Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
wizarding 31 липня 2014, 13:08
Хотелось добавить, что Приватбанк только на наших предприятиях и спд, судя по бухгалтерской отчетности, зарабатывал суммарно несколько тысяч гривень ежемесячно и мы были не против. Но Приват ЗАСТАВИЛ нас открыть счета в другом банке исключительно своими действиями не оставив вообще никакого другого выхода. Зачем избавляться от куриц, несущих золотые яйца? При этом мы, как ответственная компания, закрыли все свои обязательства перед приватбанком, т.к. считали это делом чести и репутации. Нам принципиально все-равно, каким банком пользоваться. Главное — ответственность и стабильность банка. Задумайтесь, пожалуйста, над своими действиями и меняйте политику, мы ведь вроде в Европу идем :)
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 14:39
Уважаемый клиент, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(

На текущий момент, Ваш вопрос о закрытии счета находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

Все Ваши замечания не останутся не замеченными и будут приняты во внимание для улучшения качества обслуживания.
Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.

Уверены, что у Вас обязательно будет возможность положительно оценить работу нашего банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Олег Олег 31 липня 2014, 12:41
Здравствуйте!

22.07.2014 г был осуществлен перевод на Китай в сумме 1242 дол. Номер перевода DNH0E7MW01ZVBK. Хочу заметить что не первый перевод. Ранее переводил деньги без проблем. Были задержки, но не настолько. Ответ от банка: Олег, добрый день!
По результатам проверки предоставленной информации можем сообщить, что платеж — SWIFT 22.07.2014г. проведен успешно и средства отправлены из Банка. Рекомендуем распечатать подтверждающий документ об отправке средств, в личном кабинете Приват24 и предоставить его получателю, на основании чего, получатель в своем банке сможет инициировать поиск платежа.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Далее получатель идет в китайский банк и предоставляет выписку. Ему дали в свою очередь выписку где видно движение средств по его счету и что эти деньги не поступали. Получатель человек настырный и ему еще дают доступ и показывают что эти деньги вообще не поступали в банк в такой период.

Т.е. я вижу большую разницу!!! В китайском банке отношение к клиенту на высшем уровне. Я же с привата получаю ответы-шаблоны. Заранее подготовленные фразы, которые пишутся всем подряд. Заранее прошу не слать мне больше фразы общего значения. Деньги я доверил вам. Вы этот платеж перевели, судя что он не поступал по назначению, значит перевели в неизвестном направлении. Это мои деньги! Я уплатил комиссию за эту услугу. Я требую конкретный ответ где перевод?? И будьте добры выслать мне юридический адрес для подачи претензии. Далее общение будет уже с участием юристов. Такое отношение к клиентам не допустимо с юридической точки, а с моральной я вообще молчу…
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 12:53
Олег, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что платеж — SWIFT 22.07.2014г. проведен успешно и средства отправлены из Банка. В случае, если получателю не зачислены средства, мы (ПриватБанк) можем отправить запрос в банки-корреспонденты на его поиск. При этом указанная услуга платная и составляет 75USD. Также, для инициирования расследования, получатель может обратиться в свой банк для розыска перевода.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
rhb78 30 липня 2014, 23:27
28 июля 2014, в 21:34 я здесь обращался с таким текстом: Здравствуйте, заявки №№4894748, 4894753, 4894754 карты заблокированы для расходных операций…
Как я понимаю если карта для выплат заблокирована, то я не смогу получить перевод Приватмани?..
Спасибо

29 июля 2014, 08:32 Мне ответили:
rhb78, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в настоящее время, Ваши карты успешно разблокированы и средства доступны к использованию. Дополнительно с Вами свяжется наш сотрудник.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Но я по-прежнему не могу воспользоваться своей интернет-картой (заявка 4894748), ответ ошибка: отказ-614 на карте ограничение на расходные операции…
боюсь перевод заказывать приватмани, иначе за ним потом долго придется ходить в отделение, ведь так?
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 10:25
rhb78, доброе утро!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.

По результатам повторной проверки информации можем сообщить, что карта 4*08 успешно разблокирована и средства доступны к использованию. Просим осуществить операцию повторно.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
dpers 30 липня 2014, 22:42
Доброе время суток!
1. Писал отзыв 25.07.14 о работе операторов, которые говорят по накатанной и не вникают в суть вопроса, страдает клиент. Он же и виноват по итогу. В подтверждение скажу следующее, при досрочном расторжении депозита звонит оператор кол-центра интересуется причиной, объясняю, что хочу перезаключить под более высокий процент, она мне — так он автоматически продлевается под 11,5%, так я ей рассказал, что у меня так и осталось 9,5%. Т.е. дважды оператор сказал одно и тоже (выдал неверную информацию), что в итоге это привело к потере моих средств, а виноват клиент. Это КРУТО от привата.
2. Раскусил еще один дурилово (по ходу у них все так).
В 2012 голу пришел открывать пенсионную карту. Спрашиваю у сотрудника какой процент на остаток. Она отвечает 10% (реклама для пенсионеров с мониторов вещает то же). Проходит несколько месяцев, а процентов я не вижу на карте. Обращаюсь в онлайн чат. Мне отвечают да 10%, но на остаток свыше 1000 грн. А клерк при оформлении об этом не сказал (если бы сказал я бы развернулся и пошел бы сразу в другой банк). Т.е. всех пенсионеров тупо кинули, я думаю мало кто из них об этом догадался, т.к. скорее всего они сразу снимают всю пенсию, а у большинства она не намного больше 1000 грн. Правда теперь они снизили порог до 100 грн., т.е. если остаток свыше 100 грн. то идет начисление процентов.
В апреле 2014 пришел оформлять карту на социальные выплаты. Задаю тот-же вопрос какой процент на остаток. Она отвечает 10% на остаток свыше 100 грн. Проходит первый месяц с положительным остатком свыше 100 грн., опять нет процентов. В отделении спрашиваю, есть ли проценты, по карте для выплат. Клерк, уже другой отвечает: «по остаткам по социальным картам проценты не начисляются». Хотя мне не понятно, гривна на счету она и есть гривна, незафисимо от источника поступления. Я этими грифнаму при расчете в магазине покупаю те же товары, что и за пенсионные деньги. Продавцы не дискриминируют покупателей по источнику финансирования, а приватбан дискриминирует. Мало того, что дискриминирует, так и не информирует об этом клиентов при оформлении социальных карт.
Подводя итог скажу — прослеживается четкая тенденция приватбанка (в том числе его сотрудников) при оформлении продукта они либо говорят не правду, либо не всю правду (что честно говоря одно и то-же, т.е. вранье). А потом человек, мол заморачиваться не будет и «схавает», ведь не каждый будет переводить пенсию или социальные выплаты в другой банк из-за такого. Но я пенсию перевел, о чем не жалею, приватбанк банк потерял клиента с не минимальной пенсией.
Вот и получается приватбанк хорош, пока не попытаешься стать его клиентом.
P.S. К стати при расторжении депозита, должна была прийти смс о зачислении средств. Угадайте она пришла? Угадали – «НЕТ».
Оценка «минус3», по количеству случаев с отрицательным результатом для меня.
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 9:37
dpers, доброе утро!
Приносим свои извинения за неудобства, которые возникли при использовании банковских продуктов, условия и тарифы по которым, доступны каждому клиенту в любое время, на нашем официальном сайте pb.ua/.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
Azon 30 липня 2014, 19:00
У меня депозит в приватбанке лежит а они звонят и говорят вам кредит не нужен!? Ну вообще где логика банка
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 9:42
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Насколько мы понимаем из отзыва, в телефонном разговоре с сотрудником банка Вам было предложено оформить карту «Универсальная» (pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Опыт работы со многими клиентами подсказывает, что большинству держателей денежных вкладов удобно использовать и другие услуги банка. С учетом того, что предложенная карта позволяет воспользоваться в том числе личными деньгами и открывает более широкие возможности в работе с Приват24 и мобильными приложениями, Вам поступил звонок с таким предложением.

Если Вы в дальнейшем не желаете получать подобные звонки, просим сообщить на help@pb.ua контактные данные, а также описание ситуации или ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Гоша Иванов 30 липня 2014, 18:53
Неделю назад спрашивал здесь о работе отделений в г.Северодонецк-бот накропал стандартную отписку о том, что не могут рисковать жизнями сотркдников и клиентов и БЛА-БЛА-БЛА! Прошла неделя-звоню вчера вечером на 3700-у девушки-оператора какая-то программа выдаёт, что ЯКОБЫ, МОЖЕТ БЫТЬ(безо всякой гарантии)работает 1 отделение! Что у вас за сервис-не в состоянии сказать, что, где и когда работает?! Звоню сегодня около 16-00 девушка говорит, что НИ ОДНО отделение не работает! Вот это банк! Вы же заявляете, что вы лидер на рынке финуслуг! За целую неделю, что вы сделали для восстановления работы?!!! Думаете КИНУТЬ нас как КРЫМ?! Ответьте с КАКОГО ЧИСЛА будут работать отделения и банкоматы?! Свои ИДИОТСКИЕ отписки оставьте себе!P.S.Сегодня пришлось звонить с ЛАЙФА (мтс опять пропал) девушка назвала меня АНАТОЛИЕМ НИКОЛАЕВИЧЕМ-я ей обьсняю, что это МОЙ личный номер, я не тот человек-не АНАТОЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ, этот номер новый, то есть купленный как обычный тарифный пакет, пользуюсь им ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Я! Откуда у вас в базе МОЙ номер, записаный на непонятно кого! Вы там может ещё и кредит на кого-то оформили-а потом будете звонить МНЕ?!!! На все это ваш оператор, что-то МЫЧАЛА-вы кого берёте в CALL-центр-вчерашних ПТУшниц?
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2014, 9:11
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В освобожденном от боевиков Северодонецке (Луганская область) количество отделений ПриватБанка, восстановленных и обслуживающих клиентов в штатном режиме увеличилось вдвое.
30 июля в Северодонецке работают 4 крупнейших отделений ПриватБанка, которые расположены по адресу: пр-кт Химиков, 25/20, пр-кт Химиков, 44, пр-кт Гвардейский, 28б, пр-кт Гвардейский, 63.
Также в городе восстановлена работа еще 3 банкоматов ПриватБанка, сегодня в Северодонецке уже работает 4 банкомата и 10 терминалов самообслуживания.
Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#

Чтобы подтвердить номер телефона, пожалуйста, воспользуйтесь банкоматом или терминалом самообслуживания, меню «Мои настройки».

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена по телефону нашей горячей линии. Диалоги не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
imoxnatyk80 30 липня 2014, 16:56
на торговой точке магазин зарегестрирован терминал Приватбанка, на котором есть услугу «Оплата частями» и «ВИП-дисконт». 29.04.2014 г. администратор магазина перезвонила на горячую линию 3700 с Горбань Андреем Алексеевичем, который сказал, что услугу возможно отключить дистанционно, пообещал, что она будет отключена. 22 мая была проведена продажа с помощью терминала, в итоге с нас сняли 5% с продажи, мы потеряли 609,05 грн. Вопрос к кому можно обращаться, для того, что бы возместить сумму убытка нашей компании? так вот мы подали жалобу № 1127874 от 05.06.2014 г. в связи с этой ситуацией, НО сегодня уже 30 июля «а воз и ныне там», сегодня оператор продублировал мою жалобу присвоил ей новый номер 1430585 от 30.07.2014 г. Или может нам написать ещё жалобу на жалобу? Или вы ждёте три года, что бы истекли все сроки? Что у вас происходит?
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 17:01
imoxnatyk80, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
asecfg 30 липня 2014, 15:46
МНЕ ЭТОТ БАНК ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! МОЛОДЦЫ!
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 15:53
asecfg, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.

Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 липня 2014, 10:28
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.
без оцінки
nastya20 30 липня 2014, 15:23
Добрый день! Я получила наследство, денег в Приват-банке, но дело в том что я живу в Крыму, тобишь уже в России! Как мне забрать свои деньги и отдадут ли мне их вообще? Стоит ехать на Украину ??
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 15:38
nastya20, добрый день!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
kotafan 30 липня 2014, 15:22
На сайте «Приватбанка» оставил заявку на получение кредита для покупки авто. Авто выбрал на planetavto.com.ua и согласно выбору оставил заявку. Через пару минут перезвонил сотрудник банка для подтверждения, через 30 мин. было принято положительное решения. В условиях оговоренных с менеджером, мне нужно выплатить аванс 22600 + другие затраты, в сумме выходило около 27000 грн. Для покупки авто нужно было участвовать в аукционе, для участия заплатил 100 грн. и ждать 5 дней. Аукцион выиграл, меня красиво поздравили, все уточнили. После звонит менеджер по кредиту и сообщает что сумма аванса не 27000 грн., а 47000 грн. Попросил о пересчете, хотя бы на 35000 грн. Но никто не перезвонил и на клиента положили… В принципе банк кредитор и это его право, но все же можно было изначально предупредить или отказать. Жалко потраченное время зря на ПриватБанк, вряд ли я когда-нибудь воспользуюсь услугами ПБ. Карточку продливать не буду, в Приват24 не зайду, мое предприятие и семья пользоваться продуктами ПБ не будет. Доверие к банку = 0.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 15:36
kotafan, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
achase 30 липня 2014, 15:02
Добрый день!
Хочу пожаловаться на качество работы сотрудников отделения Приватбанка, которое находится в Киеве по адресу ул.Фрунзе, 104а.
Сегодня, 30.08.2014, в 11.30 пришел в отделение оформить справку о состоянии счета. Сотрудник по фамилии Власенко направил меня к пустому рабочему месту и сказал, что ко мне сейчас подойдет девушка. Я подождал 15 минут, никто не появился. После этого попросил позвать девушку, либо другого человека, который может меня обслужить.
Позвали, она не пришла, сказали, что нужно еще ждать. Сколько — не понятно. Никто другой меня обслужить не может, так как справки о счете делает только эта таинственно исчезнувшая девушка.
Прошло еще 15 минут. Времени ждать у меня больше не было. Попросил назвать фамилию девушки, которую я ожидал 30 мин. Господин Власенко отказался это сделать, при чем в грубой форме.
Я сам журналист. Перед тем как предавать эту историю огласке, решил сообщить об инциденте вам.
Прошу принять меры. Так как не думаю, что персонал может позволить себе отсутствовать на рабочем месте по 30 минут (а может и больше. после получаса ожидания лопнуло мое терпение).
Если Украина сегодня стремится стать частью Европы, давайте внедрять европейские нормы. Надеюсь, вам тоже близки такие стремления. И жду ответа.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 15:26
achase, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.

Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для разбирательств и принятия управленческих решений.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Инга Чайка 30 липня 2014, 14:14
Вчера решила зайти в главный офис приватбанка, чтобы решить наконец-то свой вопрос по дипозитам. Ну и что меня пустили только на порог, а дальше зась нельзя. Мне вызвали девушку, которая разговаривала со мной можно сказать в подвале, на все мои вопросы ответить она не могла все бегала консультировалась, а потом как робот отвечала что я могу оформить реструктуризацию вклада. Я хотела встретиться с кем нибудь из руководителей банка но они не желают или в отезде или что нибудь еще придумают.А если я соглашусь на эту реструктуризацию то мене назначат время и встретятся. Вот я так и думаю если так банк настаивает на реструктуризации то значить это что-то не очень хорошее. Сегодня в телефонном режиме еле-еле добилась что при реструктуризации на 5 лет годовой % составит всего 5% сейчас у меня составляет 9.75% и что самое главное снять раньше чем через 5 лет не смогу. вот что делать не знаю.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 14:23
Inga65Ch, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

С уважением, ПриватБанк.
Kaili 30 липня 2014, 13:25
как-то в 2010 г. пришло письмо о том, что 3!!! года назад (2007) отец взял в кредит какой-то телефон за 1700 и не выплачивает (у отца пенсия и регрес 5 000, нужен бы был тел. — взял бы налом ну или выплатил бы, хотя он с кредитами вообще не связывается). за это время % накапал в 10 000!!! пошли разбираться… действительно… на фото был запечатлен отец в, мягко говоря, хорошем состоянии (работники, видимо, вообще не смотрели в каком человек состоянии). ну ладно, развел его кто-то на тел… ок! выплатили эти 10 000. НО! при выплате начали опять штрафы какие-то паять. пошла в офис, говорят: нет проплат… показываю чеки о проплате. отвечают: ой, извините, видимо проплата где-то зависла… Бог с ним. закрыли вроде. НО! сейчас опять начались письма о том, что кредит не уплочен и опять заоблачные %!!! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, ...!!! Увидели, что на человеке нажиться можно, и поехали… сколько ж можно платить за одно и то же… КАК вы даете кредит нетрезвым людям? почему вы прислали письмо спустя 3 года?! чтоб % больше накапал?! мне в 16!!! дали кредитку, которую я тогда благополучно обнулила. сейчас мне 24 и гасить я ее не собираюсь, вам уже отец с процентами на 10 лет вперед отдал… не банк, а сброд мошенников… это САМЫЙ ужасный банк, с которым я когда либо сталкивалась…
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 13:40
Kaili, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
stromba 30 липня 2014, 10:51
Как гражданин Украины я хочу получить ответы:

Где в законах написано: Приносим свои извинения ???
Я задал вопрос конкретно: Какое наказание несет банк за свои нарушения согласно законам Украины ???
1 За нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. За нарушение законов Украины?
без оцінки
nnv2006 30 липня 2014, 10:44
27.07.2014 перевел деньги мошенникам (056-767-32-86).
Знаю, виноват сам. Но, деньги были переведены обманным путем.
Первое что сделал сразу позвонил в 3700. Девушка сказала, что я сам перевел деньги. Ошибки банка здесь нет. Типа, сам разбирайся. Сразу поехал в милицию. Написал заявление. Сейчас заявление внесено в ЕРДР ст.190 (мошенничество) и занимаются им в Дарницком РУ ГУ МВД Украины в г.Киеве.
Мне звонили со службы мониторинга электронных операций (!) 056-736-91-29, и сказали, что необходимо подойти в ближайшее отделение ПРИВАТа и написать заявление на служебное расследование. Подходил в два отделения, и в обоих меня «послали» на 3700. Типа звонить туда, там присвоят номер заявления и все такое. Письменных заявлений не принимают. На 3700 мне заявляют, что банк не при чем, заявление не примут. Сам деньги перевел, сам и разгребайся. И как это понимать? Добиться на какую карту тоже не реально (к сожалению из всего что я знаю – номер карты 5….2577). Я, мягко говоря, в цейтноте. Что делать?
Знаю еще один номер карточки моих мошенников: 5104 7700 0917 9054
Неужели нельзя запретить операции по этим картам, чтоб не страдали другие люди???
И как мне таки подать заявление в СБ на служебное расследование? Ведь это криминал!
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 11:06
nnv2006, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк переходит на безбумажную форму обслуживания и в случае несанкционированного использования средств третьими лицами, в написании заявления нет необходимости.

Совершенно верно, что Вы обратились в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Также если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (дату/сумму, номер карты отправителя) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена по телефону нашей горячей линии. Если Вас не затруднит, уточните дополнительно в письме детали обращения (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Mirnay214 30 липня 2014, 9:22
Месяц назад 29.06.2014 года заблокировали зарплатную карту мужа г.Полтава. После перечесления на карту денег на карте стоит блокировка- зарплата идет, а снять деньги невозможно. Месяц звоним на номер 3700, а толку нет. Если незнаете, что делать, то что вы делаете на этой должности. Писали на ваш мейл результатов нет.Если нет возможности разблокировать эту карту, то дайте другую, что ли? Адресс почты :yuli.yuli1982.volyuvach@mail.ru и моб.0501016530
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 9:33
Mirnay214, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
hanna1987 30 липня 2014, 0:48
вот какая у меня ситуацыя 1.5 назад сдела у бонка машину как я это называю авто лохотрон в 4 м не проплатила страховку и по этому у меня вышла просрочки в 1800 гр через дней так 40-45 приехали не понятные люди типа внеплановая проверка так проверяли что зияли авто все условия договара я выполнила но авто так и не вернули люди я видила все но такого еще нет я на 8 м месец беременности и отправить меня в подвал где сидят люди с наручниками и битами это через чур но авто так и не вазвращают добиться правды не где не могу поэтому я пошла в прокуратуру и написала заевление сначала на угон 289 потом на мошеничиство 192 ст я не с тех людей которые быстро сдаються не вернут авто вернут деньги я так перенервничела что попала в больницу с угрозой уже потрачено 9.600 гр все чеки собираю за авто выплатила 23.000 вот и буду требовать а то нет уже рамок совсем когда им позвонили с прокуратуры так как меня отправили к Болховскому Юрию Владимир так он даже трубку не берет зато мне за целый день позвонил раз 7 и где скажите справидливость даже не кому в банке обратиться все иди туда не понятно куда каждый делает что хочет но думаю суд все решит люди не сдавайтесь добивайтесь да мне угрожали но у меня есть и видит запись и диктофон с этим я и пошла в прокуратуру и там были в шоке
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 8:52
hanna1987, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
hanna1987 30 липня 2014, 0:30
ув приват может ли карта универсальная иметь отношение к ТОВ авто кридит плюс и скажите на милость куда обратиться с вопросами ???????
lilo 29 липня 2014, 17:54
Уже который месяц подряд смс для входа в личный кабинет приват24 с кодом не приходят ВОВСЕ!
Спасает только вход с помощью андроид-приложения, т.к. оно не запрашивает тот пресловутый код.
Сделайте с этим что-то.
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2014, 8:42
lilo, доброе утро!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
umkasev 29 липня 2014, 17:09
Это тоже не новость — но стоит посмотреть на коментарий приватбанка к предыдушему коментарию.
И задаться вопросом — что мешало приватбанку проводить swift платежи с 8 по 20 марта 2014 года, когда никаких правовых колизий не возникло?

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝