×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Добавление к отзыву ниже
На текущий момент, Ваш вопрос о закрытии счета находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
Все Ваши замечания не останутся не замеченными и будут приняты во внимание для улучшения качества обслуживания.
Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Уверены, что у Вас обязательно будет возможность положительно оценить работу нашего банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
SWIFT-перевод
22.07.2014 г был осуществлен перевод на Китай в сумме 1242 дол. Номер перевода DNH0E7MW01ZVBK. Хочу заметить что не первый перевод. Ранее переводил деньги без проблем. Были задержки, но не настолько. Ответ от банка: Олег, добрый день!
По результатам проверки предоставленной информации можем сообщить, что платеж — SWIFT 22.07.2014г. проведен успешно и средства отправлены из Банка. Рекомендуем распечатать подтверждающий документ об отправке средств, в личном кабинете Приват24 и предоставить его получателю, на основании чего, получатель в своем банке сможет инициировать поиск платежа.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Далее получатель идет в китайский банк и предоставляет выписку. Ему дали в свою очередь выписку где видно движение средств по его счету и что эти деньги не поступали. Получатель человек настырный и ему еще дают доступ и показывают что эти деньги вообще не поступали в банк в такой период.
Т.е. я вижу большую разницу!!! В китайском банке отношение к клиенту на высшем уровне. Я же с привата получаю ответы-шаблоны. Заранее подготовленные фразы, которые пишутся всем подряд. Заранее прошу не слать мне больше фразы общего значения. Деньги я доверил вам. Вы этот платеж перевели, судя что он не поступал по назначению, значит перевели в неизвестном направлении. Это мои деньги! Я уплатил комиссию за эту услугу. Я требую конкретный ответ где перевод?? И будьте добры выслать мне юридический адрес для подачи претензии. Далее общение будет уже с участием юристов. Такое отношение к клиентам не допустимо с юридической точки, а с моральной я вообще молчу…
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что платеж — SWIFT 22.07.2014г. проведен успешно и средства отправлены из Банка. В случае, если получателю не зачислены средства, мы (ПриватБанк) можем отправить запрос в банки-корреспонденты на его поиск. При этом указанная услуга платная и составляет 75USD. Также, для инициирования расследования, получатель может обратиться в свой банк для розыска перевода.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
разблокируйте карты для расходных операций, пожалуйста
Как я понимаю если карта для выплат заблокирована, то я не смогу получить перевод Приватмани?..
Спасибо
29 июля 2014, 08:32 Мне ответили:
rhb78, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в настоящее время, Ваши карты успешно разблокированы и средства доступны к использованию. Дополнительно с Вами свяжется наш сотрудник.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Но я по-прежнему не могу воспользоваться своей интернет-картой (заявка 4894748), ответ ошибка: отказ-614 на карте ограничение на расходные операции…
боюсь перевод заказывать приватмани, иначе за ним потом долго придется ходить в отделение, ведь так?
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
По результатам повторной проверки информации можем сообщить, что карта 4*08 успешно разблокирована и средства доступны к использованию. Просим осуществить операцию повторно.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
приватбанк хорош, если им не пользоваться!!!
1. Писал отзыв 25.07.14 о работе операторов, которые говорят по накатанной и не вникают в суть вопроса, страдает клиент. Он же и виноват по итогу. В подтверждение скажу следующее, при досрочном расторжении депозита звонит оператор кол-центра интересуется причиной, объясняю, что хочу перезаключить под более высокий процент, она мне — так он автоматически продлевается под 11,5%, так я ей рассказал, что у меня так и осталось 9,5%. Т.е. дважды оператор сказал одно и тоже (выдал неверную информацию), что в итоге это привело к потере моих средств, а виноват клиент. Это КРУТО от привата.
2. Раскусил еще один дурилово (по ходу у них все так).
В 2012 голу пришел открывать пенсионную карту. Спрашиваю у сотрудника какой процент на остаток. Она отвечает 10% (реклама для пенсионеров с мониторов вещает то же). Проходит несколько месяцев, а процентов я не вижу на карте. Обращаюсь в онлайн чат. Мне отвечают да 10%, но на остаток свыше 1000 грн. А клерк при оформлении об этом не сказал (если бы сказал я бы развернулся и пошел бы сразу в другой банк). Т.е. всех пенсионеров тупо кинули, я думаю мало кто из них об этом догадался, т.к. скорее всего они сразу снимают всю пенсию, а у большинства она не намного больше 1000 грн. Правда теперь они снизили порог до 100 грн., т.е. если остаток свыше 100 грн. то идет начисление процентов.
В апреле 2014 пришел оформлять карту на социальные выплаты. Задаю тот-же вопрос какой процент на остаток. Она отвечает 10% на остаток свыше 100 грн. Проходит первый месяц с положительным остатком свыше 100 грн., опять нет процентов. В отделении спрашиваю, есть ли проценты, по карте для выплат. Клерк, уже другой отвечает: «по остаткам по социальным картам проценты не начисляются». Хотя мне не понятно, гривна на счету она и есть гривна, незафисимо от источника поступления. Я этими грифнаму при расчете в магазине покупаю те же товары, что и за пенсионные деньги. Продавцы не дискриминируют покупателей по источнику финансирования, а приватбан дискриминирует. Мало того, что дискриминирует, так и не информирует об этом клиентов при оформлении социальных карт.
Подводя итог скажу — прослеживается четкая тенденция приватбанка (в том числе его сотрудников) при оформлении продукта они либо говорят не правду, либо не всю правду (что честно говоря одно и то-же, т.е. вранье). А потом человек, мол заморачиваться не будет и «схавает», ведь не каждый будет переводить пенсию или социальные выплаты в другой банк из-за такого. Но я пенсию перевел, о чем не жалею, приватбанк банк потерял клиента с не минимальной пенсией.
Вот и получается приватбанк хорош, пока не попытаешься стать его клиентом.
P.S. К стати при расторжении депозита, должна была прийти смс о зачислении средств. Угадайте она пришла? Угадали – «НЕТ».
Оценка «минус3», по количеству случаев с отрицательным результатом для меня.
Приносим свои извинения за неудобства, которые возникли при использовании банковских продуктов, условия и тарифы по которым, доступны каждому клиенту в любое время, на нашем официальном сайте pb.ua/.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
лолл
Насколько мы понимаем из отзыва, в телефонном разговоре с сотрудником банка Вам было предложено оформить карту «Универсальная» (pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Опыт работы со многими клиентами подсказывает, что большинству держателей денежных вкладов удобно использовать и другие услуги банка. С учетом того, что предложенная карта позволяет воспользоваться в том числе личными деньгами и открывает более широкие возможности в работе с Приват24 и мобильными приложениями, Вам поступил звонок с таким предложением.
Если Вы в дальнейшем не желаете получать подобные звонки, просим сообщить на help@pb.ua контактные данные, а также описание ситуации или ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Уже бежим?
В освобожденном от боевиков Северодонецке (Луганская область) количество отделений ПриватБанка, восстановленных и обслуживающих клиентов в штатном режиме увеличилось вдвое.
30 июля в Северодонецке работают 4 крупнейших отделений ПриватБанка, которые расположены по адресу: пр-кт Химиков, 25/20, пр-кт Химиков, 44, пр-кт Гвардейский, 28б, пр-кт Гвардейский, 63.
Также в городе восстановлена работа еще 3 банкоматов ПриватБанка, сегодня в Северодонецке уже работает 4 банкомата и 10 терминалов самообслуживания.
Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
Чтобы подтвердить номер телефона, пожалуйста, воспользуйтесь банкоматом или терминалом самообслуживания, меню «Мои настройки».
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена по телефону нашей горячей линии. Диалоги не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Жалоба рассматривается 2 месяца!!!!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
ПРИВАТ БАНК ХОРОШИЙ БАНК!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Help !
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Непорядочность
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Сотрудник отсутствовал на рабочем месте около 30 минут
Хочу пожаловаться на качество работы сотрудников отделения Приватбанка, которое находится в Киеве по адресу ул.Фрунзе, 104а.
Сегодня, 30.08.2014, в 11.30 пришел в отделение оформить справку о состоянии счета. Сотрудник по фамилии Власенко направил меня к пустому рабочему месту и сказал, что ко мне сейчас подойдет девушка. Я подождал 15 минут, никто не появился. После этого попросил позвать девушку, либо другого человека, который может меня обслужить.
Позвали, она не пришла, сказали, что нужно еще ждать. Сколько — не понятно. Никто другой меня обслужить не может, так как справки о счете делает только эта таинственно исчезнувшая девушка.
Прошло еще 15 минут. Времени ждать у меня больше не было. Попросил назвать фамилию девушки, которую я ожидал 30 мин. Господин Власенко отказался это сделать, при чем в грубой форме.
Я сам журналист. Перед тем как предавать эту историю огласке, решил сообщить об инциденте вам.
Прошу принять меры. Так как не думаю, что персонал может позволить себе отсутствовать на рабочем месте по 30 минут (а может и больше. после получаса ожидания лопнуло мое терпение).
Если Украина сегодня стремится стать частью Европы, давайте внедрять европейские нормы. Надеюсь, вам тоже близки такие стремления. И жду ответа.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для разбирательств и принятия управленческих решений.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
отношение банка к клиентам из Крыма
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
сколько можно выплачивать кредит?!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Как прихват банк нарушает законы Украины , а потом строит из себя дурака !!!
Где в законах написано: Приносим свои извинения ???
Я задал вопрос конкретно: Какое наказание несет банк за свои нарушения согласно законам Украины ???
1 За нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. За нарушение законов Украины?
Коментарі (1)
Как подать завление на служебное расследование???
Знаю, виноват сам. Но, деньги были переведены обманным путем.
Первое что сделал сразу позвонил в 3700. Девушка сказала, что я сам перевел деньги. Ошибки банка здесь нет. Типа, сам разбирайся. Сразу поехал в милицию. Написал заявление. Сейчас заявление внесено в ЕРДР ст.190 (мошенничество) и занимаются им в Дарницком РУ ГУ МВД Украины в г.Киеве.
Мне звонили со службы мониторинга электронных операций (!) 056-736-91-29, и сказали, что необходимо подойти в ближайшее отделение ПРИВАТа и написать заявление на служебное расследование. Подходил в два отделения, и в обоих меня «послали» на 3700. Типа звонить туда, там присвоят номер заявления и все такое. Письменных заявлений не принимают. На 3700 мне заявляют, что банк не при чем, заявление не примут. Сам деньги перевел, сам и разгребайся. И как это понимать? Добиться на какую карту тоже не реально (к сожалению из всего что я знаю – номер карты 5….2577). Я, мягко говоря, в цейтноте. Что делать?
Знаю еще один номер карточки моих мошенников: 5104 7700 0917 9054
Неужели нельзя запретить операции по этим картам, чтоб не страдали другие люди???
И как мне таки подать заявление в СБ на служебное расследование? Ведь это криминал!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк переходит на безбумажную форму обслуживания и в случае несанкционированного использования средств третьими лицами, в написании заявления нет необходимости.
Совершенно верно, что Вы обратились в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Также если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (дату/сумму, номер карты отправителя) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена по телефону нашей горячей линии. Если Вас не затруднит, уточните дополнительно в письме детали обращения (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Заблокировали зарплатную карту месяц назад 29 июня 2014
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
мошенники
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
вкрай возмущенна
Написати коментар
Печальный сервис
Спасает только вход с помощью андроид-приложения, т.к. оно не запрашивает тот пресловутый код.
Сделайте с этим что-то.
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
приватбанк включает дурку при ответах.
И задаться вопросом — что мешало приватбанку проводить swift платежи с 8 по 20 марта 2014 года, когда никаких правовых колизий не возникло?
Написати коментар