Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
123456qwe 9 вересня 2014, 8:10
Я, Бусель Анна Александровна, ИНН 2062419367.Хочу заказать выписки по своим счетам. +7 978 727 35 98.
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 10:50
Анна Александровна, добрый день!
Спасибо за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Петр Чугай 8 вересня 2014, 20:02
Я, Чугай Петр Федорович, ИНН №1706005175, к.т. +79787280914, прошу направить в мой адрес выписку по счету №667618 (пластиковая карта) за период с 01марта 2014г. по текущую дату.Заранее благодарен.
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 10:46
Петр Федорович, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Serzhik 8 вересня 2014, 19:18
Уже два месяца невозможно внести месячный платёж по кредиту, как не подойду до кассы оплатить долларовый кредит и мне отказывают, говорят долларов в продаже нет, ведь мне их не нужно давать в руки, прошу просто сделать конвертацию из гривны в долл.и зачислить в счёт погашения просрочки, мало того что курс всё поднимается и поднимается и по этому курсу невозможно.В других банках существует даже льготный курс на погашение, но только своим клиентам, доходы в основном то в гривне у заёщиков.Замкнутый круг
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 10:42
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дата/время, адрес) и контактные данные, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
alx 8 вересня 2014, 17:55
На каком основании в отделениях Киева отказываются принимать и регистрировать моё бумажное заявление на имя главы правления банка? Сотрудники ссылаются на внутреннее распоряжение руководства рекомендовать клиентам отправлять обращения почтой в главный офис в г. Днепропетровск. Я поступил именно так два месяца назад, но с тех пор получил лишь отписку в духе «мы работаем над вашим обращением». Позвонив в колл-центр, оказалось, что моё обращение и вовсе не было официально зарегистрировано во входящей корреспонденции, ибо, со слов оператора, делать это или нет — находится на усмотрении ответственного менеджера. Мне нужно зафиксировать факт обращения в банк для подачи иска в суд, но банк осознанно это саботирует. Видимо, придётся писать обращение в милицию и приходить с понятыми.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2014, 18:50
alx, добрый вечер!

Действительно, в настоящее время отделения не работают с бумажными заявлениями. Все заявления фиксируются и передаются в Головной Офис в электронном виде. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Сергей ---- 8 вересня 2014, 17:04
При общении с оператором чата, на мой вопрос, оператор ответил ссылкой на законы Российской Федерации. А именно,
Кулишенко Оксана
минуту, пожалуйста
1.3.2.11. Клиент, присоединившийся к данным Условиям и правилам предоставления банковских услуг соглашается на обработку своих персональных данных в объеме, предусмотренном ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "«О персональных данных»", а также на фотоизображение, видеоизображение и аудиозапись с целью получения им банковских услуг, указанных в Условиях и правилах предоставления банковских услуг, на срок до полного исполнения и прекращения договорных обязательств перед Банком, но не менее срока, предусмотренного действующим законодательством РФ для хранения такой информации после прекращения обслуживания Клиента, а также на передачу своих персональных данных для обработки третьим лицам, для тех же целей теми же способами и на тот же срок, в том числе на трансграничную передачу ПАО КБ "«ПРИВАТБАНК»" (Украина).
Клиент осведомлен о целях, перечне действий, порядке и способах обработки его персональных данных и способах отзыва его согласия на обработку персональных.
Так какими законами руководствуется банк в своей работе. Те которые выгодны ему на данный момент?
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2014, 18:30
Сергей, добрый вечер!

ПриватБанк работает не только на территории Украины. Также существует сеть банков-партнеров. В случае, если Вы обращались как клиент российского банка, то соответственно консультация была предоставлена согласно российскому законодательству.

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
123456qwe 8 вересня 2014, 16:34
Я, Крюкова Наталья Кирилловна, ИНН 2022802168, хочу получить выписки по своим счетам. +7978 895 21 52
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2014, 17:07
Наталья Кирилловна, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
EvgeniyKyiv 8 вересня 2014, 16:05
08.09 в гдето в 13-30 я зашел в отделение Приват банка (пр-кт Академика Палладина, 18/30
г. Киев, Украина, 3142) для покупки доллара. Подойдя к кассе я услышал разговор кассира с клиентом. Кассир отказала клиенту в покупке 300 долларов которое перед ним хотел продать другой клиент банка. Кассир сказала что они не продают а только покупают валюту. Насколько мне известно Нацбанк обязал продавать 100% валюты.
В чат поддержке приват банка меня заверили что кассир не имела право отказывать в покупке оборотной валюты. Как клиента Приват банка я всегда был доволен сервисом… Но уже второй день убеждаюсь что купить долар в Привате нельзя! горячие линии не знают в каких отделениях есть валюта… Может дело не в кассире а в политике Приват банка?
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2014, 17:05
Евгений, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, в связи с повышенным спросом на валюту, операции по продаже валюты временно ограничены до уровня 1000 долл/евро в сутки.
В силу сложившейся на валютном рынке ситуации, банки Украины работают с валютой в режиме продажи от оборота, т. е. сумма проданной валюты (в том числе погашение валютных кредитов) не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день. По этой причине мы не можем гарантировать наличие необходимой суммы в отделениях банка. Уточнять наличие валюты необходимо непосредственно в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Виктория Бойко 8 вересня 2014, 15:00
Первого сентября 2014 г, то есть в прошлый понедельник, я возвращалась в семь вечера домой после рабочего дня. Со мной была моя дочь и мы решили присесть около нашего дома отдохнуть и подышать воздухом… Лавочки находятся в метре друг от друга и рядом на второй лавочке сидели сотрудницы отделения «Лесное» Приват-банка, на Жукова 29, и довольно громко разговаривали матерными словами. Это отделение метрах в 50 от моего дома.Слышать матерный «язык», как для кого, а для меня очень не приятно, тем более с уст симпатичных и я думала умных и воспитанных сотрудниц банка. тем более не очень удобно, что рядом моя дочь.Я уже не говорю об имидже самого банка… ведь этих сотрудниц знают в лицо многие и я в частности, это была заместитель начальника Катерина Каверина и вторая Катерина-теперь экономист или специалист. раньше она была кассиром(к сожалению не помню фамилию) и обе девушки вполне адекватны были. На моё замечание не материться отреагировал жених или муж!!! сотрудницы Катерины(а может он и сотрудник банка) и пригрозил мне расправой за то, что я сказала не матерится или идти к себе на работу с такими выражениями если они не могут по-другому.Молодой человек сказал что за своё, то есть моё хамство(что я сделала замечание) он может разобраться со мной-ну как вы понимаете весовая категория и внешний вид мой мельче на много, чем у молодого человека и сидящих с ним сотрудниц.Их даже не интересовал имидж банка в котором они работают и свой собственный вид, по-тому что 1) матерщина уже говорит не в пользу сотрудника, да ещё его многие знают в лицо и в округе отделения нет. кроме этого, и наплыв людей большой, 2) публичные нападения с угрозами на человека и по-совместительству рядового клиента банка не делают пользу и для имиджа. Сотрудницы никак не попытались остановить хамское поведение и угрозы ВООБЩЕ!!! и продолжали мило ЩЕБЕТАТЬ. как клиенту банка мне придется обращаться на отделение и общаться непосредственно с этими сотрудницами, мне это не приятно. поэтому не знаю что и делать…
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2014, 15:24
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
avr33 8 вересня 2014, 13:05
спасибо за ответ, вы пишите «все бумажные версии...»
у меня был договор открыт через Приват24 в электронном виде и болтался там до мая, потом его оттуда удалили сотрудники с вашей стороны и я его не могу распечатать. Могли бы и предупредить об грозящем удалении документации из интернет-банкинга.
Меня интересует электронная копия, которая удалена с вашей стороны и без предупреждения.
Не заполненное клеше самого формуляра есть и сейчас в приват24, данные о депозите, номер договора, сумма вклада — всё это есть у вас и так. Я сам подготовить такой документ не могу, факсимиле есть только у вас.
Прошу выдать электронный дубликат документа, либо вернуть удаленную вами функцию распечатки документов в приват 24. Крымские компьютеры тут ни причем.

Банк расположенный на ул. Аджимушкая в г. Симферополе не подготавливает никаких документов — я привел ответ банка находящегося по тому адресу. У них ничего нет.

К тому же лично мне бумажный не нужен.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2014, 13:14
Уважаемый клиент, операции в Приват24 осуществляются на основании анкеты-заявления о присоединении к условиям и правилам предоставления банковских услуг ПАО КБ ПриватБанк, которые расположены на официальном сайте банка privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
avr33 8 вересня 2014, 12:47
С мая 2014 г. после апрельских событий и ликвидации Крымского РУ ПАО КБ Приватбанк согласно распоряжению №260 НБУ многим крымским клиентам Вашего Банка стал недоступен пакет документов, необходимых для получения компенсации по утрате вклада в рамках закона ВР Украины «О временно оккупированной территории....» и Закону Рос. Фед. №39.

Как правило, ПАО КБ Приватбанк предоставляет справку, выписку по вкладу в виде ссылки, приходящей на номер клиента с сервисного номера 10060, 3700. Данный документ имеет подпись Черного А.В. и подготавливает такой документ крымский центр национальной платежной системы Украины, расположенной по адресу г. Симферополь, ул. Аджимушкая, 1 (так написано на самой выписке, есть факсимиле).

Сотрудники ПАО КБ Приватбанк не раз уверяли, что все базы с документами остались на территории АР Крым, мол именно там и надо брать оригинал или электронный вариант договора депозита, открытого через Приват24.

Практически во всех отделениях ПАО КБ Приватбанк на текущий момент расположены отделения Российского Коммерческого Банка (РНКБ), в том числе и по упомянутому адресу бывшего центрального офиса Вашего Банка в г. Симферполе (ул. Аджимушкая).

В связи с этим я обратился именно к ним с просьбой разъяснить, где Ваши базы, учитывая что оборудование ПАО КБ Приватбанк с содранными логотипами там находится по сей день.

Вот какой ответ я получил:

«По Вашему обращению сообщаем, что в операционных офисах Банка РНКБ у Вас есть возможность составить Заявление и передать документы в Фонд, так как Банк РНКБ, также как и банки ЧБРР и Генбанк, является организацией, осуществляющей обслуживание.

Именно Фондом рассматриваются все Заявления и принимаются решения по осуществлению компенсационной выплаты. Банк РНКБ не является правопреемником имущества Приватбанка на территории Республики, он лишь выплачивает клиентам согласованную Фондом сумму.

По всем вопросам касаемо рассмотрения, стадии и сроков согласования – Вам необходимо обращаться в Автономную некоммерческую организацию «Фонд защиты вкладчиков». Вы можете уточнять информацию на официальном сайте Фонда www.fzvklad.ru/ выбрав в меню справа пункт «узнать статус заявления», заполнив все необходимые поля, либо прозвонив по телефонам горячей линии Фонда (звонок бесплатный):

8 800 234-77-44 — для российских операторов связи
0 800 50-77-44 — для украинских операторов связи

Либо Вы можете обратиться в Представительство Фонда защиты вкладчиков по адресу: г. Симферополь, ул. Рубцова, д.44-а, тел. 0652-788-196, если Вы находитесь в Симферополе. Если Вы находитесь в другом городе, адреса представительства Фонда можно просмотреть в перечне точек обслуживания по Крыму на сайте Фонда www.fzvklad.ru/kak-poluchit-kompensatsionnuyu-vyplatu/where/

По всем вопросам касаемо договоров депозитного обслуживания и прочих продуктов, оформленных Вами в ПАО КБ «ПриватБанк», можем рекомендовать Вам обращаться на круглосуточный телефон поддержки клиентов «ПриватБанка» — 3700

Возможно, там Вам подскажут каким образом можно получить копию договоров депозитного обслуживания с печатью Банка.»

В упомянутом Фонде за документами об депозите отправляют либо в головной офис ПАО КБ Приватбанк в г. Днепропетровске, либо по месту расположения бывших отделений вашего банка в симферополе, мол базы там.

Где же всё таки наши электронные договора тех, кто открывал свой депозит с карточки, в Приват24?????

Прошу прояснить ситуацию.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2014, 12:54
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Все бумажные версии договоров, заключенных с клиентами Крымского Регионального Управления находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.
Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако, предоставить данный документ отсутствует техническая возможность. Операции в Приват24 осуществляются на основании анкеты-заявления о присоединении к условиям и правилам предоставления банковских услуг ПАО КБ ПриватБанк, которые расположены на официальном сайте банка privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
Sergey77 8 вересня 2014, 12:40
Невозможно сделать перевод/обмен со своего счета в евро на счет в грн., т.е. фактически блокируют суммы на валютных счетах. О причинах отвечают стандартными отписками. Для операций с валютой пользуйтесь другими банками.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2014, 12:50
Сергей, добрый день!
К сожалению, на текущий момент действительно наблюдаются трудности при проведении платежей с долл/евро/руб карт, на карту в гривне в Приват24 и по безналичному расчету. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Срок решения трудности и информация на текущий момент уточняется.
Хотим отметить, что сумму с карты можно снять в любом удобном для Вас отделении, в соответствии с установленными лимитами:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
stromba 8 вересня 2014, 12:25
Вы писали: ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.
ЭТИ СЛОВА ЕСТЬ ОБМАН!!! БАНК НЕ СОБЛЮДАЕТ ЗАКОНЫ УКРАИНЫ!!!
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
Прошло уже 55 дней ответа нет!!!
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
123456qwe 8 вересня 2014, 12:03
Я, Глушко Анатолий Феодосьевич, ИНН 2053021713, хочу получить выписки по своим счетам. +7 978 810 84 29
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2014, 12:09
Анатолий Феодосьевич, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
123456qwe 8 вересня 2014, 12:00
Я, Глушко Елена Владимировна, ИНН 2125023648
. Хочу получить выписки по своим счетам. +7978 810 84 29.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2014, 12:08
Елена Владимировна, добрый день!
Спасибо за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.

С уважением, ПриватБанк
stromba 8 вересня 2014, 11:56
Вы писали: ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.
ЭТИ СЛОВА ЕСТЬ ОБМАН!!! БАНК НЕ СОБЛЮДАЕТ ЗАКОНЫ УКРАИНЫ!!!
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
Прошло уже 55 дней ответа нет!!!
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Поэтому как гражданин Украины я хочу получить ответы:
Где в законах написано: Приносим свои извинения ??? Которыми вы кормите своих клиентов!
Какое наказание несет банк за свои нарушения согласно законам Украины ???
1 За нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. За нарушение законов Украины?
Duke 8 вересня 2014, 10:52
Вторую неделю не переводят деньги с карты в евро на карту в гривне. Говорят, специалисты занимаются этим вопросом, о сроках решения проблемы вообще никакой информации не дают. Пользуйтесь другими банками иначе рискуете остаться без своих денег.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2014, 11:07
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент действительно наблюдаются трудности при проведении платежей с долл/евро/руб карт, на карту в гривне в Приват24 и по безналичному расчету. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Срок решения трудности и информация на текущий момент уточняется. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Александр Гребенюк 8 вересня 2014, 8:27
Полностью согласен с Владиславом Африном-аналогичная ситуация.я военнослужащий, взял оплату частями.платил вовремя а тут смс о просрочке и снятие с кредитных средств.мало того на карте были наличные средства за которые за снятие 1% и тем не менее все равно сняли сумму как с кредитных средств да еще с запасом в 300 гривен. Я заложник положения так как договор с банком заключало командование части. Все что могу сделать уговорить как можно больше сослуживцев написать заявление об отказе от услуг банка.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2014, 9:26
Александр, доброе утро!
Действительно, 05.09.2014 — в одностороннем порядке, банком было проведено погашение услуги Оплата частями. Ваш договор по услуге Оплата Частями сейчас в закрытом состоянии. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Возврат средств и пересчёт договора будет произведен в течении недели. Спасибо, за то что сообщили нам об этом. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
Anjik 7 вересня 2014, 21:41
Почему я не могу снять свой депозит в Одесской обл.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2014, 9:20
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
fidryana1 7 вересня 2014, 11:42
Проблема не решена. Мне так и не дали полного обьяснения по моим картам. Одно сказали что деньги которые мне были переведены на карту и которые я сняла и перевела их дальше я должна итх отдать. У меня все есть чеки и я их себе не оставила. Так же мне не дали ответ мои счета арестованы или заблокированы. Если арестованы мне нужно письмено что б дали ответ КЕМ, на КАКОМ основании и если арестованы то должны открыть уголовное дело, должен был прикреплен следователь. Вот когда я получу на это ответ я пойду в прокуратуру. Этого нет и не кто мне не чего не говорит.Пенсионная карта заблокирована я с этих денег плачу кредит, других у меня нет. И как быть с кредитом? Кредит платила во время но а сейчас не знаю как. Значит не как. Я инвалид 3 группы, мать одиночка и малолетняя дочь.
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2014, 11:53
fidryana1, Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
mmm2013678 7 вересня 2014, 2:52
вчера приехал в отделение что в Артемовске. время 9.30. стоит более 100 человек а… банк закрытый. весит обявление 5-дневной рабочий день. терминалы позакрывыли банкоматы поснемали.звоню 3700 разказывает мне девочка 4 точки где стоят терминалы. проехал все везде закрыто. в итоге я не смог пополнить свою карту. я уже молчу о том чтобы снять.а также мне в 3700 сказали что банк в артемовске на этой неделе работать не будет. одно единственное что держит с этим банком так это приват24. все больше хорошего здесь нет!!! Это же нода спалить 3 литра бензина проехать через все терминалы и не пополнить карту. МОЛОТЦЫ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2014, 9:47
Уважаемый клиент, доброе утро!
Как Вы знаете, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников.

Полноценная работа Приватбанка в г. Артемовск будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений. На сайте Vostok.pb.ua и интерактивной карте ПриватБанка map.pb.ua ежедневно обновляется информация о всех работающих и временно не работающих отделениях, банкоматах и терминалах самообслуживания банка. Работающие отделения выделены зеленым цветом, неработающие – серым.

Отдельно заметим, что осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.

Если Вас не затруднит просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝