Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
radpomadka 24 жовтня 2014, 10:01
С 23.10 продажа валюты в отделениях ПриватБанка и системе Приват24 осуществляется при условии размещения средств на депозите «Стандарт» или «Депозит Плюс» в долларах на срок от 3 месяцев. Сумма в валюте, доступная для открытия или пополнения таких вкладов, составляет эквивалент 3 000 грн в день (ограничение на продажу валюты, введенное НБУ).
ВОПРОС: А можно купить валюту, чтоб разместить средства на
депозите «Приват-Вклад»?? Если нет, то почему? У меня есть открытый депозит «Пирват-Вклад» с правом пополнения его когда угодно. Почему я не могу его пополнить, а другие виды депозита можно?
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2014, 10:44
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Пополнить можно только вклады «Стандарт» или «Депозит Плюс», оформленные с 23.10.14 по утвержденной процедуре конвертации средств. При этом, сумма пополнения вклада в один банковский день не должна быть более 3000 грн эквивалент. До истечения 3 месяцев депозит расторгнуть нельзя.
С уважением, ПриватБанк
Оксана Тарасова 24 жовтня 2014, 9:53
Почему в отделении банка нельзя пополнить депозит «Стандарт» на 200 долларов, имея средства в гривнах?
Наличные доллары банк не продает, поэтому купить их невозможно. Даже с целью пополнения валютного депозита, даже VIP — клиентам банка. Я уже получила 3 отписки банка. Пожалуйста, дайте ответ по существу. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2014, 10:20
Оксана, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
С 23.10 продажа валюты в отделениях ПриватБанка и интернет-банкинге Приват24 осуществляется при условии размещения средств на депозите «Стандарт» или «Депозит Плюс» в долларах на срок от 3 месяцев. Сумма в валюте, доступная для открытия или пополнения таких вкладов, составляет эквивалент 3 000 грн в день (ограничение на продажу валюты, введенное НБУ).
Заметим, пополнить можно только вклады, оформленные с 23.10.14 г.
С уважением, ПриватБанк
avr33 24 жовтня 2014, 9:43
А что добавить?

Будучи клиентом банка в том числе и на ткущий момент, систематически наблюдаю нарушение действующего законодательства. Обращения граждан не учитываются и не рассматриваются, ответы не получены ни ни бумажном носителе, ни в электронном виде.

Вот Вы говорите, стабильно нет валюты в отделениях? Не в курсе, но по-ходу стабильно еще в добавок ко всему нет желания соблюдать закон со стороны банка. В мае месяце за мной была закреплена кредитная линия и депозит. Учитывая ликвидацию банка в крыму, не стал заниматься буквоедством и досрочно оплатил всю задолженность перед банком по кредиту, несмотря на то что прямой способ оплаты уже отсутствовал. С моей стороны пришлось платить дополнительную комиссию, получились дополнительные расходы. Документов по факту которых я мог оплачивать кредит с банка не требовал.

Позже, когда возникла необходимость в получении документов о депозите — банк отказал в моей просьбе. Депозит был открыт онлайн через веб-банкинг Приват24, формуляр договора депозита был сгенерирован в электронном виде скриптом системы Приват24 и присутствовал там для нужд клиента в виде файла с данными до тех пор, пока работники банка его самовольно оттуда не удалили в одностороннем порядке. Меня как добропорядочного клиента об этом не предупредили, действия со мной были не согласованы, чем грубо нарушили условия предоставления услуг, условия публичной оферты и пользовательского соглашения.

Любые попытки связаться с банком с целью согласовать способ получения моей финансовой документации были безуспешны. В предоставлении файла с данными о договоре депозита из приват 24 мне было отказано. Так же мне было отказано в предоставлении развернутой детализованной справки о состоянии счета по депозитному договору (отказано в предоставлении на справке моих паспортных и налоговых данных, отказ в предоставлении на справке номера депозитного договора, отказ в предоставлении отметки о том, что договор депозита был заключен онлайн).
без оцінки
dsu61 24 жовтня 2014, 3:41
1. Как сегодня пополнить виртуальную карту через Приват24, для оплаты товара на eBay?
2. Как сегодня пополнить виртуальную карту НЕ через Приват24, ( в банке ) для оплаты товара на eBay?
3. Возможен ли перевод с чужой виртуальной карты на мою в размере 20$ 24.10. 2014 г.?
4. При наличии валюты на моей виртуальной карте, могу ли я сегодня делать покупки на eBay?
Как можно рассчитаться с продавцом на eBay 24.10.14г.?
Сумма перевода 30$
С уважением,
Сергей.
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2014, 10:07
Сергей, доброе утро!
Благодарим за обращение!
Рассмотрим по пунктам:
1. Перевод средств в гривне на карту в иностранной валюте производится через операцию продажи валюты. К сожалению, на текущий момент, эта операция недоступна.
2.Пополнить виртуальную валютную карту Вы можете в любом отделении ПриватБанка наличной валютой.
3.Перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины.
4.На покупки на зарубежных сайтах с помощью карт ограничения по продаже валюты не распространяются. Интернет-транзакции относятся к тому же типу операций, что и оплата покупок в торговых точках. Такие операции производятся с использованием лимитов, установленных на карту: общий лимит расходных операций по карте в месяц, общий лимит покупок в торговых точках и интернет-лимит. Производить отплату Вы можете как валютной картой так и и гривневой, конвертация проводится без ограничений по курсу для безналичных операций.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
serhi9 23 жовтня 2014, 23:53
При покупке в зарубежном интернет-магазине на сумму 20$ курс конвертации 13,9085 грн. при указанном на сайте 13,02. Куда смотрит НБУ?
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2014, 9:53
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua. Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
licorn 23 жовтня 2014, 22:51
22 октября НБУ продал 100 млн долларов на торгах на пополнение касс банков. Почему до сих пор нельзя купить, жалких, 200 долларов, ни в 1 отделении города? Почему закрыт обмен валюты в Приват24? Все ждут выборов, или как это понимать? «В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты», извините, у нас уже давно ситуация нестабильная. И почему система периодически выдает курс продаж по 14 с копейками, где-то на минут 15, уже 2 раза лично видел в отделениях Привата.
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2014, 9:31
Уважаемый клиент, здравствуйте!
С 23.10 продажа валюты в отделениях ПриватБанка и системе Приват24 осуществляется при условии размещения средств на депозите «Стандарт» или «Депозит Плюс» в долларах на срок от 3 месяцев. Сумма в валюте, доступная для открытия или пополнения таких вкладов, составляет эквивалент 3 000 грн в день (ограничение на продажу валюты, введенное НБУ).
С актуальным курсом валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, можно ознакомиться на сайте pb.ua.
С уважением, ПриватБанк
gavchik 23 жовтня 2014, 18:13
ПриватБанк — самый стабильный банк. Валюты стабильно нет. Закончились у жены (ВИП клиент) неделю назад депозита в долларах. Пришли за деньгами, предупредив, что пролонгировать не будем, а в отделении и говорят:«Мы конечно можем Вам оба депозита перекинуть на долларовую карточку для выплат, но такую сумму вы вряд ли получите в течении месяца. Совет — один перекидуйте на карточку. а второй хотя бы на месяц переоформляйте. Ну говорим окей. Но хотя бы один депозит (ок 7,5 тыс дол) мы хотя бы за неделю, дней десять заберем? Ответ — вы что, если хотя бы 1000 за неделю получите, то за счастье. Итог, неделя прошла — на руки получили 1500 долларов. И где же обещанные 1100 долларов ежедневно? Что то мне кажется, что с такими темпами хотя бы до Нового года второй депозит закрыть. Звонили на горячую линию — толку ноль. Так что, прежде, чем положить свои деньги на депозит (особенно в долларах) в этот банк, хорошо подумайте. Это раньше Приватбанк был образцом стабильности и надежности, а сейчас — обычный банк, не лучше других, не выполняющий своих обязательств. Придется заканчивать сотрудничество с этим банком, которое длилось около 7 лет.
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2014, 9:00
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения и контактные данные Вашей жены.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Daiver 23 жовтня 2014, 17:34
Сегодня.ua опубликовала статью «НБУ пополнил кассы банков почти на $100 млн» чем обеспечил 88% запросов 49 банков. ПриватБанк в том числе. Подскажите, когда приват24 будет обменевать доллары?
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2014, 8:43
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24, по телефону 3700. С 23.10 продажа валюты в отделениях ПриватБанка осуществляется при условии размещения средств на депозит «Стандарт» или «Депозит Плюс» в долларах, на срок от 3 месяцев. Сумма в валюте, доступная для открытия или пополнения таких вкладов составляет эквивалент 3 000 грн. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Выдача средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ, производится в прежнем режиме, без ограничений. Так же возможна покупка валюты с целью погашения валютного кредита. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
HelenaKot 23 жовтня 2014, 15:34
Добрый день, у меня ребёнок учится в г.Симферополь(Крым), можно ли через Ваш банк, перевести деньги на карту которую он открыл сейчас там, какая комиссия за перевод денег?
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 16:12
Елена, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Отправить деньги на карту любого банка мира Вы можете в личном аккаунте Приват24, меню «Все услуги» -«Платежи» — «На карту Visa/MasterCard любого банка мира». Комиссия за осуществления платежа в счет личных средств составит 10 грн+1%.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Богдан БОГДАН 23 жовтня 2014, 15:28
Чи відповідає дійсності інформація про те, що можна оформити депозит за гривневі кошти у доларах США? На який термін передбачене таке оформлення вкладу та скільки можна купити доларів, щоб оформити валютний депозит? Чи можна здійснити таке розміщення депозиту у Приват 24? Завчасно дякую за вичерпну відповідь.
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 16:04
Богдан, добрий день!
Дякуємо за запитання!
З 23.10 продаж валюти у відділеннях ПриватБанку здійснюється за умови розміщення коштів на депозиті «Стандарт» або «Депозит Плюс» в доларах на термін від 3 місяців. Сума в валюті, доступна для відкриття або поповнення таких вкладів, становить еквівалент 3000 грн в день (обмеження на продаж валюти, запроваджене НБУ). Зауважимо, така можливість існує тільки в вiддiленнях Банку, до закінчення 3 місяців депозит розірвати не можна.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
austra2014 23 жовтня 2014, 14:54
Не могу получить выписку по своим счетам, являясь клиентом Крымского филиала, учитывая что телефон указанный в договоре не принимает смс и звонки.В первоначальной выписке ошибка.Имею другой номер телефона.
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 15:46
Уважаемый клиент, добрый день!
Для заказа выписки по счетам, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только выписка будет готова, на указанный Вами мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также, для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

С уважением, ПриватБанк
stromba 23 жовтня 2014, 13:43
ЖДУ ОТВЕТ ПОЧЕМУ БАНК НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ УКРАИНЫ и НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЖАЛОБУ
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 23.10.2014 прошло 104 дня ответа от банка НЕТ!

Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Служба поддержки нужна толькоь для отмазки.
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 13:45
Александр, добрый день!
Для получения ответов на Ваши вопросы, в установленном Законом порядке, рекомендуем Вам направить письменный запрос по реквизитам: ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Людмила Чупина 23 жовтня 2014, 12:17
Я Чупина Л Н вынуждена повторно обратиться на этот сайт. Летом была акция возврата 10% с покупок по пенсионным картам.За июнь выплатили.За июль обещали выплатить до 1 сентября, за август 1 до октября..Сегодня 24 октября, а воз и ныне там.Работники приват банка обещали решить вопрос после жалобы, но видно или персонал в банке некомпетентен и не может посчитать эти 10 %, или это политика руководства банка, кидать пенсионеров, или в банке уже совсем нет денег, что приходится обещать что угодно доверчивым пенсионерам чтобы те не разбежались из банка.Интересно услышать вашу версию этой задержки в два месяца.Без уважения Чупина Л Н
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 12:26
Уважаемая Людмила Николаевна, добрый день!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
avr33 23 жовтня 2014, 7:28
Открыл депозит еще в ноябре того года через онлайн банкинг. Договор был в электронном виде и всегда болтался в кабинете, доступный для скачивания и распечатки.

Параллельно пользовался кредитом в этом же банке. После мартовских событий в крыму не стал долго сомневаться, хотя местные власти рекомендовали и настаивали не оплачивать кредит — тем не менее досрочно расплатился по задолженности в ПАО КБ Приватбанк, пойдя на собственные убытки, пойдя на встречу банку и оплатив все дополнительные комиссии.

Надеясь на порядочность сотрудников ПАО КБ Приватбанк не стал заниматься буквоедством и детализацией возникших политических отношений между странами. Оплатил кредитную задолженность быстро и без дополнительных напоминаний.

Позже обратился в ПАО КБ Приватбанк с просьбой предоставить электронный файл договора из интернет банкинга Приват24, который оттуда самовольно удалила техническая поддержка банка, не предупредив меня как клиента о своих намерениях, чем грубо нарушила пользовательское соглашение.

Договор в электронном виде был сгенерирован скриптом Приват 24 и находился там всё время, в его предоставлении мне отказано. Как отказано и в предоставлении детализованной электронной копии справки о состоянии депозита (номер, налоговые данные о владельце, процентная ставка, сумма вклада, срок вклада, отметка об открытии депозита онлайн, номер договора, его состояние на текущий момент).

Получается так: я банку был должен и отдал без проблем долг и сразу, досрочно. На текущий момент банк должен мне — и не хочет даже отдавать документы от депозита, хотя в моих намерениях в суд подавать пока не было. Для чего мне нужна электронная копия договора их приват 24 я поставил сотрудников банка в известность и на текущий момент это именно в их финансовых интересах.

Получается так, чтобы списали долг банка перед клиентом — клиент должен бегать и решать проблемы банка?
Очень оригинальная политика. Выходит так — кредит отдавать не надо было? И радоваться как все остальные?
Erepb 22 жовтня 2014, 22:54
Остались довольны обслуживанием сотрудниками отделения №19 г. Харькова. Обслуживание вежливое, сотрудники грамотные.
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 9:14
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за отзыв и за пользование услугами нашего банка!
С уважением, ПриватБанк
dissi 22 жовтня 2014, 16:52
банк очень странный и не лояльно относится к постоянным клиентам…
имею в банке счет спд, депозиты, активно пользуюсь картами и т.д. а банк напрочь отказывается мне давать возможность «оплаты частями», притом что я прошу даже не в пределах кредитного лимита, а просто как бы хотя бы открыть эту возможность (используя личные средства)…
да, когда-то в глубоком 2012 у меня были в привате несколько просрочек, но я их успешно погасила и после того никогда больше не было проблем, а банк видимо решил, что если ранее были просрочки, то за 2 года у человека ничего не изменится в финансовом плане, и они таких людей засовывают у себя в черный список… и пофиг что каждый месяц активные обороты, на счет поступает от 20 до 40тыс грн, пофиг что я предоставляю налоговую декларацию на не маленькую сумму и прочие документы в подтверждение моей финансовой платежеспособности, банку жалко даже 1500 грн установить лимит, для того чтобы стала доступной функция «оплата частями»…
жлобы!
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 18:17
dissi, добрый день!
Ответ по данному вопросу был направлен на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
oleksandrinfa 22 жовтня 2014, 13:49
Большое
спасибо службе поддержки клиентов ПриватБанка за решение моего вопроса
связаного с Приват24. Теперь есть доступ к Приват24.
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 13:58
Александр, рады, что Ваш вопрос был решен.
В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на почту help@pb.ua. Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Богдан БОГДАН 22 жовтня 2014, 12:38
Чому у ПриватБанку я не можу зі своєї картки в євровалюті оформити депозит в доларах США? Це ж не гривнева картка.
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 13:45
Добрий день, Богдан!
На жаль, у зв'язку з нестабільною ситуацією на валютному ринку, продаж іноземної валюти в Приват24 тимчасово обмежено.
На даний момент поповнити депозит в іноземній валюті можна тільки з карти, відкритої в валюті вкладу.
Приносимо вибачення за доставлені незручності!
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Petruha20 22 жовтня 2014, 11:37
Являюсь клиентом банка около 5-6 лет. В основном начисляю и перечисляю деньги на карту. Открывал депозит. Очень не нравится ситуация которая сложилась с доларом. Хотел открыть депозит в доларах, но это не так просто. В кассе нет, кол центр не знает когда они будут, отделения банков тоже ничего не знают. Я считаю что НУЖНО заботится о своих клиентах и пытаться им всячески помочь. В отделениях бардак, бесконечные очереди с кричащими и недовольными людьми. Ожидал в такое непростое время хоть смс поддержки. Неужели так сложно определить по базе кто является вашим постоянным клиентом, и разослать смс с предложением покупки долларов или хоть сообщить где и когда их можно купить? ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН!!! Пол рабочего дня простоял в очереди ожидая мифических денег(долларов), которые так и не привезли. Советую новым клиентам поискать более модернизированный и заинтересованный в клиентах банк!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 11:45
Добрый день, Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
На текущий момент ПриватБанк вынужден ограничить свободную продажу валютных средств в отделениях и Приват24 в силу того, что реализована вся валюта, которую банк приобрел на торгах НБУ. Выдача средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ, производится в прежнем режиме, без ограничений.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Tuamen 22 жовтня 2014, 11:31
Почему уже на протяжении недели не работает сайт Приват 24
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 11:40
Tuamen, добрый день!
Мы протестировали работу Приват 24, на данный момент сервис работает корректно. Если у Вас возникают трудности при работе с системой, просим направить их описание нам на почту help@pb.ua, указав контакты для связи и ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝