Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Vladimir2 16 жовтня 2014, 11:14
Купить валюту в отделении по адресу г.Запорожье ул.Заднепровская 62 Б, нужно простоять не меньше часа в очереди, что бы узнать как купить лимитных 200 долларов, оказалось только под заказ и на следующий день, но что бы записаться на покупку 200 долларов нужно тоже стоять в очереди не менее часа, приходишь на следующий день покупать заказанные доллары, снова в кассу очередь… и вот когда ты отстоял в очереди -тебе говорит кассир, что долларов нет и не известно когда будут. Иду в отделение через улицу, там доллары есть, но Вы у нас не заказывали… и это при том, что я являюсь клиентом Приват Банка! И Вы хотите, что бы люди сотрудничали?
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 14:14
Добрый день, Владимир!
Спасибо за Ваш сигнал! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем необходимые меры.
С уважением, ПриватБанк
kymasya 16 жовтня 2014, 11:07
В пятницу заказывал сумму в отделении на вторник.
Без проблем пришел и снял.
При чем успел еще и в понедельник снять, только в другом отделении. Правда сначала побывал в трех других отделениях — там USD небыло. Это было последней надеждой — и оправданной).
Одесса!
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 12:08
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за отзыв и за пользование услугами нашего банка!
С уважением, ПриватБанк
constr 16 жовтня 2014, 10:35
Вчера я обратился с жалобой minfin.com.ua/company/privatbank/review/46758/#comments
После настоятельной просьбы назвать мне сумму — диалог прекратился.
Хочу
а) услышать сумму
и
б) узнать что будет применено к сотруднику внезапно прервавшему диалог
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 10:38
Уважаемый клиент, добрый день!
На текущий момент, Ваша карта находится в льготном периоде, который действует до 25 ноября 2014 г. Для того, чтобы в ноябре не были начислены проценты, до 25 ноября Вам необходимо внести сумму, которой Вы воспользуетесь в текущем месяце.
Заметим, что следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
ASsds 15 жовтня 2014, 23:18
Подскажите пожалуйста могу ли я сейчас свой действующий депозит в гривне, когда я его открывал был он с правом смены валюты, перевести в доларовый депозит, какие есть варианты смены валюты?
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 9:06
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, действие мультивалютного свойства временно приостановлено. К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Приносим свои извинения за
доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Виталий Уткин 15 жовтня 2014, 20:17
Сегодня на мой телефон пришла СМСка, что меня подключили на «КОПИЛКУ» — это без моего то согласия и заявления. Самое интересное — для того чтобы опровергнуть эту ахинею — я должен отправить непонятный по определению код на числовой адрес. Какое право имеет ПриватБанк подвязывать меня на подобные интриги. Я не желал получать вместе с зарплатной картой кредитную карту — но иначе нельзя — мне навязали её как нагрузку при покупке дефицита в СССР. У меня уже была Привтовская зарплтная карта и к ней навязанная кредитная, которой я не пользовался. За пол года меня задолбали назойливые звонки работников ПриватБанка с идиотским вопросом — почему я не пользуюсь кредиткой, пока мне не надоело и я её официально не аннулировал. Завтра пойду аннулирую и эту. У ПриватБанка плохая репутация на подобные разводы — попробуйте без моего письменного подтверждения хотя бы гривну умыкнуть на какие-либо «акции».
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 9:03
Виталий, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
constr 15 жовтня 2014, 14:02
В сентябре открыл кредитную карта универсальная. До 25 октября нужно погасить сумму потраченную в сентябре чтобы пользоваться льготным кредитом. Так как представление в Приват24 страдает отсутствием порядка в остатках — понять ничего не возможно. (подавал жалобу на представление данных — получил в ответ отговорку) Я вошел в чат с представителем банка; услышал сумму. Затем повторил операцию с другим сотрудником. Затем сходил в отделение и задал тот же вопрос. Все три суммы оказались РАЗНЫМИ. Я с сайта Привата (там где красуется Дубилет) написал жалобу и поинтересовался понесет ли кто-либо наказание если я внесу неправильную сумму. Но мой вопрос остался (уже более двух суток) без ответа.
У меня создалось впечатление что это и является основной целью банка — ввести людей в заблуждение с целью получения прибыли — в данном случае процентов по кредиту. Буду рад если кто-то попытается меня опровергнуть. Ну и ответит на остальные вопросы конечно.
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 14:11
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Pavel0 15 жовтня 2014, 12:28
Добрый день.
Оформил кредитную карту «Универсальная». Предоставил справку с места работы, и другие необходимые документы. Обещано было предоставить лимит в течение 3-х банковских дней. Ничего не произошло. Лимит 0.00 грн. После звонка оператор сказал, что не видит причин отказа. Карта оформлялась исключительно как кредитная. Как так? Ведь не может быть кредитная карта без кредита. Судя по отзывам такая проблема приобретает массовый характер. Не хотелось бы менять банк. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 13:00
Павел, добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Kanna 15 жовтня 2014, 12:18
Сотрудники банка бесцеремонно звонят в нерабочее время и в выходные дни. Сначала мне позвонили в воскресенье, после чего, не дозвонившись, побеспокоили в выходной день другого человека, сказав ему, что у меня задолженность по карте и что я должна связаться с банком в течение двух дней по указанному номеру. Какое право банк имеет разглашать мою личную информации третьим лицам? Я не для этого указывала номер представителя организации, в которой я работаю. Тогда при оформлении кредитки мне не разъяснили, зачем он нужен. Потом разбудили в 8:15 утра понедельника, не извинившись. Считаю, что должен быть регламент времени звонков, а также уважение к клиентам банка и личной информации.
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 12:55
Добрый день, уважаемый клиент!
Если у клиента зафиксированы нарушения кредитного договора, Банк вынужден прибегнуть к альтернативным способам взыскания просроченной задолженности.
Заметим, что Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о долге Заемщика по договору ( согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 1.1.3.2.6. ).
Рекомендуем осуществлять погашения согласно условиям использования карты pb.ua/platezhnie-karty/kreditka/.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит и Банк более не будет доставлять беспокойства.
С уважением, ПриватБанк
roksana1973 15 жовтня 2014, 9:53
Доброе утро!
Если Вас не затруднит объясните мне непонятливой возникший парадокс:
на мое имя вами в одностороннем порядке было открыто два счета(бонусный и штрафной), на мои многочисленные просьбы закрыть данные счета мне отвечают ваши сотрудники, что технически это невозможно и ваше заведение подобных услуг не предоставляет.
У меня к вам по этому поводу следующие вопросы:
1. если счет открыт на мое имя, то почему по моему заявлению мне отказывают в закрытии этого счета
2. правильно ли я понимаю, что данные счета хоть и открыты на мое имя являются вашей собственностью?
3. Почему мне всеми возможными способами отказывают в праве увидеть нормативный документ, регламентирующий процедуру закрытия(или запрета закрытия) подобных счетов?

Отдельная просьба: ответить на каждый вопрос в отдельности также по пунктам, а не выдать двести восемьдесят девятую справку об отсутствии задолженности на сегодняшнюю дату.
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 10:02
Оксана, доброе утро!
Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются в установленном законом порядке через рассмотрение официальных обращений по контактным адресам банка.
С уважением, ПриватБанк
truf 15 жовтня 2014, 1:57
22.09.2014 Попытались внести 200грн на карту приватбанка в торговом центре через терминал TS201052. Вносили 2 купюры по 100грн, при приёме второй купюры терминал купюру втянул но не посчитал после чего завис, на экране зелёный фон с заставкой ожидания и периодический запрос, тут ли мы ещё. Так как ранее подобного опыта не имели, сразу обратились в ближайшее отделение приватбанка. Там нам посоветовали перезвонить по номеру 3700 и подать заявку на возвращение средств. Примерно в течении получаса после сбоя терминала подали заявку, заявке был присвоен номер 1587979, обещали дать ответ в течении 3 дней. Никаких звонков или смс от работников привата получено не было. 24.09.2014 Перезвонил сам, по номеру моей заявки ничего вразумительного сказать не смогли, опять пришлось объяснять всю ситуацию, сказали что разберутся и в течении 5-ти банковских дней дадут знать. Понятно, что никто в течении 5-ти дней опять же не перезвонил. Дозвонится по номеру 3700 не получилось. Пошёл в главное отделение приватбанка в своём городе, мне там вежливо объяснили, что доступа к заявкам и комментариям по заявкам у них нет и нужно обращаться по номеру 3700, хорошо хоть заказали мне звонок оператора. Оператор по номеру заявки 1587979 сообщила, что была проведена инкассация терминала и никаких излишков найдено не было (хотя скорее всего, было найдено и ПРИКАРМАНЕНО кем-то из сотрудников) Сообщили новый номер заявки 1773013, теперь уже в технический отдел. 09.10.2014 В очередной раз набрал волшебный номер 3700, где мне в очередной раз сообщили что новой информации по моей заявке нет, ждите и тд. Вот так и живём, в стране война, неразбериха, кризис, а кто-то себе карманы за чужой счёт набивает. Наверное стоит завести блог (благо, опыт имеется) о нашем доблестном приватбанке и о том, как он обманывает людей.
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 9:45
truf, доброе утро!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, вызванные описанной ситуацией. Ваш вопрос находится на контроле. Как только будут проверены все необходимые данные и будет готов ответ, с Вами свяжутся для предоставления исчерпывающей информации.
Благодарим Вас за терпение!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
andrew1990 14 жовтня 2014, 23:52
Подскажите можно ли сейчас купить доллар через приват 24, какой курс? И выдают ли потом доллары на кассах?
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 9:34
andrew1990, доброе утро!

Спасибо за обращение! На текущий момент в соответствии с инструкциями НБУ продажа валюты в Приват24 доступна в размере до 200 долл. США в сутки на одного клиента. Ограничение при снятии средств с валютных счетов в кассе отделения составляет эквивалент 15 000 грн в день на одного клиента.

С уважением, ПриватБанк.
Alexey63 14 жовтня 2014, 22:31
Довгий час являюсь клієнтом ПРИВАТа, та власником голд картки.
В цілому роботою банку задоволений, правда, в окремих відділеннях відчувається легка некомпетентність деяких працівників (людський фактор помножений на непросту ситуацію сьогодення).
Але головною метою мого звернення до керівництва ПРИВАТу є бажання відзначити відмінну роботу персоналу відділення в м.Ів.-Франківську, вул.Вовчинецька 225ф і особливо моєму персональному мененджеру Дацюку С.Р. Надіюсь на адекватну реакцію керіництва ПРИВАТу на моє звернення та на подальшу вдалу співпрацю з банком.
З повагою Фризюк О.О
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 9:26
Alexey63, доброго ранку!

Дякуємо за конструктивний відгук! Змушені погодитися з Вами, іноді на якість роботи дійсно впливає людський фактор. Ми б раді повністю виключити помилки, що іноді допускаються співробітниками, але не можемо цього зробити з об'єктивних причин — людям властиво помилятися, незалежно від ступеня їх професіоналізму. Сподіваємося на розуміння. Дякуємо Вам за позитивну оцінку нашого співробітника. Інформація передана його керівництву. Докладемо максимум зусиль, щоб наша співпраця приносило Вам тільки такі емоції.

З повагою, ПриватБанк.
OOO1543 14 жовтня 2014, 17:22
В цьому відділенні, щоб вирішити свої питання на рахунок кридитної картки треба вистояти в черзі годину, а іноді і більше. Сьогодні черга з 5 чоловік передімною, обслуговують клієнтів 2 дівчини. Одна з них встає заявляє, що в неї зустріч з клієнтом і виходить, а черга яка в відділенні це для неї мабуть не клієнти…
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 18:22
OOO1543, добрий вечір!
Приносимо вибачення за доставлені незручності!
Дозвольте нам докладніше розглянути ситуацію. Направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua, посилання на відгук і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Crema 14 жовтня 2014, 17:21
Приватбанк — ВОР!!! Да еще и в особо крупных размерах!!!
С марта 2014 года не могу получить деньги с депозитов, открытых в Крыму. Я уже почти 2 года живу на материке. 14 марта обратилась в Городищенское отделение Черкасской области с просьбой перевести обслуживание моих вкладов в этот филиал. Но уже тогда все счета были заблокированы (до так называемого референдума в Крыму), т.е. еще в правовом поле Украины. Банку стало выгодно не переводить обслуживание на континент, чтобы не выплачивать деньги клиентам, а прикарманить себе. Все валят на РФ. Это конечно же государство — оккупант, но 14 марта Крым был еще украинским. Я знаю еще по крайней мере около 80 человек, готовых открыто заявить, что Приватбанк — ВОР!!! Да еще и в особо крупных размерах!!! Надо объединяться в борьбе с этим монстром!!!
Не доверяйте Приватбанку!!!
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 9:41
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
AlisaLynx 14 жовтня 2014, 17:11
Цитата из письма, пришедшего на почту 3.10.14:

Совет 3. Оплачивайте покупки за рубежом картой без комиссий.
Деньги на карте конвертируются автоматически по тому же курсу, что и в отделениях ПриватБанка.

Это полностью противоречит тому факту, что деньги списывались по курсу конвертации, который выше курса отделений на гривну и больше.
Сотрудники банка напрочь отказываются комментировать этот факт, только сыпят отписками, что курс конвертации выше. Это я вижу и так, но меня по прежнему интересует, какого черта в письме от самого же ПриватБанка мне было обещано совершенно другое?

Еще меня интересует, почему при оплате в евро платеж проходил через конвертацию в долларах, что привело к весьма ощутимой разнице между курсом на сайте ПриватБанка и тем, по которому де-факто снялись деньги.

Возможно, ответят хотя бы здесь.
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 8:58
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вы получили сообщение, которое было направлено до внесения соответствующих изменений в тарифы.
Информация касательно оплаты в евро будет проверена, после чего, развернутый ответ Вам будет предоставлен на электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Сергей ---- 14 жовтня 2014, 16:08
Сегодня общаясь в чате о получении переводе «Золотая корона» узнал новости:
1. Есть Закон о проведении идентификации клиента.
2. Данный Закон регламентирован внутренними документами банка и не подлежит огласке

Источник Зинченко Марина (как она себя назвала — официальный представитель банка)

Хотелось бы получить коментарии
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 16:25
Сергей, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам на help@pb.ua, чтобы мы могли детальней рассмотреть ситуацию и предоставить ответ по существу.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ssts 14 жовтня 2014, 15:54
Хороший банк.
С прошлого отзыва ничего не поменялось. Получил еще один депозит по окончании срока в долларах.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 16:01
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
TOR 14 жовтня 2014, 13:03
«Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua. Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк»

Подскажите пожалуйста, где, кроме сайта Вашего банка, можно ознакомится с рыночными курсами, согласно которых вы проводите расчеты за операции по платежным картам? Официальный ресурс.

В Украине на сегодняшний день есть: Межбанковский курс, Курс НБУ, Идентикативный курс НБУ. Эти курсы есть на официальном сайте НБУ.
В банках Украины есть комерческий курс для работы с наличной валютой. С этими курсами можна ознакомится на официальном сайте и в отделениях банков.

Также есть официальные курсы платежных систем таких как Виза и Мастеркард, который обновляется и указывается на официальных сайтах платежных систем.

Где указан «Рыночный курс», который использует в своих расчетах по платежным картам ПРИВАТБАНК и кем он формируется???
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 14:20
Уважаемый клиент, добрый день!
Ознакомиться с рыночными курсами можно по ссылке http://kurs.com.ua/?gclid=CjwKEAjwk_OhBRD06abu3qSoxlwSJACt7sZ7bSxHkPmQuI0UT7AdlbTCBYUfAwMJ2K0MfsVlaPmtIRoCyK3w_wcB, строка «Оптимальный курс».
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Ирина Трубникова 14 жовтня 2014, 13:03
Получала перевод через контакт на Русановском бульваре 2 и сотрудница банка уговорила оформить у них карточку, которая бесплатная и ни к чему не обязывает.Я особо в этом не нуждаюсь так как больше пользуюсь услугами другого банка.Согласилась.Оформление времени заняло мало.Девушка, которая это оформляла была немногословна.Я еще переспросила должна ли буду я проценты за пользование этой карточкой.Мне ответили, что ничего не должна.По прошествии времени, через 5 месяцев мне перезвонили и поставили в известность, что я должна кредит.Теперь в банке мне сообщили только сейчас о кредите на 500гр и процентах.Когда я попросила показать документ, где я соглашалась и подписывалась о кредите мне сказали, что такого не существует и что мне говорили это В УСТНОЙ ФОРМЕ! Такого не было.Получается, что сотрудники банка не говорят изначально правду.А только сейчас поставили перед фактом.Получить доллары через перед контакт тоже очень проблематично.Пришлось оформить карточку, но так как долларов постоянно нет то пришлось получить гривни.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 13:59
Ирина, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Предоставленная Вами информация принята для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Дополнительно с Вами может связаться наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк
gbhju87 14 жовтня 2014, 12:46
Сегодня я посетила отделение в г. Сумы на площаде Независимости. С таким отношения к клиентам я никогда не сталкивалась. На входе как оказалось сидит обычный охранник, который по-видимому возомнил из себя как минимум начальника отделения. В банк я пришла с целью поменять валюту, но так и не смогла дойти до кассы, потому что этот человек начал мне хамить, да и вообще грубо себя вести со мной, как-будто я пришла к нему домой в гости. С его криков я поняла, что в этом отделение могут обслуживаться только вип клиенты и юридические лица, а физ лица не имеют права обслуживаться в этом отделении. Тогда у меня возник встречный вопрос, я являюсь клиентом Приват банка уже довольно долгое время, и не разу не возникало вот таких вот неприятных ситуаций, работники банка всегда соблюдали субординацию по отношению к клиентам, держали марку, да и в этом отделении я неоднократно обслуживалась и никаких проблемных вопросов не возникало. Так вот ответьте мне, пожалуйста, почему я должна терпеть хамство какого-то охранника, который не умеет вести себя в обществе, кидается на людей и грозится вызвать охрану дабы вывести меня из отделения. Я, конечно, хотела выяснить ФИО данного субъекта, но так и не добилась от него внятного ответа, лишь в очередной раз нарвалась на его хамство и выслушала грубости в свой адрес.Единственное, что я получила в ответ на свой вполне закономерный вопрос :" Я здесь самый главный человек в отделении и отчитываться не обязан ни перед кем". Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и поставить этого человека на свое место, чтобы впредь не возникало таких вот неприятных ситуаций, которые в первую очередь бьют непосредственно по репутации и имидже банка.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 12:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка.
Пожалуйста, уточните нам на help@pb.ua, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝