с него зафиксированы нецелесообразные звонки на горячую линию.
Хотели бы напомнить, что телефон горячей линии 3700, существует для предоставления консультации, например, по банковским продуктам/услугам, оказания помощи и т.д.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
ЮНИСТРИМ 2
«У відділенні ПриватБанку
Крок 1. Пред'явіть співробітникові банку картку ПриватБанку або паспорт (документ, що його замінює).
Крок 2. Повідомте деталі перекладу: контрольний номер, суму, ПІБ відправника та країну відправлення.
Крок 3. Отримайте гроші в касі.
Переклади виплачуються без додаткових комісій.»
Как получить перевод?
•Придите в кассу ЮНИСТРИМ или отделение банка-партнера, где выдают денежные переводы. Для выбора ближайшего пункта воспользуйтесь поиском на нашем сайте.
•Сообщите операционисту контрольный код, сумму и валюту денежного перевода, а также ФИО отправителя.
•Предъявите удостоверение личности (паспорт или иной документ). Если вы получаете перевод на сумму свыше 75 000 рублей в собственной кассе банка «ЮНИСТРИМ» и не являетесь гражданином РФ, вам нужно будет также предъявить миграционную карту и документ о регистрации.»
господа! это цитата с вашего официального сайта и с сайта юнистрим! получается вы намеренно вводите людей в заблуждение! ооочень низко для заведения такого уровня. не нужнанам ваша карточка! просто выполните свои обязательства, перед клиентом юнистрим, чьим партнером вы являетесь. ну или хотябы пропишите новые правила, чтоли. а то выглядит как шарлотанство, пишите одно а делаете по-другому.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
переводы юнисрим
заранее спасибо за ответ. при надобности собщу номера отделений
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Действительно, на текущий момент, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar, осуществляется только на карту. В случае отсутствия карты для ее получения, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура оформления займет не более 15-ти минут. Детально ознакомиться со всеми видами карт и подобрать для себя наиболее выгодные условия и тарифы, можно на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Платежные карты». После зачисления перевода на карту, можно снять наличные в кассе, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
операторы этого банка снимают деньгис карточек клиентов
Хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Был лучший что с ним произошло???
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Банк заблокировал карточный счет и не принимает решений по его разблокировке!!!!
Несколько месяцев!!! назад. Приватбанк заблокировал мой карточный счет и имеющиеся на нем средства.
после долгих разбирательств, банку были предоставлены все запрашиваемые документы, которые по мнению Банка, необходимы что бы разблокировать мой счет. НО, на сегодняшний момент, никаких позитивных решений Банк не предпринимает!!!
Прошу объяснить, ПОЧЕМУ, гражданину Украины, который прописан и проживает в г.Киев, не разблокировали до сих пор карточный счет. Единственное, на что указывает банк при отказе разблокировки, это то, что карточный счет был открыт на территории АР Крым.
Также, прошу указать, на какие нормативные документы опирается Банк в отказе разблокировать счет и выдать деньги!!!
Спасибо.
К сожалению, предоставленных данных недостаточно для проверки информации по Вашему вопросу. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на это сообщение, чтобы мы могли предоставить Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)