×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
ПРИВАТБАНК ОБЯЗУЕТ ПОЛУЧАТЬ РОССИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО?
14.08.2014 срок депозита закончился, однако Приватбанк отказывал в его выдаче, предложив продлить депозит еще… НА 5 лет, как я понимаю, до момента возвращения Крыма Украине.
Последний ответ банка здесь на сайте таков: «Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины».
За пол года переписки банк наконец-то подтвердил, что ОН НЕ БУДЕТ ВОЗВРАЩАТЬ СРЕДСТВА, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ДЕПОЗИТ В КРЫМУ не только жителям Крыма, но и ВСЕМ ГРАЖДАНАМ МАТЕРИКОВОЙ ЧАСТИ УКРАИНЫ.
В связи с этим вопрос к банку: означает ли данное заявление, что ТОЛЬКО ПРИНЯВ ГРАЖДАНСТВО РОССИИ ГРАЖДАНЕ МАТЕРИКОВОЙ ЧАСТИ УКРАИНЫ МОГУТ БЫСТРО ВЕРНУТЬ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, ПОХОРОНЕННЫЕ В ПРИВАТБАНКЕ, ЧЕРЕЗ РОССИЙСКИЙ ФОНД ВКЛАДЧИКОВ?
P.S. Патриотизм заканчивается там, где ущемляется твоя собственность. Тем более, что на эти средства (твою собственность) г-н Коломойкий сейчас лечит свою депрессию на островах…
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию и возможность предоставления реструктуризации. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Кредитный лимит
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Задерживают выплаты по чекам Google Adsense
Привожу цитату из Пользовательского соглашения:
«4.7.4. Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.»
Чеки уже проверены банком-эмитентом, о чем у меня в аккаунте Google Adsense есть соответствующий документ. Выплаты по чекам банк эмитент произвел 15.09.2014. Прошло 2 банковских дня. Денег по-прежнему нет.
Также хочу отметить уровень «профессионализма» работников онлайн поддержки. К примеру, некий «Жура Александр» уверял меня, что выплаты по чекам осуществляются не в течение 1 месяца (см. п 4.7) а в течение 30 банковских дней (не включая выходные и праздничные дни). Обосновать сие заключение цитатой из правил он не смог.
Почему задерживают выплаты и какой размер компенсации предусмотрен за эти задержки?
Согласно Условиям и правилам предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-86/?lang=ru&bank=PB
2.3.2.4.7.4. Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.
Процедура инкассо чека такова, что Банк Корреспондент проверяет чек и присылает возмещение по чеку, либо отказ после проверки. В случае поступления возмещения по чеку сумма автоматически зачисляется на карту/счет клиента в течение часа после поступления. В случае поступления отказа по чеку сотрудник банка извещает клиента в течение суток после поступления оригинала отказа в банк. При желании клиента мы отправляем бумажный отказ по фактическому месту проживания клиента.
По Вашим заявкам № 195726 и 195727 была проверенна информация, и мы можем сообщить, что возмещение по чекам на 17.09.2014 г. не поступало.
Если у Вас есть необходимость получить деньги ранее, чем поступает возмещение, ПриватБанк дает такую возможность.
2.3.2.4.7.2. До получения возмещения от плательщика Клиенту может быть увеличен кредитный лимит в валюте UAH на имеющейся у него кредитной карте, открытой в валюте UAH, в размере 90% от стоимости чека в течение 3 дней после получения Банком подписанного оригинала чека. Для этого необходимо отсканированную (сфотографированную) лицевую и обратную сторону чека загрузить в форме и выбрать карту для зачисления средств, а также выбрать карту для предоставления временного увеличения кредитного лимита). Подписанный оригинал чека необходимо выслать по адресу: ПриватБанк. Back-Office (приват24).
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в ответном письме, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Как прихват банк нарушает законы Украины , а потом строит из себя дурака !!!
Как это понимать ??? Где я могу получить копию этого распоряжения ???
16:52Привалова Юлия Владимировна
Решение: По распоряжению руководства, жалобы от клиента Ш… АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ не обрабатываются. Вопрос закрыт
17:10Привалова Юлия Владимировна
Это внутренее распоряжение банка, причина не разглашается
Прежде всего напомним, что в настоящее время по Вашему вопросу была подана заявка которая находится на рассмотрении у ответственного специалиста.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в ответном письме, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Кредитный лимит
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п. (в Вашем случае можем порекомендовать открыть пенсионную карту и/или депозит).
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Возврат депозита в долларах
Я живу в Северодонецке, нас освободили 22 июля, у нас не зона АТО.
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Стоит обратить Ваше внимание, что инкассация валютой отделений в Вашем городе в настоящее время еще не работает из-за ситуации в регионе. Если Вы желаете получить валютой Ваш депозит, Вы можете обратиться в любое из отделений в другой области. Для этого уточните, пожалуйста, Ваши данные и точный адрес отделения privatbank.ua/map/ которое Вы сможете посетить. Мы свяжемся с отделением и поможем решить возникшую трудность. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
52
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке Украины, а так же повышенным спросом на покупку иностранной валюты среди населения, ПриватБанк вынужден ввести временные ограничения на покупку иностранной валюты: Покупка безналичной валюты: 100 долларов (либо эквивалент в евро) в сутки на одного клиента, независимо от канала покупки валюты (Приват24, Платеж по телефону 3700).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
ПРИВАТБАНК - СЛЕДУЮЩИЙ БАНК-БАНКРОТ
14.08.2014 срок депозита закончился, однако Приватбанк отказывает в его выдаче, предлагая продлить депозит еще… НА 5 лет!!!
На неоднократные письма и обращения в банк с требованием возврата денег, банк дает отписки о невозможности выплаты.
В неофициальных разговорах с вышестоящими сотрудниками банка было предложено с целью получения своих депозитных средств пойти по пути получения российского гражданства и обращения в российский фонд защиты вкладчиков. То есть в настоящее время банк фактически ВЫНУЖДАЕТ граждан Украины принять российское гражданство, чтобы вернуть себе хоть часть денег!
Кроме того, Приватбанк своим уже предлагают тихо выводить из банка деньги, поскольку банк близок к банкротству и НЕ СОБИРАЕТСЯ НИКОМУ (ВКЛЮЧАЯ ЖИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ) возвращать депозитные средства.
Поскольку терять мне уже нечего и мои деньги банк не вернет, могу только предупредить украинских патриотов, чтобы готовились к самому грандиозному обвалу украинского банка.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Как прихват банк нарушает законы Украины , а потом строит из себя дурака !!!
Решение: По распоряжению руководства, жалобы от клиента Ш… АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ не обрабатываются. Вопрос закрыт
Как это понимать ??? Где я могу получить копию этого распоряжения ???
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нами ранее, на основании заявки 4843445, поданной сотрудникам отделения была оформлена заявка 1380662 на перерасчет договора по Вашей карте, которая на данный момент находится в работе у ответственных специалистов.
Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Сотрудничество.
Рекомендуем Вам очистить временные файлы, такие как Кэш и Cookies, после чего закрыть все вкладки браузера, открыть страницу заново и попробовать повторно добавить карту в аккаунт Приват24.
Если после проведенной процедуры вопрос не будет решен, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua скриншот ошибки, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Ужасная!!!!! Работа IPAY И СОТРУДНИКОВ!!!!!
Добрый день.
Поверил в который раз в то, что в нашей стране работает все четко.
Скачал с магазина приложение IPAY
Перевел с карты Проминвест на карту личную Приват, 05.09.14
и что…
сегодня в 12.20 пойдут 12 -мые!!! сутки.
Сотрудники поддержки в онлайн чате, не то что тупые, они даже не читают что им пишешь, выслал все даты номер ID, он пишет ЧТО за один день это невозможно, даже не читает, что уже 5 ДНЕЙ!!!
В банке отправителя знают!!! и номер транзакции и ID 532495, сотрудники Приват которые обслуживают мою карту ничего не знают, и Сегодня мне сказали, что через 10-ть дней она вернется на карту отправителя.
Вывод: Хочешь перписываться часами с тех поддержкой, писать на форумах- приложение ТВОЕ!!! Лучше отправить на КОБЫЛЕ, т.к с новыми версиями приложений на кобыле с Киева быстрее будет))))
спасибо за оперативность.!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Крайнего в привате не найдешь....
По результатам рассмотрения вопроса можем проинформировать, что в связи с отсутствием просроченной задолженности по договору № ZR*******14 ранее конфискованный автомобиль будет в течение 3 дней возращен.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Возвращение гривневого депозита
Представляю, если бы это я был должен деньги банку и в понедельник пришёл бы срок их возвращать. Я прихожу в банк и говорю — послушайте, я после выходных вам такую сумму не привезу, давайте отложим платёж на вторник. По-вашему, банк сказал бы что-то вроде «да, конечно, никаких проблем»? Куда там, первым делом это были бы штрафы, штрафы, штрафы. Вот такие дела.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Как приват банк нарушает законы Украины
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 16.09.2014 ответа нет. Прошло 64 дня!!!
Ответ банка:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.
Написати коментар
Превышен лимит суммы операции
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Невозможно снять доллары ни с депозита, ни с карты.
«19:11 Кулишенко Оксана
В связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, ПриватБанк временно ограничивает сумму продаваемой валюты. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать 1 000 долл. США на одного клиента.»
Далее в переписке обсуждалось, что под словом «продать» имелось в виду снять. Приватбанк, что ж вы делаете, мы вам валюту кладем на депозит, а снять фактически можем только в гривнах?
И кстати, почему это ваше решение нигде не опубликовано на вашем официальном сайте? В чате мне сказали, что об этом решении я могу узнать только в чате, на сайте его нет. Каким законом руководствуетесь в принятии такого решения?
p. s. Для идентификации меня как клиента можете просмотреть архивы своего чата в приват24.
Получить средства с Вашей валютной карты Вы можете в любом отделении банка. Однако, хотим напомнить, что согласно постановлению НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.
Для получения средств, рекомендуем Вам заранее, заказать необходимую сумму в отделении банка, по номеру 3700 или в чат-онлайн. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня.
Также, приносим извинения за некорректно предоставленную информацию сотрудником банка. Диалог с оператором был проработан и передан на рассмотрение ответственным сотрудникам.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (4)
Чи можливо втрачену карту зробити неактивною?
Докладна відповідь з даного питання була направлена на Вашу пошту
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
?
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Почему Приват банк нарушает Законы Украины ?
Написати коментар
Приват ворует деньги с карт для социальных выплат
Хотел бы поделится печальным опытом обслуживания в всеми любимом Приват банке. У мня в Привате есть дебетовая карта (для соц. выплат), на прошлой неделе зашел в приват 24 что бы совершить покупку в интернете, но операция была неуспешной. Позвонил в их Контакт Центр, где мне любезно сообщили, что на моей карте 07.09.2014 было установлено ограничение на расходные операции. Кто? Почему? Зачем? Никто мне не предоставил ответ на вопрос. И вот уже в течение недели я не могу воспользоваться своими кровными средствами, на мои звонки мне операторы как «попугаи» отвечают, что заявка принята ответ через 10 дней. Первую заявку подал в прошлый четверг, а в воскресенье пришел ответ, что оказано, в снятии ограничения. Вторую заявку подал в пятницу, но почему-то на рассмотрение ее передали только в воскресенье (а это все мое время, и я без денег), и тоже ответ что отказано. Сегодня приняли третью заявку и сказали что «порешают», передали еще куда-то, вопрос, а две предыдущие, почему не передали сразу куда надо? В итоге любимый Приват уже больше недели не дает мне возможности воспользоваться МОИМИ деньгами, никто ничего не может объяснить, или не хочет, или не считает нужным.… Далее, никто мне даже не сообщил, что мне на карту ввели данное ограничение, пока я сам это не увидел. В общем, вопросов много, ответов н одного, зачем Привату Контакт Центр, который не знает ответов ни на один вопрос, и только может повторять «ждите 10 дней», мы не владеем информацией. Если кто-то удосужится прочитать в Приват банке данное сообщение то просьба помочь получить мне мои кровные деньги. Мне не нужны карты и счета в Вашем банке, отдайте мои деньги, и я забуду раз и навсегда о существовании зеленого банка, который нагло ворует деньги своих клиентов, не дает им возможности купить за них, что то действительно нужное, питание ребенку, лекарства маме, талончик в троллейбусе, что бы доехать на работу и заработать на проживание своей семье. Во такая печаль, дело конечно Ваше иметь дело с этим банком или нет, но вот честно стыкался со всяким, но такого наплевательского отношения к клиентам не видел. Плевый вопрос не могут решить неделю, никто ни за что не отвечает… Красавцы, с миру по нитке и глядишь, кто-то в Привате на новой машине поедет завтра.
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ.
Возникает вопрос: «А не слишком ли велика плата за то что тут называют „сервис“?
Александр
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (6)