Мінфін - Курси валют України

Встановити

«Забота» Приватбанка о своих Клиентах!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
justcitizen 21 жовтня 2014, 20:00
Неприятная история произошла с Клиентом нашей компании, который имеет «счастье» обслуживаться в приватбанке.

Наша компания имеет «большой опыт» сотрудничества с приватбанком, и как результат продолжающееся судебное разбирательство, которое длится более двух лет, и еще не подошло к логическому завершению.

Клиент взял счет на оплату товара, посредством системы клиент-банк оплатил его, и ничего не подозревая на следующий день приехал получить товар. Каково же было удивление Клиента, когда ему сообщили, что деньги не поступили на расчетный счет нашей компании.

Клиент печатает платежное поручение из системы клиент-банк, и к своему удивлению обнаруживает, что реквизиты нашей компании заменены на счет в приватбанке, которым наша компания уже более 2-х лет не пользуется, в виду «особых отношений» с приватбанком.

Возмущенный клиент звонит в операционный зал приватбанка и спрашивает кто и почему, без его ведома заменил реквизиты платежа. Ответ работника приватбанка прост и незамысловат — «ничего не знаем, звоните в call центр».

Клиент звонит в call центр, а там еще более оригинальный ответ – «есть оказывается специальное постановление НБУ, которое разрешает приватбанку менять реквизиты в случае если у получателя платежа есть задолженность перед приватбанком». На просьбу Клиента назвать номер постановления ответили – «Вы вообще не наш Клиент обращайтесь в свое отделение приватбанка».

Нам самим стало интересно, и мы позвонили в НБУ с вопросом, что за постановление такое. Ответили так – «такого постановления не существует, не Вы первые, не Вы последние – обращайтесь в прокуратуру, а лучше в суд. Ничего сделать не можем, поскольку не занимаемся уголовными делами.».
Интересно у приватбанка получается: без ведома Клиента, решения суда, без любых законных оснований тупо воровать деньги. И что самое интересное – не подкопаешься:

Что собственно Клиент может предъявить банку? Платежное поручение уже с измененными реквизитами?
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 9:41
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
0
justcitizen
justcitizen
22 жовтня 2014, 13:07
#
Каких именно данных Вам не хватает чтобы приватбанк признался в мошенничестве и прокоментировал ситуацию?

Я Вам предоставлю данные, а Вы публично прокомментируете ситуацию.

Все Ваши «Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua», или «позвоните в call центр» не имеют логического завершения по причине «заботы» приватбанка о Клиентах.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.55 40.15
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.55 40.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / «Забота» Приватбанка о своих Клиентах!