×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Кращий депозитний банк України
Дякуємо за Ваш позитивний відгук. Нам приємно, що Ви оцінили переваги використання продуктів і послуг банку.
Подібні відгуки показують, що нами вибраний вірний напрямок розвитку і ми будемо намагатися надавати нашим клієнтам тільки якісний сервіс, удосконалювати існуючі послуги і вводити нові.
Впевнені в довгій і взаємовигідній співпраці!
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Swift платежи, комиссии, пропали деньги, некомпетентность
Ходил и в отделение, и постоянные звонки на Gold линию в ПриватБанк результата не принесли.
Суть заключается в том, что я являюсь пользователем платежной системы Skrill, и достаточно часто использую Swift переводы. Постоянно комиссия по Swift-у
составляла 4EUR — на интернет карту и 4EUR -0.5% на карту для выплат. Всегда после каждого Swift платежа приходило письмо от <info@pbank.com.ua> на почту привязаную к аккаунту Privat24 с примерно таким текстом:
" ПриватБанк
Уважаемый (-ая) XXXXXXXXXXXXXXXX!
XXXXXXXXX Ви отримали SWIFT-платіж на суму xx.xx EUR
Як підтвердження SWIFT-платежу надсилаємо Вам SWIFT-протокол, де Ви можете побачити реквізити, за якими було зараховано SWIFT-платіж."
В этом SWIFT протоколе всегда было указано кто отправитель, кто получатель, дата, сумма, валюта, обменный курс и т.д. А так же поле SHA (якщо витрати на боці відправника платежу віднесені на рахунок відправника, витрати на боці одержувача платежу повинні бути віднесені на рахунок одержувача.)
И это поле всегда имело значение «71A:SHA 4.00 EUR».
25/08/2014 мне пришло 2 SWIFT платежа, в одном был вывод 990 на карту для выплат, соответственно поступило 990-4=986 -0.5% комиссия ПриватБанка, то-есть всё верно.
По другому SWIFT платежу был заказан вывод 986 евро на интернет карту, должно было поступить 982 евро, но поступило 961 евро.
Было пару звонков на GOLD линию которые ничего не принесли, и в конечном итоге мне предложили просто идиотскую услугу оплатить 55USD за то что бы нашли куда же пропали мои 21EUR. Сами потеряли, отказываются надавать информацию, так еще и требуют сумму которая превышает потерянные деньги. Это как, господа??? После похода в отделение и оформления заявки в тех. отдел мне поступил шаблонный ответ от сотрудников, который по природе своей был просто гениальный, а именно расшифровали что такое SHA:
«Уважаемый коллега! При отправке отправитель выбрал тип комиссии Тип SHA — если расходы на стороне отправителя платежа отнесены на счет отправителя, расходы на стороне получателя платежа должны быть отнесены на счет получателя. соответственно к нам в банк поступила сумма 961 евро. остальную комиссию изъял банк-корреспондент. Спасибо за обращение! Всего доброго! До свидания! С наилучшими пожеланиями от команды Департамента HelpDesk!
Сегодня поступил еще один Swift перевод, был заказан вывод 999 евро, а поступило 969.13 на карту для выплат. Должно было поступить 990.025.
То-есть на двух Swift-ах в общей сложности Приватбанк присвоил себе 21 евро по курсу 17.7 (371.7 гривны), и сегодня 20.895 по курсу 17.2 (359.394 гривны).
Про изменения в комиссиях не было ни слова, никакого предупреждения, не компетентные сотруднике в онлайн чате Приват24 и вовсе отвечают что комиссий никаких нет. В дополнение к этому
как подшучивание пришло письмо от привата с таким текстом: „Шановний(-а)!
Гарні новини! Ми зробили отримання SWIFT-платежів ще зручнішим!
Відкрито нові канали для консультацій. З усіма запитаннями щодо надсилання та отримання SWIFT-платежів звертайтесь:
на номер (092) 900 00 04;
на e-mail: swift@privatbank.ua
Нагадуємо, що всі SWIFT-платежі тепер зараховуються в режимі онлайн. Після зарахування SWIFT-платежу на картку або рахунок гроші будуть доступні Вам протягом 5 хвилин.“
Неплохие у вас „Гарні новини“. Все письма, выписки и истории общения имеются как быть и куда обратится?
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона, № диалогов).
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Допоможіть!!!!!
Шо це значить, провіряю рахунок а гроші всі на місті, а на рахунку 569 грв було
Для уточнення інформації про причини відхилення операції, рекомендуємо звернутися в банк-емітент карти.
Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
не рекомендую этот банк
P.S. ни кому не рекомендую этот банк. и надеюсь что НБУ хоть както на них повлеяет ато вобще страх потеряли.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Наличие платежной карты банка для совершения платежа через кассу является рекомендуемым, но никак не обязательным условием его проведения.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
ТРИ МЕСЯЦА НЕ МОГУ УЗНАТЬ ЗА ЧТО С МЕНЯ СПИСЫВАЮТ ДЕНЬГИ
Номер заявки 140707SD962631EOOCD7
Номер заявки на ускорение рассмотрения 4942176
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос еще находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
А мне нравится этот банк
А когда-то была сложная ситуация. Я снимала деньги в банкомате, в тот момент, когда должен банкомат выдать деньги, мой ребенок нажал конпку отмены. Деньги банкомат не выдал. Пришла смс, что деньги сняты. Я думала, что уже всё и деньги с карточки и пропали, и в кошельке их нет. Я позвонила в банк, объяснила ситуацию и мне в течении часа вернули мои деньги на карточку. Вот так.
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Почему Приват банк нарушает Законы Украины ???
Прошло уже 46 дней ответа нет!!!
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Достойный банк!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный положительный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего Банка.
Мы очень рады, что штатная работа Банка доставляет Вам только положительные эмоции.
Надеемся, мы сможем и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Решение проблемы задолженности
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты/договора, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Некомпетность
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, чтобы наши сотрудники могли детально проверить описанную ситуацию и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволил себе столь неприемлемое поведение.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Развод
В моем случае сослались на постановление НБУ №281 для безнальных операций. И что курс узнать до операции НЕ возможно, только после операции на сайте банка. Все это подтверждает одно — банк делает что захочет! Хочу узнать законность таких действий??? И где узнать курс конвертации ДО того как?..
Курс, приведенный на сайте, действует для валютообменных операций в кассах банка и Приват24. Для безналичных операций, в том числе при оплате товаров и услуг в Интернет, курс может отличаться. Курс для наличных и безналичных валютообменных операций отличаются во всех банках в силу того, что регламентированы разными нормативными документами НБУ: для наличных операций — постановление №502, для безналичных — №281.
При оплате на зарубежных сайтах, конвертация осуществляется по курсу платежной системы, посмотреть курс платежной системы можно на сайте:
— если у Вас карта VISA — usa.visa.com — About visa (внизу страницы) — Exchange rate calculator (внизу страницы)
— если у Вас карта MasterCard — mastercard.com/global/ — Services — Currency Conversion Tool.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Почему приват банк не хочет нести ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Украины и условиями Публичного договора
На сегодняшний день 28.08.2014 ответа нет.
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
А єто пункт из публичной оферті на сайте приват банка
1.1.5.1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Украины и условиями Публичного договора, Договора.
Написати коментар
Лимит на покупку валюты 100 USD/EUR в сутки?
В чате сказали что лимит 100 USD/EUR в сутки в связи с постановлением НБУ. Но я никак не могу найти это постановление.
В связи с чем и как на долго введен лимит?
К сожалению, на текущий момент, в связи с повышенным спросом на валюту, операции по продаже валюты временно ограничены до уровня 100 $ (в эквиваленте) в сутки.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Депозит с комиссией
Обращаюсь в поддержку, говорят читайте тарифы по депозитам. Читаю. «Возврат депозита, открытого с карты, которая предусматривает тариф на снятие наличных средств, на карту, которая не предусматривает тариф на снятие средств с карты 1% от суммы. Ранее данного пункта не было. И я считаю, что это некорректная комиссия.
Получается в отделении открыл бы, то получил бы на карту для выплат без комиссии. А тут пополнил наличным кредитную карту и открыл в приват 24. Теряю 1 % от суммы. Смысл где?
Спасибо за отзыв!
Комиссия в размере 1% от вклада взимается, в случае возврата депозита, открытого с карты, которая предусматривает тариф на снятие наличных средств, на карту, которая не предусматривает тариф на снятие средств с карты.
Данный тариф установлен по вкладам, которые были открыты с карт: «Универсальная», «Универсальная Gold», карт мгновенного выпуска и действует только в том случае, если средства по вкладу выплачиваются на карту для выплат. Комиссия при снятии средств на карту с которой был оформлен депозит отсутствует. Хотим заметить, что данное ограничение не распространяется на вклады открытые в отделении наличными.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (3)
Po 4ekax rizni nazvu odnieii i toiiz torgovoii to4ku
Дякуємо за звернення!
З Вашим питанням рекомендуємо звертатися до адміністрації магазину.
Якщо у Вас виникнуть питання з приводу обслуговування в нашому банку, будь ласка, звертайтеся, на help@pb.ua, будемо раді допомогти!
З повагою, ПриватБанк
Написати коментар
Валютные операции
Имел не счастье столкнутся с валютными операциями в ПриватБанке (пр-кт Космонавта Комарова, Отделение «Медгородок»). Детальный обмен грн на дол, (курс 13,5). казалось бы операция занимает не более 5 мин. На что у меня ушло 30 мин! и это под конец рабочего дня. Обмен не состоялся, так как «некомпетентная касирша» не нашла меня в базе!, — как так???!?!?, я уже несколько раз к Вас обращался! Гнать таких сотрудников-стажеров метлой!
Вывод — испорченное настроение, потраченное время, отсутствие валюты!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительно время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Приват - Шахрайські маніпуляції
Дякуємо за звернення!
Курс, приведений на сайті, діє для валютообмінних операцій у касах банку і Приват24. Для безготівкових операцій, в тому числі при оплаті товарів і послуг в Інтернет, курс може відрізнятися. Це пов'язано з тим, що деякi сайти пропонують здійснити оплату у валюті країни покупця (гривні). При цьому конвертують валюту продавця за своїм курсом конвертації.
Ми шкодуємо, що це викликало незручності для Вас.
З повагою, ПриватБанк
Коментарі (1)
Не хотят выполнять свои обязательства
Не проводим операции задним числом и т.д.
Номер заявки 1554871. Думаю этой информации достаточно для идентификации клиента.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
Раннее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Ваши депозитные договора успешно восстановлены. К сожалению, осуществить конвертацию средств в день подачи заявки, 05.08.2014 у Банка не было возможности. В настоящее время, для переоформления вкладов в другую валюту, Вам достаточно посетить любое отделение ПриватБанка. Срок проведения операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
благодарность
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!
Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Що робить ПриватБанк в умовах падіння курсу гривні по відношенню до іноземних валют для допомоги позичальникам валютних кредитів зараз та у майбутньому?
Останнім часом нечуваного суспільного резонансу набула проблема виплати валютних кредитів.
Люди не можуть сплачувати валютні кредити за діючим валютним курсом. Таке падіння гривні по відношенню майже до всіх світових валют є неприроднім і не може знайти будь-які інші обгрунтування, окрім недбальства та спекулятивних прагнень окремих структур та осіб. Проти оплати кредитів за діючим курсом протестують всі позичальники валютних коштів. Єдине, що такі протести можуть мати пасивний або активний вияв.
Люди єднаються під знаменами політичних сил здатних захистити їх інтереси. Банки також єднаються, на жаль, з метою збільшення пресингу на людей, а не знайдення компромісного рішення. Серед взаємних звинувачень з боку валютних позичальників та банків, владі потрібно самій знайти компромісне рішення, що важко зробити, враховуючи потужний банківський вплив — так званне банківське лобі, завдяки якому банки відверто знущаються над позичальниками.
Зокрема, на поважному аналітичному сайті, в колонці відгуків про банк Укрсоцбанк (UniCredit Bank), розміщене повідомлення про прийняття окремого закону про допомогу позичальникам ПриватБанку (адреса відгуку: minfin.com.ua/company/ukrsocbank/review/). Прошу повідомити: Чи прийнятий відносно ПриватБанку окремий закон про допомогу позичальникам? Де можна переглянути текст цього закону? Чому відносно позичальників інших банків подібний закон не прийнятий?
Якщо прийняття такого закону не відбулося і це жарт співробітників Укрсоцбанку, прошу повідомити: Чому для такого жарту обраний саме ПриватБанк? За чиєї підтримки такі жарти, а точніше знущання над позичальниками, взагалі можливі в Україні? Чи дійсно є підстави стверджувати, що курс долару США зросте до 15-20 грн. за 1 долар? Коли курс зросте? Що робить ПриватБанк в цих умовах для допомоги позичальникам валютних кредитів зараз та у майбутньому?
Текст відгуку по Укрсоцбанку, де згадується ПриватБанк, навожу нище:
«Никак не могу добиться от Укрсоцбанка понимания моей невозможности выплачивать долларовый кредит по курсу 13
Elena35
19 августа 2014, 12:47
«Здравствуйте,
Никак не могу добиться от Укрсоцбанка понимания моей невозможности выплачивать долларовый кредит по курсу 13.
Предлагают перевод в гривну, но в пересчете по курсу на день такого перевода. Для перевода нужно уплатить более 5000 грн. издержек, которые просто негде изыскать.
В банке сказали, что дальше будет только хуже и курс доллара вырастет до 15 грн., если не выше, а курс доллара 13 оптимален в моей ситуации.
Также в банке сказали, что я опоздала на акцию, когда можно было перевести мой долларовый кредит в гривну по курсу 8.
Мой номер телефона есть в банке., но об акции мне не сообщили. Очень прошу продлить акцию.
Услышала по телевизору, что принят закон о помощи заемщикам в моем положении.
В банке сказали, что такой закон Олега Ляшка касается заемщиков Приват Банка, а по другим заемщикам будет принят отдельный закон.
Также менеджер банка сказала, что такой отдельный закон все равно не улучшит мое положение и я буду платить кредит по курсу на день принятия закона, а курс тогда может быть и 15 и даже 20. По закону банк только продлит мне срок выплат. Еще такой закон должен быть согласован с советом национального банка, членом которого, как я узнала, является директор департамента Укрсоцбанка Владислав Рашкован. Намекнули, что при таком положении, совет национального банка поддержит позицию Укрсоцбанка и мой вопрос никогда не разрешится в мою пользу. Я понимаю, что никто в Укрсоцбанке не мог предвидеть подобный рост курса валют, что Укрсоцбанк понес убытки из-за невозвратов кредитов крупным бизнесом, но я действительно не могу выплачивать долларовый кредит по курсу 13, даже если курс будет расти в будущем. Еще раз очень прошу продлить акцию для заемщиков валютных кредитов и сообщить об акции абсолютно всем.
Очень прошу.»
Написати коментар