×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Списывали фальшивую комиссию за перевод
Трижды обращался в службу поддержки для юр. лиц, где получал уверения в том, что комиссия списана ошибочно, и что открыта заявка на возврат комисии.
Прошло две недели — комиссию так и не вернули, но теперь в службе поддержки утверждают, что комиссия списана за обналичивание средств с карты «Ключ к счету». Прекрасно понимают, что обналичивания не было, а был перевод в Приват24, но утверждают, что больше заявки открывать не могут, и предлагают писать в головной офис.
Фактически, просто украли 4% от суммы перевода, и даже не хотят разбираться.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Про исчезнувший при отправке срочный перевод Western Union
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона)
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (9)
івап
Як ми зрозуміли із звернення, Ви є індивідуальним підприємцем і на Вашому розрахунковому рахунку встановлений кредитний ліміт, яким до 35 днів можна користуватися на пільгових умовах.
З 1-го по 90-й день після закінчення пільгового періоду передбачена — ставка 3% на місяць + щомісячна комісія 0,9% від суми максимальної заборгованості (якщо вона понад 100 грн) за лімітом в попередньому календарному місяці. З 91-го дня після закінчення пільгового періоду нараховується — 56% річних + пеня (0,03611% щодня). Детальніше privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/kreditnij-limit-na-raschetnij-schet/.
Виходячи з вище сказаного, на жаль, у нас немає можливості виконати Ваші вимоги.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Отказалась от кредита в отделении
По результатам проверки информации можем сообщить, что Банк проанализировал текущее состояние и историю использования Вашей карты «Универсальная» и принял решение установить лимит в пределах остатка личных средств. Сожалеем, если это Вам доставило определенные неудобства.
При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги- Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Как прихват банк нарушает законы Украины , а потом строит из себя дурака !!!
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 22.09.2014 ответа нет. Прошло 72 дня!!!
Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.
А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Служба поддержки нужна толькоь для отмазки.
Написати коментар
ЛЮДИ ПОМНИТЕ ПРИВАТ БАНК ВОР !!!
Вывод Приват банк ВОР!!!
А это ответ
неУважаемый клиент, приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
ВОТ ТАК БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ У ГРАЖДАН!!!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Два серьезных вопроса к службе поддержки
Второй: в течение нескольких последних месяцев на телефон поступают звонки от Приват банка, но имя- отчество называют не мое. Неоднократно просил исправить номер. Ноль реакции, звонки продолжаются. Когда звоню в службу поддержки, меня называют этим же именем. На мой справедливый вопрос, мне отвечают, что, возможно, (!!!!!) кто-то дал мой телефон как второй контактный(!!!!!) как такое может быть???! И советуют обратиться в отделение. Обратился. Опять никакой конкретики. Ну и где мне выяснить этот вопрос??? Сразу скажу, что тел я не менял, он у меня уже 20 лет.
Ну и третий комментарий по поводу выплаты процентов по долларовому депо в Киеве, ул. Московская/Иванова. Заранее пришел, заказал сумму(небольшую) у сотрудницы отделения. Она заверила меня, что заказывать не нужно, просто нужно придти и получить деньги. Ок, поскольку смс- информирование мне отключили, ждал пол- дня, потом пошел в отделение. Кассир отвечает радостно: у меня только 10 долларов есть. Ну и как это называется? Клиент пришел за процентами по депо, ему обещали, что эта небольшая сумма в кассе будет. Заметьте: потратил накануне время, предупредил. Опять же: досрочно депо не срываю, просто проценты получить пришел. И крепко задумался: а может зря я так лоялен-то?
Резюме:
Смс отключили, почему не знают, у всей семьи
Достали звонками на мой тел к другому клиенту
На просьбы исправить номер не реагируют
Служба поддержки внятных ответов ни на один вопрос не дает
У кого выяснять что произошло с моим номером и " тем клиентом" и кто он — непонятно
Отказ в выдаче процентов, заказанных накануне в отделении на Московской/Иванова, подчеркнуто пренебрежительная манера разговора сотрудников отделения с вкладчиком.
Задумался…
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Хотел открыть счёт, но Бог меня снова отвёл)
Две девочки сидят, что-то там ля-ля с клиентами, остальной персонал похоже отсутствовал в тот день.
Передо мной было человек 8. через 20 минут — 6. Я понял, что мне тут не место.
Можем предположить, что описанная ситуация связана с тем, что в последние дни месяца наблюдается повышенное количество обращений в банк для погашения обязательных платежей по кредитным картам. Приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией. Будем рады видеть Вас снова в любом из наших отделений. Ознакомиться с их перечнем и выбрать наиболее удобное для Вас Вы можете на privatbank.ua/map/.
Отметим также, что большинство банковских операций можно осуществлять с помощью удаленных каналов самообслуживания, не выходя из дома (заплатить за коммунальные услуги, подключить регулярный платеж, пополнить депозит или заплатить по кредиту и др.).
Совершить перевод и просто пополнить телефон можно в несколько шагов самыми разнообразными способами, которые всегда окажутся рядом: через сайт Приват24, используя ТСО или банкомат, мобильные приложения или СМС команды, подключая регулярные платежи, что бы каждый раз не забывать выполнять нужные операции (детали на privatbank.ua/udalenniy-banking/).
Уверены, что после открытия счета, Вы сможете в полной мере оценить преимущества обслуживания в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Пополнение вкладов
Спасибо за обращение! Отметим, что для Вашего удобства вклад можно пополнить с помощью удаленных каналов самообслуживания:
— в Приват24 (с карты/ текущего счета ПриватБанка);
— через терминал самообслуживания ПриватБанка (для вкладов в гривне — наличными или с карты ПриватБанка; для вкладов в валюте — только наличными);
— регулярным платежем с карты или другого счета, открытого в ПриватБанке.
Также операция доступна в любом отделении ПриватБанка по всей Украине (наличными или с карты/ текущего счета ПриватБанка).
В терминале самообслуживания можно пополнить вклады, открытые в гривне, долларах или евро. Пополнение депозита через терминал самообслуживания возможно:
— для вкладов в гривне — как наличными, так и с карты ПриватБанка;
— для вкладов в долларах и евро — только наличными.
Если у Вас возникли трудности при совершении операции, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации, точный адрес терминала и Ваши контактные данные. Мы проверим информацию и поможем Вам.
Комиссия при пополнении вклада картой другого банка отсутствует.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нет сдвигов.
На текущий момент Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Стоимость обслуживания
Какова стоимость открытия счета для ФОП в двух валютах (доллар и гривна) без участия в акции по карте «Ключ к счету»? И сколько будет стоить ежемесячное обслуживание такого мультивалютного счета?
С уважением,
Вячеслав
Спасибо за проявленный интерес к услугам банка. Стоимость открытия счета без участия в Акции составляет 100 грн (за каждый счет). В Вашем случае общая стоимость открытия счетов в долларах и гривне составит 200 грн. Стоимость обслуживания в месяц (в рамках одного отделения) — 50 грн. Отметим, что если клиентских операций и остатка на счете не было, абонентская плата не взимается.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
ПриватБанк и Western Union - понятия несовместимые. Внимание!
2. Чек терминал не выдает, так как срочно закончилась бумага. Приходит СМС с контрольным номером перевода.
3. Неожиданно вы узнаете, что у вас нет данных для отслеживания перевода на сайте Western Union. Так как у вас имя и фамилия отправителя написаны в архиве переводов на русском языке, а не в латинской транслитерации.
4. Вы сообщаете получателю контрольный номер перевода и с чувством безмятежного покоя идете по своим делам. Через некоторое время вы узнаете, что получатель вместе с банком получателя после скандала сходятся во мнении, что вам надо купить очки. То есть надо правильно читать номер перевода. Так как система Western Union его не видит. Ну вы еще раз в очках сверяете номер перевода и убеждаетесь, что все верно,
5. Проходят сутки, двое, трое. Получатель, бросив свои дела, неоднократно каждый день прорывается в свой банк и начинает вас подозревать в склонности к садизму.
5. Вы обращаетесь в ПриватБанк и получаете уверения, что все ОК. Перевод отправлен корректно. После получения от службы поддержки информации о латинской транслитерации вашего имени и фамилии вы убеждаетесь на сайте Western Union, что ваш номер перевода действительно система не видит.
6. После живого обмена информацией об этом с получателем перевода, который сутками под дождем штурмует свой банк вы обращаетесь в службу поддержки ПриватБанка и получаете заверения, что все ОК перевод отправлен корректно. Вы настаиваете и служба оформляет заявку и обещает разобраться. Вам сообщают номер заявки и дают 2 — 7 дней на ответ. Обещают сразу же перезвонить.
7. Проходит время и после рассказов службе поддержки о девичьей фамилии матери вам радостно сообщают, что по результатам расследования тех. поддержки ВАШ ПЕРЕВОД БЫЛ УСПЕШНО ПОЛУЧЕН ЕЩЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после отправки. Вы радостно сообщаете эту новость охуевш@му получателю. Он кричит, что НИЧЕГО ОБ этом факте не помнит, может был пьян?
8. Вы заходите на сайт Western Union и убеждаетесь, что там все стабильно, то есть система ничего вам не может сообщить о судьбе вашего перевода. Потому что ваш номер даже не зарегистрирован в их системе.
9. В дальнейшем ПриватБанк в лице своих охуительно компетентных операторов службы поддержки регулярно принимает заявки на 7 дней с обещанием разобраться ПОЧЕМУ В СИСТЕМЕ Wecnthy Union некорректно отображаются данные о вашем полученном по результатам расследования на следующий лень после отправки переводе. Получатель и вы, обвиняя друг друга в мошенничестве, ежедневно общаетесь в свободное от ПриватБанка время. Идут недели. Все отправлено и получено корректно. По версии ПРиватБанка…
Примите извинения от лица банка за трудности, вызванные описанной ситуацией. Позвольте нам подробно рассмотреть Ваш случай и помочь. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше мнение об обслуживании в банке в положительную сторону.
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Глупый вопрос но всетаки
Спасибо за Ваш вопрос! Пополнение карты «Универсальная» осуществляется без комиссии. Комиссия за снятие собственных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка и других банков Украины составляет 1%.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Кто вернет мне потерянный день
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, адрес отделения, в котором была заказана сумма, Ваши контактные данные и ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (4)
Долларовый депозит
Или есть задержки?
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
ПриватБанк НАЙКРАЩИЙ банк України
Раді, що наша робота спонукала Вас написати позитивний відгук. Впевнені, що Ви ще не раз зможете відзначити позитивні моменти в роботі з нами!
При цьому Ваше зауваження не залишиться непоміченим і буде прийнято до уваги. Окремо зауважимо, всі свої пропозиції, Ви можете залишати на нашому офіційному сайті www.pb.ua/, в розділі «Питання? Скарги? Пропозиції?».
Задоволений клієнт — мета роботи банку і ми щодня намагаємося вдосконалювати наш сервіс і покращувати якість обслуговування для досягнення цього результату.
З повагою, ПриватБанк
Написати коментар
Выписка
+ 7 978 883 73 10
Мы подготовим Вам выписку по Вашему счету, открытому в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
МОШЕННИЧЕСТВО ПРИВАТБАНКА С МОБИЛИЗОВАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
Далее мошенническая схема Приватбанка: 1) по недействительному паспорту открыли счет, только потому, что знали: ребенку некуда деваться, карту надо открывать, т.к. жить в армии за что-то надо, а я не могу помогать, т.к. я одна и второй ребенок мой инвалид-детства; 2) сразу же как только пришла мизерная зарплата от Минобороны — списали ее на погашение каких-то мыльных штрафов и пеней. В итоге сын мой гробит свое здоровье и жизнь в окопах бесплатно, а какой-то клерк приватбанка поставил себе плюсик и наверняка за привлечение новых клиентов, которые не имеют паспорта, еще и премию получил.
К сожалению, указанных данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и номер кредитной карты Вашего сына.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
когда я получу ответ на письмо
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
покупка USD в приват-24
онлайн поддержка даже не знает такого словосочетания «нормативный акт». вот это уровень!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке Украины, а так же повышенным спросом на покупку иностранной валюты среди населения, ПриватБанк вынужден ввести временные ограничения на покупку иностранной валюты: покупка безналичной валюты — 100 долларов (либо эквивалент в евро) в сутки на одного клиента, независимо от канала покупки валюты (Приват24, Платеж по телефону 3700).
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (4)