×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Выписки
Спасибо за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Выписка по счету
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
В этом банке невозможно гасить кредит этого же банка
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дата/время, адрес) и контактные данные, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
В отделениях банка отказываются принимать заявления клиентов
Действительно, в настоящее время отделения не работают с бумажными заявлениями. Все заявления фиксируются и передаются в Головной Офис в электронном виде. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Приват работает на основании законов РФ
Кулишенко Оксана
минуту, пожалуйста
1.3.2.11. Клиент, присоединившийся к данным Условиям и правилам предоставления банковских услуг соглашается на обработку своих персональных данных в объеме, предусмотренном ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "«О персональных данных»", а также на фотоизображение, видеоизображение и аудиозапись с целью получения им банковских услуг, указанных в Условиях и правилах предоставления банковских услуг, на срок до полного исполнения и прекращения договорных обязательств перед Банком, но не менее срока, предусмотренного действующим законодательством РФ для хранения такой информации после прекращения обслуживания Клиента, а также на передачу своих персональных данных для обработки третьим лицам, для тех же целей теми же способами и на тот же срок, в том числе на трансграничную передачу ПАО КБ "«ПРИВАТБАНК»" (Украина).
Клиент осведомлен о целях, перечне действий, порядке и способах обработки его персональных данных и способах отзыва его согласия на обработку персональных.
Так какими законами руководствуется банк в своей работе. Те которые выгодны ему на данный момент?
ПриватБанк работает не только на территории Украины. Также существует сеть банков-партнеров. В случае, если Вы обращались как клиент российского банка, то соответственно консультация была предоставлена согласно российскому законодательству.
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Выписки
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
постановление № 515
г. Киев, Украина, 3142) для покупки доллара. Подойдя к кассе я услышал разговор кассира с клиентом. Кассир отказала клиенту в покупке 300 долларов которое перед ним хотел продать другой клиент банка. Кассир сказала что они не продают а только покупают валюту. Насколько мне известно Нацбанк обязал продавать 100% валюты.
В чат поддержке приват банка меня заверили что кассир не имела право отказывать в покупке оборотной валюты. Как клиента Приват банка я всегда был доволен сервисом… Но уже второй день убеждаюсь что купить долар в Привате нельзя! горячие линии не знают в каких отделениях есть валюта… Может дело не в кассире а в политике Приват банка?
К сожалению, на текущий момент, в связи с повышенным спросом на валюту, операции по продаже валюты временно ограничены до уровня 1000 долл/евро в сутки.
В силу сложившейся на валютном рынке ситуации, банки Украины работают с валютой в режиме продажи от оборота, т. е. сумма проданной валюты (в том числе погашение валютных кредитов) не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день. По этой причине мы не можем гарантировать наличие необходимой суммы в отделениях банка. Уточнять наличие валюты необходимо непосредственно в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Не знаю как дальше обслуживаться....
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
спасибо за ответ, но мне не нужна бумажная версия договора
у меня был договор открыт через Приват24 в электронном виде и болтался там до мая, потом его оттуда удалили сотрудники с вашей стороны и я его не могу распечатать. Могли бы и предупредить об грозящем удалении документации из интернет-банкинга.
Меня интересует электронная копия, которая удалена с вашей стороны и без предупреждения.
Не заполненное клеше самого формуляра есть и сейчас в приват24, данные о депозите, номер договора, сумма вклада — всё это есть у вас и так. Я сам подготовить такой документ не могу, факсимиле есть только у вас.
Прошу выдать электронный дубликат документа, либо вернуть удаленную вами функцию распечатки документов в приват 24. Крымские компьютеры тут ни причем.
Банк расположенный на ул. Аджимушкая в г. Симферополе не подготавливает никаких документов — я привел ответ банка находящегося по тому адресу. У них ничего нет.
К тому же лично мне бумажный не нужен.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
по вопросу нахождения центра NPS и оригиналов договоров в Крыму
Как правило, ПАО КБ Приватбанк предоставляет справку, выписку по вкладу в виде ссылки, приходящей на номер клиента с сервисного номера 10060, 3700. Данный документ имеет подпись Черного А.В. и подготавливает такой документ крымский центр национальной платежной системы Украины, расположенной по адресу г. Симферополь, ул. Аджимушкая, 1 (так написано на самой выписке, есть факсимиле).
Сотрудники ПАО КБ Приватбанк не раз уверяли, что все базы с документами остались на территории АР Крым, мол именно там и надо брать оригинал или электронный вариант договора депозита, открытого через Приват24.
Практически во всех отделениях ПАО КБ Приватбанк на текущий момент расположены отделения Российского Коммерческого Банка (РНКБ), в том числе и по упомянутому адресу бывшего центрального офиса Вашего Банка в г. Симферполе (ул. Аджимушкая).
В связи с этим я обратился именно к ним с просьбой разъяснить, где Ваши базы, учитывая что оборудование ПАО КБ Приватбанк с содранными логотипами там находится по сей день.
Вот какой ответ я получил:
«По Вашему обращению сообщаем, что в операционных офисах Банка РНКБ у Вас есть возможность составить Заявление и передать документы в Фонд, так как Банк РНКБ, также как и банки ЧБРР и Генбанк, является организацией, осуществляющей обслуживание.
Именно Фондом рассматриваются все Заявления и принимаются решения по осуществлению компенсационной выплаты. Банк РНКБ не является правопреемником имущества Приватбанка на территории Республики, он лишь выплачивает клиентам согласованную Фондом сумму.
По всем вопросам касаемо рассмотрения, стадии и сроков согласования – Вам необходимо обращаться в Автономную некоммерческую организацию «Фонд защиты вкладчиков». Вы можете уточнять информацию на официальном сайте Фонда www.fzvklad.ru/ выбрав в меню справа пункт «узнать статус заявления», заполнив все необходимые поля, либо прозвонив по телефонам горячей линии Фонда (звонок бесплатный):
8 800 234-77-44 — для российских операторов связи
0 800 50-77-44 — для украинских операторов связи
Либо Вы можете обратиться в Представительство Фонда защиты вкладчиков по адресу: г. Симферополь, ул. Рубцова, д.44-а, тел. 0652-788-196, если Вы находитесь в Симферополе. Если Вы находитесь в другом городе, адреса представительства Фонда можно просмотреть в перечне точек обслуживания по Крыму на сайте Фонда www.fzvklad.ru/kak-poluchit-kompensatsionnuyu-vyplatu/where/
По всем вопросам касаемо договоров депозитного обслуживания и прочих продуктов, оформленных Вами в ПАО КБ «ПриватБанк», можем рекомендовать Вам обращаться на круглосуточный телефон поддержки клиентов «ПриватБанка» — 3700
Возможно, там Вам подскажут каким образом можно получить копию договоров депозитного обслуживания с печатью Банка.»
В упомянутом Фонде за документами об депозите отправляют либо в головной офис ПАО КБ Приватбанк в г. Днепропетровске, либо по месту расположения бывших отделений вашего банка в симферополе, мол базы там.
Где же всё таки наши электронные договора тех, кто открывал свой депозит с карточки, в Приват24?????
Прошу прояснить ситуацию.
Благодарим Вас за обращение!
Все бумажные версии договоров, заключенных с клиентами Крымского Регионального Управления находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.
Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако, предоставить данный документ отсутствует техническая возможность. Операции в Приват24 осуществляются на основании анкеты-заявления о присоединении к условиям и правилам предоставления банковских услуг ПАО КБ ПриватБанк, которые расположены на официальном сайте банка privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Не выдают деньги со счета в евро.
К сожалению, на текущий момент действительно наблюдаются трудности при проведении платежей с долл/евро/руб карт, на карту в гривне в Приват24 и по безналичному расчету. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Срок решения трудности и информация на текущий момент уточняется.
Хотим отметить, что сумму с карты можно снять в любом удобном для Вас отделении, в соответствии с установленными лимитами:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Почему банк нарушает законы ?
ЭТИ СЛОВА ЕСТЬ ОБМАН!!! БАНК НЕ СОБЛЮДАЕТ ЗАКОНЫ УКРАИНЫ!!!
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
Прошло уже 55 дней ответа нет!!!
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Написати коментар
Выписки
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Выписка
. Хочу получить выписки по своим счетам. +7978 810 84 29.
Спасибо за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
как прихват банк нарушает законы Украины , а потом строит из себя дурака !!!
ЭТИ СЛОВА ЕСТЬ ОБМАН!!! БАНК НЕ СОБЛЮДАЕТ ЗАКОНЫ УКРАИНЫ!!!
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
Прошло уже 55 дней ответа нет!!!
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Поэтому как гражданин Украины я хочу получить ответы:
Где в законах написано: Приносим свои извинения ??? Которыми вы кормите своих клиентов!
Какое наказание несет банк за свои нарушения согласно законам Украины ???
1 За нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. За нарушение законов Украины?
Написати коментар
Не могу получить свои деньги уже неделю
К сожалению, на текущий момент действительно наблюдаются трудности при проведении платежей с долл/евро/руб карт, на карту в гривне в Приват24 и по безналичному расчету. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Срок решения трудности и информация на текущий момент уточняется. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Слава героям?))
Действительно, 05.09.2014 — в одностороннем порядке, банком было проведено погашение услуги Оплата частями. Ваш договор по услуге Оплата Частями сейчас в закрытом состоянии. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Возврат средств и пересчёт договора будет произведен в течении недели. Спасибо, за то что сообщили нам об этом. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Депозит
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибоза ответ и звонок.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
...банк
Как Вы знаете, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников.
Полноценная работа Приватбанка в г. Артемовск будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений. На сайте Vostok.pb.ua и интерактивной карте ПриватБанка map.pb.ua ежедневно обновляется информация о всех работающих и временно не работающих отделениях, банкоматах и терминалах самообслуживания банка. Работающие отделения выделены зеленым цветом, неработающие – серым.
Отдельно заметим, что осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
Если Вас не затруднит просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар