Мінфін - Курси валют України

Встановити

некомпетентність співробітників

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
IrinaVl 2 листопада 2014, 18:46
С 26.09.14 у меня по непонятным причина заблокировалась карта, как выяснилось это сделала ваша «служба безопасности», об этом меня ни кто не проинформировал, причину блокировки тоже ни кто не знает, вернее называют каждый оператор свою, то есть водят за нос. Когда закончиться ваше расследование ни кто не знает, это банковская тайна. С 27.09.14 я неоднократно обращалась за консультацией и за помощью в отделение банка и к операторам 3700 и в чат. У всех ответ один: " ждите, вам сообщат" сколько ждать, что будут сообщать, это тоже тайна банка.)))
Сегодня уже 02.11.14, карта до сих пор не разблокирована, что мне делать я не знаю, на неё продолжала поступать зарплата, но это ни кого не интересует, карта заблокирована, пользоваться деньгами я не могу, что делать дальше и к кому обращаться я не знаю.
Где можно найти управу на сотрудников банка!
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2014, 9:32
Ирина, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Коментарі - 2

+
0
IrinaVl
IrinaVl
3 листопада 2014, 10:21
#
Официальный ответ ваших операторов: «данные по вашей карте были переданы третьим лицам поэтому данное ограничение было установлено в целях вашей безопасности». Карта находится у меня, средства с неё не снимались, я просто не могу пользоваться своими личными средствами уже более месяца, поскольку идет какое-то «служебное расследование», зачем мне такая безопасность из-за которой я вынуждена страдать и сидеть без денег! Почему нельзя мне выдать деньги в кассе или перевести на другой счет? А потом расследуйте себе хоть 100 лет…
Я отправили Вам свои данные на help@pb.ua. Жду комментария здесь на форуме или на мой e-mail.
Спасибо если поможете!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
3 листопада 2014, 10:31
#
Ирина, спасибо за обратную связь!
Мы получили от Вас письмо на почту help@pb.ua, информация по данному вопросу направлена на проверку нашим сотрудникам. Как только вопрос будет проработан мы обязательно проинформируем Вас о результатах.
С уважением, ПриватБанк
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку