Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
maks2244 2 вересня 2014, 14:57
Заблокировали карту, теперь уже второй день под разными предлогами ее не хотят разблокировать! На ней деньги, очень нужны, данные уже звонили сверяли, ОБМАНЩИКИ!
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 15:01
Максим, добрый день!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы приложим максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, с Вашей женой свяжутся в телефонном режиме для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
IrinaM 2 вересня 2014, 13:47
А мне сегодня не выдали положенные 1100дол. объяснили, что не работает программа в связи с новым постановлением НБУ что действует со 2 сентября. Предложили подойти завтра может будет работать. Как это понимать? И вообще сплошные неудобства в банке постоянно очередь ходиш как на работу, по 1,5 часа выстаиваешь, но раньше хоть деньги выдавали, а сейчас подойдете позже может будет работать это же издевательство. Только тем и заниматься что подходить, а может работает.
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 14:01
Ирина, здравствуйте!
Примите наши извинения за временные неудобства. В настоящее время, могут наблюдаться трудности в отделения Банка при работе с программными комплексами. Наши специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. К сожалению, срок решения трудности, на текущий момент, не известен.
Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

Отдельно заметим, что Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
С уважением, ПриватБанк.
CyMpaK 2 вересня 2014, 13:44
Сегодня 02.09.2014 многим знакомым, в том числе и мне, пришла СМС о списание с карточки различных сумм (170, 400, 700 и т.д.). Ужас в том, что работники банка пояснить причину и направление денег не смогли…
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 13:51
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
stromba 2 вересня 2014, 12:19
Жалоба подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
Прошло уже 49 дней ответа нет!!! Супер ответственный супермен Подгорный Антон Олегович и супер ответственная супервумен Безуглая Анна Сергеевна. Кто вам позволил нарушать законы Украины ???
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 12:40
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
123456qwe 2 вересня 2014, 11:35
Я, Веремчук Сергей Владимирович, ИНН 2226002879. Хочу заказатиь выписки по всем своим счетам.На номер +7 978 8018239.Нахожусь на территории Крыма.
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 12:39
Уважаемый клиент, добрый день!
SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым Вы можете распечатать выписки по счетам, успешно продублированы на контактный номер +79**39.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
khali 2 вересня 2014, 11:01
Рекомендую отказаться от переводов из третьих банков на карты приватбанка через транзитный счет привата 29244825509100.
Всё просто — там посадили хомяка, который собирает деньги на транзитном и получателям на карты не разносит, в соответствии с назначением платежа.
Мой платеж от 27-08-2014 эти поцы отказываются искать, т.к. я отказываюсь идентифицироваться как клиент Приматбанка.
Вот такие методы повышения ликвидности. Хомяковсике.
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 11:13
khali, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали транзакции (сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
mastermind 1 вересня 2014, 21:52
Кому нужна стабилизация гривны, если теперь баксы не купить? Как я понимаю, Приват идет в авангарде этого процесса и ограничивает покупку 100 долларами в день.
Чем дальше, тем страшнее связываться с Приватом, с банками вообще и с безналичными расчетами в целом. Еще пару месяцев и НБУ торжественно объявит, что все депозиты пошли на АТО.
Почему только 100 баксов в день ???
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 11:09
mastermind, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, в связи с повышенным спросом на валюту, операции по продаже валюты временно ограничены до уровня 100 долларов (в эквиваленте) в сутки.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Terraplus 1 вересня 2014, 19:31
Я принес в банк и положил на депозит $.
Срок депозита истек. Стоит ограничение на снятие депозита 15000 Грн в эквиваленте. Хоро, смирился, езжу каждый день снимаю.
Но с завтрашнего дня уже и $ не смогу снять???
Принес доллары, заберу гривны. Я не в обменник пришел.
Я понимаю, что это вопрос не к банку, а к Минфину
, но банк должен как то обойти это и выдавать $ вместо гривны. Делать обмен например. Но обмен не сделают, потому что в кассе нет $ для обмена…
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 11:06
Terraplus, добрый день!
Согласно постановления НБУ, ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит, а сумма снятия наличной иностранной валюты в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Касательного Вашего вопроса о валютном депозите, все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы самостоятельно решаете, в какой валюте будете получать средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Отдельно заметим, что депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
-в гривне не более 150 000 гривен в один день на одного клиента.
-в валюте не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного клиента.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
nav 1 вересня 2014, 17:36
В Киевском отделении Г.Cталинграда 53б отказались открывать карту для выплат обычную, только gold, на сайте об этом информации нет.
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 10:49
nav, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Для наших постоянных клиентов Банк предлагает оформить карту Gold на льготных условиях, что подразумевает отсутствие ежемесячного членского взноса — 20грн. Сама карта имеет массу преимуществ, с которыми можно ознакомиться на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Платежные карты». Можем предположить, что такое предложение поступило и Вам.

Если Вас не затруднит, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Nik64 1 вересня 2014, 17:36
27 августа 2014 г в чате согласно диалогу № 698102-73522662 с Резуненко Дмитрием мною была сделана заявка на получение справки по счету. Вот к цитата из этого диалога.
Резуненко Дмитрий
Игорь Константиновитч Заявка подана успешно, в течение 7-10 дней мы подготовим Вам выписку Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка. Как только документ будет готов, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать из интернета.
Однако сегодня ,01.09.2014 при моем повторном обращении в чат выяснилось,, что это уверение было обманом, что и подтвердил другой сотрудник Службы работы с клиентами-
Имбировский Сергей
К сожалению, поданной заявки я не вижу, прошу прощения

13:50
Вы
Значит Вы подтверждаете, что Дмитрием Резуненко меня обманул и не подал мою заявку для исполнения согласно Диалога № 698102-73522662

13:52
Имбировский Сергей
Заявки нет, верно
Вот как работают Ваши сотрудники с обращениями клиентов банка!
Приватбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 10:21
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По результатам проверки информации можем сообщить, что 30.08.2014г. на Ваш контактный номер +7*32 отправлены SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым можно распечатать выписки по своим счетам.

Сегодня (02.09.2014г. ) указанные ссылки успешно продублированы на Ваш e-mail.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
TOR 1 вересня 2014, 16:11
Скажите, пожалуйста, насколько достоверна информация, о том, что главный офис Вашего банка будет находится в городе Львов?
Приватбанк
Відповідь банку
1 вересня 2014, 16:22
Уважаемый клиент, добрый день!
Указанная информация не соответствует действительности. Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua. С актуальными новостями Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте по ссылке www.privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк
umkasev 1 вересня 2014, 12:09
> Уважаемый клиент, после заказа справки клиент получает на свой телефон уникальную ссылку, которая содержит действующую информацию о банковских счетах. Прочий вид обслуживания этих счетов банку законодательно запрещено.

Какой закон вам запрещал выполнять поерации 13 Марта? Выложить информацию о переводах — которые банк отказывался выполнить с 11 по 18 Марта? Какого-то там числа вступил закон? уж точно не 18 марта.
Уникальная ссылка ведет на документ который любой получивший ее может модифицировать, а так как средств цифровой подписи не предусмотрено сознательно (я далек от мысли что в банке работают настолько не профессиональные сотрудники) — то гарантировать неизменность содержимого невозможно.

Харе врать то…
umkasev 1 вересня 2014, 11:57
> Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.

Вам писали и не один раз, требуя выдать деньги с карточки. Выдать письменное подтверждение сумм остатков на счетах, готов был оплатить за свой счет курьерскую доставку корреспонденции. Но банк игнорировал десятки запросов. Банк сознательно предоставлял документы в таком формате что их не один суд, или финансовый институт не примет (так как допускается изменение содержимое документа). Банк решил что слова начальства позволяют ему нарушать законы и оказывать клиентам в проведении операции с их деньгами.

Вам не стыдно врать?
Приватбанк
Відповідь банку
1 вересня 2014, 12:00
Уважаемый клиент, после заказа справки клиент получает на свой телефон уникальную ссылку, которая содержит действующую информацию о банковских счетах. Прочий вид обслуживания этих счетов банку законодательно запрещено.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
umkasev 1 вересня 2014, 11:43
Что бы не предоставлять своим клиентам возможность получения выписок по заблокированным картам,
Приватбанк просто убрал привязки этих карт к клиенту. Теперь надо еще доказывать что карта принадлежит именно тебе. Так как все карты выпускаются не персонализированными.

Из приватбанка вышел бы хороший вор на доверии.
Приватбанк
Відповідь банку
1 вересня 2014, 11:46
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
stromba 1 вересня 2014, 11:37
1.1.5.1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Украины и условиями Публичного договора, Договора.
Почему банк не хочет нести ответственность согласно этого пункта публичного договора?
stromba 1 вересня 2014, 11:29
Жалоба подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
Прошло уже 48 дней ответа нет!!!

Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Приватбанк
Відповідь банку
1 вересня 2014, 11:34
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у ответственных специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
katerinatula 1 вересня 2014, 11:13
Суть недовольства кроется в том, что как-то раз, не помню точную дату, мне позвонила барышня, и сказала что у меня просрочка платежа. Я удивилась, как же это так получается. ничего внятного она сказать мне не могла. кроме как «вы будете оплачивать или я фиксирую отказ?». Интересно получается, платила раньше сумму указанную в интернет банке, после поездки в отделение, мне сказали, что там вообще неправильно все отображается. А НА КАКОЙ… ВООБЩЕ НУЖЕН ЭТОТ ИНТЕРНЕТ БАНК ТОГДА СПРАШИВАЕТСЯ?!?!?!?!?!?!?!?! Ладно, оплатила я просрочку, насчет этого тоже непонятно, платеж мой около 1500, а мне говорят внести 10000. интересно получается… Через какое-то время возникла такая же ситуация, звонят уже моей подруге, а не напрямую мне и говорят что у меня просрочка и нужно внести около 10000 до такого-то числа. Тут меня возмутила данная ситуация, я позвонила на горячую линию, узнать, как так получается то, меня уверили что у меня все в норме, и никаких проблем не видят. Интееееееееееееереееесно. Поехала в отделение банка, там ТАКИЕ ТОЛКУШКИ сидят, что смешно становится от того, что они говорят, я больше знаю по условиям банковского обслуживания, чем ваши «специалисты». И суть претензии вообщем в том, что недавно я подала заявку на кредит и мне отказали, ссылаясь на то, что были просрочки в… ПРИВАТБАНКЕ!!! и я требую разобраться в ситуации, откуда у меня появлялись просрочки, проверить компетентность ваших «специалистов» и внести изменения в мою, испорченную ВАМИ кредитную историю!!!
Приватбанк
Відповідь банку
1 вересня 2014, 11:26
Катерина, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
deposity 31 серпня 2014, 23:49
стоит ли сейчас открывать депосит в привате?
Приватбанк
Відповідь банку
1 вересня 2014, 9:38
Уважаемый клиент, здравствуйте!

ПриватБанк — лидер по объему привлечения вкладов физических лиц. Наши вклады защищены не только финансовой стабильностью, репутацией и имиджем ПриватБанка, но и Фондом гарантирования вкладов физических лиц.

Приоритетом для банка является обслуживания частных лиц. Банк не занимается рискованными операциями на ипотечном и фондовом рынке, а основные усилия направляет на развитие обслуживание розничных клиентов.

Если Вы сообщите на наш е-мейл help@pb.ua контактны для связи, наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант для открытия депозита.
С уважением, ПриватБанк
vergeltung 31 серпня 2014, 19:28
прошло уже больше трех месяцев после по подачи заявки на разблокировку депозитов.но воз и ныне там.
только стандартные отписки.заявка 862627
Приватбанк
Відповідь банку
1 вересня 2014, 9:36
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
oleksandrinfa 31 серпня 2014, 15:26
Dobrogo dnja. Putannja po mobilbnomy platuzy vid Kevstar po servisy 999, otoz pru reestratsiii platiznoii kartku y servisi za korotkum nomerom nadaetbsja 4boturex zna4nuj mobi kod pidtverdzennja platuzy na oplaty do 100gruvenb. Jakw4o klient xo4e zrobutu proplaty bilbwe 100 gruvenb to potribno projtu dodatkovy verifikatsij po korotkomy nomery 989, ja po4av proxodutu dodatkovy verefikatsij i sustema y rozmovnomy rezumi govorutb w4o potribno zvernytusja do slyzbu pidtrumku banky w4ob nadalu westu zna4nuj kod dlja zaverwennja verifikatsiii. i navitb prujwla sms:'Mobil'niy platizh': kod virnyj. Zvernit'sia do dovidkovoi Vashogo banku, otrymajte 6-znachnyj kod (EasyPayCheck) dlia zavershennia veryfikatsii.
Pru zvernenni do slyzbu pidtrumku PruvatBanky vujavulosja w4o y nux takoii informatsiii po moemy putannj nemae, yto4nitb bydblaska dany informatsij po danomy moemy putannj.
Приватбанк
Відповідь банку
31 серпня 2014, 15:57
Олександр, добрий день!
В телефонному режимі з Вами зв'язувався наш співробітник і детально проконсультував по Вашому питанню.
Для отримання EasyPayCheck — коду, Ви можете в режимі 24/7 звернутися в наш чат з сайту pb.ua або на нашу гарячу лінію 3700.
Окремо приносимо вибачення за консультацію, яка була Вам надана за телефоном нашої гарячої лінії. Діалог переданий відповідальним фахівцям для опрацювання та прийняття управлінських рішень.
Спасибі за звернення!
З повагою, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝