×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Не выдают валюту
Наверное, стоит задуматься о смене банка, если ваш банк не хочет нормально работать.
В связи с высоким спросом Банк вынужден ограничить свободную продажу валютных средств с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса.
На текущий момент заказ средств в телефонном режиме остановлен, в связи с повышенным спросом на наличные средства. Вы можете самостоятельно обратится в ближайшее отделение банка и там заказать необходимую для Вас сумму. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (26)
Шарашкина контора!!!Все против людей!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Позвольте, пожалуйста, нам подробнее рассмотреть Ваш случай. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав контактные данные, а также ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Может кому будет интересно и полезно.
На сайтах полазали и выяснилось, что людей разводят при продаже или покупке товаров. Чтоб вирус был виноват такого нигде не видели.
А да карта была пенсионная, и на ней было 2400 грн.
Но что нас поразило, деньги перевели без подтверждения смской, и без информации о карте и клиенте, как такое возможно, без специалистов Приват банка (Вопрос на засыпку).
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (9)
Для уникальныхспециалистов в привате
Я ХОЧУ РАЗОРВАТЬ ВСЕ ОТНОШЕНИЯ С ВАШЕЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ И ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТ С МОКРОЙ ПЕЧАТЬЮ, В КОТОРОМ БУДЕТ ОДНА ИЗ ДВУХ ФОРМУЛИРОВОК:
А- СЧЕТОВ, КРЕДИТОВ, КАРТ В БАНКЕ НЕ ИМЕЕТ,
ИЛИ -Б- НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НА ДАТУ КЛИЕНТОМ БАНКА.
Только с такой бумажкой С МОКРОЙ ПЕЧАТЬЮ успокоюсь, или достану вас до болезни боткина. Сил хватит, нервов тоже (по образованию кризис-менеджер и оптимизатор бизнес процессов (людей могу увольнять пачками, на проклятия не «ведусь», в бога Бени не верю)
Официальный ответ от Банка уже сформирован и будет отправлен Вам на Ваш почтовый адрес.
Также с официальным ответом Вы сможете ознакомиться в Приват24, в ТСО.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Господин Коломойский, увольте, пожалуйста, вора, работающего в ПриватБанке
Господин Коломойский, увольте, пожалуйста, вора, работающего в ПриватБанке.
Согласно договору присоединения я являюсь пользователь кредитной карты Приватбанка с установленным лимитом 8000 грн. Пользовалась данной картой на протяжении двух лет. Прострочек взносов или процентов на карту не допускала. Денежные средства вносила согласно договорных обязательств до 25 числа ежемесячно, невзирая на шантаж со стороны закрепленного за мной сотрудника в Главном отделении Банка в городе Днепропетровске, который присылал мне сообщения, содержащие элементы вымогательства, а именно: " прошу внести по кредитній карті обов'язковий платіж до 17 числа, у зв'язку з тим, щоб ви потім не стояли в черзі"!!! Запись сохранена и будет передана в соответствующие органы. Иногда он звонил и грубил, заставляя меня вносить средства до 17 числа, но я отвечала, что руководствуюсь условиями договора подписанным из Банком и у меня до 25 числа есть время. В Украинском Бюро кредитных историй я просмотрела свою кредитную историю и убедилась в том, что у меня нет прострочек. 30 сентября, вышеупомянутый закрепленный за мной сотрудник обнулил без предупреждения мою кредитную карту в то время, когда на карте было 7800 грн., до закрытия карты не хватало 200 грн., т.е. до 8000 грн. На следующий день я внесла 200 грн., т.е. отдала Банку все 8000 грн., процентов за использование кредитных средств у меня не могло быть, поскольку в предыдущем месяце вся сумма была на карте. Данную кредитную карту я отказалась закрыть, т. е. я решила кредитную карту с нулевым балансом использовать для хранения личных средств. Внесла деньги в сумме 1700 грн. для того, чтоб пользоваться картой при расчете в магазинах, но получила смс о том, что Банк установил ограничения на снятие личных средств, т.е. этот сотрудник просто украл себе мои деньги, видимо, за то, что я раньше его не слушалась и не вносила средства по его «личному плану» который идет вразрез из Договором и Законом.Этот мошенник разработал свою «черную систему наказаний неугодных ему клиентов»!!! Я требую, чтоб служба комплайонса или служба безопасности Банка объяснила данному сотруднику, что он кандидат на ст.ст.191, 364,365 Уголовного Кодекса Украины. А если они не смогут, то это сможем мы — Ваши уважаемые клиенты.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
СНЯТИЕ % За пользование кредитными средствами
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
И снова завышенный курс по безналичному расчету
В итоге посетил я отделение банка, с полной съемкой разговора на видео! В отделениях, о их проделках, ни сном, ни духом. Приняли заявку, посмотрим что ответят.
Все кто так же попался, идите в отделение с КАМЕРАМИ и общайтесь с консультантами, только предупредите в начале об этом. Надо массово с ними бороться.
Ни один оператор, даже сам представитель банка который отвечает на комментарии, не дал не один подтверждающий его слова номер закона или постановления.
Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua (при выборе курсов ПриватБанка в выпадающем списке Вы можете указать «В отделениях» или «Конвертация по картам»).
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях. Также при оплате и снятии денежных средств Вам в смс-сообщении приходит курс, по которому была проведена конвертация.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Подскажите, что делать в моей ситуации? Организованная преступность?
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Притензий к работе банку с депозитами пока нет !!!
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Надійність карток
Служба безпеки банку каже, що самі виноваті, і нічого зробити не може. Кошти списуються з рахунку дзвониш до них щоб зупинити платежі, кажуть що зупинять в неділю, у понеділок зранку вже грошей немає на картці.
Щоб самому зробити операції потрібно СМС підтвердження, а їм цього не треба.
Якщо в п'ятницю ввечері робив перевод грошей, після 17:00, то попали на рахунок тільки в понеділок після 17:00. А тут за 7 хв. вже прошли платежі в неділю.
Висновок: або Приват 24 з картками Приватбанку супер не надійна система, або цими махінаціями займають ті хто працює в банку.
PS. Коли звернулись в Національний банк України про захист коштів. Там тільки сміються: “знайшли надійний банк, до нас вже років чотири двері не зачиняються від клієнтів Приватбанку”
Як усередині банку так і за його межами ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів. Але схеми шахрайства, на жаль, постійно удосконалюються, тому ми просимо всіх наших клієнтів бути дуже уважними при проведенні банківських операцій, щоб не стати жертвами шахраїв.
Ніяких дій в банкоматі, для підтвердження зарахування коштів на Вашу карту / рахунок, проводити не потрібно.
Дозвольте нагадати, що ПриватБанк не робить дзвінки і не відправляє повідомлення, в яких просить клієнтів вказати номер банківської карти, термін її дії, ПІН-код або CVV2-код Вашої карти, пароль в Приват24. Також будьте пильні, якщо Вас приходять SMS невідомого авторства з проханням відправити отриманий код або дивний набір команд на другий номер.
Швидше за все, це шахрайство. Не розголошуйте зміст одержаної Вами SMS — повідомлення третім особам.
Рекомендуємо ознайомитися з правилами безпеки на сайті privatbank.ua/safeness/.
Якщо у Вас залишились невирішені питання, дозвольте нам розглянути їх і допомогти. Направте, будь ласка, опис ситуації на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук і контактні дані, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Почему запретили конвертацию депозитов?
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, действие мультивалютного свойства временно приостановлено. К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Приносим свои извинения за
доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Не смог оплатить счет
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Покупка валюты в Приват 24
Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроков
решения проблемы в данное время нет. Приносим свои извинения за
доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
хороший банк
Коментарі (2)
Не могу забрать депозит!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Скрытая комиссия
Все изменения мы вносим в оферту, размещенную на нашем сайте, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Клиент в свою очередь должен следить за изменениями на сайте.
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Что делать?
УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА НА САЙТЕ ПРИВАТА
Я НЕ БЫЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНА ЗА 7 ДНЕЙ ПРО ИЗМЕНЕНИЯ В ТАРИФАХ ПРИ ПОПОЛНЕНИИ ДЕПОЗИТА, ОНО МЕНЯ НАСТИГЛО ВНЕЗАПНО! ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАЩАТСЯ С ЖАЛОБОЙ?
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Транзакция 02,10,14 по курсу 14,85
Уважаемый приватбанк — объясните на каком основании вы списали по курсу 14,85, если в день проведения транзакции курс был 12,98??????
К сожалению, указанной информации недостаточно, чтобы проверить информацию и дать комментарии по Вашему вопросу. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы могли помочь в решении возникшего вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (4)
Как приватбанк нарушает законы !!!И обманывает людей
1.1.3.2.3. Производить изменения Тарифов, а также других условий обслуживания счетов. При этом Банк, за исключением случаев изменения размера предоставленного Кредита (кредитного лимита), обязан не менее чем за 7 дней до введения изменений проинформировать Клиента, в частности в выписке по Картсчету согласно п. 1.1.3.1.9. этого договора. Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия. Право изменения размера представленного на платежную карту Кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления Клиента.
Кто и когда меня предупредил как клиента что с 05/10 при пополнении вклада 1%!!!
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
Хотим обратить Ваше внимание, что данный интернет-ресурс не является официальным средством коммуникации с банком. Оформить обращение Вы можете в любом отделении банка или по звонку на клиентскую поддержку 3700.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Увеличение на 10% валютного крос-курса по операциям картами Master Card - БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
vannpol
6 октября 2014, 21:48
5.10.14 зробив операцію покупки за кордоном. Здивувало те що курс був вказаний не відносно гривні як раніше, відносно гривні до долара — 0.0687. Спочатку я не звернув на це увагу, але потім зробивши ще одну операцію — зрозумів що потрібно перерахувати по курсу. Курс становив приблизно 14.5, хоча готівковий курс становив 12.98. Я захотів прояснити дану ситуацію — звернувся до консультанта ПРиват 24, як стало зрозуміло не дуже мабуть компетентного в даному питанні, єдине що я міг дізнатись, що є спеціальні курси для карток. Дійсно на головній сторінці сайту банку зявились «Курси по картках» і дійсно курс становив 0.0687, знизу був напис, який вже 6.10.14 був прибраний, суть полягала в тому що ці курси встановлені для карток MasterCard і VIsa. Зателефонував в службу підтримки банку — пояснив ситуацію — мені дійсно сказали що це курс встановлений даними системами. Звернувся в службу підтримки Master Card — мені відповіли, що я не перший хто їм телефонує і курс встановлений ними дійсно був 12.98. Мені ж цікаво, що це свій власний курс Приватбанку і чому навіть співробітники банку не знають причин його встановлення? Тим паче що сьогодні 6.10.14 курс був змінений на відношення долара до гривні 13.99, хто тоді має мені повернуті переплачені мною кошти, тим паче, що я не був попереджений про встановлення даних курсів і про іншу інформацію.
мне оператор сделал ссылку на волшебный документ от 2002 года, цитата:
Аронов Евгений
минуту, пожалуйста
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
… после этого вообще перестал адекватно отвечать на вопросы…
Написати коментар